15 июня, 8 августа 1995 г.
Рассмотрев проект областного бюджета на 1995 год, представленный областной Администрацией, во исполнение Закона Российской Федерации "Об основах бюджетных прав и прав по формированию и использованию внебюджетных фондов представительных и исполнительных органов государственной власти республик в составе Российской Федерации, автономной области, автономных округов, краев, областей, городов Москвы и Санкт-Петербурга, органов местного самоуправления" от 15.04.94 года N 4807-1, Федерального Закона Российской Федерации "О федеральном бюджете на 1995 год" от 31.03.95 года N 39-ФЗ, Законодательное Собрание решило:
Решением Законодательного Собрания Пензенской области от 8 августа 1995 г. N 193-10 пункт 1 признан утратившим силу в части средств, предусмотренных на финансирование капитальных вложений и на сельскохозяйственное производство с 8 августа 1995 г.
1. Утвердить областной бюджет на 1995 год по доходам и расходам в сумме 939616,4 млн. рублей и плановую оборотную кассовую наличность на 1 января 1996 года в сумме 20000 млн. рублей.
Пункт 2 изменен с 15 июня 1995 г. - Решение Законодательного Собрания Пензенской области от 15 июня 1995 г. N 177-9
2. Консолидировать в областном бюджете, начиная с 1995 года, средства следующих областных целевых внебюджетных фондов: дорожного фонда, экологического фонда, фонда "Правопорядок" (далее - целевые бюджетные фонды).
Операции со средствами указанных фондов проводятся только через Главное управление Центрального банка Российской Федерации по Пензенской области и его отделения.
Для учета доходов и расходов указанных фондов в РКЦ ГУ ЦБ РФ по Пензенской области открываются специальные бюджетные счета, управление которыми осуществляет финансовое управление администрации области в соответствии с утвержденными Положениями об этих фондах.
3. Установить, что доходы областного бюджета на 1995 год формируются за счет:
- 8 процентов доходов от налога на добавленную стоимость, за исключением АООТ "Пензнефтепродукт";
- 8 процентов от налога на прибыль (доход) предприятий и организаций, за исключением АООТ "Пензнефтепродукт";
- 33 процента доходов от специального налога с предприятий, учреждений и организаций для финансовой поддержки важнейших отраслей народного хозяйства (агропромышленного комплекса);
- 50 процентов доходов от акцизов на хрусталь до 1 апреля 1995 года;
- 100 процентов доходов от акцизов на хрусталь с 1 апреля 1995 года;
- 50 процентов доходов от акцизов на спирт, водку и ликероводочные изделия, производимые на территории области;
- 50 процентов доходов от налога на имущество предприятий и организаций;
- 22 процента доходов от налога на прибыль, уплачиваемого АООТ "Пензнефтепродукт";
- 25 процентов доходов от налога на добавленную стоимость, уплачиваемого АООТ "Пензнефтепродукт";
- 20 процентов средств земельного налога и арендной платы за земли городов, поселков и 10 процентов за земли сельскохозяйственного назначения, перечисляемых в областной бюджет органами местного самоуправления для финансирования централизованно выполняемых мероприятий;
- транспортного налога с предприятий, учреждений и организаций;
- 30 процентов доходов по плате за добычу нефти Камешкирского НГДУ;
- отчислений на воспроизводство минерально-сырьевой базы, по общераспространенным полезным ископаемым для целевого финансирования работ по воспроизводству минерально-сырьевой базы в соответствии с областной программой геологического изучения недр;
- доходов от продажи государственного и муниципального имущества (поступлений от приватизации предприятий, находящихся в государственной и муниципальной собственности, а также от продажи акций, находящихся в областной и муниципальной собственности) по нормативам, установленным областной "Программой приватизации государственных и муниципальных предприятий в Пензенской области после 1 июля 1994 года";
- доходов от использования имущества, находящегося в областной собственности (дивидендов по акциям, находящимся в областной собственности, доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в областной собственности);
- прочих налогов, сборов пошлин и других платежей, подлежащих зачислению в областной бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В доходы областного бюджета за 1995 год включены средства целевых бюджетных фондов: дорожного фонда, экологического фонда, фонда "Правопорядок".
Решением Законодательного Собрания Пензенской области от 8 августа 1995 г. N 193-10 пункт 4 признан утратившим силу в части средств, предусмотренных на финансирование капитальных вложений и на сельскохозяйственное производство с 8 августа 1995 г.
4. Структура доходов от продажи и использования государственного имущества определяется в приложении N 1 к настоящему решению.
5. Установить, что ставки земельного налога, установленного Законом Российской Федерации "О плате за землю", применяются в 1995 году для земель сельскохозяйственного пользования с коэффициентом 22, для земель городов и рабочих поселков - с коэффициентом 50.
6. В соответствии с Законом Российской Федерации "О плате за землю" централизовать средства земельного налога и арендной платы за сельскохозяйственные угодья в областном бюджете в размере 10 процентов для финансирования работ по ведению государственного кадастра, землеустройству, мониторингу и охране земель, а также мероприятий по коренному улучшению земель.
7. Централизовать в областном бюджете поступление транспортного налога с предприятий, учреждений и организаций в размере 1 процента от фонда оплаты труда и направить его на финансовую поддержку и развитие пассажирского автомобильного транспорта, городского электротранспорта и пригородного железнодорожного пассажирского транспорта в соответствии с Решением Законодательного Собрания от 12.05.94 года N 61-3.
8. Установить, что с 1 января 1995 года тарифы платы за воду, забираемую промышленными предприятиями из водохозяйственных систем, действующие по состоянию на 31 декабря 1994 года, применяются с коэффициентом 2.
9. Установить ставку налога на прибыль предприятий и организаций, зачисляемого в бюджет области в 1995 году, в следующих размерах:
- для бирж, брокерских контор, кредитных организаций и страховщиков, а также для предприятий - по прибыли, получаемой от посреднических операций и сделок - 30 процентов;
- для остальных предприятий и организаций - 22 процента.
10. Установить ставку налога на имущество предприятий в размере 2 процентов от налогооблагаемой базы.
11. В соответствии со статьей 3 Закона Российской Федерации "О налоге на имущество физических лиц", статьей 1 Федерального Закона "О внесении изменений и дополнений в Закон РСФСР "О налогах на имущество физических лиц" установить на 1995 год на территории Пензенской области ставку налога, на находящиеся в собственности физических лиц жилые дома, квартиры, дачи, гаражи и иные строения, помещения и сооружения в размере 0,1 процента от их инвентаризационной стоимости, а в случае, если таковая не определялась - от стоимости этих строений, помещений и сооружений, определяемой по обязательному страхованию.
12. Установить с 1 января 1995 года ставку сбора на нужды образовательных учреждений в размере 1 процента от фактически начисленного фонда оплаты труда.
В соответствии со статьей 9 Закона Российской Федерации "Об основах бюджетных прав и прав по формированию и использованию внебюджетных фондов представительных и исполнительных органов государственной власти республик в составе Российской Федерации, автономной области, автономных округов, краев, областей, городов Москвы и Санкт-Петербурга, органов местного самоуправления" зачисление сбора на нужды образовательных учреждений передать в бюджеты городов и районов.
13. Освободить в 1995 году от уплаты земельного налога учреждения социальной защиты населения, расположенные на территории области, согласно приложению N 2.
Решением Законодательного Собрания Пензенской области от 8 августа 1995 г. N 193-10 пункт 14 признан утратившим силу в части средств, предусмотренных на финансирование капитальных вложений и на сельскохозяйственное производство с 8 августа 1995 г.
Пункт 14 изменен с 15 июня 1995 г. - Решение Законодательного Собрания Пензенской области от 15 июня 1995 г. N 186-9
14. Учесть в областном бюджете на 1995 год поступления доходов по основным источникам в следующих суммах:
(млн. рублей)
I. Налоговые доходы - всего 306315,9
из них:
Акцизы 77255,3
Налог на добавленную стоимость 48359,5
Налог на прибыль (доход) предприятий и организаций 96903,2
Налог на имущество предприятий и организаций 33223,3
Платежи за использование природными ресурсами 296,2
Средства земельного налога и арендной платы за земли
городов, поселков и земли сельскохозяйственного назначения,
перечисляемые в областной бюджет для финансирования
централизованно выполняемых мероприятий 1858,3
Специальный налог с предприятий, учреждений и организаций
для финансовой поддержки АПК 19481,1
Транспортный налог 12401,3
Прочие налоги, сборы и пошлины 3098,4
II. Неналоговые доходы - всего 3910,6
из них:
Доходы от продажи государственной и муниципальной
собственности 2835,9
Доходы от использования государственной собственности 1074,7
III. Прочие неналоговые доходы 1200,0
IV. Возврат бюджетных ссуд 289565,1
в том числе:
возврат переоформленных кредитов и процентов по ним
сельскохозяйственными товаропроизводителями 20620,0
погашение товарного кредита сельскохозяйственными
товаропроизводителями 253600,0
погашение ссуд, предоставленных на возвратной основе 15345,1
V. Безвозмездные перечисления от других уровней власти
- всего 231251,0
Трансферт из федерального фонда финансовой помощи
регионов 231251,0
VI. Средства целевых бюджетных фондов - всего 107373,8
в том числе:
Дорожный 98691,0
Правопорядок 882,8
Экологический 7800,0
15. Установить, что в бюджеты местного самоуправления в 1995 году зачисляются поступления от следующих налогов:
- налога на прибыль предприятий и организаций по ставке 14 процентов, за исключением АООТ "Пензанефтепродукт", а для бирж, брокерских контор, кредитных организаций и страховщиков, а также для предприятий - по прибыли, полученной от посреднических операций и сделок, по ставке 22 процента;
- налога на добавленную стоимость - 17 процентов, за исключением АООТ "Пензнефтепродукт";
С 1 июня 1995 г. поступления от налога на добавленную стоимость, за исключением акционерного общества "Пензанефтепродукт", зачисляются в бюджет г. Пензы в размере 15%, Никольского района - в размере 14%
- налога на доходы от дивидендов, процентов, полученных предприятиями по акциям, облигациям и иным выпущенным в Российской Федерации ценным бумагам, за исключением доходов, полученных по государственным облигациям и другим государственным ценным бумагам, - по ставке 2 процента, а на указанные доходы кредитных организаций - по ставке 5 процентов;
- налога на доходы видеосалонов (от видеопоказа), от показа видео- и аудиокассет, а также от записи на них по ставке 57 процентов;
- налога на доходы казино, иных игорных домов (мест) и другого игорного бизнеса по ставке 77 процентов;
- 50 процентов доходов от акцизов на хрусталь, до 1 апреля 1995 года;
- 100 процентов доходов от акцизов на товары, производимые на территории Российской Федерации, за исключением акцизов на нефть (включая газовый конденсат), газ, бензин автомобильный и автомобили, спирт, водку и ликероводочные изделия, хрусталь;
- 50 процентов налога на имущество предприятий и организаций;
- 90 процентов отчислений от подоходного налога с физических лиц;
- платежи за пользование природными ресурсами по нормативам, установленным законодательством Российской Федерации.
Решением Законодательного Собрания Пензенской области от 8 августа 1995 г. N 193-10 пункт 16 признан утратившим силу в части средств, предусмотренных на финансирование капитальных вложений и на сельскохозяйственное производство с 8 августа 1995 г.
Пункт 16 изменен с 15 июня 1995 г. - Решение Законодательного Собрания Пензенской области от 15 июня 1995 г. N 186-9
16. Утвердить расходы областного бюджета на 1995 год (за исключением ассигнований из целевых бюджетных фондов) по разделам функциональной классификации в следующих суммах:
(млн. рублей)
I. Государственная поддержка отраслей народного хозяйства
- всего 63932,5
в том числе:
содержание учреждений госслужб сельского хозяйства 547,9
расходы на разработку базы местных минеральных удобрений 54,0
рекультивация земель 34,6
расходы на внутрихозяйственное землеустройство 34,1
дотация для поддержки племенного дела в животноводстве 1350,0
дотация сельскохозяйственным товаропроизводителям на
животноводческую продукцию 928,0
финансовая помощь НИИ сельского хозяйства 240,7
дотация на покрытие убытков от реализации сжиженного газа 3139,0
возмещение разницы в цене на топливо, отпускаемое населению 7717,0
дотация на покрытие убытков городского и пригородного
автотранспорта 3103,0
расходы на приобретение материалов для работы в зимних
условиях и содержание координационной группы ЖКХ 4863,3
содержание центра жилищных субсидий 113,9
содержание спасательной службы Государственной инспекции
маломерных судов 134,0
оплата проектных работ по разработке генпланов территорий
городов, сельских населенных пунктов области 16,0
дотация на покрытие убытков киносети 345,0
компенсация удорожания жилищно-кооперативного
строительства, начатого до 01.01.92 года 2908,0
помощь фермерским хозяйствам (семьям-переселенцам) 80,0
расходы на приобретение топлива градообразующим
предприятиям области 4305,0
расходы на воспроизводство минерально-сырьевой базы 278,0
расходы за счет специального налога на компенсацию
части стоимости комбикормов, приобретаемых предприятиями
агропромышленного комплекса, на поддержку племенного дела,
на создание экспериментально-опытного хозяйства на базе учебных
хозяйств сельскохозяйственного института, на премирование
работников сельского хозяйства в областном соревновании
расходы на выполнение программы земельных преобразований
Пензенской области на период с 1993 года по 1995 год за счет
земельного налога 1858,3
расходы за счет транспортного налога на оказание финансовой
поддержки городского электро-, автотранспорта и пригородного
железнодорожного транспорта 12401,3
II. Социально-культурные мероприятия - всего 124160,8
в том числе:
Образование 43844,8
Культура и искусство 8860,9
Средства массовой информации 764,8
из них:
покрытие убытков редакций городских и районных газет 720,4
финансовая помощь редакции газеты "Выбор" 2,2
возмещение убытков редакции газеты "Пензенские вести" 42,2
Здравоохранение 70096,8
в том числе:
расходы по областной программе "Развитие донорского
движения" 48,6
содержание выездной приемной комиссии Самарского 40,4
медицинского университета
Физическая культура и спорт 339,0
Социальное обеспечение 12932,5
Финансирование мероприятий в области молодежной политики 150,0
III. Наука - всего 253,4
в том числе:
на содержание архивного отдела 253,4
IV. Содержание правоохранительных органов - всего 340,2
в том числе:
содержание отдела юстиции 340,2
V. Содержание органов управления 11129,3
VI. Прочие расходы - всего 30986,7
в том числе:
содержание правоохранительных органов 15732,0
из них:
расходы по областной программе неотложных мер по усилению
борьбы с преступностью в Пензенской области 2982,4
содержание государственной противопожарной службы 3352,7
содержание штаба гражданской обороны 1026,6
содержание медицинской базы снабжения 473,5
хозяйственные расходы учебных заведений ОСТО 4,0
коммунальное и хозяйственное обслуживание КЭЧ и военкоматов 922,4
расходы по подготовке и изданию областной книги "Память" 110,0
оплата за аренду областного политцентра 23,4
расходы на изготовление бланков учета и отчетности,
бухгалтерских регистров для сельских, поселковых администраций,
финансовых органов, областных отделов и управлений 200,0
содержание областного общества инвалидов 32,4
финансовая помощь Дворцу водного спорта 30,0
содержание команды мастеров по волейболу "ЭВОС" 218,9
содержание хоккейной команды "Дизелист" 1520,4
содержание команды мастеров по баскетболу "Спартак" 428,2
содержание группы в Комитете по управлению госимуществом 42,0
финансовая помощь Пензенскому научному центру Российской
академии наук 22,0
финансирование фонда поддержки предпринимательства - всего 862,0
в том числе:
расходы по областной программе "Развитие и поддержка
предпринимательства в Пензенской области" 862,0
финансирование по программе "Подготовка и проведение
празднования 50-летия Победы" 5986,2
VII. Погашение кредиторской задолженности за 1994 год 29596,2
VIII.Централизованные капитальные вложения 29960,0
в том числе:
приобретение автотранспорта 2278,0
IX. Компенсационные выплаты семьям с детьми - всего 29219,6
в том числе:
расходы по областной программе социальной поддержки
малоимущих слоев населения 15872,6
X. Средства приватизации, направляемые в областной фонд
социальной защиты населения 283,6
XI. Расходы на содержание инфраструктуры села - всего 67,0
в том числе:
детско-юношеская спортивная школа при СХИ 30,5
областной физкультурно-оздоровительный клуб "Урожай" 36,5
XII. Бюджетные ссуды и кредиты на возвратной основе - всего 70715,0
в том числе:
формирование регионального фонда зерна 63000,0
кредиты фермерским хозяйствам 1715,0
ссуды предприятиям и организациям 6000,0
XIII.Погашение внутреннего долга - всего 274220,0
в том числе:
погашение внутреннего долга по выданным в 1993-1994 годах
централизованным кредитам сельскохозяйственным
товаропроизводителям 20620,0
погашение товарного кредита для приобретения
сельскохозяйственными товаропроизводителями ГСМ на
весенние полевые и уборочные работы 253600,0
XIV. Фонд непредвиденных расходов областной администрации 2409,6
XV. Средства, передаваемые бюджетам местного самоуправления
из областного фонда финансовой поддержки 158661,3
Всего расходов 832242,6
в том числе:
расходы на проведение природоохранных мероприятий 2650,1
Решением Законодательного Собрания Пензенской области от 8 августа 1995 г. N 193-10 пункт 17 признан утратившим силу в части средств, предусмотренных на финансирование капитальных вложений и на сельскохозяйственное производство с 8 августа 1995 г.
17. Утвердить распределение установленных пунктом 16 настоящего решения ассигнований из областного бюджета по областным управлениям, объединениям, департаментам, комитетам и другим организациям и учреждениям (ведомственную структуру областного бюджета) в суммах, согласно приложению N 3.
18. Утвердить объемы финансирования по перечню целевых областных программ, принятых к выполнению в 1995 году, в пределах расходов областного бюджета, определенных пунктами 16 и 17 настоящего решения, согласно приложению N 4.
Решением Законодательного Собрания Пензенской области от 8 августа 1995 г. N 193-10 пункт 19 признан утратившим силу в части средств, предусмотренных на финансирование капитальных вложений и на сельскохозяйственное производство с 8 августа 1995 г.
19. Утвердить распределение ассигнований из областного бюджета на 1995 год:
- на капитальные вложения, согласно приложению N 5;
- на сельскохозяйственное производство, согласно приложению N 6;
- на погашение кредиторской задолженности за 1994 год, согласно приложению N 7.
20. В связи с тем, что выплата компенсации удорожания стоимости строительства жилых домов ЖСК, строительство которых начато до 01.01.92 года, предусмотрено в областном бюджете частично, рекомендовать органам местного самоуправления рассмотреть вопрос о включении недостающих средств на вышеуказанную компенсацию в бюджеты территорий.
21. В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 14.12.94 года N 2178 "О деятельности Республиканского (федерального) и территориальных фондов социальной поддержки населения" установить в качестве источника формирования областного фонда социальной поддержки населения 10 процентов доходов от приватизации, поступающих в областной бюджет.
Рекомендовать органам местного самоуправления установить стабильный источник формирования средств городских и районных фондов социальной поддержки населения.
22. Областной Администрации не принимать в 1995 году решений, приводящих к увеличению численности работников областной Администрации, ее отделов, управлений, департаментов и комитетов.
23. Установить, что областной фонд финансовой поддержки территорий местного самоуправления в 1995 году формируется в размере 19,8 процента от общей суммы доходов, поступающих в областной бюджет (без учета консолидации целевых фондов).
Пункт 24 изменен с 15 июня 1995 г. - Решение Законодательного Собрания Пензенской области от 15 июня 1995 г. N 186-9
24. Утвердить долю каждой территории местного самоуправления в областном фонде финансовой поддержке территорий местного самоуправления на 1995 год в следующих размерах:
(в процентах)
г. Каменка 3,3
г. Кузнецк 2,9
г. Сердобск 5,2
Башмаковский район 1,9
Беднодемьяновский район 2,9
Бековский район 4,3
Бессоновский район 1,6
Белинский район 7,4
Вадинский район 2,5
Городищенский район 4,9
Земетчинский район 2,3
Иссинский район 2,4
Каменский район 4,0
Камешкирский район 3,0
Колышлейский район 4,6
Кондольский район 2,7
Кузнецкий район 2,6
Лопатинский район 4,0
Лунинский район 1,6
М-Сердобинский район 2,3
Мокшанский район 3,3
Наровчатский район 3,1
Неверкинский район 3,9
Н-Ломовский район 1,5
Пачелмский район 3,0
Пензенский район 2,7
Сердобский район 1,6
Сосновоборский район 4,5
Тамалинский район 3,0
Шемышейский район 3,3
25. Поручить областной Администрации рассмотреть вопрос о сокращении встречных потоков бюджетных средств между бюджетами городов и районов и областным бюджетом путем замены норматива в сторону увеличения по бюджетам городов и районов по налогу на добавленную стоимость на сумму не более 70 процентов от суммы, планируемой к получению из областного бюджета в виде помощи, с учетом замены норматива, произведенного Министерством финансов Российской Федерации бюджету области.
26. В целях обеспечения защиты интересов областного бюджета и полноты мобилизации в нем финансовых ресурсов разрешить областной Администрации в случаях нарушения отдельными территориями местного самоуправления установленного порядка зачисления налогов и иных доходов в областной бюджет применять к ним следующие санкции:
- приостанавливать финансирование из областного бюджета областных программ и мероприятий, осуществляемых на территориях местного самоуправления, а также передачу средств по взаимным расчетам, суммам помощи из областного фонда, бюджетным ссудам;
- приостановить поставку продукции, поступающей централизованно из государственных ресурсов;
- регулировать с учетом объемов незаконно оставляемых в бюджетах территорий местного самоуправления налогов и иных доходов областного бюджета, размеры предоставляемых им кредитных ресурсов.
27. В связи с тем, что в областном бюджете не учтено бюджетное финансирование расходов на выполнение программы комплексного агрохимического обслуживания почв в 1995 году, эти работы должны выполняться за счет средств земельного налога.
Органам местного самоуправления использование средств земельного налога производить строго в соответствии со статьей 24 Закона РСФСР "О плате за землю".
28. Рекомендовать органам местного самоуправления предоставить на 1995 год льготу по налогу на прибыль, зачисляемому в бюджеты территорий, предприятиям, производящим продукцию, в части прироста прибыли за счет объемов производства по сравнению с предыдущим годом.
29. Разрешить областной Администрации осуществлять в 1995 году в пределах, утвержденных по соответствующим разделам пункта 17 настоящего решения, финансирование на условиях возвратности и платности:
- расходов по созданию регионального фонда зерна;
- расходов по оказанию краткосрочной финансовой поддержки предприятий и организаций.
30. Установить, что заемщиками бюджетных средств на возвратной основе могут быть предприятия и организации, являющиеся юридическими лицами, за исключением предприятий с иностранными инвестициями, а также органы местного самоуправления.
31. Установить, что плата за пользование средствами областного бюджета, предоставленными в 1995 году на возвратной основе, и суммы их погашения вносятся в областной бюджет.
32. Установить, что средства областного бюджета на возвратной основе представляются в 1995 году на следующих условиях:
- для оказания краткосрочной финансовой поддержки предприятий и организаций на срок, не выходящий за пределы текущего финансового года, с уплатой процентов за пользование предоставленными средствами в размере одной второй действующей учетной ставки Центрального банка Российской Федерации;
- для закупки зерна в региональный фонд на срок не более одного года, с уплатой процентов за пользование предоставленными средствами в размере одной трети действующей учетной ставки Центрального банка Российской Федерации.
33. За несвоевременный возврат областных средств, предоставленных на договорной возвратной основе, а также за просрочку уплаты процентов за их использование взимается штраф в размере двойной действующей учетной ставки Центрального банка Российской Федерации.
Установить, что в 1995 году возврат предоставленных предприятиям и организациям областных бюджетных ссуд, плата за пользование этими ссудами приравниваются к платежам в бюджет и осуществляются в первоочередном порядке.
34. Обязать органы местного самоуправления принять все возможные меры по взысканию с сельскохозяйственных товаропроизводителей, предприятий и организаций АПК и своевременному перечислению в областной бюджет для возврата в федеральный бюджет:
- переоформленной в 1994 году задолженности по централизованным кредитам и процентам по ним в сумме 20,6 млрд. рублей;
- оформленной в 1995 году задолженности по товарному кредиту для приобретения горюче-смазочных материалов на весенние полевые и уборочные работы в сумме 253,6 млрд. рублей.
Решением Законодательного Собрания Пензенской области от 8 августа 1995 г. N 193-10 пункт 35 признан утратившим силу в части направления средств территориального дорожного фонда Пензенской области с 8 августа 1995 г.
35. Установить, что доходы территориального дорожного фонда Пензенской области в 1995 году формируются за счет следующих источников:
(млн. рублей)
Остаток средств фонда на начало года 2,0
Налог с владельцев транспортных средств 9403,0
Налог на приобретение автотранспортных средств 5370,0
Налог на пользователей автодорог 65396,0
Прочие налоговые и неналоговые поступления 18520,0
Направить в 1995 году средства территориального дорожного фонда Пензенской области на следующие цели:
(млн. рублей)
Погашение кредиторской задолженности за 1994 год 8635,0
Ремонт и содержание автодорог 76305,0
Ремонт и строительство мостов 3000,0
Переустройство высоковольтных линий и линий связи 1500,0
Проектные работы 500,0
Отчисления ГАИ УВД на эксплуатацию и внедрение технических
средств регулирования дорожного движения 738,0
Отчисления на содержание аппарата управления 1100,0
Налог на землю 500,0
Резерв средств территориального дорожного фонда
(3 % от сбора средств) 2405,0
Остаток на конец года 4008,0
36. Установить, что доходы областного фонда "Правопорядок" в 1995 году формируются за счет следующих источников:
(млн. рублей)
Остатки средств фонда на начало года -
Штрафы за нарушение правил дорожного движения 659,1
Штрафы за распитие спиртных напитков в общественных местах 222,4
Штрафы за нарушение пожарной безопасности 1,3
Направить в 1995 году средства областного фонда "Правопорядок" на следующие цели:
(млн. рублей)
Расходы на материально-техническое оснащение органов
внутренних дел области 500,0
Строительство, расширение и ремонт объектов социальной
и служебной инфраструктуры, предназначенной для работников
внутренних дел 182,0
Выплата премий сотрудникам милиции, пожарной охраны и
отдельным гражданам за отличия, проявленные при выполнении
служебного, общественного и гражданского долга по защите
конституционного строя Российской Федерации 200,8
37. Утратил силу с 8 августа 1995 г. - Решение Законодательного Собрания Пензенской области от 8 августа 1995 г. N 193-10
38. Утвердить следующий перечень защищенных статей текущих расходов областного бюджета на 1995 год, подлежащих финансированию в полном объеме: заработная плата (денежное довольствие), начисления на зарплату, стипендии, компенсационные выплаты семьям с детьми, расходы на питание в учреждениях здравоохранения, образования и социального обеспечения, расходы на приобретение медикаментов в учреждениях здравоохранения, социального обеспечения, детских домах и школах-интернатах, расходы на приобретение одежды в детских домах и школах-интернатах, приобретение спецавтотранспорта, санаторно-курортных путевок, бесплатное протезирование, обучение, компенсация за бензин инвалидам Великой Отечественной войны и приравненным к ним лицам; программа по проведению мероприятий по празднованию 50-летия Победы; программа социальной поддержки малоимущих слоев населения; расходы по формированию регионального фонда зерна, кредиторская задолженность за 1994 год.
39. Рекомендовать органам местного самоуправления компенсационные выплаты на детей производить только адресно малообеспеченным семьям.
40. Разрешить органам местного самоуправления производить финансовую поддержку спортивных клубов и ДЮСШ общества "Урожай" за счет средств, предусмотренных в соответствующих бюджетах территорий на содержание инфраструктуры села.
41. Установить, что дополнительные доходы областного бюджета на 1995 год, получаемые сверх сумм, установленных пунктом 15 настоящего решения, за исключением доходов целевых бюджетных фондов и налогов, имеющих целевое назначение, направляются на увеличение расходов, предусмотренных пунктом 17 настоящего Решения, в пропорциях, установленных в данном пункте. При необходимости изменения пропорций распределения дополнительных доходов областного бюджета на 1995 год вносить соответствующие предложения на утверждение Законодательного Собрания области.
42. Областной Администрации утвердить поквартально распределение доходов и расходов областного бюджета на 1995 год в месячный срок со дня вступления в силу настоящего Решения.
43. Поручить областной Администрации при изменении федеральными органами власти нормативов отчислений от федеральных налогов и изменении взаимоотношений федерального бюджета с бюджетом области, а также в других случаях, вызванных необходимостью срочного внесения изменений в бюджетную систему области, производить уточнение областного бюджета в 1995 году и взаимоотношений областного бюджета с бюджетами местного самоуправления, в целом и поквартально, с последующим утверждением Законодательным Собранием Пензенской области.
44. В целях осуществления контроля за законностью происхождения средств, используемых при совершении платежей по сделкам купли-продажи недвижимости и транспортных средств, обеспечения соблюдения налогового законодательства физическими лицами, а также укрепления доходной базы бюджета области ввести на территории Пензенской области обязательное декларирование источников денежных средств, используемых физическими лицами при совершении платежей по сделкам купли-продажи недвижимости и транспортных средств в суммах, превышающих 500 минимальных размеров оплаты труда, установленных законодательством Российской Федерации на момент совершения сделки.
Областной Администрации в течение месяца утвердить положение о порядке декларирования источников денежных средств, используемых физическими лицами при совершении платежей по сделкам купли-продажи.
45. Государственной налоговой инспекции по Пензенской области (Голдин Н.Б.) установить строгий учет и контроль за полнотой и своевременностью поступлений запланированных налогов в бюджет области и в целевые бюджетные фонды, ежемесячно информировать Законодательное Собрание о ходе выполнения доходов.
46. Федеральному казначейству по Пензенской области (Якушов А.П.) обеспечить ежедневное зачисление в доход бюджетов всех уровней федеральных налогов и сборов в полном объеме.
47. Финансовому управлению ежеквартально, не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представлять Законодательному Собранию области информацию об исполнении областного бюджета и областных целевых внебюджетных фондов по доходам и расходам.
48. Контроль за выполнением настоящего Решения возложить на постоянную комиссию Законодательного Собрания по экономике, бюджету и социальным вопросам (Климов А.А.), Финансовое управление Администрации области (Гатин В.И.).
Председатель
Законодательного Собрания |
Ю.И. Вечкасов |
Приложение N 1
к Решению
Законодательного Собрания
Пензенской области
от 22 апреля 1995 г. N 158-8
Поступление в областной бюджет доходов от продажи и использования государственного имущества в 1995 году
Утратило силу с 8 августа 1995 г. - Решение Законодательного Собрания Пензенской области от 8 августа 1995 г. N 193-10
Приложение N 2
к Решению
Законодательного Собрания
Пензенской области
от 22 апреля 1995 г. N 158-8
Перечень учреждений социальной защиты населения,
освобождаемых от уплаты земельного налога
1. Куракинский психоневрологический интернат.
2. Мокшанский психоневрологический интернат.
3. Грабовский психоневрологический интернат.
4. Сосновский психоневрологический интернат.
5. Сердобский центр социального обслуживания населения.
6. Пензенский центр социального обслуживания населения.
7. Мокшанский детский дом-интернат.
8. Нижнеломовский детский дом-интернат.
9. Мокшанское профтехучилище-интернат.
10. Поимский дом-интернат для престарелых.
11. Титовский дом-интернат для престарелых.
12. Бековский пансионат ветеранов труда.
13. Вишневский пансионат ветеранов труда.
14. Верхозимский пансионат ветеранов труда.
15. Нижнешкафтинский пансионат ветеранов труда.
16. Башмаковский пансионат ветеранов труда.
17. Земетчинский пансионат ветеранов труда.
18. Пачелмский пансионат ветеранов труда.
19. Пестровский пансионат ветеранов труда.
20. Золотаревский пансионат ветеранов труда.
21. Дом ночного пребывания г. Пензы.
22. Пензенский реабилитационный центр для несовершеннолетних.
Руководитель аппарата
Законодательного Собрания |
В.К. Лидин |
Приложение N 3
к Решению
Законодательного Собрания
Пензенской области
от 22 апреля 1995 г. N 158-8
Распределение ассигнований из областного бюджета на 1995 год
по управлениям, объединениям, департаментам, организациям,
учреждениям, за исключением ассигнований
из целевых бюджетных фондов
Утратило силу с 8 августа 1995 г. - Решение Законодательного Собрания Пензенской области от 8 августа 1995 г. N 193-10
Приложение N 4
к Решению
Законодательного Собрания
Пензенской области
от 22 апреля 1995 г. N 158-8
Перечень областных программ, принимаемых к финансированию
из областного бюджета на 1995 год
с учетом сокращения дефицита
(млн. руб.)
Наименование программы |
При- обре- тение меди- камен тов |
Стро- итель ство |
Финан сиро- вание и льгот ное креди това- ние пред- прия- тий мало- го биз- неса |
Содер- жание допол- ни- тель ной чис- лен- ности |
Соци- альные выплаты и услу- ги |
Меро- прия- тия по праз- дно- ванию 50-ле тия Побе- ды |
Общий объем финан- сиро- вания |
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Развитие донорского дви- жения и службы крови на 1994-1996 годы (поста- новление Главы Админист- рации области от 14.01.94 г. N 24) Заказчик: Управление здравоохранения Программа неотложных мер по усилению борьбы с преступностью в Пензенс- кой области на 1994-1995 гг. (решение Законода- тельного Собрания облас- ти от 28.07.94 N 72-4) Заказчик: УВД Социальная поддержка ма- лоимущих слоев населения (решение Законодательно- го Собрания области от 22.04.95 N 161-8) Заказчик: Управление со- циальной защиты населе- ния горрайадминистрации, областной фонд социаль- ной поддержки населения Подготовка и проведение празднования 50-летия Победы и других памятных дат Великой Отечествен- ной войны 1941-1945 гг. (решение Законодательно- го Собрания области от 14.03.95 N 143-7) Заказчик: областная Ад- министрация, Управление социальной защиты насе- ления, Департамент куль- туры, Управление здраво- охранения, горрайадми- нистрации Развитие и поддержка ма- лого предпринимательства в Пензенской области на 1995-1996 гг. (решение Законодательного Собра- ния области от 14.03.95 N 145-7) Заказчик: фонд поддержки предпринимательства об- ласти Итого: |
48,6 48,6 |
99,0 99,0 |
862,0 862,0 |
376 ед 2982,4 2982,4 |
15872,6 5282,7 21155,3 |
604,5 604,5 |
48,6 2982,4 15872,6 5986,2 862,0 25751,8 |
Руководитель аппарата
Законодательного Собрания |
В.К. Лидин |
Приложение N 5
к Решению
Законодательного Собрания
Пензенской области
от 22 апреля 1995 г. N 158-8
Распределение ассигнований на финансирование
капитальных вложений на 1995 год
Утратило силу с 8 августа 1995 г. - Решение Законодательного Собрания Пензенской области от 8 августа 1995 г. N 193-10
Приложение N 6
к Решению
Законодательного Собрания
Пензенской области
от 22 апреля 1995 г. N 158-8
Ассигнования на сельскохозяйственное производство
Утратило силу с 8 августа 1995 г. - Решение Законодательного Собрания Пензенской области от 8 августа 1995 г. N 193-10
Приложение N 7
к Решению
Законодательного Собрания
Пензенской области
от 22 апреля 1995 г. N 158-8
Распределение ассигнований из областного бюджета
на погашение кредиторской задолженности за 1994 год
(млн. руб.)
NN п/п |
Наименование | Задолженность за выполненные работы |
Превышение кредиторской задолженности над дебиторс- кой за мину- сом задолжен- ности по приобретению оборудования |
Общая сумма задолжен- ности |
I II III IV V VI VII VIII |
Содержание бюджетных организаций - всего в том числе: Управление здравоохранения Управление профтехобразован. Школа высшего спортивного мастерства Департамент культуры Управление соцзащиты Государственная инспекция маломерных судов Содержание органов управления - всего в том числе: Управление сельского хозяйства Управление профтехобразован. Управление соцзащиты Управление культуры Комитет по физкультуре, спорту и туризму Поддержка малоимущих слоев населения - всего в том числе: Фонд социальной поддержки населения Коренное улучшение земель - всего в том числе: Управление сельского хозяйства Инвентаризация земель - всего в том числе: Комитет по земельным ресурсам Капитальные вложения - всего в том числе: ОКС областной Администрации ПО "Пензжилкомхоз" ПО "Пензгазификация" Управление сельского хозяйства АККОР Управление здравоохранения Управление социальной защиты ОКС УВД Управление государственной противопожарной службы Департамент культуры Управление архитектуры и градостроительства Финансирован.республиканской программы капстроительства "Жилище" - всего в том числе: МП "Пензгорстройзаказчик" ОКС Обладминистрации ПО "Пензжилкомхоз" Финансирование содержания переданного ведомственного жилья и объектов соцкульт- быта в суммах, полученных из республиканского бюджета - всего в том числе: Кузнецкая горадминистрация Сердобская горадминистрация |
1797,3 1797,3 319,9 319,9 19530,0 491,0 1675,0 7127,0 8869,0 1206,0 15,0 101,0 11,0 6,0 28,0 1,0 3707,9 2899,9 553,0 255,0 2397,0 1450,0 947,0 |
1720,4 1439,9 10,9 11,6 14,5 242,3 1,2 74,7 50,0 2,5 13,3 4,5 4,4 49,0 49,9 |
1720,4 1439,9 10,9 11,6 14,5 242,3 1,2 74,7 50,0 2,5 13,3 4,5 4,4 49,0 49,9 1797,3 1797,3 319,9 319,9 9530,0 491,0 1675,0 7127,0 8869,0 1206,0 15,0 101,0 11,0 6,0 28,0 1,0 3707,9 2899,9 553,0 255,0 2397,0 1450,0 947,0 |
Итого: | 25355,1 | 4241,1 | 29596,2 |
Руководитель аппарата
Законодательного Собрания |
В.К. Лидин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Законодательного Собрания Пензенской области от 22 апреля 1995 г. N 158-8 "О бюджетной системе Пензенской области на 1995 год"
Текст решения опубликован в Информационном бюллетене Законодательного Собрания N 5
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Законодательного Собрания Пензенской области от 22 ноября 1995 г. N 236-13
Изменения вступают в силу с 22 ноября 1995 г.
Решение Законодательного Собрания Пензенской области от 2 октября 1995 г. N 230-12
Решение Законодательного Собрания Пензенской области от 8 августа 1995 г. N 193-10
Решение Законодательного Собрания Пензенской области от 15 июня 1995 г. N 186-9
Решение Законодательного Собрания Пензенской области от 15 июня 1995 г. N 177-9