12 февраля 2014 г., 21 марта, 20 июня, 14 декабря 2016 г., 3 марта, 23 июня, 18 августа, 26 октября, 4 декабря 2017 г., 22 февраля, 21 мая, 10 августа, 17 октября, 6 ноября 2018 г., 21 января, 22 мая, 12 июля, 15 октября 2019 г.
Преамбула изменена с 4 февраля 2019 г. - Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 21 января 2019 г. N 18-ОС
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями), постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг" (с последующими изменениями), постановлением Правительства Пензенской области от 24.01.2012 N 30-пП "Об утверждении Реестра государственных услуг Пензенской области" (с последующими изменениями), постановлением Правительства Пензенской области от 29.06.2011 N 410-пП "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Пензенской области" (с последующими изменениями), подпунктом 4.3.6. пункта 4.3. Положения о Министерстве труда, социальной защиты и демографии Пензенской области, утвержденного постановлением Правительства Пензенской области от 31.01.2013 N 33-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки женщинам, награждённым наградой Пензенской области - медалью "Материнская доблесть" I или II степени".
2. Опубликовать настоящий приказ в газете "Пензенские губернские ведомости" и разместить на официальном Интернет-портале Правительства Пензенской области, сайте Министерства труда социальной защиты и демографии Пензенской области в сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра, координирующего и контролирующего вопросы социальной политики.
Министр |
Е.А. Столярова |
Утвержден
приказом
Министерства труда, социальной защиты
и демографии Пензенской области
от 31 мая 2013 г. N 212-ОС
Административный регламент
предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки женщинам, награжденным наградой Пензенской области - медалью "Материнская доблесть" I или II степени"
12 февраля 2014 г., 21 марта, 20 июня, 14 декабря 2016 г., 3 марта, 23 июня, 18 августа, 26 октября, 4 декабря 2017 г., 22 февраля, 21 мая, 10 августа, 17 октября, 6 ноября 2018 г., 21 января, 22 мая, 12 июля, 15 октября 2019 г.
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг
I. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент определяет сроки и последовательность выполнения действий (административных процедур) при предоставлении органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги - "Предоставление мер социальной поддержки женщинам, награжденным наградой Пензенской области - медалью "Материнская доблесть" I или II степени" (далее соответственно - Регламент и государственная услуга).
1.2. Заявителями на получение государственной услуги являются проживающие на территории Пензенской области женщины, награжденные наградой Пензенской области - медалью "Материнская доблесть" I или II степени, при наличии совместно проживающего с ними одного или нескольких несовершеннолетних детей (далее - женщины, награжденные наградой Пензенской области - медалью "Материнская доблесть" I или II степени) из числа граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства (далее - заявители).
От имени заявителей могут выступать иные лица в силу полномочия, основанного на доверенности или указании закона (далее - представители).
1.3. Получение информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется посредством официального сайта Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области (далее - Министерство) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://trud.pnzreg.ru) (далее - сайт Министерства), органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области, осуществляющих государственные полномочия, указанные в пункте 5 части 1 статьи 1 Закона Пензенской области от 22.12.2006 N 1176-ЗПО "О наделении органов местного самоуправления Пензенской области отдельными государственными полномочиями Пензенской области и отдельными государственными полномочиями Российской Федерации, переданными для осуществления органам государственной власти Пензенской области" (с последующими изменениями) (далее - уполномоченные органы), федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: http://gosuslugi.ru, а также региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области: "https://gosuslugi.pnzreg.ru" (далее - Порталы).
На Порталах, официальном сайте Министерства, уполномоченных органов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления государственной услуги;
4) результаты предоставления государственной услуги;
5) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги;
6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.
Информация о порядке и сроках предоставления государственной услуги посредством Порталов, а также на официальных сайтах уполномоченных органов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется также в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) путем размещения информации, в том числе о графике приема заявителей и номерах телефонов для справок (консультаций), на информационных стендах в помещениях многофункционального центра, официальном сайте многофункционального центра в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Справочная информация (место нахождения уполномоченных органов, графики их работы, телефоны, адреса официальных сайтов, электронной почты) размещается на информационных стендах в помещении Министерства, уполномоченных органов, на официальном сайте Министерства, уполномоченных органов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Порталах.
1.4. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги и порядка обжалования заявители могут получить в письменном виде, в электронной форме, в ходе личного приема и по телефону.
При информировании заявителей по телефону и при устных обращениях сотрудники подробно, в вежливой и корректной форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на вопрос по телефону должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, заявителю должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
Ответ на письменное обращение заявителя направляется почтовым отправлением в адрес заявителя в срок, не превышающий 7 дней со дня поступления обращения.
При информировании по электронной почте ответ на обращение заявителя направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 7 дней со дня поступления обращения.
1.5. Утратил силу с 4 февраля 2019 г. - Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 21 января 2019 г. N 18-ОС
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги - "Предоставление мер социальной поддержки женщинам, награжденным наградой Пензенской области - медалью "Материнская доблесть" I или II степени".
Краткое наименование государственной услуги - "Выплата - женщинам, награжденным наградой Пензенской области - медалью "Материнская доблесть" I или II степени".
2.2. Государственная услуга предоставляется уполномоченными органами по месту жительства заявителей.
Министерство организует и контролирует деятельность уполномоченных органов по предоставлению государственной услуги.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:
2.3.1. предоставление мер социальной поддержки в виде:
2.3.1.1. ежемесячной денежной компенсации расходов на оплату пользования услугами местной телефонной связи независимо от типа абонентской линии (проводная линия или радиолиния) сети фиксированной телефонной связи (далее - компенсация за телефон);
2.3.1.2. ежемесячной денежной выплаты (далее - ЕДВ);
Подпункт 2.3.1.3 изменен с 26 июля 2019 г. - Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 12 июля 2019 г. N 310-ОС
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июня 2019 г.
2.3.1.3. ежемесячной денежной компенсации расходов по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, в том числе твёрдого топлива с учётом расходов по его доставке (далее - ЕДК ЖКУ);
2.3.2. отказ в предоставлении государственной услуги.
2.4. Срок предоставления государственной услуги не может превышать 30 календарных дней со дня регистрации уполномоченным органом заявления и представленных документов, указанных в пункте 2.6. раздела II. Регламента.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования) размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Порталах.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
2.6.1. заявление о назначении мер социальной поддержки по форме, приведённой в приложении N 1 к Регламенту (далее - заявление);
2.6.2. копия документа, удостоверяющего личность. В случае если за получением государственной услуги обращается представитель заявителя, то дополнительно предоставляются документы, удостоверяющие его личность и полномочия;
2.6.3. копия решения органа опеки и попечительства о назначении женщины опекуном (попечителем);
Подпункт 2.6.4 изменен с 4 июня 2019 г. - Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 22 мая 2019 г. N 221-ОС
2.6.4. копия свидетельства о рождении ребенка, выданного органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации;
2.6.5. копия судебного постановления об установлении факта проживания несовершеннолетних детей на территории Пензенской области, подтверждающего совместное проживание несовершеннолетних детей с матерью (при отсутствии иных документов, подтверждающих совместное проживание несовершеннолетних детей с матерью).
2.6.6. Дополнительно предоставляются:
2.6.6.1. копия договора об оказании услуг телефонной связи с оператором связи - для назначения компенсации за телефон;
2.6.6.2. для назначения ЕДК ЖКУ:
а) утратил силу;
Подпункт б) изменен с 26 июля 2019 г. - Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 12 июля 2019 г. N 310-ОС
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июня 2019 г.
б) копия документа, подтверждающего правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с заявителем, к членам его семьи (свидетельство о браке; свидетельство о рождении ребенка, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык (предоставляются гражданами в случае регистрации брака и рождения на территории иностранного государства); судебный акт о принадлежности гражданина к членам семьи заявителя;
Подпункт в) изменен с 26 июля 2019 г. - Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 12 июля 2019 г. N 310-ОС
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июня 2019 г.
в) копия соглашения по погашению задолженности и (или) сведения о выполнении условий соглашения - в случае наличия задолженности по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги, в том числе взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме (далее - задолженность);
Подпункт г) изменен с 26 июля 2019 г. - Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 12 июля 2019 г. N 310-ОС
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июня 2019 г.
г) копия правоустанавливающего документа на жилое помещение в случае, если право на жилое помещение не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости.
Подпункт 2.6.7 изменен с 26 июля 2019 г. - Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 12 июля 2019 г. N 310-ОС
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июня 2019 г.
2.6.7. Заявители либо их представители могут подать заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, следующими способами:
1) лично в уполномоченные органы по адресам, размещенным на официальных сайтах Министерства, уполномоченных органов, МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Порталах;
2) посредством почтовой связи по адресам, размещенным на официальных сайтах Министерства, уполномоченных органов, МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Порталах;
3) на бумажном носителе через МФЦ.
Заявление о предоставлении государственной услуги может быть подано в форме электронного документа посредством Порталов.
Формирование заявления в электронной форме осуществляется посредством заполнения интерактивной формы запроса на Порталах, официальном сайте Министерства, уполномоченного органа без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
Образцы заполнения электронной формы заявления размещаются на Порталах, на официальном сайте Министерства, уполномоченного органа.
После заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления автоматически осуществляется его форматно-логическая проверка.
При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
При формировании заявления обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
в) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
г) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА), и сведений, опубликованных на Порталах, официальном сайте Министерства, уполномоченного органа в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
д) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
е) возможность доступа заявителя на Порталах, официальном сайте Министерства, уполномоченного органа к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированных заявлений - в течение не менее 3 месяцев.
2.7. Копии (выписки) документов заверяются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, либо уполномоченным органом, осуществляющим прием документов, при предъявлении подлинников документов.
2.8. Уполномоченные органы (МФЦ) получают на основании межведомственных запросов, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного информационного взаимодействия, следующие документы, необходимые для принятия решения о предоставлении государственной услуги, в случае если указанные документы не предоставлены заявителем:
2.8.1. для предоставления государственной услуги в виде ЕДВ - документ, подтверждающий право гражданина на предоставление государственной услуги в виде ЕДВ, документ, выданный уполномоченным органом, о неполучении ЕДВ по прежнему месту жительства, документ, подтверждающий регистрацию несовершеннолетних детей совместно с матерью по месту жительства или месту пребывания на территории Пензенской области;
Подпункт 2.8.2 изменен с 26 июля 2019 г. - Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 12 июля 2019 г. N 310-ОС
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июня 2019 г.
2.8.2. для предоставления государственной услуги в виде ЕДК ЖКУ - выписку из Единого государственного реестра недвижимости, в случае если права на указанное жилое помещение зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости, копию документа или выписку из документа, подтверждающих право гражданина на предоставление государственной услуги в виде ЕДК ЖКУ, справку уполномоченного органа о произведенной ЕДК ЖКУ или неполучении ЕДК ЖКУ по прежнему месту жительства гражданина (в случае изменения места жительства), документ, содержащий сведения о гражданах, проживающих в жилом помещении, за которое начисляются платежи;
2.8.3. для предоставления услуги в виде компенсации за телефон - копию документа или выписку из документа, подтверждающих право гражданина на предоставление государственной услуги в виде компенсации за телефон, справку уполномоченного органа о неполучении компенсации за телефон по прежнему месту жительства, документ, подтверждающий регистрацию несовершеннолетних детей совместно с матерью по месту жительства или месту пребывания на территории Пензенской области.
Абзац утратил силу с 26 июля 2019 г. - Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 12 июля 2019 г. N 310-ОС (изменение распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июня 2019 г.)
Пункт 2.9 изменен с 4 июня 2019 г. - Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 22 мая 2019 г. N 221-ОС
2.9. Заявителю отказывается в приеме к рассмотрению поданного в электронной форме заявления и документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, при выявлении несоблюдения установленных условий признания ее действительности.
Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по иным основаниям не допускается.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги в виде ЕДВ и компенсации за телефон или отказа в предоставлении государственной услуги в виде ЕДВ и компенсации за телефон:
2.10.1. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги в виде ЕДВ и компенсации за телефон:
2.10.1.1. непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных пунктом 2.6 раздела II Регламента;
2.10.1.2. представление недостоверных сведений;
2.10.1.3. если заявитель не относится к категории граждан, имеющих право на получение ЕДВ и компенсации за телефон, предусмотренной Законом Пензенской области от 20.12.2004 N 715-ЗПО "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, проживающих на территории Пензенской области" (с последующими изменениями) (далее - Закон N 715-ЗПО);
2.10.1.4. если заявитель получает меры социальной поддержки в форме ЕДВ и компенсации за телефон по другим основаниям, установленным Законом N 715-ЗПО, а также федеральными законами и иными нормативными правовыми актами;
2.10.1.5. если копии документов не заверены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (при поступлении документов по почте);
2.10.1.6. отсутствие оригиналов документов (при подаче незаверенных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, копий документов гражданином или его представителем лично);
2.10.1.7. если представленные документы оформлены ненадлежащим образом (отсутствует дата выдачи, основание выдачи, подпись должностного лица, печать организации (при наличии печати)) или имеют неясный текст, подчистки, приписки и иные неоговоренные исправления.
2.10.2. Основания для приостановления предоставления государственной услуги в виде ЕДВ и компенсации за телефон отсутствуют.
2.11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги в виде ЕДК ЖКУ или отказа в предоставлении государственной услуги в виде ЕДК ЖКУ:
2.11.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги в виде ЕДК ЖКУ:
2.11.1.1. неуплаты получателем ЕДК ЖКУ платежей за жилое помещение и (или) коммунальные услуги в течение двух и более месяцев;
2.11.1.2. невыполнение получателем ЕДК ЖКУ условий соглашения по погашению задолженности.
2.11.2. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги в виде ЕДК ЖКУ:
2.11.2.1. непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных пунктом 2.6 раздела II Регламента;
2.11.2.2. представление недостоверных сведений;
Подпункт 2.11.2.3 изменен с 26 июля 2019 г. - Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 12 июля 2019 г. N 310-ОС
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июня 2019 г.
2.11.2.3. если заявитель не относится к категории граждан, имеющих право на получение ЕДК ЖКУ, предусмотренной Законом N 715-ЗПО, или получает аналогичные меры социальной поддержки по иному основанию;
Подпункт 2.11.2.4 изменен с 26 июля 2019 г. - Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 12 июля 2019 г. N 310-ОС
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июня 2019 г.
2.11.2.4. наличие задолженности и отказ от заключения соглашения по ее погашению;
Подпункт 2.11.2.5 изменен с 26 июля 2019 г. - Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 12 июля 2019 г. N 310-ОС
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июня 2019 г.
2.11.2.5. наличие задолженности и отсутствие соглашения о погашении задолженности;
Подпункт 2.11.2.6 изменен с 26 июля 2019 г. - Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 12 июля 2019 г. N 310-ОС
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июня 2019 г.
2.11.2.6. наличие задолженности и соглашения о погашении задолженности и невыполнение условий соглашения по погашению задолженности;
2.11.2.7. если копии документов не заверены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (при поступлении документов по почте);
2.11.2.8. утратил силу с 26 июля 2019 г. - Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 12 июля 2019 г. N 310-ОС (изменение распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июня 2019 г.)
2.11.2.9. если представленные документы оформлены ненадлежащим образом (отсутствует дата выдачи, основание выдачи, подпись должностного лица, печать организации (при наличии печати)) или имеют неясный текст, подчистки, приписки и иные неоговоренные исправления.
2.12. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
2.14. Регистрация заявления и представленных документов осуществляется в день их поступления в уполномоченный орган.
Если заявление и документы (копии документов), направленные почтовым отправлением или в виде электронного документа (пакета документов), получены после окончания рабочего времени уполномоченного органа, днем их получения считается следующий рабочий день, если они получены в выходной или праздничный день - днем их получения считается следующий за ним рабочий день.
Пункт 2.15 настоящего Административного регламента в части обеспечения доступности для инвалидов объектов, в которых предоставляется государственная услуга, зала ожидания, мест для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационных стендов с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, применяется с 1 июля 2016 г. исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным объектам и средствам
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:
2.15.1 предоставление государственной услуги осуществляется в отдельных специально оборудованных помещениях, обеспечивающих беспрепятственный доступ инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников);
2.15.2. помещения для предоставления государственной услуги размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или в отдельно стоящих зданиях. На территории, прилегающей к месторасположению уполномоченного органа или МФЦ, выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства.
Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
Прием получателей государственной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (информационных залах) - местах предоставления государственной услуги.
В помещениях для предоставления государственной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов уполномоченного органа.
Обеспечивается дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей и знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
Специалисты уполномоченного органа, предоставляющие услуги населению, оказывают помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
2.15.3. помещение для предоставления государственной услуги обеспечивается необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютеры, средства электронно-вычислительной техники, средства связи, включая Интернет, оргтехника, аудио- и видеотехника), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, а также стульями и столами, системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
2.15.4. в местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей;
2.15.5. рабочее место специалиста уполномоченного органа оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Рабочие места оборудуются средствами сигнализации (стационарными "тревожными кнопками" или переносными многофункциональными брелоками-коммуникаторами);
2.15.6. специалисты уполномоченного органа обеспечиваются личными нагрудными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
2.16. На информационных стендах размещаются:
2.16.1. выписки из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность уполномоченных органов по предоставлению государственной услуги и Регламента;
2.16.2. перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
2.16.3. образцы заполнения заявления;
2.16.4. порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц уполномоченных органов, ответственных за предоставление государственной услуги.
2.17. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
2.17.1. наличие информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги на официальных сайтах уполномоченных органов, МФЦ, Министерства, на Порталах, в средствах массовой информации;
2.17.2. обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения в помещения, в которых предоставляется государственная услуга;
2.17.3. наличие предварительной записи на приём.
2.18. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
2.18.1. соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
2.18.2. отсутствие направленных в установленном порядке обоснованных жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществленные при предоставлении государственной услуги;
2.18.3. возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Пункт 2.19 изменен с 18 октября 2019 г. - Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 15 октября 2019 г. N 483-ОС
2.19. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в МФЦ и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме:
2.19.1. Прием заявления и документов на предоставление государственной услуги может осуществляться в МФЦ.
Государственная услуга предоставляется в МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между уполномоченным органом и МФЦ, и с учетом особенностей, предусмотренных настоящим Регламентом.
Если иное не установлено соглашением о взаимодействии, заключенным между уполномоченным органом и МФЦ, последний осуществляет передачу принятых документов в уполномоченный орган не позднее одного рабочего дня, следующего за днем их регистрации.
2.19.2. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
Заявитель может представить заявление по форме, приведенной в приложении N 1 к Регламенту, и документы, указанные в пункте 2.6 раздела II Регламента, в уполномоченный орган в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя, через Порталы.
Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, направленного в форме электронного документа с использованием Порталов, осуществляется в автоматическом режиме.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством Порталов заявителю обеспечивается:
а) получение информации о порядке и сроках предоставления услуги;
б) формирование заявления о предоставлении государственной услуги;
в) прием и регистрация заявления и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
г) получение сведений о ходе выполнения заявления;
д) осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;
е) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Министерства, уполномоченного органа, должностных лиц, служащих уполномоченного органа, должностных лиц и государственных служащих Министерства.
Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю уполномоченным органом в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств официального сайта Министерства, уполномоченного органа, Порталов по выбору заявителя.
2.19.3. Заявитель вправе оценить качество предоставления государственной услуги на всех стадиях её предоставления (получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги; формирование запроса о предоставлении государственной услуги; прием и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги; получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги; осуществление оценки качества предоставления государственной услуги; досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Министерства, уполномоченного органа, должностных лиц, служащих уполномоченного органа, должностных лиц и государственных служащих Министерства) непосредственно после её получения, посредством заполнения опросной формы, размещенной в личном кабинете заявителя на Порталах.
Опросная форма включает следующие поля для заполнения: доступность информации о порядке предоставления государственной услуги; доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления государственной услуги; время ожидания ответа на подачу заявления; время предоставления государственной услуги; удобство процедур предоставления государственной услуги, включая процедуры записи на прием, подачи заявления, информирования заявителя о ходе предоставления государственной услуги, а также получения результата предоставления государственной услуги.
Заявителю после успешного заполнения опросной формы оценки на Порталах на адрес электронной почты поступает уведомление о сохраненной оценке со ссылкой на просмотр статистики по данной услуге.
Оценка заявителем качества предоставления услуги в электронной форме не является обязательным условием для продолжения предоставления государственной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, включая особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. прием, проверка и регистрация заявления и представленных документов;
3.1.2. рассмотрение документов для установления права на получение государственной услуги, принятие решения о предоставлении мер социальной поддержки либо об отказе в предоставлении государственной услуги, уведомление заявителя (представителя) о предоставлении мер социальной поддержки либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
3.1.3. предоставление мер социальной поддержки в установленных размерах.
Абзац утратил силу с 4 февраля 2019 г. - Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 21 января 2019 г. N 18-ОС
3.2. Прием, проверка и регистрация заявления и представленных документов:
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является направление заявителем в уполномоченный орган (МФЦ) заявления и документов, указанных в пункте 2.6. раздела II. Регламента;
3.2.2. Утратил силу с 4 июня 2019 г. - Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 22 мая 2019 г. N 221-ОС
3.2.3. Административная процедура включает в себя следующие административные действия:
3.2.3.1. приём специалистом уполномоченного органа (МФЦ) заявления и документов;
3.2.3.2. проверка специалистом уполномоченного органа (МФЦ) наличия документов, необходимых для предоставления государственной услуги, согласно перечню, указанному в пункте 2.6. раздела II. Регламента;
3.2.3.3. удостоверение специалистом уполномоченного органа (МФЦ) представленных копий документов в установленном порядке (при необходимости, в ходе личного обращения);
Подпункт 3.2.3.4 изменен с 18 октября 2019 г. - Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 15 октября 2019 г. N 483-ОС
3.2.3.4. регистрация полученных заявления и документов.
Поступившие заявление и документы регистрируются в день поступления.
При получении заявления и комплекта документов в электронной форме посредством Порталов в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль заявления, проверка действительности квалифицированных электронных подписей, которыми подписаны заявление и комплект документов, а также наличия основания для отказа в приеме заявления, указанного в пункте 2.9. Регламента.
При наличии основания для отказа в приеме заявления заявителю направляется письмо об отказе в приеме заявления способом, указанным в заявлении.
При отсутствии основания для отказа в приеме заявления заявителю направляется уведомление способом, указанным в заявлении, о его приеме с указанием присвоенного в электронной форме уникального номера, по которому посредством Порталов заявителю будет представлена информация о ходе его рассмотрения.
После принятия заявления статус запроса заявителя в личном кабинете на Порталах обновляется до статуса "принято".
3.2.3.4.1. утратил силу с 4 июня 2019 г. - Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 22 мая 2019 г. N 221-ОС
3.2.3.5. запрос специалистом уполномоченного органа (МФЦ) в порядке межведомственного информационного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного информационного взаимодействия из уполномоченных органов документов, указанных в подпункте 2.8.1. пункта 2.8. раздела 2. регламента - для предоставления государственной услуги в виде ЕДВ, в подпункте 2.8.2. пункта 2.8. раздела 2. регламента - для предоставления государственной услуги в виде ЕДК ЖКУ, в подпункте 2.8.3. пункта 2.8. раздела 2. регламента - для предоставления государственной услуги в виде компенсации за телефон, в случае если указанные документы не представлены заявителем.
3.2.4. Приём заявления и документов МФЦ осуществляется в соответствии с регламентом МФЦ.
3.2.5. Порядок взаимодействия уполномоченного органа и МФЦ определяется Соглашением о взаимодействии.
3.2.6. Срок выполнения административных действий не может превышать 2 рабочих дней.
3.2.7. Результатом выполнения данной административной процедуры является регистрация заявления и представленных документов.
3.3. Рассмотрение документов для установления права на получение государственной услуги, принятие решения о предоставлении мер социальной поддержки либо об отказе в предоставлении государственной услуги, уведомление заявителя о предоставлении мер социальной поддержки либо об отказе в предоставлении государственной услуги:
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация в уполномоченном органе заявления и документов, представленных заявителем;
3.3.2. Административная процедура включает в себя следующие административные действия:
3.3.2.1. проверка представленных документов на предмет правильности заполнения и наличия оснований для предоставления государственной услуги;
3.3.2.2. формирование личного дела заявителя на бумажном носителе и в электронном виде;
3.3.2.3. принятие решения уполномоченного органа о предоставлении мер социальной поддержки либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
3.3.2.4. направление заявителю извещения о принятом решении.
3.3.3. Критерием принятия решения:
3.3.3.1. о предоставлении мер социальной поддержки является наличие полного комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.6. раздела II. Регламента, оформленных в установленном порядке;
3.3.3.2. об отказе в предоставлении государственной услуги является наличие одного из оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктами 2.10. и 2.11. раздела II. Регламента.
3.3.4. Срок принятия решения не может превышать 10 рабочих дней с даты регистрации уполномоченным органом заявления и представленных документов.
3.3.5. Результатом выполнения административной процедуры является направление (вручение) заявителю извещения о принятом решении о предоставлении мер социальной поддержки либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
Извещение о предоставлении мер социальной поддержки либо об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю в течение 5 рабочих дней после принятия соответствующего решения.
3.3.6. Общий срок выполнения административной процедуры не может превышать 15 рабочих дней со дня регистрации уполномоченным органом заявления и представленных документов.
3.4. Предоставление мер социальной поддержки в установленных размерах.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является решение уполномоченного органа о предоставлении мер социальной поддержки.
3.4.2. Административная процедура включает следующие административные действия:
3.4.2.1. для предоставления государственной услуги в виде ЕДК ЖКУ:
Подпункт 3.4.2.1.1 изменен с 26 июля 2019 г. - Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 12 июля 2019 г. N 310-ОС
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июня 2019 г.
3.4.2.1.1. получение сведений для расчета ЕДК ЖКУ от организаций, осуществляющих начисление платежей на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, в том числе взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме;
3.4.2.1.2. рассмотрение информации уполномоченным органом, полученной в порядке, указанном в подпункте 3.4.2.1.1. подпункта 3.4.2. пункта 3.4. раздела III Регламента, в течение 4 рабочих дней;
3.4.2.1.3. принятие решения о приостановлении ЕДК ЖКУ в случае:
а) неуплаты получателем ЕДК ЖКУ платежей за жилое помещение и (или) коммунальные услуги в течение двух и более месяцев;
б) невыполнения получателем ЕДК ЖКУ условий соглашения по погашению задолженности;
3.4.2.1.4. уведомление уполномоченным органом заявителя в письменном виде в течение 4 рабочих дней с момента принятия решения о приостановлении ЕДК ЖКУ;
3.4.2.1.5. принятие уполномоченным органом решения о возобновлении ЕДК ЖКУ в течение 5 рабочих дней, в случае погашения заявителем задолженности по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги и (или) заключения заявителем соглашения по погашению задолженности, и (или) возобновления его выполнения;
3.4.2.1.6. уведомление уполномоченным органом заявителя в письменном виде в течение 4 рабочих дней с момента принятия решения о возобновлении ЕДК ЖКУ;
3.4.2.2. предоставление мер социальной поддержки в установленных размерах осуществляется уполномоченным органом через организацию федеральной почтовой связи либо кредитную организацию.
3.4.3. Результатом выполнения административной процедуры является предоставление мер социальной поддержки.
3.4.4. Срок выполнения административной процедуры не может превышать 30 календарных дней со дня регистрации уполномоченным органом заявления и представленных документов, указанных в пункте 2.6 раздела II Регламента.
3.5. Утратил силу с 4 июня 2019 г. - Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 22 мая 2019 г. N 221-ОС
3.6. Особенности выполнения административных процедур в МФЦ.
3.6.1. В случае подачи документов на предоставление государственной услуги в МФЦ непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется уполномоченным органом.
3.6.2. Осуществление административных процедур по приему и регистрации заявления и представленных документов, рассмотрение заявления и представленных документов, принятие решения о назначении (отказе в назначении) мер социальной поддержки, установленные в пунктах 3.2.-3.3. раздела 3. регламента, производится с учетом следующих особенностей:
- при непредставлении заявителем документов, указанных в пункте 2.8. раздела 2. регламента, специалистом МФЦ направляется межведомственный запрос в уполномоченные органы;
- передача принятых от заявителя документов, указанных в пункте 2.6. раздела 2. регламента, осуществляется путем доставки курьером МФЦ в уполномоченный орган или с использованием автоматизированной информационной системы МФЦ;
- специалист уполномоченного органа передает курьеру МФЦ документ, содержащий сведения о принятом решении о назначении мер социальной поддержки либо отказе в предоставлении государственной услуги;
- уведомление заявителя о принятом решении осуществляется специалистами МФЦ.
3.6.3. Передача принятых от заявителя заявления и документов в уполномоченный орган осуществляется не позднее одного рабочего дня, следующего за днем регистрации.
В случае направления межведомственного запроса о представлении документов, указанных в пункте 2.8. раздела 2. регламента, срок передачи документов в уполномоченный орган составляет не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения ответа на запрос.
3.6.4. Передача в МФЦ документа, содержащего сведения о принятом решении о назначении мер социальной поддержки либо отказе в предоставлении государственной услуги, осуществляется в течение одного рабочего дня, следующего за днем принятия решения.
3.6.5. Информирование МФЦ заявителя о результате предоставления государственной услуги, а также о возможности получения документов в МФЦ осуществляется в течение одного рабочего дня, следующего за днем передачи в МФЦ документа, содержащего сведения о принятом решении о предоставлении мер социальной поддержки либо отказе в предоставлении государственной услуги, при личном или письменном обращении заявителя, по телефону (с записью даты и времени телефонного звонка), по электронной почте, с использованием средств факсимильной связи.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется должностными лицами уполномоченных органов и Министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги:
4.2.1. плановые проверки предоставления государственной услуги осуществляются в соответствии с планом, утверждённым руководителем уполномоченного органа;
4.2.2. внеплановая проверка осуществляется в связи с жалобой заявителя на нарушение его прав и законных интересов, действия (бездействие) должностных лиц уполномоченных органов, связанные с невыполнением им (ими) обязательных требований при предоставлении государственной услуги, а также при получении иной информации, подтверждаемой документами и иными доказательствами, свидетельствующими о наличии признаков таких нарушений;
4.2.3. результаты проверок (плановой, внеплановой) оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.3. Специалисты и (или) должностные лица, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
Ответственность за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.
Раздел V изменен с 18 октября 2019 г. - Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 15 октября 2019 г. N 483-ОС
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, а также их должностных лиц, государственных (муниципальных) служащих, работников
5.1. Заинтересованные лица вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие), принятые и осуществляемые в ходе предоставления государственной услуги.
5.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) Министерства, его должностных лиц, государственных гражданских служащих подается в Министерство.
Жалоба на решения и действия (бездействие) Министра подается в Правительство Пензенской области и рассматривается Вице-губернатором Пензенской области, Председателем Правительства Пензенской области, первым заместителем Председателя Правительства - руководителем аппарата Губернатора и Правительства Пензенской области, первым заместителем Председателя Правительства Пензенской области, заместителями Председателя Правительства Пензенской области в соответствии с распределением обязанностей.
5.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ подается учредителям МФЦ или начальнику отдела государственного управления Министерства экономики Пензенской области (г. Пенза, ул. Кураева, 36а), уполномоченному на рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) МФЦ.
Жалоба на решения и действия (бездействие) работников МФЦ подается руководителям МФЦ.
Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя МФЦ подается в Правительство Пензенской области и рассматривается Председателем Правительства Пензенской области, заместителем Председателя Правительства Пензенской области в соответствии с распределением обязанностей.
5.4. Жалоба на решения и действия (бездействие) уполномоченного органа, его должностных лиц, муниципальных служащих подается в уполномоченный орган.
Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя уполномоченного органа подается в Министерство и рассматривается уполномоченными на это должностными лицами Министерства.
5.5. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на информационном стенде в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте Министерства, уполномоченного органа, на Порталах.
Указанная информация также может быть сообщена заявителю в устной и (или) в письменной форме, в том числе посредством электронной почты.
5.6. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, уполномоченных органов, МФЦ, а также их должностных лиц, государственных (муниципальных) служащих, работников регулируется следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями) (текст документа опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179);
- постановление Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников" (с последующими изменениями) (текст документа опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации, 2012, N 35, ст. 4829);
- постановление Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями) (текст документа опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации, 26.11.2012, N 48, ст. 6706);
- постановление Правительства Пензенской области от 09.04.2018 N 212-пП "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти (органов местного самоуправления муниципальных образований) Пензенской области и их должностных лиц, государственных гражданских (муниципальных) служащих и порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) многофункциональных центров Пензенской области и их работников при предоставлении государственных услуг" (с последующими изменениями) (текст документа опубликован в Пензенских губернских ведомостях, 18.04.2018, N 26, ст. 6).
Приложение 1 изменено с 26 июля 2019 г. - Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 12 июля 2019 г. N 310-ОС
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июня 2019 г.
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления органами местного самоуправления
муниципальных районов и городских округов
Пензенской области государственной услуги
"Предоставление мер социальной поддержки
женщинам, награждённым наградой Пензенской области -
медалью "Материнская доблесть" I или II степени"
(с изменениями от 21 марта, 14 декабря 2016 г.,
3 марта, 18 августа 2017 г., 12 июля 2019 г.)
____________________________________________
____________________________________________
(уполномоченный орган)
____________________________________________
(Ф.И.О.)
Фамилия ____________________________________
Имя ________________________________________
Отчество _____________________ (при наличии)
Число "___" месяц "________________________"
год рождения _______________________________
Адрес места жительства:
Улица: _____________________________________
Дом (корпус, строение) _____________________
квартира ___________________________________
Населённый пункт (город, село и пр.)
____________________________________________
Район ______________________________________
Пензенская область
Данные документа, удостоверяющего личность:
серия _________, номер _____________________
Когда, кем выдан ___________________________
____________________________________________
Данные документа, подтверждающего
регистрацию в системе индивидуального
(персонифицированного) учета(*)
_____________ ____-____-____-____
Заявление
Я, _________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
прошу назначить мне с __________ года в соответствии с Законом Пензенской
области от 20.12.2004 N 715-ЗПО "О мерах социальной поддержки отдельным
категориям граждан, проживающих на территории Пензенской области", меры
социальной поддержки как ________________________________________________
(указать категорию льготника, имеющего право
на получение компенсации))
_________________________________________________________________________
(указываются виды выплат: ЕДК ЖКУ, ЕДВ, ЕДК за телефон, единовременное
пособие, ДК за установку телефона)
сделать перерасчет в связи с изменениями: _______________________________
_________________________________________________________________________
в том числе на совместно проживающих со мной членов моей семьи, имеющих
право на компенсацию (указываются данные о членах семьи, проживающих
и зарегистрированных на данной площади, оплачивающих услуги по одному
лицевому счету):
N п/п |
Фамилия, имя, отчество |
Дата рождения |
Степень родства |
Документы, подтверждающие правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно со мной, к членам моей семьи (вид, N, серия, дата выдачи) |
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
Я подтверждаю, что мы ведем совместное хозяйство.
Сведения о зарегистрированных гражданах по указанному адресу:
N п/п |
Фамилия, имя, отчество |
Дата рождения |
Степень родства |
Данные паспорта/свидетельства (N, серия, дата выдачи) |
Данные документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета(*) |
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
|
О жилом помещении, в котором зарегистрирован(а) (проживаю) по месту
жительства или по месту пребывания, сообщаю следующее:
- тип жилого помещения: многоквартирный дом, индивидуальный дом
(нужное подчеркнуть);
- всего этажей в жилом помещении ___; этаж, на котором проживаю ___;
- наличие лифта (есть/нет) _______;
- размер площади: общей ____, жилой ____;
- количество комнат _____;
- наличие приборов учета потребления коммунальных услуг: свет
(есть/нет) ____, газ (есть/нет) ____, вода (есть/нет) ____.
О благоустроенности моего жилого помещения сообщаю следующее:
- наличие электричества (есть/нет) _____;
- наличие сетевого газоснабжения (есть/нет) _____;
- наличие сжиженного газоснабжения (есть/нет) _____;
- вид отопления _____;
- вид горячего водоснабжения _____;
- вид холодного водоснабжения _____;
- вид водоотведения _____;
- наличие газовой плиты для пищеприготовления (есть/нет) _____;
- наличие электрической плиты для пищеприготовления (есть/нет) ____;
- наличие газового водонагревателя (есть/нет) _____;
- наличие ванны (есть/нет) ______; размер ванны _____ (можно указать
примерно);
- наличие душа (есть/нет) _____;
- наличие санузла (есть/нет) _____.
Компенсацию прошу перечислять на мой текущий счет N ________________
в кредитную организацию, или выплачивать через отделение связи N ________
(нужное подчеркнуть).
Компенсацию я (и члены моей семьи) по другим основаниям
(не) получаю(ют). Если члены семьи получают выплату, то указать по какой
категории _____________________.
Я не являюсь (являюсь) лицом, замещающим на постоянной основе
государственные должности Пензенской области, муниципальные должности
(нужное подчеркнуть).
Обязуюсь в месячный срок сообщить о наступлении обстоятельств,
влекущих изменение размера выплат или их прекращение.
Мне известно, что получение выплаты возможно только по одному
основанию, и в случае не сообщения данных, влияющих на выплату
компенсации, удержание будет произведено в соответствии с действующим
законодательством.
С правилами назначения и выплаты компенсации ознакомлен(а).
Об ответственности за предоставление заведомо ложных сведений
предупрежден(а).
К заявлению прилагаю документы (копии документов) в количестве _____
шт., в том числе (необходимое подчеркнуть):
1) копия документа, удостоверяющего личность (копии документа,
удостоверяющего личность законного представителя, и документа,
подтверждающего его полномочия);
2) копия документа, подтверждающего правовые основания отнесения
лиц, проживающих совместно с заявителем, к членам его семьи
(свидетельство о браке, свидетельство о рождении ребенка, выданные
компетентными органами иностранного государства, и их нотариально
удостоверенный перевод на русский язык (предоставляются гражданами
в случае регистрации брака и рождения на территории иностранного
государства); судебный акт о принадлежности гражданина к членам семьи
заявителя;
3) копия правоустанавливающего документа на жилое помещение
в случае, если право на жилое помещение не зарегистрировано в Едином
государственном реестре недвижимости;
4) копия судебного постановления об установлении факта проживания
несовершеннолетних детей на территории Пензенской области,
подтверждающего совместное проживание несовершеннолетних детей
с матерью, - для женщин, награжденных наградой Пензенской области -
медалью "Материнская доблесть" I или II степени (при отсутствии иных
документов, подтверждающих совместное проживание несовершеннолетних детей
с матерью);
5) копия решения органа опеки и попечительства о назначении женщины
опекуном (попечителем) - для женщин, награжденных наградой Пензенской
области - медалью "Материнская доблесть" I или II степени;
6) копия соглашения по погашению задолженности и (или) сведения
о выполнении условий соглашения - в случае наличия задолженности
по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги, в том числе взноса
на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме;
7) копия свидетельства о браке, свидетельства о рождении ребенка,
выданные органами записи актов гражданского состояния или консульскими
учреждениями Российской Федерации;
8) копия судебного постановления об установлении места проживания
заявителя и членов его семьи - в случае отсутствия иных документов,
подтверждающих место их проживания);
9) (*) выписка из Единого государственного реестра недвижимости,
в случае если права на указанное жилое помещение зарегистрированы
в Едином государственном реестре недвижимости;
10) (*) копия документа или выписка из документа, подтверждающих
право гражданина на компенсацию;
11) (*) справка уполномоченного органа о произведенной компенсации
или неполучении компенсации по прежнему месту жительства гражданина
(в случае изменения места жительства);
12) (*) документ, содержащий сведения о гражданах, проживающих
в жилом помещении, за которое начисляются платежи;
13) (*) копии документов о начисленных (оплаченных) платежах
за жилое помещение и коммунальные услуги, в том числе взноса
на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, за месяц,
предшествующий (текущий) месяцу подачи заявления о назначении
(перерасчете) компенсации, и об отсутствии задолженности;
14) другие документы ____________________________
"___" ____________ 20___ г. ___________________
(подпись заявителя)
Заявление принято: "__" ________ 20___ г. и зарегистрировано под N ______
Подпись специалиста _________________________
______________________________
(*) - представляются заявителем по собственной инициативе.
-------------------------------------------------------------------------
Расписка
Документы гр. ___________________________________________________________
принял _________________________________________________________________.
Дата ______________________
Входящий номер документа ___________________
Подпись специалиста ________________________
Контактный телефон _________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 31 мая 2013 г. N 212-ОС "Об утверждении Административного регламента предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки женщинам, награждённым наградой Пензенской области - медалью "Материнская доблесть" I или II степени"
Пункт 2.15 настоящего Административного регламента в части обеспечения доступности для инвалидов объектов, в которых предоставляется государственная услуга, зала ожидания, мест для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационных стендов с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, применяется с 1 июля 2016 г. исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным объектам и средствам
Текст приказа опубликован в газете "Пензенские губернские ведомости" N 72 от 28 июня 2013 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 6 августа 2024 г. N 18-1084
Изменения вступают в силу с 17 августа 2024 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 1 августа 2024 г. N 18-1026
Изменения вступают в силу с 12 августа 2024 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 14 ноября 2023 г. N 18-1227
Изменения вступают в силу с 27 ноября 2023 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 29 сентября 2023 г. N 18-1039
Изменения вступают в силу с 15 октября 2023 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 22 сентября 2023 г. N 18-1013
Изменения вступают в силу с 7 октября 2023 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 9 января 2023 г. N 18-2
Изменения вступают в силу с 24 января 2023 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 14 декабря 2022 г. N 1309-ОС
Изменения вступают в силу с 31 декабря 2022 г.
Приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 23 декабря 2022 г. N 1388-ОС названные изменения признаны утратившими силу с 29 декабря 2022 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 12 августа 2022 г. N 735-ОС
Изменения вступают в силу с 15 августа 2022 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 9 февраля 2022 г. N 84-ОС
Изменения вступают в силу с 20 февраля 2022 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 14 декабря 2021 г. N 523-ОС
Изменения вступают в силу с 31 декабря 2021 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 1 июня 2021 г. N 200-ОС
Изменения вступают в силу с 18 июня 2021 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 26 января 2021 г. N 24-ОС
Изменения вступают в силу с 7 февраля 2021 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 19 августа 2020 г. N 416-ОС
Изменения вступают в силу с 1 января 2021 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 3 апреля 2020 г. N 138-ОС
Изменения вступают в силу с 19 апреля 2020 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 15 октября 2019 г. N 483-ОС
Изменения вступают в силу с 18 октября 2019 г.
Отдельные изменения вступают в силу с 1 июля 2020 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 12 июля 2019 г. N 310-ОС
Изменения вступают в силу с 26 июля 2019 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июня 2019 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 22 мая 2019 г. N 221-ОС
Изменения вступают в силу с 4 июня 2019 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 21 января 2019 г. N 18-ОС
Изменения вступают в силу с 4 февраля 2019 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 6 ноября 2018 г. N 517-ОС
Изменения вступают в силу с 19 ноября 2018 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 17 октября 2018 г. N 463-ОС
Изменения вступают в силу с 18 октября 2018.г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 10 августа 2018 г. N 372-ОС
Изменения вступают в силу с 25 августа 2018 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 21 мая 2018 г. N 211-ОС
Изменения вступают в силу с 3 июня 2018 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 22 февраля 2018 г. N 64-ОС
Изменения вступают в силу с 9 марта 2018 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 4 декабря 2017 г. N 440-ОС
Изменения вступают в силу с 22 декабря 2017 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 26 октября 2017 г. N 378-ОС
Изменения вступают в силу с 11 ноября 2017 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 18 августа 2017 г. N 282-ОС
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 23 июня 2017 г. N 233-ОС
Изменения вступают в силу с 1 июля 2017 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 3 марта 2017 г. N 64-ОС
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 14 декабря 2016 г. N 377-ОС
Изменения вступают в силу с 1 января 2017 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 20 июня 2016 г. N 207-ОС
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 21 марта 2016 г. N 76-ОС
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 12 февраля 2014 г. N 25-ОС