Постановление Исполнительного комитета Альметьевского муниципального района Республики Татарстан
от 28 ноября 2013 г. N 4334
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на автомобильные перевозки тяжеловесных грузов, крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим полностью или частично по дорогам местного значения в границах муниципального образования"
20 марта 2014 г., 14 апреля 2015 г., 6 апреля, 4 мая 2016 г., 12 апреля 2017 г.
Действие настоящего постановления приостановлено:
Постановлением Исполнительного комитета Альметьевского муниципального района РТ от 12 апреля 2017 г. N 543 на период действия временного ограничения движения транспортных средств в весенний период 2017 года
Постановлением Исполнительного комитета Альметьевского муниципального района РТ от 6 апреля 2016 г. N 568 на период действия временного ограничения движения транспортных средств в весенний период 2016 года
Постановлением Исполнительного комитета Альметьевского муниципального района РТ от 14 апреля 2015 г. N 426 действие настоящего постановления приостановлено на период действия временного ограничения движения транспортных средств в весенний период 2015 года
Постановлением Исполнительного комитета Альметьевского муниципального района РТ от 20 марта 2014 г. N 791 действие настоящего постановления приостановлено на период действия временного ограничения движения транспортных средств в весенний период 2014 года
Руководствуясь Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 02.11.2010 N 880 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан и о внесении изменений в отдельные постановления Кабинета Министров Республики Татарстан", Исполнительный комитет постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на автомобильные перевозки тяжеловесных грузов, крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим полностью или частично по дорогам местного значения в границах муниципального образования.
2. Рекомендовать отделу по взаимодействию с общественностью и средствами массовой информации Совета района (Сахапова Л.С.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте Альметьевского муниципального района.
3. Постановление исполнительного комитета Альметьевского муниципального района от 19.04.2013 N 1673 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче специального разрешения на движение по автомобильным дорогам г. Альметьевска транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов" признать утратившим силу.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя исполкома района по экономике А.М. Каюмова.
Руководитель Исполкома района |
М.Н. Гирфанов |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на автомобильные перевозки тяжеловесных грузов, крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим полностью или частично по дорогам местного значения в границах муниципального образования
(утв. постановлением Исполнительного комитета Альметьевского муниципального района РТ от 28 ноября 2013 г. N 4334)
4 мая 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - Регламент) устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на автомобильные перевозки тяжеловесных грузов, крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим полностью или частично по дорогам местного значения в границах муниципального образования (далее - муниципальная услуга).
1.2. Получатели муниципальной услуги: физические и юридические лица.
1.3. Муниципальная услуга предоставляется исполнительным комитетом Альметьевского муниципального района Республики Татарстан (далее - исполком).
Исполнитель муниципальной услуги - муниципальное унитарное предприятие "Городское управление автомобильных дорог" (далее - МУП "ГУАД").
1.3.1. Местонахождение исполкома: 423450, Республика Татарстан, г. Альметьевск, ул. Ленина, д. 39
Местонахождение МУП "ГУАД": 423450, Республика Татарстан, г. Альметьевск, ул. Р. Фахретдина, д. 45а.
График работы:
понедельник - пятница: с 8.00 до 17.00;
суббота, воскресенье: выходные дни.
Время перерыва для отдыха и питания устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка.
Справочный телефон 8(8553) 45-22-34.
Проход по документам удостоверяющим личность.
1.3.2. Адрес официального сайта муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"): (http://www.almetyevsk.tatar.ru).
Постановлением Исполнительного комитета Альметьевского муниципального района РТ от 4 мая 2016 г. N 787 подпункт 1.3.3 пункта 1.3 настоящего Регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента официального опубликования названного постановления
1.3.3. Информация о муниципальной услуге может быть получена:
1) посредством информационных стендов, содержащих визуальную и текстовую информацию о муниципальной услуге, расположенных в помещениях Исполкома, для работы с заявителями. Информация, размещаемая на информационных стендах, включает в себя сведения о муниципальной услуге, содержащиеся в пунктах (подпунктах) 1.1, 1.3.1, 2.3, 2.5, 2.8, 2.10, 2.11, 5.1 настоящего Регламента;
1.3.4. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается специалистом МУП "ГУАД" на официальном сайте муниципального района и на информационных стендах в помещениях МУП "ГУАД" для работы с заявителями.
1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Налоговым кодексом Российской Федерации (далее - НК РФ);
Федеральным законом от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" (далее - Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ);
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 131 - ФЗ) (Собрание законодательства РФ, 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
Федеральным законом от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 257-ФЗ) (Собрание законодательства РФ, 12.11.2007, N 46, ст. 5553);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) (Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.10.1993 N 1090 "О правилах дорожного движения";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.11.2009 N 934 "О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации" (далее - постановление Правительства РФ от 16.11.2009 N 934);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2011 N 272 "Об утверждении правил перевозок грузов автомобильным транспортом" (далее - постановление Правительства РФ от 15.04.2011 N 272);
Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 24.07.2012 N 258 "Об утверждении порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
Инструкцией по перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов по дорогам Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 27.05.1996 (далее - Инструкция) (Российские вести, N 157, 22.08.1996, N 167, 05.09.1996);
Законом Республики Татарстан от 28.07.2004 N 45-ЗРТ "О местном самоуправлении в Республике Татарстан" (далее - Закон РТ N 45-ЗРТ) (Республика Татарстан, N 155-156, 03.08.2004);
Уставом муниципального образования "Альметьевский муниципальный район" Республики Татарстан, принятого решением Совета Альметьевского муниципального района Республики Татарстан от 22.09.2011 N 116 (далее Устав);
Постановлением Исполнительного комитета Альметьевского муниципального района РТ от 4 мая 2016 г. N 787 пункт 1.5 настоящего Регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента официального опубликования названного постановления
1.5. 1.5. В настоящем Регламенте используются следующие термины и определения:
тяжеловесный груз - транспортное средство, масса которого с грузом или без груза и (или) осевая масса превышают хотя бы один из параметров, приведенных в постановлении Правительства РФ от 15.04.2011 N 272;
категория крупногабаритных и тяжеловесных грузов - определяемая в установленном Инструкцией порядке, в зависимости от массы и размеров груза группа:
категория 1 - транспортное средство, масса которого с грузом или без груза и (или) осевая масса на каждую ось, а также габариты по высоте, ширине или длине превышают значения, установленные в постановлении Правительства РФ от 15.04.2011 N 272, но не относится к категории 2;
категория 2 - транспортное средство, весовые параметры которого с грузом или без груза соответствуют величинам, приведенным в постановлении Правительства РФ от 15.04.2011 N 272;
крупногабаритный груз - транспортное средство, габариты которого с грузом или без груза по высоте, ширине или длине превышают хотя бы одно из значений, установленных в постановлении Правительства РФ от 15.04.2011 N 272;
перевозчик груза (грузоперевозчик) - юридическое или физическое лицо, осуществляющее перевозку крупногабаритного или тяжеловесного груза. Им могут быть организации, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, и граждане Российской Федерации, лица без гражданства, а также международные организации, иностранные юридические лица и граждане, имеющие соответствующую лицензию и сертифицированный подвижной состав;
удаленное рабочее место многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг - окно приема и выдачи документов, консультирования заявителей в сельских поселениях муниципальных районов;
техническая ошибка - ошибка (описка, опечатка, грамматическая или арифметическая ошибка либо подобная ошибка), допущенная органом, предоставляющим муниципальную услугу, и приведшая к несоответствию сведений, внесенных в документ (результат муниципальной услуги), сведениям в документах, на основании которых вносились сведения.
В настоящем Регламенте под заявлением о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление) понимается запрос о предоставлении муниципальной услуги (п. 2 ст. 2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ). Заявление заполняется на стандартном бланке (приложение N 1).
Постановлением Исполнительного комитета Альметьевского муниципального района РТ от 4 мая 2016 г. N 787 в раздел 2 настоящего Регламента внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного постановления
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование требования стандарта предоставления муниципальной услуги |
Содержание требования стандарта |
Нормативный акт, устанавливающий муниципальную услугу или требование |
1 |
2 |
3 |
2.1. Наименование муниципальной услуги |
Выдача разрешения на автомобильные перевозки тяжеловесных грузов, крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим полностью или частично по дорогам местного значения в границах муниципального образования |
п. 111 ст. 333.33 НК РФ; Федеральный закон N 257-ФЗ; Постановление Правительства РФ от 15.04.2011 N 272 |
2.2. Наименование органа исполнительной власти, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу |
МУП "ГУАД" |
Настоящий регламент; Устав |
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги |
Разрешение на перевозку крупногабаритного и (или) тяжеловесного груза по дорогам общего пользования (приложение N 1 к Регламенту); Письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
Федеральный закон N 257-ФЗ; Постановление Правительства РФ от 15.04.2011 N 272 |
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги |
В течение десяти дней, включая день подачи заявления* |
|
2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, а также услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, подлежащих представлению заявителем |
1) заявление (приложение N 2 к Регламенту); 2) документы удостоверяющие личность; 3) документ, подтверждающий полномочия представителя (если от имени заявителя действует представитель); 4) копия документов транспортного средства (паспорт транспортного средства или свидетельство о регистрации транспортного средства), с использованием которого планируется перевозка тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов; 5) схема транспортного средства (автопоезда), с использованием которого планируется перевозка тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, с изображением размещения такого груза согласно приложению N 3 к Регламенту. На схеме транспортного средства изображается транспортное средство, планируемое к участию в перевозке, количество осей и колес на нем, взаимное расположение осей и колес, распределение нагрузки по осям и в случае неравномерного распределения нагрузки по длине оси - распределение на отдельные колеса; 6) сведения о технических требованиях к перевозке заявленного груза в транспортном положении; 7) документы подтверждающие оплату государственной пошлины и внесение платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесных грузов (приложение N 4 к Регламенту) |
Постановление Правительства РФ от 15.04.2011 N 272; п. 111 ст. 333.33 НК РФ; постановление Правительства РФ от 16.11.2009 N 934; Федеральный закон от 08.11. 2007 N 257-ФЗ; Постановление исполнительного комитета района от 24.06.2011 N 2482 |
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления; государственный орган, орган местного самоуправления либо организация, в распоряжении которых находятся данные документы |
Получаются в рамках межведомственного взаимодействия: Сведения об уплате государственной пошлины |
|
2.7. Перечень государственных органов, органов местного самоуправления и их структурных подразделений, согласование которых в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, требуется для предоставления муниципальной услуги и которое осуществляется органом исполнительной власти, предоставляющим муниципальную услугу |
С владельцами дорог, по которым проходит маршрут |
|
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
1) Подача документов ненадлежащим лицом; 2) Несоответствие представленных документов перечню документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента; 3) В заявлении и прилагаемых к заявлению документах имеются неоговоренные исправления, серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание; 4) Представление документов в ненадлежащий орган |
|
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги |
Основания для приостановления предоставления услуги не предусмотрены. Основания для отказа: 1) Уполномоченный орган не вправе согласно Порядку выдавать специальные разрешения по заявленному маршруту; 2) Сведения, представленные в заявлении и документах, не соответствуют техническим характеристикам транспортного средства и груза, а также технической возможности осуществления заявленной перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов; 3) Установленные требования о перевозке делимого груза не соблюдены; 4) При согласовании маршрута установлена невозможность осуществления перевозки по заявленному маршруту транспортным средством с заявленными техническими характеристиками в связи с техническим состоянием автомобильной дороги, искусственного сооружения или инженерных коммуникаций, а также по требованиям безопасности дорожного движения; 5) Отсутствует согласие заявителя на: проведение оценки технического состояния автомобильной дороги согласно пункту 26 Порядка; принятие специальных мер по обустройству пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, определенных согласно проведенной оценке технического состояния автомобильной дороги и в установленных законодательством случаях; укрепление автомобильных дорог или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков, определенных согласно проведенной оценке технического состояния автомобильной дороги и в установленных законодательством случаях; 6) Заявитель не произвел оплату оценки технического состояния автомобильных дорог, их укрепления в случае, если такие работы были проведены по согласованию с заявителем; 7) Заявитель не произвел оплату принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, если такие работы были проведены по согласованию с заявителем; 8) Заявитель не внес плату в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесных грузов; 9) Заявитель не произвел оплату государственной пошлины за выдачу специального разрешения (кроме международных автомобильных перевозок тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов) 10) отсутствие оригинала заявления и схемы автопоезда на момент выдачи специального разрешения, заверенных регистрационных документов транспортного средства, если заявление и документы направлялись в уполномоченный орган с использованием факсимильной связи; 11) Заявителем представлены документы не в полном объеме, либо в представленных заявлении и (или) документах содержится неполная и (или) недостоверная информация |
Постановление Правительства РФ от 15.04.2011 N 272; Подпункт 111 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 N 117-ФЗ |
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги |
Размеры государственной пошлины: за выдачу специального разрешения на движение по автомобильной дороге транспортного средства, осуществляющего перевозки (за исключением транспортного средства, осуществляющего международные автомобильные перевозки): опасных грузов - 800 рублей; тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов - 1000 рублей |
|
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы |
Предоставление необходимых и обязательных услуг не требуется |
|
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления таких услуг |
Подача заявления на получение муниципальной услуги при наличии очереди - не более 15 минут. При получении результата предоставления муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 15 минут |
|
2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги |
В течение одного дня с момента поступления заявления |
|
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг |
Заявление на бумажном носителе подается в МУП "ГУАД" отдел ПТО. Присутственное место оборудовано столом и стульями для оформления запроса, информационными стендами с образцами заполнения запроса и перечнем документов, необходимых для получения услуги |
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в зданиях и помещениях, оборудованных противопожарной системой и системой пожаротушения, необходимой мебелью для оформления документов, информационными стендами. Обеспечивается беспрепятственный доступ инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги (удобный вход-выход в помещения и перемещение в их пределах). Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается в удобных для заявителей местах, в том числе с учетом ограниченных возможностей инвалидов |
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, в удаленных рабочих местах многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий |
Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются: расположенность помещения МУП "ГУАД" в зоне доступности общественного транспорта; наличие необходимого количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей; наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, информационных ресурсах МУП "ГУАД" в сети "Интернет", на Едином портале государственных и муниципальных услуг. Качество предоставления муниципальной услуги характеризуется отсутствием: очередей при приеме и выдаче документов заявителям; нарушений сроков предоставления муниципальной услуги; жалоб на действия (бездействие) муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу; жалоб на некорректное, невнимательное отношение муниципальных служащих, оказывающих муниципальную услугу, к заявителям. При подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги, предполагается однократное взаимодействие должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, и заявителя. Продолжительность взаимодействия определяется регламентом. При предоставлении муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), в удаленных рабочих местах МФЦ консультацию, прием и выдачу документов осуществляет специалист МФЦ. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем на сайте МУП "ГУАД", на Едином портале государственных и муниципальных услуг, в МФЦ |
|
2.16. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме |
Консультацию о порядке получения муниципальной услуги в электронной форме можно получить через Интернет-приемную или через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан. В случае, если законом предусмотрена подача заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявление подается через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatar.ru/) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/) |
|
* Длительность процедур исчисляется в рабочих днях.
Постановлением Исполнительного комитета Альметьевского муниципального района РТ от 4 мая 2016 г. N 787 наименование раздела 3 настоящего Регламента изложено в новой редакции, вступающей в силу с момента официального опубликования названного постановления
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах, в удаленных рабочих местах многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:
3.1.1.1. Консультирование заявителя.
3.1.1.2. Принятие и регистрация заявления.
3.1.1.3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
3.1.1.4. Подготовка результата муниципальной услуги.
3.1.1.5. Выдача заявителю результата муниципальной услуги.
3.1.2. Блок-схема последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги представлена в приложении N 5 к Регламенту.
3.1.3. Денежные средства, поступившие в счет возмещения вреда причиняемого транспортными средствами, осуществляющими автомобильные перевозки тяжеловесных грузов, крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим полностью или частично по дорогам местного значения в границах муниципального образования, направить в бюджет района.
3.2. Оказание консультаций заявителю.
3.2.1. Заявитель вправе обратиться в МУП "ГУАД" лично, по телефону и (или) электронной почте для получения консультаций о порядке получения муниципальной услуги.
Специалист МУП "ГУАД" отдела ПТО консультирует заявителя, в том числе по составу, форме представляемой документации и другим вопросам для получения муниципальной услуги и при необходимости оказывает помощь в заполнении бланка заявления.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя.
Результат процедур: консультации по составу, форме представляемой документации и другим вопросам получения разрешения.
3.3. Принятие и регистрация заявления.
Постановлением Исполнительного комитета Альметьевского муниципального района РТ от 4 мая 2016 г. N 787 подпункт 3.3.1 пункта 3.3 настоящего Регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента официального опубликования названного постановления
3.3.1. Заявитель лично, через доверенное лицо или через МФЦ подает письменное заявление о предоставлении муниципальной услуги и представляет документы в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Регламента в Отдел. Документы могут быть поданы через удаленное рабочее место.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме направляется в Отдел по электронной почте или через Интернет-приемную. Регистрация заявления, поступившего в электронной форме, осуществляется в установленном порядке.
Постановлением Исполнительного комитета Альметьевского муниципального района РТ от 4 мая 2016 г. N 787 подпункт 3.3.2 пункта 3.3 настоящего Регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента официального опубликования названного постановления
3.3.2. Специалист Отдела, ведущий прием заявлений, осуществляет:
установление личности заявителя;
проверку полномочий заявителя (в случае действия по доверенности);
проверку наличия документов, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего Регламента;
проверку соответствия представленных документов установленным требованиям (надлежащее оформление копий документов, отсутствие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений).
В случае отсутствия замечаний специалист Отдела осуществляет:
прием и регистрацию заявления в специальном журнале;
вручение заявителю копии описи представленных документов с отметкой о дате приема документов, присвоенном входящем номере, дате и времени исполнения муниципальной услуги;
направление заявления на рассмотрение руководителю Исполкома.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, специалист Отдела, ведущий прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для регистрации заявления и возвращает ему документы с письменным объяснением содержания выявленных оснований для отказа в приеме документов.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются:
прием заявления и документов в течение 15 минут;
регистрация заявления в течение одного дня с момента поступления заявления.
Результат процедур: принятое и зарегистрированное заявление, направленное на рассмотрение руководителю Исполкома или возвращенные заявителю документы.
Постановлением Исполнительного комитета Альметьевского муниципального района РТ от 4 мая 2016 г. N 787 подпункт 3.3.3 пункта 3.3 настоящего Регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента официального опубликования названного постановления
3.3.3. Директор МУП "ГУАД" рассматривает заявление, определяет исполнителя и направляет заявление в отдел ПТО";
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента регистрации заявления.
Результат процедуры: направленное исполнителю заявление.
3.4. Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги
Постановлением Исполнительного комитета Альметьевского муниципального района РТ от 4 мая 2016 г. N 787 подпункт 3.4.1 пункта 3.4 настоящего Регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента официального опубликования названного постановления
3.4.1. Специалист Отдела направляет в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия запрос о предоставлении: сведений об уплате государственной пошлины.
3.4.2. Специалисты поставщиков данных на основании запроса, поступившего через систему межведомственного электронного взаимодействия, предоставляют запрашиваемые документы (информацию) или направляют уведомления об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - уведомление об отказе).
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение пяти дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами Республики Татарстан.
Результат процедур: документы (сведения) либо уведомление об отказе, направленные в МУП "ГУАД".
3.5. Подготовка результата муниципальной услуги
3.5.1. Специалист МУП "ГУАД" осуществляет:
- проверку сведений, содержащихся в документах, прилагаемых к заявлению;
- проверку наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Регламента.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист МУП "ГУАД" осуществляет подготовку проекта мотивированного отказа в выдаче разрешения (далее - мотивированный отказ).
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист МУП "ГУАД" осуществляет:
подготовку проекта разрешения на автомобильные перевозки тяжеловесных грузов, крупногабаритных грузов (далее - разрешение);
согласование проекта разрешения с начальником ПТО.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедур: направленный начальнику ПТО на согласование проект разрешения или мотивированного отказа.
3.5.2. Начальник ПТО рассматривает поступивший проект разрешения или мотивированного отказа согласовывает и направляет на подпись директору МУП "ГУАД".
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: согласованный проект разрешения или мотивированного отказа направленный на подпись директору МУП "ГУАД".
3.5.3. Директор МУП "ГУАД" утверждает проект решения или мотивированного отказа и направляет в отдел ПТО.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: подписанное разрешение или мотивированный отказ направленный в отдел ПТО.
3.6. Выдача заявителю результата муниципальной услуги.
3.6.1. Специалист МУП "ГУАД" извещает заявителя о принятом решении по телефону и (или) электронной почте и выдает заявителю, либо направляет по почте разрешение или мотивированный отказ.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется:
в течение 15 минут - в случае личного прибытия заявителя;
в течение одного дня с момента окончания процедуры, предусмотренной подпунктом 3.5.3 настоящего Регламента, в случае направления ответа по почте письмом.
Результат процедуры: выданное (направленное) заявителю разрешение или мотивированный отказ.
3.7. Предоставление муниципальной услуги через МФЦ
3.7.1. Заявитель вправе обратиться для получения муниципальной услуги в МФЦ.
3.7.2. Предоставление муниципальной услуги через МФЦ осуществляется в соответствии регламентом работы МФЦ, утвержденным в установленном порядке.
3.7.3. При поступлении документов из МФЦ на получение муниципальной услуги, процедуры осуществляются в соответствии с пунктами 3.3-3.5 настоящего Регламента. Результат муниципальной услуги направляется в МФЦ.
Постановлением Исполнительного комитета Альметьевского муниципального района РТ от 4 мая 2016 г. N 787 раздел 3 настоящего Регламента дополнен пунктом 3.8, вступающим в силу с момента официального опубликования названного постановления
3.8. Исправление технических ошибок
3.8.1. В случае обнаружения технической ошибки в документе, являющемся результатом муниципальной услуги, заявитель представляет в отдел ПТО:
заявление об исправлении технической ошибки (приложение N 6);
документ, выданный заявителю как результат муниципальной услуги, в котором содержится техническая ошибка;
документы, имеющие юридическую силу, свидетельствующие о наличии технической ошибки.
Заявление об исправлении технической ошибки в сведениях, указанных в документе, являющемся результатом муниципальной услуги, подается заявителем (уполномоченным представителем) лично, либо почтовым отправлением (в том числе с использованием электронной почты), либо через единый портал государственных и муниципальных услуг или многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
3.8.2. Специалист, ответственный за прием документов, осуществляет прием заявления об исправлении технической ошибки, регистрирует заявление с приложенными документами и передает их в Отдел.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента регистрации заявления.
Результат процедуры: принятое и зарегистрированное заявление, направленное на рассмотрение специалисту Отдела.
3.8.3. Специалист Отдела рассматривает документы и в целях внесения исправлений в документ, являющийся результатом услуги, осуществляет процедуры, предусмотренные пунктом 3.5 настоящего Регламента, и выдает исправленный документ заявителю (уполномоченному представителю) лично под роспись с изъятием у заявителя (уполномоченного представителя) оригинала документа, в котором содержится техническая ошибка, или направляет в адрес заявителя почтовым отправлением (посредством электронной почты) письмо о возможности получения документа при предоставлении в Отдел оригинала документа, в котором содержится техническая ошибка.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение трех дней после обнаружения технической ошибки или получения от любого заинтересованного лица заявления о допущенной ошибке. Результат процедуры: выданный (направленный) заявителю документ.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, проведение проверок соблюдения процедур предоставления муниципальной услуги, подготовку решений на действия (бездействие) должностных лиц органа местного самоуправления.
Формами контроля за соблюдением исполнения административных процедур являются:
4.1.1. Проверка и согласование проектов документов по предоставлению муниципальной услуги. Результатом проверки является визирование проектов.
4.1.2. Проводимые в установленном порядке проверки ведения делопроизводства.
4.1.3. Проведение в установленном порядке контрольных проверок соблюдения процедур предоставления муниципальной услуги.
Контрольные проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы органа местного самоуправления) и внеплановыми. При проведении проверок могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или по конкретному обращению заявителя.
В целях осуществления контроля за совершением действий при предоставлении муниципальной услуги и принятии решений руководителю исполкома представляются справки о результатах предоставления муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется заместителем руководителя исполкома по инфраструктурному развитию, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, а также специалистами отдела инфраструктурного развития.
4.3. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается положениями о структурных подразделениях органа местного самоуправления и должностными регламентами.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Директор МУП "ГУАД" несет ответственность за несвоевременное рассмотрение обращений заявителей.
Руководитель исполкома несет ответственность за несвоевременное и (или) ненадлежащее выполнение административных действий, указанных в разделе 3 настоящего Регламента.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальную услугу, а также их должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование в досудебном порядке действий (бездействия) сотрудников МУП "ГУАД", участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в исполком или в МУП "ГУАД".
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
5.1.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
5.1.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
5.1.3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, Альметьевского муниципального района для предоставления муниципальной услуги.
5.1.4. Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, Альметьевского муниципального района для предоставления муниципальной услуги, у заявителя.
5.1.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, Альметьевского муниципального района.
5.1.6. Затребование от заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, Альметьевского муниципального района.
5.1.7. Отказ МУП "ГУАД", должностного лица МУП "ГУАД", в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Альметьевского муниципального района (http://www.almetyevsk.tatarstan.ru), Единого портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatar.ru/), Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Срок рассмотрения жалобы - в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4. Жалоба должна содержать следующую информацию:
5.4.1. Наименование органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
5.4.2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.
5.4.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего.
5.4.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, или муниципального служащего.
5.5. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
5.6. Жалоба подписывается подавшим ее получателем муниципальной услуги.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы руководитель исполкома принимает одно из следующих решений:
5.7.1. Удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, а также в иных формах.
5.7.2. Отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем пункте, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Заместитель руководителя Исполкома района по экономике |
А.М. Каюмов |
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по выдаче разрешения на
автомобильные перевозки
тяжеловесных грузов, крупногабаритных
грузов по маршрутам, проходящим
полностью или частично по дорогам
местного значения в границах
муниципального образования
Образец
Специальное разрешение N
на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов (лицевая сторона)
Вид перевозки (международная, межрегиональная, местная) |
|
Год |
|
||||
Разрешено выполнить |
|
Поездок в период с |
|
по |
|||
По маршруту | |||||||
| |||||||
Транспортное средство (автопоезд) (марка и модель транспортного средства (тягача, прицепа (полуприцепа)), государственный регистрационный знак транспортного средства (тягача, прицепа (полуприцепа)) | |||||||
| |||||||
Наименование, адрес и телефон владельца транспортного средства | |||||||
| |||||||
Характеристика груза (наименование, габариты, масса) | |||||||
| |||||||
Параметры транспортного средства (автопоезда): | |||||||
Масса транспортного средства (автопоезда) без груза/с грузом (т) |
|
Масса тягача (т) |
Масса прицепа (полуприцепа) (т) |
||||
|
|
||||||
Расстояния между осями |
|
||||||
Нагрузки на оси (т) |
|
||||||
Габариты транспортного средства (автопоезда): |
Длина (м) |
Ширина (м) |
Высота (м) |
||||
|
|
|
|
||||
Разрешение выдано (наименование уполномоченного органа) |
|
||||||
| |||||||
|
|
|
|||||
(должность) |
(подпись) |
(Ф.И.О.) |
|||||
"___"_________ 20__ г. |
(оборотная сторона)
Вид сопровождения |
|
|||
Особые условия движения* | ||||
| ||||
Владельцы автомобильных дорог, сооружений, инженерных коммуникаций, органы управления Госавтоинспекции и другие организации, согласовавшие перевозку (указывается наименование согласующей организации, исходящий номер и дата согласования) | ||||
| ||||
А. С основными положениями и требованиями законодательства Российской Федерации в области перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по дорогам Российской Федерации и настоящего специального разрешения ознакомлен: | ||||
Водитель(и) транспортного средства |
|
|||
|
(Ф.И.О.) подпись |
|||
Б. Транспортное средство с грузом/без груза соответствует требованиям законодательства Российской Федерации в области перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов и параметрам, указанным в настоящем специальном разрешении | ||||
|
|
|||
Подпись владельца транспортного средства |
(Ф.И.О.) |
|||
"___"________ 20__г. |
М.П. |
|||
Отметки владельца транспортного средства о поездке (поездках) транспортного средства (указывается дата начала каждой поездки, заверяется подписью ответственного лица и печатью организации) | ||||
| ||||
| ||||
Отметки грузоотправителя об отгрузке груза при межрегиональных и местных перевозках (указывается дата отгрузки, реквизиты грузоотправителя, заверяется подписью ответственного лица и печатью организации) | ||||
| ||||
| ||||
(без отметок недействительно) | ||||
Особые отметки контролирующих органов | ||||
|
* Определяются уполномоченным органом, владельцами автомобильных дорог, Госавтоинспекцией.
Постановлением Исполнительного комитета Альметьевского муниципального района РТ от 4 мая 2016 г. N 787 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с момента официального опубликования названного постановления
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по выдаче разрешения на автомобильные
перевозки тяжеловесных грузов,
крупногабаритных грузов по маршрутам,
проходящим полностью или частично
по дорогам местного значения
в границах муниципального образования
(с изменениями от 4 мая 2016 г.)
Образец
|
В ___________________________________________ (наименование организации) от __________________________________________ __________________________ (далее - заявитель). (для юридических лиц - полное наименование, организационно-правовая форма, сведения о государственной регистрации; для физических лиц - фамилия, имя, отчество, паспортные данные) |
ЗАЯВЛЕНИЕ
на получение специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов
Наименование, адрес и телефон владельца транспортного средства | |||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
ИНН, ОГРН/ОГРИП владельца транспортного средства* |
|
||||||||||||
Маршрут движения | |||||||||||||
| |||||||||||||
Вид перевозки (международная, межрегиональная, местная) |
|
||||||||||||
На срок |
с |
|
по |
|
|||||||||
На количество поездок |
|
||||||||||||
Характеристика груза: |
Делимый |
да |
нет |
||||||||||
Наименование** |
Габариты |
Масса |
|||||||||||
|
|
|
|||||||||||
Транспортное средство (автопоезд) (марка и модель транспортного средства (тягача, прицепа (полуприцепа)), государственный регистрационный знак транспортного средства (тягача, прицепа (полуприцепа)) | |||||||||||||
| |||||||||||||
Параметры транспортного средства (автопоезда) | |||||||||||||
Масса транспортного средства (автопоезда) без груза/с грузом (т) |
|
Масса тягача (т) |
Масса прицепа (полуприцепа) (т) |
||||||||||
|
|
||||||||||||
Расстояния между осями |
|
||||||||||||
Нагрузки на оси (т) |
|
||||||||||||
Габариты транспортного средства (автопоезда): | |||||||||||||
Длина (м) |
Ширина (м) |
Высота (м) |
Минимальный радиус поворота с грузом (м) |
||||||||||
|
|
|
|
||||||||||
Необходимость автомобиля сопровождения (прикрытия) |
|
||||||||||||
Предполагаемая максимальная скорость движения транспортного средства (автопоезда) (км/час) |
|
||||||||||||
Банковские реквизиты |
|
||||||||||||
| |||||||||||||
Оплату гарантируем | |||||||||||||
|
|
|
|||||||||||
(должность) |
(подпись) |
(фамилия) |
* Для российских владельцев транспортных средств.
** В графе указывается полное наименование груза, основные характеристики, марка, модель, описание индивидуальной и транспортной тары (способ крепления).
К заявлению прилагаются следующие отсканированные документы:
1) Документы удостоверяющие личность;
2) Документ, подтверждающий полномочия представителя (если от имени заявителя действует представитель);
3) копия документов транспортного средства (паспорт транспортного средства или свидетельство о регистрации транспортного средства), с использованием которого планируется перевозка тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
4) схема транспортного средства (автопоезда), с использованием которого планируется перевозка тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, с изображением размещения такого груза согласно приложению N 3 к Порядку. На схеме транспортного средства изображается транспортное средство, планируемое к участию в перевозке, количество осей и колес на нем, взаимное расположение осей и колес, распределение нагрузки по осям и в случае неравномерного распределения нагрузки по длине оси - распределение на отдельные колеса;
5) сведения о технических требованиях к перевозке заявленного груза в транспортном положении
Обязуюсь при запросе предоставить оригиналы отсканированных документов.
(дата) (подпись) (Ф.И.О.)
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по выдаче разрешения на автомобильные
перевозки тяжеловесных грузов,
крупногабаритных грузов по маршрутам,
проходящим полностью или частично
по дорогам местного значения
в границах муниципального образования
Схема
транспортного средства (автопоезда), с использованием которого планируется осуществлять перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, с указанием размещения такого груза
Вид сбоку:
Рисунок
Вид сзади:
Рисунок
________________________________________ _______________________
(должность, фамилия заявителя) (подпись заявителя)
М.П.
Приложение N 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по выдаче разрешения на автомобильные
перевозки тяжеловесных грузов,
крупногабаритных грузов по маршрутам,
проходящим полностью или частично
по дорогам местного значения
в границах муниципального образования
______________________________________
(Ф.И.О., реквизиты заявителя)
Извещение
о расчете платы за возмещение вреда, причиняемого транспортными
средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по
автомобильным дорогам общего пользования местного значения
Сообщаю, что в соответствии с Вашим заявлением выполнен расчет платы за
перевозку тяжеловесного груза по автомобильным дорогам общего
пользования местного значения по маршруту ______________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
(маршрут перевозки)
Размер платы составляет ________________________________________________
(прописью)
___________________________________________________ рублей _____ коп.
Расчет размера платы выполнен в соответствии с постановлением
исполнительного комитета Альметьевского муниципального района от
_____________ N _______ "Об определении размера вреда, причиняемого
транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов
по автомобильным дорогам местного значения"
Реквизиты для оплаты ___________________________________________________
________________________________________________________________________
Реквизиты для оплаты госпошлины ________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Директор МУП "ГУАД" ______________________ ____________________
(подпись)
Приложение N 5
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по выдаче разрешения на автомобильные
перевозки тяжеловесных грузов,
крупногабаритных грузов по маршрутам,
проходящим полностью или частично
по дорогам местного значения
в границах муниципального образования
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
/------------------------\ /----------------\
|Заявитель подает |--------------------| Заявление и |
|заявление о | | документы |
|предоставлении | \----------------/
|муниципальной услуги и | |
|предоставляет документы | |
|в соответствии с п. 2.5 | |
\------------------------/ |
/------------------------\ |
|Специалист отдела |-----------------------------/
|проверяет документы в | /-------------------------\
|соответствии с пунктом |-----------| Документы соответствуют |
|2.5 настоящего | | требованиям |
|Регламента. Проверяет | \-------------------------/
|наличия оснований для | |
|отказа в приеме | |
|документов, | |
|предусмотренных | |
\------------------------/ |
/--\ | /---\
/----|Да|------------------------------------------|Нет|---------\
| \--/ \---/ |
/----------------\ /------------------\ /------------------------------\ /------------\
|Специалист отдела|----|Зарегистрированное| |Специалист уведомляет заявителя| |Возвращенные|
|регистрирует | | заявление | |о наличии препятствий для ||заявителю |
|заявления и | \------------------/ |регистрации заявления и | |документы |
|документы 15 мин.| |возвращает ему документы с | \------------/
|(в день | |письменным объяснением |
|поступления) | |содержания выявленных оснований|
\-----------------/ |для отказа в приеме документов |
| \-------------------------------/
/-----------------\
|Специалист отдела |
|определяет | /--------------------\
|необходимость |---|Необходимо запросить|
|запроса документов| \--------------------/
|через систему | |
|межведомственного | |
|электронного | |
|взаимодействия | |
\------------------/ |
/---\ | /----\
|нет|--------------------------------------| Да |--\
\---/ \----/ |
| /-------------------\ /-----------------------\
| | Специалист отдела | |Запрос о предоставлении|
| | направляет запросы | \-----------------------/
| \--------------------/ |
/------------------\ /-------------------------------/
|Специалист отдела | |
|проверяет наличие | /----------------------------\ /-------------------------\
|оснований для |--------------| Специалисты поставщиков |----|Документы (сведения) или |
|отказа в | | данных обрабатывают запросы | |уведомление об отсутствии|
|предоставлении | | и представляют данные | | документов (сведений) |
|услуги, | | (сведения) или уведомление | \-------------------------/
|предусмотренных в | | об отсутствии документов | |
|п. 2.9 настоящего | \-----------------------------/ |
|регламента |----------------------------------------------------------------/
\-------------------/
| /--------------\
\---------|Основания для |-----------------\
/-----------\ /-----| отказа | /---------\
|Отсутствует|--/ \--------------/ | Имеется |
\-----------/ \---------/
/---------\ /----------------\ /----------------\ /----------------\
|Специалист|-------|Проект документа| |Специалист отдела|-----------|Письмо об отказе|
|отдела | \----------------/ |готовит письмо об| \----------------/
|готовит | | |отказе | |
|проект | | \-----------------/ |
\----------/ | |
/-----------------------------------------------------------------------------/
/-------------------\ /----------------------\
|Начальник отдела |----------------------| Согласованный проект |
|согласовывает проект| | документа |
|документа | \----------------------/
\--------------------/ |
/------------------------------------------------/
/-------------------\ /----------------------\
|Директор МУП "ГУАД" |----------------------| Подписанный документ |
|подписывает документ| /------------------| или письмо об отказе |
\--------------------/ | \----------------------/
| /----------------------\
/----------------/ /--| Выданное специальное |
/------------------\ | | разрешение |
|Специалист отдела |--------------------/ \----------------------/
|выдает заявителю |
\-------------------/
Постановлением Исполнительного комитета Альметьевского муниципального района РТ от 4 мая 2016 г. N 787 настоящий Регламент дополнен приложением 6, вступающим в силу с момента официального опубликования названного постановления
Приложение N 6
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги по выдаче разрешения
на автомобильные перевозки тяжеловесных грузов,
крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим
полностью или частично по дорогам местного
значения в границах муниципального образования
Директору
________________________________
От: ____________________________
Заявление
об исправлении технической ошибки
Сообщаю об ошибке, допущенной при оказании муниципальной услуги
________________________________________________________________________
(наименование услуги)
Записано: _________________________________________________________
________________________________________________________________________
Правильные сведения: ______________________________________________
________________________________________________________________________
Прошу исправить допущенную техническую ошибку и внести
соответствующие изменения в документ, являющийся результатом
муниципальной услуги.
Прилагаю следующие документы:
1.
2.
3.
В случае принятия решения об отклонении заявления об исправлении
технической ошибки прошу направить такое решение:
посредством отправления электронного документа на адрес E-mail:
______________;
в виде заверенной копии на бумажном носителе почтовым отправлением
по адресу: _________________________________________
Подтверждаю свое согласие, а также согласие представляемого мною
лица на обработку персональных данных (сбор, систематизацию, накопление,
хранение, уточнение (обновление, изменение), использование,
распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование,
уничтожение персональных данных, а также иных действий, необходимых для
обработки персональных данных в рамках предоставления Муниципальной
услуги), в том числе в автоматизированном режиме, включая принятие
решений на их основе органом предоставляющим муниципальную услугу, в
целях предоставления муниципальной услуги.
Настоящим подтверждаю: сведения, включенные в заявление,
относящиеся к моей личности и представляемому мною лицу, а также
внесенные мною ниже, достоверны. Документы (копии документов),
приложенные к заявлению, соответствуют требованиям, установленным
законодательством Российской Федерации, на момент представления
заявления эти документы действительны и содержат достоверные сведения.
Даю свое согласие на участие в опросе по оценке качества
предоставленной мне муниципальной услуги по телефону: ______________.
_____________________ _________________(____________________)
(дата) (подпись) (Ф.И.О.)
Постановлением Исполнительного комитета Альметьевского муниципального района РТ от 4 мая 2016 г. N 787 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с момента официального опубликования названного постановления
Приложение
(справочное)
Реквизиты должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги и осуществляющих контроль ее исполнения Глава Альметьевского муниципального района
4 мая 2016 г.
Фамилия имя отчество |
должность |
телефон |
электронный адрес |
Хайруллин Айрат Ринатович |
глава муниципального района |
45-50-10 |
Ayrat.Hayrullin@tatar.ru |
Исполнительный комитет Альметьевского муниципального района
Фамилия имя отчество |
должность |
телефон |
электронный адрес |
Гирфанов Марат Нилевич |
руководитель исполнительного комитета района |
45-50-20 |
Marat.Girfanov@tatar.ru |
Исмагилов Булат Ибрагимович |
руководитель аппарата |
45-50-45 |
Bulat.Ismagilov@tatar.ru |
Ответственные за предоставление муниципальной услуги
Фамилия имя отчество |
должность |
телефон |
электронный адрес |
Нуришанов Рафис Раисович |
Главный инженер |
45-50-75 |
mup.guad@tatar.ru |
Садикова Флера Карямовна |
Начальник ПТО |
45-22-34 |
mup.guad@tatar.ru |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Устанавливается стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на автомобильные перевозки тяжеловесных грузов, крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим полностью или частично по дорогам местного значения в границах Альметьевского муниципального района.
Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица.
Муниципальная услуга предоставляется Исполкомом района. Исполнитель - Городское управление автомобильных дорог.
В результате предоставления муниципальной услуги выдается указанное разрешение на перевозки либо письмо об отказе в предоставлении услуги.
Муниципальная услуга предоставляется в течение десяти рабочих дней, включая день подачи заявления.
Приведен исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также оснований для отказа в предоставлении услуги.
За выдачу специального разрешения на перевозку опасных грузов взимается госпошлина в размере 800 руб., тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов - 1000 руб.
Регулируются особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Регламентирован состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения.
Постановление Исполнительного комитета Альметьевского муниципального района РТ от 28 ноября 2013 г. N 4334 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на автомобильные перевозки тяжеловесных грузов, крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим полностью или частично по дорогам местного значения в границах муниципального образования"
Текст постановления официально опубликован не был
Текст постановления размещен на сайте Альметьевского муниципального района Республики Татарстан в Internet (http://almetyevsk.tatarstan.ru)
Постановлением Исполнительного комитета Альметьевского муниципального района от 28 февраля 2022 г. N 310 настоящий документ признан утратившим силу с 1 марта 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Исполнительного комитета Альметьевского муниципального района РТ от 12 апреля 2017 г. N 543
Действие настоящего постановления приостановлено на период действия временного ограничения движения транспортных средств в весенний период 2017 года
Постановление Исполнительного комитета Альметьевского муниципального района РТ от 4 мая 2016 г. N 787
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного постановления
Постановление Исполнительного комитета Альметьевского муниципального района РТ от 6 апреля 2016 г. N 568
Действие настоящего постановления приостановлено на период действия временного ограничения движения транспортных средств в весенний период 2016 года
Постановление Исполнительного комитета Альметьевского муниципального района РТ от 14 апреля 2015 г. N 426
Действие настоящего постановления приостановлено на период действия временного ограничения движения транспортных средств в весенний период 2015 года
Постановление Исполнительного комитета Альметьевского муниципального района РТ от 20 марта 2014 г. N 791
Действие настоящего постановления приостановлено на период действия временного ограничения движения транспортных средств в весенний период 2014 года