18 декабря 2015 г., 4 декабря 2017 г., 5 июня, 30 октября 2018 г., 21 января, 26 марта, 29 ноября 2019 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями), постановлением Правительства Пензенской области от 29.06.2011 N 410-пП "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Пензенской области" (с последующими изменениями), постановлением Правительства Пензенской области от 24.01.2012 N 30-пП "Об утверждении Реестра государственных услуг Пензенской области" (с последующими изменениями), подпунктом 2.6.3. пункта 2.6. Положения о Министерстве труда, социальной защиты и демографии Пензенской области, утверждённого постановлением Правительства Пензенской области от 31.01.2013 N 33-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Министерством труда, социальной защиты и демографии Пензенской области государственной услуги "Предоставление социальной выплаты: для приобретения (строительства) жилых помещений (инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов)".
Приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 18 декабря 2015 г. N 515-ОС в пункт 2 настоящего приказа внесены изменения
2. Положения пунктов 2.16.-2.20. Административного регламента в части обеспечения доступности для инвалидов к объектам, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, необходимых для предоставления государственной услуги применяются с 1 июля 2016 года исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным объектам и средствам.
3. Разместить (опубликовать) настоящий приказ на сайте Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра, координирующего и контролирующего вопросы социальной поддержки граждан в жилищной сфере.
Временно исполняющий обязанности |
Е.И. Косникова |
Утвержден
приказом
Министерства труда, социальной защиты
и демографии Пензенской области
от 25 ноября 2015 г. N 479-ОС
Административный регламент
предоставления Министерством труда, социальной защиты и демографии Пензенской области государственной услуги "Предоставление социальной выплаты: для приобретения (строительства) жилых помещений (инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов)"
18 декабря 2015 г., 4 декабря 2017 г., 5 июня, 30 октября 2018 г., 21 января, 26 марта, 29 ноября 2019 г.
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг
I. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1.1. Административный регламент предоставления Министерством труда, социальной защиты и демографии Пензенской области государственной услуги "Предоставление социальной выплаты: для приобретения (строительства) жилых помещений (инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов)" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги (далее - государственная услуга), определяет сроки и последовательность действий по предоставлению государственной услуги, порядок и формы контроля предоставления государственной услуги, порядок обжалования действий Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области, принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги, а также должностных лиц, государственных служащих, участвующих в предоставлении государственной услуги.
Круг заявителей
Приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 18 декабря 2015 г. N 515-ОС в пункт 1.2 настоящего Административного регламента внесены изменения
1.2. Заявителями на получение социальной выплаты для приобретения (строительства) жилых помещений являются инвалиды и семьи, имеющие детей-инвалидов, нуждающиеся в улучшении жилищных условий, вставшие на учет до 1 января 2005 года (далее - заявители).
От имени заявителей могут выступать иные лица в силу полномочия, основанного на доверенности или указании закона (далее - представитель).
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
Пункт 1.3 изменен с 4 февраля 2019 г. - Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 21 января 2019 г. N 15-ОС
1.3. Заявитель имеет право на получение информации о предоставляемой государственной услуге, о ходе ее предоставления, о порядке обжалования действий (бездействия), решений при предоставлении государственной услуги на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: http://gosuslugi.ru (далее - Единый портал), в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" по адресу: http://pgu.pnzreg.ru (далее - Региональный портал).
На Едином портале, Региональном портале, официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления государственной услуги;
4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
5) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги;
6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.
Информация о порядке и сроках предоставления государственной услуги посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области", официального сайта Министерства предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
Раздел I дополнен пунктом 1.4 с 8 апреля 2019 г. - Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 26 марта 2019 г. N 136-ОС
1.4. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется путем размещения информации, в том числе о графике приема заявителей и номерах телефонов для консультаций, на информационных стендах в помещении Министерства, официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Раздел I дополнен пунктом 1.5 с 8 апреля 2019 г. - Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 26 марта 2019 г. N 136-ОС
1.5. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги и порядка обжалования заявители могут получить в письменном виде, в электронной форме, в ходе личного приема и по телефону.
При информировании заявителей по телефону и при устных обращениях сотрудники подробно, в вежливой и корректной форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на вопрос по телефону должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, заявителю должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
Ответ на письменное обращение заявителя направляется почтовым отправлением в адрес заявителя в срок, не превышающий 7 дней со дня поступления обращения.
При информировании по электронной почте ответ на обращение заявителя направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 7 дней со дня поступления обращения.
Раздел I дополнен пунктом 1.6 с 8 апреля 2019 г. - Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 26 марта 2019 г. N 136-ОС
1.6. Справочная информация (место нахождения Министерства, график работы Министерства, телефоны, адрес официального сайта, электронной почты Министерства) размещается на информационных стендах в помещении Министерства, на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Региональном портале, Едином портале.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги - "Предоставление социальной выплаты: для приобретения (строительства) жилых помещений (инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов)".
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством.
Результат предоставления государственной услуги
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:
2.3.1. перечисление социальной выплаты на строительство или приобретение жилого помещения (далее - социальная выплата);
2.3.2. отказ в предоставлении государственной услуги.
Срок предоставления государственной услуги
2.4. Максимальный срок предоставления государственной услуги составляет 101 рабочий день без учета времени со дня уведомления заявителя (представителя) о включении в список граждан, претендующих на получение социальной выплаты (далее - Список) до дня наступления очередности заявителя на получение социальной выплаты, времени со дня направления заявителю (представителю) уведомления о наступлении очередности на получение социальной выплаты до дня представления заявителем (представителем) документов для получения свидетельства, а также времени со дня выдачи заявителю (представителю) свидетельства о праве на социальную выплату до дня представления заявителем (представителем) заявления и документов для перечисления социальной выплаты.
Правовые основания для предоставления государственной услуги
Пункт 2.5 изменен с 4 февраля 2019 г. - Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 21 января 2019 г. N 15-ОС
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещен на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также Едином портале и Региональном портале.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными правовыми актами для предоставления государственной услуги
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
2.6.1. для включения заявителя в Список:
а) заявление о согласии на получение социальной выплаты, оформленное по форме, указанной в приложении N 1 к настоящему Регламенту;
б) копия документа, удостоверяющего личность гражданина, претендующего на получение социальной выплаты;
в) копия справки об инвалидности;
г) выписка из решения или копия решения органа местного самоуправления о постановке на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий;
2.6.2. для получения свидетельства о праве на социальную выплату (далее - свидетельство):
а) копия справки об инвалидности;
б) выписка из решения или копия решения органа местного самоуправления о постановке на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий;
2.6.3. для перечисления социальной выплаты:
а) заявление на перечисление социальной выплаты по форме, приведенной в приложении N 2 к настоящему Регламенту;
б) договор на строительство жилого дома (для граждан, использующих социальную выплату для строительства жилого дома);
в) договор купли-продажи, либо договор участия в долевом строительстве жилого дома (для граждан, использующих социальную выплату на приобретение жилого помещения в соответствии с договором купли-продажи, либо по договору участия в долевом строительстве жилого дома).
2.7. Для получения государственной услуги заявители (представители) предоставляют самостоятельно следующие документы:
2.7.1. для включения заявителя в Список - документы, указанные в подпунктах а)-в) подпункта 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Регламента;
2.7.2. для получения свидетельства - документ, указанный в подпункте а) подпункта 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Регламента;
2.7.3. для перечисления социальной выплаты - документы, указанные в подпунктах а), б) подпункта 2.6.3 пункта 2.6 настоящего Регламента.
Пункт 2.8 изменен с 4 февраля 2019 г. - Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 21 января 2019 г. N 15-ОС
2.8. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя:
- представления документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области для предоставления государственной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями);
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями);
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями).
Пункт 2.9 изменен с 8 апреля 2019 г. - Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 26 марта 2019 г. N 136-ОС
2.9. Министерство в порядке межведомственного взаимодействия запрашивает следующие документы (либо сведения, содержащиеся в них) в случае их непредставления заявителем (представителем) по собственной инициативе:
2.9.1. при рассмотрении вопроса о включении заявителя в Список - документ, указанный в подпункте г) подпункта 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Регламента;
2.9.2. при рассмотрении вопроса о выдаче свидетельства - документ, указанный в подпункте б) подпункта 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Регламента;
2.9.3. при рассмотрении вопроса о перечислении социальной выплаты - документ, указанный в подпункте в) подпункта 2.6.3 пункта 2.6 настоящего Регламента.
Пункт 2.10 изменен с 8 апреля 2019 г. - Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 26 марта 2019 г. N 136-ОС
2.10. Заявители либо их представители могут подать заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, следующими способами:
1) лично в Министерство по адресу, размещенному на официальном сайте Министерства, на Едином портале, Региональном портале;
2) посредством почтовой связи по адресу, размещенному на официальном сайте Министерства, на Едином портале, Региональном портале.
Заявление о предоставлении государственной услуги может быть подано в форме электронного документа посредством Единого портала, Регионального портала.
Формирование заявления в электронной форме осуществляется посредством заполнения интерактивной формы запроса на Едином портале, Региональном портале, без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
Образцы заполнения электронной формы заявления размещаются на Едином портале, Региональном портале, на официальном сайте Министерства.
После заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления автоматически осуществляется его форматно-логическая проверка.
При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
При формировании заявления обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
в) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
г) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА), и сведений, опубликованных на Едином портале, Региональном портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
д) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
е) возможность доступа заявителя на Едином портале, Региональном портале, к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированных заявлений - в течение не менее 3 месяцев.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Пункт 2.11 изменен с 8 апреля 2019 г. - Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 26 марта 2019 г. N 136-ОС
2.11. Заявителю отказывается в приеме к рассмотрению поданных в электронной форме заявления и документов, подписанных усиленной квалифицированной подписью, при выявлении несоблюдения установленных условий признания ее действительности.
Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по иным основаниям не допускается.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
2.13. Регистрация заявления и документов заявителя на предоставление государственной услуги осуществляется в день их поступления в Министерство.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги
2.14. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
Подпункт 2.14.1 изменен с 8 апреля 2019 г. - Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 26 марта 2019 г. N 136-ОС
2.14.1. при рассмотрении вопроса о включении заявителя в Список:
1) несоответствие заявителя требованиям, указанным в пункте 1.2 настоящего Регламента;
2) непредставление или неполное представление документов, указанных в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 настоящего Регламента;
3) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах.
2.14.2. при рассмотрении вопроса о выдаче заявителю свидетельства - непредставление документа, указанного в подпункте 2.7.2 пункта 2.7 настоящего Регламента.
2.14.3. при рассмотрении вопроса о перечислении социальной выплаты - представление документов для перечисления социальной выплаты по истечении 6-месячного срока со дня выдачи заявителю (представителю) свидетельства о праве на социальную выплату.
Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Пензенской области
2.15. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Название изменено с 4 февраля 2019 г. - Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 21 января 2019 г. N 15-ОС
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
Пункт 2.16 настоящего Регламента в части обеспечения доступности для инвалидов объектов, в которых предоставляется государственная услуга, зала ожидания, мест для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, необходимых для предоставления государственной услуги, применяется с 1 июля 2016 г. исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным объектам и средствам
2.16. Предоставление государственной услуги осуществляется в отдельных специально оборудованных помещениях, обеспечивающих беспрепятственный доступ инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).
Пункт 2.17 изменен с 16 июня 2018 г. - Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 5 июня 2018 г. N 262-ОС
Пункт 2.17 настоящего Регламента в части обеспечения доступности для инвалидов объектов, в которых предоставляется государственная услуга, зала ожидания, мест для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, необходимых для предоставления государственной услуги, применяется с 1 июля 2016 г. исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным объектам и средствам
2.17. Помещения для предоставления государственной услуги размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или в отдельно стоящих зданиях. На прилегающей территории выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства.
Пункт 2.18 изменен с 4 февраля 2019 г. - Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 21 января 2019 г. N 15-ОС
Пункт 2.18 настоящего Регламента в части обеспечения доступности для инвалидов объектов, в которых предоставляется государственная услуга, зала ожидания, мест для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, необходимых для предоставления государственной услуги, применяется с 1 июля 2016 г. исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным объектам и средствам
2.18. Помещение для предоставления государственной услуги обеспечивается необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютеры, средства электронно-вычислительной техники, средства связи, включая Интернет, оргтехника, аудио- и видеотехника), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, а также стульями и столами, системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками документов и канцелярскими принадлежностями.
Зал ожидания оборудуется стульями, столами для возможности оформления документов, информационным стендом.
На информационном стенде размещается следующая информация:
- краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- образцы заявлений;
- порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц;
- справочная информация.
Пункт 2.19 настоящего Регламента в части обеспечения доступности для инвалидов объектов, в которых предоставляется государственная услуга, зала ожидания, мест для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, необходимых для предоставления государственной услуги, применяется с 1 июля 2016 г. исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным объектам и средствам
2.19. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
Пункт 2.20 изменен с 8 апреля 2019 г. - Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 26 марта 2019 г. N 136-ОС
Пункт 2.20 настоящего Регламента в части обеспечения доступности для инвалидов объектов, в которых предоставляется государственная услуга, зала ожидания, мест для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, необходимых для предоставления государственной услуги, применяется с 1 июля 2016 г. исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным объектам и средствам
2.20. Рабочее место работника Министерства, оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Рабочие места оборудуются средствами сигнализации (стационарными "тревожными кнопками" или переносными многофункциональными брелоками-коммуникаторами).
Работники Министерства обеспечиваются личными нагрудными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги
2.21. Показателями доступности государственной услуги являются:
2.21.1. транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги и возможность парковки транспорта;
Пункт 2.21.2 изменен с 22 декабря 2017 г. - Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 4 декабря 2017 г. N 444-ОС
2.21.2. размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на Едином портале, Региональном портале;
2.21.3. размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в средствах массовой информации.
2.22. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
2.22.1. соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
2.22.2. отсутствие направленных в установленном порядке обоснованных жалоб на решения и действия (бездействие) Министерства, должностных лиц и государственных гражданских служащих Министерства, принятые или осуществленные при предоставлении государственной услуги.
Наименование изменено с 4 февраля 2019 г. - Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 21 января 2019 г. N 15-ОС
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.23. Государственная услуга в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.
Пункт 2.24 изменен с 8 апреля 2019 г. - Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 26 марта 2019 г. N 136-ОС
2.24. Заявитель может представить заявление по форме, приведенной в приложении N 1 к Регламенту, и документы в виде электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью через Единый портал, Региональный портал.
Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, направленного в форме электронного документа с использованием Единого портала, Регионального портала, осуществляется в автоматическом режиме.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством Единого портала, Регионального портала заявителю обеспечивается:
а) получение информации о порядке и сроках предоставления услуги;
б) формирование заявления о предоставлении государственной услуги;
в) прием и регистрация заявления и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
г) получение сведений о ходе выполнения заявления;
д) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Министерства, должностных лиц и государственных служащих Министерства.
Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств официального сайта Министерства, Единого портала, Регионального портала по выбору заявителя.
Раздел II дополнен пунктом 2.25 с 4 февраля 2019 г. - Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 21 января 2019 г. N 15-ОС
2.25. Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу не осуществляется.
Раздел II дополнен пунктом 2.26 с 4 февраля 2019 г. - Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 21 января 2019 г. N 15-ОС
2.26. Предоставление государственной услуги посредством комплексного запроса не осуществляется.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, включая особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. формирование учетного дела и принятие решения о включении либо об отказе во включении заявителя в Список, уведомление заявителя о принятом решении;
3.1.2. выдача свидетельства;
3.1.3. перечисление социальной выплаты;
Пункт 3.1 дополнен подпунктом 3.1.4 с 4 февраля 2019 г. - Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 21 января 2019 г. N 15-ОС
3.1.4. исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги свидетельствах о праве на единовременную выплату.
Формирование учетного дела и принятие решения о включении либо об отказе во включении заявителя в Список, уведомление заявителя о принятом решении
3.2. Основанием для начала административной процедуры является получение от заявителя (представителя) специалистом Министерства заявления и документов, указанных в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 настоящего Регламента.
3.3. Административная процедура включает в себя следующие административные действия:
3.3.1. Прием специалистом Министерства от заявителя (представителя) заявления и документов для включения в Список:
3.3.1.1. При представлении заявителем (представителем) заявления и документов, указанных в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 настоящего Регламента, непосредственно в Министерство, заявление и документы принимаются специалистом Министерства в течение 30 минут.
При представлении документов заявителем (представителем) непосредственно в Министерство копии документов заверяются специалистом Министерства при предъявлении подлинников.
Подпункт 3.3.1.2 изменен с 8 апреля 2019 г. - Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 26 марта 2019 г. N 136-ОС
3.3.1.2. При получении заявления и комплекта документов в электронной форме посредством Единого портала, Регионального портала в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль заявления, проверка действительности квалифицированных электронных подписей, которыми подписаны заявление и комплект документов, а также наличия основания для отказа в приеме заявления, указанного в пункте 2.11. Регламента.
При наличии основания для отказа в приеме заявления заявителю направляется письмо об отказе в приеме к рассмотрению заявления способом, указанным в заявлении.
При отсутствии основания для отказа в приеме заявления заявителю направляется уведомление способом, указанным в заявлении, о его приеме с указанием присвоенного в электронной форме уникального номера, по которому посредством Единого портала, Регионального портала заявителю будет представлена информация о ходе его рассмотрения.
После принятия заявления статус запроса заявителя в личном кабинете на Едином портале, Региональном портале обновляется до статуса "принято".
3.3.2. Регистрация сведений о приеме от заявителя (представителя) заявления и документов для включения в список:
3.3.2.1. Регистрация сведений о приеме от заявителя (представителя) заявления и документов для включения в список осуществляется в порядке регистрации входящих документов, установленном в Министерстве, в течение дня, в котором поступили от заявителя (представителя) соответствующие заявление и документы.
3.3.3. Запрос документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
3.3.3.1. В течение 5 рабочих дней со дня приема от заявителя (представителя) заявления и документов, предусмотренных подпунктом 2.7.1 пункта 2.7 настоящего Регламента, специалист направляет запрос о предоставлении документа, указанного в подпункте 2.9.1 пункта 2.9 настоящего Регламента.
3.3.4. Проверка достоверности представленных заявителем (представителем) документов и содержащихся в них сведений и принятие решения о включении, либо отказе во включении заявителя в Список:
3.3.4.1. Специалист Министерства в течение 30 рабочих дней со дня получения от заявителя (представителя) заявления и документов, указанных в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 настоящего Регламента, осуществляет проверку достоверности документов и содержащихся в них сведений и готовит и обеспечивает принятие приказа Министерства о включении заявителя в Список, либо об отказе во включении заявителя в Список.
3.3.5. Уведомление заявителя (представителя) о принятом решении:
3.3.5.1. Специалист Министерства в течение 30 календарных дней со дня принятия решения о включении либо отказе во включении заявителя в Список уведомляет заявителя (представителя) о принятом решении путем направления выписки из соответствующего решения в письменной форме либо в форме электронного документа на адрес электронной почты заявителя (представителя).
Форма уведомления заявителя устанавливается им в заявлении, указанном в подпункте а) подпункта 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Регламента.
При направлении заявителю (представителю) выписки из решения в форме электронного документа, уведомление, содержащее выписку из соответствующего решения, подписывается квалифицированной электронной подписью.
3.4. Результатом выполнения административной процедуры является:
3.4.1. включение заявителя в Список;
3.4.2. отказ в предоставлении государственной услуги.
3.5. Критерием принятия решения является соответствие заявителя требованиям пункта 1.2 настоящего Регламента.
3.6. Способом фиксации результата является направление заявителю уведомления о принятии решения о включении либо об отказе во включении заявителя в Список.
3.7. Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет 52 рабочих дня.
Выдача свидетельства
3.8. Основанием для начала административной процедуры является наступление очередности получения заявителем социальной выплаты с учетом ежегодных объемов финансирования мероприятия из федерального бюджета.
3.9. Административная процедура включает в себя следующие административные действия:
3.9.1. Уведомление заявителя о наступлении очередности получения заявителем социальной выплаты
3.9.1.1. В течение 10 календарных дней со дня поступления средств федерального бюджета в очередном финансовом году заявитель уведомляется о наступлении очередности на получение социальной выплаты в письменном виде, либо в либо в форме электронного документа на адрес электронной почты заявителя (представителя).
Форма уведомления заявителя устанавливается им в заявлении, указанном в подпункте а) подпункта 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Регламента.
3.9.2. Прием специалистом Министерства от заявителя (представителя) заявления и документов для получения свидетельства:
3.9.2.1. Документы, указанные в подпункте 2.7.2 пункта 2.7 настоящего Регламента, принимаются специалистом Министерства при обращении заявителя (представителя) непосредственно в Министерство в течение 30 минут.
При представлении заявителем (представителем копий документов, они заверяются специалистом Министерства при предъявлении подлинников.
3.9.3. Регистрация сведений о приеме от заявителя (представителя) документов для выдачи свидетельства:
3.9.3.1. Регистрация сведений о приеме от заявителя (представителя) документов для выдачи свидетельства осуществляется в порядке регистрации входящих документов, установленном в Министерстве, в течение дня, в котором поступили от заявителя (представителя) соответствующие документы.
3.9.4. Принятие решения о выдаче заявителю свидетельства, выдача заявителю свидетельства, либо отказ в выдаче заявителю свидетельства:
3.9.4.1. В течение 30 календарных дней со дня получения от заявителя (представителя) документов, указанных в подпункте 2.7.2 пункта 2.7 настоящего Регламента, специалистом Министерства осуществляется подготовка приказа Министерства о выдаче заявителю свидетельства и осуществляется выдача заявителю (представителю) свидетельства, либо направляется заявителю в письменном виде, либо в либо в форме электронного документа на адрес электронной почты заявителя (представителя) уведомление об отказе в выдаче свидетельства.
Форма уведомления заявителя устанавливается им в заявлении, указанном в подпункте а) подпункта 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Регламента.
3.9.4.2. Выдача свидетельства заявителю (представителю) осуществляется специалистом Министерства при обращении заявителя непосредственно в Министерство.
Сведения о выдаче свидетельства вносятся специалистом Министерства в Книгу учета выданных свидетельств, форма которой приведена в приложении N 5 к Регламенту (далее - Книга) непосредственно при выдаче заявителю (представителю) свидетельства.
Форма свидетельства приведена в приложении N 4 к настоящему Регламенту.
3.10. Результатом выполнения административной процедуры является выдача заявителю (представителю) свидетельства, либо отказ в выдаче заявителю свидетельства.
3.11. Способом фиксации результата является внесение специалистом Министерства данных о выдаче свидетельстве в Книгу.
3.12. Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет 29 рабочих дней без учета времени со дня направления заявителю (представителю) уведомления о наступлении очередности получения социальной выплаты до дня представления заявителем (представителем) документов для получения свидетельства.
Перечисление социальной выплаты
3.13. Основанием для начала административной процедуры является получение от заявителя (представителя) специалистом Министерства заявления и документов, указанных в подпункте 2.7.3 пункта 2.7 настоящего Регламента.
3.14. Административная процедура включает в себя следующие административные действия:
3.14.1. Прием заявления и документов от заявителя (представителя) для перечисления социальной выплаты:
3.14.1.1. прием заявления и документов для перечисления социальной выплаты от заявителя (представителя) осуществляется специалистом Министерства при непосредственном обращении заявителя в Министерство в течение 30 минут;
3.14.2. Регистрация сведений о приеме от заявителя (представителя) заявления и документов для перечисления социальной выплаты:
3.14.2.1. Регистрация сведений о приеме от заявителя (представителя) документов для перечисления социальной выплаты осуществляется в порядке регистрации входящих документов, установленном в Министерстве, в течение дня, в котором поступили от заявителя (представителя) соответствующие документы.
3.14.3. Запрос документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
3.14.3.1. в течение 5 рабочих дней со дня приема от заявителя (представителя) заявления и документов, предусмотренных подпунктом 2.7.3 пункта 2.7 настоящего Регламента, специалист направляет запросы о предоставлении документов, указанных в подпункте 2.9.3 пункта 2.9 настоящего Регламента;
3.14.4. Перечисление социальной выплаты, либо отказ в перечислении социальной выплаты:
3.14.4.1. перечисление социальной выплаты, либо направление заявителю (представителю) уведомления об отказе в перечислении социальной выплаты осуществляется Министерством в течение 20 рабочих дней со дня приема специалистом Министерства от заявителя (представителя) заявления и документов, предусмотренных подпунктом 2.7.3. пункта 2.7. настоящего Регламента.
Направление заявителю (представителю) уведомления об отказе в перечислении социальной выплаты осуществляется специалистом Министерства в письменном виде, либо в форме электронного документа на адрес электронной почты заявителя (представителя).
Форма уведомления заявителя устанавливается им в заявлении, указанном в подпункте а) подпункта 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Регламента.
3.15. Результатом выполнения административной процедуры является перечисление социальной выплаты, либо направление заявителю (представителю) уведомления об отказе в перечислении социальной выплаты.
3.16. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 20 рабочих дней.
3.17. Утратил силу с 4 февраля 2019 г. - Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 21 января 2019 г. N 15-ОС
Раздел III дополнен подразделом с 4 февраля 2019 г. - Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 21 января 2019 г. N 15-ОС
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги свидетельствах о праве на единовременную выплату
3.18. Основанием для начала административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок (далее - техническая ошибка) в выданных в результате предоставления государственной услуги свидетельствах о праве на единовременную выплату (далее - выданный в результате предоставления государственной услуги документ) является получение Министерством заявления об исправлении технической ошибки.
3.18.1. При обращении об исправлении технической ошибки заявитель представляет:
- заявление об исправлении технической ошибки;
- документы, подтверждающие наличие в выданном в результате предоставления государственной услуги документе технической ошибки.
Заявление об исправлении технической ошибки подается заявителем в Министерство по почте, по электронной почте, через Единый портал либо непосредственно передается в структурное подразделение Министерства, ответственное за прием документов.
3.18.2. Заявление об исправлении технической ошибки регистрируется работниками структурного подразделения Министерства, ответственного за прием документов, и направляется в ответственное структурное подразделение Министерства в установленном порядке.
3.18.3. Специалист проверяет поступившее заявление об исправлении технической ошибки на предмет наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.
3.18.4. Критерием принятия решения по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе является наличие опечатки и (или) ошибки.
3.18.5. В случае наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе специалист устраняет техническую ошибку путем подготовки нового свидетельства о праве на единовременную выплату.
3.18.6. В случае отсутствия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе специалист готовит уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.
3.18.7. Специалист передает уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе на подпись должностному лицу.
3.18.8. Должностное лицо подписывает уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.
3.18.9. Специалист регистрирует подписанное должностным лицом уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе в ответственном структурном подразделении Министерства и передает в структурное подразделение Министерства, ответственное за прием документов, для направления заявителю.
3.18.10. Максимальный срок выполнения действия по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе либо подготовки уведомления об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе не может превышать пяти рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении технической ошибки в структурном подразделении Министерства, ответственном за прием документов.
3.18.11. Результатом выполнения административной процедуры по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе является:
а) в случае наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе - свидетельство о праве на единовременную выплату;
б) в случае отсутствия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе - уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.
3.18.12. Способ фиксации результата административной процедуры по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе - регистрация в ответственном структурном подразделении Министерства:
а) в случае наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе - свидетельство о праве на единовременную выплату;
б) в случае отсутствия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе - уведомления об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.
Информация об осуществлении отдельных административных процедур в электронной форме
3.19. Исключен с 8 апреля 2019 г. - Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 26 марта 2019 г. N 136-ОС
IV. Требования к формам контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Текущий контроль за исполнением государственной услуги административного регламента предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами Министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги:
4.2.1. плановые проверки за предоставлением государственной услуги осуществляются в соответствии с планом, утвержденным руководителями, курирующими предоставление государственной услуги в Министерстве;
4.2.2. внеплановая проверка осуществляется в связи с жалобой заявителя на действия (бездействие) Министерства, должностных лиц и (или) государственных служащих Министерства, связанные с невыполнением им (ими) обязательных требований при предоставлении государственной услуги, а также при получении иной информации, подтверждаемой документами и иными доказательствами, свидетельствующими о наличии признаков таких нарушений;
4.2.3. для внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется рабочая группа, в состав которой включаются должностные лица и специалисты Министерства;
4.2.4. результаты деятельности рабочей группы оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Ответственность за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги и контроль за предоставлением государственной услуги
4.3. Государственные служащие и (или) должностные лица, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
Ответственность за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Контроль над предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.
Раздел V изменен с 16 декабря 2019 г. - Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 29 ноября 2019 г. N 557-ОС
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, а также их должностных лиц, государственных (муниципальных) служащих, работников
5.1. Заинтересованные лица вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие), принятые и осуществляемые в ходе предоставления государственной услуги.
5.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) Министерства, его должностных лиц, государственных гражданских служащих подается в Министерство.
Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя Министерства подается в Правительство Пензенской области и рассматривается Вице-губернатором Пензенской области, Председателем Правительства Пензенской области, первым заместителем Председателя Правительства - руководителем аппарата Губернатора и Правительства Пензенской области, первым заместителем Председателя Правительства Пензенской области, заместителями Председателя Правительства Пензенской области в соответствии с распределением обязанностей.
5.3. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на информационном стенде в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте Министерства, на Порталах.
Указанная информация также может быть сообщена заявителю в устной и (или) в письменной форме, в том числе посредством электронной почты.
5.4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также их должностных лиц, государственных (муниципальных) служащих, работников регулируется следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями) (текст документа опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179);
- постановление Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями) (текст документа опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации, 26.11.2012, N 48, ст. 6706);
- постановление Правительства Пензенской области от 09.04.2018 N 212-пП "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти (органов местного самоуправления муниципальных образований) Пензенской области и их должностных лиц, государственных гражданских (муниципальных) служащих и порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) многофункциональных центров Пензенской области и их работников при предоставлении государственных услуг" (с последующими изменениями) (текст документа опубликован в Пензенских губернских ведомостях, 18.04.2018, N 26, ст. 6).
Приложение N 1
Регламенту
В Министерство труда, социальной защиты
и демографии Пензенской области
Заявление
Я, ______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
_________________________________________________________________________
(домашний адрес, телефон)
прошу предоставить:
- единовременную денежную выплату;
- социальную выплату;
- жилое помещение по договору социального найма
в соответствии с:
- постановлением Правительства Пензенской области от 31.03.2010 N 161-пП
"Об утверждении Порядка предоставления единовременной денежной выплаты
на строительство или приобретение жилого помещения ветеранам боевых
действий";
- Законом Пензенской области от 01.11.2008 N 1618-ЗПО "О порядке
предоставления мер социальной поддержки по обеспечению жильем инвалидов
и семей, имеющих детей-инвалидов, проживающих на территории Пензенской
области".
Прошу направлять мне уведомления на: указанный выше почтовый адрес,
на адрес электронной почты ____________@__________
(нужное подчеркнуть)
____________________________
(дата, подпись)
Приложение N 2
к Регламенту
В Министерство труда, социальной защиты
и демографии Пензенской области
от ____________________________________
проживающего(щей) по адресу: __________
_______________________________________
_______________________________________
паспорт: серия_________, N ___________,
выдан _________________________________
_______________________________________
телефон _______________________________
Заявление
Прошу перечислить средства выделенной мне единовременной денежной
выплаты в размере _______________________________________________________
(_______________________________________________________________________)
рублей в счет оплаты договора ___________________________________________
на указанный в договоре расчетный счет продавца.
К заявлению прилагаю: ______________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
"___" _____________ 20___ г. ________________________
(дата) (подпись)
Приложение N 3
к Регламенту
Блок-схема предоставления Министерством государственной услуги
18 декабря 2015 г.
Исключено с 4 февраля 2019 г. - Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 21 января 2019 г. N 15-ОС
Приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 18 декабря 2015 г. N 515-ОС настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 4
к Регламенту
(с изменениями от 18 декабря 2015 г.)
Лицевая сторона
/----------\
| Герб |
|Пензенской|
| области |
| |
\----------/
Министерство труда, социальной защиты
и демографии Пензенской области
(Минтруд Пензенской области)
Свидетельство о праве на социальную выплату для приобретения
(строительства) жилого помещения в соответствии с Законом Пензенской
области от 1 ноября 2008 года N 1618-ЗПО "О порядке предоставления мер
социальной поддержки по обеспечению жильём инвалидов и семей, имеющих
детей-инвалидов, проживающих на территории Пензенской области"
Настоящее свидетельство выдано гражданину
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
_________________________________________________________________________
(серия, номер, дата выдачи паспорта)
_________________________________________________________________________
(наименование органа выдавшего паспорт)
Размер социальной выплаты: ______________________________________________
Дата выдачи свидетельства: ______________________________________________
Свидетельство действительно до: _________________________________________
_________________________________ _________ _____________________
(уполномоченное должностное лицо) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 18 декабря 2015 г. N 515-ОС в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 5
к Регламенту
(с изменениями от 18 декабря 2015 г.)
Книга учета выданных свидетельств о праве на социальную выплату
N п/п |
Дата выдачи свидетельства |
Номер, дата приказа о предоставлении социальной выплаты |
Размер социальной выплаты |
Ф.И.О. заявите ля |
Паспорт гражданина - получателя социальной выплаты |
Подпись лица, проверившего документы и выдавшего свидетельство |
Подпись получателя свидетельства, дата |
|
серия, номер |
дата выдачи, наименование выдавшего органа |
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечание: книга учета выданных свидетельств о праве на социальную выплату должна быть прошнурована и пронумерована, на последней странице книги учета выданных свидетельств о праве на социальную выплату указывается количество содержащихся в ней листов, которое подтверждается подписью уполномоченного должностного лица и скрепляется печатью
Приложение N 6
к Регламенту
Реестр социальных выплат,
предоставленных гражданам, имеющим право на меры социальной поддержки по обеспечению жильём за счёт средств федерального бюджета в соответствии с Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (с последующими изменениями)
См. текст приложения
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 25 ноября 2015 г. N 479-ОС "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством труда, социальной защиты и демографии Пензенской области государственной услуги "Предоставление социальной выплаты: для приобретения (строительства) жилых помещений (инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов)"
Пункты 2.12-2.20 Регламента, утвержденного настоящим приказом, в части обеспечения доступности для инвалидов к объектам, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, необходимых для предоставления государственной услуги, применяются с 1 июля 2016 г. исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным объектам и средствам
Текст приказа опубликован на официальном сайте Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области (www.trud.pnzreg.ru) 26 ноября 2015 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 24 августа 2022 г. N 810-ОС
Изменения вступают в силу с 5 сентября 2022 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 18 августа 2022 г. N 781-ОС
Изменения вступают в силу с 1 августа 2024 г.
См. будущую редакцию настоящего документа
Текст настоящего документа представлен в редакции, действующей на момент выхода установленной у Вас версии системы ГАРАНТ
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 18 августа 2022 г. N 781-ОС
Изменения вступают в силу с 19 августа 2022 г.
Отдельные изменения вступают в силу с 1 августа 2024 г.
См. будущую редакцию настоящего документа
Текст настоящего документа представлен в редакции, действующей на момент выхода установленной у Вас версии системы ГАРАНТ
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 10 июля 2020 г. N 289-ОС
Изменения вступают в силу с 26 июля 2020 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 26 мая 2020 г. N 202-ОС
Изменения вступают в силу с 9 июня 2020 г.
Отдельные изменения вступают в силу с 1 июля 2020 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 19 февраля 2020 г. N 73-ОС
Изменения вступают в силу с 1 июля 2020 г.
Отдельные изменения вступают в силу с 25 февраля 2020 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 29 ноября 2019 г. N 557-ОС
Изменения вступают в силу с 16 декабря 2019 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 18 октября 2019 г. N 488-ОС
Изменения вступают в силу с 1 июля 2020 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 26 марта 2019 г. N 136-ОС
Изменения вступают в силу с 8 апреля 2019 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 21 января 2019 г. N 15-ОС
Изменения вступают в силу с 4 февраля 2019 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 30 октября 2018 г. N 496-ОС
Изменения вступают в силу с 11 ноября 2018 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 5 июня 2018 г. N 262-ОС
Изменения вступают в силу с 16 июня 2018 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 4 декабря 2017 г. N 444-ОС
Изменения вступают в силу с 22 декабря 2017 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 18 декабря 2015 г. N 515-ОС