Постановление Правительства Еврейской автономной области
от 7 сентября 2005 г. N 202-пп
"О взимании платы с владельцев или пользователей автомобильного транспорта, перевозящего тяжеловесные грузы, при проезде по автомобильным дорогам общего пользования Еврейской автономной области"
Постановлением Правительства Еврейской автономной области от 24 февраля 2010 г. N 60-пп настоящее постановление признано утратившим силу
См. также Областную целевую программу "Автомобильные дороги ЕАО на 2005 год", утвержденную постановлением правительства Еврейской АО от 19 января 2005 г. N 5-пп
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26.09.95 N 962 "О взимании платы с владельцев или пользователей автомобильного транспорта, перевозящего тяжеловесные грузы, при проезде по автомобильным дорогам общего пользования" и в целях обеспечения сохранности автомобильных дорог общего пользования Еврейской автономной области, являющихся областной государственной собственностью, и компенсации ущерба, наносимого автомобильным транспортом, перевозящим тяжеловесные грузы, автомобильным дорогам общего пользования Еврейской автономной области, правительство Еврейской автономной области постановляет:
1. Установить, что провоз тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования Еврейской автономной области производится на платной основе.
2. Утвердить прилагаемое Положение о порядке взимания платы с владельцев или пользователей автомобильного транспорта, перевозящего тяжеловесные грузы, при проезде по автомобильным дорогам общего пользования Еврейской автономной области.
3. Утвердить прилагаемые базовые ставки и методику расчета платы, взимаемой с владельцев или пользователей автомобильного транспорта, перевозящего тяжеловесные грузы, при проезде по автомобильным дорогам общего пользования Еврейской автономной области.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя правительства Еврейской автономной области В.С. Гожего.
5. Опубликовать настоящее постановление в газете "Биробиджанер штерн".
6. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
Губернатор области |
Н.М. Волков |
Положение
о порядке взимания платы с владельцев или пользователей автомобильного транспорта, перевозящего тяжеловесные грузы, при проезде по автомобильным дорогам общего пользования Еврейской автономной области
(утв. постановлением Правительства Еврейской автономной области от 7 сентября 2005 г. N 202-пп)
1. Настоящее Положение устанавливает порядок исчисления и взимания платы с владельцев или пользователей автомобильного транспорта, перевозящего тяжеловесные грузы, при проезде по автомобильным дорогам общего пользования Еврейской автономной области, в целях компенсации наносимого автомобильным дорогам общего пользования Еврейской автономной области ущерба.
2. Плательщиками названной выше платы являются владельцы или пользователи автомобильного транспорта, в том числе и иностранные, перевозящие тяжеловесные грузы по автомобильным дорогам общего пользования Еврейской автономной области.
3. Порядок перевозки автомобильным транспортом тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования субъектов Российской Федерации определяется Инструкцией по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации, утвержденной Министерством транспорта Российской Федерации 27 мая 1996 года, согласованной Министерством внутренних дел Российской Федерации и зарегистрированной Министерством юстиции Российской Федерации 8 августа 1996 года N 1146.
4. Передвижение тяжеловесных транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования Еврейской автономной области осуществляется на основании специальных разрешений, выдаваемых управлением автомобильных дорог Еврейской автономной области при предъявлении копии платежного поручения о внесении платы за провоз тяжеловесных грузов.
5. Размер платы за проезд по автомобильным дорогам общего пользования Еврейской автономной области зависит от полной массы автотранспортного средства, осевых масс, протяженности разрешенного маршрута движения.
6. Расчет сумм платы за проезд по автомобильным дорогам общего пользования Еврейской автономной области производится управлением автомобильных дорог Еврейской автономной области согласно Базовым ставкам платы, взимаемой с владельцев или пользователей автомобильного транспорта, перевозящих тяжеловесные грузы, при проезде по автомобильным дорогам общего пользования Еврейской автономной области, утвержденным настоящим постановлением.
7. Размер платы за провоз тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования Еврейской автономной области сообщается заявителю не позднее чем за три дня до окончания сроков согласования маршрута.
8. Плата за проезд по автомобильным дорогам общего пользования Еврейской автономной области автотранспортных средств, перевозящих тяжеловесные грузы в целях предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций или последствий стихийных бедствий, а также тяжеловесные грузы оборонного значения при выполнении специальных заданий по маршрутам, согласованным с управлением автомобильных дорог области, не взимается.
9. Платежи за перевозку тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования зачисляются в областной бюджет на счет N 40101810700000011023 ГРКЦ ГУ Банка России по ЕАО г. Биробиджана, БИК 049923001, ИНН 7900001257, КПП 790101001, с обязательным указанием в платежном поручении "код 00811108032020000120 "Доходы от эксплуатации и использования имущества автомобильных дорог, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации".
Базовые ставки платы, взимаемой с владельцев или пользователей автомобильного транспорта, перевозящего тяжеловесные грузы, при проезде по автомобильным дорогам общего пользования Еврейской автономной области
(утв. постановлением Правительства Еврейской автономной области от 7 сентября 2005 г. N 202-пп)
Характеристики транспортных средств, превышающие предельно допустимые значения |
Размеры ставок (в единицах от утвержденного уровня минимальной оплаты труда в Российской Федерации) |
||
За каждые 100 км пути |
За каждый день работы (300 км) |
За месяц работы (18 дней) |
|
Превышение полной массы транспортного средства: |
|
|
|
До 5 тонн включительно |
1,1 |
3,3 |
59,4 |
От 5 до 7 тонн включительно |
1,1-1,5 |
3,3-4,5 |
59,4-81,0 |
От 7 до 10 тонн включительно |
1,5-2,1 |
4,5 - 6,3 |
81,0-113,4 |
От 10 до 15 тонн включительно |
2,1-2,9 |
6,3 - 8,7 |
113,4-156,6 |
От 15 до 20 тонн включительно |
2,9-4,0 |
8,7-12,0 |
156,6-216,0 |
От 20 до 25 тонн включительно |
4,0-5,4 |
12,0-16,2 |
216,0-291,6 |
От 25 до 30 тонн включительно |
5,4-7,0 |
16,2-21,0 |
291,6-378,0 |
От 30 до 35 тонн включительно |
7,0-8,7 |
- |
- |
От 35 до 40 тонн включительно |
8,7-10,9 |
- |
- |
От 40 до 45 тонн включительно |
10,9-13,4 |
- |
- |
От 45 до 50 тонн включительно |
13,4-16,2 |
- |
- |
Свыше 50 тонн |
По отдельному расчету |
||
Превышение осевой массы транспортного средства: |
|
|
|
До 10 % включительно |
4,2 |
12,6 |
226,8 |
Свыше 10 % до 20 % включительно |
4,2 - 5,98 |
12,6-17,94 |
226,8 - 322,92 |
Свыше 20 % до 30 % включительно |
5,98-12,2 |
17,94-36,6 |
322,92 - 658,8 |
Свыше 30 % до 40 % включительно |
12,2-16,2 |
36,6-48,6 |
658,8-784,8 |
Свыше 40 % до 50 % включительно |
16,2-21,1 |
48,6 - 63,6 |
784,8 - 1144,8 |
Свыше 50 % до 60 % включительно |
21,1-26,3 |
- |
- |
Свыше 60 % |
По отдельному расчету |
Справочно: промежуточные значения размеров ставок за превышение полной массы или превышение осевой массы транспортного средства определяются методом линейной интерполяции.
Методика расчета
платы, взимаемой с владельцев или пользователей автомобильного транспорта, перевозящего тяжеловесные грузы, при проезде по автомобильным дорогам общего пользования Еврейской автономной области
(утв. постановлением Правительства Еврейской автономной области от 7 сентября 2005 г. N 202-пп)
Плата за разовый провоз тяжеловесного груза по территориальным автомобильным дорогам общего пользования рассчитывается исходя из вида транспортного средства, перевозящего тяжеловесный груз, размеров превышения предельно допустимых значений полной массы указанного транспортного средства и(или) каждой осевой массы, протяженности маршрута и рассчитывается по формуле:
Пр = [Рпм + (Рпом1 + ... + Рпом i)] х S, где:
Пр - плата за разовый провоз тяжеловесного груза автотранспортным
средством;
Рпм - размер платы за превышение полной массой автотранспортного
средства предельно допустимых значений, указанных в таблицах 1.1. и 1.2.;
Рпом1 - размер платы за превышение каждой осевой массой автотранспорт-
ного средства предельно допустимых значений, указанных в таблицах 1.3. и
1.4.;
S - протяженность маршрута тяжеловесного автотранспортного средства (в
сотнях км).
Значения Рпм и Рпом1 (в рублях) определяются путем умножения соответствующих размеров ставок на установленный законом на момент расчета минимальный размер оплаты труда в Российской Федерации.
Плата за многократные провозы тяжеловесных грузов по территориальным автомобильным дорогам общего пользования может взиматься в виде оплаты временного пропуска, стоимость которого рассчитывается по формуле:
Пп = [Рпм + (Рпом1 + ... + Рпом i)] х S х n, где:
Пп - стоимость пропуска, выданного на определенное количество дней;
S - среднесуточный пробег тяжеловесного автотранспортного средства (в
сотнях км);
S = 3, т.к. среднесуточный пробег автотранспортного средства принят
равный 300 км;
п - срок (в днях), на который выдается пропуск.
В зависимости от размера осевых масс автотранспортные средства подразделяются на две группы:
группа "А" - автотранспортные средства, у которых осевая масса наиболее нагруженной оси составляет свыше 6,0 тонн и до 10,0 тонн включительно. Эксплуатация этих автотранспортных средств допускается на территориальных автомобильных дорогах общего пользования I - III категории, а также IV категории, дорожные одежды которых построены или усилены под осевую нагрузку 10 тонн;
группа "Б" - автотранспортные средства, у которых осевая масса наиболее нагруженной оси до 6,0 тонн включительно. Эксплуатация этих автотранспортных средств допускается на территориальных автомобильных дорогах общего пользования.
Таблица N 1.1
Предельные значения полной массы автотранспортных средств (для автотранспортных средств, относящихся к категории I)
Виды автотранспортных средств |
Полная масса автотранспортного средства (тонны) |
Расстояние между крайними осями автотранспортного средства группы "А" не менее (в метрах) |
|
Группа "А" |
Группа "Б" |
||
Одиночные автомобили, автобусы |
|
|
|
двухосные |
18 |
12 |
3 |
трёхосные |
25 |
16,5 |
4,5 |
четырёхосные |
30 |
22 |
7,5 |
Седельные автопоезда (тягач с полуприцепом) |
|
|
|
трёхосные |
28 |
18 |
8,0 |
четырёхосные |
36 |
23 |
11,2 |
пятиосные и более |
38 |
28,5 |
12,2 |
Прицепные автопоезда |
|
|
|
трёхосные |
28 |
18 |
10,0 |
четырёхосные |
36 |
23 |
11,2 |
пятиосные и более |
38 |
28,5 |
12,2 |
Примечания:
1. Для одиночных автомобилей (тягачей) не допускается превышение фактической массы более 30 тонн.
2. Предельные значения общей массы автотранспортных средств допустимы только в случае равномерного распределения нагрузки по осям.
Таблица N 1.2
При движении по мостовым сооружениям полная масса автотранспортных средств не должна превышать значений, приведенных в следующей таблице (для автотранспортных средств, относящихся к категории I)
Расстояние между крайними осями (м) |
Полная масса (тонн) |
свыше 7,5 до 10,0 включительно |
30 |
свыше 10,0 до 11,2 включительно |
34 |
свыше 11,2 до 12,2 включительно |
36 |
свыше 12,2 |
38 |
Примечания:
1. Для одиночных автомобилей (тягачей) не допускается превышение фактической массы более 30 тонн.
2. Предельное значение общей массы автотранспортных средств допустимы только в случае равномерного распределения нагрузки по осям.
3. Промежуточные между табличными значениями параметров делаются методом линейной интерполяции.
Таблица N 1.3
Предельные значения осевой массы двухосных автотранспортных средств и двухосных тележек
Расстояние между осями (в метрах) |
Осевая масса на каждую ось не более (в тоннах) |
|
Автотранспортные средства группы "А" |
Автотранспортные средства группы "Б" |
|
Свыше 2,00 |
10,0 |
6,0 |
Свыше 1,65 до 2,0 включительно |
9,0 |
5,7 |
Свыше 1,35 до 1,65 включительно |
8,0 |
5,5 |
Свыше 1,00 до 1,35 включительно |
7,0 |
5,0 |
До 1,00 |
6,0 |
4,5 |
|
<*> - для контейнеровозов |
9,0 |
Примечания:
1. Допускается увеличение осевой массы:
- при расстоянии между осями свыше 2,00 метров у городских и пригородных двухосных автобусов группы "А" - до 11,5 тонн и группы "Б" - до 7,0 тонн;
- при расстоянии между осями двухосной тележки у автотранспортных средств группы "А" от 1,35 до 1,65 метров включительно - до 9,0 тонн, при условии, что осевая масса, приходящаяся на смежную ось не превышает 6,0 тонн.
2. Для автотранспортных средств групп "А" и "Б", спроектированных до 1995 года, с расстоянием между осями не более 1,32 м допускаются осевые массы соответственно 8,0 тонн и 5,5 тонн.
Таблица 1.4
Предельные значения осевой массы трехосных тележек автотранспортных средств (для автцтранспортных средств, относящихся к категории I)
Расстояние между крайними осями тележек автотранспортных средств (в метрах) |
Осевая масса на каждую ось не более (в тоннах) |
|
Автотранспортные средства группы "А" |
Автотранспортные средства группы "Б" |
|
свыше 5,00 |
10,0 |
6,0 |
свыше 3,20 до 5,00 включительно |
8,0 |
5,5 |
свыше 2,60 до 3,20 включительно |
7,5 |
5,0 |
свыше 2,00 до 2,60 включительно |
6,5 |
4,5 |
до 2,00 |
5,5 |
4,0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 7 сентября 2005 г. N 202-пп "О взимании платы с владельцев или пользователей автомобильного транспорта, перевозящего тяжеловесные грузы, при проезде по автомобильным дорогам общего пользования Еврейской автономной области"
Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Биробиджанер штерн" от 29 сентября 2005 г. N 71 (13695)
Постановлением Правительства Еврейской автономной области от 24 февраля 2010 г. N 60-пп настоящее постановление признано утратившим силу