Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации г. Пензы
от 21 декабря 2011 г. N 1547
Постановлением администрации г. Пензы от 30 марта 2016 г. N 434 в название настоящего приложения внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
Положение о системе оплаты труда
работников муниципальных бюджетных учреждений, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Управление транспорта и связи города Пензы
27 февраля, 31 октября 2012 г., 18 октября 2013 г., 24 февраля, 1 сентября, 31 декабря 2014 г., 8 апреля, 21 мая 2015 г., 30 марта 2016 г., 23 июня, 29 декабря 2017 г.
1. Общие положения
Постановлением администрации г. Пензы от 30 марта 2016 г. N 434 в пункт 1.1 настоящего приложения внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
1.1. Настоящее Положение о системе оплаты труда работников муниципальных бюджетных учреждений, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Управление транспорта и связи города Пензы (далее - Положение) разработано в соответствии со статьями 144, 145 Трудового кодекса Российской Федерации, постановлением главы администрации города Пензы от 05.12.2008 N 2080 "О введении новых систем оплаты труда работников муниципальных учреждений города Пензы, оплата труда которых в настоящее время осуществляется на основе Единой тарифной сетки" с целью обеспечения заинтересованности специалистов и иных работников в конечных результатах труда, совершенствования управления финансовыми, материальными и кадровыми ресурсами муниципальных бюджетных учреждений, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Управление транспорта и связи города Пензы.
1.2. Настоящее Положение включает в себя:
- размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы по профессиональным квалификационным группам (далее - ПКГ);
- рекомендуемый размер повышающих коэффициентов к окладам;
- условия осуществления и размеры выплат компенсационного характера;
- выплаты стимулирующего характера в соответствии с утвержденным перечнем видов выплат стимулирующего характера (за счет всех источников финансирования), критерии их установления;
- условия оплаты труда руководителей учреждений, размеры и условия осуществления выплат компенсационного и стимулирующего характера.
1.3. Условия оплаты труда, включая размер оклада (должностного оклада) работника, повышающий коэффициент к окладу, выплаты стимулирующего характера, компенсационные выплаты являются обязательными для включения в трудовой договор.
1.4. Оплата труда работников, занятых по совместительству, а также на условиях неполного рабочего времени, производится пропорционально отработанному времени.
Определение размеров заработной платы по основной должности и по должности, занимаемой в порядке совместительства, производится раздельно по каждой из должностей.
1.5. Заработная плата работника предельными размерами не ограничивается.
1.6. Наименования должностей руководителей, специалистов, служащих, профессий рабочих и квалификационные требования к ним должны соответствовать наименованиям и требованиям, указанным в Едином квалификационном справочнике должностей руководителей, специалистов и служащих, Едином тарифно-квалификационном справочнике работ и профессий рабочих.
Постановлением администрации г. Пензы от 30 марта 2016 г. N 434 в пункт 1.7 настоящего приложения внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
1.7. Системы оплаты труда работников муниципальных бюджетных учреждений, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Управление транспорта и связи города Пензы города Пензы (далее соответственно - работники и учреждения), которые включают в себя размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплаты компенсационного и стимулирующего характера, устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством, иными нормативными правовыми актами, в соответствии с трудовым законодательством, иными нормативными актами Российской Федерации, содержащими нормы трудового права, законами и иными нормативными правовыми актами Пензенской области, нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления, а также настоящим Положением.
1.8. Размер оплаты труда работников, состоящий из вознаграждения за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, компенсационных выплат (доплат и надбавок компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, и иных выплат компенсационного характера) и стимулирующих выплат (доплат и надбавок стимулирующего характера, премий и иных поощрительных выплат) не может быть менее минимального размера оплаты труда в Российской Федерации.
1.9. В случаях, когда с учетом установленного должностного оклада, а также выплаты (невыплаты) повышающих коэффициентов, выплат компенсационного и стимулирующего характера, размер начисленной месячной заработной платы работника, полностью отработавшего за этот период норму рабочего времени и выполнившего нормы труда (трудовые обязанности), ниже минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законодательством (далее - МРОТ), указанному работнику производится доплата за счет средств фонда оплаты труда в размере не ниже разницы между МРОТ и размером начисленной заработной платы.
1.10. Основной персонал муниципального учреждения - работники муниципального учреждения, непосредственно оказывающие услуги (выполняющие работы), направленные на достижение определенных уставом муниципального учреждения целей деятельности этого учреждения, а также их непосредственные руководители.
Вспомогательный персонал муниципального учреждения - работники муниципальных учреждений, создающие условия для оказания услуг (выполнения работ), направленных на достижение определенных уставом муниципального учреждения целей деятельности этого учреждения, включая обслуживание зданий и оборудования.
Административно-управленческий персонал муниципального учреждения - работники муниципального учреждения, занятые управлением (организацией) оказания услуг (выполнения работ), а также работники муниципального учреждения, выполняющие административные функции, необходимые для обеспечения деятельности муниципального учреждения.
Постановлением администрации г. Пензы от 30 марта 2016 г. N 434 в пункт 1.11 настоящего приложения внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
1.11. Предельная доля оплаты труда работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в фонде оплаты труда муниципальных бюджетных учреждений, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Управление транспорта и связи города Пензы должна составлять не более 40 процентов.
Постановлением администрации г. Пензы от 30 марта 2016 г. N 434 в пункт 1.12 настоящего приложения внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
1.12. Данное Положение распространяется на все учреждения, относящиеся к муниципальным бюджетным учреждениям, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Управление транспорта и связи города Пензы.
2. Порядок и условия оплаты труда работников
2.1. Размеры окладов (должностных окладов) работников (приложение N 1 к настоящему Положению) устанавливаются на основе отнесения занимаемых ими должностей к ПКГ с учетом специфики и объема выполняемой работы.
Оклады заместителей руководителей структурных подразделений устанавливаются на 5-10 процентов ниже окладов соответствующих руководителей.
Постановлением администрации г. Пензы от 30 марта 2016 г. N 434 в пункт 2.2 настоящего приложения внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
2.2. Оклад (должностной оклад), повышающий коэффициент, выплаты стимулирующего и компенсационного характера работникам муниципальных бюджетных учреждений, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Управление транспорта и связи города Пензы устанавливаются в соответствии с настоящим Положением.
2.3. К окладу по соответствующим ПКГ на определенный период времени в течение соответствующего календарного года и с учетом средств по фонду оплаты труда может быть установлен повышающий коэффициент:
- повышающий коэффициент к окладу по занимаемой должности в размере до 2,5;
- персональный повышающий коэффициент к окладу.
2.4. Размер выплат по повышающему коэффициенту к окладу определяется путем умножения размера оклада работника на повышающий коэффициент.
Применение всех повышающих коэффициентов к окладу не образует новый оклад, и не учитывается при начислении компенсационных и стимулирующих выплат.
2.5. Персональный повышающий коэффициент к окладу устанавливается работнику с учетом уровня его профессиональной подготовки, сложности или важности выполняемой работы, степени самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач и других факторов.
Решение об установлении персонального повышающего коэффициента к окладу и его размере принимается руководителем Учреждения персонально в отношении конкретного работника. Рекомендуемый размер персонального повышающего коэффициента - до 3,0.
2.6. С учетом условий труда работникам устанавливаются выплаты компенсационного характера, предусмотренные разделом 6 настоящего Положения.
2.7. Работникам устанавливаются стимулирующие выплаты, предусмотренные разделом 7 настоящего Положения.
2.8. Оклад (должностной оклад) и повышающие коэффициенты за квалификационную категорию, стаж, образование медицинским работникам устанавливаются по условиям, предусмотренным отраслевым положением для работников муниципальных бюджетных учреждений здравоохранения города Пензы. Выплаты компенсационного и стимулирующего характера устанавливаются в соответствии с настоящим Положением.
3. Условия оплаты труда руководителя Учреждения, его заместителей, главного инженера, главного бухгалтера
Постановлением администрации г. Пензы от 23 июня 2017 г. N 1139/1 в пункт 3.1 настоящего приложения внесены изменения
3.1. Заработная плата руководителей муниципальных учреждений, их заместителей и главных бухгалтеров состоит из должностного оклада, выплат компенсационного и стимулирующего характера.
Условия оплаты труда руководителей муниципальных учреждений устанавливаются в трудовом договоре, заключаемом на основе типовой формы трудового договора, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 12 апреля 2013 N 329 "О типовой форме трудового договора с руководителем государственного (муниципального) учреждения".
Размер должностного оклада руководителя муниципального учреждения определяется трудовым договором в зависимости от сложности труда, в том числе с учетом масштаба управления и особенностей деятельности и значимости муниципального учреждения.
Предельный уровень соотношения среднемесячной заработной платы руководителей, заместителей руководителей, главных бухгалтеров муниципальных бюджетных учреждений и среднемесячной заработной платы работников учреждений (без учета заработной платы руководителя, заместителей руководителя, главного бухгалтера) определяется нормативным правовым актом Управления транспорта и связи города Пензы, осуществляющего функции и полномочия учредителя соответствующих муниципальных бюджетных учреждений в кратности от 1 до 8.
Соотношение среднемесячной заработной платы руководителей, заместителей руководителей, главных бухгалтеров муниципальных бюджетных учреждений и среднемесячной заработной платы работников этих учреждений, формируемой за счет всех источников финансового обеспечения, рассчитывается за календарный год. Соотношение среднемесячной заработной платы руководителя, заместителей руководителя, главного бухгалтера муниципального бюджетного учреждения и среднемесячной заработной платы работников учреждения определяется путем деления среднемесячной заработной платы соответствующего руководителя, заместителя руководителя, главного бухгалтера на среднемесячную заработную плату работников этого учреждения. Определение среднемесячной заработной платы в указанных целях осуществляется в соответствии с Положением об особенностях порядка исчисления средней заработной платы, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2007 N 922 "Об особенностях порядка исчисления средней заработной платы.
3.2. Должностные оклады заместителей руководителей и главных бухгалтеров устанавливаются на 10-30 процентов ниже должностных окладов руководителей этих учреждений.
Системы оплаты труда заместителей руководителей учреждений и главных бухгалтеров, включая размеры должностных окладов, наименование и размеры каждого повышающего коэффициента к окладу и каждой выплаты компенсационного и стимулирующего характера, устанавливаются коллективными договорами, локальными нормативными актами учреждений. При этом размер повышающих коэффициентов к окладу и выплат стимулирующего характера определяется исходя из финансовых возможностей учреждения с таким условием, чтобы средняя заработная плата заместителей руководителей учреждений и главных бухгалтеров не превышала среднюю заработную плату руководителя данного учреждения за отчетный год.
3.3. С учетом условий труда руководителю Учреждения и его заместителям, главному инженеру, главному бухгалтеру устанавливаются выплаты компенсационного и стимулирующего характера, предусмотренные разделами 6 и 7 настоящего Положения.
3.4. Выплаты компенсационного характера устанавливаются для руководителей муниципальных учреждений, их заместителей и главных бухгалтеров в процентах к должностным окладам или в абсолютных размерах, если иное не установлено федеральными законами или указами Президента Российской Федерации, законами Пензенской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления города Пензы.
Стимулирующие выплаты руководителям муниципальных учреждений, за исключением премии, выплачиваются на основании приказа главного распорядителя бюджетных средств, если иное не установлено правовыми актами администрации города Пензы с учетом достижения показателей муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), а также иных показателей эффективности деятельности муниципального учреждения и его руководителя.
3.5. Исключен.
См. текст пункта 3.5
4. Порядок и условия премирования руководителя Учреждения
4.1. Премирование руководителя учреждения относится к выплатам стимулирующего характера и предназначено для усиления заинтересованности руководителя в повышении результативности профессиональной деятельности, в качественном результате своего труда, своевременного выполнения своих должностных обязанностей, а также для поощрения за выполненную надлежащим образом работу.
4.2. Премия руководителю выплачивается за фактическое отработанное время по итогам работы за квартал, полугодие, девять месяцев, год.
4.3. Премия по итогам работы производится в пределах фонда оплаты труда.
Постановлением администрации г. Пензы от 30 марта 2016 г. N 434 в пункт 4.4 настоящего приложения внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
4.4. Премирование по итогам работы производится при условии выполнения качественных показателей работы муниципального учреждения в соответствии с целевыми показателями оценки деятельности и критериями премирования руководителя учреждения:
N п/п |
Целевые показатели оценки деятельности руководителя учреждения |
Размер доли премирования в случае достижения целевого показателя (в % от должностного оклада руководителя учреждения) |
Критерии оценки эффективности деятельности руководителя |
1 |
Соответствие деятельности учреждения действующему законодательству в сфере транспортного обслуживания |
10 |
Отсутствие предписаний надзорных органов, отсутствие в отчетном периоде замечаний к качеству услуг со стороны контролирующих органов |
2 |
Выполнение муниципального задания по муниципальной услуге "Организация и осуществление транспортного обслуживания должностных лиц в случаях, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления" в натуральных показателях |
10 |
Своевременное выполнение мероприятий, определенных муниципальным заданием. Наличие отчетности в установленные сроки. Достижение значений показателя, утвержденного муниципальным заданием |
3 |
Выполнение муниципального задания по муниципальной услуге "Предоставление социального обслуживания в полустационарной форме включая оказание социально-бытовых услуг, социально-медицинских услуг, социально-психологических услуг, социально-педагогических услуг, социально-трудовых услуг, социально-правовых услуг, услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов, срочных социальных услуг" в натуральных показателях |
10 |
Своевременное выполнение мероприятий, определенных муниципальным заданием. Наличие отчетности в установленные сроки. Достижение значений показателя, утвержденного муниципальным заданием |
4 |
Выполнение плана поступления доходов от оказания услуг, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе |
10 |
Сравнительный анализ фактических доходов учреждения от оказания услуг, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, и фактических значений данного показателя предыдущего периода |
5 |
Показатель уровня оценки качества предоставления муниципальной услуги "Организация и осуществление транспортного обслуживания должностных лиц в случаях, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления" потребителями данной услуги |
5 |
Отсутствие жалоб, поступивших в компетентные органы либо организации от потребителей муниципальной услуги на качество транспортного обслуживания |
6 |
Показатель уровня оценки качества предоставления муниципальной услуги "Предоставление социального обслуживания в полустационарной форме включая оказание социально-бытовых услуг, социально-медицинских услуг, социально-психологических услуг, социально-педагогических услуг, социально-трудовых услуг, социально-правовых услуг, услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов, срочных социальных услуг" потребителями данной услуги |
5 |
Отсутствие жалоб, поступивших в компетентные органы либо организации от потребителей муниципальной услуги на качество транспортного обслуживания |
7 |
Показатель аварийности |
5 |
Достижение значений показателя, утвержденного муниципальным заданием, при оказании муниципальных услуг, за исключением дорожно-транспортных происшествий по вине других участников дорожного движения |
8 |
Финансово-экономическая эффективность |
10 |
Соблюдение требований ведения бюджетного учета и бюджетного законодательства, отсутствие нарушений по результатам проверок финансово-хозяйственной деятельности, эффективное и целевое использование бюджетных средств |
9 |
Предоставление налоговой, финансовой, статистической отчетности |
10 |
Соблюдение установленных сроков сдачи отчетности |
10 |
Уплата налогов и сборов в установленные законодательством сроки |
10 |
Отсутствие задолженности по налогам и сборам на 1 января текущего года |
11 |
Выплата заработной платы в установленные в учреждении сроки |
5 |
Отсутствие задолженности по заработной плате в учреждении |
12 |
Предоставление информации по отдельным запросам органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципального учреждения |
10 |
Соблюдение установленных сроков, отсутствие замечаний |
|
Итого |
100 |
|
4.5. Максимальный размер премии по итогам работы составляет 100% от суммы месячного должностного оклада за фактически отработанное время при условии выполнения всех показателей премирования.
Постановлением администрации г. Пензы от 21 мая 2015 г. N 722 пункт 4.6 настоящего приложения изложен в новой редакции
4.6. Размер премии определяется с учетом достижения целевых показателей оценки деятельности руководителя учреждения, указанных в пункте 4.4 настоящего Положения, путем суммирования размеров долей премирования за каждый выполненный показатель.
Руководитель учреждения лишается премии полностью за невыполнение всех целевых показателей оценки деятельности руководителя учреждения, указанных в пункте 4.4 настоящего Положения.
Постановлением администрации г. Пензы от 21 мая 2015 г. N 722 в пункт 4.7 настоящего приложения внесены изменения
4.7. Решение о премировании принимается по представлению заместителя главы администрации города, осуществляющего оперативное руководство данным учреждением, и на основании ходатайства Управления транспорта и связи города Пензы в соответствии с основными критериями и условиями премирования, указанными в пунктах 4.4-4.6 настоящего порядка.
Постановлением администрации г. Пензы от 23 июня 2017 г. N 1139/1 настоящее приложение дополнено пунктом 4.8
4.8. Премия за выполнение особо важных и срочных работ выплачивается руководителю Учреждения единовременно по итогам выполнения особо важных и срочных работ с целью поощрения руководителя за оперативность и качественный результат труда.
Постановлением администрации г. Пензы от 23 июня 2017 г. N 1139/1 настоящее приложение дополнено пунктом 4.9
4.9. К особо важным и срочным работам относятся:
- работы, связанные с обеспечением безаварийной, безотказной и бесперебойной работы инженерных и хозяйственно-эксплуатационных систем жизнеобеспечения учреждения;
- работы по ликвидации последствий аварий на объектах, обеспечивающих жизнедеятельность населения города;
- качественная подготовка и проведение мероприятий, связанных с уставной деятельностью Учреждения;
- участие в мероприятиях, связанных с организацией транспортного обслуживания общегородских массовых мероприятий;
- непосредственное участие в реализации национальных проектов, государственных программ Российской Федерации, государственных программ субъекта Российской Федерации, муниципальных программ, ведомственных целевых программ.
5. Особенности порядка и условий оплаты труда работников, занимающих общеотраслевые должности служащих
5.1. Размеры окладов работников, занимающих должности административно-управленческого и хозяйственного персонала, устанавливаются на основе отнесения занимаемых ими общеотраслевых должностей служащих к ПКГ.
К окладу по соответствующим ПКГ работникам устанавливаются повышающие коэффициенты, выплаты компенсационного и стимулирующего характера (разделы 6 и 7 настоящего Положения).
6. Особенности порядка и условий оплаты труда работников, осуществляющих профессиональную деятельность по профессиям рабочих
6.1. К окладу по соответствующим ПКГ работников, осуществляющих профессиональную деятельность по профессиям рабочих, кроме повышающих коэффициентов и выплат компенсационного и стимулирующего характера (разделы 6 и 7 настоящего Положения), повышающий коэффициент к окладу за выполнение важных (особо важных) и ответственных (особо ответственных) работ устанавливается по решению руководителя Учреждения работникам, работающим по профессиям рабочих и привлекаемым для выполнения важных (особо важных) и ответственных (особо ответственных) работ.
Решение о введении соответствующего повышающего коэффициента принимается руководителем Учреждения с учетом средств по фонду оплаты труда. Размер повышающего коэффициента к окладу - не более 2,5.
7. Порядок и условия установления выплат компенсационного характера
7.1. Осуществляются следующие выплаты компенсационного характера:
- выплаты работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда;
- выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (при совмещении профессий (должностей), сверхурочной работе, работе в ночное время, при расширении зон обслуживания, при увеличении объема работы или исполнении обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, за работу в выходные и нерабочие праздничные дни и при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных).
7.2. Выплата работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда устанавливается: в соответствии со статьей 147 Трудового кодекса Российской Федерации и Перечнем подразделений и должностей работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, которым устанавливаются выплаты компенсационного характера (приложение N 2 к настоящему Положению).
Размер указанной выплаты определяется путем умножения оклада работника на соответствующий повышающий коэффициент.
Работодатель принимает меры по проведению специальной оценки условий труда с целью разработки и реализации программы действий по обеспечению безопасных условий, охраны труда и улучшения условий труда. При последующей рационализации рабочих мест и улучшении условий труда доплаты уменьшаются или отменяются полностью в соответствии с результатами проведения специальной оценки условий труда.
В случае если до 1 января 2014 года в отношении рабочих мест была проведена аттестация рабочих мест по условиям труда, специальная оценка условий труда в отношении таких рабочих мест может не проводиться в течение пяти лет со дня завершения данной аттестации, за исключением случаев, предусмотренных законодательством.
Работодатель вправе провести специальную оценку условий труда в порядке, предусмотренном законодательством, до истечения срока действия имеющихся результатов аттестации рабочих мест по условиям труда.
7.3. Выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (совмещение профессий (должностей), сверхурочная работа, работа в ночное время, расширение зон обслуживания, увеличение объема работы или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, работа в выходные и нерабочие праздничные дни) устанавливаются в соответствии с действующим трудовым законодательством и настоящим Положением.
7.3.1. Размер доплаты за совмещение профессий (должностей), за расширение зон обслуживания, за увеличение объема работы или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, и срок, на который она устанавливается, определяется по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы.
7.3.2. Доплата за работу в ночное время производится работникам в размере не менее 20% оклада (должностного оклада) за каждый час работы в ночное время. Ночным считается время с 22 часов до 6 часов (статья 96 Трудового кодекса Российской Федерации).
7.3.3. Доплата за работу в выходные и нерабочие праздничные дни производится работникам, привлекавшимся к работе в выходные и нерабочие праздничные дни.
Размер доплаты составляет:
не менее одинарной дневной ставки сверх оклада (должностного оклада) при работе полный рабочий день, если работа в выходной или нерабочий праздничный день производилась в пределах месячной нормы рабочего времени и в размере не менее двойной дневной ставки сверх оклада (должностного оклада), если работа производилась сверх месячной нормы рабочего времени;
не менее одинарной части оклада (должностного оклада) сверх оклада (должностного оклада) за каждый час работы, если работа в выходной или нерабочий праздничный день производилась в пределах месячной нормы рабочего времени и в размере не менее двойной части оклада (должностного оклада) сверх оклада (должностного оклада) за каждый час работы, если работа производилась сверх месячной нормы рабочего времени.
7.3.4. Повышенная оплата сверхурочной работы составляет за первые два часа работы не менее полуторного размера, за последующие часы - двойного размера оклада (должностного оклада) в соответствии со статьей 152 Трудового кодекса Российской Федерации.
7.4. Работникам Учреждений, которым с их согласия вводится рабочий день с разделением смены на части (с перерывом в работе свыше 2-х часов), за отработанное время в эти дни производится доплата из расчета должностного оклада по занимаемой должности. Время внутрисменного перерыва в рабочее время не включается.
Перечень должностей работников, которым могут устанавливаться указанные доплаты и размеры доплат, определяется руководителем Учреждения с учетом мотивированного мнения представительного органа работников.
8. Порядок и условия стимулирования работников Учреждения
8.1. С целью стимулирования к качественному результату труда и поощрения работников за выполненную работу в Учреждении устанавливается перечень стимулирующих выплат:
1. Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы.
2. Выплаты за качество выполняемых работ.
3. Выплаты за стаж непрерывной работы, выслугу лет.
Надбавка за стаж непрерывной работы устанавливается в соответствии с приложением N 3 к настоящему Положению.
4. Премиальные выплаты по итогам работы.
8.2. С целью поощрения работников за общие результаты труда работники премируются по итогам работы за квартал, полугодие, 9 месяцев, год.
8.3. Решение о введении каждой конкретной премии принимает руководитель Учреждения, при этом наименование премии и условия ее выплаты включаются в положение об оплате труда работников соответствующего Учреждения.
8.4. Период, за который выплачивается премия, конкретизируется в положении об оплате труда работников Учреждения. В Учреждении одновременно могут быть введены несколько премий за разные периоды - по итогам работы за квартал, полугодие, 9 месяцев, год, а также премии за образцовое качество выполняемых работ, за выполнение особо важных и срочных работ, за интенсивность и высокие результаты работы и т.д.
8.5. Премирование осуществляется по решению руководителя Учреждения в пределах фонда оплаты труда:
- заместителей руководителя, главного инженера, главного бухгалтера, главных специалистов и иных работников, подчиненных руководителю непосредственно;
- руководителей структурных подразделений Учреждения, главных специалистов и иных работников, подчиненных заместителям руководителей по представлению заместителей руководителя;
- остальных работников, занятых в структурных подразделениях учреждения, по представлению руководителей структурных подразделений.
8.6. Премирование работников Учреждения осуществляется на основе Положения о премировании, утвержденного локальным нормативным актом Учреждения.
8.7. При премировании учитывается:
- успешное и добросовестное исполнение работником своих должностных обязанностей в соответствующем периоде;
- инициатива, творчество и применение в работе современных форм и методов организации труда;
- качественная подготовка и проведение мероприятий, связанных с уставной деятельностью Учреждения;
- выполнение порученной работы, связанной с обеспечением рабочего процесса или уставной деятельности Учреждения;
- качественная подготовка и своевременная сдача отчетности;
- участие в течение соответствующего рабочего периода в выполнении важных работ, мероприятий и т.д.
8.8. Премия по итогам работы выплачивается в пределах средств по фонду оплаты труда.
8.9. Премия за выполнение особо важных и срочных работ выплачивается работникам единовременно по итогам выполнения особо важных и срочных работ с целью поощрения работников за оперативность и качественный результат труда.
Постановлением администрации г. Пензы от 23 июня 2017 г. N 1139/1 пункт 8.10 настоящего приложения изложен в новой редакции
8.10. К особо важным и срочным работам относятся:
- работы, связанные с обеспечением безаварийной, безотказной и бесперебойной работы инженерных и хозяйственно-эксплуатационных систем жизнеобеспечения учреждения;
- работы по ликвидации последствий аварий на объектах, обеспечивающих жизнедеятельность населения города;
- качественная подготовка и проведение мероприятий, связанных с уставной деятельностью Учреждения;
- участие в мероприятиях, связанных с организацией транспортного обслуживания общегородских массовых мероприятий;
- непосредственное участие в реализации национальных проектов, государственных программ Российской Федерации, государственных программ субъекта Российской Федерации, муниципальных программ, ведомственных целевых программ.
8.11. Размер стимулирующих выплат (в том числе премии) устанавливается как в абсолютном значении, так и в процентном отношении к окладу (должностному окладу). Максимальным размером указанные выплаты не ограничены.
9. Другие вопросы оплаты труда
9.1. В случае задержки выплаты работникам заработной платы и других нарушений оплаты труда руководитель Учреждения несет ответственность в соответствии с действующим законодательством.
9.2. Из фонда оплаты труда работникам может оказываться материальная помощь. Решение об оказании материальной помощи и ее конкретных размерах принимает руководитель Учреждения в соответствии с положением об оказании материальной помощи, утвержденным локальным нормативным актом Учреждения, на основании письменного заявления работника.
Постановлением администрации г. Пензы от 30 марта 2016 г. N 434 в название раздела 10 настоящего приложения внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
10. Порядок формирования и использования фонда оплаты труда работников муниципальных бюджетных учреждений, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Управление транспорта и связи города Пензы
Постановлением администрации г. Пензы от 30 марта 2016 г. N 434 в пункт 10.1 настоящего приложения внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
10.1. Фонд оплаты труда муниципальных бюджетных учреждений, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Управление транспорта и связи города Пензы формируется исходя из объема субсидий, поступающих в установленном порядке муниципальному бюджетному учреждению, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Управление транспорта и связи города Пензы из бюджета города Пензы, и средств, поступающих от приносящей доход деятельности.
10.2 Штатное расписание муниципального учреждения утверждается руководителем учреждения и включает в себя все должности служащих (профессии рабочих) данного учреждения.
Для выполнения работ, связанных с временным расширением объема оказываемых учреждением услуг, учреждение вправе осуществлять привлечение помимо работников, занимающих должности (профессии), предусмотренные штатным расписанием, других работников на условиях срочного трудового договора за счет средств, поступающих от приносящей доход деятельности.
И.о. первого заместителя |
Л.Ю. Рябихина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.