Приказ Управления культуры и архива Пензенской области от 1 июля 2016 г. N 118
"Об утверждении Административного регламента по предоставлению органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Предоставление информации по архивным документам, относящимся к государственной собственности Пензенской области"
Приказом Министерства культуры и туризма Пензенской области от 1 августа 2017 г. N 13-03/103 настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями), постановлением Правительства Пензенской области от 29.06.2011 N 410-пП "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Пензенской области" (с последующими изменениями), постановлением Правительства Пензенской области от 24.01.2012 N 30-пП "Об утверждении Реестра государственных услуг Пензенской области" (с последующими изменениями), руководствуясь Положением об Управлении культуры и архива Пензенской области, утверждённым постановлением Правительства Пензенской области от 30.01.2012 N 45-пП "Об утверждении Положения об Управлении культуры и архива Пензенской области" (с последующими изменениями), приказываю:
1. Утвердить Административный регламент по предоставлению органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Предоставление информации по архивным документам, относящимся к государственной собственности Пензенской области" (далее - Административный регламент), согласно приложению к настоящему приказу.
2. Положения пункта 2.14 Административного регламента в соответствии с Федеральным законом от 01.12.2014 N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов", в части обеспечения доступности для инвалидов объектов, в которых предоставляется государственная услуга, зала ожидания, мест для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационных стендов с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, применяются с 1 июля 2016 года исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным объектам и средствам.
3. Настоящий приказ разместить (опубликовать) на официальном сайте Управления культуры и архива Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник Управления |
Т.В. Курдова |
Утвержден
приказом
Управления культуры и архива
Пензенской области
от 1 июля 2016 г. N 118
Административный регламент
предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Предоставление информации по архивным документам, относящимся к государственной собственности Пензенской области"
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Регламента
Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление информации по архивным документам, относящимся к государственной собственности Пензенской области" (далее - Регламент) органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области (далее - уполномоченные органы), кроме органов местного самоуправления г. Кузнецка и г. Заречного, разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги (далее - государственная услуга), обеспечения устранения избыточных административных процедур, упрощения действий и административных процедур, предоставления информации о государственной услуге и установления ответственности должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.
За предоставлением государственной услуги "Предоставление информации по архивным документам, относящимся к государственной собственности Пензенской области" в г. Кузнецке и г. Заречном заявители обращаются МКУ "Кузнецкий городской архив" и МУК "Музейно-выставочный центр" г. Заречного Пензенской области (далее - уполномоченные организации).
1.2. Круг заявителей
Заявителями на получение государственной услуги являются:
1.2.1. граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства;
1.2.2. юридические лица.
От имени заявителей могут выступать иные лица в силу полномочий, основанных на доверенности либо указании закона (далее - представитель).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляют Управление культуры и архива Пензенской области (далее - Управление), органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области, осуществляющие государственные полномочия, указанные в пункте 3 статьи 3 Закона Пензенской области от 22.12.2006 N 1176-ЗПО "О наделении органов местного самоуправления Пензенской области отдельными государственными полномочиями Пензенской области и отдельными государственными полномочиями Российской Федерации, переданными для осуществления органам государственной власти Пензенской области" (с последующими изменениями), а также МКУ "Кузнецкий городской архив" и МУК "Музейно-выставочный центр" г. Заречного Пензенской области, многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг Пензенской области (далее - МФЦ) по следующим вопросам:
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- правильность оформления представленных документов;
- время приема, порядок и сроки выдачи документов;
- порядок обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, организации, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц;
- ход рассмотрения заявления (запроса) о предоставлении государственной услуги.
1.3.2. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется специалистами отдела организационной работы и архивного дела Управления (далее - Отдел).
Место нахождения и юридический адрес Управления:
440025, г. Пенза, ул. Красная, 71.
1.3.3. Информация о предоставлении государственной услуги размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://gosuslugi.ru, региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" (https://uslugi.pnzreg.ru/) (далее - Порталы).
Информацию о процедуре предоставления государственной услуги заявитель может получить следующими способами:
- лично;
- по телефону;
- по письменным обращениям, в том числе поступившим в виде электронного документа;
- с использованием Порталов;
- путем оформления информационных стендов.
1.3.4. Управление осуществляет прием заявителей (представителей) в соответствии с графиком:
понедельник-пятница 9-00-18-00
перерыв на обед 13-00-14-00
суббота-воскресенье - выходные дни
1.3.5. Справочные телефоны Отдела:
8(8-412) 68-87-90, 8(8-412) 68-87-99
Факс Управления: 8(8412) 56-63-09
1.3.6. Адрес официального сайта Управления в информационно-телекоммуникационной сети - "Интернет": www.mk-penza.ru.
Адреса электронной почты: cultura@sura.ru, kultura@pnz.ru, arhivnyiotdel2011@mail.ru
1.3.7. Сведения о месте нахождения, контактных телефонах и адресах электронной почты уполномоченных органов, организаций, осуществляющих информирование по вопросам предоставления государственной услуги, приводятся в приложениях NN 1, 2 к Регламенту и МФЦ - в приложении N 3 к Регламенту;
1.3.8. График работы уполномоченных органов, организаций и МФЦ размещен на фасадах административных зданий, сведения о графике приема можно получить по телефонам, указанным в приложениях NN 1-3 к Регламенту.
1.3.9. Подробную информацию о предоставляемой государственной услуге, а также о ходе ее предоставления можно получить:
- по телефонам и адресам уполномоченных органов, организаций и МФЦ, указанных в приложениях NN 1-3 к Регламенту;
- на официальных сайтах уполномоченных органов, организаций, указанных в приложениях NN 1, 2 к Регламенту;
- на официальном сайте МФЦ по адресу: www.mfcinfo.ru;
- на информационных стендах уполномоченных органов, организаций и МФЦ;
- на Порталах.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги.
Предоставление информации по архивным документам, относящимся к государственной собственности Пензенской области.
2.2. Государственная услуга предоставляется уполномоченными органами, организациями, указанными в приложениях NN 1, 2 к Регламенту.
Управление оказывает методическую помощь уполномоченным органам, организациям по предоставлению государственной услуги.
2.3. Результат предоставления государственной услуги.
2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является:
2.3.1.1. Получение заявителем:
- архивных справок;
- архивных выписок;
- архивных копий;
- тематических перечней архивных документов;
- тематических подборок копий архивных документов;
- тематических обзоров архивных документов.
2.3.1.2. Отказ в выдаче документов, указанных в подпункте 2.3.1.1. подпункта 2.3.1. пункта 2.3. Регламента.
2.4. Срок предоставления государственной услуги.
Срок предоставления государственной услуги - 30 дней со дня поступления (регистрации) в уполномоченный орган, организацию заявления о предоставлении государственной услуги. С разрешения руководства уполномоченного органа, организации этот срок может быть при необходимости продлен, но не более чем на 30 дней, с обязательным уведомлением об этом заявителя.
Срок исполнения заявления по научно-справочному аппарату (далее - НСА) - не более 15 дней с момента его регистрации.
Запрос, не относящийся к составу хранящихся в уполномоченном органе, организации архивных документов, в течение 5 дней с момента его регистрации направляется в архив или организацию, где хранятся необходимые архивные документы, с уведомлением об этом получателя или пользователю дается соответствующая рекомендация.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги.
Государственная услуга предоставляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г.) (с поправками) ("Российская газета", 25.12.1993, N 237);
- Законом Российской Федерации от 21.07.1993 N 5485-1 "О государственной тайне" (с последующими изменениями) "Собрание законодательства Российской Федерации", 13.10.1997, N 41, стр. 8220-8235;
- Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (с последующими изменениями) (далее - Федеральный закон от 22.10.2004 N 125-ФЗ), ("Собрание законодательства Российской Федерации", 25.10.2004, N 43, ст. 4169);
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (с последующими изменениями) ("Российская газета", 05.05.2006, N 95);
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (с последующими изменениями) ("Российская газета", 29.07.2006, N 165);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями) ("Российская газета" 30.07.2010, N 168);
- Федеральным законом от 01.12.2014 N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией конвенции о правах инвалидов" ("Российская газета", 05.12.2014, N 278 "Собрание законодательства Российской Федерации", 08.12.2014, N 49 (часть 6), ст. 6928);
- Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (с последующими изменениями) (далее - Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ) ("Собрание законодательства Российской Федерации", 11.04.2011, N 15, ст. 2036);
- Указом Президента Российской Федерации от 31.12.1993 N 2334 "О дополнительных гарантиях прав граждан на информацию" (с последующими изменениями) ("Российская газета", 10.01.1994, N 4);
- Указом Президента Российской Федерации от 06.03.1997 N 188 "Об утверждении перечня сведений конфиденциального характера" (с последующими изменениями) ("Собрание законодательства РФ", 10.03.1997, N 10, ст. 1127);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (с последующими изменениями) ("Российская газета", N 200, 31.08.2012, "Собрание законодательства Российской Федерации", 03.09.2012, N 36, ст. 4903);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями), (далее - постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634), ("Российская газета", N 148, 02.07.2012, "Собрание законодательства РФ", 02.07.2012, N 27, ст. 3744);
- приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации, Министерства внутренних дел Российской Федерации и Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 25.07.2006 N 375/584/352 "Об утверждении Положения о порядке доступа к материалам, хранящимся в государственных архивах и архивах государственных органов Российской Федерации, прекращенных уголовных и административных дел в отношении лиц, подвергшихся политическим репрессиям, а также фильтрационно-проверочных дел" ("Российская газета", 22.09.2006, N 212);
- приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук" (с последующими изменениями) ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", 14.05.2007, N 20);
- Законом Пензенской области от 19.08.2015 N 2791-ЗПО "Об архивном деле в Пензенской области" ("Пензенские губернские ведомости", 27.08.2015, N 51, с. 8);
- Законом Пензенской области от 28.12.2012 N 2327-ЗПО "О порядке рассмотрения обращений в Пензенской области" (с последующими изменениями) ("Пензенские губернские ведомости", 28.12.2012, N 123, с. 1);
- Законом Пензенской области от 22.12.2006 N 1176-ЗПО "О наделении органов местного самоуправления Пензенской области отдельными государственными полномочиями Пензенской области и отдельными государственными полномочиями Российской Федерации, переданными для осуществления органам государственной власти Пензенской области" (с последующими изменениями) ("Пензенские губернские ведомости", 28.12.2006, N 38, с. 22);
- постановлением Правительства Пензенской области от 29.06.2011 N 410-пП "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Пензенской области" (с последующими изменениями) ("Пензенские губернские ведомости", 09.07.2011, N 56, с. 21);
- постановлением Правительства Пензенской области от 30.01.2012 N 45-пП "Об утверждении Положения об Управлении культуры и архива Пензенской области" (с последующими изменениями) ("Пензенские губернские ведомости", 31.01.2012, N 5, с. 33);
- постановлением Правительства Пензенской области от 24.01.2012 N 30-пП "Об утверждении Реестра государственных услуг Пензенской области" (с последующими изменениями) ("Пензенские губернские ведомости", 31.01.2012, N 5, с. 1);
- постановлением Администрации г. Заречного от 04.05.2012 N 906 "Об установлении тарифов на услуги архива, оказываемые МУК "Музейно-выставочный центр" ("Ведомости Заречного", 18.05.2012, N 21, с. 40);
- законодательными или иными нормативными правовыми актами.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги:
2.6.1. Государственная услуга предоставляется на основании заявления (запроса) по форме, приведенной в приложении N 4 к Регламенту, поданного лично, по почте, в форме электронного документа, заверенного простой электронной подписью заявителя (представителя) (в случае запроса о предоставлении справочной информации) и усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ, постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634, посредством Порталов.
2.6.2. В заявлении (запросе) указываются следующие сведения:
1. наименование юридического лица (для граждан - фамилия, имя и отчество (при наличии));
2. почтовый и/или электронный адрес пользователя;
3. указание темы (вопроса), хронология запрашиваемой информации;
4. подпись заявителя (его представителя);
5. дата подачи заявления (запроса).
2.6.3. Письменное разрешение гражданина или наследников гражданина, в случае запроса информации, предусмотренной пунктом 3 статьи 25 Федерального закона от 22.10.2004 N 125-ФЗ.
2.6.4. К заявлению заявителем (представителем) могут быть приложены документы, связанные с темой запроса, либо их копии. К заявлению, поступившему в форме электронного документа посредством Порталов, заявитель (представитель) вправе приложить необходимые документы в электронной форме, либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме почтовым отправлением, либо представить их лично.
2.7. Сведения, отнесённые к конфиденциальной информации, предоставляются с учетом категории конфиденциальной информации и установленных законодательством Российской Федерации ограничений доступа к ней.
2.8. Основанием для отказа в рассмотрении заявления (запроса) является несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи в случае подачи заявления (запроса) в электронной форме.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги, являются:
- в заявлении (запросе) о предоставлении государственной услуги не указаны (не полностью указаны) сведения, установленные абзацами вторым-четвертым подпункта 2.6.2. пункта 2.6 Регламента;
- непредставление (представление не в полном объеме) заявителем (представителем) документов, указанных в подпунктах 2.6.2. пункта 2.6. настоящего Регламента;
- у заявителя отсутствует право запрашивать информацию, доступ к которой ограничен законодательством Российской Федерации;
- отсутствие необходимых архивных документов.
2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги.
2.10.1. Уполномоченные органы осуществляют предоставление государственной услуги по исполнению социально-правовых и тематических запросов бесплатно.
2.10.2. Социально-правовые запросы исполняются уполномоченными органами, организациями бесплатно.
2.10.3. Тематические запросы исполняются МКУ "Кузнецкий городской архив", МУК "Музейно-выставочный центр" г. Заречного Пензенской области в порядке предоставления платных услуг (в том числе на основе договора).
2.10.4. Размеры платы в МКУ "Кузнецкий городской архив", МУК "Музейно-выставочный центр" г. Заречного Пензенской области определяются муниципальными актами и приведены в приложениях NN 5, 6 к Регламенту.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления (запроса) о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.
2.12. Срок регистрации заявления (запроса) заявителя (представителя) о предоставлении государственной услуги.
Заявления (запросы) заявителей (представителей), поступившие при подаче лично, по почте или в электронном виде посредством Порталов, регистрируются в течение 1 (одного) дня с момента его получения.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений (запросов) о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.13.1. Вход в здание, где осуществляется предоставление государственной услуги, оборудован вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме работы уполномоченных органов, организаций и МФЦ. На территории, прилегающей к месторасположению уполномоченных органов, организаций и МФЦ, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
2.13.2. Помещения для приема заявителей соответствуют санитарным правилам и нормам.
В помещениях для предоставления государственной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и сотрудников в экстренных случаях.
Помещения оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой охраны.
Помещения оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности лица, осуществляющего прием;
- часов приема и времени перерыва на обед.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителя с информационными материалами, оборудуются информационным стендом.
Текст Регламента, приказа об его утверждении, нормативные правовые акты, регулирующие представление государственной услуги, доступны для ознакомления на бумажных носителях, а также в электронном виде (информационные системы общего пользования).
2.13.3. Места ожидания и приема заявителей (представителей) оборудуются соответствующими комфортными условиями для заявителей и оптимальными условиями работы специалиста, в том числе обеспечивается возможность реализации прав инвалидов на предоставление по их заявлению государственной услуги, оснащены столами, стульями, обеспечены канцелярскими принадлежностями для возможности оформления заявления. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
2.13.4. Вход в здание уполномоченных органов, организаций и МФЦ, где ведется прием граждан, оборудуется кнопкой вызова с информационной табличкой.
Пункт 2.14 настоящего Регламента в части обеспечения доступности для инвалидов объектов, в которых предоставляется государственная услуга, зала ожидания, мест для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационных стендов с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, применяется с 1 июля 2016 г. исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным объектам и средствам
2.14. Требования к обеспечению доступности для инвалидов.
Уполномоченный орган, организация обеспечивает инвалидам, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников:
- условия для беспрепятственного доступа в здание и помещение уполномоченного органа, организации, в котором предоставляется государственная услуга, надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности; вход и выход из помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски, а также соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания;
- возможность самостоятельного или с помощью сотрудников уполномоченного органа (организации), предоставляющих государственную услугу, передвижения по территории, на которой расположено здание уполномоченного органа, организации, входа в здание и выхода из него;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в котором расположен уполномоченный орган, организация, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников уполномоченного органа, организации, предоставляющих государственную услугу;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
- допуск на объекты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
- оборудование на территории, прилегающей к зданию, в котором расположен уполномоченный орган, организация бесплатных мест для парковки автотранспортных средств с выделением не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов (указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства);
- оказание сотрудниками уполномоченного органа, организации, предоставляющими государственную услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
2.15. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги.
2.15.1. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
- транспортная доступность к месту предоставления государственной услуги;
- обеспечение беспрепятственного доступа лиц к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;
- размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте уполномоченных органов, организаций, МФЦ, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на Порталах;
- размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на информационных стендах;
- предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги в виде электронного документа;
- размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в средствах массовой информации;
- возможность получения заявителями информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
2.15.2. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
- соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
- не более 2 (двух) взаимодействий заявителя со специалистами, предоставляющими государственную услугу;
- возможность получения заявителями информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
- отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги.
- соблюдение сроков предоставления государственной услуги.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
2.16.1. В случае подачи документов на предоставление государственной услуги в МФЦ непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется уполномоченными органами, организациями.
При обращении заявителя в МФЦ обеспечивается предоставление государственной услуги, передача заявления (запроса) в уполномоченный орган, организацию в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и уполномоченным органом, организацией, при личном обращении заявителя.
Уполномоченные органы, организации обязаны представить в полном объеме предусмотренную настоящим регламентом информацию администрации МФЦ для ее размещения в месте, отведенном для информирования заявителей.
2.16.2. Заявитель (представитель) может представить заявление (запрос) в виде электронного документа, подписанного простой электронной подписью (в случае запроса о предоставлении справочной информации) и (или) усиленной квалифицированной электронной подписью, в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (с последующими изменениями), постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями), с использованием Порталов. При подаче заявления (запроса) в электронном виде через Порталы государственных услуг ход исполнения услуги доступен в личном кабинете.
При получении заявления (запроса) в виде электронного документа специалист уполномоченного органа, организации направляет заявителю (представителю) уведомление о приеме заявления (запроса) к рассмотрению или мотивированный отказ в его рассмотрении.
На информационных ресурсах уполномоченных органов, организаций в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или на Порталах обеспечивается доступность для копирования формы заявления (запроса).
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, включая особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур.
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. прием и регистрация заявления (запроса) и представленных документов;
3.1.2. рассмотрение заявления (запроса) и передача его на исполнение;
3.1.3. анализ информации на предмет ее соответствия данным, указанным в заявлении (запросе), принятие решения уполномоченным органом, организацией о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги; направление уполномоченным органом, организацией заявителю (представителю) ответов, указанных в подпункте 2.3.1.1. подпункта 2.3.1. пункта 2.3. Регламента, либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Блок-схема последовательности административных процедур (действий) по предоставлению государственной услуги отражена в приложении N 7 к Регламенту.
3.2. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги, в том числе в электронном виде.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием и регистрация заявления (запроса)" является направление заявителем (представителем) в уполномоченный орган, организацию заявления (запроса) в письменной форме лично, по почте, либо в электронном виде посредством Порталов, либо через МФЦ.
Административная процедура включает в себя следующие административные действия:
- прием специалистом уполномоченного органа, организации или МФЦ заявления (запроса) и документов;
- проверку действительности усиленной квалифицированной электронной подписи (при подаче заявления (запроса) в электронной форме);
- регистрация полученного заявления (запроса) и документов в журнале регистрации документов;
- направление заявителю уведомления о приеме заявления (запроса) к рассмотрению или мотивированный отказ в его рассмотрении (при подаче заявления (запроса) в электронной форме).
При личном обращении заявителя специалист уполномоченного органа, организации, ответственный за прием документов, принимает заявление и документы, присваивает регистрационный номер и вносит в журнал регистрации входящей документации.
При поступлении документов по почте специалист, ответственный за прием и регистрацию заявлений, вскрывает конверт и регистрирует заявление (запрос) и документы в журнале регистрации входящей документации.
При поступлении заявления и документов от курьера МФЦ специалист, ответственный за прием документов, принимает заявление (запрос) и документы по описи, проверяет их соответствие и комплектность и регистрирует заявление в журнале регистрации входящей документации.
При поступлении в уполномоченный орган, организацию заявления (запроса) и представленных документов в электронной форме в электронной форме, заверенной простой электронной подписью, заявителю (представителю) направляется уведомление о приеме заявления (запроса) к рассмотрению в течение 1 дня со дня регистрации заявления (запроса).
При поступлении заявления (запроса), подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, проводится процедура проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписано заявление (запрос).
Если в результате проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, уполномоченный орган, организация в течение 1 (одного) дня со дня регистрации заявления принимает решение об отказе в приеме заявления (запроса) к рассмотрению и направляет заявителю (представителю) уведомление об этом с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (с последующими изменениями), которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление направляется способом, указанным в заявлении (запросе). После получения уведомления заявитель (представитель) вправе обратиться повторно с заявлением (запросом) о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме первичного заявления.
Принятое к рассмотрению заявление (запрос) и представленные документы распечатываются, и в дальнейшем работа с ними ведется в установленном порядке, а заявителю направляется уведомление о приеме заявления (запроса) к рассмотрению.
Результатом административного действия по приему и регистрации заявления является присвоение заявлению (запросу) порядкового регистрационного номера в журнале регистрации входящей корреспонденции уполномоченного органа, организации или направление заявителю (представителю) уведомления об отказе в приеме заявления к рассмотрению при наличии оснований, указанных в пункте 2.8 раздела 2 настоящего Регламента.
Поступившие заявления и документы регистрируются в течение 1 (одного) дня.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 3 дня со дня поступления заявления (запроса).
Проставление регистрационного номера является подтверждением обращения заявителя (представителя) за государственной услугой.
Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления (запроса) и приложенных к нему документов путем письменной фиксации в журнале регистрации входящей корреспонденции уполномоченного органа, организации, МФЦ с указанием даты поступления, входящего номера и данных о заявителе.
3.2.2. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение заявления (запроса) и передача его на исполнение" является регистрация заявления (запроса) и приложенных к нему документов в журнале регистрации документов уполномоченного органа, организации с указанием даты поступления, входящего номера и данных о заявителе.
При получении полного пакета документов специалист уполномоченного органа, организации, ответственный за прием документов, передает комплект документов руководителю уполномоченного органа, организации.
Руководитель уполномоченного органа, организации определяет специалиста, ответственного за исполнение запроса (далее - ответственный исполнитель). Запрос с резолюцией руководителя уполномоченного органа, организации передается непосредственно ответственному исполнителю.
Срок исполнения административной процедуры 2 (два) дня с момента регистрации запроса в уполномоченном органе, организации.
Запрос, не относящийся к составу хранящихся в уполномоченном органе, организации архивных документов, в течение 5 дней с момента его регистрации направляется в архив или организацию, где хранятся необходимые архивные документы, с уведомлением об этом получателя или пользователю дается соответствующая рекомендация.
Результатом административной процедуры является передача комплекта документов ответственному исполнителю.
3.2.3. Основанием для начала административной процедуры "Анализ информации на предмет ее соответствия данным, указанным в заявлении (запросе), принятие решения уполномоченным органом, организацией о предоставлении услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги; направление уполномоченным органом, организацией заявителю (представителю) ответов, либо уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги" является поступление комплекта документов ответственному исполнителю.
В состав административной процедуры входят следующие административные действия:
- анализ информации на предмет ее соответствия данным, указанным в заявлении (запросе) и принятие решения о предоставлении государственной услуги (либо отказе в предоставлении);
- оформление уполномоченным органом, организацией ответов заявителю (представителю).
3.2.3.1. Анализ информации на предмет ее соответствия данным, указанным в заявлении (запросе) и принятие решения о предоставлении государственной услуги (либо отказе в предоставлении).
Ответственный исполнитель уполномоченного органа, организации проводит анализ на предмет:
- отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.9. Регламента;
- степени полноты сведений, содержащихся в заявлении (запросе) заявителя (представителя), необходимых для проведения поисковой работы.
3.2.3.2. Оформление уполномоченным органом, организацией ответов заявителю (представителю).
Ответственный исполнитель оформляет ответ заявителю (представителю) в форме архивных справок, архивных выписок, архивных копий, тематических перечней архивных документов, тематических подборок копий архивных документов, тематических обзоров архивных документов либо информацию об отказе в предоставлении государственной услуги.
Архивная справка подписывается руководителем уполномоченного органа, организации, заверяется гербовой печатью или печатью организации, проставляется номер и дата составления.
Аутентичность выданных по запросам архивных выписок удостоверяется подписью руководителя уполномоченного органа, организации или уполномоченного должностного лица и гербовой печатью или печатью организации.
Архивные справки, архивные выписки и архивные копии оформляются на государственном языке Российской Федерации.
Архивные справки, архивные выписки и архивные копии, направляемые в государства - участники Конвенции, отменяющей требование легализации иностранных официальных документов, подписанной в Гааге 5 октября 1961 года, заверяются проставлением и заполнением специального штампа-апостиля в соответствии с законодательством Российской Федерации.
На архивных справках, архивных выписках и архивных копиях проставляется и заполняется надлежащим образом апостиль уполномоченным органом исполнительной власти в сфере архивного дела Пензенской области.
Апостиль не проставляется на архивных справках, архивных выписках и архивных копиях, предназначенных для направления в государства, с которыми Российская Федерация заключила договоры о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам, а также в государства - участники СНГ, подписавшие Соглашение о принципах и формах взаимодействия в области использования архивной информации, или с которыми имеются двусторонние соглашения о сотрудничестве.
Рассмотрение запроса считается законченным, если по нему приняты необходимые меры, и автор запроса проинформирован о результатах рассмотрения
Ответ предоставляется заявителю (представителю) или направляется по указанному им в заявлении почтовому адресу.
По запросу заявителя (представителя) архивная справка, архивная выписка, архивная копия и ответы на запросы, уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги может быть направлено в электронной форме, подписанная усиленной квалифицированной электронной подписью на адрес электронной почты, указанной в заявлении (запросе), с использованием Порталов.
3.2.3.3. Срок выполнения административной процедуры - 27 (двадцать семь) дней.
3.2.3.4. Результатом административной процедуры является выдача (направление) ответа заявителю (представителю).
3.2.4. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при подаче заявления (запроса) и документов в уполномоченный орган, организацию с использованием Порталов.
Для подачи заявления в электронном виде заявитель проходит процедуру регистрации на Порталах.
После регистрации на Порталах, заявитель (представитель) в личном кабинете заполняет и направляет в уполномоченный орган, организацию в электронном виде заявление (запрос) и документы, которые заявитель (представитель) вправе приложить.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган, организацию заявления (запроса), с помощью Порталов.
При исчислении сроков административных процедур датой подачи заявления принимается дата регистрации заявления на Порталах.
При поступлении в уполномоченный орган, организацию заявления и представленных документов в электронной форме заявителю (представителю) направляется уведомление о приеме заявления (запроса) к рассмотрению.
Информирование заявителя об этапах рассмотрения заявления (запроса) и принятых решениях отображается в личном кабинете заявителя на Порталах.
По запросу заявителя (представителя) архивные справки, архивные выписки, архивные копии и ответы на запросы, уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги могут быть предоставлены в электронной форме.
3.2.5. Особенности выполнения административных процедур в МФЦ.
В случае подачи заявления (запроса) на предоставление государственной услуги в МФЦ непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется уполномоченным органом, организацией.
Порядок взаимодействия уполномоченного органа, организации и МФЦ определяется соглашением о взаимодействии.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется должностными лицами уполномоченных органов, организаций, ответственными за предоставление государственной услуги и государственными гражданскими служащими Управления, ответственными за контроль по предоставлению государственной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги:
4.2.1. плановые проверки предоставления государственной услуги осуществляются в соответствии с планом, утвержденным руководителями, курирующими предоставление государственной услуги в уполномоченных органах, организациях;
4.2.2. внеплановая проверка осуществляется при обращении заявителя с жалобой на нарушения его прав и законных интересов, действия (бездействие) специалиста(ов) уполномоченных органов, организаций, связанные с невыполнением им (ими) обязательных требований при предоставлении государственной услуги, а также при получении иной информации, подтверждаемой документами и иными доказательствами, свидетельствующими о наличии признаков таких нарушений;
4.2.3. для внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется рабочая группа, в состав которой включаются должностные лица Управления;
4.2.4. результаты деятельности рабочей группы оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.3. Специалисты или должностные лица, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
Ответственность за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, организации, должностного лица уполномоченного органа, специалиста уполномоченной организации, участвующего в предоставлении государственной услуги.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) порядка обжалования является обжалование заявителем решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, организации, должностного лица уполномоченного органа, организации, участвующего в предоставлении государственной услуги.
5.3. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление от заявителя жалобы в уполномоченный орган, организацию, в Управление в письменной форме на бумажном носителе, так и в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта уполномоченного органа, Управления, Порталов, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в уполномоченный орган, организацию в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и уполномоченным органом, организацией (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
5.4. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с действующим законодательством.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя в соответствии с действующим законодательством.
Подача жалобы в электронном виде, в том числе необходимых документов, осуществляется заявителем (представителем заявителя) в соответствии с действующим законодательством.
5.5. Заявитель может обратиться в уполномоченный орган, организацию, Управление с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пензенской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ уполномоченного органа, организации, предоставляющего государственную услугу, должностного лица уполномоченного органа, организации, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.6. Жалоба должна содержать:
1) наименование уполномоченного органа, организации, предоставляющего государственную услугу, должностного лица уполномоченного органа, организации, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего, специалиста, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного органа, организации, должностного лица (сотрудника) уполномоченного органа, организации, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего (сотрудника), решения и действия (бездействие) которых обжалуется;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) уполномоченного органа, организации, должностного лица уполномоченного органа, организации, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего (сотрудника). Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.8. Заявитель может обжаловать решения и (или) действия (бездействия):
5.8.1. должностного лица уполномоченного органа - руководителю уполномоченного органа;
5.8.2. должностного лица уполномоченной организации - руководителю уполномоченной организации;
5.8.3. руководителя уполномоченной организации - в уполномоченный орган местного самоуправления;
5.8.4. руководителя уполномоченного органа - в Управление;
5.8.5. государственного гражданского служащего структурного подразделения Управления - начальнику Управления;
5.8.6. начальника Управления - в Правительство Пензенской области и рассматривается Губернатором, Вице-губернатором, Председателем Правительства, первым заместителем Председателя Правительства, заместителями Председателя Правительства Пензенской области в соответствии с распределением обязанностей с учетом требований, установленных Порядком подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти (органов местного самоуправления муниципальных образований) Пензенской области и их должностных лиц, государственных гражданских (муниципальных) служащих при предоставлении государственных услуг, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 06.02.2013 N 40-пП "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти (органов местного самоуправления муниципальных образований) Пензенской области и их должностных лиц, государственных гражданских (муниципальных) служащих при предоставлении государственных услуг" (с последующими изменениями);
5.9. Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, организацию подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа уполномоченного органа, организации, должностных лиц уполномоченного органа, организации, предоставляющих государственную услугу, в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае если жалоба подана заявителем в уполномоченный орган, организацию, Управление, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации уполномоченный орган, организация, Управление направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе, организации.
5.10. Основания для приостановления рассмотрения жалобы, указанной в настоящем разделе, отсутствуют.
5.11. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган, организация, представляющие государственную услугу, принимают одно из следующих решений:
- удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных уполномоченным органом, организацией, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, а также в иных формах;
- отказать в удовлетворении жалобы.
5.12. Должностное лицо уполномоченного органа, организации, осуществившее рассмотрение жалобы не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.11 настоящего Регламента, направляет заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.14. Подача жалобы на действия (бездействие) должностных лиц (сотрудников) уполномоченного органа, организации, решения, принятые ими в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Регламента, не исключают возможности одновременной или последующей подачи жалобы аналогичного содержания в суд.
5.15. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.16. Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, организации, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц уполномоченного органа, организации, либо государственных служащих осуществляется посредством размещения информации на официальном сайте уполномоченного органа, организации, предоставляющих государственную услугу, Управления, а при непосредственном обращении заявителя в уполномоченный орган, организацию, Управление лично.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления органами местного самоуправления
муниципальных районов и городских округов Пензенской
области государственной услуги "Предоставление информации
по архивным документам, относящимся к государственной
собственности Пензенской области"
Сведения об уполномоченных органах, предоставляющих государственную услугу "Предоставление информации по архивным документам, относящимся к государственной собственности Пензенской области"
N п/п |
Наименование муниципального района Пензенской области |
Наименование уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу |
Справочные данные об уполномоченном органе, предоставляющем государственную услугу |
Справочные данные о местах предоставления государственной услуги |
1. |
Башмаковский район |
Администрация Башмаковского района |
442060, Пензенская область, р.п. Башмаково, ул. Советская, 17 Тел.: (8-84143) 4-13-40, факс: (8-84143) 4-14-94 E-mail: bashm_adm@sura.ru Сайт: rbash.pnzreg.ru |
442060, Пензенская область, р.п. Башмаково, ул. Советская, 17 Тел.: (8-84143) 4-17-47 E-mail: bashm_adm@sura.ru |
2. |
Бековский район |
Администрация Бековского района |
442940, Пензенская область, р.п. Беково, ул. Первомайская, 3а Тел.: (8-84141) 2-15-40 Факс: (8-84141) 2-22-93 E-mail: bekov_adm@sura.ru Сайт: rbek.pnzreg.ru |
442940, Пензенская область, р.п. Беково, ул. Первомайская, 3а Тел.: (8-84141) 2-23-08 E-mail: bekov_adm@sura.ru |
3. |
Белинский район |
Администрация Белинского района |
442250, Пензенская область, г. Белинский, Комсомольская площадь, 19 Тел.: (8-84153) 2-13-40 Факс: (8-84153) 2-17-61 E-mail: belinsk_adm@sura.ru Сайт: rbel.pnzreg.ru |
442250, Пензенская область, г. Белинский, пл. Советская, 3 Тел.: (8-84153) 2-18-01 E-mail: arhiv_belinskiy@mail.ru |
4. |
Бессоновский район |
Администрация Бессоновского района |
442780, Пензенская область, с. Бессоновка, ул. Коммунистическая, 2 Тел.: (8-84140) 2-53-40 Факс: (8-84140) 67-73-17 E-mail: besson_adm@mail.ru Сайт: rbesson.pnzreg.ru |
442780, Пензенская область, с. Бессоновка, ул. Коммунистическая, 1 Тел.: (8-84140) 2-58-25 E-mail: besson_adm@sura.ru |
5. |
Вадинский район |
Администрация Вадинского района |
442170, Пензенская область, с. Вадинск, пл. Ленина, 16 Тел.: (8-84142) 2-11-69 Факс (8-84142) 2-15-90 E-mail: vadinsk_adm@sura.ru Сайт: vadinsk.pnzreg.ru |
442170, Пензенская область, с. Вадинск, ул. Советская, 5 Тел.: (8-84142) 2-16-42 E-mail: vadinsk_adm@sura.ru |
6. |
Городищенский район |
Администрация Городищенского района |
442310, Пензенская область, г. Городище, ул. Комсомольская, 40 Тел.: (8-84158) 3-22-60 E-mail: gorodis_adm@sura.ru/gorodis_adm@pnzreg.ru Сайт: rgor.pnzreg.ru |
442310, Пензенская область, г. Городище, ул. Комсомольская, 42 Тел.: (8-84158) 3-13-95 E-mail: arxiv.gorodishe@yandex.ru |
7. |
Земетчинский район |
Администрация Земетчинского района |
442000, Пензенская область, р.п. Земетчино, пл. Победы, 4 Тел.: (8-84155) 2-13-50 Факс: (8-84155) 2-12-65 E-mail: zemet_adm@sura.ru Сайт: rzemet.pnzreg.ru |
442000, Пензенская область, р.п. Земетчино, ул. Базарная, 10 E-mail: arhivzem@yandex.ru Тел.: (8-84155) 2-10-85 |
8. |
Иссинский район |
Администрация Иссинского района |
442710, Пензенская область, р.п. Исса, ул. Черокманова, д. 21. Тел.: (8-84144) 2-11-88 E-mail: issa_adm@sura.ru Сайт: rissa.pnzreg.ru |
442710, Пензенская область, р.п. Исса, ул. Ленина, 24 Тел.: (8-84144) 2-13-46 E-mail: archiv_issa@mail.ru |
9. |
Каменский район |
Администрация Каменского района |
442240, Пензенская область, г. Каменка, ул. Суворова 33. Тел./факс: (8-84156) 2-12-49 E-mail: kamr_adm@sura.ru Сайт: rkamen.pnzreg.ru |
442240, Пензенская область, г. Каменка, ул. Советская, 11 Тел.: (8-84156) 7-35-04 E-mail: admarxiv@sura.ru |
10 |
Камешкирский район |
Администрация Камешкирского района |
442450, Пензенская область, с. Русский Камешкир, ул. Радищева, д. 15. Тел./факс: (8-84145) 2-11-52 E-mail: kamesh_adm@sura.ru Сайт: rkam.pnzreg.ru |
442450, Пензенская область, с. Русский Камешкир, ул. Радищева, 15 E-mail: arhivkam@mail.ru Тел.: (8-84145) 2-11-93 |
11 |
Колышлейский район |
Администрация Колышлейского района |
442830, Пензенская область, р.п. Колышлей, ул. Московская, д. 20. Тел.: (8-84146) 2-13-40 Факс: (8-84146) 2-13-43 E-mail: kolish_adm@sura.ru Сайт: rkolyshley.pnzreg.ru |
442830, Пензенская область, р.п. Колышлей, ул. Московская, 18 Тел.: (8-84146) 2-17-69 E-mail: kolish_adm@sura.ru |
12 |
Кузнецкий район |
Администрация Кузнецкого района |
442530, Пензенская область, г. Кузнецк, ул. Комсомольская, д. 53. Тел.: (8-84157) 3-26-32 Факс: (8-84157) 3-26-25 E-mail: kuzr_adm@sura.ru Сайт: rkuzn.pnzreg.ru |
442530, Пензенская область, г. Кузнецк, ул. Комсомольская, 51 Тел.: (8-84157) 3-06-65 E-mail: kuzadmarhiv@yandex.ru |
13 |
Лопатинский район |
Администрация Лопатинского района |
442550, Пензенская область, с. Лопатино, ул. Пионерская, 29 Тел.: (8-84148) 2-13-40 Факс: (8-84148) 2-12-49 E-mail: lopatin_adm@sura.ru Сайт: rlopat.pnzreg.ru |
442550, Пензенская область, с. Лопатино, ул. Пионерская, 21 Тел.: (8-84148) 2-55-87 E-mail: arhiv5587@sura.ru |
14 |
Лунинский район |
Администрация Лунинского района |
442730, Пензенская область, р.п. Лунино, ул. Советская, 40 Тел./факс: (8-841-61) 2-18-80 E-mail: lunin_adm@sura.ru Сайт: rlun.pnzreg.ru |
442730, Пензенская область, р.п. Лунино, ул. Советская, 40 E-mail: arhiv-lunino@yandex.ru Тел.: (8-84161) 3-17-14 |
15 |
Малосердобинский район |
Администрация Малосердобинского района |
442800, Пензенская область, с. Малая Сердоба, ул. Ленинская, 38. Тел.: (8-841-62) 2-11-54 Факс: (8-841-62) 2-15-83 E-mail: maloserd_adm@sura.ru Сайт: rmserd.pnzreg.ru |
442800, Пензенская область, с. Малая Сердоба, ул. Ленинская, 38 Тел.: (8-84162) 2-18-96 E-mail: maloserd_arhiv@sura.ru |
16 |
Мокшанский район |
Администрация Мокшанского района |
442370, Пензенская область, р.п. Мокшан, ул. Поцелуева, 1 Тел.: (8-84150) 2-15-31 E-mail: mokshan_adm@sura.ru Сайт: rmoksh.pnzreg.ru |
442370, Пензенская область, р.п. Мокшан, ул. Поцелуева, 1 Тел.: (8-84150) 2-25-87 E-mail: mokshan_adm@sura.ru |
17 |
Наровчатский район |
Администрация Наровчатского района |
442630, Пензенская область, с. Наровчат, пл. Ленина, 19. Тел.: (8-84163) 2-11-71 E-mail: narovch_adm@sura.ru Сайт: rnarov.pnzreg.ru |
442630, Пензенская область, с. Наровчат, пл. Ленина, 4 Тел.: (8-84163) 2-16-08 E-mail: arhiv_nar@mail.ru |
18 |
Неверкинский район |
Администрация Неверкинского района |
442480, Пензенская область, с. Неверкино, ул. Куйбышева, 9 Тел.: (8-84164) 2-02-49 Факс: (8-84164) 2-02-69 E-mail: neverk_adm@sura.ru Сайт: rnever.pnzreg.ru |
442480, Пензенская область, с. Неверкино, ул. Куйбышева, 9 Тел.: (8-84164) 2-07-96 E-mail: neverk_adm@sura.ru |
19 |
Нижнеломовский район |
Администрация Нижнеломовского района |
442150, Пензенская область, г. Нижний Ломов, ул. Розы Люксембург, 4. Тел.: (8-84154) 4-47-68, Факс: (8-84154) 4-49-40 E-mail: nlomov_adm@sura.ru Сайт: rnlomov.pnzreg.ru |
442150, Пензенская область, г. Нижний Ломов, ул. Розы Люксембург, 16 Тел.: (8-84154) 4-50-53 E-mail: nlomov_adm@sura.ru |
20 |
Никольский район |
Администрация Никольского района |
442683, Пензенская область, г. Никольск, ул. Московская, 2 Тел.: (8-84165) 4-13-40 Факс: (8-84165) 4-13-83 E-mail: nik_adm@sura.ru Сайт: rnikolsk.pnzreg.ru |
442683, Пензенская область, г. Никольск, ул. Московская, 2 Тел.: (8-84165) 4-27-30 E-mail: nik_adm@sura.ru |
21 |
Пачелмский район |
Администрация Пачелмского района |
442100, Пензенская область, р.п. Пачелма, ул. Драгунова, 8. Тел.: (8-84152) 2-13-49 Факс: (8-84152) 2-13-82 E-mail: pachelm_adm@sura.ru Сайт: rpach.pnzreg.ru |
442100, Пензенская область, р.п. Пачелма, ул. Драгунова, 7 E-mail: pachelm_adm@sura.ru Тел.: (8-84152) 2-20-56 |
22 |
Пензенский район |
Администрация Пензенского района |
442400, Пензенская область, Пензенский район, с. Кондоль, ул. Нагорная, 6. Тел./факс: (84147) 5-50-34 E-mail: kondol_adm@sura.ru Сайт: rpenz.pnzreg.ru |
440513, Пензенская область, Пензенский р-н, с. Засечное, ул. Механизаторов, 19а Тел.: 37-74-60 |
442400, с. Кондоль, ул. Нагорная, 17 Тел.: (8-84147) 2-11-26 E-mail: kondol_adm@sura.ru | ||||
23 |
Сердобский район |
Администрация Сердобского района |
442890, Пензенская область, г. Сердобск, ул. Ленина д. 90. Тел.: (8-84167) 2-35-42 факс: 2-23-60 E-mail: serdr_adm@sura.ru Сайт: rserd.pnzreg.ru |
442890, Пензенская область, г. Сердобск, ул. Набережная, 8 Тел.: (8-84167) 2-13-16 E-mail: arxivserdobsk@mail.ru |
24 |
Сосновоборский район |
Администрация Сосновоборского района |
442571, Пензенская область, п.г.т. Сосновоборск, ул. Ленина 67. Тел.: (8-84168) 2-15-64 E-mail: sosnov_adm@sura.ru Сайт: rsosnov.pnzreg.ru |
442571, Пензенская область, п.г.т. Сосновоборск, ул. Комсомольская, 52а Тел.: (8-84168) 2-10-21 E-mail: soc_sosn@pnzreg.ru |
25 |
Спасский район |
Администрация Спасского района |
442600, Пензенская область, г. Спасск, Советская пл., 36. Тел.: (8-84151) 31-2-31 E-mail: bedn_adm@sura.ru Сайт: rspas.pnzreg.ru |
442600, Пензенская область, г. Спасск, пл. Советская, 34 Тел.: (8-84151) 2-18-88 E-mail: spasskarhiv@yandex.ru |
26 |
Тамалинский район |
Администрация Тамалинского района |
442900, Пензенская область, р.п. Тамала, ул. Советская, д. 20. Тел./факс: (8-84169) 2-13-40 E-mail: tamala_adm@sura.ru Сайт: rtamala.pnzreg.ru |
442900 Пензенская область, р.п. Тамала, ул. Советская, 83 Тел.: (8-84169) 2-10-51 E-mail: arxiv_tamala@mail.ru |
27 |
Шемышейский район |
Администрация Шемышейского района |
442430, Пензенская область, р.п. Шемышейка, ул. Ленина, 47. Тел.: (8-84159) 2-10-73 Факс: (8-84159) 2-13-40 E-mail: shem_adm@sura.ru Сайт: rshem.pnzreg.ru |
442430, Пензенская область, р.п. Шемышейка, ул. Ленина, 47 Тел.: (8-84159) 2-13-04 E-mail: shem_adm@sura.ru |
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления органами местного самоуправления
муниципальных районов и городских округов Пензенской
области государственной услуги "Предоставление информации
по архивным документам, относящимся к государственной
собственности Пензенской области"
Сведения об уполномоченных организациях, предоставляющей государственную услугу "Предоставление информации по архивным документам, относящимся к государственной собственности Пензенской области"
N п/п |
Наименование уполномоченной организации, предоставляющей государственную услугу |
Справочные данные об уполномоченной организации, предоставляющей государственную услугу |
Справочные данные о местах предоставления государственной услуги |
1. |
МУК "Музейно-выставочный центр" г. Заречного Пензенской области |
440960, Пензенская область, г. Заречный, ул. Спортивная, 4 Тел.: 65-40-61 E-mail: museum@zato.ru Сайт: www.museumzarechny.ru |
440960, Пензенская область, г. Заречный, ул. Зеленая, 6 Тел.: 65-51-59 E-mail: museum@zato.ru Сайт: www.museumzarechny.ru |
2. |
МКУ "Кузнецкий городской архив" |
442500, Пензенская область, г. Кузнецк, ул. Стекловская, 52, Тел.: (8-84157) 3-48-73, 3-24-42 E-mail: kuzarchiv2011@mail.ru |
442500, Пензенская область, г. Кузнецк, ул. Стекловская, 52, Тел.: (8-84157) 3-48-73, 3-24-42 E-mail: kuzarchiv2011@mail.ru |
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления органами местного самоуправления
муниципальных районов и городских округов Пензенской
области государственной услуги "Предоставление информации
по архивным документам, относящимся к государственной
собственности Пензенской области"
Сведения о многофункциональных центрах Пензенской области, участвующих в предоставлении государственной услуги "Предоставление информации по архивным документам, относящимся к государственной собственности Пензенской области"
N |
Наименование учреждения |
Адрес |
Телефон |
1. |
МАУ "МФЦ" г. Заречного Пензенской области |
Пензенская область, г. Заречный, ул. Зеленая, 6 |
(8412) 65-24-44 |
2. |
МАУ "МФЦ Кузнецкого района Пензенской области" |
Пензенская область, г. Кузнецк, ул. Калинина, 154 |
(84157) 2-61-80 |
3. |
МБУ "МФЦ Башмаковского района Пензенской области" |
Пензенская область, р.п. Башмаково, ул. Семашко, 4 |
(84143) 4-80-81 |
4. |
МБУ "МФЦ Бековского района Пензенской области" |
Пензенская область, р.п. Беково, ул. Базарная, 1а |
(84141) 2-22-11 |
5. |
МБУ "МФЦ Белинского района Пензенской области" |
Пензенская область, г. Белинский, пл. Советская, 16 |
(84153) 2-14-85 |
6. |
МАУ "МФЦ Бессоновского района Пензенской области" |
Пензенская область, с. Бессоновка, ул. Центральная, 246 |
(84140) 2-54-44 |
7. |
МБУ "МФЦ Вадинского района Пензенской области" |
Пензенская область, с. Вадинск, ул. Пугачевская, 16 |
(84142) 2-18-51 |
8. |
МБУ "МФЦ Городищенского района Пензенской области" |
Пензенская область, г. Городище, ул. Калинина, 14 |
(84158) 3-31-87 |
9. |
МБУ "МФЦ Земетчинского района Пензенской области" |
Пензенская область, р.п. Земетчино, ул. Пл. Победы, 4 |
(84155) 2-11-80 |
10. |
МУ "МФЦ Иссинского района Пензенской области" |
Пензенская область, р.п. Исса, ул. Ленинская, 49 |
(84144) 2-27-61 |
11. |
МБУ "МФЦ Каменского района Пензенской области" |
Пензенская область, г. Каменка, ул. Гражданская, 33 |
(84156) 5-46-40 |
12. |
МБУ "МФЦ Камешкирского района Пензенской области" |
Пензенская область, с. Русский Камешкир, ул. Радищева, 5 |
(84145) 2-19-57 |
13. |
МБУ "МФЦ Колышлейского района Пензенской области" |
Пензенская область, р.п. Колышлей, ул. Остапенко, 9 |
(84146) 2-23-91 |
14. |
МБУ "МФЦ Лопатинского района Пензенской области" |
Пензенская область, с. Лопатино, ул. Пионерская, 18 |
(84148) 2-72-50 |
15. |
МБУ "МФЦ Лунинского района Пензенской области" |
Пензенская область, р.п. Лунино, ул. Советская, 39 |
(84161) 2-18-01 |
16. |
МБУ "МФЦ Малосердобинского района Пензенской области" |
Пензенская область, с. М. Сердоба, ул. Ленинская, 38 |
(84162) 2-61-58 |
17. |
МБУ "МФЦ Мокшанского района Пензенской области" |
Пензенская область, р.п. Мокшан, ул. Советская, 25 |
(84150) 2-74-13 |
18. |
МБУ "МФЦ Наровчатского района Пензенской области" |
Пензенская область, с. Наровчат, ул. Советская, 28 |
(84163) 2-10-90 |
19. |
МБУ "МФЦ Неверкинского района Пензенской области" |
Пензенская область, с. Неверкино, ул. Куйбышева, 9 |
(84164) 2-11-69 |
20. |
МБУ "МФЦ Нижнеломовского района Пензенской области" |
Пензенская область, г. Н. Ломов, ул. Ленина, 49а |
(84154) 4-23-20 |
21. |
МБУ "МФЦ Никольского района Пензенской области" |
Пензенская область, г. Никольск, ул. Комсомольская, 23 |
(84165) 4-55-01 |
22. |
МБУ "МФЦ Пачелмского района Пензенской области" |
Пензенская область, р.п. Пачелма, ул. Драгунова, 14 |
(84152) 2-14-26 |
23. |
МБУ "МФЦ Пензенского района Пензенской области" |
Пензенская область, с. Кондоль, ул. Осипова, 46а |
(84147) 2-13-64 |
24. |
МБУ "МФЦ Сердобского района Пензенской области" |
Пензенская область, г. Сердобск, ул. Гагарина, 16 |
(84167) 2-01-87 |
25. |
МБУ "МФЦ Сосновоборского района Пензенской области" |
Пензенская область, п.г.т. Сосновоборск, ул. Ленина, 65 |
(84168) 2-11-63 |
26. |
МБУ "МФЦ Спасского района Пензенской области" |
Пензенская область, г. Спасск, ул. Советская, 34 |
(84151) 3-30-48 |
27. |
МБУ "МФЦ Тамалинского района Пензенской области" |
Пензенская область, п.г.т. Тамала, ул. Коммунистическая, 30 |
(84169) 2-12-06 |
28. |
МБУ "МФЦ Шемышейского района Пензенской области" |
Пензенская область, р.п. Шемышейка, ул. Ленина, 32 |
(84159) 2-02-15 |
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления органами местного самоуправления
муниципальных районов и городских округов Пензенской
области государственной услуги "Предоставление информации
по архивным документам, относящимся к государственной
собственности Пензенской области"
Руководителю _____________________________________
название Уполномоченного органа
(организации)
Для физического лица
от _______________________________________________
полностью Ф.И.О. заявителя (при наличии)
Для юридического лица
от _______________________________________________
наименование юридического лица
Для представителя заявителя
от _______________________________________________
полностью Ф.И.О. заявителя (при наличии),
номер и дата документа, подтверждающего
полномочия представителя
__________________________________________________
__________________________________________________
(почтовый и/или электронный адрес пользователя)
Заявление (запрос)
Прошу выдать _______________________________________________________
(архивную справку, архивную выписку, архивную копию,
тематический перечень архивных документов,
тематическую подборку копий архивных документов,
тематических обзоров архивных документов)
о _______________________________________________________________________
(указание темы (вопроса), хронология запрашиваемой информации)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Документы прошу направить _______________________________________________
(указать: лично, направить почтовым
отправлением (указывается адрес) или направить
в электронной форме (указать электронный адрес))
"___" ________________ _______ г. ___________________
подпись
Приложение N 5
к Административному регламенту
предоставления органами местного самоуправления
муниципальных районов и городских округов Пензенской
области государственной услуги "Предоставление информации
по архивным документам, относящимся к государственной
собственности Пензенской области"
Перечень платных услуг, оказываемых МКУ "Кузнецкий городской архив"
N п/п |
Наименование видов работ |
Единица измерения |
Стоимость |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Выдача архивных справок и копий документов |
|
|
1.1. |
Выявление документов: |
|
|
- по делам |
лист |
3-00 |
|
- по газетам |
лист |
10-00 |
|
- по журналам |
печатный лист |
105-00 |
|
- по опубликованным источникам |
30-00 |
||
- по имеющимся в архиве базам данных |
22-00 |
||
- с указанием точных поисковых данных |
245-00 |
||
1.2. |
Исполнение запросов |
|
|
1.2.1. |
Исполнение тематических запросов: |
|
|
|
- с указанием точных поисковых данных |
архивная копия, архивная выписка |
245-00 |
1.2.2. |
Исполнение генеалогических, биографических запросов |
архивная справка |
8388-00 |
1.2.3. |
- ксерокопирование |
лист |
4-00 |
- оформление и выдача ксерокопий документов, изготовленных по заказам пользователей |
копия |
17-00 |
|
- сканирование документа на материальный носитель заказчика без его распечатки |
документ |
35-00 |
|
|
Выдача архивных документов для копирования техническими средствами пользователя: |
|
|
- очень ценные документы |
документ |
1970-00 |
|
- ценные (до 1945 г.) |
документ |
260-00 |
|
- обычные |
документ |
40-00 |
Приложение N 6
к Административному регламенту
предоставления органами местного самоуправления
муниципальных районов и городских округов Пензенской
области государственной услуги "Предоставление информации
по архивным документам, относящимся к государственной
собственности Пензенской области"
Перечень платных услуг, оказываемых МУК "Музейно-выставочный центр" г. Заречного Пензенской области
N п/п |
Наименование услуг |
Единица измерения |
Стоимость услуги в руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Выдача архивных справок и копий документов Архивного фонда Пензенской области. |
|
|
1.1. |
Выявление документов (подбор материалов одного вида) работником архива: |
|
|
- по делам |
лист |
3 |
|
- по имеющимся в архиве базам данных |
документ |
22 |
|
1.2 |
Исполнение запросов: |
||
|
- тематический запрос с указанием точных поисковых данных |
архивная справка, выписка, копия, информационное письмо |
245 |
- тематический запрос без указания точных поисковых данных по имеющимся в архиве базам данных |
архивная справка, выписка, копия, информационное письмо |
323 |
|
1.3 |
Выдача дополнительных экземпляров и дубликатов ответов по тематическому запросу по просьбе заявителя |
за каждый последующий экземпляр документа |
25 |
1.4 |
Выдача архивных документов для копирования техническими средствами пользователя |
документ (дело) |
40 |
1.5 |
Компьютерный набор текста |
страница |
10 |
1.6 |
Ксерокопирование документов |
страница |
4 |
1.7 |
Оформление и выдача ксерокопий документов, изготовленных по заказам пользователей |
копия |
17 |
1.8 |
Сканирование документа на материальный носитель заказчика без его распечатки |
документ |
35 |
1.9 |
Консультирование пользователей по вопросам состава и содержания архивных фондов, документов |
консультация |
44 |
1.10 |
Консультирование работников архивных и делопроизводственных служб в организации |
1 час |
262 |
Приложение N 7
к Административному регламенту
предоставления органами местного самоуправления
муниципальных районов и городских округов Пензенской
области государственной услуги "Предоставление информации
по архивным документам, относящимся к государственной
собственности Пензенской области"
Блок-схема последовательности административных процедур (действий) органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации по архивным документам, относящимся к государственной собственности Пензенской области"
Прием и регистрация заявления (запроса) и представленных документов |
Рассмотрение заявления (запроса) и передача его на исполнение |
Анализ информации на предмет ее соответствия данным, указанным в заявлении (запросе), принятие решения уполномоченным органом, организацией о предоставлении услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги; направление уполномоченным органом, организацией заявителю (представителю) ответов, либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Управления культуры и архива Пензенской области от 1 июля 2016 г. N 118 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Предоставление информации по архивным документам, относящимся к государственной собственности Пензенской области"
Пункт 2.14 Регламента, утвержденного настоящим приказом, в части обеспечения доступности для инвалидов объектов, в которых предоставляется государственная услуга, зала ожидания, мест для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационных стендов с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, применяется с 1 июля 2016 г. исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным объектам и средствам
Текст приказа опубликован на официальном сайте Управления культуры и архива Пензенской области (www.mk-penza.ru) 1 июля 2016 г.
Приказом Министерства культуры и туризма Пензенской области от 1 августа 2017 г. N 13-03/103 настоящий приказ признан утратившим силу