16 октября 2015 г., 24 июня, 14 октября, 25 ноября 2016 г., 31 января, 26 апреля, 24 ноября 2017 г., 21 ноября 2018 г., 29 мая, 29 октября 2019 г., 21 февраля, 11 августа, 13 ноября, 29 декабря 2020 г.
Правительство Еврейской автономной области
постановляет:
1. Утвердить прилагаемую государственную программу "Экология Еврейской автономной области" на 2015-2025 годы.
2. Признать утратившими силу следующие постановления правительства Еврейской автономной области:
- от 30.09.2013 N 498-пп "Об утверждении государственной программы "Экология Еврейской автономной области" на 2014-2025 годы";
- от 31.10.2013 N 572-пп "О внесении изменений в государственную программу "Экология Еврейской автономной области" на 2014-2025 годы, утвержденную постановлением правительства Еврейской автономной области от 30.09.2013 N 498-пп";
- от 20.05.2014 N 252-пп "О внесении изменений и дополнения в постановление правительства Еврейской автономной области от 30.09.2013 N 498-пп "Об утверждении государственной программы "Экология Еврейской автономной области" на 2014-2025 годы".
3. Утратил силу с 21 ноября 2018 г. - Постановление Правительства Еврейской автономной области от 21 ноября 2018 г. N 426-пп
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, но не ранее 01 января 2015 года.
Губернатор области |
А.А. Винников |
Государственная программа
"Экология Еврейской автономной области" на 2015 - 2025 годы
(утв. Постановлением Правительства Еврейской автономной области от 30 сентября 2014 г. N 479-пп)
16 октября 2015 г., 24 июня, 14 октября, 25 ноября 2016 г., 31 января, 26 апреля, 24 ноября 2017 г., 21 ноября 2018 г., 29 мая, 29 октября 2019 г., 21 февраля, 11 августа, 13 ноября, 29 декабря 2020 г.
Раздел 1 изменен с 29 декабря 2020 г. - Постановление Правительства Еврейской автономной области от 29 декабря 2020 г. N 567-пп
1. Паспорт государственной программы "Экология Еврейской автономной области" на 2015 - 2025 годы
Наименование государственной программы |
"Экология Еврейской автономной области" на 2015 - 2025 годы (далее - государственная программа) |
Ответственный исполнитель государственной программы |
Управление природных ресурсов правительства Еврейской автономной области |
Участники государственной программы |
Комитет образования Еврейской автономной области |
Цель государственной программы |
Повышение уровня экологической безопасности и сохранение природных систем в Еврейской автономной области |
Задачи государственной программы |
1. Изучение и сохранение природно-ресурсного потенциала Еврейской автономной области. 2. Повышение уровня экологической культуры населения Еврейской автономной области. |
Целевые индикаторы и показатели государственной программы |
Основные целевые индикаторы представлены в таблице 1 |
Этапы и сроки реализации государственной программы |
2015 - 2025 годы |
Ресурсное обеспечение реализации государственной программы за счет средств областного бюджета и прогнозная оценка расходов федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований, внебюджетных средств на реализацию целей государственной программы, в том числе по годам |
Объем финансирования программных мероприятий - 17784,0 тыс. руб., в том числе: - средства областного бюджета - 17624,0 тыс. руб.; - средства внебюджетных источников - 160,0 тыс. руб.; 2015 год - 1365,3 тыс. руб., в том числе: - средства областного бюджета - 1365,3 тыс. руб.; 2016 год - 403,0 тыс. руб., в том числе: - средства областного бюджета - 243,0 тыс. руб.; - средства внебюджетных источников - 160,0 тыс. руб.; 2017 год - 137,1 тыс. руб., в том числе: - средства областного бюджета - 137,1 тыс. руб.; 2018 год - 208,1 тыс. руб., в том числе: - средства областного бюджета - 208,1 тыс. руб.; 2019 год - 305,5 тыс. руб., в том числе: - средства областного бюджета - 305,5 тыс. руб.; 2020 год - 122,5 тыс. руб., в том числе: - средства областного бюджета - 122,5 тыс. руб.; 2021 год - 332,5 тыс. руб., в том числе: - средства областного бюджета - 332,5 тыс. руб.; 2022 год - 7332,5 тыс. руб., в том числе: - средства областного бюджета -7332,5 тыс. руб.; 2023 год - 7332,5 тыс. руб., в том числе: - средства областного бюджета - 7332,5 тыс. руб.; 2024 год - 122,5 тыс. руб., в том числе: - средства областного бюджета - 122,5 тыс. руб.; 2025 год - 122,5 тыс. руб., в том числе: - средства областного бюджета - 122,5 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации государственной программы |
- разработка проектно-сметной документации по 1 объекту, способствующему снижению негативного влияния паводков и наводнений на экологическую ситуацию в Еврейской автономной области; - организация мониторинга экологического состояния растений и грибов, занесенных в Красную книгу Еврейской автономной области; - предупреждение негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду; - проведение ежегодно не менее 1 мероприятия, направленного на пропаганду экологических знаний и экологическое воспитание населения области; - организация территориальной системы наблюдений за состоянием окружающей среды. |
<*> Подлежат ежегодному уточнению при разработке проекта областного бюджета.
Раздел 2 изменен с 13 ноября 2020 г. - Постановление Правительства Еврейской автономной области от 13 ноября 2020 г. N 414-пп
2. Общая характеристика сферы реализации государственной программы, в том числе основных проблем, и прогноз ее развития
За последние 5 лет в Еврейской автономной области (далее - область) сохраняется удовлетворительная экологическая ситуация.
Существенное негативное влияние на экологическую ситуацию в области оказывают паводки и наводнения. В результате смыва с селитебных территорий отходов производства и потребления, с сельскохозяйственных угодий и огородов - удобрений и ядохимикатов происходит физическое и химическое загрязнение поверхностных вод. Наблюдаются интенсивное разрушение берегов и изменения русловых процессов. Это приводит к ухудшению условий жизнедеятельности в населенных пунктах, подверженных негативному воздействию вод рек.
Особенно сложная водохозяйственная ситуация наблюдалась в 2013 году. Поселок Тукалевский расположен в непосредственной близости от берега реки Большая Бира и не имеет противопаводковой защиты. Подтопление поселка происходит один раз в 4 - 5 лет. Во время наступления паводков поселок подтапливается.
Одной из причин наличия в области экологических проблем является недостаточная экологическая культура населения. Свидетельством тому служат несанкционированные свалки отходов на территориях населенных пунктов, в местах отдыха, в водоохранных зонах водотоков. Население не сдает на утилизацию пришедшие в негодность энергосберегающие лампы, ртутьсодержащие приборы, а выбрасывает их вместе с мусором.
В связи с переходом на программный метод формирования областного бюджета в государственную программу включены расходы на осуществление управлением природных ресурсов правительства области переданных полномочий в области государственной экологической экспертизы.
В целях обеспечения реализации государственной функции по осуществлению регионального государственного экологического надзора государственной программой предусматривается возможность обеспечения должностным лицам управления, осуществляющим региональный государственный экологический надзор, при проведении контрольно-надзорных мероприятий пользоваться услугами аккредитованных лабораторий и аналитических центров по проведению независимых экспертиз качества компонентов природной среды (природных вод, атмосферного воздуха и почвы).
В целях реализации государственных полномочий в сфере охраны атмосферного воздуха государственной программой предусмотрена организация на территории области территориальной системы наблюдений за состоянием окружающей среды.
Экологические проблемы области накапливались на протяжении десятилетий. Для их решения необходимы большие материальные, финансовые и трудовые ресурсы.
Без комплексного подхода и концентрации ресурсов на решении основных экологических проблем в условиях действующих рыночных отношений и без специальной государственной поддержки улучшить экологическую ситуацию не удастся.
Раздел 3 изменен с 29 октября 2019 г. - Постановление Правительства Еврейской автономной области от 29 октября 2019 г. N 373-пп
3. Приоритеты государственной политики в сфере реализации государственной программы, цели и задачи государственной программы
В соответствии с Экологической доктриной Российской Федерации, одобренной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 31.08.2002 N 1225-р, Стратегией национальной безопасности Российской Федерации, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 31.12.2015 N 683, Стратегией социально-экономического развития Еврейской автономной области на период до 2030 года, утвержденной постановлением правительства Еврейской автономной области от 15.11.2018 N 419-пп, приоритетами государственной политики в сфере реализации государственной программы являются:
- предотвращение негативного воздействия естественных природных процессов на экологическую ситуацию в области;
- обеспечение долговременного сохранения видового разнообразия в естественной среде обитания редких и находящихся под угрозой исчезновения объектов растительного мира;
- повышение роли гражданского общества в деле охраны окружающей среды, формирование экологического мышления, экологической культуры граждан.
Исходя из заявленных приоритетов государственной политики, целью государственной программы является повышение уровня экологической безопасности и сохранение природных систем в Еврейской автономной области.
Указанную цель предполагается достичь программным методом путем решения следующих задач:
1. Изучение и сохранение природно-ресурсного потенциала области.
2. Повышение уровня экологической культуры населения области.
Раздел 4 изменен с 13 ноября 2020 г. - Постановление Правительства Еврейской автономной области от 13 ноября 2020 г. N 414-пп
4. Перечень показателей (индикаторов) государственной программы
Оценка достижения целей государственной программы производится посредством следующих показателей:
Таблица 1 изменена с 29 декабря 2020 г. - Постановление Правительства Еврейской автономной области от 29 декабря 2020 г. N 567-пп
Таблица 1
Сведения о показателях (индикаторах) государственной программы "Экология Еврейской автономной области" на 2015 - 2025 годы
N п/п |
Наименование показателя (индикатора) |
Ед. измерения |
Значение показателя |
|||||||||||
Отчетный год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год <*> |
2025 год <*> |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
Государственная программа "Экология Еврейской автономной области" на 2015 - 2025 годы | ||||||||||||||
1 |
Количество подготовленных проектно-сметных документаций |
Шт. |
- |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2 |
Заключение государственной экологической экспертизы, отвечающее требованиям Федерального закона от 23.11.95 N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе" |
Шт. |
- |
- |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
3 |
Проведение лабораторных исследований в целях анализа качества окружающей среды |
Шт. |
- |
- |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
- |
- |
4 |
Количество человек, привлеченных к проведению экологических акций и мероприятий |
Чел. |
- |
- |
- |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
5 |
Проведение мониторинговых исследований экологического состояния растений и грибов, занесенных в Красную книгу Еврейской автономной области |
Шт. |
- |
- |
140 |
- |
36 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
6 |
Количество подготовленных макетов к изданию тома Красной книги Еврейской автономной области "Редкие и находящиеся под угрозой исчезновения виды растений и грибов" |
Шт. |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
7 |
Количество электронно опубликованных макетов томов Красной книги Еврейской автономной области: "Редкие и находящиеся под угрозой исчезновения виды животных"; "Редкие и находящиеся под угрозой исчезновения виды растений и грибов" |
Шт. |
- |
- |
- |
- |
- |
2 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
8 |
Количество проектов, профинансированных в рамках предоставления субсидии за счет средств областного бюджета на реализацию лучшего экологического проекта |
Шт. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3 |
3 |
3 |
- |
- |
9 |
Количество введенных в эксплуатацию стационарных пунктов наблюдений за загрязнением атмосферного воздуха |
Шт. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
1 |
- |
- |
<*> Подлежат ежегодному уточнению при разработке проекта областного бюджета.
<**> Опосредованные показатели улучшения экологической ситуации.
Планируемые показатели (индикаторы) определяются на основе:
- показатель "Заключение государственной экологической экспертизы, отвечающее требованиям Федерального закона от 23.11.95 N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе" определяется исходя из количества комплектов документов, ежегодно представляемых заказчиком на экологическую экспертизу;
- показатель "Проведение лабораторных исследований в целях анализа качества окружающей среды" определяется исходя из потребности управления природных ресурсов правительства области в проведении соответствующих исследований в соответствии с планом проведения управлением природных ресурсов правительства области плановых проверок предприятий на очередной год, а также суммы финансовых средств, выделенной на данное мероприятие;
- показатель "Количество человек, привлеченных к проведению экологических акций и мероприятий" определяется исходя из средней численности участников экологических акций, ежегодно проводимых на территории области;
- показатель "Проведение мониторинговых исследований экологического состояния растений и грибов, занесенных в Красную книгу Еврейской автономной области" определен исходя из количества видов растений и грибов, занесенных на сегодняшний день в Красную книгу Еврейской автономной области и подлежащих мониторингу;
- показатель "Количество подготовленных макетов к изданию тома Красной книги Еврейской автономной области "Редкие и находящиеся под угрозой исчезновения виды растений и грибов" определен исходя из потребности управления природных ресурсов правительства области в подготовке соответствующего макета;
- показатель "Количество электронно опубликованных макетов томов Красной книги Еврейской автономной области: "Редкие и находящиеся под угрозой исчезновения виды животных"; "Редкие и находящиеся под угрозой исчезновения виды растений и грибов" определен из количества макетов томов Красной книги Еврейской автономной области, подготовленных к изданию;
- показатель "Количество проектов, профинансированных в рамках предоставления субсидии за счет средств областного бюджета на реализацию лучшего экологического проекта" определяется исходя из количества комплектов документов, ежегодно представляемых в управление природных ресурсов правительства области в целях предоставления субсидии за счет средств областного бюджета на реализацию лучшего экологического проекта, а также суммы финансовых средств, выделенной на данное мероприятие;
- показатель "Количество введенных в эксплуатацию стационарных пунктов наблюдений за загрязнением атмосферного воздуха" определен исходя из количества населенных пунктов области с наибольшей нагрузкой на атмосферный воздух.
Сбор информации о фактическом достижении показателей (индикаторов) государственной программы планируется осуществлять посредством анализа ответственным исполнителем результатов проведенных мероприятий, а также отчетов, поступивших в адрес ответственного исполнителя от участника государственной программы.
Раздел 5 изменен с 13 ноября 2020 г. - Постановление Правительства Еврейской автономной области от 13 ноября 2020 г. N 414-пп
5. Прогноз конечных результатов государственной программы
В результате реализации мероприятий, предусмотренных государственной программой, предполагается достичь основную цель, предусмотренную программой, повышение уровня экологической безопасности и сохранение природных систем в Еврейской автономной области.
В результате реализации мероприятий государственной программы предполагается разработка комплекта проектно-сметной документации по строительству на территории области гидротехнических сооружений, призванных снизить негативное влияние паводков и наводнений на экологическую ситуацию в области. В дальнейшем это поможет решить вопрос привлечения инвестиций в строительство защитной дамбы общей протяженностью порядка 4 километров, что позволит увеличить эксплуатационную прочность гидротехнических сооружений, а также исключить смыв в поверхностные водные объекты загрязняющих веществ и мусора с площади около 260 гектаров. Это снизит вероятность возникновения чрезвычайных ситуаций, повысит уровень защиты населенных пунктов от паводков и наводнений, улучшит экологическую ситуацию, сделает более привлекательным для проживания поселок Тукалевский.
В результате реализации мероприятий государственной программы предполагается подготовить макет к изданию тома Красной книги Еврейской автономной области (растения, грибы), что обеспечит соблюдение части 2 статьи 3 закона Еврейской автономной области от 16.07.2004 N 311-ОЗ "О Красной книге Еврейской автономной области".
В целях организации мероприятий в сфере экологического просвещения населения области государственной программой предусмотрено предоставление субсидии за счет средств областного бюджета на реализацию лучшего экологического проекта.
В результате осуществления мероприятий государственной программы планируется:
- осуществить мониторинг экологического состояния 176 видов растений и грибов, занесенных в Красную книгу Еврейской автономной области;
- подготовить к изданию макет тома Красной книги Еврейской автономной области "Редкие и находящиеся под угрозой исчезновения виды растений и грибов";
- электронно опубликовать два макета томов Красной книги Еврейской автономной области: "Редкие и находящиеся под угрозой исчезновения виды животных"; "Редкие и находящиеся под угрозой исчезновения виды растений и грибов";
- произвести оплату государственной экологической экспертизы материалов, обосновывающих лимиты добычи охотничьих ресурсов на территории Еврейской автономной области, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения;
- организовать проведение независимых экспертиз качества компонентов природной среды при осуществлении контрольно-надзорных мероприятий;
- проведение ежегодно не менее 1 мероприятия, направленного на пропаганду экологических знаний и экологическое воспитание населения области;
- ввести в эксплуатацию два стационарных пункта наблюдений за загрязнением атмосферного воздуха в г. Биробиджане и пос. Теплоозерск.
6. Сроки и этапы реализации государственной программы
Срок реализации государственной программы - 2015 - 2025 годы.
7. Система программных мероприятий
Таблица 2 изменена с 29 декабря 2020 г. - Постановление Правительства Еврейской автономной области от 29 декабря 2020 г. N 567-пп
Таблица 2
Мероприятия государственной программы "Экология Еврейской автономной области" на 2015 - 2025 годы
N |
Наименование государственной программы, основного мероприятия, мероприятия |
Ответственный исполнитель, участники |
Срок реализации |
Ожидаемый результат в количественном измерении |
Последствия нереализации государственной программы, основного мероприятия, мероприятия |
Связь с показателем (индикатором) государственной программы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Государственная программа "Экология Еврейской автономно области" на 2015 - 2025 годы | ||||||
Задача 1 - изучение и сохранение природно-ресурсного потенциала Еврейской автономной области | ||||||
1.1 |
Основное мероприятие - обеспечение благоприятных условий проживания населения и сохранение биоразнообразия области |
|||||
1.1.1 |
Разработка проектно-сметной документации "Строительство защитной дамбы пос. Тукалевский в черте г. Биробиджан ЕАО от затопления водами реки Большая Бира" |
Управление природных ресурсов правительства области |
2015 - 2016 |
Разработка 1 комплекта проектно-сметной документации |
Невозможность строительства защитной дамбы: - подтопление поселка Тукалевский; - загрязнение и засорение вод реки Большая Бира; - причинение материального ущерба жителям поселка |
Количество подготовленных проектно-сметных документаций |
1.1.2 |
Проведение государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня |
Управление природных ресурсов правительства области |
2016 - 2025 |
Проведение государственной экологической экспертизы по 1 объекту регионального уровня |
Невозможность осуществления государственного полномочия по проведению государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня |
Заключение государственной экологической экспертизы, отвечающее требованиям Федерального закона от 23.11.95 N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе" |
1.1.3 |
Организация проведения независимых экспертиз качества компонентов природной среды при проведении контрольно-надзорных мероприятий |
Управление природных ресурсов правительства области |
2016-2019 |
Проведение до 2 экспертиз в год |
Невозможность проведения объективного сбора доказательств при проведении контрольно-надзорных мероприятий |
Проведение лабораторных исследований в целях анализа качества окружающей среды |
1.1.4 |
Организация мониторинга экологического состояния растений и грибов, занесенных в Красную книгу Еврейской автономной области |
Управление природных ресурсов правительства области |
2016, 2018 |
Перечни растений и грибов, занесенных в Красную книгу ЕАО, утвержденные постановлением правительства Еврейской автономной области |
Невозможность проведения оценки состояния, динамики изменений количества редких и находящихся под угрозой исчезновения видов растений и грибов - непринятие своевременных мер к защите редких видов от исчезновения |
Проведение мониторинговых исследований экологического состояния растений и грибов, занесенных в Красную книгу области |
1.1.5 |
Организация подготовки макета к изданию тома Красной книги Еврейской автономной области "Редкие и находящиеся под угрозой исчезновения виды растений и грибов" |
Управление природных ресурсов правительства области |
2019 |
Макет тома Красной книги Еврейской автономной области: "Редкие и находящиеся под угрозой исчезновения виды растений и грибов" |
Непринятие своевременных мер к защите редких и находящихся под угрозой исчезновения видов растительного мира |
Количество подготовленных макетов к изданию тома Красной книги Еврейской автономной области "Редкие и находящиеся под угрозой исчезновения виды растений и грибов" |
1.1.6 |
Электронное опубликование двух макетов томов Красной книги Еврейской автономной области: "Редкие и находящиеся под угрозой исчезновения виды животных"; "Редкие и находящиеся под угрозой исчезновения виды растений и грибов" |
Управление природных ресурсов правительства области |
2019 |
Электронное опубликование двух макетов томов Красной книги Еврейской автономной области: "Редкие и находящиеся под угрозой исчезновения виды животных"; "Редкие и находящиеся под угрозой исчезновения виды растений и грибов" |
Непринятие своевременных мер к защите редких и находящихся под угрозой исчезновения видов животного и растительного мира |
Количество электронно опубликованных макетов томов Красной книги Еврейской автономной области: "Редкие и находящиеся под угрозой исчезновения виды животных"; "Редкие и находящиеся под угрозой исчезновения виды растений и грибов" |
1.1.7 |
Развитие территориальной системы наблюдений за состоянием окружающей среды (ввод в эксплуатацию двух стационарных пунктов наблюдений за загрязнением атмосферного воздуха в г. Биробиджане и пос. Теплоозерск) |
Управление природных ресурсов правительства области |
2022 - 2023 |
Ввод в эксплуатацию двух стационарных пунктов наблюдений за загрязнением атмосферного воздуха в г. Биробиджане и пос. Теплоозерск) |
Невозможность проведения анализа состояния атмосферного воздуха. Непринятие своевременных мер к недопущению негативного воздействия на атмосферный воздух. |
Количество введенных в эксплуатацию стационарных пунктов наблюдений за загрязнением атмосферного воздуха |
Задача 2 - повышение уровня экологической культуры населения Еврейской автономной области | ||||||
2.1 |
Основное мероприятие - организация и проведение мероприятий в сфере экологического просвещения населения области |
|||||
2.1.1 |
Организация и проведение экологической акции "Дни Амура" |
Управление природных ресурсов правительства области, комитет образования области |
2017 - 2025 |
Проведение ежегодно не менее 1 мероприятия, направленного на пропаганду экологических знаний и экологическое воспитание населения области |
Отсутствие роста экологического сознания населения области |
Количество человек, привлеченных к проведению экологических акций и мероприятий |
2.1.2 |
Предоставление субсидии за счет средств областного бюджета на реализацию лучшего экологического проекта |
Управление природных ресурсов правительства области |
2021 - 2023 |
Финансирование не менее 3 проектов ежегодно |
Отсутствие роста экологического сознания населения области |
Количество проектов, профинансированных в рамках предоставления субсидии за счет средств областного бюджета на реализацию лучшего экологического проекта |
Раздел 8 изменен с 21 февраля 2020 г. - Постановление Правительства Еврейской автономной области от 21 февраля 2020 г. N 27-пп
8. Механизм реализации государственной программы
Ответственным исполнителем государственной программы является управление природных ресурсов правительства области. Участником государственной программы - исполнителем программных мероприятий является комитет образования области.
Участник государственной программы:
- обеспечивает разработку и реализацию мероприятий государственной программы в рамках своей компетенции;
- представляет в установленный срок ответственному исполнителю государственной программы информацию о ходе реализации мероприятий государственной программы, в реализации которых принимал участие;
- представляет ответственному исполнителю государственной программы информацию, необходимую для проведения оценки эффективности реализации проведенных мероприятий;
- несет ответственность за достижение целевых показателей государственной программы, в реализации которой принимал участие.
Исполнитель программных мероприятий несет ответственность за некачественное и несвоевременное их выполнение, нецелевое и нерациональное использование финансовых средств в соответствии с действующим законодательством; в соответствии с предусмотренными государственной программой объемами финансирования и согласно федеральному законодательству определяет исполнителей работ, услуг.
Ответственный исполнитель государственной программы направляет отчет об исполнении государственной программы в управление экономики правительства области.
О порядке предоставления в 2020 - 2022 годах субсидии за счет средств областного бюджета на реализацию лучшего экологического проекта см. Постановление Правительства Еврейской автономной области от 13 ноября 2020 г. N 415-пп
Раздел 9 изменен с 29 декабря 2020 г. - Постановление Правительства Еврейской автономной области от 29 декабря 2020 г. N 567-пп
9. Ресурсное обеспечение реализации государственной программы
Финансирование государственной программы "Экология Еврейской автономной области" на 2015 - 2025 годы осуществляется за счет средств областного бюджета и внебюджетных источников.
Общий объем финансирования государственной программы - 17784,0 тыс. руб., в том числе:
- средства областного бюджета - 17624,0 тыс. руб.;
- средства внебюджетных источников - 160,0 тыс. руб.
Таблица 3
Ресурсное обеспечение реализации государственной программы Еврейской автономной области за счет средств областного бюджета "Экология Еврейской автономной области" на 2015 - 2025 годы
N п/п |
Наименование государственной программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители, участники |
Расходы (тыс. рублей), годы |
|||||||||||||||
ГРБС |
Рз Пр |
ЦСР |
Всего |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год <*> |
2025 год <*> |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
|
|
Государственная программа "Экология Еврейской автономной области" на 2015 - 2025 годы |
Всего |
|
|
|
17624,0 |
1365,3 |
243,0 |
137,1 |
208,1 |
305,5 |
122,5 |
332,5 |
7332,5 |
7332,5 |
122,5 |
122,5 |
|
Управление природных ресурсов правительства области |
024 |
0605 |
5222520 |
1365,3 |
1365,3 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
024 |
0605 |
1900000000 |
243,0 |
- |
243,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
024 |
0605 |
3500000000 |
16015,7 |
- |
- |
137,1 |
208,1 |
305,5 |
122,5 |
332,5 |
7332,5 |
7332,5 |
122,5 |
122,5 |
||||
Задача 1 - изучение и сохранение природоресурсного потенциала Еврейской автономной области | ||||||||||||||||||
1.1 |
Основное мероприятие - обеспечение благоприятных условий проживания населения и сохранение биоразнообразия области |
Управление природных ресурсов правительства области |
024 |
0605 |
5222520 |
1365,3 |
1365,3 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
024 |
0605 |
1920100000 |
243,0 |
- |
243,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
024 |
0605 |
3500100000 |
15025,7 |
- |
- |
87,1 |
198,1 |
275,5 |
72,5 |
82,5 |
7082,5 |
7082,5 |
72,5 |
72,5 |
||||
1.1.1 |
Разработка проектно-сметной документации "Строительство защитной дамбы пос. Тукалевский в черте г. Биробиджана ЕАО от затопления водами реки Большая Бира" |
Управление природных ресурсов правительства области |
024 |
0605 |
5222520 |
1365,3 |
1365,3 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
024 |
0605 |
1920122503 |
150,0 |
- |
150,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
1.1.2 |
Проведение государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня |
Управление природных ресурсов правительства области |
024 |
0605 |
1920122503 |
72,5 |
- |
72,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
024 |
0605 |
3500122503 |
652,5 |
- |
- |
72,5 |
72,5 |
72,5 |
72,5 |
72,5 |
72,5 |
72,5 |
72,5 |
72,5 |
||||
1.1.3 |
Организация проведения независимых экспертиз качества компонентов природной среды при проведении контрольно-надзорных мероприятий |
Управление природных ресурсов правительства области |
024 |
0605 |
1920122503 |
20,5 |
- |
20,5 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
024 |
0605 |
3500122503 |
64,6 |
- |
- |
14,6 |
10,0 |
10,0 |
- |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
- |
- |
||||
1.1.4 |
Организация мониторинга экологического состояния растений и грибов, занесенных в Красную книгу Еврейской автономной области |
Управление природных ресурсов правительства области |
024 |
0605 |
3500122503 |
115,6 |
- |
- |
- |
115,6 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
1.1.5 |
Организация подготовки макета к изданию тома Красной книги Еврейской автономной области "Редкие и находящиеся под угрозой исчезновения виды растений и грибов" |
Управление природных ресурсов правительства области |
024 |
0605 |
3500122503 |
183,0 |
- |
- |
- |
- |
183,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
1.1.6 |
Электронное опубликование двух макетов томов Красной книги Еврейской автономной области: "Редкие и находящиеся под угрозой исчезновения виды животных"; "Редкие и находящиеся под угрозой исчезновения виды растений и грибов" |
Управление природных ресурсов правительства области |
024 |
0605 |
3500122503 |
10,0 |
- |
- |
- |
- |
10,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
1.1.7 |
Развитие территориальной системы наблюдений за состоянием окружающей среды (ввод в эксплуатацию двух стационарных пунктов наблюдений за загрязнением атмосферного воздуха в г. Биробиджане и пос. Теплоозерск) |
Управление природных ресурсов правительства области |
024 |
0605 |
3500122503 |
14000,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
7000,0 |
7000,0 |
- |
- |
|
Задача 2 - повышение уровня экологической культуры населения Еврейской автономной области | ||||||||||||||||||
2.1 |
Основное мероприятие - организация и проведение мероприятий в сфере экологического просвещения населения области |
Управление природных ресурсов правительства области |
024 |
0605 |
35002000000 |
990,0 |
- |
- |
50,0 |
10,0 |
30,0 |
50,0 |
250,0 |
250,0 |
250,0 |
50,0 |
50,0 |
|
2.1.1 |
Организация и проведение экологической акции "Дни Амура" |
Управление природных ресурсов правительства области |
024 |
0605 |
3500222504 |
390,0 |
- |
- |
50,0 |
10,0 |
30,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
|
2.1.2 |
Предоставление субсидии за счет средств областного бюджета на реализацию лучшего экологического проекта |
Управление природных ресурсов правительства области |
024 |
0605 |
3500222505 |
600,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
- |
- |
<*> Подлежат ежегодному уточнению при разработке проекта областного бюджета.
<**> Кредиторская задолженность 2015 года.
Таблица 4
Информация о ресурсном обеспечении государственной программы за счет средств областного бюджета и прогнозная оценка привлекаемых на реализацию ее целей средств федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований области, внебюджетных источников "Экология Еврейской автономной области" на 2015 - 2025 годы
N п/п |
Наименование государственной программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия |
Источники ресурсного обеспечения |
Оценка расходов (тыс. рублей), годы |
|||||||||||
Всего |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год <*> |
2025 год <*> |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
Государственная программа Еврейской автономной области "Экология Еврейской автономной области" на 2015 - 2025 годы |
Всего |
17784,0 |
1365,3 |
403,0 |
137,1 |
208,1 |
305,5 |
122,5 |
332,5 |
7332,5 |
7332,5 |
122,5 |
122,5 |
Областной бюджет |
17624,0 |
1365,3 |
243,0 |
137,1 |
208,1 |
305,5 |
122,5 |
332,5 |
7332,5 |
7332,5 |
122,5 |
122,5 |
||
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Бюджет муниципальных образований |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Внебюджетные источники |
160,0 |
- |
160,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Задача 1 - изучение и сохранение природоресурсного потенциала Еврейской автономной области | ||||||||||||||
1.1 |
Основное мероприятие - обеспечение благоприятных условий проживания населения и сохранение биоразнообразия области |
Всего |
16794,0 |
1365,3 |
403,0 |
87,1 |
198,1 |
275,5 |
72,5 |
82,5 |
7082,5 |
7082,5 |
72,5 |
72,5 |
Областной бюджет |
16634,0 |
1365,3 |
243,0 |
87,1 |
198,1 |
275,5 |
72,5 |
82,5 |
7082,5 |
7082,5 |
72,5 |
72,5 |
||
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Бюджет муниципальных образований |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Внебюджетные источники |
160,0 |
- |
160,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
1.1.1 |
Разработка проектно-сметной документации "Строительство защитной дамбы пос. Тукалевский в черте г. Биробиджана ЕАО от затопления водами реки Большая Бира" |
Всего |
1515,3 |
1365,3 |
150,0 <**> |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Областной бюджет |
1515,3 |
1365,3 |
150,0 <**> |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Бюджет муниципальных образований |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
1.1.2 |
Проведение государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня |
Всего |
725,0 |
- |
72,5 |
72,5 |
72,5 |
72,5 |
72,5 |
72,5 |
72,5 |
72,5 |
72,5 |
72,5 |
Областной бюджет |
725,0 |
- |
72,5 |
72,5 |
72,5 |
72,5 |
72,5 |
72,5 |
72,5 |
72,5 |
72,5 |
72,5 |
||
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Бюджет муниципальных образований |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
1.1.3 |
Организация проведения независимых экспертиз качества компонентов природной среды при проведении контрольно-надзорных мероприятий |
Всего |
85,1 |
- |
20,5 |
14,6 |
10,0 |
10,0 |
- |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
- |
- |
Областной бюджет |
85,1 |
- |
20,5 |
14,6 |
10,0 |
10,0 |
- |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
- |
- |
||
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Бюджет муниципальных образований |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
1.1.4 |
Организация мониторинга экологического состояния растений и грибов, занесенных в Красную книгу Еврейской автономной области |
Всего |
275,6 |
- |
160,0 |
- |
115,6 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Областной бюджет |
115,6 |
- |
- |
- |
115,6 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Бюджет муниципальных образований |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Внебюджетные источники |
160,0 |
- |
160,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
1.1.5 |
Организация подготовки макета к изданию тома Красной книги Еврейской автономной области "Редкие и находящиеся под угрозой исчезновения виды растений и грибов" |
Всего |
183,0 |
- |
- |
- |
- |
183,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Областной бюджет |
183,0 |
- |
- |
- |
- |
183,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Бюджет муниципальных образований |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
1.1.6 |
Электронное опубликование двух макетов томов Красной книги Еврейской автономной области: "Редкие и находящиеся под угрозой исчезновения виды животных"; "Редкие и находящиеся под угрозой исчезновения виды растений и грибов" |
Всего |
10,0 |
- |
- |
- |
- |
10,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Областной бюджет |
10,0 |
- |
- |
- |
- |
10,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Бюджет муниципальных образований |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
1.1.7 |
Развитие территориальной системы наблюдений за состоянием окружающей среды (ввод в эксплуатацию двух стационарных пунктов наблюдений за загрязнением атмосферного воздуха в г. Биробиджане и пос. Теплоозерск) |
Всего |
14000,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
7000,0 |
7000,0 |
- |
- |
Областной бюджет |
14000,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
7000,0 |
7000,0 |
- |
- |
||
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Бюджет муниципальных образований |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Задача 2 - повышение уровня экологической культуры населения Еврейской автономной области | ||||||||||||||
2.1 |
Основное мероприятие - организация и проведение мероприятий в сфере экологического просвещения населения области |
Всего |
990,0 |
- |
- |
50,0 |
10,0 |
30,0 |
50,0 |
250,0 |
250,0 |
250,0 |
50,0 |
50,0 |
Областной бюджет |
990,0 |
- |
- |
50,0 |
10,0 |
30,0 |
50,0 |
250,0 |
250,0 |
250,0 |
50,0 |
50,0 |
||
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Бюджет муниципальных образований |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
2.1.1 |
Организация и проведение экологической акции "Дни Амура" |
Всего |
390,0 |
- |
- |
50,0 |
10,0 |
30,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
Областной бюджет |
390,0 |
- |
- |
50,0 |
10,0 |
30,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
||
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Бюджет муниципальных образований |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
2.1.2 |
Предоставление субсидии за счет средств областного бюджета на реализацию лучшего экологического проекта |
Всего |
600,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
- |
- |
Областной бюджет |
600,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
- |
- |
||
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Бюджет муниципальных образований |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
<*> Подлежат ежегодному уточнению при разработке проекта областного бюджета.
<**> Кредиторская задолженность 2015 года.
Таблица 5
Структура финансирования государственной программы Еврейской автономной области по направлениям расходов "Экология Еврейской автономной области" на 2015 - 2025 годы
Источники и направления расходов |
Расходы (тыс. рублей), годы |
|||||||||||
Всего |
в том числе по годам |
|||||||||||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год <*> |
2025 год <*> |
||
Всего |
17784,0 |
1365,3 |
403,0 |
137,1 |
208,1 |
305,5 |
122,5 |
332,5 |
7332,5 |
7332,5 |
122,5 |
122,5 |
Областной бюджет |
17624,0 |
1365,3 |
243,0 |
137,1 |
208,1 |
305,5 |
122,5 |
332,5 |
7332,5 |
7332,5 |
122,5 |
122,5 |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Другие источники |
160,0 |
- |
160,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Капитальные вложения | ||||||||||||
Областной бюджет |
1515,3 |
1365,3 |
150,0 <**> |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Другие источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
НИОКР | ||||||||||||
Областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Другие источники |
160,0 |
- |
160,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Прочие расходы | ||||||||||||
Областной бюджет |
16108,7 |
- |
93,0 |
137,1 |
208,1 |
305,5 |
122,5 |
332,5 |
7332,5 |
7332,5 |
122,5 |
122,5 |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Другие источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
<*> Подлежат ежегодному уточнению при разработке проекта областного бюджета.
<**> Кредиторская задолженность 2015 года.
Раздел 10 изменен с 21 февраля 2020 г. - Постановление Правительства Еврейской автономной области от 21 февраля 2020 г. N 27-пп
10. Методика оценки эффективности реализации государственной программы
Методика оценки эффективности реализации государственной программы учитывает необходимость проведения оценок:
- степени выполнения запланированных мероприятий;
- степени соответствия запланированному уровню затрат за счет средств областного бюджета;
- степени эффективности использования средств областного бюджета;
- степени достижения целевого показателя (индикатора) государственной программы.
Порядок проведения оценки эффективности реализации государственной программы включает:
- расчет интегральной оценки эффективности реализации государственной программы;
- расчет комплексной оценки эффективности реализации государственной программы.
Для расчета интегральной оценки эффективности реализации государственной программы определяются:
1) оценка степени реализации запланированных мероприятий;
2) оценка степени соответствия запланированному уровню затрат за счет средств областного бюджета;
3) оценка степени достижения целевого показателя (индикатора) государственной программы.
Оценка степени реализации запланированных мероприятий рассчитывается по формуле:
,
где:
- степень реализации мероприятий;
- количество мероприятий, выполненных в полном объеме, из числа мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году;
М - общее количество мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году.
Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат за счет средств областного бюджета рассчитывается по формуле:
,
где:
- степень соответствия запланированному уровню затрат за счет средств областного бюджета;
- фактические расходы на реализацию программы в отчетном году;
- плановые расходы на реализацию программы.
Оценка степени достижения целевых показателей (индикаторов) государственной программы , желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений, рассчитывается по формуле:
.
Оценка степени достижения целевых показателей (индикаторов) государственной программы , желаемой тенденцией развития которых является снижение значений, рассчитывается по формуле:
где:
- степень достижения целевого показателя (индикатора) государственной программы;
- значение целевого показателя (индикатора), фактически достигнутое на конец отчетного года;
- плановое значение целевого показателя (индикатора);
- значение i целевого показателя (индикатора), фактически достигнутое на конец отчетного года;
- плановое значение i целевого показателя (индикатора);
- количество показателей (индикаторов) государственной программы.
Значение интегральной оценки эффективности реализации государственной программы рассчитывается по формуле:
,
где:
- интегральная оценка эффективности реализации государственной программы;
- степень достижения целевого показателя (индикатора) государственной программы;
- степень соответствия запланированному уровню затрат за счет средств областного бюджета;
- степень реализации мероприятий.
Эффективность реализации государственной программы признается высокой в случае, если значение интегральной оценки эффективности реализации государственной программы () составляет не менее 0,90.
Эффективность реализации государственной программы признается средней в случае, если значение интегральной оценки эффективности реализации государственной программы () составляет не менее 0,80.
Эффективность реализации государственной программы признается удовлетворительной в случае, если значение интегральной оценки эффективности реализации государственной программы () составляет не менее 0,70.
В остальных случаях эффективность реализации государственной программы признается неудовлетворительной.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 30 сентября 2014 г. N 479-пп "Об утверждении государственной программы "Экология Еврейской автономной области" на 2015-2025 годы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, но не ранее 1 января 2015 г.
Текст постановления опубликован в сетевом издании "Сборник правовых актов еврейской автономной области и иной официальной информации" от 9 октября 2014 г.
Постановлением Правительства Еврейской автономной области от 22 октября 2021 г. N 426-ПП настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 20 октября 2021 г. N 401-пп
Изменения вступают в силу с 20 октября 2021 г.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 25 июня 2021 г. N 191-пп
Изменения вступают в силу с 25 июня 2021 г.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 3 марта 2021 г. N 56-пп
Изменения вступают в силу с 3 марта 2021 г.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 29 декабря 2020 г. N 567-пп
Изменения вступают в силу с 29 декабря 2020 г.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 13 ноября 2020 г. N 414-пп
Изменения вступают в силу с 13 ноября 2020 г.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 11 августа 2020 г. N 288-пп
Изменения вступают в силу с 11 августа 2020 г.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 21 февраля 2020 г. N 27-пп
Изменения вступают в силу с 21 февраля 2020 г.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 29 октября 2019 г. N 373-пп
Изменения вступают в силу с 29 октября 2019 г.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 29 мая 2019 г. N 162-пп
Изменения вступают в силу с 29 мая 2019 г.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 21 ноября 2018 г. N 426-пп
Изменения вступают в силу с 21 ноября 2018 г.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 24 ноября 2017 г. N 472-пп
Изменения вступают в силу с 24 ноября 2017 г.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 26 апреля 2017 г. N 162-пп
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 31 января 2017 г. N 14-пп
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 25 ноября 2016 г. N 379-пп
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 14 октября 2016 г. N 308-пп
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 24 июня 2016 г. N 184-пп
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 16 октября 2015 г. N 440-пп
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления