Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу
Управления государственной инспекции
в жилищной, строительной сферах и по надзору
за техническим состоянием самоходных машин
и других видов техники Пензенской области
от 14 апреля 2017 г. N 12-36
Административный регламент
Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области по предоставлению государственной услуги по выдаче заключения о соответствии застройщика и проектной декларации требованиям, установленным частью 2 статьи 3, статьями 20 и 21 Федерального закона от 30.12.2004 N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" (с последующими изменениями), либо мотивированного отказа в выдаче такого заключения
19 мая, 5, 20 декабря 2017 г.
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
Административный регламент Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области по предоставлению государственной услуги по выдаче заключения о соответствии застройщика и проектной декларации требованиям, установленным частью 2 статьи 3, статьями 20 и 21 Федерального закона от 30.12.2004 N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" (с последующими изменениями), либо мотивированного отказа в выдаче такого заключения (далее - Административный регламент), определяет порядок и стандарт предоставления государственной услуги по выдаче заключения о соответствии застройщика и проектной декларации требованиям, установленным частью 2 статьи 3, статьями 20 и 21 Федерального закона от 30.12.2004 N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" (с последующими изменениями), либо мотивированного отказа в выдаче такого заключения (далее - государственная услуга) Управлением государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области (далее - Управление).
1.2. Круг заявителей
Заявителями на получение государственной услуги являются застройщики, деятельность которых связана с привлечением денежных средств участников долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости (далее - заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Местонахождение Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области:
г. Пенза, ул. Некрасова, д. 24, восьмой этаж.
График работы Управления с 09.00 до 18.00 ч., перерыв на обед с 13.00 до 14.00, кроме выходных и праздничных дней, выходные дни - суббота и воскресенье.
Сведения о месте нахождения, графике работы, телефонах и должностных лицах Управления находятся на официальном сайте http://www.uprgzi.pnzreg.ru/
1.3.2. Структурное подразделение Управления, предоставляющее государственную услугу: отдел по контролю и надзору в области долевого строительства, а также по правовому и информационному обеспечению. Телефон для справок: (8-8412) 94-13-94, 94-13-91.
1.3.3. Информация о предоставлении государственной услуги размещается на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций): http://gosusIugi.ru.
Почтовый адрес: 440018, г. Пенза, ул. Некрасова, 24
Адрес электронной почты: ginsp58@mail.ru.
1.3.4. Порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления государственной услуги.
Подробную информацию о предоставляемой государственной услуге, а также о ходе ее предоставления можно получить на официальном сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (gosuslugi.ru), в региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Пензенской области" (uslugi.pnzreg.ru) (далее - Порталы государственных услуг).
При ответе на личные обращения, на обращения по телефону, письменные обращения, в том числе поступившие в форме электронного документа, государственные служащие обязаны руководствоваться требованиями к служебному поведению гражданского служащего, установленными Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", и Общими принципами служебного поведения государственных служащих, утвержденными Указом Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 года N 885.
При ответах на личные обращения, на обращения по телефону, письменные обращения, в том числе поступившие в форме электронного документа, государственные служащие подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам предоставления государственной услуги.
Письменные обращения надлежит направлять по почтовому адресу, указанному в подпункте 1.3.3. Регламента.
Письменные обращения в форме электронного документа надлежит направлять по адресу электронной почты, указанному в подпункте 1.3.3. Регламента.
Ответы на письменные обращения должны даваться в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и содержать:
- ответы на поставленные вопросы;
- должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;
- фамилию и инициалы исполнителя;
- номер телефона исполнителя.
По выбору заявителей информация по вопросам предоставления государственной услуги также предоставляется в форме электронных документов посредством Порталов государственных услуг в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.3.5. Порядок, форма и место размещения информации по вопросам предоставления государственной услуги.
Информация по вопросам предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте Управления http://www.uprgzi.pnzreg.ru/, информационных стендах, а также на Порталах государственных услуг.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Выдача заключения о соответствии застройщика и проектной декларации требованиям, установленным частью 2 статьи 3, статьями 20 и 21 Федерального закона от 30.12.2004 N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" (с последующими изменениями), либо мотивированного отказа в выдаче такого заключения.
2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти Пензенской области, предоставляющего государственную услугу
Предоставление государственной услуги осуществляется Управлением государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является одно из следующих решений:
а) выдача заключения о соответствии застройщика и проектной декларации требованиям, установленным частью 2 статьи 3, статьями 20 и 21 Федерального закона от 30.12.2004 N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации";
б) выдача мотивированного отказа в выдаче заключения о соответствии застройщика и проектной декларации требованиям, установленным частью 2 статьи 3, статьями 20 и 21 Федерального закона от 30.12.2004 N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации".
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Максимально допустимые сроки предоставления государственной услуги при рассмотрении заявления и проектной декларации для принятия одного из решений, указанных в пункте 2.3 Административного регламента - не более 30 дней со дня поступления в Управление заявления и проектной декларации.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Перечень нормативных актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:
- Федеральный закон от 30.12.2004 N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации", ("Российская газета", 31.12.2004, N 292) (с последующими изменениями), (далее - Закон N 214-ФЗ);
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", ("Российская газета", 05.05.2006, N 95) (с последующими изменениями);
- Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30 июля 2010 г. N 168, Собрание законодательства Российской Федерации от 2 августа 2010 г. N 31 ст. 4179) (с последующими изменениями);
- Федеральный закон от 9 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Парламентская газета" от 13 февраля 2009 г. N 8, "Российская газета" от 13 февраля 2009 г. N 25, Собрание законодательства Российской Федерации от 16 февраля 2009 г. N 7 ст. 776) (с последующими изменениями);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 30.05.2011, N 22, ст. 3169, Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 28.01.2014);
- Постановление Правительства Пензенской области от 29 июня 2011 г. N 410-пП "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Пензенской области" ("Пензенские губернские ведомости", 09.07.2011, N 56) (с последующими изменениями);
- Постановление Правительства Пензенской области от 24.03.2011 N 167-пП "Об утверждении Положения об Управлении государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области и признании утратившими силу отдельных нормативных правовых актов Правительства Пензенской области", ("Пензенские губернские ведомости", 04.04.2011, N 26) (с последующими изменениями).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
Пункт 2.6.1 изменен с 1 июля 2018 г. - Приказ Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области от 20 декабря 2017 г. N 12-97
2.6.1. Для получения заключения о соответствии застройщика и проектной декларации требованиям, установленным частью 2 статьи 3, статьями 20 и 21 Закона N 214-ФЗ, заявителем в Управление представляется заявление о выдаче заключения о соответствии застройщика и проектной декларации требованиям, установленным частью 2 статьи 3, статьями 20 и 21 Закона N 214-ФЗ, оформленное в соответствии с приложением N 2 к настоящему Регламенту (далее - заявление), а также следующие документы:
1) проектная декларация по форме, утвержденной уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим в соответствии с Законом N 214-ФЗ государственное регулирование в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости;
2) документ, подтверждающий, что в отношении застройщика не проводятся процедуры ликвидации юридического лица;
3) документ, подтверждающий, что в отношении юридического лица - застройщика отсутствует решение арбитражного суда о введении одной из процедур, применяемых в деле о банкротстве в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)";
4) документ, подтверждающий, что в отношении юридического лица - застройщика отсутствует решение арбитражного суда о приостановлении его деятельности в качестве меры административного наказания;
5) документ, подтверждающий, что в реестре недобросовестных поставщиков, ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", отсутствуют сведения о юридическом лице - застройщике (в том числе о лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа юридического лица) в части исполнения им обязательств, предусмотренных контрактами или договорами, предметом которых является выполнение работ, оказание услуг в сфере строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства или организации таких строительства, реконструкции и капитального ремонта либо приобретение у юридического лица жилых помещений;
6) документ, подтверждающий, что в реестре недобросовестных участников аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, либо аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, ведение которого осуществляется в соответствии с пунктами 28 и 29 статьи 39.12 Земельного кодекса Российской Федерации, отсутствуют сведения о юридическом лице - застройщике (в том числе о лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа юридического лица);
7) документ, подтверждающий, что у юридического лица - застройщика отсутствует недоимка по налогам, сборам, задолженность по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год;
8) документы, подтверждающие соответствие лица, осуществляющего функции единоличного исполнительного органа застройщика, лица, являющегося членом коллегиального исполнительного органа застройщика, или лица, осуществляющего функции единоличного исполнительного органа управляющей компании, если она осуществляет функции единоличного исполнительного органа застройщика, либо временного единоличного исполнительного органа застройщика, физического лица, которое в конечном счете прямо или косвенно (через третьих лиц) владеет (имеет в капитале преобладающее участие более чем двадцать пять процентов) корпоративным юридическим лицом - застройщиком, главного бухгалтера застройщика требованиям, установленным статьей 3.2 Закона N 214-ФЗ;
9) разрешение на строительство, отвечающее требованиям части 1.1. статьи 3 Закона N 214-ФЗ;
10) правоустанавливающие документы на земельный участок, предоставленный для строительства (создания) многоквартирного дома и (или) иных объектов недвижимости, в состав которых будут входить объекты долевого строительства;
11) проектная документация на многоквартирный дом (дома) и (или) иные объекты недвижимости;
12) положительное заключение экспертизы проектной документации на многоквартирный дом (дома) и (или) иные объекты недвижимости;
13) документ, подтверждающий, что размер собственных средств застройщика составляет не менее чем десять процентов от планируемой стоимости строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, указанной в проектной декларации в соответствии с пунктом 10 части 1 статьи 21 Закона N 214-ФЗ (далее - проектная стоимость строительства);
14) документ, подтверждающий наличие на дату направления проектной декларации в соответствии с частью 2 статьи 19 Закона N 214-ФЗ в Управление денежных средств в размере не менее десяти процентов от проектной стоимости строительства на банковском счете застройщика, открытом в уполномоченном банке в соответствии с частью 2.3 статьи 3 Закона N 214-ФЗ;
15) документ, подтверждающий, что у застройщика отсутствуют обязательства по кредитам, займам, ссудам, за исключением целевых кредитов, связанных с привлечением денежных средств участников долевого строительства и со строительством (созданием) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости в пределах одного разрешения на строительство;
16) документ, подтверждающий, что застройщиком не осуществлены выпуск или выдача ценных бумаг, за исключением акций;
17) документ, подтверждающий, что обязательства застройщика, не связанные с привлечением денежных средств участников долевого строительства и со строительством (созданием) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости в пределах одного разрешения на строительство, на дату направления проектной декларации в соответствии с частью 2 статьи 19 Закона N 214-ФЗ в Управление, не превышают один процент от проектной стоимости строительства;
18) документ, подтверждающий, что имущество, принадлежащее застройщику, не используется для обеспечения исполнения обязательств третьих лиц, а также для обеспечения исполнения собственных обязательств застройщика, не связанных с привлечением денежных средств участников долевого строительства и со строительством (созданием) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости в пределах одного разрешения на строительство;
19) документ, подтверждающий, что у застройщика отсутствуют обязательства по обеспечению исполнения обязательств третьих лиц.
Пункт 2.6.2 изменен с 1 июля 2018 г. - Приказ Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области от 20 декабря 2017 г. N 12-97
2.6.2. Документы, предусмотренные подпунктами 1), 11)-12) подпункта 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Регламента, представляются заявителем по собственной инициативе. Если указанные документы не представлены заявителем самостоятельно, такие сведения и документы запрашиваются в соответствующих органах должностным лицом Управления, ответственным за предоставление государственной услуги, в порядке межведомственного взаимодействия.
2.6.3. Документы, представляемые заявителем на бумажных носителях, представляются в виде заверенных копий документов, прилагаемых к заявлению. Представленные заявителем документы не должны иметь подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений, а также иметь серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
Заявление и документы предоставляются заявителем лично на бумажном носителе, либо с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи путем заполнения электронной формы проектной декларации на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", определенном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
Заявитель вправе направить указанные заявление и документы с использованием Порталов государственных услуг. При подаче заявления в электронном виде через Порталы государственных услуг ход исполнения услуги доступен в личном кабинете.
Пункт 2.6.4 изменен с 1 января 2018 г. - Приказ Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области от 20 декабря 2017 г. N 12-97
2.6.4. Порядок предоставления заявителем документов, предусмотренный подпунктом 2.6.3 настоящего Регламента, действует до обеспечения технической возможности заполнения электронной формы проектной декларации на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в соответствии с частью 2 статьи 19 Закона N 214-ФЗ. С момента обеспечения технической возможности проектная декларация, информация о соответствии физического лица, определенного в части 4 статьи 3.2 Закона N 214-ФЗ, требованиям статьи 3.2 Закона N 214-ФЗ, направляется заявителем с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи путем заполнения электронной формы проектной декларации на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", определенном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, указанным в части 1 статьи 23 Закона N 214-ФЗ.
2.6.5. При предоставлении государственной услуги должностные лица Управления не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации находятся в распоряжении иных государственных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые могут быть получены путем межведомственного информационного взаимодействия.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является:
- несоблюдение установленных действующим законодательством условий признания действительности квалифицированной электронной подписи заявителя при поступлении заявления и документов в электронной форме с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
Раздел 2.8 изменен с 21 декабря 2017 г. - Приказ Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области от 20 декабря 2017 г. N 12-97
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
2.8.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
2.8.1.1. Выявление Управлением фактов несоответствия застройщика требованиям, установленным частью 2 статьи 3 Закона N 214-ФЗ.
2.8.1.2. Выявление Управлением фактов несоответствия проектной декларации застройщика требованиям, установленным статьями 20 и 21 Закона N 214-ФЗ.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги
При предоставлении государственной услуги плата с заявителя не взимается.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления услуги
Максимальное время ожидания в очереди составляет 7 минут. При подаче заявления и документов в электронной форме время ожидания в очереди отсутствует.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
Заявление о предоставлении государственной услуги и документы, поступившие от заявителя в Управление, в том числе в электронной форме, регистрируются в течение 1 рабочего дня с даты поступления должностными лицами Управления, ответственными за прием и регистрацию документов.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
Здания (строения), в которых предоставляется государственная услуга, должны располагаться с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта.
Центральный вход должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об Управлении:
1) наименование Управления;
2) график работы;
3) должности, Ф.И.О. специалистов, предоставляющих государственную услугу.
Предоставление государственной услуги осуществляется в отдельных специально оборудованных помещениях, обеспечивающих беспрепятственный доступ инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).
Помещения для предоставления государственной услуги размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или в отдельно стоящих зданиях. На территории, прилегающей к месторасположению Управления, оборудуются бесплатные места для парковки автотранспортных средств с выделением не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов (указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства).
Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
Прием получателей государственной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (информационных залах) - местах предоставления государственной услуги.
Помещения Управления должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам:
Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03;
Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий. СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03.
В помещениях для предоставления государственной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и сотрудников уполномоченного органа.
Обеспечивается дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей и знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
Сотрудники Управления, предоставляющие услуги населению, оказывают помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
Помещение для предоставления государственной услуги обеспечивается необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютеры, средства электронно-вычислительной техники, средства связи, включая Интернет, оргтехника, аудио- и видеотехника), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, а также стульями и столами, системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
Места предоставления государственной услуги оборудуются с учетом стандарта комфортности предоставления государственных услуг.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.13.1. К показателям, характеризующим качество государственной услуги, относятся:
количество взаимодействий с должностным лицом Управления при предоставлении государственной услуги;
сроки предоставления государственной услуги;
время ожидания в очереди на прием для получения консультации;
полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления государственной услуги;
возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.13.2. К показателям, характеризующим доступность государственной услуги, относятся:
возможность для заявителей получения информации о государственной услуге с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме заключаются в обеспечении заявителю возможности предоставления декларации в форме электронных документов (пакетов электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя, в том числе с использованием Порталов государственных услуг.
Государственная услуга не предоставляется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Состав административных процедур (действий)
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (Блок-схема - Приложение N 1 к административному регламенту):
- прием и регистрация заявления и проектной декларации;
- рассмотрение заявления и проектной декларации;
- выдача заключения о соответствии застройщика и проектной декларации требованиям, установленным частью 2 статьи 3, статьями 20 и 21 Закона N 214-ФЗ, либо мотивированного отказа в выдаче такого заключения.
3.1.1. Прием и регистрация заявления и проектной декларации
3.1.1.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Управление заявления и проектной декларации от застройщика, в том числе направляемых с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи путем заполнения электронной формы проектной декларации на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3.1.1.2. Ответственными за исполнение административной процедуры являются начальник и специалисты Управления.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.1.1.2. Заявление и проектная декларация, поступившие от заявителя, регистрируются Управлением в день их получения.
3.1.1.3. Заявление и проектная декларация могут быть представлены заявителем на бумажном носителе либо в электронной форме с использованием информационно-коммуникационных технологий, в том числе с использованием Порталов государственных услуг. При подаче заявления и проектной декларации в электронной форме они должны быть заверены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, регулирующим отношения в области электронного документооборота.
При поступлении проектной декларации, подписанной усиленной квалифицированной электронной подписью, проводится процедура проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписано проектная декларация в порядке, установленном действующим законодательством.
3.1.1.4. Если в результате проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, Управление в течение 3 (трех) дней со дня регистрации проектной декларации принимает решение об отказе в его приеме и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (с последующими изменениями), которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью Управления и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет на Порталах государственных услуг. После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с проектной декларацией, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению документа.
3.1.1.5. Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления с документами.
3.1.1.6. Продолжительность административной процедуры составляет четыре дня.
3.1.2. Рассмотрение заявления и проектной декларации
3.1.2.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и представленных документов.
3.1.2.2. Ответственными за исполнение административной процедуры являются начальник и специалисты Управления.
3.1.2.3. В случае непредставления заявителем документов, предусмотренных абзацами 3-12 подпункта 2.6.1 пункта 2.6. настоящего Регламента по собственной инициативе, в целях подтверждения соответствия застройщика требованиям, указанным в подпункте 1 пункта 2.8 Административного регламента, должностное лицо Управления, ответственное за предоставление государственной услуги (далее - уполномоченный специалист), запрашивает в органах государственной власти, органах местного самоуправления, иных организациях необходимые сведения в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
3.1.2.4. Уполномоченный специалист в течение двадцати дней со дня поступления заявления, прилагаемых документов, а также документов и сведений, запрошенных в органах государственной власти, органах местного самоуправления, иных организациях в порядке межведомственного информационного взаимодействия, осуществляет проверку представленных документов на предмет соответствия застройщика, проектной декларации, информации о проекте строительства требованиям, установленным подпунктами пункта 2.8. настоящего Регламента.
3.1.2.5. В ходе рассмотрения заявления и документов, представленных заявителем, уполномоченным специалистом осуществляется проверка соответствия застройщика требованиям, указанным в подпункте 1 пункта 2.8. настоящего Регламента.
3.1.2.6. В ходе рассмотрения заявления и документов, представленных заявителем, уполномоченным специалистом осуществляется проверка проектной декларации на предмет содержания в ней информации, указанной в подпункте 2 пункта 2.8. настоящего Регламента.
3.1.2.7. В ходе рассмотрения заявления и документов, представленных заявителем, уполномоченным специалистом осуществляется проверка информации о проекте строительства на предмет содержания в ней информации, указанной в подпункте 3 пункта 2.8. настоящего Регламента.
3.1.2.8. По результатам проверки полноты и достоверности представленных сведений уполномоченным специалистом определяется наличие либо отсутствие оснований для предоставления государственной услуги и в течение двух дней с момента окончания проверки полноты и достоверности представленных сведений, а также соответствия застройщика, проектной декларации требованиям, установленным пунктом 2.8. настоящего Регламента, составляется:
1) проект заключения о соответствии застройщика и проектной декларации требованиям, установленным частью 2 статьи 3, статьями 20 и 21 Закона N 214-ФЗ, который оформляется по форме согласно приложению N 3 к Административному регламенту;
2) проект мотивированного отказа в выдаче заключения о соответствии застройщика и проектной декларации требованиям, установленным частью 2 статьи 3, статьями 20 и 21 Закона N 214-ФЗ, который оформляется по форме согласно приложению N 4 к Административному регламенту.
3.1.2.9. Подготовленные проекты документов, указанных в подпункте 3.1.2.8. пункта 3.1 настоящего Регламента, визируются уполномоченным специалистом.
3.1.2.10. Результатом выполнения административной процедуры является подготовка проектов документов, указанных в подпункте 3.1.2.8. пункта 3.1 настоящего Регламента.
3.1.2.11. Продолжительность административной процедуры составляет двадцать два дня.
3.1.3. Выдача заключения о соответствии застройщика и проектной декларации требованиям, установленным частью 2 статьи 3, статьями 20 и 21 Закона N 214-ФЗ, либо мотивированного отказа в выдаче такого заключения
3.1.3.1. Основанием для начала административной процедуры по выдаче заключения о соответствии застройщика и проектной декларации требованиям, установленным частью 2 статьи 3, статьями 20 и 21 Закона N 214-ФЗ, либо мотивированного отказа в выдаче такого заключения является поступление начальнику Управления или его заместителю проекта документа, подготовленного в соответствии с подпунктом 3.1.2.8 пункта 3.1 Административного регламента.
3.1.3.2. Ответственными за исполнение административной процедуры являются начальник Управления, заместитель начальника Управления и уполномоченный специалист.
3.1.3.3. Начальник Управления или его заместитель рассматривают проекты документов, подготовленных в соответствии с подпунктом 3.1.2.8 пункта 3.1 Административного регламента, и визируют их.
Визирование указанных проектов документов производится в течение одного дня.
3.1.3.4. Завизированное начальником Управления или его заместителем заключение о соответствии застройщика и проектной декларации требованиям, установленным частью 2 статьи 3, статьями 20 и 21 Закона N 214-ФЗ, заверяется печатью Управления.
Заключение в день подписания и заверения печатью Управления регистрируется уполномоченным специалистом в журнале выданных заключений. Заключение оформляется в трех экземплярах, два из которых выдаются заявителю под подпись в журнале регистрации выданных заключений, либо направляются в его адрес заказной почтовой корреспонденцией, третий хранится в Управлении с комплектом документов, представленных заявителем.
3.1.3.5. Завизированный начальником Управления или его заместителем мотивированный отказ в выдаче заключения о соответствии застройщика и проектной декларации требованиям, установленным частью 2 статьи 3, статьями 20 и 21 Закона N 214-ФЗ, заверяется печатью Управления.
Мотивированный отказ в выдаче заключения в день подписания и заверения печатью Управления регистрируется уполномоченным специалистом в журнале учета уведомлений об отказе.
Мотивированный отказ в выдаче заключения оформляется в трех экземплярах, два из которых выдаются заявителю под подпись в журнале учета решений об отказе либо направляется в его адрес заказной почтовой корреспонденцией, третий хранится в Управлении с комплектом документов, представленных заявителем.
3.1.3.6. В случае отказа заявителя в получении лично под подпись мотивированного отказа, указанный отказ направляется заявителю посредством заказной почтовой корреспонденции в срок не позднее трех дней со дня принятия решения об отказе, о чем в журнал учета решений об отказе вносится соответствующая запись.
3.1.3.7. Продолжительность административной процедуры составляет четыре дня.
4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Текущий контроль по соблюдению последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятию решений специалистами Управления осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок, полноты и качества предоставления государственной услуги:
4.2.1 Плановые проверки за предоставлением государственной услуги осуществляются в соответствии с планом, утвержденным начальником Управления;
4.2.2. Внеплановая проверка осуществляется при обращении заявителя (представителя заявителя) с жалобой на нарушение его прав и законных интересов, действия (бездействие) должностных лиц, связанные с невыполнением ими обязательных требований при предоставлении государственной услуги;
4.2.3. Для внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица Управления;
4.2.4. Результаты деятельности рабочей группы оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.3. Специалисты Управления, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
Ответственность за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Управления, должностных лиц Управления, предоставляющих государственную услугу, либо государственных гражданских служащих в досудебном (внесудебном) порядке.
5.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области;
7) отказ Управления, должностных лиц Управления, либо государственных гражданских служащих в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Заявитель может направить жалобу на:
5.2.1 должностное лицо Управления - начальнику Управления;
5.2.2. начальника Управления - в Правительство Пензенской области. Жалоба на решения, принятые начальником Управления, подается в Правительство Пензенской области и рассматривается Губернатором, Вице-губернатором, Председателем Правительства, первым заместителем Председателя Правительства, заместителями Председателя Правительства Пензенской области в соответствии с распределением обязанностей с учетом требований, установленных Порядком подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти (органов местного самоуправления муниципальных образований) Пензенской области и их должностных лиц, государственных гражданских (муниципальных) служащих при предоставлении государственных услуг, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 06.02.2013 N 40-пП (с последующими изменениями).
Пункт 5.3 изменен с 1 января 2018 г. - Приказ Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области от 20 декабря 2017 г. N 12-95
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Управление и может быть направлена по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Управления, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо Регионального портала государственных и муниципальных услуг Пензенской области, федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с действующим законодательством.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя в соответствии с действующим законодательством.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование Управления, должностного лица Управления, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностных лиц Управления либо государственного гражданского служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностных лиц Управления, предоставляющих государственную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. Информация предоставляется:
- при личном обращении;
- при обращении по телефону;
- по письменным обращениям, в том числе поступившим в виде электронного документа;
- с использованием областной государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Пензенской области" (http://pgu.pnzreg.ru) и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.ru).
5.6. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностных лиц Управления, либо государственного гражданского служащего, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае если жалоба подана заявителем на действия, не входящие в компетенцию Управления, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации Управление направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
Приказом Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Пензенской области от 19 мая 2017 г. N 12-48 пункт 5.7 настоящего приложения изложен в новой редакции
5.7. По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.10. Решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления, государственных гражданских служащих, принятые в рамках предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы заявителем путем обращения в суд в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
5.11. Информацию о порядке подачи и рассмотрении жалобы заявитель может получить по адресам и телефонам, указанным в подпунктах 1.3.1., 1.3.2. раздела 1 настоящего Регламента.
5.12. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе в установленном законодательством порядке.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Управления государственной инспекции в жилищной,
строительной сферах и по надзору за техническим
состоянием самоходных машин и других видов техники
Пензенской области по предоставлению государственной
услуги по выдаче заключения о соответствии застройщика
и проектной декларации требованиям, установленным частью2 статьи 3, статьями 20 и 21 Федерального закона от 30.12.2004
N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных
домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений
в некоторые законодательные акты Российской Федерации"
(с последующими изменениями), либо мотивированного отказа
в выдаче такого заключения
Блок-схема прохождения административных процедур
/----------------------------------------------------\
|Прием и регистрация заявления и проектной декларации|
\----------------------------------------------------/
| | /----------------------------\
| | | При наличии основания, |
| \-|предусмотренного пунктом 2.7|
| |Регламента - отказ в приеме |
| | заявления, документов |
| \----------------------------/
/--------------------------------------------\
|Рассмотрение заявления, проектной декларации|
| на предмет соответствия требованиям, |
|указанным в пункте 2.8 настоящего Регламента|
\--------------------------------------------/
/----------------------------------\/-----------------------------------\
| выдача заключения о соответствии || выдача мотивированного отказа |
|застройщика и проектной декларации||в выдаче заключения о соответствии |
| требованиям, установленным ||застройщика и проектной декларации |
| частью 2 статьи 3, статьями 20 ||требованиям, установленным частью 2|
| и 21 Закона N 214-ФЗ || статьи 3, статьями 20 и 21 Закона |
\----------------------------------/| N 214-ФЗ |
\-----------------------------------/
Приложение N 2
к Административному регламенту
Управления государственной инспекции в жилищной,
строительной сферах и по надзору за техническим
состоянием самоходных машин и других видов техники
Пензенской области по предоставлению государственной
услуги по выдаче заключения о соответствии застройщика
и проектной декларации требованиям, установленным частью2 статьи 3, статьями 20 и 21 Федерального закона от 30.12.2004
N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных
домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений
в некоторые законодательные акты Российской Федерации"
(с последующими изменениями), либо мотивированного отказа
в выдаче такого заключения
Начальнику Управления
государственной инспекции
в жилищной, строительной сферах
и по надзору за техническим состоянием
самоходных машин и других видов техники
Пензенской области
_______________________________________
(Ф.И.О.)
_______________________________________
от ________________ N ______
Заявление о выдаче заключения о соответствии застройщика и проектной
декларации требованиям, установленным частью 2 статьи 3, статьями 20 и 21
Федерального закона от 30.12.2004 N 214-ФЗ "Об участии в долевом
строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости
и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской
Федерации"
В соответствии с подпунктом 1.2 пункта 6 статьи 23 Федерального
закона от 30.12.2004 N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве
многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений
в некоторые законодательные акты Российской Федерации" (далее -
Федеральный закон N 214-ФЗ) прошу выдать заключение о соответствии
застройщика _____________________________________________________________
(наименование организации, юридический адрес, реквизиты (ИНН,
ОГРН))
и проектной декларации __________________________________________________
(наименование объекта капитального строительства
(этапа) в соответствии с проектной документацией
(указывается
_________________________________________________________________________
наименование объекта капитального строительства в соответствии
с утвержденной застройщиком или заказчиком проектной документацией))
требованиям, установленным частью 2 статьи 3, статьями 20 и 21
Федерального закона N 214-ФЗ.
К заявлению прилагаются следующие документы:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Должность руководителя
организации _________________ _______________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Приложение N 3
к Административному регламенту
Управления государственной инспекции в жилищной,
строительной сферах и по надзору за техническим
состоянием самоходных машин и других видов техники
Пензенской области по предоставлению государственной
услуги по выдаче заключения о соответствии застройщика
и проектной декларации требованиям, установленным частью2 статьи 3, статьями 20 и 21 Федерального закона от 30.12.2004
N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных
домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений
в некоторые законодательные акты Российской Федерации"
(с последующими изменениями), либо мотивированного отказа
в выдаче такого заключения
/------\
| |
| Герб |
| |
\------/
Управление государственной инспекции в жилищной, строительной сферах
и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов
техники Пензенской области
(Госжилстройтехинспекция Пензенской области)
_________________________________________________________________________
Некрасова ул., д. 24, г. Пенза, 440018
тел./факс: (841-2) 94-13-91 E-Mail: ginsp58@mail.ru
ОКПО 14815183, ИНН/КПП 5836013072/583601001
Заключение
о соответствии застройщика и проектной декларации требованиям,
установленным частью 2 статьи 3, статьями 20 и 21 Федерального закона
от 30.12.2004 N 214-ФЗ
________________________ г. Пенза N _________
(дата выдачи заключения)
Выдано
_________________________________________________________________________
(наименование застройщика, юридический адрес, реквизиты (ИНН, ОГРН))
_________________________________________________________________________
и подтверждает, что застройщик __________________________________________
(наименование застройщика)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
и проектная декларация __________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование объекта капитального строительства (этапа) в соответствии
с проектной документацией (указывается
_________________________________________________________________________
наименование объекта капитального строительства в соответствии
с утвержденной застройщиком или заказчиком проектной документацией))
соответствуют требованиям, установленным частью 2 статьи 3, статьями 20
и 21 Федерального закона от 30.12.2004 N 214-ФЗ "Об участии в долевом
строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости
и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской
Федерации".
Лицо, проводившее анализ проектной декларации:
Должность _______________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Начальник Управления
_________________________________________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" ___________ 20___ г.
(дата)
М.П.
Приложение N 4
к Административному регламенту
Управления государственной инспекции в жилищной,
строительной сферах и по надзору за техническим
состоянием самоходных машин и других видов техники
Пензенской области по предоставлению государственной
услуги по выдаче заключения о соответствии застройщика
и проектной декларации требованиям, установленным частью2 статьи 3, статьями 20 и 21 Федерального закона от 30.12.2004
N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных
домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений
в некоторые законодательные акты Российской Федерации"
(с последующими изменениями), либо мотивированного отказа
в выдаче такого заключения
/------\
| |
| Герб |
| |
\------/
Управление государственной инспекции в жилищной, строительной сферах
и по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов
техники Пензенской области
(Госжилстройтехинспекция Пензенской области)
_________________________________________________________________________
Некрасова ул., д. 24, г. Пенза, 440018
тел./факс: (841-2) 94-13-91 E-Mail: ginsp58@mail.ru
ОКПО 14815183, ИНН/КПП 5836013072/583601001
Кому _________________________________
(наименование застройщика,
______________________________________
почтовый индекс и адрес)
Решение об отказе в выдаче заключения
Рассмотрев заявление от "___" __________ 20___ г., рег. N __________
о выдаче заключения о соответствии застройщика
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование организации, юридический адрес, реквизиты (ИНН, ОГРН))
и проектной декларации __________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование объекта капитального строительства (этапа) в соответствии
с проектной документацией (указывается
_________________________________________________________________________
наименование объекта капитального строительства в соответствии
с утвержденной застройщиком или заказчиком проектной документацией))
требованиям, установленным частью 2 статьи 3, статьями 20 и 21
Федерального закона от 30.12.2004 N 214-ФЗ, в соответствии с пунктом 1.2
части 6 статьи 23 Федерального закона N 214-ФЗ, пунктом 2.8.
Административного регламента Управления государственной инспекции
в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием
самоходных машин и других видов техники Пензенской области
по предоставлению государственной услуги по выдаче заключения
о соответствии застройщика и проектной декларации требованиям,
установленным частью 2 статьи 3, статьями 20 и 21 Федерального закона
от 30.12.2004 N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве
многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений
в некоторые законодательные акты Российской Федерации" (с последующими
изменениями), либо мотивированного отказа в выдаче такого заключения,
утвержденного приказом от _____________ N ______, Госжилстройтехинспекция
Пензенской области отказывает в выдаче заключения по следующим
основаниям: _____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указать причину отказа в соответствии с действующим законодательством)
Лицо, проводившее анализ проектной декларации:
Должность _______________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Начальник Управления _______________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
С настоящим решением ознакомлены:
___________________________ _________ _____________________
(должность лица) (подпись) (расшифровка подписи)
Направлено почтой _________
<< Назад |
||
Содержание Приказ Управления государственной инспекции в жилищной, строительной сферах и по надзору за техническим состоянием самоходных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.