Приказ Комитета социальной защиты населения Правительства Еврейской автономной области
от 21 августа 2015 г. N 277
"Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление технических средств реабилитации гражданам, испытывающим трудности в передвижении, в пунктах проката, созданных при областном государственном бюджетном учреждении "Комплексный центр социального обслуживания Еврейской автономной области"
14 декабря 2016 г., 15 марта 2017 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением правительства Еврейской автономной области от 27.12.2011 N 705-пп "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" и постановлением правительства Еврейской автономной области от 05.05.2015 N 170-пп "О порядке приобретения и предоставления технических средств реабилитации гражданам, испытывающим трудности в передвижении, в пунктах проката, созданных при областном государственном бюджетном учреждении "Комплексный центр социального обслуживания Еврейской автономной области"
приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление технических средств реабилитации гражданам, испытывающим трудности в передвижении, в пунктах проката, созданных при областном государственном бюджетном учреждении "Комплексный центр социального обслуживания Еврейской автономной области".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
3. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
Председатель комитета |
А.Н. Филиппова |
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Предоставление технических средств реабилитации гражданам, испытывающим трудности в передвижении, в пунктах проката, созданных при областном государственном бюджетном учреждении "Комплексный центр социального обслуживания Еврейской автономной области"
(утв. приказом Комитета социальной защиты населения Правительства Еврейской автономной области от 21 августа 2015 г. N 277)
14 декабря 2016 г., 15 марта 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление технических средств реабилитации гражданам, испытывающим трудности в передвижении, в пунктах проката, созданных при областном государственном бюджетном учреждении "Комплексный центр социального обслуживания Еврейской автономной области" (далее - административный регламент), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов оказания государственной услуги по предоставлению технических средств реабилитации гражданам, испытывающим трудности в передвижении, в пунктах проката, созданных при областном государственном бюджетном учреждении "Комплексный центр социального обслуживания Еврейской автономной области" (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.
Предметом регулирования административного регламента являются правоотношения, возникающие при обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в областное государственное бюджетное учреждение "Комплексный центр социального обслуживания Еврейской автономной области" (далее - ОГБУ "КЦСО ЕАО"), его филиалы, а также на портал государственных и муниципальных услуг (функций) Еврейской автономной области (далее - портал) в целях реализации его права на предоставление технического средства реабилитации во временное пользование.
1.2. Круг заявителей
Заявителями являются физические лица, испытывающие трудности в передвижении.
От имени заявителей могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - представители заявителя).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Сведения о местах нахождения, графиках работы, справочных телефонах, адресах электронной почты ОГБУ "КЦСО ЕАО", его филиалов предусмотрены в приложении N 1 к административному регламенту.
1.3.2. Адрес портала: www.pgu.eao.ru.
1.3.3. Информация о порядке предоставления государственной услуги, а также сведения о ходе предоставления государственной услуги предоставляются специалистами ОГБУ "КЦСО ЕАО", его филиалов, ответственными за предоставление государственной услуги (далее - специалисты, ответственные за предоставление государственной услуги):
- по личному обращению заявителя в ОГБУ "КЦСО ЕАО", его филиал;
- с использованием средств телефонной связи;
- по письменным обращениям заявителей, направляемым в ОГБУ "КЦСО ЕАО", его филиал посредством почтовой или электронной связи.
Кроме того, заявитель может получить информацию о государственной услуге при обращении на портал посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет).
1.3.4. Специалисты, ответственные за предоставление государственной услуги, осуществляют подготовку информации о порядке предоставления государственной услуги на бумажном носителе и в электронном виде, которая размещается соответственно на информационных стендах ОГБУ "КЦСО ЕАО", его филиалов и портале.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Наименование государственной услуги "Предоставление технических средств реабилитации гражданам, испытывающим трудности в передвижении, в пунктах проката, созданных при ОГБУ "КЦСО ЕАО"
2.2. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу
Государственную услугу предоставляет ОГБУ "КЦСО ЕАО", его филиалы.
ОГБУ "КЦСО ЕАО", его филиалы не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением правительства Еврейской автономной области.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является получение гражданином, испытывающим трудности в передвижении технических средств реабилитации.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
Срок предоставления государственной услуги включает в себя:
- срок принятия решения о предоставлении либо отказе в предоставлении технического средства реабилитации - 5 рабочих дней со дня поступления документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 настоящего административного регламента;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Здесь и далее по тексту имеется в виду "пункт 2.6.1 подраздела 2.6 настоящего административного регламента"
- срок уведомления гражданина о принятом решении - 3 рабочих дня;
- срок заключения договора с гражданином, испытывающим трудности в передвижении - 3 рабочих дня.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 27.11.1995, N 48, ст. 4563, "Российская газета", N 234, 02.12.1995);
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006, "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060, "Парламентская газета", N 70-71, 11.05.2006);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
- постановлением правительства Еврейской автономной области от 31.10.2013 N 575-пп "О государственной программе Еврейской автономной области "Доступная среда в Еврейской автономной области" на 2014 - 2018 годы" ("Собрание законодательства ЕАО", 30.12.2013, N 12, ст. 5504);
- постановлением правительства Еврейской автономной области от 05.05.2015 N 170-пп "О порядке приобретения и предоставления технических средств реабилитации гражданам, испытывающим трудности в передвижении, в пунктах проката, созданных при областном государственном бюджетном учреждении "Комплексный центр социального обслуживания Еврейской автономной области" ("Биробиджанская звезда", N 32, 08.05.2015, Сетевое издание "Сборник правовых актов Еврейской автономной области и иной официальной информации" http://npa79.eao.ru, 14.05.2015).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Приказом Комитета социальной защиты населения Правительства Еврейской автономной области от 15 марта 2017 г. N 96 в пункт 2.6.1 Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
2.6.1. В целях получения государственной услуги заявитель (представитель заявителя) представляет в ОГБУ "КЦСО ЕАО", его филиал на бумажном носителе или в электронной форме следующие документы: заявление о выдаче технического средства реабилитации во временное пользование по форме, предусмотренной в приложении N 2 к административному регламенту (далее - заявление).
При подаче заявления заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, индивидуальную программу реабилитации (абилитации), разработанную бюро медико-социальной экспертизы, либо заключение (справку) лечебно-профилактического учреждения о нуждаемости в техническом средстве реабилитации.
2.6.2. При направлении заявления посредством почтовой или электронной связи направляются копии документов указанных в подпункте 2.6.1 настоящего пункта, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке, подлинники документов не направляются.
2.6.3. При личном обращении в комитет за предоставлением государственной услуги представитель заявителя предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени заявителя при обращении за предоставлением государственной услуги.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов и организаций в которые заявитель вправе представить в ОГБУ "КЦСО ЕАО", его филиалы
Документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить в ОГБУ "КЦСО ЕАО", его филиалы, не предусмотрено.
2.8. Указание на запрет требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий
ОГБУ "КЦСО ЕАО", его филиалы не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Еврейской автономной области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении ОГБУ "КЦСО ЕАО", его филиалов, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются представление заявителем в ОГБУ "КЦСО ЕАО", его филиал ненадлежащем образом оформленных документов, либо неполного комплекта документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 настоящего административного регламента.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.10.1. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
- отсутствие у гражданина права на обеспечение техническими средствами реабилитации;
- наличие в представленных документах недостоверных сведений.
2.10.2. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрены.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
Предоставление государственной услуги не предусматривает представления в ОГБУ "КЦСО ЕАО", его филиал документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
В связи с тем, что предоставление государственной услуги не предусматривает представления в ОГБУ "КЦСО ЕАО", его филиал документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, описание порядка, размера и оснований взимания платы за предоставление данных услуг, а также информация о методике расчета размера такой платы в административном регламенте не предусматривается.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления данной государственной услуги не должен превышать 15 минут.
В связи с тем, что предоставление государственной услуги не предусматривает представления в ОГБУ "КЦСО ЕАО", его филиалы документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, описание срока ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении указанной услуги и при получении результата предоставления такой услуги в административном регламенте не предусматриваются.
2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
Регистрация запроса заявителя (представителя заявителя) о предоставлении государственной услуги производится специалистом ОГБУ "КЦСО ЕАО", его филиала, ответственным за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, в день обращения заявителя (представителя заявителя) в ОГБУ "КЦСО ЕАО", его филиал в течение 15 минут.
При направлении заявления о предоставлении государственной услуги посредством портала регистрация электронного заявления производится в автоматическом режиме и не требует участия специалиста ОГБУ "КЦСО ЕАО", его филиала, ответственного за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции.
В связи с тем, что предоставление государственной услуги не предусматривает представления в ОГБУ "КЦСО ЕАО", его филиалы документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, описание срока и порядка регистрации запроса заявителя (представителя заявителя) о предоставлении услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме, в административном регламенте не предусматривается.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
Приказом Комитета социальной защиты населения Правительства Еврейской автономной области от 14 декабря 2016 г. N 450 в пункт 2.16.1 Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 июля 2016 г.
2.16.1. Здание, в котором расположен комитет, оборудуется входом для свободного доступа заявителей в помещение, в том числе для инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников, при этом обеспечивается соблюдение следующих требований, предусмотренных Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации":
- наличие условий для беспрепятственного доступа к зданию, в котором расположен комитет;
- предоставление возможности самостоятельного или с помощью сотрудников, предоставляющих услуги, передвижения по территории, на которой расположено здание комитета, входа и выхода из него;
- предоставление возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в котором расположен комитет, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников, предоставляющих услуги;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи при предоставлении государственной услуги;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещению комитета и предоставляемым услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- обеспечение дублирования необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- предоставление допуска в помещение комитета собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
- оказание сотрудниками, предоставляющими услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг и использованию помещения комитета наравне с другими лицами.
Вход в здание ОГБУ "КЦСО ЕАО" или его филиал оснащается информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование ОГБУ "КЦСО ЕАО" или его филиала и график его работы.
Вход в здание ОГБУ "КЦСО ЕАО", его филиал оснащается информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование ОГБУ "КЦСО ЕАО", его филиала и график его работы.
2.16.2. Прием заявителей (представителей заявителей) осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах).
Присутственные места включают места для ожидания, информирования, приема заявителей (представителей заявителей).
Присутственные места оборудуются:
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей (представителей заявителей) с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами для возможности оформления документов;
- образцами заявлений.
Места ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для оказания государственной услуги, и получении ее результатов оборудуются стульями (скамьями). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее двух мест.
Места для заполнения документов обеспечиваются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов.
В здании ОГБУ "КЦСО ЕАО", его филиала организуется помещение для специалиста ОГБУ "КЦСО ЕАО", его филиала, ответственного за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции.
Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и выдача документов по окончании предоставления государственной услуги осуществляются в одном кабинете.
Кабинет приема заявителей (представителей заявителей) оснащается информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета.
Каждое рабочее место специалистов ОГБУ "КЦСО ЕАО", его филиала, ответственных за предоставление государственной услуги, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
2.16.3. На информационных стендах ОГБУ "КЦСО ЕАО", его филиалов размещается следующая информация:
- перечень нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;
- текст настоящего административного регламента;
- образец оформления заявления о выдаче технического средства реабилитации во временное пользование;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам.
2.16.4. В связи с тем, что предоставление государственной услуги не предусматривает представления в ОГБУ "КЦСО ЕАО", его филиалы документов, выдаваемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, описание требований к помещениям, в которых предоставляется услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, не предусматривается.
2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
2.17.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
- степень открытости информации о государственной услуге;
- создание комфортных условий для заявителей (представителей заявителей) при предоставлении государственной услуги;
- размещение в сети Интернет, средствах массовой информации, на информационном стенде сведений о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах ОГБУ "КЦСО ЕАО", его филиалов, специалистах ОГБУ "КЦСО ЕАО", его филиалов, ответственных за предоставление государственной услуги, последовательности и сроках предоставления государственной услуги;
- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- ресурсное обеспечение исполнения административного регламента;
- получение государственной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах по выбору заявителя.
2.17.2. Показателями качества государственной услуги являются:
- степень удовлетворенности заявителей (представителей заявителей) предоставленной государственной услугой;
- соблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий, выделяемых в рамках административного регламента;
- минимизация количества взаимодействий заявителя (представителя заявителя) с должностными лицами ОГБУ "КЦСО ЕАО", его филиалов при предоставлении государственной услуги и их продолжительности;
- обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц ОГБУ "КЦСО ЕАО", его филиалов, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги.
2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме не установлены.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Описание административных процедур по предоставлению информации заявителям и обеспечению доступа заявителей к сведениям о государственной услуге
3.1.1. Перечень административных процедур
Предоставление информации заявителям (представителям заявителей) и обеспечение доступа заявителей (представителей заявителей) к сведениям о государственной услуге включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.2. Индивидуальное устное информирование
Основанием для начала административной процедуры по индивидуальному устному информированию (далее - административная процедура) является устное обращение заявителя (представителя заявителя) в ОГБУ "КЦСО ЕАО", его филиал по телефону или лично.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист ОГБУ "КЦСО ЕАО", его филиала, ответственный за предоставление государственной услуги.
В ходе личного приема с согласия заявителя специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, дается устный ответ.
При ответе на телефонные звонки специалист ОГБУ "КЦСО ЕАО", его филиала, ответственный за предоставление государственной услуги, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование ОГБУ "КЦСО ЕАО", его филиала. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
В конце информирования специалист ОГБУ "КЦСО ЕАО", его филиала, ответственный за предоставление государственной услуги, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
При устном обращении заявителя (представителя заявителя) специалист ОГБУ "КЦСО ЕАО", его филиала, ответственный за предоставление государственной услуги, дает ответ самостоятельно.
Специалист ОГБУ "КЦСО ЕАО", его филиала, ответственный за предоставление государственной услуги, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников ОГБУ "КЦСО ЕАО", его филиала. Время ожидания приема заявителей (представителей заявителей) при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут.
Индивидуальное устное информирование каждого заявителя (представителя заявителя) осуществляется не более 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, обязан сделать запись в карточке личного приема и подготовить письменный ответ в порядке, установленном в административной процедуре "Письменное информирование" настоящего административного регламента.
После окончания приема специалист ОГБУ "КЦСО ЕАО", его филиала, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 5 минут заносит сведения о предоставленной заявителю (представителю заявителя) информации в карточку личного приема.
Критерием принятия решений является устное обращение заявителя (представителя заявителя) в ОГБУ "КЦСО ЕАО", его филиал.
Результатом выполнения административной процедуры является предоставление заявителю (представителю заявителя) устной информации о государственной услуге лично или по телефону.
Результат выполнения настоящей административной процедуры фиксируется в карточке личного приема.
3.1.3. Письменное информирование
3.1.3.1. Перечень административных процедур
Письменное информирование включает в себя следующие административные действия (процедуры):
- прием и регистрацию заявления;
- рассмотрение заявления, подготовку ответа;
- выдачу (направление) ответа.
3.1.3.2. Прием и регистрация заявления
Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления (далее - административная процедура) является представление заявителем (представителем заявителя) заявления о предоставлении информации о государственной услуге (далее - заявление) в ОГБУ "КЦСО ЕАО", его филиалы лично либо посредством почтовой или электронной связи.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист ОГБУ "КЦСО ЕАО", его филиала, ответственный за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции.
Заявление регистрируется специалистом ОГБУ "КЦСО ЕАО", его филиала, ответственным за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, в установленном порядке в день его поступления в ОГБУ "КЦСО ЕАО", его филиал.
При направлении заявления по электронной почте заявителю (представителю заявителя) направляется электронное уведомление о поступлении данного заявления в ОГБУ "КЦСО ЕАО", его филиал с указанием даты и входящего номера.
Зарегистрированное заявление передается специалистом ОГБУ "КЦСО ЕАО", его филиала, ответственным за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, руководителю ОГБУ "КЦСО ЕАО", его филиала, который путем наложения письменной резолюции на заявлении поручает специалисту ОГБУ "КЦСО ЕАО", его филиала, ответственному за предоставление государственной услуги, подготовить ответ заявителю.
Специалист ОГБУ "КЦСО ЕАО", его филиала, ответственный за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, передает заявление с резолюцией руководителя ОГБУ "КЦСО ЕАО", его филиала на рассмотрение специалисту ОГБУ "КЦСО ЕАО", его филиала, ответственному за предоставление государственной услуги.
Срок выполнения административной процедуры составляет не более 3 дней со дня поступления заявления в ОГБУ "КЦСО ЕАО", его филиал.
Критерием принятия решений при приеме и регистрации заявления является обращение заявителя (представителя заявителя) в ОГБУ "КЦСО ЕАО", его филиалы с заявлением.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления и направление его на исполнение специалисту ОГБУ "КЦСО ЕАО", его филиала, ответственному за предоставление государственной услуги.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления в установленном порядке.
3.1.3.3. Рассмотрение заявления, подготовка ответа
Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления, подготовке ответа (далее - административная процедура) является поступление заявления с резолюцией руководителя ОГБУ "КЦСО ЕАО", его филиала на рассмотрение специалисту ОГБУ "КЦСО ЕАО", его филиала, ответственному за предоставление государственной услуги.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист ОГБУ "КЦСО ЕАО", его филиала, ответственный за предоставление государственной услуги.
Специалист ОГБУ "КЦСО ЕАО", его филиала, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет подбор запрашиваемой информации.
При наличии запрашиваемой заявителем (представителем заявителя) информации специалист ОГБУ "КЦСО ЕАО", его филиала, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет подготовку проекта письма, содержащего информацию о государственной услуге.
При отсутствии, ответственный за предоставление государственной услуги, готовит проект письма об отсутствии информации о государственной услуге.
Указанные проекты писем представляются на подписание руководителю ОГБУ "КЦСО ЕАО", его филиала.
Подписанные руководителем ОГБУ "КЦСО ЕАО", его филиала письма передаются специалистом ОГБУ "КЦСО ЕАО", его филиала, ответственным за предоставление государственной услуги, на регистрацию специалисту ОГБУ "КЦСО ЕАО", его филиала, ответственному за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции.
Срок выполнения административной процедуры составляет не более 15 дней со дня регистрации заявления в установленном порядке.
Критерием принятия решений при рассмотрении заявления и подготовке ответа является наличие (отсутствие) информации, запрашиваемой заявителем (представителем заявителя).
Результатом выполнения административной процедуры является письмо, содержащее информацию о государственной услуге, либо письмо об отсутствии информации о государственной услуге.
Результат административной процедуры фиксируется в письме, содержащем информацию о государственной услуге, либо письме об отсутствии информации о государственной услуге.
3.1.3.4. Выдача (направление) ответа
Основанием для начала административной процедуры по выдаче (направлению) ответа (далее - административная процедура) является поступление письма, содержащего информацию о государственной услуге, либо письма об отсутствии информации о государственной услуге специалисту ОГБУ "КЦСО ЕАО", его филиала, ответственному за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции.
Должностным лицом, ответственным за выдачу либо направление заявителю письма, содержащего информацию о государственной услуге, либо письма об отсутствии информации о государственной услуге, является специалист ОГБУ "КЦСО ЕАО", его филиала, ответственный за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции.
Письмо, содержащее информацию о государственной услуге, либо письмо об отсутствии информации о государственной услуге регистрируется специалистом ОГБУ "КЦСО ЕАО", его филиала, ответственным за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, в установленном порядке и вручается лично согласно графикам работы ОГБУ "КЦСО ЕАО", его филиалов либо направляется посредством почтовой или электронной связи (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в заявлении) заявителю. Если в заявлении не указан способ предоставления информации, письмо, содержащее информацию о государственной услуге, либо письмо об отсутствии информации о государственной услуге направляется заявителю почтовым отправлением.
Срок выполнения административной процедуры составляет не более 2 дней со дня поступления письма, содержащего информацию о государственной услуге, либо письма об отсутствии информации о государственной услуге, подписанного руководителем ОГБУ "КЦСО ЕАО", его филиала, специалисту ОГБУ "КЦСО ЕАО", его филиала, ответственному за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции.
Критерием принятия решений при осуществлении административной процедуры является подписание руководителем ОГБУ "КЦСО ЕАО", его филиала письма, содержащего информацию о государственной услуге, либо письма об отсутствии информации о государственной услуге.
Результатом административной процедуры является выдача либо направление заявителю письма, содержащего информацию о государственной услуге, либо письма об отсутствии информации о государственной услуге.
Результат административной процедуры фиксируется в журнале исходящей корреспонденции.
3.1.4. Публичное информирование
Основанием для начала выполнения административной процедуры по публичному информированию (далее - административная процедура) является необходимость размещения информации о государственной услуге на информационных стендах, в средствах массового и электронного информирования.
Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалисты комитета социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области (далее - специалист комитета), ОГБУ "КЦСО ЕАО", его филиалов, ответственные за публичное информирование.
Специалист ОГБУ "КЦСО ЕАО", его филиала, ответственный за публичное информирование, осуществляет подготовку информации о государственной услуге на бумажном носителе, которую в электронном виде направляет для опубликования в средствах массовой информации, на портале и странице комитета социальной защиты населения правительства Еврейской автономной области (далее - комитет), размещенной на официальном интернет-портале органов государственной власти Еврейской автономной области (http://eao.ru/?p=400) (далее - страница комитета в сети Интернет), а также на бумажном носителе размещает данную информацию на информационных стендах ОГБУ "КЦСО ЕАО", его филиала.
Специалист комитета, ответственный за публичное информирование, передает информацию о государственной услуге для размещения на портале и странице комитета в сети Интернет.
Информация о государственной услуге направляется для опубликования в средствах массовой информации и на странице комитета в сети Интернет вместе с сопроводительным письмом, которое подписывается председателем комитета.
Срок выполнения административной процедуры - не более 3 рабочих дней со дня возникновения необходимости размещения (обновления) сведений о государственной услуге на информационных стендах, в средствах массового и электронного информирования.
Критерием принятия решений при выполнении административной процедуры является необходимость размещения информации о государственной услуге на информационных стендах, в средствах массового и электронного информирования.
Результатом административной процедуры является направление в установленном порядке информации о государственной услуге для опубликования в средствах массовой информации, на портале и странице комитета в сети Интернет, а также размещение данной информации на информационных стендах ОГБУ "КЦСО ЕАО", его филиалов.
Результат настоящей административной процедуры фиксируется:
- при направлении информации о государственной услуге для публикации в средствах массовой информации и на странице комитета в сети Интернет - в сопроводительном письме;
- при направлении информации о государственной услуге для размещения на портале - в реестре государственных услуг (функций) Еврейской автономной области;
- при размещении информации на информационном стенде - на бумажном носителе.
3.2. Описание административных процедур по предоставлению государственной услуги
3.2.1. Перечень административных процедур
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация документов;
- рассмотрение документов, принятие решения о предоставлении технического средства реабилитации во временное пользование;
- заключение с гражданином, испытывающим трудности в передвижении, договора и передача технического средства реабилитации;
Блок-схема последовательности действий предоставления государственной услуги приведена в приложении N 3 к административному регламенту.
3.2.2. Прием и регистрация документов
Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации документов является обращение заявителя (законного представителя) в уполномоченный орган или ОГБУ "КЦСО ЕАО" по месту жительства (месту пребывания, месту фактического проживания) с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, предусмотренными пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента, лично, либо посредством организации федеральной почтовой связи, либо посредством портала (при наличии соответствующей технической возможности).
Заявление и документы могут быть, по усмотрению заявителя (законного представителя), представлены как на бумажном носителе, так и в форме электронных документов посредством портала.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист ОГБУ "КЦСО ЕАО", его филиала, ответственный за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции.
При обращении заявителя (представителя заявителя) в ОГБУ "КЦСО ЕАО", его филиал лично специалист ОГБУ "КЦСО ЕАО", его филиала, ответственный за предоставление государственной услуги:
- проверяет документы, удостоверяющие его личность, а в случае обращения представителя заявителя - полномочия представителя заявителя;
- проверяет представленный пакет документов на соответствие установленным законодательством требованиям.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным законодательством требованиям специалист ОГБУ "КЦСО ЕАО", его филиала, ответственный за предоставление государственной услуги, уведомляет заявителя (представителя заявителя) о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет заявителю (представителю заявителя) содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. Если недостатки, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно;
- снимает копии с подлинников документов, проставляет заверительную надпись, свою должность, личную подпись с ее расшифровкой и дату заверения, оригиналы возвращает;
- регистрирует заявление и прилагаемые документы в журнале учета приема граждан;
- выдает расписку-уведомление о приеме (регистрации) заявления;
- передает руководителю ОГБУ "КЦСО ЕАО", его филиала, который проставляет резолюцию на указанных документах, и направляет специалисту ОГБУ "КЦСО ЕАО", ответственному за предоставление государственной услуги.
При обращении заявителя (представителя заявителя) в ОГБУ "КЦСО ЕАО", его филиал посредством почтовой связи специалист ОГБУ "КЦСО ЕАО", его филиала, ответственный за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции:
- регистрирует заявление и прилагаемые к нему документы в установленном порядке;
- направляет извещение о дате получения (регистрации) заявления в 5-дневный срок с даты его получения (регистрации);
- передает руководителю ОГБУ "КЦСО ЕАО", его филиала, который проставляет резолюцию на указанных документах, и направляет специалисту ОГБУ "КЦСО ЕАО", ответственному за предоставление государственной услуги.
В случае выявления оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных в пункте 2.9 настоящего административного регламента, специалист ОГБУ "КЦСО ЕАО", его филиала в течение 2 рабочих дней составляет письменное уведомление об отказе в принятии документов и направляет его заявителю.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "в подразделе 2.9 настоящего административного регламента"
При направлении заявления посредством портала или электронной почты специалист ОГБУ "КЦСО ЕАО" направляет заявителю (представителю заявителя) электронное уведомление о поступлении данных документов в ОГБУ "КЦСО ЕАО", его филиал с указанием даты и входящего номера.
Срок выполнения административной процедуры составляет не более 30 минут с момента поступления в ОГБУ "КЦСО ЕАО", его филиалы документов, предусмотренных в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента.
Критерием принятия решений при приеме и регистрации заявления является обращение заявителя (представителя заявителя) в ОГБУ "КЦСО ЕАО", его филиалы с документами, предусмотренными в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента.
Результатом административной процедуры является прием документов к рассмотрению и направление документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента, на исполнение специалисту ОГБУ "КЦСО ЕАО", ответственному за предоставление государственной услуги.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления в установленном порядке.
3.2.3. Рассмотрение документов, принятие решения о предоставлении технического средства реабилитации во временное пользование
Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению документов, принятию решения о предоставлении технического средства реабилитации во временное пользование (далее - административная процедура) является поступление на исполнение специалисту ОГБУ "КЦСО ЕАО", ответственному за предоставление государственной услуги, документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист ОГБУ "КЦСО ЕАО", ответственный за предоставление государственной услуги.
Специалист ОГБУ "КЦСО ЕАО", ответственный за предоставление государственной услуги:
- проводит проверку документов, представленных заявителем (представителем заявителя);
- подготавливает проект решения о предоставлении (отказе в предоставлении) технического средства реабилитации во временное пользование;
- передает проект решения о предоставлении (отказе в предоставлении) технического средства реабилитации во временное пользование заместителю директора - начальнику отдела назначения мер социальной поддержки ОГБУ "КЦСО ЕАО" для подписания.
После подписания проекта решения о предоставлении (отказе в предоставлении) технического средства реабилитации во временное пользование заместителем директора ОГБУ "КЦСО ЕАО" специалист ОГБУ "КЦСО ЕАО", ответственный за предоставление государственной услуги, вносит сведения о дате принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) технического средства реабилитации во временное пользование в специальный журнал регистрации решений о предоставлении (отказе в предоставлении) технического средства реабилитации во временное пользование.
Подписанное решение о предоставлении (отказе в предоставлении) технического средства реабилитации во временное пользование помещается в дело заявителя.
В случае отсутствия технического средства реабилитации на день обращения гражданина, испытывающего трудности в передвижении, специалист ОГБУ "КЦСО ЕАО", ответственный за предоставление государственной услуги включает его в лист ожидания.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении технического средства реабилитации во временное пользование специалист ОГБУ "КЦСО ЕАО", ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет подготовку и направление заместителю директора ОГБУ "КЦСО ЕАО" на подписание проекта уведомления об отказе в предоставлении технического средства реабилитации во временное пользование.
Уведомление об отказе в предоставлении технического средства реабилитации во временное пользование, направляемое заявителю (представителю заявителя) посредством портала, согласовывается с заместителем директора ОГБУ "КЦСО ЕАО".
Подписанное заместителем директора ОГБУ "КЦСО ЕАО" уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги регистрируется специалистом ОГБУ "КЦСО ЕАО", ответственным за предоставление государственной услуги, и направляется заявителю (представителю заявителя) посредством почтовой или электронной связи.
Срок выполнения настоящей административной процедуры составляет не более 5 рабочих дней с момента поступления на исполнение специалисту ОГБУ "КЦСО ЕАО", ответственному за предоставление государственной услуги, документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента.
Критерием принятия решений при выполнении настоящей административной процедуры является установление наличия или отсутствия у заявителя оснований для получения технического средства реабилитации во временное пользование.
Результатом выполнения настоящей административной процедуры является принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) технического средства реабилитации во временное пользование, либо в постановке в лист ожидания на предоставление технического средства реабилитации во временное пользование.
Результат административной процедуры фиксируется в журнале регистрации решений о предоставлении (отказе в предоставлении) технического средства реабилитации во временное пользование, либо листе ожидания.
3.2.4. Заключение с гражданином, испытывающим трудности в передвижении, договора и передача технического средства реабилитации
Основанием для начала административной процедуры по заключению с гражданином, испытывающим трудности в передвижении, договора и передача технического средства реабилитации (далее - административная процедура) является принятие ОГБУ "КЦСО ЕАО", его филиалом решения о предоставлении технического средства реабилитации во временное пользование, а так же наступление очередности заявителя.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист ОГБУ "КЦСО ЕАО", ответственный за предоставление государственной услуги.
Специалист ОГБУ "КЦСО ЕАО", ответственный за предоставление государственной услуги:
- подготавливает проект договора о предоставлении технического средства реабилитации во временное пользование в двух экземплярах;
- передает проект договора о предоставлении технического средства реабилитации во временное пользование заместителю директора - начальнику отдела назначения мер социальной поддержки ОГБУ "КЦСО ЕАО" для согласования;
- передает проект договора о предоставлении технического средства реабилитации во временное пользование заявителю для подписания;
- передает проект договора о предоставлении технического средства реабилитации во временное пользование директору ОГБУ "КЦСО ЕАО" либо заведующему филиалом для подписания.
После подписания договора о предоставлении средства реабилитации во временное пользование специалист ОГБУ "КЦСО ЕАО", ответственный за предоставление государственной услуги, вносит сведения о номере и дате регистрации договора о предоставлении технического средства реабилитации во временное пользование в специальный журнал регистрации договоров о предоставлении технического средства реабилитации во временное пользование.
Один экземпляр зарегистрированного договора о предоставлении технического средства реабилитации во временное пользование помещается в дело заявителя, второй передается заявителю вместе с техническим средством реабилитации.
Срок выполнения настоящей административной процедуры составляет не более 3 рабочих дней со дня принятия решения и наступления очередности заявителя ОГБУ "КЦСО ЕАО".
Критерием принятия решений при выполнении настоящей административной процедуры является установление наличия или отсутствия у заявителя оснований для получения технического средства реабилитации во временное пользование.
Результатом выполнения настоящей административной процедуры является заключение договора о предоставлении технического средства реабилитации во временное пользование и передача технического средства реабилитации.
Результат административной процедуры фиксируется в журнале регистрации договоров о предоставлении технического средства реабилитации во временное пользование.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами ОГБУ "КЦСО ЕАО", его филиалов положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений
Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами ОГБУ "КЦСО ЕАО", его филиала, ответственными за предоставление государственной услуги, нормативных правовых актов, устанавливающий требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется руководителем ОГБУ "КЦСО ЕАО", его филиала.
В ходе текущего контроля проверяется:
- соблюдение сроков исполнения административных процедур;
- последовательность административных процедур;
- правильность принятых решений при предоставлении государственной услуги.
По результатам текущего контроля в случае выявления нарушений руководитель ОГБУ "КЦСО ЕАО", его филиала дает указание по устранению выявленных нарушений и контролирует их устранение.
Текущий контроль осуществляется в соответствии с периодичностью, устанавливаемой руководителем ОГБУ "КЦСО ЕАО", его филиала, но не реже одного раза в год.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц ОГБУ "КЦСО ЕАО", его филиалов, принятие по данным обращениям решений и подготовку ответов заявителям по результатам рассмотрения обращений.
Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, состав которой утверждается председателем комитета.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Акт подписывается председателем и членами комиссии.
Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы комитета.
Внеплановая проверка проводится по конкретному письменному обращению заявителя (представителя заявителя) в комитет на решения, действия (бездействие) должностных лиц комитета, ОГБУ "КЦСО ЕАО", его филиалов во время предоставления государственной услуги либо в связи с истечением сроков, установленных для устранения ранее выявленных нарушений.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положения настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
О мерах, принятых в отношении виновных лиц, в течение 10 дней со дня принятия таких мер комитет сообщает в письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены.
Комитет может проводить с участием представителей общественности опросы, форумы и анкетирование получателей государственной услуги по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.
4.3. Ответственность должностных лиц ОГБУ "КЦСО ЕАО", его филиалов за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
Специалист, ответственный за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, несет ответственность за соблюдение сроков и последовательности выполнения административной процедуры по приему и регистрации входящей и исходящей корреспонденции, поступившей от заявителя (представителя заявителя), и ее передачу руководителю ОГБУ "КЦСО ЕАО", его филиала на рассмотрение.
Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, несет ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка предоставления информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;
- соблюдение сроков и порядка предоставления технического средства реабилитации во временное пользование;
- правильность принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) технического средства реабилитации во временное пользование;
- правильность и своевременность оформления решений о предоставлении (отказе в предоставлении) технического средства реабилитации во временное пользование.
Руководитель ОГБУ "КЦСО ЕАО", его филиала несет ответственность за соблюдение специалистами, ответственными за предоставление государственной услуги, сроков и последовательности исполнения административных процедур, выделяемых в рамках административного регламента, а также за правильность принимаемых решений при предоставлении государственной услуги.
Должностные лица ОГБУ "КЦСО ЕАО", его филиалов несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение нормативных правовых актов и совершение противоправных действий при предоставлении государственной услуги.
Ответственность должностных лиц ОГБУ "КЦСО ЕАО", его филиалов за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны заявителей
Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги включают в себя:
- рассмотрение всех вопросов, связанных с предоставлением государственной услуги, при проведении текущего контроля и плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги;
- рассмотрение отдельных вопросов при проведении внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги;
- выявление и устранение нарушений прав заявителей;
- рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц ОГБУ "КЦСО ЕАО", его филиалов.
Заявители (представители заявителя) в рамках контроля за предоставлением государственной услуги:
- вправе представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
- знакомиться с документами и материалами по вопросам предоставления государственной услуги, если это не затрагивает права свободы и законные интересы других лиц;
- обращаться с жалобой на принятое решение или на действия (бездействие) должностных лиц ОГБУ "КЦСО ЕАО", его филиала в ходе предоставления государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с законодательством.
Должностные лица комитета и ОГБУ "КЦСО ЕАО", его филиала обязаны:
- принять и в установленные законодательством сроки рассмотреть жалобы заявителей на действия (бездействие) специалистов ОГБУ "КЦСО ЕАО", его филиала, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги (соответственно);
- представлять дополнительные документы и материалы при обращении заявителя с просьбой об их истребовании;
- предоставить заявителю возможность ознакомиться с документами и материалами по вопросам предоставления государственной услуги, если это не затрагивает права свободы и законные интересы других лиц.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействие) ОГБУ "КЦСО ЕАО", его филиалов, а также должностных лиц
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действия (бездействие) ОГБУ "КЦСО ЕАО", его филиалов и (или) его должностных лиц при предоставлении государственной услуги
Действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы заявителем (представителем заявителя) в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предмет жалобы
Заявитель может обратиться с жалобой на решение и (или) действия (бездействие) ОГБУ "КЦСО ЕАО", его филиалов и (или) его должностных лиц при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба), в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области;
- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и областными нормативными правовыми актами;
- отказ ОГБУ "КЦСО ЕАО", его филиала, должностного лица ОГБУ "КЦСО ЕАО", его филиала в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Органы исполнительной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
Жалоба рассматривается:
- руководителем ОГБУ "КЦСО ЕАО", его филиала - на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги должностными лицами ОГБУ "КЦСО ЕАО", его филиала, ответственными за предоставление государственной услуги;
- председателем комитета - на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) ходе предоставления государственной услуги руководителем ОГБУ "КЦСО ЕАО", его филиала.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в ОГБУ "КЦСО ЕАО", его филиал, комитет.
Жалоба должна содержать:
- наименование комитета, ОГБУ "КЦСО ЕАО", его филиала должностных лиц ОГБУ "КЦСО ЕАО", его филиала, либо должностных лиц, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) ОГБУ "КЦСО ЕАО", его филиала, должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) ОГБУ "КЦСО ЕАО", его филиала, должностных лиц ОГБУ "КЦСО ЕАО", его филиала. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Рассмотрение жалобы осуществляется в порядке, установленном статьей 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.5. Сроки рассмотрения жалоб
Жалоба, направленная в комитет, ОГБУ "КЦСО ЕАО", его филиал, подлежит рассмотрению руководителем ОГБУ "КЦСО ЕАО", его филиала, председателем комитета в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа ОГБУ "КЦСО ЕАО", его филиала, должностного лица ОГБУ "КЦСО ЕАО", его филиала в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации
Жалоба может быть оставлена без ответа в следующих случаях:
- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью, имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Уведомление либо сообщение об оставлении жалобы без ответа с указанием причин направляется заявителю в случаях и в сроки, установленные статьей 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Основания для приостановления рассмотрения жалобы законодательством не предусмотрены.
5.7. Результат рассмотрения жалобы
По результатам рассмотрения жалобы руководитель ОГБУ "КЦСО ЕАО", его филиала, председатель комитета принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми области, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации "Об административных правонарушениях", или преступления, начальник уполномоченного органа незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы исполнительной власти прокуратуры.
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, одного из указанных решений, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе
Обжалование решения по жалобе, принятого руководителем ОГБУ "КЦСО ЕАО", его филиала, председателем комитета, осуществляется в соответствии с законодательством.
5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения его жалобы.
5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется:
- по личному обращению заявителя в ОГБУ "КЦСО ЕАО", его филиал, комитет;
- по письменным обращениям заявителя в ОГБУ "КЦСО ЕАО", его филиал, комитет посредством почтовой и электронной связи;
- с использованием средств телефонной связи.
Кроме того, заявитель может получить указанную информацию при обращении на портал.
Приложение N 1
к административному регламенту предоставления
государственной услуги "Предоставление
технических средств реабилитации гражданам,
испытывающим трудности в передвижении,
в пунктах проката, созданных при областном
государственном бюджетном учреждении
"Комплексный центр социального обслуживания
Еврейской автономной области"
Сведения
о местах нахождения, графиках работы, справочных телефонах, адресах электронной почты ОГБУ "Комплексный центр социального обслуживания Еврейской автономной области" и его филиалов
N п/п |
Наименование филиала |
Почтовый адрес |
Телефон |
График работы |
Адреса электронной почты |
1. |
ОГБУ "Комплексный центр социального обслуживания Еврейской автономной области" |
679016, Еврейская автономная область, г. Биробиджан, ул. Осенняя, 15 |
(42622) 3-58-64 |
понедельник - пятница - с 09.00 до 18.00; обед с 13.00 до 14.00 выходные дни - суббота и воскресенье |
kcso.eao@yandex.ru |
2. |
Филиал ОГБУ "Комплексный центр социального обслуживания Еврейской автономной области" пос. Смидович |
679150, Смидовичский район, п. Смидович, пер. Партизанский, 2б |
(42632) 2-24-39 |
понедельник - пятница - с 09.00 до 18.00; обед с 13.00 до 14.00 выходные дни - суббота и воскресенье |
smidcso@mail.ru |
3. |
Филиал ОГБУ "Комплексный центр социального обслуживания Еврейской автономной области" с. Ленинское |
679370, Ленинский район, с. Ленинское, ул. Октябрьская, 1а |
(42663) 2-12-45 |
понедельник - пятница - с 09.00 до 18.00; обед с 13.00 до 14.00 выходные дни - суббота и воскресенье |
CSO_SOC_Len@mail.ru |
4. |
Филиал ОГБУ "Комплексный центр социального обслуживания Еврейской автономной области" с. Амурзет |
679100, Октябрьский район, с. Амурзет, ул. Ленина, 20 |
(42665) 2-23-68 |
понедельник - пятница - с 09.00 до 18.00; обед с 13.00 до 14.00 выходные дни - суббота и воскресенье |
csoamz@yandex.ru |
5. |
Филиал ОГБУ "Комплексный центр социального обслуживания Еврейской автономной области" г. Облучье |
679100, Облученский район, г. Облучье, ул. 30 лет Победы, 41 |
(42666) 4-43-18 |
понедельник - пятница - с 09.00 до 18.00; обед с 13.00 до 14.00 выходные дни - суббота и воскресенье |
socobslu@yandex.ru |
Приложение N 2
к административному регламенту предоставления
государственной услуги "Предоставление
технических средств реабилитации гражданам,
испытывающим трудности в передвижении,
в пунктах проката, созданных при областном
государственном бюджетном учреждении
"Комплексный центр социального обслуживания
Еврейской автономной области"
Форма
Заявление
о предоставлении технического средства реабилитации
Приложение N 3
к административному регламенту предоставления
государственной услуги "Предоставление
технических средств реабилитации гражданам,
испытывающим трудности в передвижении,
в пунктах проката, созданных при областном
государственном бюджетном учреждении
"Комплексный центр социального обслуживания
Еврейской автономной области"
Блок-схема
последовательности действий предоставления государственной услуги "Предоставление технических средств реабилитации гражданам, испытывающим трудности в передвижении, в пунктах проката, созданных при областном государственном бюджетном учреждении "Комплексный центр социального обслуживания Еврейской автономной области"
Прием и регистрация и документов, выдача расписки-уведомления о приеме (регистрации) заявления |
/-----------------------------------------------\
| Рассмотрение документов, принятие решения |
| предоставлении технического средства |
| реабилитации во временное пользование |
\----------------------------------------------------\
/-----------------------\ /-----------------------\
| Предоставление | |Отказ в предоставлении |
|государственной услуги | |государственной услуги |
\-----------------------/ \-----------------------/
Заключение договора и предоставление технического средства реабилитации |
Прекращение государственной услуги |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Комитета социальной защиты населения Правительства Еврейской автономной области от 21 августа 2015 г. N 277 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление технических средств реабилитации гражданам, испытывающим трудности в передвижении, в пунктах проката, созданных при областном государственном бюджетном учреждении "Комплексный центр социального обслуживания Еврейской автономной области"
Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в Сетевом издании "Сборник правовых актов Еврейской автономной области и иной официальной информации" (http://www.eao.ru/?p=4083) от 2 сентября 2015 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента социальной защиты населения Правительства Еврейской автономной области от 6 октября 2021 г. N 2806
Изменения вступают в силу с 30 октября 2021 г.
Приказ Комитета социальной защиты населения Правительства Еврейской автономной области от 23 ноября 2020 г. N 3204
Изменения вступают в силу с 6 декабря 2020 г.
Приказ Комитета социальной защиты населения Правительства Еврейской автономной области от 12 октября 2018 г. N 405
Изменения вступают в силу с 30 октября 2018 г.
Приказ Комитета социальной защиты населения Правительства Еврейской автономной области от 17 сентября 2018 г. N 363
Изменения вступают в силу с 2 октября 2018 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 30 марта 2018 г.
Приказ Комитета социальной защиты населения Правительства Еврейской автономной области от 15 марта 2017 г. N 96
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Комитета социальной защиты населения Правительства Еврейской автономной области от 14 декабря 2016 г. N 450
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июля 2016 г.