Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Решение Собрания представителей Никольского района Пензенской области от 11 февраля 2014 г. N 275-40/3 "О создании уполномоченного органа на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Никольского района Пензенской области"

2. Установить, что Администрация Никольского района Пензенской области является органом местного самоуправления, уполномоченным на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков Никольского района Пензенской области (далее - Уполномоченный орган).

3. Определить, что Уполномоченный орган осуществляет функции по централизации закупок конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в форме конкурса (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукциона (аукцион в электронной форме, закрытый аукцион), запроса котировок, запроса предложений.

4. Утвердить Положение о порядке взаимодействия Уполномоченного органа и муниципальных заказчиков при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения муниципальных нужд Никольского района Пензенской области (Приложение).

5. Установить, что Финансовое управление администрации Никольского района Пензенской области является органом, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляемых муниципальными заказчиками Никольского района Пензенской области (далее - Уполномоченный орган на осуществление контроля).

6. Настоящее решение опубликовать в информационном бюллетене "Вестник Никольского района".

7. Настоящее решение разместить на официальном сайте администрации Никольского района Пензенской области http://rnikolsk.pnzreg.ru/.

8. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникающие с 01.01.2014 г.

9. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на главу Никольского района Пензенской области.

 

Глава Никольского района
Пензенской области

Н.А. Службин

 

Утверждено
решением
Собрания представителей
Никольского района Пензенской области
от 11 февраля 2014 г. N 275-40/3

 

Положение о порядке взаимодействия
уполномоченного органа и муниципальных заказчиков при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения муниципальных нужд Никольского района Пензенской области

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение о порядке взаимодействия Уполномоченного органа и заказчиков при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения муниципальных нужд Никольского района Пензенской области (далее - Положение) разработано во исполнение части 1 статьи 26 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с последующими изменениями) (далее - Закон N 44-ФЗ).

1.2. Настоящее Положение определяет основные задачи, функции и порядок взаимодействия Администрации Никольского района, являющейся уполномоченным органом, на который возложены полномочия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Никольского района Пензенской области (далее - Уполномоченный орган), в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.

1.3. В настоящем Положении под заказчиками Никольского района Пензенской области (далее - заказчики) понимаются органы местного самоуправления, муниципальные казенные и муниципальные бюджетные учреждения Никольского района Пензенской области согласно приложению 6 к настоящему Положению.

1.4. Основными задачами Уполномоченного органа и заказчиков при планировании и осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд являются:

- достижение целей и реализация мероприятий, предусмотренных муниципальными программами и иными документами стратегического и программно-целевого планирования;

- повышение эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечение гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращение коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок, в части, касающейся определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

- обеспечение потребности заказчиков в товарах, работах и услугах, необходимых для осуществления функций и полномочий;

- развитие добросовестной конкуренции.

2. Функции Уполномоченного органа

 

Уполномоченный орган осуществляет следующие функции:

2.1. На основании заявок заказчиков по форме, установленной приложениями 1-4 к настоящему положению, разрабатывает документацию о закупке, извещения об осуществлении закупки, установленные Законом N 44-ФЗ и настоящим Положением.

2.2. Размещает документацию о закупке, извещения об осуществлении закупки, проекты контракта на официальном сайте Российской Федерации в порядке, установленном Законом N 44-ФЗ.

2.3. Осуществляет процедуры определения поставщика (исполнителя, подрядчика) в порядке, установленном Законом N 44-ФЗ.

2.4. Разъясняет положения документации о закупке в порядке, установленном Законом N 44-ФЗ и настоящим Положением.

2.5. Осуществляет прием и возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в процедуре определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), участникам закупки в соответствии с требованиями, предусмотренными Законом N 44-ФЗ.

2.6. В течение двух рабочих дней передает заказчикам итоговые протоколы, составленные в ходе проведения закупок, для заключения заказчиками контракта с победителем в порядке и сроки, установленные Законом N 44-ФЗ.

2.7. Участвует в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и осуществляет подготовку материалов для выполнения претензионной работы в порядке, установленном Законом N 44-ФЗ.

3. Функции заказчиков

 

Заказчики осуществляют следующие функции:

3.1. Формируют, утверждают и осуществляют ведение планов-графиков закупок и их размещение в единой информационной системе в соответствии с требованиями, установленными Законом N 44-ФЗ и иными нормативными правовыми актами.

3.2. В соответствии с утвержденным планом-графиком выбирают способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) с обоснованием этого выбора в соответствии с требованиями, установленными Законом N 44-ФЗ и иными нормативными правовыми актами.

3.3. Определяют предмет, начальную (максимальную) цену и прочие существенные условия муниципального контракта или гражданско-правового договора (далее - контракт).

3.4. Заказчики в соответствии с планом-графиком подготавливают и представляют в Уполномоченный орган заявки.

3.5. В соответствии с требованиями статьи 22 Закона N 44-ФЗ приводят в составе заявок на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

3.6. Осуществляют описание объекта закупки в соответствии с требованиями, установленными статьей 33 Закона N 44-ФЗ и иными нормативными правовыми актами.

3.7. Определяют критерии оценки заявок участников закупки, величины значимости этих критериев в соответствии с требованиями, установленными статьей 32 Закона N 44-ФЗ и иными нормативными правовыми актами.

3.8. Вносят предложения о включении представителей заказчика в состав комиссии по осуществлению закупок.

3.9. Выбирают электронную площадку для проведения электронных аукционов из числа определенных Правительством Российской Федерации.

3.10. Вносят предложения Уполномоченному органу о внесении изменений в документацию о закупке, извещение об осуществлении закупки в сроки, установленные Законом N 44-ФЗ.

3.11. Разъясняют положения конкурсной документации, документации об электронном аукционе в соответствии с разделом 11 настоящего Положения.

3.12. Вносят предложения Уполномоченному органу об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в сроки, установленные Законом N 44-ФЗ.

3.13. В соответствии с переданными Уполномоченным органом итоговыми протоколами, составленными в ходе проведения закупок, заключают контракт с победителем в порядке и сроки, установленные Законом N 44-ФЗ.

4. Комиссия по осуществлению закупок

 

4.1. Для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за исключением осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), Уполномоченный орган создает комиссию по осуществлению закупок (далее в настоящей статье - комиссия).

4.2. Решение о создании комиссии принимается Уполномоченным органом, до начала проведения закупки. При этом определяются состав комиссии и порядок ее работы, назначается председатель комиссии.

4.3. Уполномоченным органом создаются конкурсные, аукционные, котировочные комиссии, комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений и единые комиссии, осуществляющие функции по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений. Число членов конкурсной, аукционной или единой комиссии должно быть не менее чем пять человек, число членов котировочной комиссии, комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений должно быть не менее чем три человека.

5. Порядок подачи заказчиками заявок в Уполномоченный орган

 

5.1. Заказчики для проведения открытого конкурса подают в Уполномоченный орган следующий пакет документов:

1) сопроводительное письмо, подписанное руководителем заказчика, включающее перечень прилагаемых документов, количество листов и экземпляров каждого прилагаемого документа, плановую дату размещения извещения о проведении конкурса в соответствии с утвержденным планом-графиком;

2) заявку, подписанную руководителем заказчика, составленную, в зависимости от способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) по форме, согласно приложению 1 к настоящему Положению;

3) проект контракта;

4) наименование, описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона N 44-ФЗ (при необходимости сметы, дефектные акты и иные документы, предусмотренные федеральным законодательством), утвержденные руководителем заказчика;

5) обоснование начальной (максимальной) цены контракта, подписанное руководителем заказчика, определенное в соответствии со статьей 22 Закона N 44-ФЗ;

6) информацию об объеме финансового обеспечения для осуществления закупки, утвержденном и доведенном до заказчика в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

5.2. Заказчики для проведения электронного аукциона подают в Уполномоченный орган следующий пакет документов:

1) сопроводительное письмо, подписанное руководителем заказчика Пензенской области, включающее перечень прилагаемых документов, количество листов и экземпляров каждого прилагаемого документа, плановую дату размещения извещения о проведении электронного аукциона в соответствии с утвержденным планом-графиком закупок;

2) заявку на закупку путем проведения аукциона в электронной форме (электронного аукциона), утвержденную руководителем заказчика, составленную по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению;

3) проект контракта;

4) изображение, образец или макет товара, закупка которого осуществляется, в случае если в заявке содержится требование о соответствии поставляемого товара такому изображению, образцу или макету в соответствии с Законом N 44-ФЗ;

5) техническое задание (при необходимости - сметы, дефектные акты и иные документы, предусмотренные действующим законодательством), утвержденное руководителем заказчика Пензенской области;

6) в случае осуществления закупки на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту особо опасных, технически сложных объектов капитального строительства предоставляется утвержденная в установленном порядке проектно-сметная документация в электронном виде в полном объеме;

7) письмо заказчика Пензенской области, содержащее анализ обоснованности начальной (максимальной) цены контракта, подписанное руководителем заказчика Пензенской области, содержащее полученные заказчиком информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг в соответствии с Законом N 44-ФЗ;

8) информацию об объеме финансового обеспечения для осуществления закупки, утвержденном и доведенном до заказчика в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

9) письмо заказчика Пензенской области о включении в состав комиссии его представителей, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки с указанием фамилии, имени, отчества, должности, номера контактного телефона каждого специалиста.

5.3. Заказчики для проведения запроса котировок подают в Уполномоченный орган следующий пакет документов:

1) сопроводительное письмо, подписанное руководителем заказчика Пензенской области, включающее перечень прилагаемых документов, количество листов и экземпляров каждого прилагаемого документа, плановую дату размещения извещения о проведении электронного аукциона в соответствии с утвержденным планом-графиком закупок;

2) заявку на закупку путем проведения запроса котировок, утвержденную руководителем заказчика, составленную по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению;

3) проект контракта;

4) изображение, образец или макет товара, закупка которого осуществляется, в случае если в заявке содержится требование о соответствии поставляемого товара такому изображению, образцу или макету в соответствии с Законом N 44-ФЗ;

5) техническое задание (при необходимости - сметы, дефектные акты и иные документы, предусмотренные действующим законодательством), утвержденное руководителем заказчика Пензенской области;

6) в случае осуществления закупки на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту особо опасных, технически сложных объектов капитального строительства предоставляется утвержденная в установленном порядке проектно-сметная документация в электронном виде в полном объеме;

7) письмо заказчика Пензенской области, содержащее анализ обоснованности начальной (максимальной) цены контракта, подписанное руководителем заказчика Пензенской области, содержащее полученные заказчиком информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг в соответствии с Законом N 44-ФЗ;

8) информацию об объеме финансового обеспечения для осуществления закупки, утвержденном и доведенном до заказчика в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

9) письмо заказчика Пензенской области о включении в состав комиссии его представителей, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки, с указанием фамилии, имени, отчества, должности, номера контактного телефона каждого специалиста.

10) письмо заказчика Пензенской области о включении в состав комиссии его представителей, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки, с указанием фамилии, имени, отчества, должности, номера контактного телефона каждого специалиста.

5.4. Заказчики для проведения запроса предложений подают в Уполномоченный орган следующий пакет документов:

1) сопроводительное письмо, подписанное руководителем заказчика, включающее перечень прилагаемых документов, количество листов и экземпляров каждого прилагаемого документа, плановую дату размещения извещения о проведении запроса предложений в соответствии с утвержденным планом-графиком;

2) заявку, подписанную руководителем заказчика, составленную по форме согласно приложению 4 к настоящему Положению;

3) проект контракта;

4) наименование, описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона N 44-ФЗ (при необходимости - сметы, дефектные акты и иные документы, предусмотренные федеральным законодательством), утвержденные руководителем заказчика;

5) обоснование начальной (максимальной) цены контракта, подписанное руководителем заказчика, определенное в соответствии со статьей 22 Закона N 44-ФЗ;

6) информацию об объеме финансового обеспечения для осуществления закупки, утвержденном и доведенном до заказчика в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

5.5. Заказчик несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за обоснованность начальной (максимальной) цены контракта, достоверность и достаточность представленных в составе заявки сведений и документов, в том числе устанавливающих требования к описанию объекта закупки и иным показателям, связанным с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

6. Оформление заявки заказчиками

 

6.1. Заказчики подают заявки в Уполномоченный орган в одной из следующих форм:

6.1.1. в письменной и электронной форме;

6.1.2. в электронной форме.

6.2. В случае подачи заявки в соответствии с подпунктом 6.1.1. пункта 6.1. настоящего Положения страницы всех документов (как оригиналов, так и копий), прилагаемых к сопроводительным письмам, прошиваются и скрепляются печатью (штампом) и подписью руководителя заказчика или его заместителя в соответствии с предоставленными полномочиями. Одновременно с заявкой на бумажном носителе в Уполномоченный орган направляется заявка в электронной форме (по электронной почте, на электронных носителях).

6.3. В случае подачи заявки в соответствии с подпунктом 6.1.2. пункта 6.1. настоящего Положения все документы, прилагаемые к сопроводительным письмам, а также сопроводительные письма должны быть заверены электронной подписью руководителя заказчика либо его заместителем в соответствии с предоставленными полномочиями согласно действующему законодательству Российской Федерации.

6.4. Для внесения изменений в заявку заказчики направляют в Уполномоченный орган письмо, оформленное в соответствии с требованиями, установленными пунктами 6.1-3 настоящего Положения. В письме указывается дата регистрации заявки, полное наименование закупки.

7. Отказ в принятии заявки заказчика

 

7.1. Уполномоченный орган отказывает заказчику в принятии заявки к рассмотрению в случае несоответствия заявки требованиям к оформлению, установленным разделом 6 настоящего Положения.

7.2. При отказе в принятии заявки Уполномоченный орган направляет в адрес заказчика письменное мотивированное разъяснение об основаниях отказа не позднее трех рабочих дней со дня регистрации Уполномоченным органом заявки заказчика.

8. Экспертиза заявки заказчика

 

8.1. В отношении заявки заказчика, принятой к рассмотрению, Уполномоченный орган проводит экспертизу на соответствие сведений и документов, представленных в составе заявки:

1) требованиям действующего законодательства;

2) требованиям настоящего Положения;

3) требованиям эффективности и результативности расходов бюджета Никольского района Пензенской области на закупки по планируемым к заключению контрактам;

4) требованиям энергетической эффективности товаров (работ, услуг), в отношении которых такие требования установлены федеральным законодательством об энергосбережении и повышении энергетической эффективности.

8.2. В ходе экспертизы на соответствие установленным требованиям Уполномоченный орган рассматривает предложения заказчика о необходимости установления обеспечения заявки, обеспечения исполнения контракта, их размере.

8.3. Экспертиза заявки проводится в срок не более пяти рабочих дней со дня ее регистрации Уполномоченным органом.

8.4. Уполномоченный орган запрашивает от заказчиков и организаций необходимую для экспертизы информацию и документы в случае невозможности проведения экспертизы без требуемой информации и документов. До получения Уполномоченным органом запрашиваемой информации срок проведения экспертизы приостанавливается.

9. Возврат заявки заказчику

 

9.1. Уполномоченный орган возвращает заказчику заявку в следующих случаях:

1) несоответствие требованиям состава заявки, установленным разделом 3 настоящего Положения;

2) отказ заказчика в представлении необходимых для экспертизы информации и документов и невозможности проведения экспертизы без требуемой информации и документов;

3) поступление заявления заказчика о возврате пакета документации, представленного в Уполномоченный орган.

9.2. Заказчику на основании письменного заявления заявка возвращается до момента размещения извещения об осуществлении закупки на официальном сайте Российской Федерации.

10. Результаты экспертизы заявки заказчика

 

10.1. По результатам экспертизы заявки заказчика на соответствие установленным требованиям Уполномоченный орган принимает одно из следующих решений и указывает его в заключении по форме согласно приложению 5 к настоящему Положению:

а) признает заявку соответствующей установленным требованиям и приступает к разработке документации о закупке, извещения об осуществлении закупки, проекта контракта и сообщает заказчику в письменном виде в течение одного рабочего дня о принятом решении и дате размещения закупки на официальном сайте Российской Федерации;

б) признает заявку не соответствующей установленным требованиям, возвращает заявку заказчику и предлагает ему привести заявку в соответствие с установленными требованиями.

10.2. Заключение и замечания должны быть мотивированными и обоснованными, в случае выявления несоответствия сведений и документов в составе заявки требованиям законодательства в заключении должны содержаться указания на конкретные нормы законов и (или) иных нормативных правовых актов, которым не отвечают эти сведения и документы.

10.3. В случае принятия решения, указанного в подпункте б) пункта 9.1. настоящего Положения, Уполномоченный орган направляет заказчику вместе с заявкой заключение с результатами экспертизы.

ГАРАНТ:

По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду подпункт 2) пункта 9.1 настоящего Положения

10.4. Заказчик в соответствии с заключением Уполномоченного органа в полном объеме устраняет все выявленные нарушения и повторно представляет заявку на рассмотрение в Уполномоченный орган.

10.5. Заявка заказчика, повторно представленная в Уполномоченный орган, регистрируется и рассматривается в порядке, установленном настоящим Положением.

10.6. В ходе проведения экспертизы заявки Уполномоченный орган вносит изменения в наименование, описание объекта закупки и условия контракта только по требованию заказчика.

10.7. Разработка документации о закупке, извещения об осуществлении закупки, проекта контракта осуществляется Уполномоченным органом в течение трех рабочих дней с даты составления заключения экспертизы заявки.

11. Порядок взаимодействия Уполномоченного органа с заказчиками при реализации требований действующего законодательства по даче разъяснений положений документации о закупке

 

11.1. В случае поступления в Уполномоченный орган от участника закупки запроса о разъяснении положений документации о закупке, касающихся положений, содержащихся в заявке заказчика, на основании которой была разработана и утверждена указанная документация, Уполномоченный орган не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления запроса, направляет его с сопроводительным письмом соответствующему заказчику.

11.2. Заказчик в течение дня поступления запроса с сопроводительным письмом из Уполномоченного органа подготавливает ответ на соответствующий запрос и направляет его в Уполномоченный орган.

Уполномоченный орган не позднее рабочего дня, следующего за днем получения ответа заказчика, направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке участнику, обратившемуся с соответствующим запросом.

11.3. В течение одного рабочего дня с даты направления разъяснений положений документации о закупке такие разъяснения размещаются Уполномоченным органом на официальном сайте с указанием предмета запроса, но без указания лица, от которого поступил запрос. При этом разъяснение положений документации о закупке не изменяет их суть.

Приложение 1
к Положению
о порядке взаимодействия уполномоченного органа
и муниципальных заказчиков при определении
поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
для обеспечения муниципальных нужд
Никольского района Пензенской области

 

                                                               Утверждаю:
                                                _________________________
                                                              (должность)
                                                _________________________
                                                 (наименование заказчика)
                                                _________/______________/
                                                (подпись)    (Ф.И.О.)

 

             Заявка на закупку в форме открытого конкурса
          __________________________________________________
           (общее, краткое наименование предмета контракта)

 

N п/п

Наименование

Показатели

1

2

3

1

Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона

 

2

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)

 

3

Пункт плана-графика закупок

 

4

Код ОКПД

 

5

Обоснование закупки (соответствие планируемой закупки целям осуществления закупок, определенным с учетом положений статьи 13 Закона N 44-ФЗ)

 

6

Предмет контракта с указанием количества товара, объема работы или услуги

 

7

Описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона N 44-ФЗ

 

8

Место доставки товара, являющегося предметом контракта / гражданско-правового договора, место выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта / гражданско-правового договора

 

9

Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в отношении участников закупок, которыми являются только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации, установленное в соответствии с Законом N 44-ФЗ

 

10

Условия, запреты, ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами

 

11

Условия поставок товара, выполнения работ, оказания услуг

 

12

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг

 

13

Начальная (максимальная) цена контракта

 

14

Начальная (максимальная) цена единицы работы, услуги

 

15

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта в соответствии с положениями статьи 22 Закона N 44-ФЗ

 

16

Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг

 

17

Источник финансирования

 

18

Информация о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиком (подрядчиком, исполнителем)

 

19

Порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате контракта

 

20

Критерии оценки заявок на участие в конкурсе, величины значимости этих критериев

 

21

Порядок оценки заявок на участие в конкурсе

 

22

Предложения по установлению преимуществ учреждениям уголовно-исполнительной системы и (или) организациям инвалидов

 

23

Размер обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе, а также условия банковской гарантии (в том числе срок ее действия)

 

24

Размер и условия обеспечения исполнения муниципального контракта, а также информация о банковском сопровождении контракта

 

25

Предъявляемые к участникам открытого конкурса требования и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками открытого конкурса

 

26

Информация о возможности заказчика изменить условия контракта в соответствии с положениями Закона о контрактной системе

 

27

Информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта

 

28

Срок, в течение которого победитель открытого конкурса или иной его участник, с которым заключается контракт в соответствии с Законом о контрактной системе, должен подписать контракт

 

29

Сведения о возможности заказчика заключить контракт с несколькими участниками закупки

 

30

Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта

 

31

Порядок и сроки осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки

 

32

Предложения о включении в состав конкурсной комиссии представителей заказчика

 

33

Перечень прилагаемых документов

 

34

Фамилия, имя, отчество и телефон должностного лица заказчика, ответственного за подготовку заявки

 

 

_________________________________________________________________________
  (Наименование главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств)

 

подтверждает   наличие  лимитов  финансирования  (ассигнований)/бюджетных
ассигнований для осуществления закупки

 

_____________________ _____________________ _____________________________
    (должность)             (подпись)                  (ФИО)

Приложение 2
к Положению
о порядке взаимодействия уполномоченного органа
и муниципальных заказчиков при определении
поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
для обеспечения муниципальных нужд
Никольского района Пензенской области

 

                                                               Утверждаю:
                                                _________________________
                                                              (должность)
                                                _________________________
                                                 (наименование заказчика)
                                                _________/______________/
                                                (подпись)    (Ф.И.О.)

 

     Заявка на закупку путем проведения аукциона в электронной форме
                        (Электронного аукциона)

 

N п/п

Наименование пункта

Текст пояснений

1

Наименование, ИНН, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика

 

2

Информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта

 

3

Наименование объекта закупки (предмета контракта),

ОКПД,

Международные непатентованные наименования лекарственных средств или при отсутствии таких наименований химические, группировочные наименования

 

4

Информация о количестве товара, объеме выполнения работ, оказания услуг

 

5

Краткое описание объекта закупки (предмета контракта)

Характеристики:

 

5.1

Функциональные

 

5.2

Технические

 

5.3

Качественные

 

5.4

Эксплуатационные

 

5.5

Другие характеристики объекта закупки и обоснование необходимости использования других показателей, требований, обозначений и терминологии

* указывается если заказчиком при описании объекта закупки не используются стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология.

5.6

Товар должен быть новым товаром (товаром, который не был в употреблении, в ремонте, в том числе который не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства)

Установлено / не установлено

 

* указывается в случае установления данного требования заказчиком.

5.7

Наличие изображения товара, позволяющее его идентифицировать и подготовить заявку

Согласно Приложению N ___.

 

* указывается в случае установления данного требования заказчиком.

5.8

Требование о соответствии поставляемого товара образцу или макету товара, на поставку которого заключается контракт

Место осмотра участниками закупки образца или макета товара, на поставку которого заключается контракт

Дата начала и окончания осмотра

Порядок и график осмотра

Установлено / не установлено

 

* указывается в случае установления данного требования заказчиком.

При необходимости устанавливаются заказчиком

5.9

Требования к гарантийному сроку товара (работы, услуги)

 

5.10

Требования к объему предоставления гарантий качества товара (работы, услуги)

 

5.11

Требования к гарантийному обслуживанию товара

 

5.12

Требование к расходам на эксплуатацию товара

 

5.13

Требования к осуществлению монтажа и наладки товара

 

5.14

Требование к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара

 

В случае определения поставщика машин и оборудования

5.15

Требования к гарантийному сроку товара

 

5.16

Требования к объему предоставления гарантий качества товара

 

5.17

Объем предоставления гарантий качества товара

 

5.18

Требования к гарантийному обслуживанию товара

 

5.29

Требования к расходам на обслуживание товара в течение гарантийного срока

 

5.20

Требования к осуществлению монтажа и наладки товара, если это предусмотрено технической документацией на товар

 

В случае поставки новых машин и оборудования

5.21

Предоставление гарантии производителя и (или) поставщика товара, осуществляемое одновременно с поставкой товара

 

5.22

Срок действия гарантии производителя и (или) поставщика товара

 

6

Сведения о закупке

6.1

Начальная (максимальная) цена контракта

 

6.2

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

 

6.3

Цена запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цена единицы работы или услуги

 

* В случае, установленном пунктом 2 статьи 42 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ

В соответствии с Приложением N к заявке.

Оплата выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы работы или услуги исходя из объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, по цене каждой запасной части к технике, оборудованию исходя из количества запасных частей, поставки которых будут осуществлены в ходе исполнения контракта, но в размере, не превышающем начальной (максимальной) цены контракта.

6.4

Источник финансирования закупки

 

6.5

Размер обеспечения заявок на участие в электронном аукционе

_________________% от начальной (максимальной) цены контракта

6.6

Размер обеспечения исполнения контракта, порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению

__________________% от начальной (максимальной) цены контракта

В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный электронной подписью указанного лица.

В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 настоящего Федерального закона.

Исполнение контракта обеспечивается предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику.

Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.

В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, положения об обеспечении исполнения контракта к такому участнику не применяются.

Обеспечение исполнения государственного контракта возвращается исполнителю по государственному контракту в срок, не превышающий ____ календарных дней, после исполнения им обязательств по государственному контракту.

Реквизиты для перечисления денежных средств в качестве обеспечения исполнения государственного контракта: __________________________

__________________________

6.7

Форма, сроки и порядок оплаты товара (работ, услуг)

 

6.8

Информация о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками (подрядчиками, исполнителями)

Российский рубль

6.9

Порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банкам Российской Федерации и используемого при оплате контракта

 

6.10

Информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 35 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ

 

7

Срок поставки товара (завершения работ, график оказания услуг)

 

8

Место доставки товара (выполнения работ, оказания услуг)

 

9

Единые требования к участникам закупки в соответствии с частями 1 и 2 статьи 31 (при наличии таких требований) Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ

1) соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;

2) правомочность участника закупки заключать контракт;

3) непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

4) неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;

5) отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;

6) отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

7) обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма;

8) отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей настоящей статьи понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества.

9) Отсутствие в предусмотренном Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.

10

Исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками электронного аукциона в соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ

 

11

Обязанность участника закупки привлекать к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций

Устанавливается / не устанавливается

 

* Указывается в случае установления данного требования заказчиком

12

Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, выполняемых, оказываемых иностранными лицами

* Указываются в случае установления Федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок на товары, работы, услуги, являющиеся объектом закупки

13

Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)

Устанавливается / не устанавливается

14

Преимущества, предоставляемые для учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы, организаций инвалидов, субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций:

14.1

Преимущества учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы

 

142

Преимущества организациям инвалидов

 

14.3

Преимущества субъектам малого предпринимательства

Устанавливается / не устанавливается

14.4

Преимущества социально ориентированным некоммерческим организациям

Устанавливается / не устанавливается

15

Возможность изменить условия контракта в соответствии с положениями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ

 

16

Право заказчика по согласованию с участником закупки увеличить количество поставляемого товара на сумму, не превышающую разницы между ценой контракта, предложенной таким участником, и начальной (максимальной) ценой контракта (ценой лота)

Устанавливается / не устанавливается

17

Право заключения контракта с несколькими участниками закупки

Устанавливается / не устанавливается

18

Информация о дополнительных условиях исполнения контрактов

* указывается в случае, если Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 1 статьи 111 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ в отношении конкретной закупки принято решение о необходимости включения в контракт дополнительных условий его исполнения, в том числе не связанных с предметом контракта

19

Порядок расторжения государственного контракта

Не предусмотрено контрактом / Расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

20

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

 

 

_______________________________________________________________________
(Наименование исполнительного органа государственной власти Пензенской
области)
подтверждает наличие лимитов финансирования (ассигнований)/бюджетных
ассигнований на осуществление закупки

_______________________ _________________ ____________________
(должность) (дата, подпись) (ФИО)

Приложение 3
к Положению
о порядке взаимодействия уполномоченного органа
и муниципальных заказчиков при определении
поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
для обеспечения муниципальных нужд
Никольского района Пензенской области

 

                                                               Утверждаю:
                                                _________________________
                                                              (должность)
                                                _________________________
                                                 (наименование заказчика)
                                                _________/______________/
                                                (подпись)    (Ф.И.О.)

 

                 Заявка на закупку путем запроса котировок

 

N п/п

Наименование пункта

Текст пояснений

1

Наименование, ИНН, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика

 

2

Информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта

 

3

Наименование объекта закупки (предмета контракта),

ОКПД,

Международные непатентованные наименования лекарственных средств или при отсутствии таких наименований химические, группировочные наименования

 

4

Информация о количестве товара

 

5

Краткое описание объекта закупки (предмета контракта)

Характеристики:

 

5.1

Функциональные

 

5.2

Технические

 

5.3

Качественные

 

5.4

Эксплуатационные

 

5.5

Другие характеристики объекта закупки и обоснование необходимости использования других показателей, требований, обозначений и терминологии

* указывается если заказчиком при описании объекта закупки не используются стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология.

5.6

Товар должен быть новым товаром (товаром, который не был в употреблении, в ремонте, в том числе который не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства)

Установлено / не установлено

 

* указывается в случае установления данного требования заказчиком.

5.7

Наличие изображения товара, позволяющее его идентифицировать и подготовить заявку

Согласно Приложению N ___.

 

* указывается в случае установления данного требования заказчиком.

5.8

Требование о соответствии поставляемого товара образцу или макету товара, на поставку которого заключается контракт

Место осмотра участниками закупки образца или макета товара, на поставку которого заключается контракт

Дата начала и окончания осмотра

Порядок и график осмотра

Установлено / не установлено

 

* указывается в случае установления данного требования заказчиком.

При необходимости устанавливаются заказчиком

5.9

Требования к гарантийному сроку товара (работы, услуги)

 

5.10

Требования к объему предоставления гарантий качества товара (работы, услуги)

 

5.11

Требования к гарантийному обслуживанию товара

 

5.12

Требование к расходам на эксплуатацию товара

 

5.13

Требования к осуществлению монтажа и наладки товара

 

5.14

Требование к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара

 

В случае определения поставщика машин и оборудования

5.15

Требования к гарантийному сроку товара

 

5.16

Требования к объему предоставления гарантий качества товара

 

5.17

Объем предоставления гарантий качества товара

 

5.18

Требования к гарантийному обслуживанию товара

 

5.29

Требования к расходам на обслуживание товара в течение гарантийного срока

 

5.20

Требования к осуществлению монтажа и наладки товара, если это предусмотрено технической документацией на товар

 

В случае поставки новых машин и оборудования

5.21

Предоставление гарантии производителя и (или) поставщика товара, осуществляемое одновременно с поставкой товара

 

5.22

Срок действия гарантии производителя и (или) поставщика товара

 

6

Сведения о закупке

6.1

Начальная (максимальная) цена контракта

 

6.2

Обоснование начальной максимальной цены контракта

 

6.3

Цена запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цена единицы работы или услуги

 

* В случае, установленном пунктом 2 статьи 42 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ

В соответствии с Приложением N к заявке.

Оплата выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы работы или услуги исходя из объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, по цене каждой запасной части к технике, оборудованию исходя из количества запасных частей, поставки которых будут осуществлены в ходе исполнения контракта, но в размере, не превышающем начальной (максимальной) цены контракта.

6.4

Источник финансирования закупки

 

6.5

Размер обеспечения исполнения контракта, порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению

Установлено / не установлено

 

* указывается в случае установления данного требования заказчиком.

% от начальной (максимальной) цены контракта

контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ. Исполнение контракта обеспечивается предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, или внесением денежных средств на счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.

Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.

Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.

В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, положения об обеспечении исполнения контракта к такому участнику не применяются.

Обеспечение исполнения государственного контракта возвращается исполнителю по государственному контракту в срок, не превышающий ____ календарных дней, после исполнения им обязательств по государственному контракту.

Реквизиты для перечисления денежных средств в качестве обеспечения исполнения государственного контракта: __________________________

__________________________

__________________________

__________________________

6.6

Форма, сроки и порядок оплаты товара (работ, услуг)

 

6.9

Информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 35 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ

 

7

Срок поставки товара (завершения работ, график оказания услуг)

 

8

Место доставки товара (выполнения работ, оказания услуг)

 

9

Требования, предъявляемые к участникам запроса котировок

1) соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;

2) правомочность участника закупки заключать контракт;

3) непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

4) неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;

5) отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;

6) отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

7) обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма;

8) отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей настоящей статьи понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества.

9) Отсутствие в предусмотренном Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.

10

Исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками запроса котировок в соответствии со статьей 31 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ

 

11

Обязанность участника закупки привлекать к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций

Устанавливается / не устанавливается

 

* Указывается в случае установления данного требования заказчиком

12

Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)

Устанавливается / не устанавливается

13

Преимущества, предоставляемые для учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы, организаций инвалидов, субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций:

13.1

Преимущества учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы

 

13.2

Преимущества организациям инвалидов

 

13.3

Преимущества субъектам малого предпринимательства

Устанавливается / не устанавливается

13.4

Преимущества социально ориентированным некоммерческим организациям

Устанавливается / не устанавливается

14

Порядок расторжения государственного контракта

Не предусмотрено контрактом / Расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

 

_______________________________________________________________________
(Наименование исполнительного органа государственной власти Пензенской
области)
подтверждает наличие лимитов финансирования (ассигнований)/бюджетных
ассигнований на осуществление закупки

_______________________ _________________ ____________________
(должность) (дата, подпись) (ФИО)

Приложение 4
к Положению
о порядке взаимодействия уполномоченного органа
и муниципальных заказчиков при определении
поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
для обеспечения муниципальных нужд
Никольского района Пензенской области

 

                                                               Утверждаю:
                                                _________________________
                                                              (должность)
                                                _________________________
                                                 (наименование заказчика)
                                                _________/______________/
                                                (подпись)    (Ф.И.О.)

 

           Заявка на закупку в форме запроса предложений
         _________________________________________________
          (общее краткое наименование предмета контракта)

 

N п/п

Наименование

Показатели

1

2

3

1

Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона

 

2

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)

 

3

Пункт плана-графика закупок

 

4

Код ОКПД

 

5

Обоснование закупки (соответствие планируемой закупки целям осуществления закупок, определенным с учетом положений статьи 13 Закона N 44-ФЗ)

 

6

Источник финансирования

 

7

Предмет контракта с указанием количества товара, объема работы или услуги

 

8

Описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона N 44-ФЗ

 

9

Место доставки товара, являющегося предметом контракта, место выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта

 

10

Условия поставок товара, выполнения работ, оказания услуг

 

11

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг

 

12

Начальная (максимальная) цена контракта

 

13

Начальная (максимальная) цена единицы работы, услуги

 

14

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта в соответствии с положениями статьи 22 Закона N 44-ФЗ

 

15

Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг

 

16

Информация о возможности заказчика изменить предусмотренные контрактом количество товара, объем работы или услуги при заключении контракта либо в ходе его исполнения

 

17

Предложения по установлению преимуществ учреждениям уголовно-исполнительной системы и (или) организациям инвалидов

 

18

Критерии оценки заявок на участие в запросе предложений, величины значимости этих критериев в соответствии с Законом N 44-ФЗ

 

19

Требования, предъявляемые к участникам запроса предложений, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками запроса предложений

 

20

Язык или языки, на которых предоставлена документация о проведении запроса предложений

 

21

Информация о плате (при ее установлении), взимаемой заказчиком за предоставление документации о проведении запроса предложений, способ осуществления и валюта платежа

 

22

Размер и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке, а также условия банковской гарантии

 

23

Информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта

 

24

Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта

 

25

Предложения о включении в состав комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений представителей заказчика

 

26

Срок, в течение которого победитель запроса предложений должен подписать контракт

 

27

Порядок и сроки осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки

 

28

Сведения о возможности заказчика заключить контракт с несколькими участниками закупки

 

29

Перечень прилагаемых документов

 

30

Фамилия, имя, отчество и номер телефона должностного лица заказчика, ответственного за подготовку заявки

 

 

_________________________________________________________________________
  (Наименование главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств)

 

подтверждает   наличие  лимитов  финансирования  (ассигнований)/бюджетных
ассигнований для осуществления закупки

 

_____________________ _____________________ _____________________________
    (должность)             (подпись)                  (ФИО)

Приложение 5
к Положению
о порядке взаимодействия уполномоченного органа
и муниципальных заказчиков при определении
поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
для обеспечения муниципальных нужд
Никольского района Пензенской области

 

Форма заключения экспертизы заявки заказчика

 

_________________________________________________________________________
                       (наименование заказчика)
_________________________________________________________________________
                 (предмет муниципального контракта)
_________________________________ _______________________________________
     (входящий номер заявки)            (дата регистрации заявки)

 

                     Заключение экспертизы заявки

 

              /--------------------------------------\
            N |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |  |
              \--------------------------------------/
             (указывается номер заключения экспертизы)

 

                      Результат экспертизы заявки

 

N п/п

Принятое решение

Решение эксперта

1

Признать заявку соответствующей установленным требованиям и вынести ее на рассмотрение без замечаний

 

2

Признать заявку не соответствующей установленным требованиям, вернуть заказчику заявку и рекомендовать заказчику привести ее в соответствие с установленными требованиям

 

 

                     Обоснование принятого решения

 

N п/п

Выявленные нарушения

Нормы действующего законодательства, которым противоречат выявленные нарушения

 

 

 

 

 

 

 

Эксперт
__________________________ ___________________________ __________________
 (наименование должности)          (Ф.И.О.)                 (подпись)

Приложение 6
к Положению
о порядке взаимодействия уполномоченного органа
и муниципальных заказчиков при определении
поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
для обеспечения муниципальных нужд
Никольского района Пензенской области

 

Перечень заказчиков,
для нужд которых будут реализовываться полномочия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

 

1. Администрация Никольского района Пензенской области;

2. Администрация города Никольска Никольского района Пензенской области;

3. Администрация рабочего поселка Сура Никольского района Пензенской области;

4. Администрация Ахматовского сельсовета Никольского района Пензенской области;

5. Администрация Базарно-Кеньшенского сельсовета Никольского района Пензенской области;

6. Администрация Ильминского сельсовета Никольского района Пензенской области;

7. Администрация Казарского сельсовета Никольского района Пензенской области;

8. Администрация Карамальского сельсовета Никольского района Пензенской области;

9. Администрация Керенского сельсовета Никольского района Пензенской области;

10. Администрация Маисского сельсовета Никольского района Пензенской области;

11. Администрация Нижнешкафтинского сельсовета Никольского района Пензенской области;

12. Администрация Ночкинского сельсовета Никольского района Пензенской области;

13. Администрация Усовского сельсовета Никольского района Пензенской области;

14. Муниципальное казенное учреждение Никольского района "Служба спасения";

15. Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Межпоселенческий центральный районный библиотечно-досуговый центр" Никольского района Пензенской области;

16. Муниципальное бюджетное учреждение Никольского района Пензенской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг";

17. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Никольская районная детская школа искусств N 1;

18. Муниципальное бюджетное учреждение "Комплексный центр социального обслуживания населения Никольского района" Пензенской области;

19. Муниципальное казенное учреждение "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Мечта";

20. Финансовое управление администрации Никольского района Пензенской области;

21. Управление социальной защиты населения администрации Никольского района Пензенской области;

22. Управление образования Никольского района Пензенской области;

23. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа N 1 имени Бориса Аристарховича Прозорова города Никольска Пензенской области;

24. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа N 2 города Никольска Пензенской области;

25. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа N 3 города Никольска Пензенской области;

26. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа N 4 г. Никольска Пензенской области;

27. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 8" г. Никольска Пензенской области;

28. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 5" г. Никольска Пензенской области;

29. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 7" г. Никольска Пензенской области;

30. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 9" г. Никольска Пензенской области;

31. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад "Солнышко" с. Маис Никольского района Пензенской области;

32. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение основная общеобразовательная школа села Ильмино Никольского района Пензенской области;

33. Муниципальное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа р.п. Сура Никольского района Пензенской области;

34. Муниципальное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа села Базарная Кеньша Никольского района Пензенской области;

35. Муниципальное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа с. т. Ночка Никольского района Пензенской области;

36. Муниципальное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа им. П.А. Столыпина Никольского района Пензенской области;

37. Муниципальное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа села Маис Никольского района Пензенской области;

38. Муниципальное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа села Аришка Никольского района Пензенской области;

39. Муниципальное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа села Казарка Никольского района Пензенской области;

40. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад "Колосок" р.п. Сура Никольского района Пензенской области;

41. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дом детского творчества Никольского района Пензенской области;

42. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Детско-юношеская спортивная школа Никольского района Пензенской области;

43. Муниципальное бюджетное учреждение лагерь труда и отдыха "Росток";

44. Муниципальное бюджетное учреждение лагерь труда и отдыха "Радуга" Никольского района Пензенской области;

45. Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Краеведческий музей города Никольска" Никольского района Пензенской области.

 

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

 

Решение Собрания представителей Никольского района Пензенской области от 11 февраля 2014 г. N 275-40/3 "О создании уполномоченного органа на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Никольского района Пензенской области"

 

Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникающие с 1 января 2014 г.

 

Текст решения опубликован в Информационном бюллетене "Вестник Никольского района" N 5 от 11 февраля 2014 г.

 

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

 

Решение Собрания представителей Никольского района Пензенской области от 19 июля 2023 г. N 118-14/5

Изменения вступают в силу с 21 июля 2023 г.

 

Решение Собрания представителей Никольского района Пензенской области от 25 февраля 2022 г. N 475-59/4

Изменения вступают в силу с 26 февраля 2022 г.

 

Решение Собрания представителей Никольского района Пензенской области от 26 января 2022 г. N 467-58/4

Изменения вступают в силу с 27 января 2022 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.

 

Решение Собрания представителей Никольского района Пензенской области от 14 октября 2020 г. N 319-41/4

Изменения вступают в силу с 15 октября 2020 г.

 

Решение Собрания представителей Никольского района Пензенской области от 29 октября 2019 г. N 225-30/4

Изменения вступают в силу с 30 октября 2019 г.

 

Решение Собрания представителей Никольского района Пензенской области от 31 января 2019 г. N 170-19/4

Изменения вступают в силу с 1 февраля 2019 г.

 

Решение Собрания представителей Никольского района Пензенской области от 14 июля 2017 г. N 720-91/3

Изменения вступают в силу с 15 июля 2017 г.