Приказ Комитета социальной защиты населения Правительства Еврейской автономной области
от 1 апреля 2013 г. N 85
"Методические рекомендации по проведению паспортизации доступности объектов социальной инфраструктуры для инвалидов и других маломобильных групп населения на территории Еврейской автономной области"
В соответствии с постановлением правительства Еврейской автономной области от 05.03.2013 N 81-пп "Об организации проведения паспортизации доступности объектов социальной инфраструктуры для инвалидов и других маломобильных групп населения на территории Еврейской автономной области"
приказываю:
1. Утвердить Методические рекомендации по проведению паспортизации доступности объектов социальной инфраструктуры для инвалидов и других маломобильных групп населения на территории Еврейской автономной области.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя председателя комитета - начальника отдела социальной помощи и развития учреждений социального обслуживания Афанасьеву Н.Ю.
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Заместитель председателя правительства области - |
С.В. Кривошеев |
Методические рекомендации
по проведению паспортизации доступности объектов социальной инфраструктуры для инвалидов и других маломобильных групп населения на территории Еврейской автономной области
(утв. Приказом Комитета социальной защиты населения Правительства Еврейской автономной области от 1 апреля 2013 г. N 85)
I. Общие положения
1. Настоящие методические рекомендации по проведению паспортизации доступности объектов социальной инфраструктуры для инвалидов и других маломобильных групп населения на территории Еврейской автономной области (далее - методические рекомендации), определяют механизм и этапы проведения паспортизации приоритетных объектов в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения на территории Еврейской автономной области (далее - паспортизация).
II. Комиссии по паспортизации приоритетных объектов в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения
2. Комиссии по паспортизации приоритетных объектов в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения (далее - Комиссии) создаются:
2.1. В органах исполнительной власти правительства области, в ведении которых имеются объекты приоритетных сфер жизнедеятельности инвалидов, из представителей органов исполнительной власти правительства Еврейской автономной области, представителей обследуемого объекта, общественных организаций инвалидов для непосредственного проведения натурного обследования и паспортизации приоритетных объектов в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН. Возглавляет работу Комиссии председатель - заместитель руководителя органа исполнительной власти.
2.2. В органах местного самоуправления муниципальных образований Еврейской автономной области из представителей органов местного самоуправления муниципальных образований, общественных организаций инвалидов, заинтересованных ведомств и собственников помещений для непосредственного проведения натурного обследования и паспортизации приоритетных объектов в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения (далее - МГН). Возглавляет работу Комиссии председатель - заместитель главы муниципального района по социальным вопросам.
2.3. В организациях, в ведении которых находятся объекты федеральной собственности, из представителей обследуемого объекта, общественных организаций инвалидов для непосредственного проведения натурного обследования и паспортизации приоритетных объектов в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН. Возглавляет работу Комиссии председатель - руководитель учреждения (организации).
3. Задачи и функции Комиссии:
- координация деятельности, направленной на повышение уровня доступности приоритетных объектов в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН;
- подготовка предложений и рекомендаций по адаптации приоритетных объектов социальной инфраструктуры (далее - ОСИ) и обеспечению доступности услуг для инвалидов и других МГН;
- рассмотрение предложений по обеспечению доступности ОСИ и обеспечению доступности услуг для инвалидов и других МГН.
4. Направления деятельности Комиссии:
- проведение работ по паспортизации приоритетных объектов в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН;
- рассмотрение результатов паспортизации приоритетных объектов в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН, проектов решений по спорным вопросам по оценке состояния доступности объектов, а также проектов технических и организационных решений по адаптации объектов и обеспечению доступности предоставляемых ими услуг с учетом потребностей инвалидов и других МГН.
III. Этапы проведения паспортизации
5. Организация паспортизации приоритетных объектов в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и МГН проводится поэтапно:
5.1. Подготовительный этап:
- определение перечня ОСИ (далее - Перечень), который согласовывается с общественными организациями инвалидов и комитетом социальной защиты населения правительства области и утверждается Комиссией;
- анкетирование - сбор информации от руководителей организаций для формирования Реестра приоритетных объектов в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН (далее - Реестр) для их паспортизации с целью оценки состояния доступности и определения необходимой адаптации. Форма Реестра утверждена в приложении N 1 к настоящему Порядку;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца и далее по тексту допущена опечатка. Вместо "к настоящему Порядку" имеется в виду "к настоящим Методическим рекомендациям"
- получение анкеты (информация об ОСИ) к паспорту доступности приоритетных объектов в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН (далее - Анкета), которая утверждена в приложении N 2 к настоящему Порядку.
5.2. Выборочный этап:
- обработка данных Анкет;
- выборка ОСИ для составления Реестра;
- формирование Реестра;
- составление плана-графика для обследования ОСИ с указанием наименования объекта, адреса расположения и иных контактных данных, даты обследования, согласованного с руководителем (или собственником) объекта (учреждения, организации).
5.3. Экспертный этап:
- проведение руководителем Комиссии перед обследованием на каждом объекте установочного совещания с участием всех членов Комиссии, в том числе привлеченных представителей;
- проведение обследования ОСИ;
- формирование акта обследования к Паспорту доступности приоритетного объекта в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН (далее - Акт) в количестве не менее двух экземпляров, в соответствии с приложением N 3 к настоящему Порядку.
Обследование ОСИ проводится с целью объективизации данных и формирования заключения о состоянии доступности ОСИ и доступности предоставляемых им услуг, а также для решения вопроса о необходимости и очередности адаптации ОСИ или обеспечения доступности услуг путем организации иного (альтернативного) формата предоставления соответствующих услуг инвалидам и другим МГН.
В ходе обследования выполняется фотографирование основных структурно-функциональных зон и функционально-планировочных элементов. У руководителя объекта запрашивается поэтажный план здания (из технического паспорта). Эти материалы прилагаются к Акту.
5.4. Заключительный этап:
- оформление Паспорта доступности приоритетных объектов в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН, в соответствии с приложением N 4 к настоящему Порядку;
- оформление Реестра для свода и анализа информации.
Итоговое заключение о состоянии доступности и возможности адаптации приоритетного ОСИ, требующего значительных финансовых вложений, сложных организационных решений, выносится на обсуждение и принятие решения Комиссией.
IV. Заключительные положения
6. Анкета, Акт, Паспорт, Реестр не реже одного раза в год представляется в электронной форме в комитет социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области (далее - комитет).
7. Не реже одного раза в год по результатам анкетирования и обследования объектов комитетом готовится Сводка по итогам работы за истекший период.
В Сводке указывается:
- количество анкетированных объектов;
- количество обследованных объектов;
- количество составленных Паспортов;
- количество объектов, информация о которых размещена в Реестре и на сайте органов исполнительной власти Еврейской автономной области.
8. Данные по результатам проведения паспортизации приоритетных объектов в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН размещается в открытых источниках информации для граждан и заинтересованных организаций.
Приложение N 1
к приказу комитета социальной защиты населения правительства
Еврейской автономной области
от 01.04.2013 N 85
В шапке приложения здесь и далее по тексту допущена опечатка. Вместо "к приказу комитета социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области от 01.04.2013 N 85" имеется в виду "к Методическим рекомендация по проведению паспортизации доступности объектов социальной инфраструктуры для инвалидов и других маломобильных групп населения на территории Еврейской автономной области"
РЕЕСТР
ПРИОРИТЕТНЫХ ОБЪЕКТОВ В ПРИОРИТЕТНЫХ СФЕРАХ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ИНВАЛИДОВ И ДРУГИХ МГН
Часть 1
1. Общие сведения об объекте | 2. Характеристика деятельности (по обслуживанию населения) |
|||||||||
N п/п | Наимено- вание (вид) ОСИ |
Адрес ОСИ |
N паспор- та доступ- ности ОСИ |
Название организа- ции, располо- женной на ОСИ |
Форма собст- венно- сти |
Вышес- тоящая орга- низа- ция |
Виды оказы- ваемых услуг |
Кате- гории насе- ления |
Катего- рии инвали- дов |
Исполни- тель индивиду- альной программы реабили- тации (да, нет) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Примечание: Внутренняя структура Реестра приоритетных объектов в приоритетных
сферах жизнедеятельности инвалидов и других МГН (разделы по строкам) формируется в
виде сгруппированного списка по основным (приоритетным) сферам жизнедеятельности
инвалидов и других МГН:
1 раздел - объекты здравоохранения;
2 раздел - объекты образования;
3 раздел - объекты социальной защиты населения;
4 раздел - объекты физической культуры и спорта;
5 раздел - объекты культуры;
6 раздел - объекты связи и информации;
7 раздел - объекты транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры;
8 раздел - жилые здания и помещения;
9 раздел - объекты потребительского рынка и сферы услуг;
10 раздел - места приложения труда (специализированные предприятия и организации,
специальные рабочие места для инвалидов).
РЕЕСТР
ПРИОРИТЕТНЫХ ОБЪЕКТОВ В ПРИОРИТЕТНЫХ СФЕРАХ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ИНВАЛИДОВ И ДРУГИХ МГН
Часть 2
3. Состояние доступности объекта | 4. Управленческое решение | ||||||||
N п/п | Вариант обустройст- ва объекта<1> |
Состояние доступности (в т.ч. для различных категорий инвалидов)<2> |
Нуждае- мость и очеред- ность адаптации |
Виды работ по адаптации<3> |
Плановый период (срок) исполне- ния |
Ожидаемый результат (по состоянию доступнос- ти)<4> |
Дата контро- ля |
Результаты контроля<5> |
Дата актуализации информации на Карте доступности ЕАО |
1 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
<1> указывается один из вариантов: "А" - доступность всех зон и помещений - универсальная,
"Б" - доступны специально выделенные участки и помещения;
<2> указывается: ДП-В - доступен полностью всем; ДП-И (К - инвалиды, передвигающиеся на креслах
- колясках, О - инвалиды с нарушением опорно-двигательного аппарата, С - инвалиды с нарушением зрения,
Г - инвалиды с нарушением слуха, У - инвалиды с нарушениями умственного развития) - доступен полностью,
избирательно (указать, каким категориям инвалидов); ДЧ-В - доступен частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) -
доступен частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД - недоступно;
<3> указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий, капитальный);
индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны - организация альтернативной формы обслуживания;
<4> указывается: ДП-В - доступен полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) - доступен полностью избирательно
(указать, каким категориям инвалидов); ДЧ-В - доступен частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) - доступен
частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно;
<5> дается оценка результата исполнения плановых мероприятий в сравнении с ожидаемыми результатами
(по состоянию доступности) - аналогично гр. 17
Приложение N 2
к приказу комитета социальной защиты населения правительства
Еврейской автономной области
от 01.04.2013 N 85
УТВЕРЖДЕНА
Руководителем организации
_________________________
_________________________
"___" ___________ 20____ г.
АНКЕТА
(информация об объекте социальной инфраструктуры)
К ПАСПОРТУ ДОСТУПНОСТИ ПРИОРИТЕТНОГО ОБЪЕКТА В ПРИОРИТЕТНЫХ
СФЕРАХ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНВАЛИДОВ И ДРУГИХ МГН
N________________
I. Общие сведения об объекте
1.1. Наименование (вид) объекта_____________________________________
1.2. Адрес объекта__________________________________________________
1.3. Сведения о размещении объекта:
- отдельно стоящее здание__________________ этажей,_________кв. м;
- часть здания_________ этажей (или на_______ этаже),_______кв. м.
1.4. Год постройки здания____, последнего капитального ремонта_____
1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего_____,
капитального______
Сведения об организации, расположенной на объекте
1.6. Название организации (учреждения), (полное юридическое
наименование - согласно Уставу, краткое наименование)
__________________________________________
1.7. Юридический адрес организации (учреждения)_____________________
1.8. Основание для пользования объектом (оперативное управление,
аренда, собственность).
1.9. Форма собственности (государственная, негосударственная).
1.10. Территориальная принадлежность (федеральная, региональная,
муниципальная).
1.11. Вышестоящая организация (наименование)________________________
1.12. Адрес вышестоящей организации, другие координаты______________
II. Характеристика деятельности организации на объекте
2.1. Сфера деятельности (здравоохранение, образование, социальная
защита, физическая культура и спорт, культура, связь и информация,
транспорт, жилой фонд, потребительский рынок и сфера услуг, другое
____________________________________________________________________
2.2. Виды оказываемых услуг_________________________________________
2.3. Форма оказания услуг: (на объекте, с длительным пребыванием,
проживанием, на дому, дистанционно).
2.4. Категории обслуживаемого населения по возрасту: (дети, взрослые
трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории).
2.5. Категории обслуживаемых инвалидов: (инвалиды, передвигающиеся
на коляске, инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата;
нарушениями зрения, нарушениями слуха, нарушениями умственного развития).
2.6. Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых в
день), вместимость, пропускная способность
____________________________________________________________________
2.7. Участие в исполнении индивидуальной программы реабилитации
инвалида, ребенка-инвалида (да, нет).
III. Состояние доступности объекта для инвалидов
и других маломобильных групп населения (МГН)
3.1. Путь следования к объекту пассажирским транспортом (описать
маршрут движения с использованием пассажирского транспорта)
___________________________________________________________________,
наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту_______________
3.2. Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
3.2.1. Расстояние до объекта от остановки транспорта_____________ м.
3.2.2. Время движения (пешком)_________________________________ мин.
3.2.3. Наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да,
нет).
3.2.4. Перекрестки: нерегулируемые, регулируемые, со звуковой
сигнализацией, таймером, нет.
3.2.5. Информация на пути следования к объекту: акустическая,
тактильная, визуальная, нет.
3.2.6. Перепады высоты на пути: есть, нет (описать________________).
Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет (_________________
_______________________________________________________________________).
3.3. Вариант организации доступности ОСИ (формы обслуживания)<*> с
учетом СП 35-101-2001
N п/п | Категория инвалидов (вид нарушения) | Вариант организации доступности объекта |
1 | 2 | 3 |
1 | Все категории инвалидов и МГН | |
в том числе инвалиды: | ||
2 | передвигающиеся на креслах-колясках | |
3 | с нарушениями опорно-двигательного аппарата |
|
4 | с нарушениями зрения | |
5 | с нарушениями слуха | |
6 | с нарушениями умственного развития |
<*> - указывается один из вариантов: "А", "Б", "ДУ", "ВНД"
IV. Управленческое решение
(предложения по адаптации основных структурных элементов объекта)
N п/п | Основные структурно-функциональные зоны объекта |
Рекомендации по адаптации объекта (вид работы)<*> |
1 | 2 | 3 |
1 | Территория, прилегающая к зданию (участок) |
|
2 | Вход (входы) в здание | |
3 | Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации) |
|
4 | Зона целевого назначения (целевого посещения объекта) |
|
5 | Санитарно-гигиенические помещения | |
6 | Система информации на объекте (на всех зонах) |
|
7 | Пути движения к объекту (от остановки транспорта) |
|
8 | Все зоны и участки |
<*> - указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается;
ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические
решения невозможны - организация альтернативной формы обслуживания
Приложение N 3
к приказу комитета социальной защиты населения правительства
Еврейской автономной области
от 01.04.2013 N 85
УТВЕРЖДЕНА
Руководителем организации
_________________________
_________________________
"___" ___________ 20____ г.
АКТ
ОБСЛЕДОВАНИЯ К ПАСПОРТУ ДОСТУПНОСТИ ПРИОРИТЕТНОГО ОБЪЕКТА
В ПРИОРИТЕТНЫХ СФЕРАХ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНВАЛИДОВ И ДРУГИХ МГН
N________________
_______________________ "__" ________ 20__ г.
Наименование органа
I. Общие сведения об объекте
1.1. Наименование (вид) объекта_____________________________________
1.2. Адрес объекта__________________________________________________
1.3. Сведения о размещении объекта:
- отдельно стоящее здание____________ этажей, _______________ кв. м;
- часть здания_________ этажей (или на________ этаже),_______ кв. м;
- наличие прилегающего земельного участка (да, нет)__________ кв. м.
1.4. Год постройки здания_____, последнего капитального ремонта____.
1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего___________,
капитального_______________________________________________________.
1.6. Название организации (учреждения), (полное юридическое
наименование - согласно Уставу, краткое наименование)______________.
1.7. Юридический адрес организации (учреждения)____________________.
II. Характеристика деятельности организации на объекте
Дополнительная информация___________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
III. Состояние доступности объекта
3.1. Путь следования к объекту пассажирским транспортом (описать
маршрут движения с использованием пассажирского транспорта)
___________________________________________________________________,
наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту_________.
3.2. Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
3.2.1. Расстояние до объекта от остановки транспорта_____________ м.
3.2.2. Время движения (пешком)______________________________ мин.
3.2.3. Наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да,
нет).
3.2.4. Перекрестки: (нерегулируемые; регулируемые, со звуковой
сигнализацией, таймером; нет).
3.2.5. Информация на пути следования к объекту: (акустическая,
тактильная, визуальная; нет).
3.2.6. Перепады высоты на пути: есть, нет (описать________________).
Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет (_______________).
3.3. Организация доступности объекта для инвалидов - форма
обслуживания
N п/п | Категория инвалидов (вид нарушения) | Вариант организации доступности объекта (формы обслуживания)<*> |
1 | Все категории инвалидов и МГН | |
в том числе инвалиды: | ||
2 | передвигающиеся на креслах-колясках | |
3 | с нарушениями опорно-двигательного аппарата |
|
4 | с нарушениями зрения | |
5 | с нарушениями слуха | |
6 | с нарушениями умственного развития |
--------------------------------
<*> - указывается один из вариантов: "А", "Б", "ДУ", "ВНД"
3.4. Состояние доступности основных структурно-функциональных зон
N п/п | Основные структурно-функциональные зоны |
Состояние доступности, в том числе для основных категорий инвалидов<**> |
Приложение | |
N на плане |
N фото |
|||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1 | Территория, прилегающая к зданию (участок) |
|||
2 | Вход (входы) в здание | |||
3 | Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации) |
|||
4 | Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) |
|||
5 | Санитарно-гигиенические помещения |
|||
6 | Система информации и связи (на всех зонах) |
|||
7 | Пути движения к объекту (от остановки транспорта) |
<**> Указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г,
У) - доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В
- доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) - доступно частично
избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД -
недоступно
3.5. Итоговое заключение о состоянии доступности ОСИ:_______________
___________________________________________________________________.
IV. Управленческое решение (проект)
4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов
объекта:
N п\п | Основные структурно-функциональные зоны объекта |
Рекомендации по адаптации объекта (вид работы)<*> |
1 | 2 | 3 |
1 | Территория, прилегающая к зданию (участок) |
|
2 | Вход (входы) в здание | |
3 | Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации) |
|
4 | Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) |
|
5 | Санитарно-гигиенические помещения | |
6 | Система информации на объекте (на всех зонах) |
|
7 | Пути движения к объекту (от остановки транспорта) |
--------------------------------
<*> - указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается;
ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические
решения невозможны - организация альтернативной формы обслуживания
4.2. Период проведения работ________________________________________
в рамках исполнения_____________________________________________________.
(указывается наименование документа: программы, плана)
4.3. Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения
работ по адаптации_______________________________________________________
Оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию
доступности)
____________________________________________________________________
4.4. Для принятия решения требуется, не требуется (нужное
подчеркнуть):
4.4.1. Согласование на Комиссии_____________________________________
____________________________________________________________________
(наименование Комиссии по координации деятельности в сфере
обеспечения доступной среды жизнедеятельности для инвалидов
и других МГН)
4.4.2. Согласование работ с надзорными органами (в сфере
проектирования и строительства, архитектуры, охраны памятников, другое -
указать).
4.4.3. Техническая экспертиза; разработка проектно-сметной
документации.
4.4.4. Согласование с вышестоящей организацией (собственником
объекта).
4.4.5. Согласование с общественными организациями инвалидов_________
___________________________________________________________________.
4.4.6. Другое_______________________________________________________
Имеется заключение уполномоченной организации о состоянии
доступности объекта (наименование документа и выдавшей его организации,
дата), прилагается
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________.
V. Особые отметки
Приложения:
Результаты обследования:
1. Территории, прилегающей к объекту на__________________________ л.
2. Входа (входов) в здание на____________________________________ л.
3. Путей движения в здании на____________________________________ л.
4. Зоны целевого назначения объекта на___________________________ л.
5. Санитарно-гигиенических помещений на__________________________ л.
6. Системы информации (и связи) на объекте на____________________ л.
Результаты фотофиксации на объекте___________________ на_________ л.
Поэтажные планы, паспорт БТИ_________________________ на_________ л.
Другое (в том числе дополнительная информация о путях движения к
объекту)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Руководитель Комиссии
________________________________ _____________________________
(Должность, Ф.И.О.) (Подпись)
Члены Комиссии:
________________________________ _____________________________
(Должность, Ф.И.О.) (Подпись)
________________________________ _____________________________
(Должность, Ф.И.О.) (Подпись)
В том числе:
представители общественных организаций инвалидов
________________________________ _____________________________
(Должность, Ф.И.О.) (Подпись)
________________________________ _____________________________
(Должность, Ф.И.О.) (Подпись)
представители организации, расположенной на объекте
________________________________ _____________________________
(Должность, Ф.И.О.) (Подпись)
________________________________ _____________________________
(Должность, Ф.И.О.) (Подпись)
Управленческое решение согласовано "__"_______________ 20__ г.
(протокол N_____) Комиссией (название)______________________________
____________________________________________________________________
Приложение N 4
к приказу комитета социальной защиты населения правительства
Еврейской автономной области
от 01.04.2013 N 85
УТВЕРЖДЕНА
Руководителем организации
_________________________
_________________________
"___" ___________ 20____ г.
ПАСПОРТ
ДОСТУПНОСТИ ПРИОРИТЕТНОГО ОБЪЕКТА В ПРИОРИТЕТНЫХ
СФЕРАХ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНВАЛИДОВ И ДРУГИХ МГН
N________________
I. Общие сведения об объекте
1.1. Наименование (вид) объекта_____________________________________
1.2. Адрес объекта__________________________________________________
1.3. Сведения о размещении объекта:
- отдельно стоящее здание__________ этажей,___________________кв. м;
- часть здания__________ этажей (или на _______ этаже),______ кв. м;
- наличие прилегающего земельного участка (да, нет);_________ кв. м.
1.4. Год постройки здания__________________________________________,
последнего капитального ремонта____________________________________.
1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего___________,
капитального_______________________________________________________.
Сведения об организации, расположенной на объекте
1.6. Название организации (учреждения), (полное юридическое
наименование - согласно Уставу, краткое наименование)_______________
___________________________________________________________________.
1.7. Юридический адрес организации (учреждения)____________________.
1.8. Основание для пользования объектом (оперативное управление,
аренда, собственность).
____________________________________________________________________
1.9. Форма собственности (государственная, негосударственная)______.
1.10. Территориальная принадлежность (федеральная, региональная,
муниципальная).
1.11. Вышестоящая организация (наименование)_______________________.
1.12. Адрес вышестоящей организации, другие координаты_____________.
II. Характеристика деятельности организации на объекте
(по обслуживанию населения)
2.1. Сфера деятельности (здравоохранение, образование, социальная
защита, физическая культура и спорт, культура, связь и информация,
транспорт, жилой фонд, потребительский рынок и сфера услуг, другое)
____________________________________________________________________
___________________________________________________________________.
2.2. Виды оказываемых услуг_________________________________________
____________________________________________________________________
___________________________________________________________________.
2.3. Форма оказания услуг: (на объекте, с длительным пребыванием,
проживанием, на дому, дистанционно).
2.4. Категории обслуживаемого населения по возрасту: (дети, взрослые
трудоспособного возраста, пожилые, все возрастные категории).
2.5. Категории обслуживаемых инвалидов: (инвалиды, передвигающиеся
на коляске, инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата;
нарушениями зрения, нарушениями слуха, нарушениями умственного развития).
2.6. Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых в
день), вместимость, пропускная способность
___________________________________________________________________.
2.7. Участие в исполнении ИПР инвалида, ребенка-инвалида (да, нет)__
_______.
III. Состояние доступности объекта
3.1. Путь следования к объекту пассажирским транспортом (описать
маршрут движения с использованием пассажирского транспорта)_____________,
наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту
____________________________________________________________________
3.2. Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
3.2.1. Расстояние до объекта от остановки транспорта_____________ м.
3.2.2. Время движения (пешком)_______________________________ мин.
3.2.3. Наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да,
нет).
3.2.4. Перекрестки: нерегулируемые, регулируемые, со звуковой
сигнализацией, таймером, нет.
3.2.5. Информация на пути следования к объекту: акустическая,
тактильная, визуальная, нет.
3.2.6. Перепады высоты на пути: есть, нет (описать________________).
Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет (_______________).
3.3. Организация доступности объекта для инвалидов - форма
обслуживания<*>.
N п/п | Категория инвалидов (вид нарушения) |
Вариант организации доступности объекта (формы обслуживания)<*> |
1 | 2 | 3 |
1 | Все категории инвалидов и МГН | |
в том числе инвалиды: | ||
2 | передвигающиеся на креслах-колясках |
|
3 | с нарушениями опорно-двигательного аппарата |
|
4 | с нарушениями зрения | |
5 | с нарушениями слуха | |
6 | с нарушениями умственного развития |
--------------------------------
<*> - указывается один из вариантов: "А", "Б", "ДУ", "ВНД"
3.4. Состояние доступности основных структурно-функциональных зон
N п/п | Основные структурно-функциональные зоны |
Состояние доступности, в том числе для основных категорий инвалидов<**> |
1 | 2 | 3 |
1 | Территория, прилегающая к зданию (участок) |
|
2 | Вход (входы) в здание | |
3 | Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации) |
|
4 | Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) |
|
5 | Санитарно-гигиенические помещения | |
6 | Система информации и связи (на всех зонах) |
|
7 | Пути движения к объекту (от остановки транспорта) |
--------------------------------
<**> Указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г,
У) - доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В
- доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) - доступно частично
избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД -
временно недоступно.
3.5. Итоговое заключение о состоянии доступности ОСИ:______________.
IV. Управленческое решение
4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов
объекта
Основные структурно-функциональные зоны объекта |
Рекомендации по адаптации объекта (вид работы)<*> |
|
1 | Территория, прилегающая к зданию (участок) |
|
2 | Вход (входы) в здание | |
3 | Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации) |
|
4 | Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) |
|
5 | Санитарно-гигиенические помещения | |
6 | Система информации на объекте (на всех зонах) |
|
7 | Пути движения к объекту (от остановки транспорта) |
|
8 | Все зоны и участки |
--------------------------------
<*> - указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается;
ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические
решения невозможны - организация альтернативной формы обслуживания
4.2. Период проведения работ________________________________________
в рамках исполнения________________________________________________.
(указывается наименование документа: программы, плана)
4.3. Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения
работ по адаптации
__________________________________________________________.
Оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию
доступности)
________________________________________________________________.
4.4. Для принятия решения требуется, не требуется (нужное
подчеркнуть):
Согласование________________________________________________________
Имеется заключение уполномоченной организации о состоянии
доступности объекта (наименование документа и выдавшей его организации,
дата), прилагается
__________________________________________________________________.
V. Особые отметки
Паспорт сформирован на основании:
1. Анкеты (информации об объекте) от "__" ________________ 20__ г.
2. Акта обследования объекта: N акта ______ от "__" ________ 20__ г.
3. Решения Комиссии __________________ от "__" ___________ 20__
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Комитета социальной защиты населения Правительства Еврейской автономной области от 1 апреля 2013 г. N 85 "Методические рекомендации по проведению паспортизации доступности объектов социальной инфраструктуры для инвалидов и других маломобильных групп населения на территории Еврейской автономной области"
Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст приказа официально опубликован не был
Текст приказа размещен на официальном сайте органов государственной власти Еврейской автономной области в Internet (http://www.eao.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента социальной защиты населения Правительства Еврейской автономной области от 7 июня 2021 г. N 1557
Изменения вступают в силу с 11 июля 2021 г.