18 декабря 2015 г., 4 апреля 2016 г., 4 декабря 2017 г., 5 июня, 30 октября 2018 г., 21 января, 10 апреля, 18 октября, 13 декабря 2019 г., 30 января, 10 июля 2020 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями), постановлением Правительства Пензенской области от 29.06.2011 N 410-пП "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Пензенской области" (с последующими изменениями), постановлением Правительства Пензенской области от 24.01.2012 N 30-пП "Об утверждении Реестра государственных услуг Пензенской области" (с последующими изменениями), подпунктом 2.6.6. пункта 2.6. Положения о Министерстве труда, социальной защиты и демографии Пензенской области, утверждённого постановлением Правительства Пензенской области от 31.01.2013 N 33-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Министерством труда, социальной защиты и демографии Пензенской области государственной услуги "Предоставление жилого помещения по договору социального найма ветеранам Великой Отечественной войны и ветеранам боевых действий, признанным нуждающимися в улучшении жилищных условий".
Приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 18 декабря 2015 г. N 514-ОС в пункт 2 настоящего приказа внесены изменения
2. Положения пунктов 2.17.-2.18 Административного регламента в части обеспечения доступности для инвалидов к объектам, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, применяются с 1 июля 2016 года исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным объектам и средствам.
3. Разместить (опубликовать) настоящий приказ на сайте Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра, координирующего и контролирующего вопросы социальной поддержки граждан в жилищной сфере.
Временно исполняющий |
Е.И. Косникова |
Утвержден
приказом
Министерства труда, социальной защиты
и демографии Пензенской области
от 25 ноября 2015 г. N 480-ОС
Административный регламент
предоставления Министерством труда, социальной защиты и демографии Пензенской области государственной услуги "Предоставление жилого помещения по договору социального найма ветеранам Великой Отечественной войны и ветеранам боевых действий, признанным нуждающимися в улучшении жилищных условий"
18 декабря 2015 г., 4 апреля 2016 г., 4 декабря 2017 г., 5 июня, 30 октября 2018 г., 21 января, 10 апреля, 18 октября, 13 декабря 2019 г., 30 января, 10 июля 2020 г.
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг
I. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1.1. Административный регламент предоставления Министерством труда, социальной защиты и демографии Пензенской области государственной услуги "Предоставление жилого помещения по договору социального найма ветеранам Великой Отечественной войны и ветеранам боевых действий, признанным нуждающимися в улучшении жилищных условий" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги (далее - государственная услуга), определяет сроки и последовательность действий по предоставлению государственной услуги, порядок и формы контроля предоставления государственной услуги, порядок обжалования действий Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области, принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги, а также должностных лиц, государственных служащих, участвующих в предоставлении государственной услуги.
Круг заявителей
1.2. Заявителями на получение государственной услуги являются граждане, проживающие на территории Пензенской области, имеющие право на меры социальной поддержки по обеспечению жильём за счёт средств федерального бюджета в соответствии с Федеральным законом от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах" (с последующими изменениями), относящихся к категориям:
1.2.1. ветераны и инвалиды Великой Отечественной войны (далее - ветераны ВОВ), в их числе:
1.2.1.1. инвалиды Великой Отечественной войны;
1.2.1.2. участники Великой Отечественной войны, в том числе военнослужащие, проходившие военную службу в воинских частях, учреждениях, военно-учебных заведениях, не входивших в состав действующей армии, в период с 22 июня 1941 года по 3 сентября 1945 года не менее шести месяцев, военнослужащие, награжденные орденами или медалями СССР за службу в указанный период;
1.2.1.3. лица, работавшие в период Великой Отечественной войны на объектах противовоздушной обороны, местной противовоздушной обороны, строительстве оборонительных сооружений, военно-морских баз, аэродромов и других военных объектов в пределах тыловых границ действующих фронтов, операционных зон действующих флотов, на прифронтовых участках железных и автомобильных дорог, а также члены экипажей судов транспортного флота, интернированные в начале Великой Отечественной войны в портах других государств;
1.2.1.4. лица, награжденные знаком "Жителю блокадного Ленинграда";
1.2.1.5. члены семей погибших (умерших) инвалидов Великой Отечественной войны и участников Великой Отечественной войны, члены семей погибших в Великой Отечественной войне лиц из числа личного состава групп самозащиты объектовых и аварийных команд местной противовоздушной обороны, а также членов семей погибших работников госпиталей и больниц города Ленинграда;
1.2.2. ветераны и инвалиды боевых действий, признанные нуждающимися в улучшении жилищных условий и вставшие на учет до 1 января 2005 года (далее - участники боевых действий), в их числе:
Подпункт 1.2.2.1 изменен с 1 января 2020 г. - Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 13 декабря 2019 г. N 598-ОС
1.2.2.1. инвалиды боевых действий, а также военнослужащие и лица рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, войск национальной гвардии, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, органов принудительного исполнения Российской Федерации, ставшие инвалидами вследствие ранения, контузии или увечья, полученных при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей);
1.2.2.2. ветераны боевых действий;
Подпункт 1.2.2.3 изменен с 1 января 2020 г. - Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 13 декабря 2019 г. N 598-ОС
1.2.2.3. члены семей погибших (умерших) инвалидов боевых действий и ветеранов боевых действий, члены семей военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, войск национальной гвардии, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, органов принудительного исполнения Российской Федерации и органов государственной безопасности, погибших при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), члены семей военнослужащих, погибших в плену, признанных в установленном порядке пропавшими без вести в районах боевых действий (далее - участники БД).
От имени заявителей могут выступать иные лица в силу полномочия, основанного на доверенности или указании закона (далее - представители).
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
Пункт 1.3 изменен с 4 февраля 2019 г. - Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 21 января 2019 г. N 34-ОС
1.3. Заявитель имеет право на получение информации о предоставляемой государственной услуге, о ходе ее предоставления, о порядке обжалования действий (бездействия), решений при предоставлении государственной услуги на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: http://gosuslugi.ru (далее - Единый портал), в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" по адресу: http://pgu.pnzreg.ru (далее - Региональный портал).
На Едином портале, Региональном портале, официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления государственной услуги;
4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
5) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги;
6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.
Информация о порядке и сроках предоставления государственной услуги посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области", официального сайта Министерства предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
Раздел I дополнен пунктом 1.4 с 22 апреля 2019 г. - Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 10 апреля 2019 г. N 155-ОС
1.4. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется путем размещения информации, в том числе о графике приема заявителей и номерах телефонов для консультаций, на информационных стендах в помещении Министерства, официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Раздел I дополнен пунктом 1.5 с 22 апреля 2019 г. - Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 10 апреля 2019 г. N 155-ОС
1.5. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги и порядка обжалования заявители могут получить в письменном виде, в электронной форме, в ходе личного приема и по телефону.
При информировании заявителей по телефону и при устных обращениях сотрудники подробно, в вежливой и корректной форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на вопрос по телефону должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, заявителю должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
Ответ на письменное обращение заявителя направляется почтовым отправлением в адрес заявителя в срок, не превышающий 7 дней со дня поступления обращения.
При информировании по электронной почте ответ на обращение заявителя направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 7 дней со дня поступления обращения.
Раздел I дополнен пунктом 1.6 с 22 апреля 2019 г. - Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 10 апреля 2019 г. N 155-ОС
1.6. Справочная информация (место нахождения Министерства, график работы Министерства, телефоны, адрес официального сайта, электронной почты Министерства) размещается на информационных стендах в помещении Министерства, на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Региональном портале, Едином портале.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги - "Предоставление жилого помещения по договору социального найма ветеранам Великой Отечественной войны и ветеранам боевых действий, признанным нуждающимися в улучшении жилищных условий".
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством.
Результат предоставления государственной услуги
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:
2.3.1. предоставление заявителю жилого помещения по договору социального найма;
2.3.2. отказ в предоставлении государственной услуги.
Срок предоставления государственной услуги
2.4. Срок предоставления государственной услуги в части включения гражданина, относящегося к одной из категорий граждан, указанных в подпункте 1.2.1 пункта 1.2 настоящего Регламента в общий список граждан, признанных органами местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области нуждающимися в улучшении жилищных условий и в список граждан, признанных органами местного самоуправления нуждающимися в улучшении жилищных условий, претендующих на предоставление жилого помещения по договору социального найма (далее - Списки) составляет 25 рабочих дней.
Общий срок предоставления государственной услуги зависит от времени наступления очередности предоставления заявителю жилого помещения по договору социального найма, зависящего от объемов ежегодного финансирования данного мероприятия из федерального бюджета.
Правовые основания для предоставления государственной услуги
Пункт 2.5 изменен с 4 февраля 2019 г. - Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 21 января 2019 г. N 34-ОС
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещен на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также Едином портале и Региональном портале.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными правовыми актами для предоставления государственной услуги
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
2.6.1. документы, предоставляемые ветеранами ВОВ для включения в общий список граждан, признанных органами местного самоуправления муниципальных образований Пензенской области нуждающимися в улучшении жилищных условий и в список граждан, признанных органами местного самоуправления нуждающимися в улучшении жилищных условий, претендующих на предоставление жилого помещения по договору социального найма (далее - Списки):
а) заявление о предоставлении жилого помещения по договору социального найма, форма которого приведена в приложении N 1 к настоящему Регламенту;
б) копия документа, удостоверяющего личность гражданина;
в) копия удостоверения (свидетельства) о праве на меры социальной поддержки, предусмотренные Федеральным законом от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах" (с последующими изменениями), либо удостоверения члена семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий;
г) выписка из решения или копия решения органа местного самоуправления о признании гражданина нуждающимся в улучшении жилищных условий.
2.6.2. документы, необходимые для предоставления ветеранам ВОВ и участникам боевых действий жилых помещения по договорам социального найма:
а) заявление о предоставлении жилого помещения по договору социального найма, форма которого приведена в приложении N 1 к настоящему Регламенту (предоставляется только участниками боевых действий);
б) копия документа, удостоверяющего личность гражданина;
в) выписка из решения или копия решения органа местного самоуправления о признании гражданина нуждающимся в улучшении жилищных условий.
2.7. Для включения в Списки заявители, относящиеся к ветеранам ВОВ (либо их представители), представляют в Министерство самостоятельно документы, предусмотренные подпунктами а), б) подпункта 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Регламента.
2.8. Для предоставления жилого помещения по договору социального найма заявители (представители) представляют в Министерство самостоятельно документы, предусмотренные подпунктами а), б) подпункта 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Регламента.
Пункт 2.9 изменен с 4 февраля 2019 г. - Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 21 января 2019 г. N 34-ОС
2.9. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя:
- представления документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области для предоставления государственной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями);
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями);
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями).
Пункт 2.10 изменен с 22 апреля 2019 г. - Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 10 апреля 2019 г. N 155-ОС
2.10. Министерством в рамках межведомственного информационного взаимодействия, осуществляющегося в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями), осуществляется запрос следующих документов, в случае их непредставления заявителем (представителем) по собственной инициативе:
2.10.1. при рассмотрении вопроса о включении заявителя, относящегося к ветеранам ВОВ, в Списки - документов, предусмотренных подпунктами в), г) подпункта 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Регламента;
2.10.2. при рассмотрении вопроса о предоставлении заявителю жилого помещения по договору социального найма - документа, предусмотренного подпунктом в) подпункта 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Регламента.
Пункт 2.11 изменен с 22 апреля 2019 г. - Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 10 апреля 2019 г. N 155-ОС
2.11. Заявители либо их представители могут подать заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, следующими способами:
1) лично в Министерство по адресу, размещенному на официальном сайте Министерства, на Едином портале, Региональном портале;
2) посредством почтовой связи по адресу, размещенному на официальном сайте Министерства, на Едином портале, Региональном портале.
Заявление о предоставлении государственной услуги может быть подано в форме электронного документа посредством Единого портала, Регионального портала.
Формирование заявления в электронной форме осуществляется посредством заполнения интерактивной формы запроса на Едином портале, Региональном портале, без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
Образцы заполнения электронной формы заявления размещаются на Едином портале, Региональном портале, на официальном сайте Министерства.
После заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления автоматически осуществляется его форматно-логическая проверка.
При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
При формировании заявления обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
в) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
г) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА), и сведений, опубликованных на Едином портале, Региональном портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
д) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
е) возможность доступа заявителя на Едином портале, Региональном портале, к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированных заявлений - в течение не менее 3 месяцев.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявления и документов
Пункт 2.12 изменен с 22 апреля 2019 г. - Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 10 апреля 2019 г. N 155-ОС
2.12. Заявителю отказывается в приеме к рассмотрению поданных в электронной форме заявления и документов, подписанных усиленной квалифицированной подписью, при выявлении несоблюдения установленных условий признания ее действительности.
Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по иным основаниям не допускается.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
2.14. Регистрация документов заявителя на предоставление государственной услуги осуществляется в день их поступления в Министерство.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги
2.15. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги является:
Подпункт 2.15.1 изменен с 22 апреля 2019 г. - Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 10 апреля 2019 г. N 155-ОС
2.15.1. при рассмотрении вопроса о включении заявителя, относящегося к ветеранам ВОВ, в Списки:
1) заявитель не относится к категории граждан, указанных в подпункте 1.2.1. пункта 1.2. настоящего Регламента.
2) непредставление или неполное представление документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Регламента.
2.15.2. при рассмотрении вопроса о предоставлении заявителю жилого помещения по договору социального найма:
1) заявитель снят с учета граждан, нуждающихся в обеспечении жильем;
2) непредставление или неполное представление заявителем (представителем) документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Регламента.
Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Пензенской области
2.16. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Наименование изменено с 4 февраля 2019 г. - Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 21 января 2019 г. N 34-ОС
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
Положения пункта 2.17 в части обеспечения доступности для инвалидов объектов, в которых предоставляется государственная услуга, зала ожидания, мест для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационных стендов с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, применяются с 1 июля 2016 г. исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным объектам и средствам
2.17. Предоставление государственной услуги осуществляется в отдельных специально оборудованных помещениях, обеспечивающих беспрепятственный доступ инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).
Пункт 2.18 изменен с 1 июля 2020 г. - Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 18 октября 2019 г. N 488-ОС
Положения пункта 2.18 в части обеспечения доступности для инвалидов объектов, в которых предоставляется государственная услуга, зала ожидания, мест для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационных стендов с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, применяются с 1 июля 2016 г. исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным объектам и средствам
2.18. Помещения для предоставления государственной услуги размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или в отдельно стоящих зданиях.
На территории, прилегающей к месторасположению Министерства, выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На граждан из числа инвалидов III группы распространяются нормы настоящего абзаца в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
Прием получателей государственной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (информационных залах) - местах предоставления государственной услуги.
В помещениях для предоставления государственной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников Министерства.
Обеспечивается дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей и знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
Работники Министерства, предоставляющие услуги населению, оказывают помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
Пункт 2.19 изменен с 4 февраля 2019 г. - Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 21 января 2019 г. N 34-ОС
2.19. Помещение для предоставления государственной услуги обеспечивается необходимым для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютеры, средства электронно-вычислительной техники, средства связи, включая Интернет, оргтехника, аудио- и видеотехника), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, а также стульями и столами, системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками документов и канцелярскими принадлежностями.
Зал ожидания оборудуется стульями, столами для возможности оформления документов, информационным стендом.
На информационном стенде размещается следующая информация:
- краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- образцы заявлений;
- порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц;
- справочная информация.
2.20. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
Пункт 2.21 изменен с 22 апреля 2019 г. - Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 10 апреля 2019 г. N 155-ОС
2.21. Рабочее место работника Министерства оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Рабочие места оборудуются средствами сигнализации (стационарными "тревожными кнопками" или переносными многофункциональными брелоками-коммуникаторами).
Работники Министерства обеспечиваются личными нагрудными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги
2.22. Показателями доступности государственной услуги являются:
2.22.1. транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги и возможность парковки транспорта;
Подпункт 2.22.2 изменен с 22 декабря 2017 г. - Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 4 декабря 2017 г. N 444-ОС
2.22.2. размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на Едином портале, Региональном портале;
2.22.3. размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в средствах массовой информации.
2.23. показателями качества предоставления государственной услуги являются:
2.23.1. соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
2.23.2. отсутствие направленных в установленном порядке обоснованных жалоб на решения и действия (бездействие) Министерства, должностных лиц и государственных гражданских служащих Министерства, принятые или осуществленные при предоставлении государственной услуги.
Наименование изменено с 4 февраля 2019 г. - Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 21 января 2019 г. N 34-ОС
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.24. Государственная услуга в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.
Пункт 2.25 изменен с 22 апреля 2019 г. - Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 10 апреля 2019 г. N 155-ОС
2.25. Заявитель может представить заявление по форме, приведенной в приложении N 1 к Регламенту, и документы в виде электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью через Единый портал, Региональный портал.
Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, направленного в форме электронного документа с использованием Единого портала, Регионального портала, осуществляется в автоматическом режиме.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством Единого портала, Регионального портала заявителю обеспечивается:
а) получение информации о порядке и сроках предоставления услуги;
б) формирование заявления о предоставлении государственной услуги;
в) прием и регистрация заявления и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
г) получение сведений о ходе выполнения заявления;
д) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Министерства, должностных лиц и государственных служащих Министерства.".
Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств официального сайта Министерства, Единого портала, Регионального портала по выбору заявителя.
Подраздел дополнен пунктом 2.26 с 4 февраля 2019 г. - Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 21 января 2019 г. N 34-ОС
2.26. Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу не осуществляется.
Подраздел дополнен пунктом 2.27 с 4 февраля 2019 г. - Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 21 января 2019 г. N 34-ОС
2.27. Предоставление государственной услуги посредством комплексного запроса не осуществляется.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, включая особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. формирование учетного дела заявителя и принятие решения о включении либо об отказе во включении заявителя в Списки, уведомление заявителя о принятом решении;
3.1.2. предоставление заявителю жилого помещения по договору социального найма.
Нумерация пункта изменена с 22 апреля 2019 г. - Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 10 апреля 2019 г. N 155-ОС
3.1.3. исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги свидетельствах о праве на единовременную выплату.
Формирование учетного дела заявителя и принятие решения о включении либо об отказе во включении заявителя в Списки, уведомление заявителя о принятом решении
3.2. Основанием для начала административной процедуры является получение от заявителя, относящегося к ветеранам ВОВ (представителя), специалистом Министерства заявления и документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Регламента.
3.3. Административная процедура включает в себя следующие административные действия:
3.3.1. Прием специалистом Министерства от заявителя (представителя) заявления и документов для включения в Списки:
3.3.1.1. При представлении заявителем (представителем) заявления и документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Регламента, непосредственно в Министерство, заявление и документы принимаются специалистом Министерства в течение 30 минут.
При представлении документов заявителем (представителем) непосредственно в Министерство копии документов заверяются специалистом Министерства при предъявлении подлинников.
Подпункт 3.3.1.2 изменен с 11 февраля 2020 г. - Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 30 января 2020 г. N 38-ОС
3.3.1.2. При получении заявления и комплекта документов в электронной форме посредством Единого портала, Регионального портала в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль заявления, проверка действительности квалифицированных электронных подписей, которыми подписаны заявление и комплект документов, а также наличия основания для отказа в приеме заявления, указанного в пункте 2.12 Регламента.
При наличии основания для отказа в приеме заявления заявителю направляется письмо об отказе в приеме к рассмотрению заявления способом, указанным в заявлении.
При отсутствии основания для отказа в приеме заявления заявителю направляется уведомление способом, указанным в заявлении, о его приеме с указанием присвоенного в электронной форме уникального номера, по которому посредством Единого портала, Регионального портала заявителю будет представлена информация о ходе его рассмотрения.
После принятия заявления статус запроса заявителя в личном кабинете на Едином портале, Региональном портале обновляется до статуса "принято".
3.3.2. Регистрация сведений о приеме от заявителя (представителя) заявления и документов для включения в список:
3.3.2.1. Регистрация сведений о приеме от заявителя (представителя) заявления и документов для включения в список осуществляется путем занесения соответствующей записи в Книгу учета заявлений о предоставлении жилых помещений по договору социального найма, форма которой приведена в приложении N 2 к настоящему Регламенту (далее - Книга), в течение дня, в котором поступили от заявителя (представителя) соответствующие заявление и документы.
3.3.3. Запрос документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
3.3.3.1. В течение 5 рабочих дней со дня приема от заявителя (представителя) заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Регламента, специалист направляет запрос о предоставлении документов, указанных в подпункте 2.10.1 пункта 2.10 настоящего Регламента.
3.3.4. Проверка представленных заявителем (представителем) документов и содержащихся в них сведений и принятие решения о включении, либо отказе во включении заявителя в Списки:
3.3.4.1. Специалист Министерства в течение 20 рабочих дней со дня получения от заявителя (представителя) заявления и документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Регламента, осуществляет проверку представленных заявителем (представителем) документов и содержащихся в них сведений и готовит и обеспечивает принятие приказа Министерства о включении заявителя в Списки, либо об отказе во включении заявителя в Списки.
3.3.5. Уведомление заявителя (представителя) о принятом решении:
3.3.5.1. Специалист Министерства в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о включении либо отказе во включении заявителя в Списки уведомляет заявителя (представителя) о принятом решении путем направления выписки из соответствующего решения в письменной форме либо в форме электронного документа на адрес электронной почты заявителя (представителя).
Форма уведомления заявителя устанавливается им в заявлении, указанном в подпункте а) подпункта 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Регламента.
При направлении заявителю (представителю) выписки из решения в форме электронного документа, уведомление, содержащее выписку из соответствующего решения, подписывается квалифицированной электронной подписью.
3.4. Результатом выполнения административной процедуры является:
3.4.1. включение заявителя в Списки;
3.4.2. отказ в предоставлении государственной услуги.
3.5. Критерием принятия решения является соответствие заявителя требованиям подпункта 1.2.1 пункта 1.2 настоящего Регламента.
3.6. Способом фиксации результата является направление заявителю уведомления о принятии решения о включении либо об отказе во включении заявителя в Списки.
3.7. Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет 25 рабочих дней.
Предоставление заявителю жилого помещения по договору социального найма
Приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 4 апреля 2016 г. N 111-ОС пункт 3.8 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.8. Основанием для начала административной процедуры является факт приобретения в государственную собственность Пензенской области отвечающего требованиям действующего законодательства жилого помещения, приобретенного за счет субвенции, перечисленной в установленном порядке в бюджет Пензенской области из федерального бюджета для исполнения полномочий по обеспечению жильем граждан, указанных в пункте 1.2 настоящего Регламента (далее - Жилое помещение).
3.9. Административная процедура включает в себя следующие административные действия:
3.9.1. Уведомление заявителя (представителя) о наступлении очередности предоставления жилого помещения по договору социального найма:
3.9.1.1. уведомление заявителя (представителя) о наступлении очередности предоставления жилого помещения по договору социального найма осуществляется Министерством в течение 10 рабочих дней со дня приобретения в государственную собственность Пензенской области Жилого помещения путем направления заявителю в письменной форме или в форме электронного документа на адрес электронной почты заявителя (представителя) соответствующего извещения.
Форма уведомления заявителя (представителя) устанавливается им в заявлении, указанном в подпункте а) подпункта 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Регламента, либо в подпункте а) подпункта 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Регламента.
3.9.2. Прием от заявителя (представителя) заявления и документов для предоставления жилого помещения по договору социального найма:
3.9.2.1. Прием от заявителя (представителя) заявления и документов для предоставления жилого помещения по договору социального найма, указанных в пункте 2.8 настоящего Регламента, осуществляется специалистом Министерства при обращении заявителя (представителя) непосредственно в Министерство в течение 30 минут.
При предоставлении заявителем (представителем) непосредственно в Министерство копий документов, указанные копии должны быть заверены специалистом Министерства при предъявлении подлинников.
3.9.3. Регистрация сведений о приеме от заявителя (представителя) заявления и документов:
3.9.3.1. Регистрация сведений о приеме от заявителя (представителя) заявления и документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Регламента, осуществляется путем занесения специалистом Министерства соответствующей записи в Книгу, в течение дня, в котором поступили от заявителя (представителя) соответствующие заявление и документы.
3.9.4. Запрос документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
3.9.4.1. в течение 5 рабочих дней со дня приема от заявителя (представителя) заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Регламента, специалист Министерства направляет запрос о предоставлении документа, указанного в подпункте 2.10.2 пункта 2.10 настоящего Регламента;
3.9.5. Подготовка распоряжения Правительства Пензенской области о предоставлении заявителю жилого помещения по договору социального найма (далее - Распоряжение):
3.9.5.1. После поступления в Министерство документа, указанного в подпункте 2.10.2 пункта 2.10 настоящего Регламента, специалист Министерства обеспечивает подготовку проекта Распоряжения в порядке, предусмотренном Регламентом Правительства Пензенской области, либо уведомления об отказе в предоставлении заявителю жилого помещения по договору социального найма;
3.9.6. Уведомление заявителя о принятом решении:
3.9.6.1. Об отказе в предоставлении жилого помещения по договору социального найма заявитель уведомляется в письменном виде не позднее чем через три рабочих дня со дня подписания уведомления.
Выписка из Распоряжения с предложением явиться в Министерство для заключения договора социального найма направляется заявителю в письменной форме, либо в форме электронного документа на адрес электронной почты заявителя (представителя), не позднее чем через 3 рабочих дня со дня его принятия.
Форма уведомления заявителя (представителя) устанавливается им в заявлении, указанном в подпункте а) подпункта 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Регламента, либо в подпункте а) подпункта 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Регламента.
3.9.7. Подготовка и заключение договора социального найма жилого помещения:
3.9.7.1. В течение срока, указанного в Распоряжении, специалист осуществляет подготовку проекта договора социального найма жилого помещения, типовая форма которого утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 21.05.2005 N 315 "Об утверждении Типового договора социального найма жилого помещения", и обеспечивает подписание договора заявителем (представителем), руководителем, либо заместителем руководителя Министерства.
3.9.8. Занесение в Книгу сведений о предоставлении заявителю жилого помещения по договору социального найма:
3.9.8.1. Занесение в Книгу сведений о предоставлении заявителю жилого помещения по договору социального найма осуществляется специалистом Министерства в день заключения Министерством с заявителем договора социального найма жилого помещения.
3.10. Результатом выполнения административной процедуры является заключение с заявителем договора социального найма жилого помещения, либо уведомление заявителя об отказе в предоставлении жилого помещения по договору социального найма.
3.11. Утратил силу с 4 февраля 2019 г. - Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 21 января 2019 г. N 34-ОС
Раздел III дополнен подразделом с 4 февраля 2019 г. - Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 21 января 2019 г. N 34-ОС
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги свидетельствах о праве на единовременную выплату
3.12. Основанием для начала административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок (далее - техническая ошибка) в выданных в результате предоставления государственной услуги свидетельствах о праве на единовременную выплату (далее - выданный в результате предоставления государственной услуги документ) является получение Министерством заявления об исправлении технической ошибки.
3.12.1. При обращении об исправлении технической ошибки заявитель представляет:
- заявление об исправлении технической ошибки;
- документы, подтверждающие наличие в выданном в результате предоставления государственной услуги документе технической ошибки.
Заявление об исправлении технической ошибки подается заявителем в Министерство по почте, по электронной почте, через Единый портал либо непосредственно передается в структурное подразделение Министерства, ответственное за прием документов.
3.12.2. Заявление об исправлении технической ошибки регистрируется работниками структурного подразделения Министерства, ответственного за прием документов, и направляется в ответственное структурное подразделение Министерства в установленном порядке.
3.12.3. Специалист проверяет поступившее заявление об исправлении технической ошибки на предмет наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.
3.12.4. Критерием принятия решения по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе является наличие опечатки и (или) ошибки.
3.12.5. В случае наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе специалист устраняет техническую ошибку путем подготовки нового свидетельства о праве на единовременную выплату.
3.12.6. В случае отсутствия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе специалист готовит уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.
3.12.7. Специалист передает уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе на подпись должностному лицу.
3.12.8. Должностное лицо подписывает уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.
3.12.9. Специалист регистрирует подписанное должностным лицом уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе в ответственном структурном подразделении Министерства и передает в структурное подразделение Министерства, ответственное за прием документов, для направления заявителю.
3.12.10. Максимальный срок выполнения действия по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе либо подготовки уведомления об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе не может превышать пяти рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении технической ошибки в структурном подразделении Министерства, ответственном за прием документов.
3.12.11. Результатом выполнения административной процедуры по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе является:
а) в случае наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе - свидетельство о праве на единовременную выплату;
б) в случае отсутствия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе - уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.
3.12.12. Способ фиксации результата административной процедуры по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе - регистрация в ответственном структурном подразделении Министерства:
а) в случае наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе - свидетельства о праве на единовременную выплату;
б) в случае отсутствия технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе - уведомления об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе.
Информация об осуществлении отдельных административных процедур в электронной форме
3.13. Исключен с 22 апреля 2019 г. - Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 10 апреля 2019 г. N 155-ОС
IV. Требования к формам контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Текущий контроль за исполнением государственной услуги административного регламента предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами Министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги:
4.2.1. плановые проверки за предоставлением государственной услуги осуществляются в соответствии с планом, утвержденным руководителями, курирующими предоставление государственной услуги в Министерстве;
4.2.2. внеплановая проверка осуществляется в связи с жалобой заявителя на действия (бездействие) Министерства, должностных лиц и (или) государственных служащих Министерства, связанные с невыполнением им (ими) обязательных требований при предоставлении государственной услуги, а также при получении иной информации, подтверждаемой документами и иными доказательствами, свидетельствующими о наличии признаков таких нарушений;
4.2.3. для внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется рабочая группа, в состав которой включаются должностные лица и специалисты Министерства;
4.2.4. результаты деятельности рабочей группы оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Ответственность за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги и контроль за предоставлением государственной услуги
4.3. Государственные служащие и (или) должностные лица, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
Ответственность за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Контроль над предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) Министерства, его должностных лиц.
Заинтересованные лица вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие), принятые и осуществляемые в ходе предоставления государственной услуги.
5.2. Органы государственной власти, организации, уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба.
5.2.1. Жалоба на действия (бездействие) и решения должностных лиц Министерства, государственных гражданских служащих подается в Министерство и рассматривается уполномоченными на это должностными лицами Министерства.
Пункт 5.2.2 изменен с 26 июля 2020 г. - Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 10 июля 2020 г. N 289-ОС
5.2.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя Министерства подается в Правительство Пензенской области и рассматривается Вице-губернатором - руководителем аппарата Губернатора и Правительства Пензенской области, Председателем Правительства Пензенской области, первым заместителем Председателя Правительства, заместителями Председателя Правительства Пензенской области в соответствии с распределением обязанностей.
5.3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.
5.3.1. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на информационном стенде в здании Министерства, официальном сайте Министерства, Едином портале, Региональном портале.
5.3.2. Указанная информация также может быть сообщена заявителю в устной и (или) в письменной форме.
5.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц:
5.4.1. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями) (текст документа опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179).
5.4.2. Постановление Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников" (с последующими изменениями) (текст документа опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации, 2012, N 35 ст. 4829).
5.4.3. Постановление Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг" (текст документа опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации", 26.11.2012, N 48, ст. 6706).
Приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 4 апреля 2016 г. N 111-ОС настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления Министерством труда, социальной защиты
и демографии Пензенской области государственной услуги
"Предоставление жилого помещения по договору социального
найма ветеранам Великой Отечественной войны и ветеранам
боевых действий, признанным нуждающимися в улучшении
жилищных условий"
Форма заявления
о предоставлении жилого помещения по договору социального найма
18 декабря 2015 г., 4 апреля 2016 г.
В Министерство труда, социальной
защиты и демографии
Пензенской области
Заявление
Я, _________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
_________________________________________________________________________
(домашний адрес, телефон)
прошу предоставить мне жилое помещение по договору социального найма
в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации.
Все извещения прошу направлять на __________________________________
_________________________________________________________________________
(указать почтовый адрес, либо адрес электронной почты)
Согласие на обработку персональных данных
Я, ________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество гражданина)
документ, удостоверяющий личность ______________________ N _____________,
(вид документа)
выдан __________________________________________________________________,
(кем и когда)
проживающий(ая) _________________________________________________________
даю свое согласие Министерству труда, социальной защиты и демографии
Пензенской области (адрес: г. Пенза, ул. Некрасова, 24) (далее -
Оператор) на обработку своих персональных данных для получения
государственной услуги по предоставлению жилого помещения по договору
социального найма, на следующих условиях:
1. Оператор осуществляет обработку персональных данных исключительно
в целях улучшения моих жилищных условий.
2. Перечень персональных данных, передаваемых Оператору
на обработку:
- фамилия, имя, отчество;
- паспортные данные;
- данные удостоверения (свидетельства) о праве на меры социальной
поддержки, предусмотренные Федеральным законом от 12.01.1995 N 5-ФЗ
"О ветеранах".
3. Субъект дает согласие на обработку Оператором своих персональных
данных, то есть совершение, с персональными данными любых действий
(операций) или совокупности действий (операций), с использованием средств
автоматизации, а также без использования таких средств, включая сбор,
запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, (обновление,
изменение), извлечение, использование, передачу (распространение,
представление, доступ) обезличивание, блокирование, удаление,
уничтожение.
4. Настоящее согласие действует до момента предоставления
государственной услуги по предоставлению жилого помещения по договору
социального найма и может быть отозвано на основании письменного
заявления.
Подтверждаю, что ознакомлен(а) с положениями Федерального закона
от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (с последующими
изменениями), права и обязанности в области защиты персональных данных
мне разъяснены.
"___" ______________ 20___ г.
___________________________________________________
Подпись (фамилия, имя, отчество гражданина)
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления Министерством труда, социальной защиты
и демографии Пензенской области государственной услуги
"Предоставление жилого помещения по договору социального
найма ветеранам Великой Отечественной войны и ветеранам
боевых действий, признанным нуждающимися в улучшении
жилищных условий"
Книга учета заявлений
о предоставлении жилых помещений по договору социального найма
N п/п |
Ф.И.О. заявителя |
Адрес места жительства заявителя |
Дата поступления заявления и документов |
Способ доставки (лично, по почте, через интернет, Портал) |
ФИО и подпись специалиста, принявшего заявление, документы |
Реквизиты решения о включении в Списки (только для ветеранов ВОВ) |
Реквизиты распоряжения о предоставлении жилого помещения |
Дата заключения договора социального найма жилого помещения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 18 декабря 2015 г. N 514-ОС настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления Министерством труда, социальной защиты
и демографии Пензенской области государственной услуги
"Предоставление жилого помещения по договору социального
найма ветеранам Великой Отечественной войны и ветеранам
боевых действий, признанным нуждающимися в улучшении
жилищных условий"
Блок-схема предоставления Министерством государственной услуги
18 декабря 2015 г.
Исключено с 4 февраля 2019 г. - Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 21 января 2019 г. N 34-ОС
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 25 ноября 2015 г. N 480-ОС "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством труда, социальной защиты и демографии Пензенской области государственной услуги "Предоставление жилого помещения по договору социального найма ветеранам Великой Отечественной войны и ветеранам боевых действий, признанным нуждающимися в улучшении жилищных условий"
Пункты 2.17.-2.18 Регламента, утвержденного настоящим приказом, в части обеспечения доступности для инвалидов объектов, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, применяются с 1 июля 2016 г. исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным объектам и средствам
Текст приказа опубликован на официальном сайте Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области (www.trud.pnzreg.ru) 26 ноября 2015 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 19 июня 2023 г. N 18-649
Изменения вступают в силу с 4 июля 2023 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 24 августа 2022 г. N 810-ОС
Изменения вступают в силу с 5 сентября 2022 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 18 августа 2022 г. N 781-ОС
Изменения вступают в силу с 19 августа 2022 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 18 марта 2021 г. N 83-ОС
Изменения вступают в силу с 30 марта 2021 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 27 июля 2020 г. N 318-ОС
Изменения вступают в силу с 7 августа 2020 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 10 июля 2020 г. N 289-ОС
Изменения вступают в силу с 26 июля 2020 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 30 января 2020 г. N 38-ОС
Изменения вступают в силу с 11 февраля 2020 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 13 декабря 2019 г. N 598-ОС
Изменения вступают в силу с 1 января 2020 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 18 октября 2019 г. N 488-ОС
Изменения вступают в силу с 1 июля 2020 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 10 апреля 2019 г. N 155-ОС
Изменения вступают в силу с 22 апреля 2019 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 21 января 2019 г. N 34-ОС
Изменения вступают в силу с 4 февраля 2019 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 30 октября 2018 г. N 496-ОС
Изменения вступают в силу с 11 ноября 2018 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 5 июня 2018 г. N 262-ОС
Изменения вступают в силу с 16 июня 2018 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 4 декабря 2017 г. N 444-ОС
Изменения вступают в силу с 22 декабря 2017 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 4 апреля 2016 г. N 111-ОС
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 18 декабря 2015 г. N 514-ОС