Наименование изменено с 30 июля 2019 г. - Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 16 июля 2019 г. N 317-ОС
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июня 2019 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 20 июня 2016 г. N 205-ОС
"Об утверждении Административного регламента предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Предоставление ежемесячной денежной компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, проживающих на территории Пензенской области"
27 июля, 14 декабря 2016 г., 23 июня, 18 августа, 4 декабря 2017 г., 6 февраля, 13 апреля, 5 июня, 17 октября 2018 г., 21 января, 16 июля, 13 декабря 2019 г., 13 февраля, 3 апреля 2020 г.
Преамбула изменена с 4 февраля 2019 г. - Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 21 января 2019 г. N 32-ОС
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями), постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг" (с последующими изменениями), постановлением Правительства Пензенской области от 24.01.2012 N 30-пП "Об утверждении Реестра государственных услуг Пензенской области", постановлением Правительства Пензенской области от 29.06.2011 N 410-пП "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Пензенской области" (с последующими изменениями), подпунктом 4.3.6. пункта 4.3. Положения о Министерстве труда, социальной защиты и демографии Пензенской области, утвержденного постановлением Правительства Пензенской области от 31.01.2013 N 33-пП (с последующими изменениями), приказываю:
Пункт 1 изменен с 30 июля 2019 г. - Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 16 июля 2019 г. N 317-ОС
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июня 2019 г.
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Предоставление ежемесячной денежной компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, проживающих на территории Пензенской области".
2. Положения пункта 2.12. раздела II Регламента в части обеспечения доступности для инвалидов объектов, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, применяются с 1 июля 2016 года исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным объектам и средствам.
3. Настоящий Приказ разместить (опубликовать) на официальном сайте Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Министра, координирующего и контролирующего вопросы социальной политики.
Министр |
Е.А. Трошин |
Утвержден
Приказом
Министерства труда, социальной защиты
и демографии Пензенской области
от 20 июня 2016 г. N 205-ОС
Наименование изменено с 27 декабря 2019 г. - Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 13 декабря 2019 г. N 591-ОС
Административный регламент
предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Предоставление ежемесячной денежной компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, проживающих на территории Пензенской области"
27 июля, 14 декабря 2016 г., 23 июня, 18 августа, 4 декабря 2017 г., 6 февраля, 13 апреля, 5 июня, 17 октября 2018 г., 21 января, 16 июля, 13 декабря 2019 г., 13 февраля, 3 апреля 2020 г.
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг
I. Общие положения
Пункт 1.1 изменен с 27 декабря 2019 г. - Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 13 декабря 2019 г. N 591-ОС
1.1. Административный регламент определяет сроки и последовательность выполнения административных процедур предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области, осуществляющими государственные полномочия, указанные в пункте 1 статьи 1-1 Закона Пензенской области от 22.12.2006 N 1176-ЗПО "О наделении органов местного самоуправления Пензенской области отдельными государственными полномочиями Пензенской области и отдельными государственными полномочиями Российской Федерации, переданными для осуществления органам государственной власти Пензенской области" (с последующими изменениями), (далее - уполномоченные органы) государственной услуги "Предоставление ежемесячной денежной компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, проживающих на территории Пензенской области" (далее - государственная услуга), а также порядок их взаимодействия с заявителями, указанными в пункте 1.2. раздела I настоящего Регламента.
1.2. Заявителями являются граждане, проживающие на территории Пензенской области, из числа:
- инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий, лиц, награжденных знаком "Жителю блокадного Ленинграда", признанных инвалидами вследствие общего заболевания, трудового увечья и других причин (кроме лиц, инвалидность которых наступила вследствие их противоправных действий), членов семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий, в соответствии с Федеральным законом от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах";
- бывших несовершеннолетних узников концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период второй мировой войны, в том числе признанных инвалидами вследствие общего заболевания, трудового увечья и других причин (за исключением лиц, инвалидность которых наступила вследствие их противоправных действий), в соответствии с частью 8 статьи 154 Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, в соответствии с Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
- граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, имеющих право на меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг в соответствии с Законом Российской Федерации от 15.05.1991 N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС";
- граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, имеющих право на меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг в соответствии с Федеральным законом от 26.11.1998 N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча";
- граждан, подвергшихся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, имеющих право на меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг в соответствии с Федеральным законом от 10.01.2002 N 2-ФЗ "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне" (далее - заявители);
- граждан из подразделений особого риска, имеющих право на меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг в соответствии с Постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 27.12.1991 N 2123-1 "О распространении действия Закона РСФСР "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" на граждан из подразделений особого риска".
От имени заявителей могут выступать иные лица в силу полномочия, основанного на доверенности или указании закона (далее - представители).
1.3. Заявители получают информацию по вопросам предоставления государственной услуги:
- непосредственно в Министерстве труда, социальной защиты и демографии Пензенской области (далее - Министерство), уполномоченном органе, многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг Пензенской области (далее - МФЦ);
на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") по адресу: (http://trud.pnzreg.ru) (далее - сайт Министерства);
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: https://gosuslugi.ru (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг), а также в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области: "https://gosuslugi.pnzreg.ru" (далее - Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области) (далее - Порталы);
- по справочным телефонам;
- посредством электронной почты;
- на информационных стендах Министерства, уполномоченных органов, МФЦ.
1.3.1. На сайте Министерства, в сети "Интернет", на Порталах размещается следующая информация по вопросам предоставления государственной услуги:
- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
- круг заявителей;
- срок предоставления государственной услуги;
- результаты предоставления государственной услуги;
- исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
- о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц;
- форма заявления, используемая при предоставлении государственной услуги;
- размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги.
Информация о порядке и сроках предоставления государственной услуги посредством Порталов, сайта Министерства, сети "Интернет" предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
Справочная информация (место нахождения Министерства, уполномоченных органов, МФЦ, графики их работы, справочные телефоны, адреса официальных сайтов сети "Интернет" и электронной почты) размещается на информационных стендах в помещении Министерства, на сайте Министерства, в сети "Интернет", на Порталах.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Пункт 2.1 изменен с 27 декабря 2019 г. - Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 13 декабря 2019 г. N 591-ОС
2.1. Наименование государственной услуги - "Предоставление ежемесячной денежной компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, проживающих на территории Пензенской области".
2.2. Государственная услуга предоставляется уполномоченными органами по месту жительства или по месту пребывания заявителей.
Министерство организует и контролирует деятельность уполномоченных органов по предоставлению государственной услуги.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:
2.3.1. предоставление ежемесячной денежной выплаты на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;
2.3.2. отказ в предоставлении государственной услуги.
2.4. Срок предоставления государственной услуги не может превышать 52 рабочих дня со дня регистрации уполномоченным органом заявления и представленных документов, указанных в подпункте 2.6.1. раздела II Регламента.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования) размещается на сайте Министерства, в сети "Интернет", в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных услуг (функций)", на Порталах.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
2.6.1. документы, которые заявитель должен представить самостоятельно:
2.6.1.1. заявление о предоставлении государственной услуги по форме, приведенной в приложении N 1 к Регламенту (далее - заявление);
2.6.1.2. копия документа, удостоверяющего личность. В случае, если за получением государственной услуги обращается представитель заявителя, то дополнительно представляются документы, удостоверяющие его личность и полномочия;
2.6.1.3. Исключен с 1 июля 2020 г. - Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 13 декабря 2019 г. N 591-ОС
Подпункт 2.6.1 дополнен подпунктом 2.6.1.4 с 30 июля 2019 г. - Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 16 июля 2019 г. N 317-ОС
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июня 2019 г.
2.6.1.4. копия правоустанавливающего документа на жилое помещение в случае, если право на жилое помещение не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости;
Подпункт 2.6.1 дополнен подпунктом 2.6.1.5 с 30 июля 2019 г. - Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 16 июля 2019 г. N 317-ОС
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июня 2019 г.
2.6.1.5. копия соглашения по погашению задолженности и (или) сведения о выполнении условий соглашения - в случае наличия задолженности по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги, в том числе взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме;
Подпункт 2.6.1 дополнен подпунктом 2.6.1.6 с 30 июля 2019 г. - Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 16 июля 2019 г. N 317-ОС
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июня 2019 г.
2.6.1.6. копия судебного постановления об установлении места проживания заявителя и членов его семьи - в случае отсутствия иных документов, подтверждающих место его проживания.
2.6.2. документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
2.6.2.1. выписка из Единого государственного реестра недвижимости, в случае если права на указанное жилое помещение зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;
Подпункт 2.6.2.2 изменен с 1 июля 2020 г. - Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 13 декабря 2019 г. N 591-ОС
2.6.2.2. копия документа или выписка из документа, подтверждающего право гражданина на денежную выплату (за исключением инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов);
Подпункт 2.6.2.3 изменен с 30 июля 2019 г. - Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 16 июля 2019 г. N 317-ОС
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июня 2019 г.
2.6.2.3. справка уполномоченного органа о произведенной компенсации или неполучении компенсации по прежнему месту жительства гражданина (в случае изменения места жительства).
Подпункт 2.6.2.4 изменен с 30 июля 2019 г. - Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 16 июля 2019 г. N 317-ОС
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июня 2019 г.
2.6.2.4. документ, содержащий сведения о гражданах, проживающих в жилом помещении, за которое начисляются платежи.
2.6.2.5. документы или информацию, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями).
Подпункт 2.6.2 дополнен подпунктом 2.6.2.6 с 1 июля 2020 г. - Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 13 декабря 2019 г. N 591-ОС
2.6.2.6. сведения об инвалидности (для инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов).
2.6.3. Заявители могут подать заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, следующими способами:
а) лично в уполномоченные органы по адресам, размещенным на сайте Министерства, уполномоченных органов, МФЦ в сети "Интернет", на Порталах;
б) посредством почтовой связи по адресам, размещенным на сайте Министерства, уполномоченных органов, МФЦ в сети "Интернет", на Порталах;
в) в форме электронного документа (пакета документов), подписанного в соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" посредством Порталов;
г) на бумажном носителе через МФЦ.
2.6.4. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя:
- представления документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области для предоставления государственной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями);
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями);
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями).
Пункт 2.7 изменен с 1 июля 2020 г. - Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 13 декабря 2019 г. N 591-ОС
2.7. Уполномоченные органы (МФЦ) получают на основании межведомственных запросов, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного информационного взаимодействия, документы (сведения), необходимые для принятия решения о предоставлении денежной выплаты, указанные в подпункте 2.6.2. пункта 2.6. раздела II Регламента, в случае если указанные документы (сведения) не представлены заявителем по собственной инициативе и отсутствуют в уполномоченных органах.
Абзац утратил силу с 30 июля 2019 г. - Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 16 июля 2019 г. N 317-ОС (изменение распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июня 2019 г.)
Пункт 2.8 изменен с 1 марта 2020 г. - Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 13 февраля 2020 г. N 52-ОС
2.8. Заявление о предоставлении государственной услуги и документы могут быть поданы в форме электронного документа посредством Порталов.
Формирование заявления в электронной форме осуществляется посредством заполнения интерактивной формы запроса на Порталах без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
Образцы заполнения электронной формы заявления размещаются на Порталах с возможностью бесплатного копирования.
Заявление (пакет документов) в электронной форме подписываются тем видом электронной подписи, в соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
Заявления и прилагаемые к ним документы предоставляются в виде файлов в формате XML, созданных с использованием XML-схем и обеспечивающих считывание и контроль представленных данных.
После заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления на Порталах автоматически осуществляется его форматно-логическая проверка.
При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
При формировании заявления обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
в) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
г) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА), и сведений, опубликованных на Едином портале в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
д) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
е) возможность доступа заявителя на Порталах к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированных заявлений - в течение не менее 3 месяцев.
Заявителю отказывается в приеме к рассмотрению поданных в электронной форме заявления и документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, при выявлении несоблюдения установленных условий признания ее действительности.
Отказ в приеме к рассмотрению заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по иным основаниям не допускается.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги.
2.9.1. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
2.9.1.1. непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 раздела II. Регламента;
2.9.1.2. представление недостоверных сведений;
Подпункт 2.9.1.3 изменен с 30 июля 2019 г. - Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 16 июля 2019 г. N 317-ОС
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июня 2019 г.
2.9.1.3. если заявитель не относится к категории граждан, имеющих право на получение государственной услуги, или получает аналогичные меры социальной поддержки по иному основанию;
2.9.1.4. наличие задолженности по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги и отказ от заключения соглашения по ее погашению;
2.9.1.5. наличие задолженности по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги и отсутствие соглашения о погашении задолженности;
2.9.1.6. наличие задолженности по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги и соглашения о погашении задолженности и невыполнение условий соглашения по погашению задолженности;
2.9.1.7. если копии документов не заверены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (при поступлении документов по почте);
2.9.1.8. если представленные документы оформлены ненадлежащим образом (отсутствует дата выдачи, основание выдачи, подпись должностного лица, печать организации (при наличии печати)) или имеют неясный текст, подчистки, приписки и иные неоговоренные исправления.
2.9.2. Основания для приостановления предоставления государственной услуги:
2.9.2.1. неуплаты получателем ежемесячной денежной выплаты на оплату жилого помещения и коммунальных услуг платежей за жилое помещение и (или) коммунальные услуги в течение двух и более месяцев;
2.9.2.2. невыполнение получателем ежемесячной денежной выплаты на оплату жилого помещения и коммунальных услуг условий соглашения по погашению задолженности.
2.10. Государственная услуга предоставляется бесплатно. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
При предоставлении государственной услуги предоставление иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, не осуществляется.
2.11. Регистрация заявления и предоставленных документов осуществляется в день их поступления в уполномоченный орган.
Пункт 2.12 настоящего Регламента в части обеспечения доступности для инвалидов объектов, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, применяется с 1 июля 2016 г. исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным объектам и средствам
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:
2.12.1. предоставление государственной услуги осуществляется в отдельных специально оборудованных помещениях, обеспечивающих беспрепятственный доступ инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников);
Подпункт 2.12.2 изменен с 1 июля 2020 г. - Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 13 декабря 2019 г. N 591-ОС
2.12.2. помещения для предоставления государственной услуги размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или в отдельно стоящих зданиях.
Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
Прием получателей государственной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (информационных залах) - местах предоставления государственной услуги.
В помещениях для предоставления государственной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов уполномоченного органа или МФЦ.
Обеспечивается дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей и знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
Специалисты уполномоченного органа или МФЦ, предоставляющие услуги населению, оказывают помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
2.12.3. помещение для предоставления государственной услуги обеспечивается необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютеры, средства электронно-вычислительной техники, средства связи, включая Интернет, оргтехника, аудио- и видеотехника), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, а также стульями и столами, системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
2.12.4. в местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей;
2.12.5. рабочее место специалиста уполномоченного органа или МФЦ оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Рабочие места оборудуются средствами сигнализации (стационарными "тревожными кнопками" или переносными многофункциональными брелоками-коммуникаторами);
2.12.6. специалисты уполномоченного органа или МФЦ обеспечиваются личными нагрудными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности;
Пункт 2.12 дополнен подпунктом 2.12.7 с 1 июля 2020 г. - Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 13 декабря 2019 г. N 591-ОС
2.12.7. На территории, прилегающей к месторасположению уполномоченного органа или МФЦ, выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На граждан из числа инвалидов III группы распространяются нормы настоящего подпункта в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
2.13. На информационных стендах размещаются:
2.13.1. выписки из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность уполномоченных органов по предоставлению государственной услуги, и Регламента;
2.13.2. перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
2.13.3. образцы заполнения заявления;
2.13.4. порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц уполномоченных органов, ответственных за предоставление государственной услуги.
2.14. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
2.14.1. наличие информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги на официальных сайтах уполномоченных органов, МФЦ, Министерства, на Порталах, в средствах массовой информации;
2.14.2. обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения в помещения, в которых предоставляется государственная услуга;
2.14.3. возможность получения заявителем информации о ходе выполнения государственной услуги с использованием Порталов.
2.15. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
2.15.1. соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
2.15.2. отсутствие направленных в установленном порядке обоснованных жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществленные при предоставлении государственной услуги;
2.15.3. возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме:
2.16.1. прием заявления и документов на предоставление государственной услуги может осуществляться в МФЦ.
Если иное не установлено соглашением о взаимодействии, заключенным между уполномоченным органом и МФЦ, последний осуществляет передачу принятых документов в уполномоченный орган не позднее одного рабочего дня, следующего за днем их регистрации.
2.16.2. особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
Заявитель может представить заявление по форме, приведенной в приложении N 1 к Регламенту, и документы, указанные в пункте 2.6 раздела II Регламента, в уполномоченный орган в виде электронного документа, подписанного электронной подписью, в соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг", через Порталы.
Заявление и документы, принятые посредством Порталов, регистрируется в автоматическом режиме.
Уполномоченный орган не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи заявления, направляет заявителю электронное уведомление о приеме и регистрации заявления.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством Порталов заявителю обеспечивается:
а) получение информации о порядке и сроках предоставления услуги;
б) формирование заявления о предоставлении государственной услуги;
в) прием и регистрация заявления и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
г) получение результата предоставления услуги;
д) получение сведений о ходе выполнения заявления;
е) осуществление оценки качества предоставления услуги;
ж) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа.
Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги.
Информация о ходе выполнения государственной услуги направляется заявителю уполномоченным органом в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Порталов по выбору заявителя.
Пункт 2.16 дополнен подпунктом 2.16.3 с 27 декабря 2019 г. - Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 13 декабря 2019 г. N 591-ОС
2.16.3. Заявитель вправе оценить качество предоставления государственной услуги на всех стадиях её предоставления (получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги; формирование заявления о предоставлении государственной услуги; прием и регистрация заявления и иных документов, необходимых для предоставления услуги; получение результата предоставления услуги; получение сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении государственной услуги; осуществление оценки качества предоставления государственной услуги; досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Министерства, уполномоченного органа, должностных лиц, служащих уполномоченного органа, должностных лиц и государственных служащих Министерства) непосредственно после её получения, посредством заполнения опросной формы, размещенной в личном кабинете заявителя на Порталах.
Опросная форма включает следующие поля для заполнения: доступность информации о порядке предоставления государственной услуги; доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления государственной услуги; время ожидания ответа на подачу заявления; время предоставления государственной услуги; удобство процедур предоставления государственной услуги, включая процедуры записи на прием, подачи заявления, информирования заявителя о ходе предоставления государственной услуги, а также получения результата предоставления государственной услуги.
Заявителю после успешного заполнения опросной формы оценки на Порталах на адрес электронной почты поступает уведомление о сохраненной оценке со ссылкой на просмотр статистики по данной услуге.
Оценка заявителем качества предоставления услуги в электронной форме не является обязательным условием для продолжения предоставления государственной услуги.
2.17. Предоставление государственной услуги предусматривает однократное взаимодействие гражданина с должностными лицами.
2.18. Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу не осуществляется.
2.19. Предоставление государственной услуги посредством комплексного запроса не осуществляется.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, включая особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. прием, проверка и регистрация заявления и представленных документов;
3.1.2. рассмотрение документов для установления права на получение государственной услуги, принятие решения о предоставлении ежемесячной денежной выплаты на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, либо об отказе в предоставлении государственной услуги, извещение заявителя о предоставлении ежемесячной денежной выплаты на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
3.1.3. абзац утратил силу с 17 февраля 2018 г. - Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 6 февраля 2018 г. N 43-ОС
Абзац утратил силу с 4 февраля 2019 г. - Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 21 января 2019 г. N 32-ОС
Пункт 3.2 изменен с 27 декабря 2019 г. - Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 13 декабря 2019 г. N 591-ОС
3.2. Прием, проверка и регистрация заявления и представленных документов:
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является направление заявителем в уполномоченный орган (МФЦ) заявления и документов, указанных в пункте 2.6 раздела II Регламента.
3.2.2. Административная процедура включает в себя следующие административные действия:
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.2.3.1. прием специалистом уполномоченного органа (МФЦ) заявления и документов;
3.2.3.2. удостоверение специалистом уполномоченного органа (МФЦ) представленных копий документов в установленном порядке (при необходимости в ходе личного обращения);
3.2.3.3. регистрация полученных заявления и документов;
3.2.3.4. проверка действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписаны заявление и документы, поданные в электронной форме.
При получении заявления и комплекта документов в электронной форме посредством Порталов в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль заявления, проверка действительности усиленных квалифицированных электронных подписей, которыми подписаны заявление и комплект документов.
При наличии основания для отказа в приеме к рассмотрению заявления, указанного в пункте 2.8 раздела II настоящего Регламента, заявителю направляется письмо об отказе в приеме к рассмотрению заявления способом, указанным в заявлении.
При отсутствии основания для отказа в приеме к рассмотрению заявления, указанного в пункте 2.8 раздела II настоящего Регламента, заявителю направляется уведомление способом, указанным в заявлении, о его приеме с указанием присвоенного в электронной форме уникального номера, по которому на Порталах заявителю будет представлена информация о ходе его рассмотрения.
После принятия заявления статус запроса заявителя в личном кабинете на Порталах обновляется до статуса "принято".
3.2.3.5. направление специалистом уполномоченного органа (МФЦ) в течение одного рабочего дня со дня регистрации документов запросов в порядке межведомственного информационного взаимодействия в случае непредставления заявителем документов, указанных в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 раздела II Регламента.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.2.6. Срок выполнения административных действий не может превышать 2 рабочих дней.
3.2.7. Результатом выполнения данной административной процедуры является регистрация заявления и представленных документов, запрос документов в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
3.3. Рассмотрение документов для установления права на получение государственной услуги, принятие решения о предоставлении ежемесячной денежной выплаты на оплату жилого помещения и коммунальных услуг либо об отказе в предоставлении государственной услуги, извещение заявителя о предоставлении ежемесячной денежной выплаты на оплату жилого помещения и коммунальных услуг либо об отказе в предоставлении государственной услуги:
3.3.1. основанием для начала административной процедуры является регистрация в уполномоченном органе заявления и документов, представленных заявителем;
Подпункт 3.3.2 изменен с 30 июля 2019 г. - Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 16 июля 2019 г. N 317-ОС
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июня 2019 г.
3.3.2. административная процедура включает в себя следующие административные действия:
3.3.2.1. проверка документов на предмет правильности заполнения и наличия оснований для предоставления государственной услуги;
3.3.2.2. получение сведений для расчета ежемесячной денежной компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг от организаций, осуществляющих начисление платежей на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, в том числе взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме;
3.3.2.3. рассмотрение информации уполномоченным органом, полученной в порядке, указанном в подпункте 3.3.2.2. подпункта 3.3.2. пункта 3.3. настоящего раздела, в течение 4 рабочих дней;
3.3.2.4. принятие решения о приостановлении ежемесячной денежной компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в случае:
а) неуплаты получателем ежемесячной денежной компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг платежей за жилое помещение и (или) коммунальные услуги в течение двух и более месяцев;
б) невыполнения получателем ежемесячной денежной компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг условий соглашения по погашению задолженности;
3.3.2.5. уведомление уполномоченным органом заявителя в письменном виде в течение 4 рабочих дней с момента принятия решения о приостановлении ежемесячной денежной компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;
3.3.2.6. принятие уполномоченным органом решения о возобновлении ежемесячной денежной компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в течение 5 рабочих дней, в случае погашения заявителем задолженности по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги и (или) заключения заявителем соглашения по погашению задолженности, и (или) возобновления его выполнения;
3.3.2.7. уведомление уполномоченным органом заявителя в письменном виде в течение 4 рабочих дней с момента принятия решения о возобновлении ежемесячной денежной компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;
3.3.2.8. формирование личного дела заявителя на бумажном и электронном носителях;
3.3.2.9. принятие решения о предоставлении ежемесячной денежной компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
3.3.2.10. направление заявителю извещения о принятом решении.
3.3.3. Критерием принятия решения:
3.3.3.1. о предоставлении ежемесячной денежной выплаты на оплату жилого помещения и коммунальных услуг является наличие полного комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.6. раздела II Регламента, оформленных в установленном порядке;
3.3.3.2. об отказе в предоставлении государственной услуги является наличие одного из оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.9. Регламента.
3.3.4. Срок принятия решения не может превышать 10 рабочих дней с даты регистрации уполномоченным органом заявления и предоставленных документов.
3.3.4.1. При направлении официальных запросов срок принятия решения продляется не более чем на 21 рабочий день с направлением заявителю уведомления о продлении срока рассмотрения его обращения.
3.3.5. Результатом выполнения административной процедуры является направление (вручение) заявителю извещения о принятом решении о предоставлении ежемесячной денежной выплаты на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
Извещение о предоставлении ежемесячной денежной выплаты на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, либо об отказе в предоставлении государственной услуги, направляется заявителю в течение 5 рабочих дней после принятия соответствующего решения.
3.3.6. Общий срок выполнения административной процедуры не может превышать 36 рабочих дней со дня регистрации уполномоченным органом заявления и предоставленных документов.
3.4. Утратил силу с 17 февраля 2018 г. - Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 6 февраля 2018 г. N 43-ОС
3.5. Исключен с 27 декабря 2019 г. - Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 13 декабря 2019 г. N 591-ОС
3.6. Особенности выполнения административных процедур в МФЦ.
3.6.1. В случае подачи документов на предоставление государственной услуги в МФЦ непосредственное предоставление государственной услуги осуществляется уполномоченным органом.
Подпункт 3.6.2 изменен с 1 июля 2020 г. - Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 13 декабря 2019 г. N 591-ОС
3.6.2. Осуществление административных процедур по приему, проверке и регистрации заявления и представленных документов, рассмотрению представленных документов, принятию решения о назначении (отказе в назначении) ежемесячной денежной выплаты на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, производится в порядке и сроки, установленные в пунктах 3.2.-3.3. раздела III Регламента с учетом следующих особенностей:
при непредставлении заявителем документов (сведений), указанных в подпункте 2.6.2. пункта 2.6. раздела II Регламента, специалистом МФЦ направляется межведомственный запрос в органы и организации, в распоряжении которых находятся документы (сведения), перечисленные в подпункте 2.6.2. пункта 2.6. раздела II Регламента;
- передача принятых от заявителя документов, указанных в пункте 2.6. раздела II Регламента, осуществляется путем доставки курьером МФЦ в уполномоченный орган или с использованием автоматизированной информационной системы МФЦ;
- специалист уполномоченного органа передает курьеру МФЦ документ, содержащий сведения о принятом решении о назначении мер социальной поддержки либо отказе в предоставлении государственной услуги;
- извещение заявителя о принятом решении осуществляется специалистами МФЦ.
3.6.3. Передача принятых от заявителя заявления и документов в уполномоченный орган осуществляется не позднее одного рабочего дня, следующего за днем регистрации.
В случае направления межведомственного запроса о представлении документов, указанных в подпункте 2.6.2. пункта 2.6. раздела II Регламента, срок передачи документов в уполномоченный орган составляет не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения ответа на запрос.
3.6.4. Передача в МФЦ документа, содержащего сведения о принятом решении о назначении ежемесячной денежной выплаты на оплату жилого помещения и коммунальных услуг либо отказе в предоставлении государственной услуги осуществляется в течение одного рабочего дня, следующего за днем принятия решения.
3.6.5. Информирование МФЦ заявителя о результате предоставления государственной услуги, а также о возможности получения документов в МФЦ, осуществляется в течение одного рабочего дня, следующего за днем передачи в МФЦ документа, содержащего сведения о принятом решении о назначении ежемесячной денежной выплаты на оплату жилого помещения и коммунальных услуг либо отказе в предоставлении государственной услуги, при личном или письменном обращении заявителя, по телефону (с записью даты и времени телефонного звонка), по электронной почте, с использованием средств факсимильной связи.
IV. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется должностными лицами уполномоченных органов и Министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги:
4.2.1. плановые проверки предоставления государственной услуги осуществляются в соответствии с планом, утвержденным руководителем уполномоченного органа;
4.2.2. внеплановая проверка осуществляется в связи с жалобой заявителя на нарушение его прав и законных интересов, действия (бездействие) должностных лиц уполномоченных органов, связанные с невыполнением им (ими) обязательных требований при предоставлении государственной услуги, а также при получении иной информации, подтверждаемой документами и иными доказательствами, свидетельствующими о наличии признаков таких нарушений;
4.2.3. результаты проверок (плановой, внеплановой) оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.3. Специалисты и (или) должностные лица, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
Ответственность за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) Министерства, уполномоченного органа, их должностных лиц.
Заинтересованные лица вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие), принятые и осуществляемые в ходе предоставления государственной услуги.
5.2. Органы государственной власти, организации, уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба.
5.2.1. Жалоба на действия (бездействие) и решения должностных лиц Министерства, государственных служащих подается в Министерство и рассматривается уполномоченными на это должностными лицами Министерства.
Подпункт 5.2.2 изменен с 19 апреля 2020 г. - Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 3 апреля 2020 г. N 138-ОС
5.2.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) Министра подается в Правительство Пензенской области и рассматривается Вице-губернатором - руководителем аппарата Губернатора и Правительства Пензенской области, Председателем Правительства Пензенской области, первым заместителем Председателя Правительства Пензенской области, заместителями Председателя Правительства Пензенской области в соответствии с распределением обязанностей.
5.2.3. Жалоба на действия (бездействие) и решения должностных лиц уполномоченных органов подается в органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области и рассматривается уполномоченными на это должностными лицами.
5.3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Порталов.
5.3.1. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на информационном стенде в здании Министерства, уполномоченных органов, сайте Министерства, уполномоченных органов, Порталах.
5.3.2. Указанная информация также может быть сообщена заявителю в устной и (или) в письменной форме.
5.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц:
5.4.1. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями);
5.4.2. Постановление Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников" (с последующими изменениями);
5.4.3. Постановление Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг".
Приложение 1 изменено с 1 июля 2020 г. - Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 13 декабря 2019 г. N 591-ОС
Приложение N 1
предоставления органами местного самоуправления
муниципальных районов и городских округов Пензенской
области государственной услуги "Предоставление ежемесячной
денежной компенсации расходов на оплату жилого помещения
и коммунальных услуг отдельным категориям граждан,
проживающих на территории Пензенской области"
(с изменениями от 18 августа 2017 г., 16 июля,
13 декабря 2019 г.)
_______________________________________
_______________________________________
(уполномоченный орган)
_______________________________________
(Ф.И.О.)
Фамилия _______________________________
Имя ___________________________________
Отчество ________________ (при наличии)
Число "____" месяц "__________________"
год рождения __________________________
Адрес места жительства:
Улица: ________________________________
Дом (корпус, строение) ________________
квартира ______________________________
Населённый пункт (город, село и пр.)
_______________________________________
Район _________________________________
Пензенская область
Данные документа, удостоверяющего
личность:
серия ___________, номер ______________
Когда, кем выдан ______________________
_______________________________________
Данные документа, подтверждающего
регистрацию в системе индивидуального
(персонифицированного) учета(*)
________ ____-____-____-____
Заявление
Я, _________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии))
прошу назначить мне с ___ года ежемесячную компенсацию расходов на оплату
жилого помещения и коммунальных услуг, в том числе взноса на капитальный
ремонт общего имущества в многоквартирном доме (далее - компенсация)
в соответствии с Законом Пензенской области от 30.11.2018 N 3270-ЗПО
"О мерах социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных
услуг, предоставляемых отдельным категориям граждан, проживающих
на территории Пензенской области", по категории _________________________
_________________________________________________________________________
(указать категорию льготника, имеющего право на получение компенсации)
сделать перерасчет в связи с изменениями: _______________________________
_________________________________________________________________________
в том числе на совместно проживающих со мной членов моей семьи, имеющих
право на компенсацию (указываются данные о членах семьи, проживающих
и зарегистрированных на данной площади, оплачивающих услуги по одному
лицевому счету):
N п/п |
Фамилия, имя, отчество |
Дата рождения |
Степень родства |
Документы, подтверждающие правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно со мной, к членам моей семьи (вид, N, серия, дата выдачи) |
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
Я подтверждаю, что мы ведем совместное хозяйство.
Сведения о зарегистрированных гражданах по указанному адресу:
N п/п |
Фамилия, имя, отчество |
Дата рождения |
Степень родства |
Данные паспорта/свидетельства (N, серия, дата выдачи) |
Данные документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета(*) |
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
|
О жилом помещении, в котором зарегистрирован(а) (проживаю) по месту
жительства или по месту пребывания, сообщаю следующее:
- тип жилого помещения: многоквартирный дом, индивидуальный дом
(нужное подчеркнуть);
- всего этажей в жилом помещении ___; этаж, на котором проживаю ___;
- наличие лифта (есть/нет) _____;
- размер площади: общей _____, жилой _____;
- количество комнат _____;
- наличие приборов учета потребления коммунальных услуг: свет
(есть/нет) _____, газ (есть/нет) _____, вода (есть/нет) _____.
О благоустроенности моего жилого помещения сообщаю следующее:
- наличие электричества (есть/нет) _____;
- наличие сетевого газоснабжения (есть/нет) _____;
- наличие сжиженного газоснабжения (есть/нет) _____;
- вид отопления _____;
- вид горячего водоснабжения _____;
- вид холодного водоснабжения _____;
- вид водоотведения _____;
- наличие газовой плиты для пищеприготовления (есть/нет) _____;
- наличие электрической плиты для пищеприготовления (есть/нет) ____;
- наличие газового водонагревателя (есть/нет) _____;
- наличие ванны (есть/нет) _____; размер ванны ______ (можно указать
примерно);
- наличие душа (есть/нет) _____;
- наличие санузла (есть/нет) _____.
Компенсацию прошу перечислять на мой текущий счет N ________________
в кредитную организацию ________________________________, или выплачивать
через отделение связи N ________________ (нужное подчеркнуть).
Компенсацию я (и члены моей семьи) по другим основаниям
(не) получаю(ют). Если члены семьи получают выплату, то указать по какой
категории ________________________________.
Обязуюсь в месячный срок сообщить о наступлении обстоятельств,
влекущих изменение размера выплат или их прекращение.
Мне известно, что получение выплаты возможно только по одному
основанию, и в случае несообщения данных, влияющих на выплату
компенсации, удержание будет произведено в соответствии с действующим
законодательством.
С правилами назначения и выплаты компенсации ознакомлен(а).
Об ответственности за предоставление заведомо ложных сведений
предупрежден(а).
К заявлению прилагаю документы (копии документов) в количестве _____
шт., в том числе (необходимое подчеркнуть):
1) копия документа, удостоверяющего личность (копии документа,
удостоверяющего личность законного представителя, и документа,
подтверждающего его полномочия);
2) исключен с 1 июля 2020 г. - Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 13 декабря 2019 г. N 591-ОС
3) копия правоустанавливающего документа на жилое помещение
в случае, если право на жилое помещение не зарегистрировано в Едином
государственном реестре недвижимости;
4) копия соглашения по погашению задолженности и (или) сведения
о выполнении условий соглашения;
5) (*) выписка из Единого государственного реестра недвижимости,
в случае если права на указанное жилое помещение зарегистрированы
в Едином государственном реестре недвижимости;
6) (*) копия документа или выписка из документа, подтверждающих
право гражданина на денежную выплату (за исключением инвалидов и семей,
имеющих детей-инвалидов);
7) (*) справка уполномоченного органа о произведенной компенсации
или неполучении компенсации по прежнему месту жительства гражданина
(в случае изменения места жительства);
8) (*) документ, содержащий сведения о гражданах, проживающих
в жилом помещении, за которое начисляются платежи;
9) (*) копии документов о начисленных (оплаченных) платежах за жилое
помещение и коммунальные услуги, в том числе взноса на капитальный ремонт
общего имущества в многоквартирном доме, за месяц, предшествующий
(текущий) месяцу подачи заявления о назначении (перерасчете) компенсации,
и об отсутствии задолженности;
10) (*) сведения об инвалидности (для инвалидов и семей, имеющих
детей-инвалидов);
11) другие документы ___________________________________________.
"___" ___________ 20___ г. ________________________
(подпись заявителя)
Заявление принято: "___" _______ 20___ г. и зарегистрировано под N ______
Подпись специалиста ________________________
______________________________
(*) - представляются заявителем по собственной инициативе.
-------------------------------------------------------------------------
Расписка
Документы гр. ___________________________________________________________
принял ________________________________.
Дата ________________________________
Входящий номер документа ________________________________
Подпись специалиста ________________________________
Контактный телефон ________________________________".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 20 июня 2016 г. N 205-ОС "Об утверждении Административного регламента предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги "Предоставление ежемесячной денежной компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, проживающих на территории Пензенской области"
Пункт 2.12. раздела II Регламента, утвержденного настоящим приказом, в части обеспечения доступности для инвалидов объектов, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, применяется с 1 июля 2016 г. исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным объектам и средствам
Текст приказа опубликован на официальном сайте Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области (www.trud.pnzreg.ru) 20 июня 2016 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 5 августа 2024 г. N 18-1068
Изменения вступают в силу с 17 августа 2024 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 2 августа 2024 г. N 18-1051
Изменения вступают в силу с 16 августа 2024 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 14 ноября 2023 г. N 18-1227
Изменения вступают в силу с 27 ноября 2023 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 22 сентября 2023 г. N 18-1011
Изменения вступают в силу с 7 октября 2023 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 23 июня 2023 г. N 18-677
Изменения вступают в силу с 8 июля 2023 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 9 января 2023 г. N 18-2
Изменения вступают в силу с 24 января 2023 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 14 декабря 2022 г. N 1317-ОС
Изменения вступают в силу с 31 декабря 2022 г.
Приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 23 декабря 2022 г. N 1388-ОС названные изменения признаны утратившими силу с 29 декабря 2022 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 12 августа 2022 г. N 735-ОС
Изменения вступают в силу с 15 августа 2022 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 24 декабря 2021 г. N 558-ОС
Изменения вступают в силу с 27 декабря 2021 г.
Отдельные изменения вступают в силу с 1 января 2022 г.
Отдельные изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июля 2021 г. и действующие до 1 января 2022 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 14 декабря 2021 г. N 523-ОС
Изменения вступают в силу с 31 декабря 2021 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 24 мая 2021 г. N 190-ОС
Изменения вступают в силу с 4 июня 2021 г.
Отдельные изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 октября 2020 г.
Отдельные изменения вступают в силу с 1 июля 2021 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 3 апреля 2020 г. N 138-ОС
Изменения вступают в силу с 19 апреля 2020 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 13 февраля 2020 г. N 52-ОС
Изменения вступают в силу с 1 марта 2020 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 13 декабря 2019 г. N 591-ОС
Изменения вступают в силу с 27 декабря 2019 г.
Отдельные изменения вступают в силу с 1 июля 2020 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 16 июля 2019 г. N 317-ОС
Изменения вступают в силу c 30 июля 2019 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июня 2019 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 21 января 2019 г. N 32-ОС
Изменения вступают в силу с 4 февраля 2019 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 17 октября 2018 г. N 467-ОС
Изменения вступают в силу с 18 октября 2018 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 5 июня 2018 г. N 263-ОС
Изменения вступают в силу с 5 июня 2018 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 13 апреля 2018 г. N 147-ОС
Изменения вступают в силу с 28 апреля 2018 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 6 февраля 2018 г. N 43-ОС
Изменения вступают в силу с 17 февраля 2018 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 4 декабря 2017 г. N 440-ОС
Изменения вступают в силу с 22 декабря 2017 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 18 августа 2017 г. N 282-ОС
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 23 июня 2017 г. N 232-ОС
Изменения вступают в силу с 1 июля 2017 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 14 декабря 2016 г. N 377-ОС
Изменения вступают в силу с 1 января 2017 г.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 27 июля 2016 г. N 259-ОС