Наименование изменено с 17 января 2019 г. - Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 23 апреля 2019 г. N 184-ОС
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 31 мая 2013 г. N 216-ОС
"Об утверждении Административного регламента Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Обеспечение лиц, имеющих доход ниже 150 процентов величины прожиточного минимума, установленного в Пензенской области для пенсионеров, бесплатными путевками в социально-оздоровительные организации Пензенской области"
6, 19 августа 2015 г., 5 июня 2018 г., 21 января, 23 апреля 2019 г.
Преамбула изменена с 4 февраля 2019 г. - Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 21 января 2019 г. N 43-ОС
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями), постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг" (с последующими изменениями), постановлением Правительства Пензенской области от 24.01.2012 N 30-пП "Об утверждении Реестра государственных услуг Пензенской области" (с последующими изменениями), постановлением Правительства Пензенской области от 29.06.2011 N 410-пП "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Пензенской области" (с последующими изменениями), руководствуясь подпунктом 4.3.6. пункта 4.3. Положения о Министерстве труда, социальной защиты и демографии Пензенской области, утвержденного постановлением Правительства Пензенской области от 31.01.2013 N 33-пП (с последующими изменениями), приказываю:
Приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 19 августа 2015 г. N 316-ОС в пункт 1 настоящего приказа внесены изменения
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Министерством труда, социальной защиты и демографии Пензенской области государственной услуги "Обеспечение нетрудоспособных лиц, получающих пенсии в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" независимо от прекращения ими трудовой деятельности, имеющих доход ниже 150 процентов величины прожиточного минимума, установленного для пенсионеров в Пензенской области, бесплатными путевками в социально-оздоровительные организации Пензенской области".
2. Опубликовать настоящий приказ в газете "Пензенские губернские ведомости" и разместить на официальном Интернет-портале Правительства Пензенской области, сайте Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра, координирующего и контролирующего вопросы социальной поддержки граждан.
Министр |
Е.А. Столярова |
Утвержден
приказом
Министерства труда, социальной защиты
и демографии Пензенской области
от 31 мая 2013 г. N 216-ОС
Наименование изменено с 17 января 2019 г. - Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 23 апреля 2019 г. N 184-ОС
Административный регламент
Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Обеспечение лиц, имеющих доход ниже 150 процентов величины прожиточного минимума, установленного в Пензенской области для пенсионеров, бесплатными путевками в социально-оздоровительные организации Пензенской области"
6 августа 2015 г., 5 июня 2018 г., 21 января, 23 апреля 2019 г.
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг
I. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент устанавливает последовательность и сроки выполнения административных процедур в ходе предоставления Министерством труда, социальной защиты и демографии Пензенской области государственной услуги "Обеспечение нетрудоспособных лиц, получающих пенсии в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2013 "О страховых пенсиях", независимо от прекращения ими трудовой деятельности, имеющих доход ниже 150 процентов величины прожиточного минимума, установленного для пенсионеров в Пензенской области, бесплатными путевками в социально-оздоровительные организации Пензенской области" (далее соответственно - Регламент и государственная услуга).
Пункт 1.2 изменен с 17 января 2019 г. - Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 23 апреля 2019 г. N 184-ОС
1.2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются проживающие на территории Пензенской области и подавшие заявление о предоставлении государственной услуги и необходимые для ее оказания документы, определенные пунктом 2.6 Регламента, лица, имеющие доход ниже 150 процентов величины прожиточного минимума, установленного в Пензенской области для пенсионеров:
- получающие страховые пенсии в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях";
- достигшие после 1 января 2019 года возраста для мужчин 60 лет, для женщин 55 лет и не являющиеся получателями пенсий (далее - заявители).
От имени заявителей могут выступать иные лица (представители) в силу полномочия, основанного на доверенности или указании закона (далее - представители заявителя).
1.3. Получение информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется посредством официального сайта Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области (далее - Министерство), органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области, осуществляющих государственные полномочия, указанные в подпункте 1) пункта 1 статьи 1 Закона Пензенской области от 22.12.2006 N 1176-ЗПО "О наделении органов местного самоуправления Пензенской области отдельными государственными полномочиями Пензенской области и отдельными государственными полномочиями Российской Федерации, переданными для осуществления органам государственной власти Пензенской области" (с последующими изменениями) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - уполномоченные органы), федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: http://gosuslugi.ru, а также региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области: "https://gosuslugi.pnzreg.ru" (далее - Порталы).
На Порталах, официальном сайте Министерства, уполномоченных органов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления государственной услуги;
4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
5) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги;
6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.
Информация о порядке и сроках предоставления государственной услуги посредством Порталов, а также на официальных сайтах уполномоченных органов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
Справочная информация (место нахождения уполномоченных органов, графики их работы, телефоны, адреса официальных сайтов, электронной почты) размещается на информационных стендах в помещении Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области, уполномоченных органов, на официальных сайтах Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области, уполномоченных органов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Порталах.
Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется также органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области, исполняющими отдельные государственные полномочия Пензенской области в сфере социальной защиты населения, путем размещения информации, в том числе о графике приема заявителей и номерах телефонов для консультаций, на информационных стендах в помещениях уполномоченных органов, официальных сайтов уполномоченных органов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
1.4. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги и порядка обжалования заявители могут получить в письменном виде, в электронной форме, в ходе личного приема и по телефону.
При информировании заявителей по телефону и при устных обращениях сотрудники подробно, в вежливой и корректной форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на вопрос по телефону должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, заявителю должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
Ответ на письменное обращение заявителя направляется почтовым отправлением в адрес заявителя в срок, не превышающий 7 дней со дня поступления обращения.
При информировании по электронной почте ответ на обращение заявителя направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 7 дней со дня поступления обращения.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Пункт 2.1 изменен с 17 января 2019 г. - Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 23 апреля 2019 г. N 184-ОС
2.1. Наименование государственной услуги - "Обеспечение лиц, имеющих доход ниже 150 процентов величины прожиточного минимума, установленного в Пензенской области для пенсионеров, бесплатными путевками в социально-оздоровительные организации Пензенской области".
Краткое наименование государственной услуги - "Обеспечение лиц бесплатными путевками в социально-оздоровительные организации".
2.2. Государственная услуга предоставляется Министерством с участием уполномоченных органов.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:
2.3.1. предоставление бесплатной путевки в социально-оздоровительную организацию Пензенской области сроком на 21 день (далее - путевка) по форме, приведенной в приложении N 1 к Регламенту;
2.3.2. мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.
2.4. Срок предоставления государственной услуги не может превышать 12 месяцев с даты регистрации документов в Министерстве, включая период ожидания заявителем очереди (при отсутствии свободных мест в социально-оздоровительных организациях Пензенской области).
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещается на официальном сайте Министерства, уполномоченных органов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", МФЦ, на Порталах.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
Подпункт 2.6.1 изменен с 17 января 2019 г. - Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 23 апреля 2019 г. N 184-ОС
2.6.1. заявление по форме, утвержденной приложением N 1 к постановлению Правительства Пензенской области от 17.07.2008 N 436-пП "О порядке обеспечения граждан бесплатными путевками в социально-оздоровительные организации Пензенской области" (с последующими изменениями) (далее - заявление);
2.6.2. документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации, а для лиц, не являющихся гражданами Российской Федерации, документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, включая вид на жительство на территории Российской Федерации;
2.6.3. справка о виде и размере получаемой заявителем пенсии и иных выплатах, выдаваемая территориальным Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации;
2.6.4. сведения об иных доходах и их размерах (предоставляются при наличии таких доходов).
Пункт 2.7 изменен с 17 января 2019 г. - Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 23 апреля 2019 г. N 184-ОС
2.7. Заявители либо их представители могут подать заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, следующими способами:
1) лично в уполномоченные органы по адресам, размещенным на официальных сайтах Министерства, уполномоченных органов, МФЦ, на Порталах;
2) посредством почтовой связи по адресам, размещенным на официальных сайтах Министерства, уполномоченных органов, МФЦ, на Порталах.
Документы, указанные в подпунктах 2.6.1, 2.6.2, 2.6.4 пункта 2.6 Регламента, заявитель обязан предоставить лично.
В случае направления заявления и документов по почте документ, предусмотренный подпунктом 2.6.2 настоящего пункта, предоставляется в виде копии.
2.8. Действующее законодательство не содержит оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги:
Подпункт 2.9.1 изменен с 17 января 2019 г. - Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 23 апреля 2019 г. N 184-ОС
2.9.1. Основаниями отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- предоставление (направление) заявления о предоставлении государственной услуги без предъявления (без приложения копий) полного пакета документов, необходимого для предоставления государственной услуги;
- представление недостоверных сведений;
- несоответствие гражданина и документов требованиям, установленным пунктами 1, 5 Порядка обеспечения бесплатными путевками граждан пожилого возраста в социально-оздоровительные организации Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 17.07.2008 N 436-пП "О Порядке и условиях обеспечения бесплатными путевками граждан пожилого возраста в социально-оздоровительные организации Пензенской области" (с последующими изменениями);
- предоставление копий документов, не заверенных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (при получении документов по почте).
2.9.2. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.10. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди для получения консультации, подачи в уполномоченный орган заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не должен превышать 15 минут.
2.12. Регистрация документов производится в день их поступления в уполномоченный орган.
Положения пункта 2.13. настоящего Административного регламента в части обеспечения доступности для инвалидов к объектам, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, применяются с 1 июля 2016 г. исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным объектам и средствам
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления таких услуг:
2.13.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в отдельных специально оборудованных помещениях, обеспечивающих беспрепятственный доступ инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).
2.13.2. Помещения для предоставления государственной услуги размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или в отдельно стоящих зданиях. На территории, прилегающей к месторасположению уполномоченного органа, выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства.
Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
Прием получателей государственной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (информационных залах) - местах предоставления государственной услуги.
В помещениях для предоставления государственной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и сотрудников Министерства и уполномоченных органов.
Обеспечивается дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей и знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
Сотрудники Министерства и уполномоченных органов, предоставляющие услуги населению, оказывают помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.13.3. Помещение для предоставления государственной услуги обеспечивается необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютеры, средства электронно-вычислительной техники, средства связи, включая Интернет, оргтехника, аудио- и видеотехника), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, а также стульями и столами, системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.13.4. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
2.13.5. Рабочее место сотрудника уполномоченного органа оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Рабочие места оборудуются средствами сигнализации (стационарными "тревожными кнопками" или переносными многофункциональными брелоками-коммуникаторами).
2.13.6. Сотрудники уполномоченных органов обеспечиваются личными нагрудными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
2.13.7. Места предоставления государственной услуги оборудуются с учетом стандарта комфортности предоставления государственных услуг.
2.13.8. На информационных стендах в помещениях для предоставления государственной услуги размещены:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность уполномоченных органов по предоставлению государственной услуги, и Регламента;
- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц уполномоченных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, должностных лиц Министерства, ответственных за предоставление государственной услуги.
2.14. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
2.14.1. транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги и возможность парковки транспорта;
2.14.2. обеспечение беспрепятственного доступа лиц к помещению, в котором предоставляется государственная услуга;
Подпункт 2.14.3 изменен с 17 января 2019 г. - Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 23 апреля 2019 г. N 184-ОС
2.14.3. размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Министерства, на Порталах;
2.14.4. размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в средствах массовой информации.
2.15. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
2.15.1. соблюдение сроков предоставления государственной услуги.
2.15.2. отсутствие направленных в установленном порядке обоснованных жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществлённые при предоставлении государственной услуги.
Раздел II дополнен пунктом 2.16 с 17 января 2019 г. - Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 23 апреля 2019 г. N 184-ОС
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
2.16.1. Предоставление государственной услуги в МФЦ, а также в электронной форме, не предусмотрено.
2.16.2. При предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" заявителю обеспечивается:
а) получение информации о порядке и сроках предоставления услуги;
б) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Министерства, уполномоченного органа, должностных лиц уполномоченного органа, должностных лиц и государственных служащих Министерства.
Наименование изменено с 17 января 2019 г. - Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 23 апреля 2019 г. N 184-ОС
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. прием, проверка и регистрация уполномоченным органом заявления и документов для предоставления государственной услуги;
3.1.2. рассмотрение дела заявителя в Министерстве;
3.1.3. постановка заявителя на очередь для обеспечения путевкой или отказ в предоставлении государственной услуги;
3.1.4. оформление и выдача путевки;
3.1.5. исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
3.2. Утратил силу с 4 февраля 2019 г. - Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 21 января 2019 г. N 43-ОС
3.3. Должностные лица и специалисты уполномоченных органов, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за полноту и качество ее предоставления, соблюдение и исполнение положений Регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги. Ответственность должностных лиц и специалистов уполномоченных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, устанавливается в их должностных регламентах в соответствии с требованиями нормативных актов Российской Федерации.
3.4. Прием, проверка и регистрация уполномоченным органом заявления и документов для предоставления государственной услуги:
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган заявления и документов на предоставление государственной услуги, определенных пунктом 2.6. Регламента.
Подпункт 3.4.1.1 изменен с 17 января 2019 г. - Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 23 апреля 2019 г. N 184-ОС
3.4.1.1. Указанные в пункте 2.6. Регламента документы, необходимые для обеспечения бесплатной путевкой, могут быть представлены в уполномоченный орган заявителем (представителем заявителя) лично или направлены по почте.
3.4.1.2. Исключен с 17 января 2019 г. - Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 23 апреля 2019 г. N 184-ОС
Подпункт 3.4.1.3 изменен с 17 января 2019 г. - Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 23 апреля 2019 г. N 184-ОС
3.4.1.3. В случае направления заявления и документов по почте документ, предусмотренный подпунктом 2.6.2 Регламента, предоставляется в виде копии.
3.4.2. В случае направления документов по почте специалист уполномоченного органа, участвующий в предоставлении государственной услуги, направляет в день их поступления заявителю извещение о получении (регистрации) документов.
3.4.3. Исключен с 17 января 2019 г. - Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 23 апреля 2019 г. N 184-ОС
3.4.4. Исключен с 17 января 2019 г. - Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 23 апреля 2019 г. N 184-ОС
3.4.5. Административная процедура по приему, проверке и регистрации представленных документов (независимо от способа их представления) включает в себя следующие административные действия:
3.4.5.1. проверка соответствия указанных в заявлении сведений представленным документам;
3.4.5.2. проверка наличия всех документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 2.6. Регламента;
3.4.5.3. регистрация заявления в журнале регистрации заявлений и документов, поступивших в уполномоченный орган на обеспечение бесплатными путевками в социально-оздоровительные организации Пензенской области (далее - журнал уполномоченного органа), форма которого представлена в приложении N 2 к Регламенту;
3.4.5.4. выдача при личном приеме расписки-уведомления о приеме (регистрации) документов, указанных в пункте 2.6. Регламента.
При поступлении документов, направленных по почте, расписка-уведомление высылается в течение рабочего дня, следующего за днем поступления документов, по указанному заявителем адресу электронной почты или почтовому адресу, указанному в заявлении.
3.4.5.5. формирование дела и его передача руководителю уполномоченного органа для принятия решения.
3.4.5.6. информирование заявителя о принятом руководителем уполномоченного органа решении:
3.4.5.6.1. о направлении дела в Министерство;
3.4.5.6.2. об отсутствии оснований для предоставления государственной услуги, определенных пунктом 2.9. Регламента.
3.4.6. Прием документов специалистом уполномоченного органа осуществляется в соответствии с действующими регламентами уполномоченных органов.
3.4.7. Специалист уполномоченного органа, ответственный за прием и регистрацию документов, в течение 1 рабочего дня с момента регистрации документов, запрашивает документы (сведения), необходимые для оказания государственной услуги, указанные в пункте 2.6.3. Регламента, в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации по Пензенской области по месту жительства заявителя в случае, если указанные документы не представлены заявителем.
3.4.8. При получении полного пакета документов специалист уполномоченного органа, ответственный за прием и регистрацию документов, формирует дело, включающее заявление и документы, указанные в пункте 2.6. Регламента, и передаёт дело для рассмотрения и принятия решения руководителю уполномоченного органа.
3.4.9. Руководитель уполномоченного органа по результатам рассмотрения дела принимает одно из следующих решений:
3.4.9.1. о направлении дела в Министерство для обеспечения путевкой;
3.4.9.2. об отсутствии оснований для предоставления государственной услуги, определенных пунктом 2.9. Регламента;
Подпункт 3.4.10 изменен с 17 января 2019 г. - Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 23 апреля 2019 г. N 184-ОС
3.4.10. Руководитель уполномоченного органа фиксирует принятое решение, проставляя соответствующую резолюцию, дату принятия решения и подпись в левом верхнем углу заявления.
3.4.11. При принятии руководителем уполномоченного органа решения о направлении дела в Министерство для обеспечения путевкой специалист уполномоченного органа, участвующий в предоставлении государственной услуги, готовит сопроводительное письмо за подписью руководителя уполномоченного органа и направляет дело в Министерство, о чем делает соответствующую запись в журнале уполномоченного органа.
3.4.12. При принятии руководителем уполномоченного органа решения об отсутствии оснований для предоставления государственной услуги, определенных пунктом 2.9. Регламента, специалист уполномоченного органа, участвующий в предоставлении государственной услуги, готовит за подписью руководителя уполномоченного органа мотивированный отказ в направлении дела в Министерство и направляет его заявителю, о чем делает соответствующую запись в журнале регистрации уполномоченного органа.
3.4.13. Результатом выполнения административной процедуры является:
3.4.13.1. направление дела в Министерство;
3.4.13.2. направление мотивированного отказа заявителю.
3.4.14. Сроки выполнения административных действий:
3.4.14.1. по приему, проверке и регистрации заявления и представленных документов и выдаче расписки-уведомления специалистом уполномоченного органа, участвующим в предоставлении государственной услуги, о приеме заявления и документов - 30 минут.
3.4.14.2. формирование дела и его передача руководителю уполномоченного органа для принятия решения осуществляется:
3.4.14.2.1. при предоставлении заявителем заявления и полного перечня документов, указанных в пункте 2.6. Регламента - в день регистрации заявления и документов;
3.4.14.2.2. при отсутствии документа, указанного в подпункте 2.6.3. пункта 2.6. Регламента, и направлении в 5-дневный срок запроса в территориальное отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Пензенской области по месту жительства заявителя - в течение 1 рабочего дня после получения ответа на запрос;
3.4.14.3. рассмотрение дела и принятие решения руководителем уполномоченного органа - в течение 3 рабочих дней со дня передачи ему дела;
3.4.14.4. информирование уполномоченным органом заявителя о принятом решении и направление дела в Министерство либо возврат документов заявителю - в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения руководителем уполномоченного органа.
3.4.15. Общий срок выполнения административной процедуры не может превышать 10 рабочих дней.
3.5. Рассмотрение дела заявителя в Министерстве:
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация в Министерстве дела на обеспечение путевкой, поступившего из уполномоченного органа, в журнале регистрации дел на обеспечение бесплатными путевками в социально-оздоровительные организации Пензенской области, поступивших в Министерство труда, социальной защиты и демографии Пензенской области из уполномоченных органов (далее - журнал Министерства) по форме, приведенной в приложении N 3 к Регламенту;
3.5.2. Специалист Министерства, участвующий в предоставлении государственной услуги (далее - специалист Министерства), проверяет наличие в деле документов, определённых пунктом 2.6. Регламента, и передаёт дело для рассмотрения и принятия решения начальнику управления Министерства;
3.5.3. по результатам рассмотрения дела начальник Управления Министерства принимает одно из следующих решений:
3.5.3.1. о постановке заявителя на очередь для обеспечения путевкой;
3.5.3.2. об отказе в предоставлении государственной услуги по основаниям, изложенным в пункте 2.9. Регламента;
3.5.4. Начальник Управления Министерства фиксирует принятое решение, проставляя соответствующую резолюцию, дату принятия решения и подпись на первой странице дела.
3.5.5. Результатом выполнения административной процедуры является:
3.5.5.1. постановка заявителя на очередь для обеспечения путевкой;
3.5.5.2. отказ в предоставлении государственной услуги.
3.6. Сроки выполнения административных действий:
3.6.1. прием и регистрация дела, поступившего из уполномоченного органа - в течение 1 рабочего дня с момента поступления дела в Министерство;
3.6.2. проверка дела, поступившего из уполномоченного органа, и передача дела начальнику управления Министерства - в течение 3 рабочих дней со дня поступления.
3.6.3. рассмотрение дела и принятие решения начальником управления Министерства - в течение 6 рабочих дней со дня передачи ему дела.
3.7. Общий срок выполнения административной процедуры - 10 рабочих дней.
3.8. Постановка заявителя на очередь для обеспечения путевкой или отказ в предоставлении государственной услуги:
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Министерства дела с резолюцией начальника управления Министерства о постановке заявителя на очередь для обеспечения путевкой;
3.8.2. Специалист Министерства в соответствии с резолюцией начальника Управления Министерства:
3.8.2.1. включает заявителя в очередь на обеспечение путевкой, о чем делает соответствующую запись в журнале Министерства;
3.8.2.2. готовит и направляет уведомление в уполномоченный орган о постановке заявителя на очередь для обеспечения путевкой и дате предполагаемого заезда в социально-оздоровительную организацию Пензенской области.
3.8.3. Результатом выполнения административной процедуры является постановка заявителя на очередь на обеспечение путевкой или отказ в предоставлении государственной услуги, направление письменного (электронного) уведомления в уполномоченный орган о постановке заявителя на очередь на обеспечение путевкой и дате предполагаемого заезда в социально-оздоровительную организацию Пензенской области или отказе в предоставлении государственной услуги.
3.8.4. результат выполнения административной процедуры фиксируется специалистом Министерства в журнале Министерства путем проставления соответствующих отметок.
3.8.5. Сроки выполнения административных действий:
3.8.5.1. запись в журнале Министерства о постановке заявителя на очередь и определение в порядке очереди даты заезда в социально-оздоровительную организацию Пензенской области - в течение 2 рабочих дней с момента получения специалистом Министерства дела с резолюцией начальника Управления Министерства о постановке заявителя на очередь для обеспечения путевкой;
3.8.5.2. подготовка и направление уведомления в уполномоченный орган о постановке заявителя на очередь для обеспечения путевкой и дате предполагаемого заезда в социально-оздоровительную организацию Пензенской области - в течение 3 рабочих дней со дня постановки заявителя на очередь для обеспечения путевкой;
3.8.6. Общий срок выполнения административной процедуры - 5 рабочих дней.
3.9. Оформление и выдача путевки:
3.9.1. Основанием для начала административной процедуры является запись в журнале Министерства о постановке заявителя на очередь для обеспечения путевкой и наличие свободных мест в социально-оздоровительных организациях Пензенской области;
3.9.2. Специалист Министерства по мере освобождения мест в социально-оздоровительных организациях осуществляет процедуру оформления путевки:
3.9.2.1. снимает заявителя с очереди и заполняет за подписью начальника управления Министерства путёвку по форме, приведенной в приложении N 1 к Регламенту;
3.9.2.2. выдает путёвку заявителю (его законному представителю) или специалисту уполномоченного органа под роспись в журнале Министерства (в случае личного присутствия в Министерстве заявителя (его законного представителя) или специалиста уполномоченного органа), либо направляет в уполномоченный орган заполненную и подписанную путёвку по почте не позднее, чем за 21 день до начала заезда.
3.9.3. Регистрационный номер путёвки состоит из порядкового номера в графе "N путевки" журнала Министерства.
3.9.4. Результатом выполнения административной процедуры является выдача (направление по почте) путёвки.
3.9.5. Результат выполнения административной процедуры фиксируется специалистом Министерства в журнале Министерства.
3.9.6. Сроки выполнения административных действий:
3.9.6.1. снятие заявителя с очереди, оформление путёвки - в течение 3 рабочих дней;
3.9.6.2. подготовка и направление сопроводительного письма с приложением путевки - в течение 3 рабочих дней.
3.9.7. Общий срок выполнения административной процедуры - 6 рабочих дней.
3.10. Результатом предоставления государственной услуги является выдача заявителю (его законному представителю) или через уполномоченный орган (направление по почте) путевки или отказ в предоставлении государственной услуги.
Максимальный срок выполнения государственной услуги не должен превышать 12 месяцев со дня регистрации дела заявителя в Министерстве.
3.11. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
3.11.1. Основанием для начала административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок (далее - техническая ошибка) в выданном в результате указанного в пункте 2.3. настоящего Регламента предоставления государственной услуги документе (далее - выданный в результате предоставления государственной услуги документ) является получение уполномоченным органом заявления об исправлении технической ошибки.
3.11.2. При обращении об исправлении технической ошибки заявитель представляет:
- заявление об исправлении технической ошибки;
- документ, подтверждающий наличие в выданном в результате предоставления государственной услуги документе технической ошибки.
Заявление об исправлении технической ошибки подается заявителем в уполномоченный орган лично, либо через законного представителя, либо направляется по почте.
3.11.3. Заявление об исправлении технической ошибки регистрируется специалистом уполномоченного органа, ответственным за прием документов.
3.11.4. Специалист уполномоченного органа проверяет поступившее заявление об исправлении технической ошибки на предмет наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.
3.11.5. Критерием принятия решения по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе является наличие опечатки и (или) ошибки.
3.11.6. В случае наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе специалист уполномоченного органа устраняет техническую ошибку путем подготовки результата предоставления государственной услуги, указанного в пункте 2.3. настоящего Регламента.
3.11.7. В случае отсутствия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе специалист уполномоченного органа готовит уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.
3.11.8. Специалист уполномоченного органа передает уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе на подпись должностному лицу.
3.11.9. Должностное лицо подписывает уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.
3.11.10. Специалист уполномоченного органа регистрирует и направляет заявителю подписанное должностным лицом уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.
3.11.11. Максимальный срок выполнения действия по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе либо подготовки уведомления об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе не может превышать пяти рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении технической ошибки.
3.11.12. Результатом выполнения административной процедуры по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе является:
3.11.12.1. в случае наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе - направление заявителю результата государственной услуги, указанного в пункте 2.3. настоящего Регламента;
3.11.12.2. в случае отсутствия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе - уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.
IV. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Текущий контроль за исполнением государственной услуги осуществляется должностными лицами уполномоченных органов, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги и государственными гражданскими служащими Министерства.
Текущий контроль осуществляется путём проведения руководителями уполномоченных органов и начальником управления Министерства проверок соблюдения и исполнения специалистами уполномоченных органов и Министерства, участвующими в предоставлении государственной услуги, положений Регламента.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги:
4.2.1. плановые проверки предоставления государственной услуги осуществляются в соответствии с планом, утвержденным руководителями, курирующими предоставление государственной услуги;
4.2.2. внеплановая проверка осуществляется при обращении заявителя с жалобой на нарушения его прав и законных интересов, действия (бездействие) специалиста(ов) уполномоченных органов, Министерства, связанных с невыполнением им (ими) обязательных требований при предоставлении государственной услуги, а также при получении иной информации, подтверждаемой документами и иными доказательствами, свидетельствующими о наличии признаков таких нарушений;
4.2.3. для внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется рабочая группа, в состав которой включаются должностные лица Министерства;
4.2.4. результаты деятельности рабочей группы оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.3. Специалисты или должностные лица, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
Ответственность за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц
5.1. Заявитель вправе подать жалобу на решение и действие (бездействие), принятые и осуществляемые в ходе предоставления государственной услуги.
5.2. Предметом жалобы могут являться нарушения прав и законных интересов заявителей, противоправные решения, действия (бездействие) уполномоченного органа, Министерства, их должностных лиц, государственных гражданских (муниципальных) служащих, нарушения положений настоящего Регламента, некорректное поведение или нарушение служебной этики в ходе предоставления государственной услуги.
5.3. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на информационном стенде в здании уполномоченного органа, Министерства, на официальном сайте уполномоченного органа, Министерства, Портале.
Указанная информация также может быть сообщена заявителю в устной и (или) в письменной форме.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц, государственных гражданских (муниципальных) служащих.
5.4.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области для предоставления государственной услуги;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Пензенской области;
- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области;
- отказ уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
- приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Пензенской области;
- требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями).
5.4.2. При обжаловании решений и действий (бездействия) Министерства, его должностных лиц, государственных гражданских служащих жалоба подается в Министерство.
5.4.3. При обжаловании решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, его должностных лиц, муниципальных гражданских служащих жалоба подается в уполномоченный орган.
5.4.4. Жалоба подается в Министерство, уполномоченный орган в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
5.4.5. Рассмотрение жалоб осуществляется уполномоченными на это должностными лицами органа, предоставляющего государственную услугу, в отношении решений и действий (бездействия) данного органа, его должностных лиц, государственных гражданских (муниципальных) служащих.
5.4.6. Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя Министерства подается в Правительство Пензенской области и рассматривается Вице-губернатором Пензенской области, Председателем Правительства Пензенской области, первым заместителем Председателя Правительства - руководителем аппарата Губернатора и Правительства Пензенской области, первым заместителем Председателя Правительства Пензенской области, заместителями Председателя Правительства Пензенской области в соответствии с распределением обязанностей.
5.4.7. Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя уполномоченного органа подается в Министерство, к компетенции которого относится оказание методической помощи органам местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области в организации их работы по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий, предусматривающих предоставление соответствующей государственной услуги, и рассматривается уполномоченными на это должностными лицами Министерства.
5.4.8. Особенности подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) Министерства, уполномоченного органа и их должностных лиц, государственных (муниципальных) гражданских служащих при предоставлении государственной услуги, устанавливаются Порядком подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Пензенской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих при предоставлении государственных услуг, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 09.04.2018 N 212-пП "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти (органов местного самоуправления муниципальных образований) Пензенской области и их должностных лиц, государственных гражданских (муниципальных) служащих и порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) многофункциональных центров Пензенской области и их работников при предоставлении государственных услуг".
5.4.9. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с действующим законодательством.
5.4.10. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя в соответствии с действующим законодательством.
5.4.11. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта Министерства, уполномоченного органа, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
б) электронной почты Министерства, уполномоченного органа;
в) Портала;
г) федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг.
5.4.12. Подача жалобы и документов, предусмотренных пунктами 5.4.9 и 5.4.10 настоящего пункта, в электронном виде осуществляется заявителем (представителем заявителя) в соответствии с действующим законодательством.
5.4.13. При поступлении жалобы, принятие решения по которой не входит в компетенцию Министерства, уполномоченного органа, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации жалоба направляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган, а заявитель в письменной форме информируется о ее перенаправлении.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.4.14. Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ.
При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в Министерство, уполномоченный орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и уполномоченным органом, предоставляющим услугу, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Министерстве, уполномоченном органе.
5.5. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного или муниципального гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного или муниципального гражданского служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного или муниципального гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.7. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Утратил силу с 4 февраля 2019 г. - Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 21 января 2019 г. N 43-ОС
5.9. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- жалоба удовлетворяется, в том числе, в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области;
- в удовлетворении жалобы отказывается.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9. настоящего раздела, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Министерством, уполномоченными органами в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.12. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе или действие (бездействие) в связи с рассмотрением жалобы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Регламенту
Министерство труда, | Отделение Пенсионного | Министерство труда,
социальной защиты | Фонда РФ | социальной защиты
и демографии | | и демографии
Пензенской области |Гр. ______________________| Пензенской области
| (Фамилия) |
Корешок путевки N ___ |__________________________| Путевка N ______
| (Имя, Отчество) |
от _________ 20___ год. |Год рождения _____________| от ____________ 20____ год
|Величина дохода (руб.) ___|
Гр. ______________________|Адрес места жительства ___|Гр. _______________________
(Фамилия) |__________________________|___________________________
__________________________|__________________________|___________________________
__________________________|Зачислен в | (ФИО)
(Имя, Отчество) |социально-оздоровительный |Год рождения ______________
Год рождения _____________|центр ____________________|Величина дохода (руб.) ____
Адрес места жительства ___|с "__" ________ 20___ года|Адрес места жительства
__________________________|по путевке N _____________|___________________________
__________________________|от "__" _______ 20__ года.|Направляется
__________________________| |в социально-оздоровительный
Зачислен в |В Министерство труда, |центр с ___________________
социально-оздоровительный |социальной защиты |Путевка на 21 день
центр |и демографии Пензенской |
__________________________|области сообщено |Начальник Управления/Отдела
с "___" ______ 20___ года.|"___" _________ 20__ года.|_________ _________________
| |(подпись) (расшифровка
Директор |Директор | подписи)
социально-оздоровительного|социально-оздоровительного| М.П.
центра ___________________|центра ___________________|
М.П. | М.П. |Зачислен
| |с "___" ________ 20__ года.
Врач (фельдшер) |Врач (фельдшер) |Приказ N __________
социально-оздоровительного|социально-оздоровительного|В Министерство труда,
центра ___________________|центра ___________________|социальной защиты
| |и демографии Пензенской
"___" ________ 20___ года.|"__" _________ 20___ года.|области сообщено
| |"__" __________ 20___ года.
| |
| |Директор
| |социально-оздоровительного
| |центра ____________________
| | М.П.
| |
| |Врач (фельдшер)
| |социально-оздоровительного
| |центра ____________________
| |
| |"___" _________ 20___ года.
| |
Приложение N 2
к Регламенту
Журнал регистрации заявлений и документов,
поступивших в уполномоченный орган на обеспечение бесплатными путевками в социально-оздоровительные организации Пензенской области
N п/п |
Дата регистрации заявления |
Ф.И.О. и дата рождения заявителя |
Адрес места жительства заявителя |
Размер дохода |
Отметка о направлении дела в Министерство |
Отметка об отсутствии оснований для предоставления государственной услуги |
Примечания |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 3
к Регламенту
Журнал регистрации дел
на обеспечение бесплатными путевками в социально-оздоровительные организации Пензенской области, поступивших в Министерство труда, социальной защиты и демографии Пензенской области из уполномоченных органов
N п/п |
Дата регистрации заявления |
Ф.И.О. и дата рождения заявителя |
Адрес места жительства заявителя |
Размер дохода |
Дата и N заезда |
N путевки |
Примечания |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 31 мая 2013 г. N 216-ОС "Об утверждении Административного регламента Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Обеспечение лиц, имеющих доход ниже 150 процентов величины прожиточного минимума, установленного в Пензенской области для пенсионеров, бесплатными путевками в социально-оздоровительные организации Пензенской области"
Текст приказа опубликован в газете "Пензенские губернские ведомости" N 72 от 28 июня 2013 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 18 августа 2022 г. N 780-ОС
Изменения вступают в силу с 19 августа 2022 г.
Отдельные изменения вступают в силу с 1 августа 2024 г.
См. будущую редакцию настоящего документа
Текст настоящего документа представлен в редакции, действующей на момент выхода установленной у Вас версии системы ГАРАНТ
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 14 декабря 2021 г. N 522-ОС
Изменения вступают в силу с 31 декабря 2021 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 12 мая 2020 г. N 180-ОС
Изменения вступают в силу с 25 мая 2020 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 24 декабря 2019 г. N 614-ОС
Изменения вступают в силу с 24 декабря 2019 г.
Отдельные изменения вступают в силу с 1 июля 2020 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 19 июля 2019 г. N 324-ОС
Изменения вступают в силу с 23 июля 2019 г.
Отдельные изменения вступают в силу с 1 января 2028 г.
См. будущую редакцию настоящего документа
Текст настоящего документа представлен в редакции, действующей на момент выхода установленной у Вас версии системы ГАРАНТ
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 23 апреля 2019 г. N 184-ОС
Изменения вступают в силу с 17 января 2019 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 21 января 2019 г. N 43-ОС
Изменения вступают в силу с 4 февраля 2019 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 5 июня 2018 г. N 260-ОС
Изменения вступают в силу с 16 июня 2018 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 19 августа 2015 г. N 316-ОС
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 6 августа 2015 г. N 293-ОС