В соответствии с законом Еврейской автономной области от 05.12.2007 N 263-ОЗ "Об областном бюджете на 2008 год", правительство Еврейской автономной области постановляет:
1. Принять к исполнению областной бюджет на 2008 год.
2. Главным администраторам доходов областного бюджета и главным администраторам источников финансирования дефицита бюджета:
1) принять меры по обеспечению поступления налогов, сборов и других обязательных платежей, а также сокращению задолженности по их уплате;
2) представлять ежеквартально, до 10-го числа месяца, предшествующего очередному кварталу, в финансовое управление правительства области прогноз помесячного поступления доходов на очередной квартал и прогноз помесячного привлечения средств из источников внутреннего финансирования дефицита областного бюджета;
3) представлять в финансовое управление правительства области ежеквартально, до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, информацию с объяснением причин отклонений отчетных показателей соответствующих доходных источников областного бюджета от утвержденных.
3. Главным администраторам доходов областного бюджета в срок до 1 марта текущего года определить администраторов доходов областного бюджета и обеспечить выполнение ими полномочий, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
4. Комитету по управлению государственным имуществом ЕАО в соответствии с возложенными на него обязанностями по распоряжению имуществом, находящимся в областной собственности, предоставлять в финансовое управление правительства области ежемесячно, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, информацию о сумме поступивших доходов от использования областной государственной собственности, закрепленной за областными государственными учреждениями на праве оперативного управления.
5. Главным распорядителям средств областного бюджета:
1) обеспечить использование средств областного бюджета в строгом соответствии со сводной бюджетной росписью;
2) определить порядок утверждения бюджетных смет подведомственных бюджетных учреждений в соответствии с методическими рекомендациями, утвержденными Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20.11.2007 N 112н "Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет бюджетных учреждений";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеются в виду Общие требования к порядку составления, утверждения и ведения бюджетной сметы бюджетного учреждения, утвержденные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20 ноября 2007 г. N 112н
3) обеспечить своевременное утверждение бюджетных смет подведомственных бюджетных учреждений с приложением обоснований бюджетных ассигнований в соответствии с лимитами бюджетных обязательств;
4) оказывать правовую помощь подведомственным бюджетным учреждениям по вопросам, связанным с ведением гражданских дел по защите их прав и законных интересов в судах Российской Федерации, а в случаях если сумма иска превышает объем денежных обязательств, утвержденных учреждению по соответствующему коду бюджетной классификации, непосредственно принимать участие в рассмотрении дел, с целью предотвращения необоснованного обращения взыскания на средства областного бюджета по обязательствам последних;
5) обеспечить контроль за исполнением подведомственными бюджетными учреждениями своих денежных обязательств по исполнительным документам в пределах доведенных либо уточненных им лимитов бюджетных обязательств;
6) обеспечить представление в финансовое управление правительства области в электронном виде фрагментов планового реестра расходных обязательств области по форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации в срок не позднее 10 июня 2008 года и информацию о заключенных договорах и государственных контрактах, предусмотренных подсистемой "Учет договоров", по мере заключения договоров и государственных контрактов;
7) разрешить предусматривать в бюджетных сметах средства на финансирование организационных мероприятий, связанных с осуществлением государственных функций, в пределах 2 процентов от установленного фонда оплаты труда, но не более 25 тыс. рублей в расчете на год.
6. Информационно-аналитическому управлению правительства области внедрить в эксплуатацию подсистемы "Учет договоров" и "Реестр расходных обязательств" до 1 апреля 2008 года.
7. Установить, что получатели средств областного бюджета:
1) при заключении договоров (государственных контрактов) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг вправе предусматривать авансовые платежи:
в размере 100 процентов суммы договора (контракта) - по договорам (контрактам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, об оплате регистрационного сбора за участие в выставке-ярмарке, а также по договорам (контрактам) за участие в выставочных и презентационных мероприятиях, проводимых за пределами Российской Федерации, об оплате путевок на санаторно-курортное лечение, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств, по договорам по проведению государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, а также в других случаях, установленных правительством области;
в размере 30 процентов суммы договора (контракта) - по остальным договорам (контрактам);
2) представлять главному распорядителю информацию о предъявленных исках по денежным обязательствам учреждения до момента разрешения судом дела по существу;
3) утвердить учетную политику учреждения для целей налогового учета доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, определив при этом способы (методы) определения доходов и расходов, их признания, оценки и распределения, порядок уплаты налогов в соответствии с действующим законодательством.
4) представлять документы о принятии обязательств с указанием суммовых и натуральных показателей по кодам операций сектора государственного управления классификации расходов бюджетов Российской Федерации 223 "Коммунальные услуги" и 224 "Арендная плата за пользование имуществом" в финансовое управление правительства области, а по учреждениям, находящимся на территории области за пределами г. Биробиджана и Биробиджанского района - в отделения управления Федерального казначейства по ЕАО;
5) соблюдать установленные приказом управления промышленности, транспорта, связи и энергетики правительства области лимиты потребления тепловой и электрической энергии, своевременно и в полном объеме производить расчеты с поставщиками тепловой и электрической энергии и других услуг в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств, не допускать отклонений фактического потребления электрической энергии от договорных величин свыше двух процентов с целью недопущения дополнительных расходов на уплату штрафных санкций.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
9. Финансовому управлению правительства области:
1) уточнять, в случае изменения функций органов исполнительной власти - главных администраторов доходов областного бюджета, закрепленные за ними источники доходов областного бюджета;
2) разработать порядок предоставления субвенций местным бюджетам и внести на утверждение правительству области;
3) обеспечить ежемесячное перечисление местным бюджетам межбюджетных трансфертов, утвержденных статьёй 17 закона об областном бюджете в соответствии со сводной бюджетной росписью;
4) предоставлять бюджетные кредиты местным бюджетам в соответствии с установленным порядком;
5) обеспечить учет обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета, по кодам операций сектора государственного управления классификации расходов бюджетов Российской Федерации 223 "Коммунальные услуги" и 224 "Арендная плата за пользование имуществом", за исключением получателей, находящихся на территории области за пределами г. Биробиджана и Биробиджанского района, подтверждение денежных обязательств которых, передано отделениям Федерального казначейства.
10. Разрешить государственным органам области и областным государственным учреждениям в пределах экономии по бюджетной смете:
1) выделять работникам материальную помощь в размере среднемесячной заработной платы, но не выше 8 тыс. рублей:
- на погребение умерших близких родственников работников (родители, супруги, дети);
- единовременное денежное вознаграждение в связи с юбилейными датами, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами области. При выделении единовременного денежного вознаграждения считать начальной юбилейной датой пятидесятилетие со дня рождения;
2) оказывать материальную помощь на погребение бывших работников. Материальная помощь предоставляется родственникам бывших работников в размере не более 8 тыс. рублей;
3) оплачивать работникам стоимость путевок в детские оздоровительные лагеря в пределах 30 процентов ее стоимости, но не более одной путевки в год на ребенка.
11. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя правительства области Шулятикова В.П.
12. Опубликовать настоящее постановление в газете "Биробиджанер штерн".
13. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2008 года.
Губернатор области |
Н.М. Волков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 26 февраля 2008 г. N 53-пп "О мерах по реализации закона Еврейской автономной области "Об областном бюджете на 2008 год"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2008 г.
Текст постановления опубликован в газете "Биробиджанер штерн" от 13 марта 2008 г. N 18, в информационно-правовом сборнике "Собрание законодательства Еврейской автономной области" от 28 мая 2008 г. N 4