12 февраля 2014 г., 21 марта, 20 июня, 14 декабря 2016 г., 3 марта, 23 июня, 18 августа, 26 октября, 4 декабря 2017 г., 22 февраля, 21 мая, 10 августа, 17 октября, 6 ноября 2018 г., 21 января 2019 г.
Преамбула изменена с 4 февраля 2019 г. - Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 21 января 2019 г. N 18-ОС
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями), постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг" (с последующими изменениями), постановлением Правительства Пензенской области от 24.01.2012 N 30-пП "Об утверждении Реестра государственных услуг Пензенской области" (с последующими изменениями), постановлением Правительства Пензенской области от 29.06.2011 N 410-пП "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Пензенской области" (с последующими изменениями), подпунктом 4.3.6. пункта 4.3. Положения о Министерстве труда, социальной защиты и демографии Пензенской области, утвержденного постановлением Правительства Пензенской области от 31.01.2013 N 33-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки женщинам, награждённым наградой Пензенской области - медалью "Материнская доблесть" I или II степени".
2. Опубликовать настоящий приказ в газете "Пензенские губернские ведомости" и разместить на официальном Интернет-портале Правительства Пензенской области, сайте Министерства труда социальной защиты и демографии Пензенской области в сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра, координирующего и контролирующего вопросы социальной политики.
Министр |
Е.А. Столярова |
Административный регламент изменен с 4 февраля 2019 г. - Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 21 января 2019 г. N 18-ОС
Утвержден
приказом
Министерства труда, социальной защиты
и демографии Пензенской области
от 31 мая 2013 г. N 212-ОС
Административный регламент
предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки женщинам, награжденным наградой Пензенской области - медалью "Материнская доблесть" I или II степени"
12 февраля 2014 г., 21 марта, 20 июня, 14 декабря 2016 г., 3 марта, 23 июня, 18 августа, 26 октября, 4 декабря 2017 г., 22 февраля, 21 мая, 10 августа, 17 октября, 6 ноября 2018 г., 21 января 2019 г.
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг
I. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент определяет сроки и последовательность выполнения действий (административных процедур) при предоставлении органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги - "Предоставление мер социальной поддержки женщинам, награжденным наградой Пензенской области - медалью "Материнская доблесть" I или II степени" (далее соответственно - Регламент и государственная услуга).
1.2. Заявителями на получение государственной услуги являются проживающие на территории Пензенской области женщины, награжденные наградой Пензенской области - медалью "Материнская доблесть" I или II степени, при наличии совместно проживающего с ними одного или нескольких несовершеннолетних детей (далее - женщины, награжденные наградой Пензенской области - медалью "Материнская доблесть" I или II степени) из числа граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства (далее - заявители).
От имени заявителей могут выступать иные лица в силу полномочия, основанного на доверенности или указании закона (далее - представители).
1.3. Получение информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется посредством официального сайта Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области (далее - Министерство) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://trud.pnzreg.ru) (далее - сайт Министерства), органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области, осуществляющих государственные полномочия, указанные в пункте 5 части 1 статьи 1 Закона Пензенской области от 22.12.2006 N 1176-ЗПО "О наделении органов местного самоуправления Пензенской области отдельными государственными полномочиями Пензенской области и отдельными государственными полномочиями Российской Федерации, переданными для осуществления органам государственной власти Пензенской области" (с последующими изменениями) (далее - уполномоченные органы), федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: http://gosuslugi.ru, а также региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области: "https://gosuslugi.pnzreg.ru" (далее - Порталы).
На Порталах, официальном сайте Министерства, уполномоченных органов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления государственной услуги;
4) результаты предоставления государственной услуги;
5) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги;
6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.
Информация о порядке и сроках предоставления государственной услуги посредством Порталов, а также на официальных сайтах уполномоченных органов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется также в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) путем размещения информации, в том числе о графике приема заявителей и номерах телефонов для справок (консультаций), на информационных стендах в помещениях многофункционального центра, официальном сайте многофункционального центра в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Справочная информация (место нахождения уполномоченных органов, графики их работы, телефоны, адреса официальных сайтов, электронной почты) размещается на информационных стендах в помещении Министерства, уполномоченных органов, на официальном сайте Министерства, уполномоченных органов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Порталах.
1.4. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги и порядка обжалования заявители могут получить в письменном виде, в электронной форме, в ходе личного приема и по телефону.
При информировании заявителей по телефону и при устных обращениях сотрудники подробно, в вежливой и корректной форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на вопрос по телефону должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, заявителю должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
Ответ на письменное обращение заявителя направляется почтовым отправлением в адрес заявителя в срок, не превышающий 7 дней со дня поступления обращения.
При информировании по электронной почте ответ на обращение заявителя направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 7 дней со дня поступления обращения.
1.5. Утратил силу с 4 февраля 2019 г. - Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 21 января 2019 г. N 18-ОС
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги - "Предоставление мер социальной поддержки женщинам, награжденным наградой Пензенской области - медалью "Материнская доблесть" I или II степени".
Краткое наименование государственной услуги - "Выплата - женщинам, награжденным наградой Пензенской области - медалью "Материнская доблесть" I или II степени".
2.2. Государственная услуга предоставляется уполномоченными органами по месту жительства заявителей.
Министерство организует и контролирует деятельность уполномоченных органов по предоставлению государственной услуги.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:
2.3.1. предоставление мер социальной поддержки в виде:
2.3.1.1. ежемесячной денежной компенсации расходов на оплату пользования услугами местной телефонной связи независимо от типа абонентской линии (проводная линия или радиолиния) сети фиксированной телефонной связи (далее - компенсация за телефон);
2.3.1.2. ежемесячной денежной выплаты (далее - ЕДВ);
2.3.1.3. ежемесячной денежной компенсации расходов по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, в том числе твёрдого топлива с учётом расходов по его доставке (далее - ЕДК ЖКУ);
2.3.2. отказ в предоставлении государственной услуги.
2.4. Срок предоставления государственной услуги не может превышать 30 календарных дней со дня регистрации уполномоченным органом заявления и представленных документов, указанных в пункте 2.6. раздела II. Регламента.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования) размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Порталах.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
2.6.1. заявление о назначении мер социальной поддержки по форме, приведённой в приложении N 1 к Регламенту (далее - заявление);
2.6.2. копия документа, удостоверяющего личность. В случае если за получением государственной услуги обращается представитель заявителя, то дополнительно предоставляются документы, удостоверяющие его личность и полномочия;
2.6.3. копия решения органа опеки и попечительства о назначении женщины опекуном (попечителем);
2.6.4. копия свидетельства о рождении ребенка;
2.6.5. копия судебного постановления об установлении факта проживания несовершеннолетних детей на территории Пензенской области, подтверждающего совместное проживание несовершеннолетних детей с матерью (при отсутствии иных документов, подтверждающих совместное проживание несовершеннолетних детей с матерью).
2.6.6. Дополнительно предоставляются:
2.6.6.1. копия договора об оказании услуг телефонной связи с оператором связи - для назначения компенсации за телефон;
2.6.6.2. для назначения ЕДК ЖКУ:
а) утратил силу;
б) копия документа, подтверждающего правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с заявителем, к членам его семьи (свидетельство о браке; свидетельство о рождении ребенка; судебный акт о принадлежности гражданина к членам семьи заявителя; иные документы, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации подтверждают членство семьи заявителя);
в) копия соглашения по погашению задолженности и (или) сведения о выполнении условий соглашения - в случае наличия задолженности по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги;
г) копия правоустанавливающего документа на жилое помещение в случае, если по представленным документам нельзя определить тип жилого помещения, его общую площадь, собственников (для проживающих в многоквартирных домах и уплачивающих взносы на капитальный ремонт) и право на жилое помещение не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости.
2.6.7. Заявители могут подать заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, следующими способами:
1) лично в уполномоченные органы по адресам, размещенным на официальных сайтах Министерства, уполномоченных органов, МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Порталах;
2) посредством почтовой связи по адресам, размещенным на официальных сайтах Министерства, уполномоченных органов, МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Порталах;
3) на бумажном носителе через МФЦ.
2.7. Копии (выписки) документов заверяются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, либо уполномоченным органом, осуществляющим прием документов, при предъявлении подлинников документов.
2.8. Уполномоченные органы (МФЦ) получают на основании межведомственных запросов, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного информационного взаимодействия, следующие документы, необходимые для принятия решения о предоставлении государственной услуги, в случае если указанные документы не предоставлены заявителем:
2.8.1. для предоставления государственной услуги в виде ЕДВ - документ, подтверждающий право гражданина на предоставление государственной услуги в виде ЕДВ, документ, выданный уполномоченным органом, о неполучении ЕДВ по прежнему месту жительства, документ, подтверждающий регистрацию несовершеннолетних детей совместно с матерью по месту жительства или месту пребывания на территории Пензенской области;
2.8.2. для предоставления государственной услуги в виде ЕДК ЖКУ - выписку из Единого государственного реестра недвижимости, в случае если права на указанное жилое помещение зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости, копию документа или выписку из документа, подтверждающих право гражданина на предоставление государственной услуги в виде ЕДК ЖКУ, справку уполномоченного органа о неполучении ЕДК ЖКУ по прежнему месту жительства, документ, содержащий сведения о гражданах, зарегистрированных по месту жительства или месту пребывания в жилом помещении, за которое начисляются платежи.";
2.8.3. для предоставления услуги в виде компенсации за телефон - копию документа или выписку из документа, подтверждающих право гражданина на предоставление государственной услуги в виде компенсации за телефон, справку уполномоченного органа о неполучении компенсации за телефон по прежнему месту жительства, документ, подтверждающий регистрацию несовершеннолетних детей совместно с матерью по месту жительства или месту пребывания на территории Пензенской области.
Уполномоченные органы (МФЦ) получают из государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства информацию о размере платы за жилое помещение и коммунальные услуги, о задолженности по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги, в случае если документ о начисленных (оплаченных) платежах за жилое помещение и коммунальные услуги за месяц, предшествующий месяцу подачи заявления о назначении (перерасчете) ЕДК ЖКУ, и об отсутствии задолженности по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги не представлен заявителем - для предоставления государственной услуги в виде ЕДК ЖКУ.
2.9. Заявителю отказывается в приеме к рассмотрению поданного в электронной форме заявления и документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, при выявлении несоблюдения установленных условий признания ее действительности.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги в виде ЕДВ и компенсации за телефон или отказа в предоставлении государственной услуги в виде ЕДВ и компенсации за телефон:
2.10.1. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги в виде ЕДВ и компенсации за телефон:
2.10.1.1. непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных пунктом 2.6 раздела II Регламента;
2.10.1.2. представление недостоверных сведений;
2.10.1.3. если заявитель не относится к категории граждан, имеющих право на получение ЕДВ и компенсации за телефон, предусмотренной Законом Пензенской области от 20.12.2004 N 715-ЗПО "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, проживающих на территории Пензенской области" (с последующими изменениями) (далее - Закон N 715-ЗПО);
2.10.1.4. если заявитель получает меры социальной поддержки в форме ЕДВ и компенсации за телефон по другим основаниям, установленным Законом N 715-ЗПО, а также федеральными законами и иными нормативными правовыми актами;
2.10.1.5. если копии документов не заверены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (при поступлении документов по почте);
2.10.1.6. отсутствие оригиналов документов (при подаче незаверенных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, копий документов гражданином или его представителем лично);
2.10.1.7. если представленные документы оформлены ненадлежащим образом (отсутствует дата выдачи, основание выдачи, подпись должностного лица, печать организации (при наличии печати)) или имеют неясный текст, подчистки, приписки и иные неоговоренные исправления.
2.10.2. Основания для приостановления предоставления государственной услуги в виде ЕДВ и компенсации за телефон отсутствуют.
2.11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги в виде ЕДК ЖКУ или отказа в предоставлении государственной услуги в виде ЕДК ЖКУ:
2.11.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги в виде ЕДК ЖКУ:
2.11.1.1. неуплаты получателем ЕДК ЖКУ платежей за жилое помещение и (или) коммунальные услуги в течение двух и более месяцев;
2.11.1.2. невыполнение получателем ЕДК ЖКУ условий соглашения по погашению задолженности.
2.11.2. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги в виде ЕДК ЖКУ:
2.11.2.1. непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных пунктом 2.6 раздела II Регламента;
2.11.2.2. представление недостоверных сведений;
2.11.2.3. если заявитель не относится к категории граждан, имеющих право на получение ЕДК ЖКУ, предусмотренной Законом N 715-ЗПО, или получает меры социальной поддержки по другим основаниям, установленным Законом N 715-ЗПО, а также федеральными законами и иными нормативными правовыми актами;
2.11.2.4. наличие задолженности по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги и отказ от заключения соглашения по ее погашению;
2.11.2.5. наличие задолженности по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги и отсутствие соглашения о погашении задолженности;
2.11.2.6. наличие задолженности по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги и соглашения о погашении задолженности и невыполнение условий соглашения по погашению задолженности;
2.11.2.7. если копии документов не заверены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (при поступлении документов по почте);
2.11.2.8. отсутствие оригиналов документов (при подаче незаверенных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, копий документов гражданином или его представителем лично);
2.11.2.9. если представленные документы оформлены ненадлежащим образом (отсутствует дата выдачи, основание выдачи, подпись должностного лица, печать организации (при наличии печати)) или имеют неясный текст, подчистки, приписки и иные неоговоренные исправления.
2.12. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
2.14. Регистрация заявления и представленных документов осуществляется в день их поступления в уполномоченный орган.
Если заявление и документы (копии документов), направленные почтовым отправлением или в виде электронного документа (пакета документов), получены после окончания рабочего времени уполномоченного органа, днем их получения считается следующий рабочий день, если они получены в выходной или праздничный день - днем их получения считается следующий за ним рабочий день.
Пункт 2.15 настоящего Административного регламента в части обеспечения доступности для инвалидов объектов, в которых предоставляется государственная услуга, зала ожидания, мест для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационных стендов с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, применяется с 1 июля 2016 г. исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным объектам и средствам
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:
2.15.1 предоставление государственной услуги осуществляется в отдельных специально оборудованных помещениях, обеспечивающих беспрепятственный доступ инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников);
2.15.2. помещения для предоставления государственной услуги размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или в отдельно стоящих зданиях. На территории, прилегающей к месторасположению уполномоченного органа или МФЦ, выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства.
Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
Прием получателей государственной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (информационных залах) - местах предоставления государственной услуги.
В помещениях для предоставления государственной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов уполномоченного органа.
Обеспечивается дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей и знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
Специалисты уполномоченного органа, предоставляющие услуги населению, оказывают помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
2.15.3. помещение для предоставления государственной услуги обеспечивается необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютеры, средства электронно-вычислительной техники, средства связи, включая Интернет, оргтехника, аудио- и видеотехника), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, а также стульями и столами, системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
2.15.4. в местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей;
2.15.5. рабочее место специалиста уполномоченного органа оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Рабочие места оборудуются средствами сигнализации (стационарными "тревожными кнопками" или переносными многофункциональными брелоками-коммуникаторами);
2.15.6. специалисты уполномоченного органа обеспечиваются личными нагрудными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
2.16. На информационных стендах размещаются:
2.16.1. выписки из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность уполномоченных органов по предоставлению государственной услуги и Регламента;
2.16.2. перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
2.16.3. образцы заполнения заявления;
2.16.4. порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц уполномоченных органов, ответственных за предоставление государственной услуги.
2.17. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
2.17.1. наличие информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги на официальных сайтах уполномоченных органов, МФЦ, Министерства, на Порталах, в средствах массовой информации;
2.17.2. обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения в помещения, в которых предоставляется государственная услуга;
2.17.3. наличие предварительной записи на приём.
2.18. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
2.18.1. соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
2.18.2. отсутствие направленных в установленном порядке обоснованных жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществленные при предоставлении государственной услуги;
2.18.3. возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.19. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
2.19.1. Прием заявления и документов на предоставление государственной услуги может осуществляться в МФЦ.
Если иное не установлено соглашением о взаимодействии, заключенным между уполномоченным органом и МФЦ, последний осуществляет передачу принятых документов в уполномоченный орган не позднее одного рабочего дня, следующего за днем их регистрации.
2.19.2. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
Заявитель может представить заявление по форме, приведенной в приложении N 1 к регламенту, и документы, указанные в пункте 2.6. раздела 2. регламента, в уполномоченный орган в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя, через Порталы.
При поступлении заявления на получение государственной услуги в электронной форме с прикрепленными электронными документами должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за учет поступивших заявлений, в день его регистрации направляет заявителю подтверждение о получении заявления в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного органа в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (с последующими изменениями).
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, включая особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. прием, проверка и регистрация заявления и представленных документов;
3.1.2. рассмотрение документов для установления права на получение государственной услуги, принятие решения о предоставлении мер социальной поддержки либо об отказе в предоставлении государственной услуги, уведомление заявителя (представителя) о предоставлении мер социальной поддержки либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
3.1.3. предоставление мер социальной поддержки в установленных размерах.
Абзац утратил силу с 4 февраля 2019 г. - Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 21 января 2019 г. N 18-ОС
3.2. Прием, проверка и регистрация заявления и представленных документов:
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является направление заявителем в уполномоченный орган (МФЦ) заявления и документов, указанных в пункте 2.6. раздела II. Регламента;
3.2.2. Заявление и документы могут быть представлены в уполномоченный орган лично заявителем, направлены по почте, через Порталы либо через МФЦ.
3.2.3. Административная процедура включает в себя следующие административные действия:
3.2.3.1. приём специалистом уполномоченного органа (МФЦ) заявления и документов;
3.2.3.2. проверка специалистом уполномоченного органа (МФЦ) наличия документов, необходимых для предоставления государственной услуги, согласно перечню, указанному в пункте 2.6. раздела II. Регламента;
3.2.3.3. удостоверение специалистом уполномоченного органа (МФЦ) представленных копий документов в установленном порядке (при необходимости, в ходе личного обращения);
3.2.3.4. регистрация полученных заявления и документов;
3.2.3.4.1. поступившие заявление и документы регистрируются в день поступления;
3.2.3.5. запрос специалистом уполномоченного органа (МФЦ) в порядке межведомственного информационного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного информационного взаимодействия из уполномоченных органов документов, указанных в подпункте 2.8.1. пункта 2.8. раздела 2. регламента - для предоставления государственной услуги в виде ЕДВ, в подпункте 2.8.2. пункта 2.8. раздела 2. регламента - для предоставления государственной услуги в виде ЕДК ЖКУ, в подпункте 2.8.3. пункта 2.8. раздела 2. регламента - для предоставления государственной услуги в виде компенсации за телефон, в случае если указанные документы не представлены заявителем.
3.2.4. Приём заявления и документов МФЦ осуществляется в соответствии с регламентом МФЦ.
3.2.5. Порядок взаимодействия уполномоченного органа и МФЦ определяется Соглашением о взаимодействии.
3.2.6. Срок выполнения административных действий не может превышать 2 рабочих дней.
3.2.7. Результатом выполнения данной административной процедуры является регистрация заявления и представленных документов.
3.3. Рассмотрение документов для установления права на получение государственной услуги, принятие решения о предоставлении мер социальной поддержки либо об отказе в предоставлении государственной услуги, уведомление заявителя о предоставлении мер социальной поддержки либо об отказе в предоставлении государственной услуги:
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация в уполномоченном органе заявления и документов, представленных заявителем;
3.3.2. Административная процедура включает в себя следующие административные действия:
3.3.2.1. проверка представленных документов на предмет правильности заполнения и наличия оснований для предоставления государственной услуги;
3.3.2.2. формирование личного дела заявителя на бумажном носителе и в электронном виде;
3.3.2.3. принятие решения уполномоченного органа о предоставлении мер социальной поддержки либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
3.3.2.4. направление заявителю извещения о принятом решении.
3.3.3. Критерием принятия решения:
3.3.3.1. о предоставлении мер социальной поддержки является наличие полного комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.6. раздела II. Регламента, оформленных в установленном порядке;
3.3.3.2. об отказе в предоставлении государственной услуги является наличие одного из оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктами 2.10. и 2.11. раздела II. Регламента.
3.3.4. Срок принятия решения не может превышать 10 рабочих дней с даты регистрации уполномоченным органом заявления и представленных документов.
3.3.5. Результатом выполнения административной процедуры является направление (вручение) заявителю извещения о принятом решении о предоставлении мер социальной поддержки либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
Извещение о предоставлении мер социальной поддержки либо об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю в течение 5 рабочих дней после принятия соответствующего решения.
3.3.6. Общий срок выполнения административной процедуры не может превышать 15 рабочих дней со дня регистрации уполномоченным органом заявления и представленных документов.
3.4. Предоставление мер социальной поддержки в установленных размерах.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является решение уполномоченного органа о предоставлении мер социальной поддержки.
3.4.2. Административная процедура включает следующие административные действия:
3.4.2.1. для предоставления государственной услуги в виде ЕДК ЖКУ:
3.4.2.1.1. получение из государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства информации о размере платы за жилое помещение и коммунальные услуги, о задолженности по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги;
3.4.2.1.2. рассмотрение информации уполномоченным органом, полученной в порядке, указанном в подпункте 3.4.2.1.1. подпункта 3.4.2. пункта 3.4. раздела III Регламента, в течение 4 рабочих дней;
3.4.2.1.3. принятие решения о приостановлении ЕДК ЖКУ в случае:
а) неуплаты получателем ЕДК ЖКУ платежей за жилое помещение и (или) коммунальные услуги в течение двух и более месяцев;
б) невыполнения получателем ЕДК ЖКУ условий соглашения по погашению задолженности;
3.4.2.1.4. уведомление уполномоченным органом заявителя в письменном виде в течение 4 рабочих дней с момента принятия решения о приостановлении ЕДК ЖКУ;
3.4.2.1.5. принятие уполномоченным органом решения о возобновлении ЕДК ЖКУ в течение 5 рабочих дней, в случае погашения заявителем задолженности по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги и (или) заключения заявителем соглашения по погашению задолженности, и (или) возобновления его выполнения;
3.4.2.1.6. уведомление уполномоченным органом заявителя в письменном виде в течение 4 рабочих дней с момента принятия решения о возобновлении ЕДК ЖКУ;
3.4.2.2. предоставление мер социальной поддержки в установленных размерах осуществляется уполномоченным органом через организацию федеральной почтовой связи либо кредитную организацию.
3.4.3. Результатом выполнения административной процедуры является предоставление мер социальной поддержки.
3.4.4. Срок выполнения административной процедуры не может превышать 30 календарных дней со дня регистрации уполномоченным органом заявления и представленных документов, указанных в пункте 2.6 раздела II Регламента.
3.5. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при подаче заявления и документов в уполномоченный орган с использованием Порталов.
3.5.1. Для подачи заявления в электронном виде заявитель проходит процедуру регистрации на Порталах.
3.5.2. После регистрации на Порталах заявитель в личном кабинете заполняет и направляет в уполномоченный орган заявление в электронном виде и необходимые документы, предусмотренные пунктом 2.6. раздела 2. регламента.
3.5.3. Прием заявления.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган заявления и документов, указанных в пункте 2.6. раздела 2. регламента с помощью Порталов.
3.5.4. Специалист уполномоченного органа:
В день подачи заявления, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в уполномоченный орган с помощью Порталов (в первый рабочий день после подачи заявления с помощью Порталов, если заявление подано в нерабочие дни) проводит проверку соблюдения условий действительности такой подписи, указанных в статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (с последующими изменениями).
Если в результате проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, уполномоченный орган в день получения заявления (в первый рабочий день после подачи заявления с помощью Порталов, если заявление подано в нерабочие дни) принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления и направляет заявителю уведомление об этом с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (с последующими изменениями), которые послужили основанием для принятия указанного решения. После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с заявлением о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного заявления.
Распечатывает на бумажном носителе заявление и поданный вместе с ним пакет документов и на нем производит запись "Поступило в электронной форме".
3.5.4.1. Осуществление административных процедур по рассмотрению (проверке) заявления и документов, принятию решения о назначении (отказе в назначении) мер социальной поддержки осуществляется в порядке и сроки, установленные п. 3.2.-3.3. раздела 3. регламента, с учетом следующих особенностей:
- информирование заявителя об этапах рассмотрения заявления и принятых решениях отображается в личном кабинете заявителя на Порталах;
- извещение в адрес заявителя высылается по указанному гражданином в заявлении почтовому адресу или адресу электронной почты.
При исчислении сроков административных процедур датой подачи заявления принимается дата регистрации заявления на Порталах.
3.6. Особенности выполнения административных процедур в МФЦ.
3.6.1. В случае подачи документов на предоставление государственной услуги в МФЦ непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется уполномоченным органом.
3.6.2. Осуществление административных процедур по приему и регистрации заявления и представленных документов, рассмотрение заявления и представленных документов, принятие решения о назначении (отказе в назначении) мер социальной поддержки, установленные в пунктах 3.2.-3.3. раздела 3. регламента, производится с учетом следующих особенностей:
- при непредставлении заявителем документов, указанных в пункте 2.8. раздела 2. регламента, специалистом МФЦ направляется межведомственный запрос в уполномоченные органы;
- передача принятых от заявителя документов, указанных в пункте 2.6. раздела 2. регламента, осуществляется путем доставки курьером МФЦ в уполномоченный орган или с использованием автоматизированной информационной системы МФЦ;
- специалист уполномоченного органа передает курьеру МФЦ документ, содержащий сведения о принятом решении о назначении мер социальной поддержки либо отказе в предоставлении государственной услуги;
- уведомление заявителя о принятом решении осуществляется специалистами МФЦ.
3.6.3. Передача принятых от заявителя заявления и документов в уполномоченный орган осуществляется не позднее одного рабочего дня, следующего за днем регистрации.
В случае направления межведомственного запроса о представлении документов, указанных в пункте 2.8. раздела 2. регламента, срок передачи документов в уполномоченный орган составляет не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения ответа на запрос.
3.6.4. Передача в МФЦ документа, содержащего сведения о принятом решении о назначении мер социальной поддержки либо отказе в предоставлении государственной услуги, осуществляется в течение одного рабочего дня, следующего за днем принятия решения.
3.6.5. Информирование МФЦ заявителя о результате предоставления государственной услуги, а также о возможности получения документов в МФЦ осуществляется в течение одного рабочего дня, следующего за днем передачи в МФЦ документа, содержащего сведения о принятом решении о предоставлении мер социальной поддержки либо отказе в предоставлении государственной услуги, при личном или письменном обращении заявителя, по телефону (с записью даты и времени телефонного звонка), по электронной почте, с использованием средств факсимильной связи.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется должностными лицами уполномоченных органов и Министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги:
4.2.1. плановые проверки предоставления государственной услуги осуществляются в соответствии с планом, утверждённым руководителем уполномоченного органа;
4.2.2. внеплановая проверка осуществляется в связи с жалобой заявителя на нарушение его прав и законных интересов, действия (бездействие) должностных лиц уполномоченных органов, связанные с невыполнением им (ими) обязательных требований при предоставлении государственной услуги, а также при получении иной информации, подтверждаемой документами и иными доказательствами, свидетельствующими о наличии признаков таких нарушений;
4.2.3. результаты проверок (плановой, внеплановой) оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.3. Специалисты и (или) должностные лица, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
Ответственность за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц
5.1. Заявитель вправе подать жалобу на решение и действие (бездействие), принятые и осуществляемые в ходе предоставления государственной услуги.
5.2. Предметом жалобы могут являться нарушения прав и законных интересов заявителей, противоправные решения, действия (бездействие) Министерства, уполномоченного органа, их должностных лиц, государственных (муниципальных) служащих, нарушения положений настоящего административного регламента, некорректное поведение или нарушение служебной этики в ходе предоставления государственной услуги.
5.3. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на информационном стенде в здании Министерства, уполномоченных органов на официальном сайте Министерства, уполномоченных органов и Порталах.
Указанная информация также может быть сообщена заявителю в устной и (или) в письменной форме.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц, государственных (муниципальных) служащих.
5.4.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Пензенской области;
- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области;
- отказ уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
- приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Пензенской области;
- требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями).
5.4.2. При обжаловании решений и действий (бездействия) Министерства, его должностных лиц, государственных гражданских служащих жалоба подается в Министерство.
5.4.3. При обжаловании решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, его должностных лиц, муниципальных служащих жалоба подается в органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области.
5.4.4. Жалоба подается в Министерство, уполномоченный орган в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
5.4.5. Рассмотрение жалоб осуществляется уполномоченными на это должностными лицами органа, предоставляющего государственную услугу, в отношении решений и действий (бездействия) данного органа, его должностных лиц, государственных гражданских (муниципальных) служащих.
5.4.6. Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя Министерства подается в Правительство Пензенской области и рассматривается Вице-губернатором Пензенской области, Председателем Правительства Пензенской области, первым заместителем Председателя Правительства - руководителем аппарата Губернатора и Правительства Пензенской области, первым заместителем Председателя Правительства Пензенской области, заместителями Председателя Правительства Пензенской области в соответствии с распределением обязанностей.
5.4.7. Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя органа местного самоуправления муниципального образования Пензенской области подается в Министерство, к компетенции которого относится оказание методической помощи органам местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области в организации их работы по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий, предусматривающих предоставление соответствующей государственной услуги, и рассматривается уполномоченными на это должностными лицами Министерства.
5.4.8. Особенности подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) Министерства, уполномоченных органов и их должностных лиц, государственных гражданских (муниципальных) служащих при предоставлении государственной услуги, устанавливаются Порядком подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Пензенской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих при предоставлении государственных услуг, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 09.04.2018 N 212-пП "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти (органов местного самоуправления муниципальных образований) Пензенской области и их должностных лиц, государственных гражданских (муниципальных) служащих и порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) многофункциональных центров Пензенской области и их работников при предоставлении государственных услуг".
5.4.9. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с действующим законодательством.
5.4.10. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя в соответствии с действующим законодательством.
5.4.11. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством официального сайта Министерства, уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", электронной почты Министерства, уполномоченного органа, Порталов и федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг.
5.4.12. Подача жалобы и документов, предусмотренных пунктами 5.4.9 и 5.4.10 настоящего пункта, в электронном виде осуществляется заявителем (представителем заявителя) в соответствии с действующим законодательством.
5.4.13. При поступлении жалобы, принятие решения по которой не входит в компетенцию Министерства, уполномоченного органа, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации жалоба направляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган, заявитель информируется о ее перенаправлении.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.4.14. Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ.
При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в Министерство, уполномоченный орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и уполномоченным органом, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Министерстве, уполномоченном органе.
5.5. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного или муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.7. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Утратил силу с 4 февраля 2019 г. - Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 21 января 2019 г. N 18-ОС
5.9. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- жалоба удовлетворяется, в том числе, в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области;
- в удовлетворении жалобы отказывается.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7. настоящего раздела, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых уполномоченными органами, Министерством, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.12. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе или действие (бездействие) в связи с рассмотрением жалобы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления органами местного самоуправления
муниципальных районов и городских округов
Пензенской области государственной услуги
"Предоставление мер социальной поддержки
женщинам, награждённым наградой Пензенской области -
медалью "Материнская доблесть" I или II степени"
(с изменениями от 21 марта, 14 декабря 2016 г.,
3 марта, 18 августа 2017 г.)
Заявление о назначении мер социальной поддержки
Начальнику УСЗН администрации
_________________________________ района
________________________________________
(Ф.И.О.)
Фамилия ________________________________
Имя ____________________________________
Отчество _________________ (при наличии)
Число "_____" месяц "__________________"
год рождения ___________________________
Адрес места жительства:
Улица: _________________________________
Дом (корпус, строение) ________________
квартира _______________________________
Населённый пункт (город, село и пр.)
________________________________________
Район __________________________________
Пензенская область
Данные документа, удостоверяющего
личность:
серия ___________, номер _______________
Когда, кем выдан _______________________
________________________________________
Заявление
Прошу назначить мне в соответствии с Законом Пензенской области
от 20.12.2004 N 715-ЗПО "О мерах социальной поддержки отдельных категорий
граждан, проживающих на территории Пензенской области", меры социальной
поддержки как ___________________________________________________________
(указывается категория льготника)
(указываются виды выплат: ЕДК ЖКУ, ЕДВ, компенсация за телефон) _________
_________________________________________________________________________
Сделать перерасчет в связи с изменениями: __________________________
(состава семьи, типа жилья,
места жительства, категории
и др.)
в том числе ЕДК ЖКУ на совместно проживающих со мной членов моей семьи
(указываются данные о членах семьи, проживающих и зарегистрированных
на данной площади, оплачивающих услуги по одному лицевому счёту):
N п/п |
Фамилия, имя, отчество |
Дата рождения |
Степень родства |
Документы, подтверждающие правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно со мной, к членам моей семьи (вид, N, серия, дата выдачи) |
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
Прошу информацию о ходе предоставления государственной услуги
направлять по почтовому адресу _______________________________ или адресу
электронной почты ______________________________________________________.
Тип жилья __________________________________________________________
(многоквартирный, индивидуальный)
Выплаты прошу перечислять на мой текущий счет N ____________________
в кредитную организацию _________________ N _____, филиал ______________,
(наименование)
выплачивать через отделение связи N ____________________________________.
(ненужное зачеркнуть)
Выплаты я (и члены моей семьи) по другим основаниям
(не) получаю(ют). Если члены семьи получают меры социальной поддержки,
то указать по какой категории __________________________________________.
Обязуюсь в месячный срок сообщить о наступлении обстоятельств,
влекущих изменение размера выплат или их прекращение (переход из одной
категории льготников в другую, изменение состава семьи, места жительства
(постоянно или временная регистрация), вида жилья и др.).
Мне известно, что получение выплаты возможно по одному основанию
и в случае не сообщения данных, влияющих на выплату мер социальной
поддержки, удержание будет произведено в соответствии с действующим
законодательством.
С правилами назначения и выплаты мер социальной поддержки
ознакомлен(а).
Об ответственности за предоставление заведомо ложных сведений
предупрежден(а).
К заявлению прилагаю документы (копии документов) в количестве _____
шт., в том числе (необходимое подчеркнуть)
1) копия документа, удостоверяющего личность (копии документа,
удостоверяющего личность законного представителя, и документа,
подтверждающего его полномочия);
2)* копию документа или выписку из документа, подтверждающих право
гражданина на предоставление государственной услуги;
3) копия свидетельства о рождении;
4)* документ, подтверждающий регистрацию несовершеннолетних детей
совместно с матерью по месту жительства или месту пребывания
на территории Пензенской области;
5)* документ, содержащий сведения о гражданах, зарегистрированных
по месту жительства или месту пребывания в жилом помещении, за которое
начисляются платежи;
6) копия судебного постановления об установлении факта проживания
несовершеннолетних детей на территории Пензенской области,
подтверждающего совместное проживание несовершеннолетних детей с матерью
(при отсутствии иных документов, подтверждающих совместное проживание
несовершеннолетних детей с матерью);
7) копия документа, подтверждающего правовые основания отнесения
лиц, проживающих совместно с заявителем, к членам его семьи
(свидетельство о браке; свидетельство о рождении ребенка; судебный акт
о принадлежности гражданина к членам семьи заявителя; иные документы,
которые в соответствии с законодательством Российской Федерации
подтверждают членство семьи заявителя);
8) (*) копии документов о начисленных (оплаченных) платежах за
жилое помещение и коммунальные услуги за месяц, предшествующий месяцу
подачи заявления о назначении (перерасчете) денежной компенсации, и об
отсутствии задолженности по оплате за жилое помещение и коммунальные
услуги;
9) в случае наличия задолженности - копию соглашения по погашению
задолженности и (или) сведения о выполнении условий соглашения;
10) копию правоустанавливающего документа на жилое помещение в
случае, если по представленным документам нельзя определить тип жилого
помещения, его общую площадь, собственников (для проживающих в
многоквартирных домах и уплачивающих взносы на капитальный ремонт) и
право на жилое помещение не зарегистрировано в Едином государственном
реестре недвижимости;
11) копию договора об оказании услуг телефонной связи с оператором
связи;
12) копию решения органа опеки и попечительства о назначении женщины
опекуном (попечителем);
13) другие документы ___________________________________________.
"___" __________ 20___ г. _______________________________________________
(подпись заявителя)
Заявление принято: "_____" _____________ 20___ г.
и зарегистрировано под N _______ Подпись специалиста ____________________
______________________________
* - представляются заявителем по собственной инициативе
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 31 мая 2013 г. N 212-ОС "Об утверждении Административного регламента предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки женщинам, награждённым наградой Пензенской области - медалью "Материнская доблесть" I или II степени"
Пункт 2.15 настоящего Административного регламента в части обеспечения доступности для инвалидов объектов, в которых предоставляется государственная услуга, зала ожидания, мест для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационных стендов с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, применяется с 1 июля 2016 г. исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным объектам и средствам
Текст приказа опубликован в газете "Пензенские губернские ведомости" N 72 от 28 июня 2013 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 6 августа 2024 г. N 18-1084
Изменения вступают в силу с 17 августа 2024 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 1 августа 2024 г. N 18-1026
Изменения вступают в силу с 12 августа 2024 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 14 ноября 2023 г. N 18-1227
Изменения вступают в силу с 27 ноября 2023 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 29 сентября 2023 г. N 18-1039
Изменения вступают в силу с 15 октября 2023 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 22 сентября 2023 г. N 18-1013
Изменения вступают в силу с 7 октября 2023 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 9 января 2023 г. N 18-2
Изменения вступают в силу с 24 января 2023 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 14 декабря 2022 г. N 1309-ОС
Изменения вступают в силу с 31 декабря 2022 г.
Приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 23 декабря 2022 г. N 1388-ОС названные изменения признаны утратившими силу с 29 декабря 2022 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 12 августа 2022 г. N 735-ОС
Изменения вступают в силу с 15 августа 2022 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 9 февраля 2022 г. N 84-ОС
Изменения вступают в силу с 20 февраля 2022 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 14 декабря 2021 г. N 523-ОС
Изменения вступают в силу с 31 декабря 2021 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 1 июня 2021 г. N 200-ОС
Изменения вступают в силу с 18 июня 2021 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 26 января 2021 г. N 24-ОС
Изменения вступают в силу с 7 февраля 2021 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 19 августа 2020 г. N 416-ОС
Изменения вступают в силу с 1 января 2021 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 3 апреля 2020 г. N 138-ОС
Изменения вступают в силу с 19 апреля 2020 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 15 октября 2019 г. N 483-ОС
Изменения вступают в силу с 18 октября 2019 г.
Отдельные изменения вступают в силу с 1 июля 2020 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 12 июля 2019 г. N 310-ОС
Изменения вступают в силу с 26 июля 2019 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июня 2019 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 22 мая 2019 г. N 221-ОС
Изменения вступают в силу с 4 июня 2019 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 21 января 2019 г. N 18-ОС
Изменения вступают в силу с 4 февраля 2019 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 6 ноября 2018 г. N 517-ОС
Изменения вступают в силу с 19 ноября 2018 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 17 октября 2018 г. N 463-ОС
Изменения вступают в силу с 18 октября 2018.г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 10 августа 2018 г. N 372-ОС
Изменения вступают в силу с 25 августа 2018 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 21 мая 2018 г. N 211-ОС
Изменения вступают в силу с 3 июня 2018 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 22 февраля 2018 г. N 64-ОС
Изменения вступают в силу с 9 марта 2018 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 4 декабря 2017 г. N 440-ОС
Изменения вступают в силу с 22 декабря 2017 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 26 октября 2017 г. N 378-ОС
Изменения вступают в силу с 11 ноября 2017 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 18 августа 2017 г. N 282-ОС
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 23 июня 2017 г. N 233-ОС
Изменения вступают в силу с 1 июля 2017 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 3 марта 2017 г. N 64-ОС
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 14 декабря 2016 г. N 377-ОС
Изменения вступают в силу с 1 января 2017 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 20 июня 2016 г. N 207-ОС
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 21 марта 2016 г. N 76-ОС
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 12 февраля 2014 г. N 25-ОС