Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 24 февраля 2011 г. по делу N А32-2547/2010 (извлечение)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Исходя из этих положений, являющихся для налоговых органов обязательными в силу их подчиненности ФНС России, выбор объекта для проведения повторной проверки осуществляется посредством сопоставления и анализа результатов первоначальной проверки, проведенной нижестоящим налоговым органом, показателей форм бухгалтерской и налоговой отчетности налогоплательщика, предпроверочного анализа, сведений, содержащихся в информационной системе налогового органа.

Такие доказательства в материалы дела не представлены, об их наличии управление не сообщило.

Таким образом, вывод суда о том, что повторная проверка назначена с целью выявления в связи с якобы имевшей место дополнительной выручкой от оказываемых услуг, а не для проверки эффективности проведенной нижестоящим налоговым органом проверки соответствует имеющимся в материалах дела доказательствам.

Следовательно, доводы жалобы о том, что принятием решения о повторной проверке не устанавливались фактические обстоятельства, права и обязанности налогоплательщика, не преодолевался преюдициальный судебный акт, установивший в том числе сведения о налоговой базе и объектах налогообложения налогоплательщика, их количественных характеристиках (выручка от реализации оказываемых услуг), подлежат отклонению как не влияющие в рассматриваемом случае на правильность обжалуемых судебных актов. Судебные инстанции при установленных ими фактических обстоятельствах расценили данную проверку как назначенную с нарушением определенных в пункте 10 статьи 89 Кодекса целей и задач повторной проверки.

Доводы кассационной жалобы о применимости пункта 10 статьи 89 Кодекса к установленным судом фактическим обстоятельствам, соответствующим имеющимся в материалах дела доказательствам, принятых во внимание и исследованным судом в их совокупности и взаимосвязи путем сопоставления конкретных целей и задач проведения повторной проверки, в действительности сводятся к переоценке доказательств. Факты неполного выяснения фактических обстоятельств при рассмотрении жалобы также не установлены.

Несогласие управления с выраженной судебными инстанциями оценкой представленным доказательствам и сформулированными на ее основе выводами по фактическим обстоятельствам не может являться основанием для отмены судебных актов, поскольку проверка принятых судебных актов с точки зрения правильности установления арбитражным судом фактических обстоятельств дела не входит в полномочия кассационной инстанции.

При таких обстоятельствах выводы суда о незаконности назначения повторной проверки в силу отсутствия у управления оснований для ее проведения в смысле, определенном в пункте 10 статьи 89 Кодекса, основаны на правильном применении норм права к установленным им фактическим обстоятельствам по делу и соответствуют имеющимся в материалах дела доказательствам."


Постановление Федерального арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 24 февраля 2011 г. по делу N А32-2547/2010


Текст постановления предоставлен Федеральным арбитражным судом Северо-Кавказского округа по договору об информационно-правовом сотрудничестве


Документ приводится с сохранением орфографии и пунктуации источника


Документ приводится в извлечении: без указания состава суда, рассматривавшего дело