Приказ Министерства здравоохранения Пензенской области от 25 ноября 2015 г. N 430
"Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством здравоохранения Пензенской области государственной услуги "Предоставление денежной компенсации за наем (поднайм) жилого помещения врачам-педиатрам, прибывшим из других субъектов Российской Федерации для трудоустройства в медицинские организации государственной системы здравоохранения Пензенской области, расположенные на территории города Пензы"
21 декабря 2015 г., 20 января, 10 марта, 29 июля, 9 сентября, 13 декабря 2016 г., 10 января, 26 декабря 2017 г., 23 марта, 13 июля, 5, 30 октября 2018 г., 12 августа 2019 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями), постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (с последующими изменениями), постановлением Правительства Пензенской области от 29.06.2011 N 410-пП "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Пензенской области" (с последующими изменениями), постановлением Правительства Пензенской области от 24.01.2012 N 30-пП "Об утверждении Реестра государственных услуг Пензенской области" (с последующими изменениями), постановлением Правительства Пензенской области от 21.12.2012 N 926-пП "О назначении единовременных денежных выплат, денежной компенсации за наем (поднайм) жилого помещения врачам-педиатрам, прибывшим из других субъектов Российской Федерации для трудоустройства в медицинские организации государственной системы здравоохранения Пензенской области, расположенные на территории города Пензы" (с последующими изменениями), руководствуясь подпунктом 3.1.8. пункта 3.1. Положения о Министерстве здравоохранения Пензенской области, утверждённого постановлением Правительства Пензенской области от 31.01.2013 N 30-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства здравоохранения Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление денежной компенсации за наем (поднайм) жилого помещения врачам-педиатрам, прибывшим из других субъектов Российской Федерации для трудоустройства в медицинские организации государственной системы здравоохранения Пензенской области, расположенные на территории города Пензы".
2. Руководителям организаций, осуществляющих медицинскую деятельность, довести настоящий приказ до сведения специалистов с высшим профессиональным образованием, осуществляющих медицинскую деятельность.
Приказом Министерства здравоохранения Пензенской области от 10 марта 2016 г. N 64 пункт 3 настоящего приказа изложен в новой редакции
3. Настоящий приказ опубликовать (разместить) на официальном сайте Министерства здравоохранения Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Приказом Министерства здравоохранения Пензенской области от 10 марта 2016 г. N 64 пункт 4 настоящего приказа изложен в новой редакции
4. Настоящий приказ вступает в законную силу через 10 дней с момента его официального опубликования, за исключением пункта 2.16. Административного регламента Министерства здравоохранения Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление денежной компенсации за наем (поднайм) жилого помещения врачам-педиатрам, прибывшим из других субъектов Российской Федерации для трудоустройства в медицинские организации государственной системы здравоохранения Пензенской области, расположенные на территории города Пензы", нормы которого, в части обеспечения доступности для инвалидов объектов, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, применяются с 01.07.2016 ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным объектам и средствам.
Приказом Министерства здравоохранения Пензенской области от 10 марта 2016 г. N 64 настоящий приказ дополнен пунктом 5
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра, координирующего и контролирующего вопросы организации деятельности по подготовке кадров в области охраны здоровья граждан.
Врио Министра |
В.В. Стрючков |
Административный регламент изменен с 27 августа 2019 г. - Приказ Министерства здравоохранения Пензенской области от 12 августа 2019 г. N 230
Утвержден
приказом
Министерства здравоохранения
Пензенской области
от 25 ноября 2015 г. N 430
Административный регламент
предоставления Министерством здравоохранения Пензенской области государственной услуги "Предоставление денежной компенсации за наем (поднайм) жилого помещения врачам-педиатрам, прибывшим из других субъектов Российской Федерации для трудоустройства в медицинские организации государственной системы здравоохранения Пензенской области, расположенные на территории города Пензы"
21 декабря 2015 г., 20 января, 10 марта, 29 июля, 9 сентября, 13 декабря 2016 г., 10 января, 26 декабря 2017 г., 23 марта, 13 июля, 5, 30 октября 2018 г., 12 августа 2019 г.
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент (далее - Регламент) устанавливает последовательность и сроки выполнения административных процедур в ходе предоставления Министерством здравоохранения Пензенской области государственной услуги "Предоставление денежной компенсации за наем (поднайм) жилого помещения врачам-педиатрам, прибывшим из других субъектов Российской Федерации для трудоустройства в медицинские организации государственной системы здравоохранения Пензенской области, расположенные на территории города Пензы" (далее - государственная услуга).
1.2. Заявителями на получение государственной услуги являются врачи-специалисты, прибывшие из других субъектов Российской Федерации и заключившие трудовой договор с работодателем - медицинской организацией государственной системы здравоохранения Пензенской области, расположенной на территории г. Пензы (далее - заявители, медицинские организации).
1.3. От имени заявителей могут выступать иные лица (представители) на основании надлежаще оформленных полномочий.
1.4. Назначение денежной компенсации врачам-специалистам осуществляется при соблюдении следующих условий:
1.4.1. наличие высшего профессионального медицинского образования и сертификата специалиста, выданного до 01.01.2021, действующего до истечения указанного в нем срока, по специальности, соответствующей занимаемой должности, свидетельства об аккредитации врача-специалиста по специальности, соответствующей занимаемой должности;
1.4.2. занятость врача-специалиста, работающего в медицинской организации, на полную ставку;
1.4.3. врач-специалист не должен осуществлять в течение последних трёх лет (на территории Пензенской области) трудовую деятельность в медицинских организациях, независимо от их организационно-правовой формы.
1.5. Порядок информирования заявителей (представителей) о предоставлении государственной услуги:
1.5.1. Заявители получают информацию по вопросам предоставления государственной услуги:
1.5.1.1. непосредственно в Министерстве здравоохранения Пензенской области (далее - Министерство), в отделе медицинского образования и кадровой политики (далее - Отдел) в устной или письменной форме;
1.5.1.2. по справочным телефонам;
1.5.1.3. посредством электронной почты;
1.5.1.4. на информационном стенде в здании Министерства;
1.5.1.5. на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://health.pnzreg.ru);
1.5.1.6. в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" (https://gosuslugi.pnzreg.ru) (далее - Региональный портал);
1.5.1.7. в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.ru) (далее - Единый портал).
Дополнительно заявители получают справочную информацию о:
- местонахождении и графике работы Министерства, его структурных подразделений, предоставляющих государственную услугу, государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги;
- справочных телефонах структурных подразделений Министерства, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора;
- адресе официального сайта, электронной почты и (или) формы обратной связи Министерства.
Справочная информация размещается на официальном сайте Министерства, на Региональном портале, Едином портале, на информационном стенде в здании Министерства.
1.5.2. На Едином портале и Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций), официальном сайте размещается следующая информация:
1.5.2.1. исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
1.5.2.2. круг заявителей;
1.5.2.3. срок предоставления государственной услуги;
1.5.2.4. результаты предоставления государственной услуги;
1.5.2.5. исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
1.5.2.6. о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
1.5.2.7. форма заявления на предоставление государственной услуги;
1.5.2.8. размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги.
1.5.3. Информация по вопросам предоставления государственной услуги и справочная информация предоставляется заявителю бесплатно.
1.5.4. Доступ к информации по вопросам предоставления государственной услуги и к справочной информации осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
1.5.5. Консультирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется государственным служащим Отдела Министерства, ответственным за предоставление государственной услуги (далее - государственный служащий, ответственный за предоставление государственной услуги).
При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан государственный служащий, ответственный за предоставление государственной услуги, подробно и в вежливой форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с наименования органа, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
1.5.6. При предоставлении информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги ответ на обращение направляется в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения.
Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в Министерство в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в Министерство в письменной форме. Кроме того, на поступившее в Министерство обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги - "Предоставление денежной компенсации за наем (поднайм) жилого помещения врачам-педиатрам, прибывшим из других субъектов Российской Федерации для трудоустройства в медицинские организации государственной системы здравоохранения Пензенской области, расположенные на территории города Пензы".
2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется Отделом Министерства.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:
2.3.1. предоставление денежной компенсации за наем (поднайм) жилого помещения (далее - денежная компенсация);
2.3.2. отказ в предоставлении государственной услуги.
2.4. Срок предоставления государственной услуги не может превышать 26 рабочих дней со дня регистрации документов в Министерстве.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования) размещен на официальном сайте Министерства, Региональном портале, Едином портале.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
2.6.1. Для предоставления государственной услуги необходимо предоставить следующие документы:
а) заявление о назначении единовременной денежной выплаты (приложение N 2);
б) копия паспорта гражданина Российской Федерации или, в случае его отсутствия, документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации;
в) копия диплома об окончании образовательной организации высшего образования (медицинского);
г) копия сертификата специалиста, выданного до 01.01.2021, действующего до истечения указанного в нем срока, по специальности, соответствующей занимаемой должности, либо копия свидетельства об аккредитации врача-специалиста по специальности, соответствующей занимаемой должности;
д) копия трудовой книжки, заверенная работодателем - медицинской организацией, за исключением случаев, когда трудовой договор заключается впервые;
е) копия приказа о приеме на работу врача-специалиста, заверенная руководителем медицинской организации;
ж) копия трудового договора, заключенного врачом-специалистом с работодателем - медицинской организацией, заверенная работодателем;
з) сведения о реквизитах счета, открытого врачом-специалистом в кредитной организации, для перечисления денежной компенсации;
и) копия договора найма (поднайма) жилого помещения в случае, если действующим законодательством не предусмотрена государственная регистрация найма (поднайма) жилого помещения;
к) документы, подтверждающие фактически произведенные расходы по найму (поднайму) жилого помещения.
2.6.2. Документы, которые подлежат предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
2.6.2.1. справка о содержании правоустанавливающих документов на жилое помещение, являющееся предметом договора найма (поднайма), в случае, если действующим законодательством предусмотрена государственная регистрация найма (поднайма) жилого помещения;
2.6.2.2. выписка из Единого государственного реестра недвижимости на жилое помещение, являющееся предметом договорам найма (поднайма).
Документы, указанные в подпунктах 2.6.2.1. и 2.6.2.2., заявитель вправе представить по собственной инициативе.
2.6.3. Заявитель или его представитель может подать заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, следующими способами:
а) лично по адресу Министерства;
б) посредством почтовой связи по адресу Министерства;
в) в форме электронного документа, подписанного простой электронной подписью, посредством Регионального портала.
2.6.4. Формирование заявления в электронной форме осуществляется посредством заполнения интерактивной формы запроса на Региональном портале.
Образцы заполнения электронной формы заявления размещаются на Региональном портале.
После заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления автоматически осуществляется его форматно-логическая проверка.
При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
2.6.5. При формировании заявления обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, указанных в подпунктах 2.6.1. и 2.6.2 настоящего пункта, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
в) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
г) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА), и сведений, опубликованных на Региональном портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
д) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
е) возможность доступа заявителя на Региональном портале к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированных заявлений - в течение не менее 3 месяцев.
2.7. Документы, указанные в пункте 2.6. настоящего Регламента, могут быть направлены в Министерство по почте. В этом случае направляются копии документов, верность которых засвидетельствована в установленном законодательством Российской Федерации порядке (подлинники документов не направляются).
Направление заявления и документов по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату их отправления.
2.8. Исключен с 27 августа 2019 г. - Приказ Министерства здравоохранения Пензенской области от 12 августа 2019 г. N 230
2.9. При подаче заявления и документов в электронной форме заявителем в заявлении указывается почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому ему должна направляться информация о результатах рассмотрения документов.
2.10. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.
2.11. Основания для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги.
2.11.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
2.11.1.1. заявитель не соответствует условиям, указанным в пунктах 1.2 и 1.3 Регламента;
2.11.1.2. непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента;
2.11.1.3. если копии документов не заверены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (при поступлении документов по почте);
2.11.1.4. выявление (наличие) в представленных документах недостоверных сведений;
2.11.1.5. проживание заявителя в жилом помещении по договору найма (поднайма) жилого помещения, заключенному с близкими родственниками (родители, дети, полнородные и неполнородные братья и сестры, дедушка и бабушка, внуки);
2.11.1.6. осуществление врачом-специалистом в течение последних трех лет (на территории Пензенской области) трудовой деятельности в медицинских организациях, независимо от их организационно-правовой формы. К медицинским организациям приравниваются индивидуальные предприниматели, осуществляющие медицинскую деятельность;
2.11.1.7. получение в рамках межведомственного взаимодействия информации об отсутствии сведений о государственной регистрации найма (поднайма) жилого помещения в случае, если действующим законодательством предусмотрена такая регистрация;
2.11.1.8. несоответствие заявителя условиям, указанным в пунктах 3.1., 3.3., 3.4. Положения о выплате денежных компенсаций за наем (поднайм) жилого помещения врачам-педиатрам, прибывшим из других субъектов Российской Федерации для трудоустройства в медицинские организации государственной системы здравоохранения Пензенской области, расположенные на территории города Пензы, утвержденного постановлением Правительства Пензенской области от 21.12.2012 N 926-пП (с последующими изменениями).
2.11.2. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.12. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и при получении результата предоставления государственной услуги не превышает 15 минут.
2.14. Заявление и другие документы, поступившие от заявителя (представителя) в Министерство (в том числе предоставленные в форме электронного документа) для получения государственной услуги, регистрируются в день их поступления сотрудником Отдела Министерства.
Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, направленного в форме электронного документа с использованием Регионального портала, осуществляется в автоматическом режиме.
2.15. Место предоставления государственной услуги (получение информации, заполнение необходимых документов, приёма заявлений) оснащено необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютеры, средства электронно-вычислительной техники, средства связи, включая Интернет, оргтехника, аудио- и видеотехника), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, а также стульями и столами, системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, стульями, столами, специальными приспособлениями и устройствами в целях обеспечения условий инвалидам, а также информационным стендом, на котором размещаются следующие сведения:
- перечень нормативных правовых актов Российской Федерации, определяющих порядок выплаты денежных компенсаций за наем (поднайм) жилого помещения врачам-педиатрам, прибывшим из других субъектов Российской Федерации для трудоустройства в медицинские организации государственной системы здравоохранения Пензенской области, расположенные на территории города Пензы;
- текст настоящего Регламента;
- образец оформления заявления и перечень документов, которые представляются в Отдел.
В месте предоставления государственной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации.
Место предоставления государственной услуги оборудуется средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, стульями (кресельными секциями).
В месте для ожидания заявителей предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (санитарный узел, гардероб).
2.16. Министерство обеспечивает инвалидам, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников:
2.16.1. условия для беспрепятственного доступа в здание Министерства и помещение, в котором предоставляется государственная услуга, надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности; вход и выход из помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски, а также соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания;
2.16.2. возможность самостоятельного или с помощью сотрудников Министерства, предоставляющих государственную услугу, передвижения по территории, на которой расположено здание Министерства, входа в здание и выхода из него;
2.16.3. возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в котором расположено Министерство, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников Министерства, предоставляющих государственную услугу;
2.16.4. сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
2.16.5. допуск на объекты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
2.16.6. оборудование на территории, прилегающей к зданию, в котором расположено Министерство, бесплатных мест для парковки транспортных средств с выделением не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, доставляющих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов (указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства);
2.16.7. оказание сотрудниками Министерства, предоставляющими государственную услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, препятствующих получению ими услуг наравне с другими лицами;
2.16.8. обеспечение возможности подачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, получения информации по вопросам предоставления денежной компенсации, а также получения копии решения Министерства о заключении (отказе в заключении) договора о выплате денежной компенсации в форме электронного документа.
2.17. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
2.17.1. транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;
2.17.2. обеспечение беспрепятственного доступа лиц в помещения, где предоставляется государственная услуга;
2.17.3. размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте информационно-коммуникационной сети Интернет Министерства в разделе "Система подготовки кадров" и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области";
2.17.4. размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в средствах массовой информации.
2.18. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
2.18.1. соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
2.18.2. отсутствие поданных в установленном порядке обоснованных жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществленные при предоставлении государственной услуги.
2.19. Особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
2.19.1. При предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством Регионального портала заявителю обеспечивается:
а) получение информации о порядке и сроках предоставления услуги;
б) формирование заявления о предоставлении государственной услуги;
в) прием и регистрация заявления и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
г) получение сведений о ходе выполнения заявления;
д) осуществление оценки качества предоставления услуги;
е) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Министерства, должностного лица Министерства, государственного служащего Министерства.
2.19.2. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги.
Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю Министерством в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Регионального портала по выбору заявителя.
2.19.3. Заявитель вправе оценить качество предоставления государственной услуги на всех стадиях её предоставления посредством заполнения опросной формы, размещенной в личном кабинете заявителя на Региональном портале.
Заявителю после успешного заполнения опросной формы оценки на Региональном портале на адрес электронной почты поступает уведомление о сохраненной оценке со ссылкой на просмотр статистики по данной услуге.
Оценка заявителем качества предоставления услуги в электронной форме не является обязательным условием для продолжения предоставления государственной услуги.
2.19.4. Государственная услуга в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не оказывается.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, включая особенности выполнения административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, а также особенностей выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. прием и регистрация документов;
3.1.2. установление оснований для предоставления государственной услуги;
3.1.3. уведомление заявителя о заключении договора или об отказе в заключении договора;
3.1.4. заключение с заявителем договора о выплате денежной компенсации за наем (поднайм) жилого помещения;
3.1.5. подготовка проекта приказа о выплате денежной компенсации за наем (поднайм) жилого помещения;
3.1.6. перечисление единовременной денежной выплаты получателю государственной услуги;
3.1.7. исправление допущенных опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги договоре между Министерством, работодателем и заявителем о выплате денежной компенсации за наем (поднаем) жилого помещения.
3.2. Прием и регистрация документов:
3.2.1. основанием для начала административной процедуры является предоставление (направление) заявителем (представителем) в Министерство документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Регламента, лично либо в форме электронных документов с использованием электронной почты;
3.2.2. административная процедура включает следующие административные действия:
3.2.2.1. Прием документов. При обращении заявителя (представителя) или при получении документов, направленных в Министерство, специалист Отдела Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги (далее - специалист Отдела), принимает документы. Срок выполнения административного действия не превышает 15 минут.
3.2.2.2. При получении посредством Регионального портала заявления и документов в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль заявления.
Заявителю направляется уведомление о приеме заявления и документов с указанием присвоенного в электронной форме уникального номера, по которому на Региональном портале ему будет представлена информация о ходе их рассмотрения.
После принятия заявления о предоставлении государственной услуги статус запроса заявителя в личном кабинете на Региональном портале обновляется до статуса "принято".
Специалист Отдела распечатывает на бумажном носителе поступившие в электронной форме документы и осуществляет их регистрацию.
3.2.2.3. Исключен с 27 августа 2019 г. - Приказ Министерства здравоохранения Пензенской области от 12 августа 2019 г. N 230
3.2.2.4. Регистрация представленных документов. Регистрация документов осуществляется специалистом Отдела в журнале регистрации по форме, приведенной в приложении N 1 к настоящему Регламенту. Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день с даты предоставления заявителем (представителем) документов.
3.2.2.5. В случае если действующим законодательством предусмотрена государственная регистрация найма (поднайма) жилого помещения, но заявителем не представлены документы, указанные в подпункте 2.6.2. пункта 2.6. Регламента, специалист Отдела осуществляет их запрос в порядке межведомственного информационного взаимодействия в течение 1 рабочего дня с даты предоставления заявителем (представителем) документов.
3.2.3. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация представленных документов в течение 1 рабочего дня с даты предоставления заявителем документов.
3.2.4. Способ фиксации - присвоение заявителю регистрационного номера в журнале регистрации документов.
3.3. Установление оснований для предоставления государственной услуги:
3.3.1. основанием для начала административной процедуры является регистрация полученных документов;
3.3.2. административная процедура состоит из следующих административных действий:
3.3.2.1. рассмотрение специалистом Отдела представленных документов, и принятие одного из следующих решений:
а) о подготовке проекта приказа Министерства о заключении договора с заявителем;
б) о подготовке проекта приказа Министерства об отказе в заключении договора с заявителем.
Критерием принятия решения о подготовке проекта приказа Министерства об отказе в заключении договора с заявителем является наличие обстоятельств, указанных в пункте 2.11. Регламента.
При отсутствии обстоятельств, указанных в пункте 2.11 Регламента, специалистом Отдела готовится проект приказа Министерства о заключении договора с заявителем.
Срок выполнения административного действия составляет 5 рабочих дней со дня регистрации полученных документов.
3.3.2.2. представление специалистом Отдела проекта приказа Министерства о заключении (об отказе в заключении) договора с заявителем Министру здравоохранения Пензенской области на подпись.
Срок выполнения административного действия - 5 рабочих дней со дня окончания подготовки проекта приказа о заключении (об отказе в заключении) договора с заявителем.
3.3.3. Результатом выполнения административной процедуры является издание приказа Министерства о заключении или об отказе в заключении договора с заявителем в течение 10 рабочих дней со дня регистрации полученных документов.
3.3.4. Способ фиксации - внесение в журнал регистрации документов отметки о принятом решении с указанием номера и даты издания приказа Министерства о заключении или об отказе в заключении договора с заявителем.
3.4. Уведомление заявителя о заключении договора или об отказе в заключении договора.
3.4.1. основанием для начала административной процедуры является наличие приказа Министерства о заключении или об отказе в заключении договора с заявителем.
3.4.2. административная процедура состоит из одного административного действия:
3.4.2.1. Направление заявителю уведомления. Специалист Отдела готовит письменное уведомление и направляет его по почтовому адресу, указанному заявителем (представителем). Срок выполнения административного действия - не более 10 рабочих дней со дня регистрации полученных документов.
По желанию заявителя уведомление может быть направлено ему в форме электронного документа на указанный им адрес электронной почты.
3.4.3. Результатом выполнения административной процедуры является направление уведомления заявителю.
3.4.4. Способ фиксации - внесение отметки в журнал регистрации документов о направлении уведомления.
3.5. Заключение с заявителем договора о выплате денежной компенсации за наем (поднайм) жилого помещения:
3.5.1. основанием для начала административной процедуры является наличие приказа Министерства о заключении договора с заявителем;
3.5.2. административная процедура состоит из одного административного действия:
3.5.2.1. Заключение трёхстороннего договора между Министерством, работодателем и заявителем о выплате денежной компенсации за наем (поднайм) жилого помещения. Специалист Отдела оформляет трёхсторонний договор и предоставляет его для подписания сторон. Срок выполнения административного действия - не более 10 рабочих дней со дня регистрации полученных документов.
3.5.3. Результатом выполнения административной процедуры является оформление в течение 10 рабочих дней со дня регистрации полученных документов договора между Министерством, работодателем и врачом-специалистом о предоставлении единовременной денежной выплаты.
3.5.4. Способ фиксации - заключенный договор о выплате денежной компенсации за наем (поднайм) жилого помещения.
3.6. Подготовка проекта приказа о выплате денежной компенсации за наем (поднайм) жилого помещения:
3.6.1. основанием для начала административной процедуры является заключенный договор о выплате денежной компенсации за наем (поднайм) жилого помещения;
3.6.2. административная процедура состоит из следующих административных действий:
3.6.2.1. подготовка работником проекта приказа о выплате денежной компенсации за наем (поднайм) жилого помещения и проведение его согласования. Срок исполнения административного действия - 1 рабочий день со дня заключения договора о предоставлении единовременной денежной выплаты;
3.6.2.2. представление специалистом Отдела приказа о выплате денежной компенсации за наем (поднайм) жилого помещения Министру здравоохранения Пензенской области на подпись. Срок выполнения административного действия - 4 рабочих дня со дня окончания подготовки проекта приказа о назначении единовременной денежной выплаты.
3.6.3. Результатом выполнения административной процедуры является издание приказа о выплате денежной компенсации за наем (поднайм) жилого помещения в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня заключения договора о назначении единовременной денежной выплаты.
3.6.4. Способ фиксации - приказ о выплате денежной компенсации за наем (поднайм) жилого помещения.
3.7. Перечисление единовременной денежной выплаты получателю государственной услуги:
3.7.1. основанием для начала административной процедуры является приказ о выплате денежной компенсации за наем (поднайм) жилого помещения;
3.7.2. административная процедура состоит из следующих административных действий:
3.7.2.1. Передача копии подписанного приказа в отдел экономического анализа, финансирования и бухгалтерского учета Министерства. Специалист Отдела передаёт специалисту отдела экономического анализа, финансирования и бухгалтерского учёта Министерства копию приказа о выплате денежной компенсации за наем (поднайм) жилого помещения в срок, не позднее 1 рабочего дня со дня подписания приказа;
3.7.2.2. Подача заявки на финансирование расходов в Министерство финансов Пензенской области. Подача заявки осуществляется специалистом отдела экономического анализа, финансирования и бухгалтерского учёта Министерства после подписания главным бухгалтером и Министром платёжных поручений о перечислении денежных средств. Срок выполнения административного действия - 3 рабочих дня со дня получения копии приказа о выплате денежной компенсации за наем (поднайм) жилого помещения.
3.7.2.3. Перечисление врачу-специалисту денежной компенсации. Специалист отдела экономического анализа, финансирования и бухгалтерского учёта Министерства после перечисления денежных средств на счёт заявителя, открытый в кредитной организации, информирует работника о предоставлении денежной компенсации заявителю. Срок выполнения административного действия - 10 рабочих дней со дня издания приказа.
3.7.3. Результатом выполнения административной процедуры является перечисление денежной компенсации за наем (поднайм) жилого помещения получателю государственной услуги в течение 26 рабочих дней со дня регистрации поданных заявителем документов.
3.7.4. Способ фиксации - исполненное платёжное поручение.
3.8. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги договоре между Министерством, работодателем и заявителем о выплате денежной компенсации за наем (поднаем) жилого помещения.
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок (далее - техническая ошибка) в выданном в результате предоставления государственной услуги договоре между Министерством, работодателем и заявителем о выплате денежной компенсации за наем (поднаем) жилого помещения (далее - выданный в результате предоставления государственной услуги документ) является получение Министерством заявления об исправлении технической ошибки.
3.8.2. При обращении об исправлении технической ошибки заявитель предоставляет:
- заявление об исправлении технической ошибки;
- документы, подтверждающие наличие в выданном в результате предоставления государственной услуги документе технической ошибки.
Заявление об исправлении технической ошибки направляется заявителем в Министерство по почте, по электронной почте, через Единый портал либо непосредственно передается в структурное подразделение Министерства, ответственное за прием документов.
3.8.3. Заявление об исправлении технической ошибки регистрируется работниками структурного подразделения Министерства, ответственного за прием документов, и направляется в ответственное структурное подразделение Министерства в установленном порядке.
3.8.4. Специалист проверяет поступившее заявление об исправлении технической ошибки на предмет наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.
3.8.5. Критерием принятия решения по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе является наличие опечатки и (или) ошибки.
3.8.6. В случае наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе специалист устраняет техническую ошибку путем подготовки дополнительного соглашения и обеспечивает его подписание работодателем, заявителем и уполномоченным должностным лицом Министерства.
3.8.7. В случае отсутствия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе специалист готовит уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.
3.8.8. Специалист передает уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе на подпись должностному лицу.
3.8.9. Должностное лицо подписывает уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.
3.8.10. Специалист регистрирует подписанное должностным лицом уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе в ответственном структурном подразделении Министерства и передает в структурное подразделение Министерства, ответственное за прием документов, для направления заявителю.
3.8.11. Максимальный срок выполнения действия по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе либо подготовки уведомления об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе не может превышать пяти рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении технической ошибки в структурном подразделении Министерства, ответственном за прием документов.
3.8.12. Результатом выполнения административной процедуры по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе является:
а) в случае наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе - подписанное работодателем, заявителем и уполномоченным должностным лицом Министерства дополнительное соглашение;
б) в случае отсутствия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе - уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.
3.8.13. Способ фиксации результата административной процедуры по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе - регистрация в ответственном структурном подразделении Министерства:
а) в случае наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе - подписанного работодателем, заявителем и уполномоченным должностным лицом Министерства дополнительного соглашения;
б) в случае отсутствия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе - уведомления об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.
4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Текущий контроль за исполнением государственной услуги осуществляется должностными лицами Министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги:
4.2.1. Плановые проверки предоставления государственной услуги осуществляются в соответствии с планом, утвержденным руководителем, курирующим предоставление государственной услуги в Министерстве.
4.2.2. Для внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется рабочая группа, в состав которой включаются специалисты Министерства по резолюции заместителя Министра здравоохранения Пензенской области (по направлению деятельности).
4.2.3. Внеплановая проверка осуществляется в случае обращения заявителя с жалобой на нарушения его прав и законных интересов, действия (бездействие) специалиста(ов) Министерства, связанные с невыполнением им (ими) обязательных требований при предоставлении государственной услуги, а также при получении иной информации, подтверждаемой документами и иными доказательствами, свидетельствующими о наличии признаков таких нарушений.
4.2.4. Результаты деятельности рабочей группы оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.3. Специалисты и (или) должностные лица, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
Ответственность за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц
5.1. Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие), принятые и осуществляемые в ходе предоставления государственной услуги.
5.2. Предметом жалобы могут являться нарушение прав и законных интересов заявителей, противоправные решения, действия (бездействие) должностных лиц, государственных служащих Министерства, нарушение положений настоящего административного регламента, некорректное поведение или нарушение служебной этики в ходе предоставления государственной услуги.
5.3. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на информационном стенде в здании Министерства, на официальном сайте Министерства, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области".
Указанная информация также может быть сообщена заявителю в устной и (или) в письменной форме.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц, государственных служащих Министерства.
5.4.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
- нарушения срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требования у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области для предоставления государственной услуги;
- отказа заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области для предоставления государственной услуги;
- отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Пензенской области;
- затребования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области;
- отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- нарушения срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
- приостановления предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Пензенской области;
- требования у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями).
5.4.2. Жалоба подается в Министерство в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте;
5.4.3. Рассмотрение жалоб осуществляется уполномоченными на это должностными лицами органа, предоставляющего государственную услугу, в отношении решений и действий (бездействия) данного органа, его должностных лиц, государственных гражданских служащих;
5.4.4. Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя Министерства подается в Правительство Пензенской области и рассматривается Вице-губернатором Пензенской области, Председателем Правительства Пензенской области, первым заместителем Председателя Правительства - руководителем аппарата Губернатора и Правительства Пензенской области, первым заместителем Председателя Правительства Пензенской области, заместителями Председателя Правительства Пензенской области в соответствии с распределением обязанностей;
5.4.5. Особенности подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) Министерства и его должностных лиц, государственных гражданских служащих при предоставлении государственной услуги устанавливаются Порядком подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Пензенской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих при предоставлении государственных услуг, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 09.04.2018 N 212-пП "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти (органов местного самоуправления муниципальных образований) Пензенской области и их должностных лиц, государственных гражданских (муниципальных) служащих и порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) многофункциональных центров Пензенской области и их работников при предоставлении государственных услуг";
5.4.6. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с действующим законодательством;
5.4.7. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя в соответствии с действующим законодательством;
5.4.8. В электронном виде жалоба может быть направлена заявителем через:
а) официальный сайт Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
б) электронную почту Министерства;
в) федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
г) региональную государственную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области";
д) федеральную государственную информационную систему, обеспечивающую процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг;
5.4.9. Подача жалобы и документов, предусмотренных подпунктами 5.4.6. и 5.4.7. настоящего пункта, в электронном виде осуществляется заявителем (представителем заявителя) в соответствии с действующим законодательством;
5.4.10. При поступлении жалобы, принятие решения по которой не входит в компетенцию Министерства, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации она направляется в уполномоченный орган, а заявитель информируется о ее перенаправлении.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе;
5.4.11. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр.
При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в Министерство в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим услугу, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Министерстве.
5.5. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.7. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Исключен с 27 августа 2019 г. - Приказ Министерства здравоохранения Пензенской области от 12 августа 2019 г. N 230
5.9. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- жалоба удовлетворяется, в том числе, в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области;
- в удовлетворении жалобы отказывается.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7. настоящего раздела, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Министерством, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.12. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе или действие (бездействие) в связи с рассмотрением жалобы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги "Предоставление
денежной компенсации за наем (поднайм) жилого помещения
врачам-педиатрам, прибывшим из других субъектов Российской
Федерации для трудоустройства в медицинские организации
государственной системы здравоохранения Пензенской
области, расположенные на территории города Пензы"
Журнал регистрации документов
N п/п |
Фамилия, имя, отчество заявителя |
Место работы |
Дата подачи документов |
Отметка о принятом решении (N и дата приказа о заключении (отказе в заключении) договора о выплате денежной компенсации за наем (поднайм) жилого помещения) |
Отметка о направлении уведомления |
N и дата приказа о выплате денежной компенсации за наем (поднайм) жилого помещения |
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Предоставление денежной компенсации за наем (поднайм)
жилого помещения врачам-педиатрам, прибывшим из других
субъектов Российской Федерации для трудоустройства
в медицинские организации государственной системы
здравоохранения Пензенской области, расположенные
на территории города Пензы"
(с изменениями от 10 января 2017 г.)
Министерство здравоохранения Пензенской области
_______________________________________________
Наименование уполномоченного органа
_______________________________________________
Фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя
_______________________________________________
_______________________________________________
Вид документа, удостоверяющего личность,
_______________________________________________
серия и номер документа, кем выдан документ,
дата его выдачи
_______________________________________________
_______________________________________________
Сведения о месте жительства (фактического
проживания)
_______________________________________________
Заявление о предоставлении денежной компенсации
Я, ______________________________________________________________________
Должность, полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование,
в том числе фирменное
_________________________________________________________________________
наименование, и организационно-правовая форма юридического лица,
в котором работает заявитель, место
_________________________________________________________________________
его нахождения (адрес).
прошу Вас предоставить денежную компенсацию за наем (поднайм) жилого
помещения.
Компенсацию прошу перечислять на мой счет N ________________________
в кредитную организацию ________________ N _______, филиал ______________
(наименование)
Прошу информацию о ходе предоставления государственной услуги
направлять по почтовому адресу ___________________ или адресу электронной
почты _________________________
Я ознакомился(ась) с обстоятельствами, влекущими изменение
(прекращение) предоставления государственной услуги, и обязуюсь
своевременно извещать об их наступлении.
Данные о жилом помещении, находящемся в найме (поднайме):
1. ______________________________________________________________________
наименование региона, района, города, иного населенного пункта, улицы,
номера дома, корпуса, квартиры
2. Дата заключения договора найма (поднайма) и срок, на который
он заключен _____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3. Наймодатель по договору найма (поднайма) _____________________________
_________________________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество (при наличии) физического лица, наименование
юридического лица
4. Дата проведения регистрации найма (поднайма) жилого помещения ________
(в случае если действующим законодательством предусмотрена
государственная регистрация найма (поднайма) жилого помещения)
Дата ____________________ _______________________________
Подпись заявителя
Сведения о законном представителе (представителе):
_________________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество (при наличии), почтовый адрес места жительства
(места пребывания, фактического пребывания, фактического проживания)
_________________________________________________________________________
наименование, номер и серия документа, удостоверяющего личность законного
представителя, дата его выдачи
_________________________________________________________________________
наименование, номер и серия документа, подтверждающего полномочия
законного представителя, сведения об организации, выдавшей документ,
и дате его выдачи
Дата ____________________ _______________________________
Подпись законного представителя
Заявление и документы по перечню принял
N п/п |
Наименование документов |
Лицо, указанное в документе |
|
|
|
Дата ____________________ _______________________________
Подпись ответственного лица
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства здравоохранения Пензенской области от 25 ноября 2015 г. N 430 "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством здравоохранения Пензенской области государственной услуги "Предоставление денежной компенсации за найм (поднайм) жилого помещения врачам-педиатрам, прибывшим из других субъектов Российской Федерации для трудоустройства в медицинские организации государственной системы здравоохранения Пензенской области, расположенные на территории города Пензы"
Настоящий приказ вступает в законную силу через десять дней с момента его официального опубликования
Пункт 2.16 Административного регламента в части обеспечения доступности для инвалидов объектов, в которых предоставляется государственная услуга, зала ожидания, мест для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационных стендов с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, применяется с 1 июля 2016 г. ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным объектам и средствам
Текст приказа опубликован на официальном сайте Министерства здравоохранения Пензенской области (www.health.pnzreg.ru) 4 декабря 2015 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства здравоохранения Пензенской области от 6 февраля 2023 г. N 13-19
Изменения вступают в силу с 17 февраля 2023 г.
Приказ Министерства здравоохранения Пензенской области от 13 декабря 2022 г. N 369
Изменения вступают в силу с 1 августа 2024 г.
См. будущую редакцию настоящего документа
Текст настоящего документа представлен в редакции, действующей на момент выхода установленной у Вас версии системы ГАРАНТ
Приказ Министерства здравоохранения Пензенской области от 24 мая 2022 г. N 144
Изменения вступают в силу с 13 июня 2022 г.
Приказ Министерства здравоохранения Пензенской области от 11 апреля 2022 г. N 101
Изменения вступают в силу с 28 апреля 2022 г.
Приказ Министерства здравоохранения Пензенской области от 4 июня 2021 г. N 171
Изменения вступают в силу с 18 июня 2021 г.
Приказ Министерства здравоохранения Пензенской области от 28 мая 2020 г. N 171
Изменения вступают в силу с 11 июня 2020 г.
Приказ Министерства здравоохранения Пензенской области от 29 ноября 2019 г. N 384
Изменения вступают в силу с 13 декабря 2019 г.
Отдельные изменения вступают в силу с 1 июля 2020 г.
Приказ Министерства здравоохранения Пензенской области от 12 августа 2019 г. N 230
Изменения вступают в силу с 27 августа 2019 г.
Приказ Министерства здравоохранения Пензенской области от 30 октября 2018 г. N 317
Изменения вступают в силу с 31 декабря 2018 г.
Приказ Министерства здравоохранения Пензенской области от 5 октября 2018 г. N 302
Изменения вступают в силу с 20 октября 2018 г.
Приказ Министерства здравоохранения Пензенской области от 13 июля 2018 г. N 209
Изменения вступают в силу с 29 июля 2018 г.
Приказ Министерства здравоохранения Пензенской области от 23 марта 2018 г. N 74
Изменения вступают в силу с 7 апреля 2018 г.
Приказ Министерства здравоохранения Пензенской области от 26 декабря 2017 г. N 382
Изменения вступают в силу с 8 января 2018 г.
Приказ Министерства здравоохранения Пензенской области от 10 января 2017 г. N 1
Приказ Министерства здравоохранения Пензенской области от 13 декабря 2016 г. N 499
Приказ Министерства здравоохранения Пензенской области от 9 сентября 2016 г. N 338
Изменения вступают в силу через десять дней с момента официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства здравоохранения Пензенской области от 29 июля 2016 г. N 267
Изменения вступают в силу через десять дней с момента официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства здравоохранения Пензенской области от 10 марта 2016 г. N 64
Приказ Министерства здравоохранения Пензенской области от 20 января 2016 г. N 4
Приказ Министерства здравоохранения Пензенской области от 21 декабря 2015 г. N 494