21 декабря 2015 г., 20 января, 10 марта, 29 июля, 9 сентября, 15 декабря 2016 г., 26 декабря 2017 г., 23 марта, 13 июля, 5, 30 октября 2018 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями), постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (с последующими изменениями), постановлением Правительства Пензенской области от 29.06.2011 N 410-пП "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Пензенской области" (с последующими изменениями), постановлением Правительства Пензенской области от 24.01.2012 N 30-пП "Об утверждении Реестра государственных услуг Пензенской области" (с последующими изменениями), постановлением Правительства Пензенской области от 21.12.2012 N 926-пП "О назначении единовременных денежных выплат, денежной компенсации за найм (поднайм) жилого помещения врачам-педиатрам, прибывшим из других субъектов Российской Федерации для трудоустройства в медицинские организации государственной системы здравоохранения Пензенской области, расположенные на территории города Пензы", руководствуясь подпунктом 3.1.8. пункта 3.1. Положения о Министерстве здравоохранения Пензенской области, утверждённого постановлением Правительства Пензенской области от 31.01.2013 N 30-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства здравоохранения Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Назначение единовременной денежной выплаты врачам-педиатрам, прибывшим из других субъектов Российской Федерации для трудоустройства в медицинские организации государственной системы здравоохранения Пензенской области, расположенные на территории города Пензы".
2. Руководителям медицинских организаций, в отношении которых Министерство здравоохранения Пензенской области осуществляет функции и полномочия учредителя, довести настоящий приказ до сведения специалистов с высшим профессиональным образованием, осуществляющих медицинскую деятельность.
Приказом Министерства здравоохранения Пензенской области от 10 марта 2016 г. N 64 пункт 3 настоящего приказа изложен в новой редакции
3. Настоящий приказ опубликовать (разместить) на официальном сайте Министерства здравоохранения Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Приказом Министерства здравоохранения Пензенской области от 10 марта 2016 г. N 64 пункт 4 настоящего приказа изложен в новой редакции
4. Настоящий приказ вступает в законную силу через 10 дней с момента его официального опубликования, за исключением пункта 2.16. Административного регламента Министерства здравоохранения Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Назначение единовременной денежной выплаты врачам-педиатрам, прибывшим из других субъектов Российской Федерации для трудоустройства в медицинские организации государственной системы здравоохранения Пензенской области, расположенные на территории города Пензы", нормы которого в части обеспечения доступности для инвалидов объектов, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, применяются с 01.07.2016 ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным объектам и средствам.
Приказом Министерства здравоохранения Пензенской области от 10 марта 2016 г. N 64 настоящий приказ дополнен пунктом 5
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра, координирующего и контролирующего вопросы организации деятельности по подготовке кадров в области охраны здоровья граждан.
Врио Министра |
В.В. Стрючков |
Утвержден
приказом
Министерства здравоохранения
Пензенской области
от 25 ноября 2015 г. N 432
Административный регламент
предоставления Министерством здравоохранения Пензенской области государственной услуги "Назначение единовременной денежной выплаты врачам-педиатрам, прибывшим из других субъектов Российской Федерации для трудоустройства в медицинские организации государственной системы здравоохранения Пензенской области, расположенные на территории города Пензы"
21 декабря 2015 г., 20 января, 10 марта, 29 июля, 9 сентября, 15 декабря 2016 г., 26 декабря 2017 г., 23 марта, 13 июля, 5, 30 октября 2018 г.
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент (далее - Регламент) устанавливает последовательность и сроки выполнения административных процедур в ходе предоставления Министерством здравоохранения Пензенской области государственной услуги "Назначение единовременной денежной выплаты врачам-педиатрам, прибывшим из других субъектов Российской Федерации для трудоустройства в медицинские организации государственной системы здравоохранения Пензенской области, расположенные на территории города Пензы" (далее - государственная услуга).
Приказом Министерства здравоохранения Пензенской области от 15 декабря 2016 г. N 502 пункт 1.2 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
1.2. Заявителями на получение государственной услуги являются врачи-педиатры, прибывшие из других субъектов Российской Федерации и заключившие трудовой договор с работодателем - медицинской организацией государственной системы здравоохранения Пензенской области, расположенной на территории г. Пензы (далее - заявители, работодатели).
Единовременные денежные выплаты назначаются и выплачиваются заявителям только по основному месту работы. Лицам, работающим по совместительству, а так же по совмещаемым должностям единовременные денежные выплаты не производятся.
1.3. От имени заявителей могут выступать иные лица (представители) на основании надлежаще оформленных полномочий (далее - представители заявителя).
1.4. Назначение единовременных денежных выплат заявителям осуществляется при соблюдении следующих условий:
Приказом Министерства здравоохранения Пензенской области от 20 января 2016 г. N 4 в подпункт 1.4.1 пункта 1.4 настоящего Административного регламента внесены изменения
1.4.1. наличие высшего профессионального медицинского образования и сертификата специалиста, выданного до 01.01.2021, действующего до истечения указанного в нем срока, по специальности, соответствующей занимаемой должности, свидетельства об аккредитации врача-специалиста по специальности, соответствующей занимаемой должности;
1.4.2. занятость врача-педиатра, работающего в медицинской организации на полную ставку.
1.4.3. заявитель не должен работать в течение последних трёх лет в медицинских организациях Пензенской области (независимо от организационно-правовой формы, формы собственности) и (или) не должен осуществлять в указанный срок медицинскую деятельность в качестве индивидуального предпринимателя на территории Пензенской области.
Пункт 1.5 изменен с 31 декабря 2018 г. - Приказ Министерства здравоохранения Пензенской области от 30 октября 2018 г. N 317
1.5. Порядок информирования заявителей (представителей) о предоставлении государственной услуги:
1.5.1. Информация по вопросам предоставления государственной услуги в сети "Интернет" размещена на официальном сайте Министерства здравоохранения Пензенской области (далее - Министерство) (http://mzs.penza.net) в разделе "Система подготовки кадров", на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций), а также в ФГИС "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал). Информирование по вопросам предоставления государственной услуги также осуществляется специалистами отдела медицинского образования и кадровой политики (далее - Отдел) Министерства непосредственно в помещении Отдела (г. Пенза, ул. Пушкина, д. 163, каб. 111).
1.5.2. На Едином портале и Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций), официальном сайте размещается следующая информация:
1.5.2.1. исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
1.5.2.2. круг заявителей;
1.5.2.3. срок предоставления государственной услуги;
1.5.2.4. результаты предоставления государственной услуги;
1.5.2.5. исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
1.5.2.6. о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
1.5.2.7. форма заявления на предоставление государственной услуги;
1.5.2.8. размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги.
1.5.3. Информация о порядке и сроках предоставления государственной услуги посредством Единого портала, Регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также на официальном сайте Министерства предоставляется заявителю бесплатно.
1.5.4. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги - "Назначение единовременной денежной выплаты врачам-педиатрам, прибывшим из других субъектов Российской Федерации для трудоустройства в медицинские организации государственной системы здравоохранения Пензенской области, расположенные на территории города Пензы".
2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется Отделом Министерства.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:
2.3.1. назначение единовременной денежной выплаты;
2.3.2. отказ в предоставлении государственной услуги.
2.4. Срок предоставления государственной услуги не может превышать 25 рабочих дней.
2.5. Правовыми основаниями для предоставления государственной услуги являются:
2.5.1. Конституция Российской Федерации, принятая всенародным голосованием 12.12.1993 (с поправками) ("Российская газета", 25.12.1993 N 237);
2.5.2. Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (с последующими изменениями) ("Собрание законодательства Российской Федерации", 08.05.2006, N 19, ст. 2060);
2.5.3. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями) ("Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
2.5.4. Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (с последующими изменениями) ("Собрание законодательства Российской Федерации", 27.11.1995, N 48, ст. 4563, "Российская газета", N 234, 02.12.1995);
2.5.5. постановление Правительства Пензенской области от 29.06.2011 N 410-пП "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Пензенской области" (с последующими изменениями) ("Пензенские губернские ведомости", 09.07.2011, N 56, с. 21);
2.5.6. постановление Правительства Пензенской области от 21.12.2012 N 926-пП "О назначении единовременных денежных выплат, денежных компенсаций за найм (поднайм) жилого помещения врачам-педиатрам, прибывшим из других субъектов Российской Федерации для трудоустройства в медицинские организации государственной системы здравоохранения Пензенской области, расположенные на территории города Пензы" (с последующими изменениями);
2.5.7. постановление Правительства Пензенской области от 31.01.2013 N 30-пП "Об утверждении Положения о Министерстве здравоохранения Пензенской области" (с последующими изменениями).
Пункт 2.6 изменен с 31 декабря 2018 г. - Приказ Министерства здравоохранения Пензенской области от 30 октября 2018 г. N 317
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
2.6.1. Для предоставления государственной услуги необходимо предоставить следующие документы:
а) заявление о назначении единовременной денежной выплаты;
б) копия паспорта гражданина Российской Федерации;
в) копия диплома об окончании образовательной организации высшего образования (медицинского);
г) копия действующего сертификата врача-специалиста, выданного до 01.01.2021, действующего до истечения указанного в нем срока, по специальности, соответствующей занимаемой должности, либо копия свидетельства об аккредитации врача-специалиста по специальности, соответствующей занимаемой должности;
д) копия трудовой книжки, заверенная работодателем - медицинской организацией, за исключением случаев, когда трудовой договор заключается впервые;
е) сведения о реквизитах счета, открытого заявителем в кредитной организации, для перечисления единовременной денежной выплаты;
ж) копия трудового договора, заключенного заявителем с работодателем - медицинской организацией, заверенная работодателем;
2.6.2. Заявитель или его представитель может подать заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги следующими способами:
а) лично по адресу Министерства, указанному в подпункте 1.5.1. пункта 1.5. раздела 1 Регламента;
б) посредством почтовой связи по адресу Министерства, указанному в подпункте 1.5.1. пункта 1.5. раздела 1 Регламента;
в) в форме электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью, посредством сайта Министерства, указанного в подпункте 1.5.1. пункта 1.5. раздела 1 Регламента;
г) в форме электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью, посредством Регионального портала;
д) в форме электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью, посредством электронной почты по адресу mzs@mzs.penza.net
2.6.3. Формирование заявления в электронной форме осуществляется посредством заполнения интерактивной формы запроса на Региональном портале, официальном сайте Министерства без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
Образцы заполнения электронной формы заявления размещаются на Региональном портале, официальном сайте Министерства.
После заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления автоматически осуществляется его форматно-логическая проверка.
При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
2.6.4. При формировании заявления обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, предусмотренных пунктом 2.6.1. Регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
в) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
г) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА), и сведений, опубликованных на Региональном портале, официальном сайте, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
д) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
е) возможность доступа заявителя на Региональном портале или официальном сайте к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированных заявлений - в течение не менее 3 месяцев.
2.7. Документы, указанные в пункте 2.6. настоящего Регламента, могут быть направлены в Министерство по почте. В этом случае направляются копии документов, верность которых засвидетельствована в установленном законодательством Российской Федерации порядке (подлинники документов не направляются).
Направление заявления и документов по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.
2.8. Документы, указанные в пункте 2.6. настоящего Регламента, также могут быть представлены в Министерство в электронной форме посредством электронной почты по адресу: mzs@mzs.penza.net.
2.9. При подаче заявления и документов в электронной форме заявителем в заявлении указывается почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому ему должна направляться информация о результатах рассмотрения документов.
2.10. Основания для отказа в приеме документов, поданных в электронной форме:
2.10.1. документы подписаны простой электронной подписью;
2.10.2. при проведении проверки выявлено несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи.
Оснований для отказа в приеме документов, поданных на бумажном носителе, не имеется.
Пункт 2.11 изменен с 29 июля 2018 г. - Приказ Министерства здравоохранения Пензенской области от 13 июля 2018 г. N 209
2.11. Основания для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги.
2.11.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
2.11.1.1. непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента;
2.11.1.2. в случае поступления документов по почте, верность копий документов не засвидетельствована в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
2.11.1.3. выявление (наличие) в представленных документах недостоверных сведений;
2.11.1.4. осуществление в течение последних трех лет (на территории Пензенской области) трудовой деятельности в медицинских организациях независимо от организационно-правовой формы. К медицинским организациям приравниваются индивидуальные предприниматели, осуществляющие медицинскую деятельность.
2.11.1.5. несоответствия заявителя требованиям, указанным в пунктах 1.2, 1.4 раздела 1 настоящего Регламента.
2.11.2. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.12. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди для получения консультации не должен превышать 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и при получении результата предоставления государственной услуги не превышает 15 минут.
Пункт 2.14 изменен с 31 декабря 2018 г. - Приказ Министерства здравоохранения Пензенской области от 30 октября 2018 г. N 317
2.14. Заявление и другие документы, поступившие от заявителя (представителя) в Министерство (в том числе представленные в форме электронного документа) для получения государственной услуги, регистрируются в день их поступления сотрудником Отдела Министерства.
Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, направленного в форме электронного документа с использованием Регионального портала, осуществляется в автоматическом режиме.
2.15. Место предоставления государственной услуги (получение информации, заполнение необходимых документов, приёма заявлений) оснащено необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютеры средства электронно-вычислительной техники, средства связи, включая Интернет, оргтехника, аудио- и видеотехника), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, а также стульями и столами, системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, стульями, столами, специальными приспособлениями и устройствами в целях обеспечения условий инвалидам, а также информационным стендом, на котором размещаются следующие сведения:
- перечень нормативных правовых актов Российской Федерации, определяющих порядок назначения единовременной денежной выплаты врачам-педиатрам, прибывшим из других субъектов Российской Федерации для трудоустройства в медицинские организации государственной системы здравоохранения Пензенской области, расположенные на территории города Пензы;
- текст настоящего Регламента;
- образец оформления заявления и перечень документов, которые представляются в Отдел;
- блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту.
В месте предоставления государственной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации.
Место предоставления государственной услуги оборудуется средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, стульями (кресельными секциями).
В месте для ожидания заявителей предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (санитарный узел, гардероб).
Пункт 2.16 изменен с 29 июля 2018 г. - Приказ Министерства здравоохранения Пензенской области от 13 июля 2018 г. N 209
2.16. Министерство обеспечивает инвалидам, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников:
2.16.1. условия для беспрепятственного доступа в здание Министерства и помещение, в котором предоставляется государственная услуга, надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности; вход и выход из помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски, а также соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания;
2.16.2. возможность самостоятельного или с помощью сотрудников Министерства, предоставляющих государственную услугу, передвижения по территории, на которой расположено здание Министерства, входа в здание и выхода из него;
2.16.3. возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в котором расположено Министерство, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников Министерства, предоставляющих государственную услугу;
2.16.4. сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
2.16.5. допуск на объекты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
2.16.6. оборудование на территории, прилегающей к зданию, в котором расположено Министерство, бесплатных мест для парковки транспортных средств с выделением не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, доставляющих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов (указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства);
2.16.7. оказание сотрудниками Министерства, предоставляющими государственную услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, препятствующих получению ими услуг наравне с другими лицами;
2.16.8. обеспечение возможности подачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, получения информации по вопросам предоставления денежной компенсации, а также получения копии решения Министерства о заключении (отказе в заключении) договора о выплате денежной компенсации в форме электронного документа.
2.17. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
2.17.1. транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;
2.17.2. обеспечение беспрепятственного доступа лиц в помещения, где предоставляется государственная услуга;
2.17.3. размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте информационно-коммуникационной сети Интернет Министерства (http://health.pnzreg.ru) в разделе "Система подготовки кадров" и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.ru), региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" (https://uslugi.pnzreg.ru);
2.17.4. размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в средствах массовой информации.
2.18. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
2.18.1. соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
2.18.2. отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществленные при предоставлении государственной услуги, признанных обоснованными.
Пункт 2.19 изменен с 31 декабря 2018 г. - Приказ Министерства здравоохранения Пензенской области от 30 октября 2018 г. N 317
2.19. Заявителю обеспечивается возможность предоставления государственной услуги в электронной форме:
2.19.1. При предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством Регионального портала, официального сайта заявителю обеспечивается:
а) получение информации о порядке и сроках предоставления услуги;
б) формирование заявления о предоставлении государственной услуги;
в) прием и регистрация заявления и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
г) получение сведений о ходе выполнения заявления;
д) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Министерства, должностного лица Министерства;
2.19.2. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги.
Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю Министерством в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Регионального портала, официального сайта по выбору заявителя;
2.19.3. Государственная услуга в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не оказывается.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, включая особенности выполнения административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, а также особенностей выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. прием и регистрация документов от заявителя (представителя);
3.1.2. установление оснований для предоставления государственной услуги, принятие решения о заключении (отказе в заключении) договора о назначении единовременной денежной выплаты;
3.1.3 уведомление заявителя о принятом решении;
3.1.4. заключение договора о назначении единовременной денежной выплаты;
3.1.5. назначение единовременной денежной выплаты.
3.2. Прием и регистрация документов:
3.2.1. основанием для начала административной процедуры является предоставление заявителем (представителем) документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Регламента, непосредственно в Министерство, поступление заявления и документов в Министерство почтовым отправлением или в электронной форме.
3.2.2. административная процедура включает следующие административные действия:
3.2.2.1. Прием документов. При обращении заявителя или при получении документов, направленных в Министерство, специалист Отдела Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги (далее - специалист Отдела), принимает документы. Срок выполнения административного действия не превышает 15 минут.
Подпункт 3.2.2.2 изменен с 31 декабря 2018 г. - Приказ Министерства здравоохранения Пензенской области от 30 октября 2018 г. N 317
3.2.2.2. При получении посредством Регионального портала, официального сайта заявления в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль заявления, проверка действительности усиленных квалифицированных электронных подписей, которыми подписаны заявление и документы (в случае поступления заявления, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью), а также наличия оснований для отказа в приеме заявления, указанных в пункте 2.10. настоящего Регламента.
При наличии оснований для отказа в приеме заявления заявителю направляется письмо об отказе в приеме к рассмотрению заявления.
При отсутствии оснований для отказа в приеме заявления заявителю направляется уведомление о его приеме с указанием присвоенного в электронной форме уникального номера, по которому на Региональном портале, официальном сайте заявителю будет представлена информация о ходе его рассмотрения.
После принятия заявления о предоставлении государственной услуги статус запроса заявителя в личном кабинете на Региональном портале, официальном сайте обновляется до статуса "принято".
3.2.2.3. При отсутствии оснований, указанных в пункте 2.10. настоящего Регламента, специалист Отдела распечатывает на бумажном носителе поступившие в электронной форме документы.
3.2.2.4. Регистрация представленных документов. Регистрация документов осуществляется специалистом Отдела в журнале регистрации по форме, приведенной в приложении N 2 к настоящему Регламенту. Максимальный срок выполнения административного действия - в день поступления документов.
3.2.3. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация полученных документов.
3.2.4. Способ фиксации - присвоение заявителю регистрационного номера в журнале регистрации документов.
Приказом Министерства здравоохранения Пензенской области от 10 марта 2016 г. N 64 в пункт 3.3 настоящего Административного регламента внесены изменения
3.3. Установление оснований для предоставления государственной услуги, принятие решения о заключении (отказе в заключении) договора о назначении единовременной денежной выплаты.
3.3.1. основанием для начала административной процедуры является регистрация полученных документов;
3.3.2. административная процедура состоит из следующих административных действий:
3.3.2.1. рассмотрение сотрудником Отдела представленных документов, и принятие одного из следующих решений:
а) о подготовке проекта приказа Министерства о заключении договора с заявителем;
б) о подготовке проекта приказа Министерства об отказе в заключении договора с заявителем.
3.3.2.2. принятие приказа о заключении договора или об отказе в заключении договора с заявителем.
3.3.3. Критерием принятия решения о подготовке проекта приказа Министерства об отказе в заключении договора с заявителем является наличие обстоятельств, указанных в пункте 2.11. Регламента.
При отсутствии обстоятельств, указанных в пункте 2.11. Регламента, специалистом Отдела подготавливается проект приказа Министерства о заключении договора с заявителем.
Подготовленный проект приказа направляется на подпись Министру.
3.3.4. Результатом выполнения административной процедуры является издание приказа Министерства о заключении или об отказе в заключении договора с заявителем.
3.3.5. Срок выполнения административного действия составляет не более 10 рабочих дней со дня регистрации полученных документов;
3.3.6. Способ фиксации - внесение отметки в журнал регистрации документов.
3.4. Уведомление заявителя о принятом решении.
3.4.1. основанием для начала административной процедуры является приказ Министерства о заключении или об отказе в заключении договора с заявителем.
3.4.2. административная процедура состоит из одного административного действия - направление заявителю уведомления. Сотрудник Отдела готовит письменное уведомление и направляет его заявителю (представителю) по указанному им по почтовому адресу или адресу электронной почты.
3.4.3. Срок выполнения административного действия - не более 5 рабочих дней со дня принятия приказа Министерства о заключении или об отказе в заключении договора с заявителем.
3.4.4. Результатом выполнения административной процедуры является направление уведомления заявителю.
3.4.5. Способ фиксации - внесение отметки в журнал регистрации документов.
Приказом Министерства здравоохранения Пензенской области от 10 марта 2016 г. N 64 в пункт 3.5 настоящего Административного регламента внесены изменения
3.5. Заключение договора о назначении единовременной денежной выплаты.
3.5.1. основанием для начала административной процедуры является наличие приказа Министерства о заключении договора с заявителем;
3.5.2. административная процедура состоит из одного административного действия:
3.5.2.1. Заключение трёхстороннего договора между Министерством, работодателем и заявителем о назначении единовременной денежной выплаты. Специалист Отдела оформляет трёхсторонний договор и предоставляет его для подписания сторон.
3.5.3. Срок выполнения административного действия - не более 10 рабочих со дня принятия приказа Министерства о заключении договора с заявителем.
3.5.4. Результатом выполнения административной процедуры является заключение договора между Министерством, работодателем и врачом-специалистом о назначении единовременной денежной выплаты.
3.5.5. Способ фиксации - заключенный договор о назначении единовременной денежной выплаты.
3.6. Назначение единовременной денежной выплаты.
3.6.1. основанием для начала административной процедуры является заключенный договор о назначении единовременной денежной выплаты;
3.6.2. административная процедура состоит из следующих административных действий:
3.6.2.1. подготовка специалистом Отдела проекта приказа о назначении единовременной денежной выплаты и проведение его согласования. Срок исполнения административного действия - 1 рабочий день со дня заключения договора о предоставлении единовременной денежной выплаты.
3.6.2.2. представление специалистом Отдела приказа о назначении единовременной денежной выплаты Министру здравоохранения Пензенской области на подпись. Срок выполнения административного действия - 4 рабочих дня со дня окончания подготовки проекта приказа о назначении единовременной денежной выплаты.
3.6.3. Результатом выполнения административной процедуры является издание приказа о назначении единовременной денежной выплаты в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня заключения договора о назначении единовременной денежной выплаты.
3.6.4. Способ фиксации - приказ о назначении единовременной денежной выплаты.
Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приведена в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Текущий контроль за исполнением государственной услуги осуществляется должностными лицами Министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги:
4.2.1. Плановые проверки предоставления государственной услуги осуществляются в соответствии с планом, утвержденным руководителем, курирующим предоставление государственной услуги в Министерстве.
4.2.2. Для внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется рабочая группа, в состав которой включаются специалисты Министерства по резолюции заместителя Министра здравоохранения Пензенской области (по направлению деятельности).
4.2.3. Внеплановая проверка осуществляется в случае обращения заявителя с жалобой на нарушения его прав и законных интересов, действия (бездействие) специалиста(ов) Министерства, связанные с невыполнением им (ими) обязательных требований при предоставлении государственной услуги, а также при получении иной информации, подтверждаемой документами и иными доказательствами, свидетельствующими о наличии признаков таких нарушений.
4.2.4. Результаты деятельности рабочей группы оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.3. Специалисты и (или) должностные лица, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
Ответственность за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц
5.1. Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие), принятые и осуществляемые в ходе предоставления государственной услуги.
5.2. Предметом жалобы могут являться нарушение прав и законных интересов заявителей, противоправные решения, действия (бездействие) должностных лиц, государственных служащих Министерства, нарушение положений настоящего административного регламента, некорректное поведение или нарушение служебной этики в ходе предоставления государственной услуги.
5.3. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на информационном стенде в здании Министерства, на официальном сайте Министерства, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области".
Указанная информация также может быть сообщена заявителю в устной и (или) в письменной форме.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц, государственных служащих Министерства.
Подпункт 5.4.1 изменен с 20 октября 2018 г. - Приказ Министерства здравоохранения Пензенской области от 5 октября 2018 г. N 302
5.4.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
- нарушения срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требования у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области для предоставления государственной услуги;
- отказа заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области для предоставления государственной услуги;
- отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Пензенской области;
- затребования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области;
- отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- нарушения срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
- приостановления предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Пензенской области;
- требования у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями).
5.4.2. Жалоба подается в Министерство в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте;
5.4.3. Рассмотрение жалоб осуществляется уполномоченными на это должностными лицами органа, предоставляющего государственную услугу, в отношении решений и действий (бездействия) данного органа, его должностных лиц, государственных гражданских служащих;
5.4.4. Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя Министерства подается в Правительство Пензенской области и рассматривается Вице-губернатором Пензенской области, Председателем Правительства Пензенской области, первым заместителем Председателя Правительства - руководителем аппарата Губернатора и Правительства Пензенской области, первым заместителем Председателя Правительства Пензенской области, заместителями Председателя Правительства Пензенской области в соответствии с распределением обязанностей;
5.4.5. Особенности подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) Министерства и его должностных лиц, государственных гражданских служащих при предоставлении государственной услуги устанавливаются Порядком подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Пензенской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих при предоставлении государственных услуг, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 09.04.2018 N 212-пП "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти (органов местного самоуправления муниципальных образований) Пензенской области и их должностных лиц, государственных гражданских (муниципальных) служащих и порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) многофункциональных центров Пензенской области и их работников при предоставлении государственных услуг";
5.4.6. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с действующим законодательством;
5.4.7. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя в соответствии с действующим законодательством;
5.4.8. В электронном виде жалоба может быть направлена заявителем через:
а) официальный сайт Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
б) электронную почту Министерства;
в) федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
г) региональную государственную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области";
д) федеральную государственную информационную систему, обеспечивающую процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг;
5.4.9. Подача жалобы и документов, предусмотренных подпунктами 5.4.6. и 5.4.7. настоящего пункта, в электронном виде осуществляется заявителем (представителем заявителя) в соответствии с действующим законодательством;
5.4.10. При поступлении жалобы, принятие решения по которой не входит в компетенцию Министерства, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации она направляется в уполномоченный орган, а заявитель информируется о ее перенаправлении.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе;
5.4.11. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр.
При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в Министерство в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим услугу, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Министерстве.
5.5. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.7. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Основания для приостановления рассмотрения жалобы законодательством не предусмотрены.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- жалоба удовлетворяется, в том числе, в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области;
- в удовлетворении жалобы отказывается.
Пункт 5.10 изменен с 20 октября 2018 г. - Приказ Министерства здравоохранения Пензенской области от 5 октября 2018 г. N 302
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7. настоящего раздела, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Министерством, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.12. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе или действие (бездействие) в связи с рассмотрением жалобы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги "Назначение
единовременной денежной выплаты врачам-педиатрам,
прибывшим из других субъектов Российской Федерации
для трудоустройства в медицинские организации
государственной системы здравоохранения Пензенской
области, расположенные на территории города Пензы"
Блок-схема последовательности действий
при предоставлении государственной услуги "Назначение единовременной денежной выплаты врачам-педиатрам, прибывшим из других субъектов Российской Федерации для трудоустройства в медицинские организации государственной системы здравоохранения Пензенской области, расположенные на территории города Пензы"
Прием документов |
/-------------------\ /-------------------\
|Документы поступили| |Документы поступили|
| в бумажной форме | |в электронной форме|
\-------------------/ \-------------------/
|
| /------------------------\/--------------------\
| | Документы подписаны ||Документы подписаны |
| |действительной усиленной||простой электронной |
| | квалифицированной || подписью |
| | электронной подписью ||или недействительной|
\------------------------/| усиленной |
/----------------------\ | | квалифицированной |
|Регистрация документов|------/ |электронной подписью|
\----------------------/ \--------------------/
|
| /-----------------------------\
| | Отказ в приеме документов |
| |для рассмотрения, направление|
| заявителю уведомления |
/----------------------\ \-----------------------------/
| Принятие решения | /--------------------------------\
|о заключении договора | нет | Уведомление об отказе |
| о назначении |-----|в предоставлении государственной|
| единовременной | | услуги |
|денежной выплаты либо | \--------------------------------/
|отказ в предоставлении|
|государственной услуги|
| и уведомление |
| заявителя о принятом |
| решении |
\----------------------/
| да
/---------------------------------------------------\
|Уведомление о предоставлении государственной услуги|
\---------------------------------------------------/
/---------------------------------------------------\
|Заключение трехстороннего договора о единовременной|
| денежной выплате |
\---------------------------------------------------/
/---------------------------------------------------\
| Назначение единовременной денежной выплаты |
\---------------------------------------------------/
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги "Назначение
единовременной денежной выплаты врачам-педиатрам,
прибывшим из других субъектов Российской Федерации
для трудоустройства в медицинские организации
государственной системы здравоохранения Пензенской
области, расположенные на территории города Пензы"
Журнал регистрации документов
N п/п |
Фамилия, имя, отчество врача-специалиста |
Место работы |
Дата подачи документов |
Отметка о принятом решении (дата и номер приказа о заключении или об отказе в заключении договора с заявителем) |
Отметка о направлении уведомления |
N и дата приказа о назначении единовременной денежной выплаты |
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ устанавливает последовательность и сроки выполнения административных процедур в ходе предоставления Министерством здравоохранения Пензенской области государственной услуги "Назначение единовременной денежной выплаты врачам-педиатрам, прибывшим из других субъектов Российской Федерации для трудоустройства в медицинские организации государственной системы здравоохранения Пензенской области, расположенные на территории города Пензы".
Определены документы, представляемые заявителем с целью получения денежной выплаты.
Приказ Министерства здравоохранения Пензенской области от 25 ноября 2015 г. N 432 "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством здравоохранения Пензенской области государственной услуги "Назначение единовременной денежной выплаты врачам-педиатрам, прибывшим из других субъектов Российской Федерации для трудоустройства в медицинские организации государственной системы здравоохранения Пензенской области, расположенные на территории города Пензы"
Настоящий приказ вступает в законную силу через десять дней с момента его официального опубликования
Пункт 2.16 Административного регламента в части обеспечения доступности для инвалидов объектов, в которых предоставляется государственная услуга, зала ожидания, мест для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационных стендов с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, применяется с 1 июля 2016 г. ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным объектам и средствам
Текст приказа опубликован на официальном сайте Министерства здравоохранения Пензенской области (www.health.pnzreg.ru) 4 декабря 2015 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства здравоохранения Пензенской области от 6 февраля 2023 г. N 13-19
Изменения вступают в силу с 17 февраля 2023 г.
Приказ Министерства здравоохранения Пензенской области от 13 декабря 2022 г. N 369
Изменения вступают в силу с 1 августа 2024 г.
См. будущую редакцию настоящего документа
Текст настоящего документа представлен в редакции, действующей на момент выхода установленной у Вас версии системы ГАРАНТ
Приказ Министерства здравоохранения Пензенской области от 24 мая 2022 г. N 144
Изменения вступают в силу с 13 июня 2022 г.
Приказ Министерства здравоохранения Пензенской области от 11 апреля 2022 г. N 101
Изменения вступают в силу с 28 апреля 2022 г.
Приказ Министерства здравоохранения Пензенской области от 4 июня 2021 г. N 171
Изменения вступают в силу с 18 июня 2021 г.
Приказ Министерства здравоохранения Пензенской области от 28 мая 2020 г. N 171
Изменения вступают в силу с 11 июня 2020 г.
Приказ Министерства здравоохранения Пензенской области от 29 ноября 2019 г. N 384
Изменения вступают в силу с 13 декабря 2019 г.
Отдельные изменения вступают в силу с 1 июля 2020 г.
Приказ Министерства здравоохранения Пензенской области от 12 августа 2019 г. N 229
Изменения вступают в силу с 27 августа 2019 г.
Приказ Министерства здравоохранения Пензенской области от 30 октября 2018 г. N 317
Изменения вступают в силу с 31 декабря 2018 г.
Приказ Министерства здравоохранения Пензенской области от 5 октября 2018 г. N 302
Изменения вступают в силу с 20 октября 2018 г.
Приказ Министерства здравоохранения Пензенской области от 13 июля 2018 г. N 209
Изменения вступают в силу с 29 июля 2018 г.
Приказ Министерства здравоохранения Пензенской области от 23 марта 2018 г. N 74
Изменения вступают в силу с 7 апреля 2018 г.
Приказ Министерства здравоохранения Пензенской области от 26 декабря 2017 г. N 382
Изменения вступают в силу с 8 января 2018 г.
Приказ Министерства здравоохранения Пензенской области от 15 декабря 2016 г. N 502
Приказ Министерства здравоохранения Пензенской области от 9 сентября 2016 г. N 338
Изменения вступают в силу через десять дней с момента официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства здравоохранения Пензенской области от 29 июля 2016 г. N 267
Изменения вступают в силу через десять дней с момента официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства здравоохранения Пензенской области от 10 марта 2016 г. N 64
Приказ Министерства здравоохранения Пензенской области от 20 января 2016 г. N 4
Приказ Министерства здравоохранения Пензенской области от 21 декабря 2015 г. N 496
Изменения вступают в силу по истечении десяти дней после официального опубликования названного приказа