Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан
от 15 мая 2014 г. N 319
"О внесении изменений в государственную программу "Развитие здравоохранения Республики Татарстан до 2020 года", утвержденную постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 01.07.2013 N 461 "Об утверждении государственной программы "Развитие здравоохранения Республики Татарстан до 2020 года"
В целях реализации Закона Республики Татарстан от 25 ноября 2013 года N 94-ЗРТ "О бюджете Республики Татарстан на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" и постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 25.12.2013 N 1056 "Об утверждении Программы подготовки к проведению в 2018 году чемпионата мира по футболу" Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:
1. Внести в государственную программу "Развитие здравоохранения Республики Татарстан до 2020 года", утвержденную постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 01.07.2013 N 461 "Об утверждении государственной программы "Развитие здравоохранения Республики Татарстан до 2020 года" (далее - Программа), следующие изменения:
строки "Объемы финансирования Программы, тыс. рублей" и "Ожидаемые конечные результаты реализации целей и задач Программы (индикаторы оценки результатов) с разбивкой по годам и показатели бюджетной эффективности Программы" Паспорта Программы изложить в следующей редакции:
"Объемы финансирования Программы, тыс. рублей* |
Всего по Программе - 727438766,3 тыс. рублей (с учетом дополнительной потребности), в том числе: источник определен - 368284030,4 тыс. рублей, из них: планируемые к привлечению средства федерального бюджета, по предварительной оценке, - 4674877,8 тыс. рублей (с 2013 по 2020 год), в том числе: 2013 г. - 4485,2 тыс. рублей, 2014 г. - 2609325,2 тыс. рублей, 2015 г. - 1019734,0 тыс. рублей, 2016 г. - 1019734,0 тыс. рублей, 2017 г. - 5076,6 тыс. рублей, 2018 г. - 5294,9 тыс. рублей, 2019 г. - 5512,0 тыс. рублей, 2020 г. - 5715,9 тыс. рублей; средства бюджета Республики Татарстан, по предварительной оценке, - 42928420,3 тыс. рублей, в том числе: 2013 г. - 5660285,2 тыс. рублей, 2014 г. - 3100504,5 тыс. рублей, 2015 г. - 3108842,0 тыс. рублей, 2016 г. - 3170212,7 тыс. рублей, 2017 г. - 6995657,8 тыс. рублей, 2018 г. - 6765529,9 тыс. рублей, 2019 г. - 6935389,4 тыс. рублей, 2020 г. - 7191998,8 тыс. рублей; межбюджетные трансферты, передаваемые из бюджета Республики Татарстан в Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Республики Татарстан, по предварительной оценке, - 144363726,5 тыс. рублей, в том числе: 2013 г. - 15943700,6 тыс. рублей, 2014 г. - 17559356,8 тыс. рублей, 2015 г. - 17851829,8 тыс. рублей, 2016 г. - 18106628,3 тыс. рублей, 2017 г. - 18350881,1 тыс. рублей, 2018 г. - 18598428,6 тыс. рублей, 2019 г. - 18849315,1 тыс. рублей, 2020 г. - 19103586,2 тыс. рублей; планируемые к привлечению средства обязательного медицинского страхования, по предварительной оценке, - 176317005,8 тыс. рублей, в том числе: 2013 г. - 13915012,8 тыс. рублей, 2014 г. - 17346424,3 тыс. рублей, 2015 г. - 21390885,7 тыс. рублей, 2016 г. - 22537045,8 тыс. рублей, 2017 г. - 23462808,3 тыс. рублей, 2018 г. - 24635948,8 тыс. рублей, 2019 г. - 25867746,4 тыс. рублей, 2020 г. - 27161133,7 тыс. рублей; дополнительная потребность - 359154735,9 тыс. рублей (с 2013 по 2020 год), источник не определен, в том числе: 2013 г. - 10983634,1 тыс. рублей, 2014 г. - 25264061,7 тыс. рублей, 2015 г. - 30290309,3 тыс. рублей, 2016 г. - 37203481,2 тыс. рублей, 2017 г. - 56528030,2 тыс. рублей, 2018 г. - 60668389,9 тыс. рублей, 2019 г. - 66057571,3 тыс. рублей, 2020 г. - 72159258,2 тыс. рублей. Подпрограмма 1. "Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи"* Всего - 91000188,8 тыс. рублей (с учетом дополнительной потребности), в том числе: источник определен - 83824513,5 тыс. рублей (с 2013 по 2020 год); дополнительная потребность - 7175675,3 тыс. рублей (с 2013 по 2020 год), источник не определен. Подпрограмма 2. "Совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации"* Всего - 301928169,5 тыс. рублей (с учетом дополнительной потребности), в том числе: источник определен - 242137742,0 тыс. рублей (с 2013 по 2020 год); дополнительная потребность - 59790427,5 тыс. рублей (с 2013 по 2020 год), источник не определен. Подпрограмма 3. "Развитие государственно-частного партнерства"* Всего - 4238190,5 тыс. рублей (с 2013 по 2020 год), из них источник определен - 4238190,5 тыс. рублей (с 2013 по 2020 год). Подпрограмма 4. "Охрана здоровья матери и ребенка"* Всего - 10088631,7 тыс. рублей (с учетом дополнительной потребности), в том числе: источник определен - 4914278,1 тыс. рублей (с 2013 по 2020 год); дополнительная потребность - 5174353,6 тыс. рублей (с 2013 по 2020 год), источник не определен. Подпрограмма 5. "Развитие медицинской реабилитации и санаторно-курортного лечения, в том числе детям"* Всего - 6758034,3 тыс. рублей (с учетом дополнительной потребности), в том числе: источник определен - 2111524,3 тыс. рублей (с 2013 по 2020 год); дополнительная потребность - 4646510,0 тыс. рублей, источник не определен (с 2013 по 2020 год). Подпрограмма 6. "Оказание паллиативной помощи, в том числе детям"* Всего - 281036,3 тыс. рублей (с 2013 по 2020 год), из них источник определен - 281036,3 тыс. рублей (с 2013 по 2020 год). Подпрограмма 7. "Кадровое обеспечение системы здравоохранения"* Всего - 225107142,7 тыс. рублей (с 2013 по 2020 год) с учетом дополнительной потребности, из них: источник определен - 18769895,0 тыс. рублей (с 2013 по 2020 год); дополнительная потребность - 206337247,7 тыс. рублей (с 2013 по 2020 год), источник не определен. Подпрограмма 8. "Совершенствование системы лекарственного обеспечения, в том числе в амбулаторных условиях"* Всего - 65468779,4 тыс. рублей (с учетом дополнительной потребности), в том числе: источник определен - 4496588,7 тыс. рублей (с 2013 по 2020 год); дополнительная потребность - 60972190,7 тыс. рублей (с 2013 по 2020 год), источник не определен. Подпрограмма 9. "Развитие информатизации в здравоохранении"* Всего - 1607720,9 тыс. рублей (с 2013 по 2020 год), из них дополнительная потребность - 1607720,93 тыс. рублей (с 2013 по 2020 год), источник не определен. Подпрограмма 10. "Совершенствование системы территориального планирования Республики Татарстан"* Всего - 20960872,1 тыс. рублей (с учетом дополнительной потребности), в том числе: источник определен - 7510262,0 тыс. рублей (с 2013 по 2020 год); дополнительная потребность - 13450610,1 тыс. рублей (с 2013 по 2020 год), источник не определен |
Ожидаемые конечные результаты реализации целей и задач Программы (индикаторы оценки результатов) с разбивкой по годам и показатели бюджетной эффективности Программы** |
Снижение смертности от всех причин в 2020 году до 10,3 на 1000 населения; снижение материнской смертности в 2020 году до 10,0 на 100 тысяч родившихся живыми; снижение младенческой смертности в 2020 году до 6,3 на 1000 родившихся живыми; снижение смертности от болезней системы кровообращения в 2020 году до 630,0 на 100 тыс. населения; снижение смертности от дорожно-транспортных происшествий в 2020 году до 16,9 на 100 тыс. населения; снижение смертности от новообразований (в том числе от злокачественных) в 2020 году до 182,1 на 100 тыс. населения; снижение смертности от туберкулеза в 2020 году до 6,0 на 100 тыс. населения; снижение потребления алкогольной продукции (в пересчете на абсолютный алкоголь) в 2020 году до 9 литров на душу населения в год; снижение распространенности потребления табака среди взрослого населения в 2020 году до 31 процента; снижение распространенности потребления табака среди детей и подростков в 2020 году до 21 процента; снижение уровня заболеваемости туберкулезом в 2020 году до 36,0 на 100 тыс. населения; увеличение обеспеченности врачами в 2020 году до 37,9 на 10 тыс. населения; соотношение врачей и среднего медицинского персонала в 2020 году 1 к 3,0; доведение соотношения средней заработной платы врачей и работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее образование, к средней заработной плате по экономике в Республике Татарстан до 200 процентов в 2017 году; доведение соотношения средней заработной платы среднего медицинского (фармацевтического) персонала к средней заработной плате по экономике в Республике Татарстан до 100 процентов в 2017 году; доведение соотношения средней заработной платы младшего медицинского персонала к средней заработной плате по экономике в Республике Татарстан до 100 процентов в 2017 году; увеличение ожидаемой продолжительности жизни при рождении в 2020 году до 75,0 лет; снижение доли государственных учреждений здравоохранения, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве государственных учреждений здравоохранения к 2020 году до 30 процентов; снижение смертности населения в трудоспособном возрасте в 2020 году до 491,0 на 100 тыс. человек соответствующего возраста"; |
раздел III Программы изложить в следующей редакции:
"III. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Всего по Программе - 727438766,3 тыс. рублей (с учетом дополнительной потребности), в том числе:
источник определен - 368284030,4 тыс. рублей, из них:
планируемые к привлечению средства федерального бюджета, по предварительной оценке, - 4674877,8 тыс. рублей (с 2013 по 2020 год);
средства бюджета Республики Татарстан, по предварительной оценке, - 42928420,3 тыс. рублей (с 2013 по 2020 год);
межбюджетные трансферты, передаваемые из бюджета Республики Татарстан в Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Республики Татарстан, по предварительной оценке, - 144363726,5 тыс. рублей;
планируемые к привлечению средства ОМС, по предварительной оценке, - 176317005,8 тыс. рублей (с 2013 по 2020 год);
дополнительная потребность - 359154735,9 тыс. рублей (с 2013 по 2020 год), источник не определен.
Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет средств федерального бюджета и бюджета Республики Татарстан подлежит ежегодному уточнению в рамках бюджетного цикла.";
в подпрограмме 1 "Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи" (далее - подпрограмма 1):
строку "Объемы финансирования подпрограммы, тыс. рублей*" Паспорта подпрограммы 1 изложить в следующей редакции:
"Объемы финансирования Подпрограммы, тыс. рублей* |
Всего - 91000188,8 тыс. рублей*, в том числе: источник определен - 83824513,5 тыс. рублей (с 2013 по 2020 год), из них: планируемые к привлечению средства федерального бюджета, по предварительной оценке, - 2699748,5 тыс. рублей (с 2013 по 2020 год); средства бюджета Республики Татарстан, по предварительной оценке, - 1819925,6 тыс. рублей (с 2013 по 2020 год); межбюджетные трансферты, передаваемые из бюджета Республики Татарстан в Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Республики Татарстан, по предварительной оценке, - 3098634,9 тыс. рублей; планируемые к привлечению средства обязательного медицинского страхования, по предварительной оценке, - 76206204,5 тыс. рублей (с 2013 по 2020 год); дополнительная потребность - 7175675,3 тыс. рублей (с 2013 по 2020 год), источник не определен"; |
раздел I подпрограммы 1 дополнить абзацами следующего содержания:
"В Республике Татарстан начинаются подготовительные мероприятия по проведению в Российской Федерации чемпионата мира по футболу 2018 года (далее - Чемпионат).
Одним из 11 городов-организаторов Чемпионата в России является г. Казань. Главной ареной для проведения игр в г. Казани станет футбольный стадион "Казань-Арена" на 45000 посадочных мест. В медицинском обеспечении спортивных мероприятий Чемпионата планируется задействовать центры высокотехнологичной медицинской помощи, которые максимально приближены к спортивным объектам, - государственное автономное учреждение здравоохранения "Республиканская клиническая больница Министерства здравоохранения Республики Татарстан" (ул. Оренбургский тракт, 138) и Больница скорой медицинской помощи в составе государственного автономного учреждения здравоохранения "Городская клиническая больница N 7" г. Казани (ул. Чуйкова, д. 54). Указанные учреждения успешно зарекомендовали себя в качестве госпиталей Универсиады, показали высокий уровень организации оказания экстренной медицинской помощи и профессионализма персонала.
Объекты Чемпионата расположены в радиусе не более 18 км от указанных учреждений, время следования машины скорой медицинской помощи не должно превышать 19 минут (требования Международной федерации футбола). Своевременную доставку участников и гостей Чемпионата обеспечивает санитарный автопарк государственного автономного учреждения здравоохранения "Станция скорой медицинской помощи" г. Казани.";
подраздел "Характеристика основных мероприятий подпрограммы" раздела II подпрограммы 1 дополнить абзацами следующего содержания:
"Мероприятие 1.5. Медицинское обеспечение чемпионата мира по футболу 2018 года
В целях реализации постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 25.12.2013 N 1056 "Об утверждении Программы подготовки к проведению в 2018 году чемпионата мира по футболу" в 2017-2018 годах будут осуществлены следующие мероприятия по подготовке инфраструктуры здравоохранения:
приобретение автомобилей скорой медицинской помощи для государственного автономного учреждения здравоохранения "Станция скорой медицинской помощи г. Казани";
приобретение медицинских изделий для обеспечения Порядков оказания медицинской помощи, утвержденных приказами Министерства здравоохранения Российской Федерации:
замена основного состава диагностического и реанимационного оборудования государственного автономного учреждения здравоохранения "Республиканская клиническая больница Министерства здравоохранения Республики Татарстан";
замена основного состава диагностического и реанимационного оборудования Больницы скорой медицинской помощи в составе государственного автономного учреждения здравоохранения "Городская клиническая больница N 7" г. Казани.";
раздел III подпрограммы 1 изложить в следующей редакции:
"III. Обоснование ресурсного обеспечения Подпрограммы
Всего - 91000188,8 тыс. рублей*, в том числе:
источник определен - 83824513,5 тыс. рублей (с 2013 по 2020 год), из них:
планируемые к привлечению средства федерального бюджета, по предварительной оценке, - 2699748,5 тыс. рублей (с 2013 по 2020 год);
средства бюджета Республики Татарстан, по предварительной оценке, - 1819925,6 тыс. рублей (с 2013 по 2020 год);
межбюджетные трансферты, передаваемые из бюджета Республики Татарстан в Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Республики Татарстан, по предварительной оценке, - 3098634,9 тыс. рублей;
планируемые к привлечению средства обязательного медицинского страхования, по предварительной оценке, - 76206204,5 тыс. рублей (с 2013 по 2020 год);
дополнительная потребность - 7175675,3 тыс. рублей (с 2013 по 2020 год), источник не определен.
Ресурсное обеспечение реализации государственной программы за счет средств федерального бюджета и бюджета Республики Татарстан подлежит ежегодному уточнению в рамках бюджетного цикла.
Программой предусмотрена возможность привлечения (помимо средств бюджета Республики Татарстан) внебюджетных средств (средства медицинских организаций от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, личные средства медицинских работников) и средств бюджетов муниципальных образований для реализации программных мероприятий.";
таблицу "Цель, задачи, индикаторы оценки результатов Программы и финансирование по мероприятиям Подпрограммы*" подпрограммы 1 изложить в следующей редакции:
"Цель, задачи, индикаторы оценки результатов Программы и финансирование по мероприятиям Подпрограммы*
Наименование задачи |
Наименование основных мероприятий |
Исполнители |
Сроки выполнения основных мероприятий |
Индикаторы оценки конечных результатов, единицы измерения |
Значения индикаторов по годам |
Финансирование с указанием источника финансирования* |
||||||||||||||||
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
источник |
объем, тыс. рублей |
||||||||||||
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
|||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
Увеличение продолжительности активной жизни населения за счет формирования здорового образа жизни и профилактики заболеваний; снижение заболеваемости инфарктом миокарда и инсультами. Повышение выявляемости больных злокачественными новообразованиями на I-II стадиях заболевания; увеличение доли больных, у которых туберкулез выявлен на ранней стадии; снижение заболеваемости алкоголизмом, наркоманией | ||||||||||||||||||||||
Развитие системы медицинской профилактики неинфекционных заболеваний и формирование здорового образа жизни у населения Республики Татарстан, в том числе снижение распространенности наиболее значимых факторов риска |
1.1. Развитие системы медицинской профилактики неинфекционных заболеваний и формирования здорового образа жизни, в том числе у детей. Профилактика развития зависимостей, включая сокращение потребления табака, алкоголя, наркотических средств и психоактивных веществ, в том числе у детей |
МЗ РТ**, МДМСТ РТ, МОН РТ, МК РТ, МТСЗ РТ, МВД по РТ (по согласованию), ГБОУ ВПО "КГМУ" Минздрава России (по согласованию), ГБОУ ДПО КГМА Минздрава России (по согласованию) |
2013-2020 годы |
Охват профилактическими медицинскими осмотрами детей из числа подлежащего контингента в отчетном году, % |
0,0 |
не менее 90 |
не менее 90 |
не менее 90 |
не менее 90 |
не менее 90 |
не менее 90 |
не менее 90 |
не менее 90 |
бюджет Республики Татарстан |
50896,4 |
51000,7 |
52119,5 |
53294,6 |
56795,1 |
59237,3 |
61666,0 |
63947,6 |
ОМС (планируемые к привлечению в установленном порядке) |
236858,4 |
1389135,0 |
1712803,5 |
1805294,9 |
1879312,0 |
1973277,6 |
2071941,5 |
2175538,6 |
||||||||||||||
Охват диспансеризацией детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, из числа подлежащего контингента в отчетном году, % |
100,0 |
не менее 90 |
не менее 90 |
не менее 90 |
не менее 90 |
не менее 90 |
не менее 90 |
не менее 90 |
не менее 90 |
|||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
Охват диспансеризацией подростков из числа подлежащего контингента в отчетном году, % |
100,0 |
не менее 90 |
не менее 90 |
не менее 90 |
не менее 90 |
не менее 90 |
не менее 90 |
не менее 90 |
не менее 90 |
|||||||||||||
Распространенность ожирения среди взрослого населения (индекс массы тела более 30 кг/ кв. метр), % |
23,5 |
23,4 |
23,3 |
23,2 |
23,2 |
23,1 |
23,0 |
22,9 |
22,8 |
|||||||||||||
Распространенность повышенного артериального давления среди взрослого населения, % |
39,0 |
38,0 |
37,0 |
36,0 |
35,0 |
34,0 |
33,0 |
32,0 |
31,0 |
|||||||||||||
Распространенность повышенного уровня холестерина в крови среди взрослого населения, % |
37,0 |
37,0 |
36,9 |
36,8 |
36,7 |
36,6 |
36,50 |
36,4 |
36,3 |
|||||||||||||
Распространенность низкой физической активности среди взрослого населения, % |
70,00 |
69,0 |
68,0 |
67,0 |
66,0 |
65,0 |
64,0 |
63,00 |
62,0 |
|||||||||||||
Распространенность избыточного потребления соли среди взрослого населения, % |
39,5 |
39,5 |
39,4 |
39,3 |
39,2 |
39,1 |
39,0 |
38,9 |
38,8 |
|||||||||||||
Распространенность недостаточного потребления фруктов и овощей среди взрослого населения, % |
50,0 |
50,0 |
49,0 |
48,0 |
47,0 |
46,0 |
45,0 |
44,0 |
43,0 |
|||||||||||||
Доля больных с выявленными злокачественными новообразованиями на I-II стадиях, % |
54,2 |
54,3 |
54,4 |
54,5 |
54,6 |
54,8 |
55,0 |
55,2 |
55,5 |
|||||||||||||
Охват населения профилактическими осмотрами на туберкулез, % |
96,7 |
96,7 |
96,7 |
96,8 |
96,8 |
96,9 |
96,9 |
97,0 |
97,0 |
|||||||||||||
Снижение уровня смертности от инфекционных заболеваний | ||||||||||||||||||||||
Снижение уровня распространенности инфекционных заболеваний, профилактика которых осуществляется проведением иммунизации населения в соответствии с Национальным календарем профилактических прививок; сохранение на спорадическом уровне распространенности инфекционных заболеваний, профилактика которых осуществляется проведением иммунизации населения в соответствии с Национальным календарем профилактических прививок (полиомиелит, корь, краснуха) |
1.2. Профилактика инфекционных заболеваний, включая иммунопрофилактику |
МЗ РТ |
2013-2020 годы |
Заболеваемость дифтерией |
0,0 |
0,03 |
0,03 |
0,03 |
0,03 |
0,03 |
0,03 |
0,03 |
0,03 |
бюджет Республики Татарстан |
91768,1 |
96630,0 |
101590,2 |
106785,5 |
111452,0 |
116244,4 |
121010,4 |
125487,8 |
Заболеваемость корью |
2,9 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
|||||||||||||
Заболеваемость краснухой |
0,39 |
0,3 |
0,25 |
0,2 |
0,18 |
0,15 |
0,12 |
0,1 |
0,08 |
|||||||||||||
межбюджетные трансферты, передаваемые из бюджета РТ в ТФОМС РТ |
34102,4 |
26172,2 |
26318,8 |
26721,5 |
27082,1 |
27447,8 |
27818,3 |
28193,8 |
||||||||||||||
Заболеваемость эпидемическим паротитом |
0,03 |
0,17 |
0,15 |
0,14 |
0,12 |
0,1 |
0,08 |
0,06 |
0,05 |
|||||||||||||
Заболеваемость острым вирусным гепатитом В |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
|||||||||||||
Раннее выявление инфицированных ВИЧ, острыми вирусными гепатитами B и C |
1.3. Профилактика ВИЧ, вирусных гепатитов В и С |
МЗ РТ |
2013-2020 годы |
Доля ВИЧ-инфицированных лиц, состоящих на диспансерном учете, от числа выявленных |
86,5 |
86,8 |
87,1 |
87,4 |
87,7 |
88,0 |
88,3 |
88,6 |
88,9 |
межбюджетные трансферты, передаваемые из бюджета РТ в ТФОМС РТ |
82776,4 |
93377,7 |
93900,6 |
95337,3 |
96624,4 |
97928,8 |
99250,8 |
100590,7 |
Снижение уровня смертности населения за счет профилактики развития депрессивных состояний и суицидального поведения | ||||||||||||||||||||||
Реализация дифференцированного подхода к организации в рамках первичной медико-санитарной помощи профилактических осмотров и диспансеризации населения, в том числе детей, в целях обеспечения своевременного выявления заболеваний, дающих наибольший вклад в показатели инвалидизации и смертности населения |
1.4. Развитие первичной медико-санитарной помощи, в том числе сельским жителям. Развитие системы раннего выявления заболеваний и патологических состояний и факторов риска их развития, включая проведение медицинских осмотров и диспансеризации населения, в том числе у детей: 1.4.1. Укрепление материально-технической базы учреждений здравоохранения, оказывающих первичную медико-санитарную помощь населению; 1.4.2. Модернизация инфраструктуры амбулаторно-поликлинической помощи; 1.4.3. Создание в структуре медицинских организаций, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях, подразделений неотложной медицинской помощи. Организация их взаимодействия с единой диспетчерской службой скорой медицинской помощи, со стационарными учреждениями и подразделениями скорой медицинской помощи; 1.4.4. Развитие системы раннего выявления заболеваний и факторов риска их развития, включая проведение медицинских осмотров и диспансеризации населения, в том числе у детей |
МЗ РТ, МСАиЖКХ РТ |
2013-2020 годы |
Охват профилактическими медицинскими осмотрами детей из числа подлежащего контингента в отчетном году, % |
0,0 |
не менее 90 |
не менее 90 |
не менее 90 |
не менее 90 |
не менее 90 |
не менее 90 |
не менее 90 |
не менее 90 |
федеральный бюджет (планируемые к привлечению в установленном порядке) |
- |
1 870816,1 |
414466,2 |
414466,2 |
- |
- |
- |
- |
межбюджетные трансферты, передаваемые из бюджета РТ в ТФОМС РТ |
265461,0 |
255099,3 |
256527,9 |
260452,8 |
263968,9 |
267532,5 |
271144,2 |
274804,6 |
||||||||||||||
Охват диспансеризацией детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации из числа подлежащего контингента в отчетном году, % |
100,0 |
не менее 90 |
не менее 90 |
не менее 90 |
не менее 90 |
не менее 90 |
не менее 90 |
не менее 90 |
не менее 90 |
|||||||||||||
ОМС (планируемые к привлечению в установленном порядке) |
5195595,1 |
6169257,1 |
7606694,0 |
8017455,5 |
8346171,2 |
8763479,8 |
9201653,8 |
9661736,5 |
||||||||||||||
Охват диспансеризацией подростков из числа подлежащего контингента в отчетном году, % |
100,0 |
не менее 90 |
не менее 90 |
не менее 90 |
не менее 90 |
не менее 90 |
не менее 90 |
не менее 90 |
не менее 90 |
|||||||||||||
МЗ РТ |
|
Смертность от самоубийств на 100 тыс. населения |
17,6 |
17,6 |
17,5 |
17,5 |
17,4 |
17,4 |
17,3 |
17,3 |
17,2 |
|||||||||||
Развитие системы медицинской профилактики неинфекционных заболеваний и формирование здорового образа жизни у населения Республики Татарстан, в том числе снижение распространенности наиболее значимых факторов риска |
1.5. Медицинское обеспечение чемпионата мира по футболу 2018 года |
МЗ РТ, МДМСТ РТ |
2017-2018 годы |
Распространенность низкой физической активности среди взрослого населения, % |
70,0 |
69,0 |
68,0 |
67,0 |
66,0 |
65,0 |
64,0 |
63,0 |
62,0 |
бюджет Республики Татарстан |
- |
- |
- |
- |
500000,0 |
- |
- |
- "; |
* Дополнительная потребность в финансировании подпрограммы представлена в приложении N 1а к Программе.
** Список использованных сокращений.
в подпрограмме 2 "Совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации" (далее - подпрограмма 2):
строку "Объемы финансирования Подпрограммы, тыс. рублей*" Паспорта подпрограммы 2 изложить в следующей редакции:
"Объемы финансирования Подпрограммы* |
Всего*: 301928169,5 тыс. рублей (с учетом дополнительной потребности), в том числе: источник определен - 242137742,0 тыс. рублей (с 2013 по 2020 год), из них: средства федерального бюджета (по предварительной оценке): 1896600,5 тыс. рублей (с 2013 по 2020 год); средства бюджета Республики Татарстан (по предварительной оценке): 5059457,5 тыс. рублей (с 2013 по 2020 год); межбюджетные трансферты, передаваемые из бюджета Республики Татарстан в Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Республики Татарстан (по предварительной оценке): 137964077,4 тыс. рублей (с 2013 по 2020 год); средства обязательного медицинского страхования по предварительной оценке: 97217606,6 тыс. рублей (с 2013 по 2020 год); дополнительная потребность - 59790427,5 тыс. рублей (с 2013 по 2020 год), источник не определен"; |
Мероприятие 2.7. "Совершенствование оказания скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации. 3-уровневая маршрутизация пациентов. Создание единой диспетчерской службы скорой медицинской помощи" подраздела "Характеристика основных мероприятий Подпрограммы" раздела II подпрограммы 2 дополнить абзацем следующего содержания:
"В рамках реализации Долгосрочной целевой программы "Модернизация государственного автономного учреждения здравоохранения Республики Татарстан "Больница скорой медицинской помощи" на 2010-2018 годы", утвержденной постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 02.12.2010 N 980 "Об утверждении Долгосрочной целевой программы "Модернизация государственного автономного учреждения здравоохранения Республики Татарстан "Больница скорой медицинской помощи" на 2010-2018 годы", для северо-восточного региона создан региональный центр высокотехнологичной медицинской помощи на базе государственного автономного учреждения здравоохранения Республики Татарстан "Больница скорой медицинской помощи" (далее - БСМП), где оказывается круглосуточная скорая высокотехнологичная медицинская помощь, в том числе по кардиохирургии, нейрохирургии, травматологии и ортопедии, онкологии. Для оснащения БСМП в 2010 году перечень медицинской аппаратуры, оборудования был определен с учетом вновь организуемых отделений по оказанию высокотехнологичной медицинской помощи и степени износа имеющегося медицинского оснащения. С целью оснащения лечебно-диагностическим оборудованием БСМП были реализованы мероприятия, связанные с привлечением заемных средств. С 2013 года бюджетом Республики Татарстан осуществляются выплаты, направленные на погашение займа.";
раздел III подпрограммы 2 изложить в следующей редакции:
"III. Обоснование ресурсного обеспечения Подпрограммы
Всего: 301928169,5 тыс. рублей (с учетом дополнительной потребности), в том числе:
источник определен - 242137742,0 тыс. рублей (с 2013 по 2020 год), из них:
средства федерального бюджета (по предварительной оценке): 1896600,5 тыс. рублей (с 2013 по 2020 год);
средства бюджета Республики Татарстан (по предварительной оценке): 5059457,5 тыс. рублей (с 2013 по 2020 год);
межбюджетные трансферты, передаваемые из бюджета Республики Татарстан в Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Республики Татарстан (по предварительной оценке): 137964077,4 тыс. рублей (с 2013 по 2020 год);
средства обязательного медицинского страхования (по предварительной оценке): 97217606,6 тыс. рублей (с 2013 по 2020 год).
Дополнительная потребность - 59790427,5 тыс. рублей (с 2013 по 2020 год), источник не определен.
Подпрограммой предусмотрена возможность привлечения (помимо средств бюджета Республики Татарстан) внебюджетных средств (средства медицинских организаций от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, личные средства медицинских работников) и средств бюджетов муниципальных образований для реализации программных мероприятий.";
таблицу "Цель, задачи, индикаторы оценки результатов Программы и финансирование по мероприятиям Подпрограммы*" подпрограммы 2 изложить в следующей редакции:
"Цель, задачи, индикаторы оценки результатов Программы и финансирование по мероприятиям Подпрограммы*
Наименование задачи |
Наименование основных мероприятий |
Исполнители |
Сроки выполнения основных мероприятий |
Индикаторы оценки конечных результатов, единицы измерения |
Значения индикаторов |
Финансирование с указанием источника* |
|||||||||||||||||
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
источник |
объем, тыс. рублей |
|||||||||||||
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
|
Снижение смертности от туберкулеза | |||||||||||||||||||||||
Соответствие деятельности учреждений здравоохранения порядкам и стандартам оказания медицинской помощи; увеличение доли абациллированных больных туберкулезом от числа больных туберкулезом с бактериовыделением; внедрение методов персонализированной антибактериальной терапии больных туберкулезом |
2.1. Совершенствование системы оказания медицинской помощи больным туберкулезом. 3-уровневая маршрутизация пациентов. Организация долечивания и реабилитации |
МЗ РТ, МСАиЖКХ РТ |
2013-2020 годы |
Доля абациллированных больных туберкулезом от числа больных туберкулезом с бактериовыделением, % |
41,00 |
43,0 |
48,1 |
52,5 |
56,9 |
61,5 |
66,0 |
70,3 |
75,0 |
федеральный бюджет (планируемые к привлечению в установленном порядке) |
- |
94050,6 |
55022,6 |
55022,6 |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
межбюджетные трансферты, передаваемые из бюджета РТ в ТФОМС РТ |
578265,4 |
748999,0 |
753193,4 |
764717,3 |
775041,0 |
785504,1 |
796108,4 |
806855,9 |
|||
Повышение продолжительности и качества жизни лиц, инфицированных вирусом иммунодефицита человека, гепатитами B и C | |||||||||||||||||||||||
Совершенствование оказания специализированной медицинской помощи лицам, инфицированным вирусом иммунодефицита человека, гепатитами B и C |
2.2. Совершенствование оказания медицинской помощи лицам, инфицированным вирусом иммунодефицита человека, гепатитами В и С. 3-уровневая маршрутизация пациентов. Организация долечивания и реабилитации |
МЗ РТ |
2013-2020 годы |
Доля ВИЧ-инфицированных лиц, получающих антиретровирусную терапию, от числа состоящих на диспансерном учете, % |
30,0 |
32,0 |
33,0 |
35,0 |
36,0 |
38, 0 |
40,0 |
42,0 |
44,0 |
федеральный бюджет (планируемые к привлечению в установленном порядке) |
|
587520,2 |
545683,9 |
545683,9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
межбюджетные трансферты, передаваемые из бюджета РТ в ТФОМС РТ |
159330,5 |
179736,4 |
180742,9 |
183508,3 |
185985,7 |
188496,5 |
191041,2 |
193620,3 |
||||||
Снижение сроков краткосрочной и долгосрочной ремиссии наркологических больных | |||||||||||||||||||||||
Модернизация наркологической службы Республики Татарстан |
2.3. Совершенствование системы оказания медицинской помощи наркологическим больным. 3-уровневая маршрутизация пациентов. Организация долечивания и реабилитации |
МЗ РТ, МСАиЖКХ РТ |
2013-2020 годы |
Число наркологических больных, находящихся в ремиссии от 1 года до 2 лет, на 100 человек соответствующего контингента |
13,7 |
13,8 |
13,9 |
14,0 |
14,1 |
14,2 |
14,3 |
14,4 |
14,5 |
межбюджетные трансферты, передаваемые из бюджета РТ в ТФОМС РТ |
226040,0 |
280951,9 |
282525,2 |
286847,8 |
290720,2 |
294644,9 |
298622,6 |
302654,0 |
|
Развитие комплексной системы профилактики, диагностики, лечения и реабилитации при психических расстройствах | |||||||||||||||||||||||
Совершенствование методов диагностики и лечения психических расстройств, внедрение современных методов психосоциальной терапии и психосоциальной реабилитации |
2.4. Совершенствование системы оказания медицинской помощи больным с психическими расстройствами и расстройствами поведения. 3-уровневая маршрутизация пациентов. Организация долечивания и реабилитации |
МЗ РТ, МСАиЖКХ РТ |
2013-2020 годы |
Доля больных психическими расстройствами, повторно госпитализированных в течение года, % |
20,6 |
20,4 |
20,42 |
20,27 |
20,19 |
20,07 |
20,04 |
20,06 |
20,0 |
межбюджетные трансферты, передаваемые из бюджета РТ в ТФОМС РТ |
851109,0 |
924264,8 |
929440,7 |
943661,1 |
956400,5 |
969311,9 |
982397,6 |
995660,0 |
|
Снижение смертности от ишемической болезни сердца и инсульта | |||||||||||||||||||||||
Снижение уровня смертности от ишемической болезни сердца и инсульта; увеличение пятилетней выживаемости больных со злокачественными новообразованиями |
2.5. Совершенствование системы оказания медицинской помощи больным сосудистыми заболеваниями. 3-уровневая маршрутизация пациентов. Организация долечивания и реабилитации |
МЗ РТ |
2013-2020 годы |
Смертность от ишемической болезни сердца на 100 тыс. населения |
282,6 |
281,8 |
280,9 |
279,6 |
278,0 |
276,3 |
274,4 |
272,3 |
270,6 |
ОМС (планируемые к привлечению в установленном порядке) |
625143,1 |
556449,7 |
686102,5 |
723152,0 |
752801,2 |
790441,3 |
829963,4 |
871461,6 |
|
Снижение смертности от злокачественных новообразований | |||||||||||||||||||||||
Снижение одногодичной летальности больных со злокачественными ново- образованиями |
2.6. Совершенствование системы оказания медицинской помощи больным онкологическими заболеваниями. 3-уровневая маршрутизация пациентов. Организация долечивания и реабилитации |
МЗ РТ, МСАиЖКХ РТ |
2013-2020 годы |
Удельный вес больных злокачественными новообразованиями, состоящих на учете с момента установления диагноза 5 лет и более,% |
53,5 |
53,8 |
53,9 |
54,1 |
54,3 |
54,5 |
54,7 |
54,9 |
55,0 |
межбюджетные транс-ферты, передаваемые из бюджета Республики Татарстан в ТФОМС РТ |
298055,6 |
336740,4 |
338626,1 |
343807,1 |
348448,5 |
353152,6 |
357920,2 |
362752,1 |
|
Снижение времени ожидания скорой медицинской помощи | |||||||||||||||||||||||
Поддержка развития инфраструктуры скорой, специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи, службы крови |
2.7. Совершенствование оказания скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации. 3-уровневая маршрутизация пациентов. Создание единой диспетчерской службы скорой медицинской помощи |
МЗ РТ, МСАиЖКХ РТ |
2013-2020 годы |
Доля выездов бригад скорой медицинской помощи со временем доезда до больного менее 20 минут, % |
88,5 |
85,0 |
85,5 |
86,4 |
87,2 |
88,1 |
89,0 |
89,1 |
89,2 |
бюджет Республики Татарстан |
- |
122466,1 |
117672,7 |
112879,2 |
108085,8 |
103292,3 |
- |
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
межбюджетные трансферты, передаваемые из бюджета РТ в ТФОМС РТ |
144610,8 |
108009,3 |
108614,2 |
110276,0 |
111764,7 |
113273,5 |
114802,7 |
116352,5 |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОМС (планируемые к привлечению в установленном порядке) |
1322224,9 |
1675337,8 |
2065691,5 |
2177238,8 |
2266505,6 |
2379830,9 |
2498822,4 |
2623763,5 |
||||
Снижение смертности пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий | |||||||||||||||||||||||
Совершенствование системы управления скорой медицинской помощью; снижение больничной летальности пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий |
2.8. Совершенствование оказания медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях. 3-уровневая маршрутизация пациентов. Организация долечивания и реабилитации |
МЗ РТ |
2013-2020 годы |
Больничная летальность пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий, % |
3,4 |
3,4 |
3,4 |
3,38 |
3,35 |
3,32 |
3,32 |
3,3 |
3,3 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
Повышение доступности и качества оказания медицинской помощи |
||||||||||||||||||||||
|
2.9. Совершенствование системы оказания медицинской помощи больным прочими заболеваниями. Организация долечивания и реабилитации |
МЗ РТ |
2013-2020 годы |
Смертность от всех причин на 1000 населения |
12,2 |
12,2 |
12,0 |
11,8 |
11,6 |
11,4 |
11,0 |
10,7 |
10,3 |
бюджет РТ |
191695,3 |
192372,4 |
193083,3 |
202544,3 |
212266,4 |
221393,8 |
230471,0 |
238998,4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
межбюджетные трансферты, передаваемые из бюджета РТ в ТФОМС РТ |
11373711,9 |
12453133,0 |
12717011,0 |
12893246,7 |
13067118,9 |
13243335,6 |
13421928,5 |
13602929,9 |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОМС (планируемые к привлечению в установленном порядке) |
5999119,8 |
7304512,1 |
9009207,9 |
9486757,5 |
9877458,07 |
10371330,95 |
10889897,58 |
11434392,38 |
||||||
|
2.10. Совершенствование высокотехнологичной медицинской помощи, развитие новых эффективных методов лечения |
МЗ РТ |
2013-2020 годы |
Одногодичная летальность больных со злокачественными новообразованиями, % |
28,5 |
28,0 |
27,5 |
27,2 |
26,0 |
24,7 |
23,5 |
22,2 |
21,0 |
межбюджетные трансферты, передаваемые из бюджета РТ в ТФОМС РТ |
1592316,3 |
1744183,6 |
1753951,0 |
1780786,5 |
1804827,1 |
1829192,3 |
1853886,4 |
1878913,9 |
|
|
Обеспечение безопасности и качества донорской крови и ее компонентов |
||||||||||||||||||||||
|
2.11. Развитие службы крови |
МЗ РТ |
2013-2020 годы |
Доля станций переливания крови, обеспечивающих современный уровень качества и безопасности компонентов крови,% |
100,00 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
федеральный бюджет (планируемые к привлечению в установленном порядке) |
|
13616,7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
бюджет РТ |
298228,6 |
321498,8 |
329482,9 |
337871,0 |
360511,9 |
376013,9 |
391430,5 |
405913,4"; |
в подпрограмме 4 "Охрана здоровья матери и ребенка" (далее - подпрограмма 4):
строку "Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы, тыс. рублей*" Паспорта подпрограммы 4 изложить в следующей редакции:
"Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы, тыс. рублей* |
Всего: 10088631,7 тыс. рублей (с учетом дополнительной потребности), в том числе: источник определен - 4914278,1 тыс. рублей (с 2013 по 2020 год), из них: планируемые к привлечению средства федерального бюджета (по предварительной оценке) - 38736,7 тыс. рублей (с 2013 по 2020 год); средства бюджета Республики Татарстан (по предварительной оценке) - 32369,0 тыс. рублей (с 2013 по 2020 год); межбюджетные трансферты, передаваемые из бюджета Республики Татарстан в Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Республики Татарстан (по предварительной оценке) - 3019977,9 тыс. рублей (с 2013 по 2020 год); планируемые к привлечению средства обязательного медицинского страхования (по предварительной оценке) - 1823194,5 тыс. рублей (с 2013 по 2020 год); дополнительная потребность - 5174353,6 тыс. рублей (с 2013 по 2020 гг.), источник не определен"; |
раздел III подпрограммы 4 изложить в следующей редакции:
"III. Обоснование ресурсного обеспечения Подпрограммы
Всего* 10088631,7 тыс. рублей (с учетом дополнительной потребности), в том числе:
источник определен - 4914278,1 тыс. рублей (с 2013 по 2020 год), из них:
планируемые к привлечению средства федерального бюджета (по предварительной оценке) - 38736,7 тыс. рублей (с 2013 по 2020 год);
средства бюджета Республики Татарстан (по предварительной оценке) - 32369,0 тыс. рублей (с 2013 по 2020 год);
межбюджетные трансферты, передаваемые из бюджета Республики Татарстан в Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Республики Татарстан (по предварительной оценке), - 3019977,9 тыс. рублей (с 2013 по 2020 год);
планируемые к привлечению средства обязательного медицинского страхования (по предварительной оценке) - 1823194,5 тыс. рублей (с 2013 по 2020 год);
дополнительная потребность - 5174353,6 тыс. рублей (с 2013 по 2020 гг.), источник не определен.
Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет средств федерального и республиканского бюджетов подлежит ежегодному уточнению в рамках бюджетного цикла.
Подпрограммой предусмотрена возможность привлечения (помимо средств бюджета Республики Татарстан) внебюджетных средств (средства медицинских организаций от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, личные средства медицинских работников) и средств бюджетов муниципальных образований для реализации программных мероприятий.";
в таблице "Цель, задачи, индикаторы оценки результатов Программы и финансирование по мероприятиям Подпрограммы*" подпрограммы 4:
строку "Развитие специализированной медицинской помощи матерям и детям" изложить в следующей редакции:
"Развитие специализированной медицинской помощи матерям и детям |
4.2. Создание системы раннего выявления и коррекции нарушений развития ребенка |
МЗ РТ |
-"- |
Охват неонатальным скринингом,% |
98,0 |
98,0 |
98,1 |
98,2 |
98,3 |
98,4 |
98,5 |
98,5 |
98,5 |
федеральный бюджет (планируемые к привлечению в установленном порядке) |
|
38736,7 |
|
|
|
|
|
|
бюджет РТ |
|
9869,4 |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
межбюджетные трансферты, передаваемые из бюджета РТ в ТФОМС РТ |
28158,5 |
30974,4 |
31147,9 |
31624,5 |
32051,4 |
32484,1 |
32922,6 |
33367,1"; |
строку "Снижение уровня первичной инвалидности детей" изложить в следующей редакции:
"Снижение уровня первичной инвалидности детей |
4.4. Развитие специализированной медицинской помощи детям |
МЗ РТ |
-"- |
Смертность детей 0-17 лет, на 10 тыс. человек соответствующего возраста |
8,0 |
8,0 |
7,9 |
7,8 |
7,6 |
7,5 |
7,4 |
7,3 |
7,3 |
бюджет РТ |
2455,8 |
2455,8 |
2455,8 |
2455,8 |
2979,4 |
3107,5 |
3234,9 |
3354,6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
межбюджетные трансферты, передаваемые из бюджета РТ в ТФОМС РТ |
276512,4 |
332174,6 |
334034,8 |
339145,5 |
343724,0 |
348364,3 |
353067,2 |
357833,6 |
|||
ОМС (планируемые к привлечению в установленном порядке) |
11246,9 |
14878,6 |
18345,3 |
19335,9 |
20128,7 |
21135,1 |
22191,9 |
23301,5"; |
в подпрограмме 5 "Развитие медицинской реабилитации и санаторно-курортного лечения, в том числе детям" (далее - подпрограмма 5):
строку "Объемы финансирования Подпрограммы*" Паспорта подпрограммы 5 изложить в следующей редакции:
"Объемы финансирования Подпрограммы* |
Всего: 6758034,3 тыс. рублей (с учетом дополнительной потребности), в том числе: источник определен - 2111524,3 тыс. рублей (с 2013 по 2020 гг.), из них: средства бюджета Республики Татарстан (по предварительной оценке): 1041524,1 тыс. рублей (с 2013 по 2020 гг.); планируемые к привлечению средства обязательного медицинского страхования (по предварительной оценке): 1070000,2 тыс. рублей (с 2013 по 2020 гг.); дополнительная потребность - 4646510,0 тыс. рублей (с 2013 по 2020 гг.), источник не определен"; |
абзацы первый-третий раздела III подпрограммы 5 изложить в следующей редакции:
"Всего*: 6758034,3 тыс. рублей (с учетом дополнительной потребности), в том числе:
источник определен - 2111524,3 тыс. рублей (с 2013 по 2020 годы), из них:
средства бюджета Республики Татарстан (по предварительной оценке): 1041524,1 тыс. рублей (с 2013 по 2020 годы);";
таблицу "Цель, задачи, индикаторы оценки результатов Программы и финансирование по мероприятиям Подпрограммы*" подпрограммы 5 изложить в следующей редакции:
"Цель, задачи, индикаторы оценки результатов Программы и финансирование по мероприятиям Подпрограммы*
Наименование задачи |
Наименование основных мероприятий |
Исполнители |
Сроки выполнения основных мероприятий |
Индикаторы оценки конечных результатов, единицы измерения |
Значения индикаторов |
Финансирование с указанием источника финансирования* |
||||||||||||||||
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
источник |
объем, тыс. рублей |
||||||||||||
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
|||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
Увеличение продолжительности активного периода жизни населения | ||||||||||||||||||||||
Разработка и внедрение новых организационных моделей, а также поддержка развития инфраструктуры системы медицинской реабилитации; разработка и внедрение новых организационных моделей, а также поддержка развития инфраструктуры системы санаторно-курортного лечения |
5.1. Развитие санаторно-курортного лечения, в том числе детям |
МЗ РТ |
2013-2020 годы |
Охват санаторно-курортным лечением пациентов, % |
8,0 |
10,0 |
15,0 |
17,0 |
21,0 |
25,0 |
30,0 |
40,0 |
45,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
5.2. Развитие медицинской реабилитации, в том числе детям |
МЗ РТ, МСАиЖКХ РТ |
-"- |
Охват реабилитационной медицинской помощью пациентов, % |
10,0 |
12,0 |
14,0 |
16,0 |
18,0 |
20,0 |
22,0 |
24,0 |
25,0 |
бюджет РТ |
110661,4 |
117169,9 |
122192,6 |
127466,9 |
132567,1 |
138267,5 |
143936,5 |
149262,2 |
|
Охват реабилитационной медицинской помощью детей-инвалидов от числа нуждающихся, % |
70,0 |
76,0 |
77, 0 |
78,0 |
80,0 |
82,0 |
83,0 |
84,0 |
85,0 |
ОМС (планируемые к привлечению в установленном порядке) |
114242,4 |
102071,6 |
125854,3 |
132650,4 |
138089,1 |
144993,6 |
152243,3 |
159855,5"; |
в подпрограмме 7 "Кадровое обеспечение системы здравоохранения" (далее - подпрограмма 7):
строки "Объемы финансирования Подпрограммы*" и "Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы**" Паспорта подпрограммы 7 изложить в следующей редакции:
"Объемы финансирования Подпрограммы* |
Всего (с учетом дополнительного финансирования) - 225107142,7 тыс. рублей, в том числе: источник определен: за счет средств бюджета Республики Татарстан - 18769895,0 тыс. рублей; дополнительная потребность - источник не определен: 206337247,7 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы** |
Достижение обеспеченности врачами с 36,5 в 2013 году до 37,9 на 10 тыс. населения к 2020 году; достижение обеспеченности средними медицинскими работниками с 91,37 до 98,07 на 10 тыс. населения к 2020 году; достижение обеспеченности врачами до 9,4 на 10 тысяч сельского населения к 2020 году; достижение обеспеченности средним медицинским персоналом до 50,05 на 10 тысяч сельского населения к 2020 году; соотношение врачей и среднего медицинского персонала 1/3,0 в 2020 году; обеспеченность врачами клинических специальностей с 20,4 до 20,75 на 10 тысяч сельского населения к 2020 году; укомплектованность штатных должностей медицинских организаций, оказывающих населению амбулаторную помощь (самостоятельных и входящих в состав больничных), врачами (физическими лицами) при коэффициенте совместительства не более 1,3 с 92,5 процента до 92,85 процента к 2020 году; укомплектованность штатных должностей медицинских организаций, оказывающих населению амбулаторную помощь (самостоятельных и входящих в состав больничных), сестринским персоналом (физическими лицами) при коэффициенте совместительства не более 1,5 с 93,9 процента до 94,6 процента к 2020 году; укомплектованность штатных должностей медицинских организаций врачами (физическими лицами), оказывающими первичную медико-санитарную помощь, с 97,4 процента до 99 процентов к 2020 году; укомплектованность штатных должностей медицинских организаций средним медицинским персоналом (физическими лицами), оказывающими первичную медико-санитарную помощь, с 98,8 процента до 99,5 процента к 2020 году; темп прироста численности врачей по особо востребованным в регионе специальностям с 0,9 процента до 1 процента к 2020 году; прирост численности среднего медицинского персонала по особо востребованным в регионе специальностям с 1,2 процента до 1 процента к 2020 году; снижение дефицита врачей в медицинских организациях Республики Татарстан с 4033 до 3200 человек к 2020 году; снижение дефицита врачей в учреждениях, оказывающих амбулаторную помощь, с 1991 до 1291 человека к 2020 году; снижение дефицита врачей в учреждениях, оказывающих стационарную помощь, с 1838 до 1388 человек к 2020 году; снижение дефицита средних медицинских работников в медицинских организациях Республики Татарстан с 13550 до 10926 человек к 2020 году; снижение дефицита врачей в учреждениях, оказывающих амбулаторную помощь, с 6516 до 5996 человек к 2020 году; снижение дефицита врачей в учреждениях, оказывающих стационарную помощь, с 7034 до 6894 человек к 2020 году; увеличение количества врачей, прошедших обучение по программам дополнительного медицинского и фармацевтического образования в государственных образовательных учреждениях высшего и дополнительного профессионального образования, с 9560 до 9630 человек к 2020 году, в том числе: по программе повышения квалификации - с 8680 человек до 8730 человек, из них в образовательных организациях, подведомственных Министерству здравоохранения Российской Федерации, - до 8730 человек в 2020 году; по программе профессиональной переподготовки - с 880 человек до 900 человек в 2020 году, из них 900 человек - в образовательных организациях Министерства здравоохранения Российской Федерации; увеличение количества подготовленных специалистов по программам послевузовского медицинского и фармацевтического образования в образовательных организациях высшего образования до 920 человек в 2020 году, из них в интернатуре - 201 человек, в ординатуре - 219 человек; обеспечение ежегодной подготовки специалистов по программам дополнительного медицинского и фармацевтического образования в государственных образовательных учреждениях среднего профессионального образования - к 2020 году не менее 12530 человек; увеличение числа лиц, направленных на целевую подготовку, до 2100 человек в 2020 году, из них по программе высшего профессионального образования - 120 человек, 1580 - по программам среднего профессионального образования и 300 человек - по программам послевузовского образования (интернатура, ординатура); увеличение доли медицинских и фармацевтических специалистов, обучавшихся в рамках целевой подготовки для нужд Республики Татарстан, трудоустроившихся после завершения обучения в медицинские или фармацевтические организации системы здравоохранения Республики Татарстан, до 100 процентов; увеличение числа бюджетных мест в образовательных учреждениях среднего профессионального образования, подведомственных Министерству здравоохранения Республики Татарстан, до 1800 к 2020 году; увеличение доли врачей, имеющих квалификационную категорию, из числа работающих в медицинских учреждениях Республики Татарстан с 47,5 процента до 55 процентов к 2020 году; увеличение доли средних медицинских работников, имеющих квалификационную категорию, из числа работающих в медицинских учреждениях Республики Татарстан с 66,1 процента до 73 процентов к 2020 году; увеличение доли медицинских работников, прошедших оценку уровня квалификации, с 96,6 процента до 97,7 процента к 2020 году; увеличение доли врачей, получивших жилье, из числа нуждающихся в улучшении жилищных условий до 11,2 процента к 2020 году; увеличение доли средних медицинских работников, получивших жилье, из числа нуждающихся в улучшении жилищных условий до 5 процентов к 2020 году; увеличение доли врачей, обеспеченных жильем, из числа врачей, привлеченных в Республику Татарстан, до 84,78 процента к 2020 году; увеличение доли средних медицинских работников, обеспеченных жильем, привлеченных в Республику Татарстан, до 66,66 процента к 2020 году; увеличение доли врачей, получивших квартиры на основе льготного кредитования, из числа получивших квартиры до 28,46 процента к 2020 году; увеличение доли средних медицинских работников, получивших квартиры на основе льготного кредитования, из числа получивших квартиры до 38,64 процента к 2020 году; увеличение доли муниципальных образований, оказывающих меры социальной поддержки медицинским работникам, от общего числа муниципальных образований до 22 процентов к 2020 году; увеличение доли медицинских организаций, перешедших на "эффективный контракт" с работниками, до 100 процентов к концу 2013 года; проведение мероприятий по повышению престижа профессии, проводимых на республиканском уровне ежегодно, до 4 мероприятий; доведение соотношения средней заработной платы врачей и работников медицинских организаций Республики Татарстан, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее образование, к средней заработной плате по экономике Республики Татарстан до 200 процентов в 2017 году; доведение соотношения средней заработной платы среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего предоставление медицинских услуг) к средней заработной плате по экономике Республики Татарстан до 100 процентов в 2017 году; доведение соотношения средней заработной платы младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего предоставление медицинских услуг) к средней заработной плате по экономике Республики Татарстан до 100 процентов в 2017 году; обеспечение до 2020 года аккредитации 80 процентов медицинских и фармацевтических специалистов, занимающихся профессиональной деятельностью; создание экспериментальных операционных с использованием животных - 3 единицы; обеспечение к 2020 году ежегодной подготовки в обучающих симуляционных центрах до 220 человек; количество разработанных к 2017 году профессиональных стандартов - 104 единицы"; |
таблицу "Динамика соотношения заработной платы медицинских работников к средней заработной плате по Республике Татарстан" раздела II подпрограммы 7 изложить в следующей редакции:
"Динамика соотношения заработной платы медицинских работников к средней заработной плате по Республике Татарстан
Наименование целевого показателя |
Единица измерения |
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018-2020 годы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Соотношение средней заработной платы врачей и иных работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее профессиональное образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг), и средней заработной платы в Республике Татарстан в 2011-2020 годах (агрегированные значения) |
процентов |
86,3 |
103,1 |
126,2 |
130,7 |
137,0 |
159,6 |
200,0 |
200,0 |
Соотношение средней заработной платы среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего предоставление медицинских услуг) и средней заработной платы в Республике Татарстан в 2011-2020 годах (агрегированные значения) |
процентов |
63,6 |
64,5 |
73,4 |
76,2 |
79,3 |
86,3 |
100,0 |
100,0 |
Соотношение средней заработной платы младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего предоставление медицинских услуг) и средней заработной платы в Республике Татарстан в 2011-2020 годах (агрегированные значения) |
процентов |
37,5 |
37,6 |
46,8 |
51,0 |
52,4 |
70,5 |
100,0 |
100,0"; |
абзацы первый-второй раздела III подпрограммы 7 изложить в следующей редакции:
"Всего* (с учетом дополнительного финансирования): 225107142,7 тыс. рублей, в том числе:
источник определен: за счет средств бюджета Республики Татарстан (по предварительной оценке) - 18769895,00 тыс. рублей.";
строки "Создание условий для планомерного роста профессионального уровня знаний и умений медицинских работников", "Повышение престижа профессии медицинского работника" и "Обеспечение социальной защиты, повышения качества жизни медицинских работников на основе приведения оплаты труда в соответствие с объемами, сложностью и эффективностью оказания медицинской помощи" таблицы "Цель, задачи, индикаторы оценки результатов Программы и финансирование по мероприятиям Подпрограммы" подпрограммы 7 изложить в следующей редакции:
"Создание условий для планомерного роста профессионального уровня знаний и умений медицинских работников |
7.1. Повышение квалификации и профессиональная переподготовка медицинских и фармацевтических работников |
МЗ РТ, ГБОУ ВПО "КГМУ" Минздрава России (по согласованию), ГБОУ ДПО КГМА Минздрава России (по согласованию) |
2013-2020 годы |
Количество подготовленных специалистов по программам дополнительного медицинского и фармацевтического образования в государственных образовательных учреждениях дополнительного профессионального образования, человек |
8575 |
8580 |
8590 |
8600 |
8610 |
8620 |
8630 |
8640 |
8650 |
бюджет Республики Татарстан |
246729,1 |
277523,5 |
279168,6 |
280904,9 |
296778,1 |
309539,6 |
322230,7 |
334153,2 |
Повышение престижа профессии медицинского работника |
7.2. Повышение престижа профессий |
МЗ РТ |
-"- |
Средняя заработная плата врачей и работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее образование, предоставляющих медицинские услуги, от средней заработной платы в Республике Татарстан, % |
103,1 |
126,2 |
130,7 |
137,0 |
159,6 |
200,0 |
200,0 |
200 |
200 |
бюджет Республики Татарстан |
2871093,9 |
0 |
0 |
0 |
3156342,8 |
3292065,5 |
3427040,2 |
3553840,7 |
|
|
|
|
Средняя заработная плата среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего предоставление медицинских услуг) от средней заработной платы в Республике Татарстан, % |
64,5 |
73,4 |
76,2 |
79,3 |
86,3 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Средняя заработная плата младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего предоставление медицинских услуг) от средней заработной платы в Республике Татарстан, % |
37,6 |
46,8 |
51,0 |
52,4 |
70,5 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Обеспечение социальной защиты, повышения качества жизни медицинских работников на основе приведения оплаты труда в соответствие с объемами, сложностью и эффективностью оказания медицинской помощи |
7.3. Социальная поддержка отдельных категорий медицинских работников |
МЗ РТ |
-"- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
бюджет Республики Татарстан |
9031,1 |
50403,8 |
10403,8 |
10403,8 |
9928,3 |
10355,2 |
10779,7 |
11178,5"; |
в подпрограмме 8 "Совершенствование системы лекарственного обеспечения, в том числе в амбулаторных условиях" (далее - подпрограмма 8):
строку "Объемы финансирования Подпрограммы, тыс. рублей*" Паспорта подпрограммы 8 изложить в следующей редакции:
"Объемы финансирования Подпрограммы* |
Всего*: 65468779,4 тыс. рублей (с учетом дополнительной потребности), в том числе: источник определен: средства бюджета Республики Татарстан - 4496588,7 тыс. рублей (с 2013 по 2020 гг.); дополнительная потребность - 60972190,7 тыс. рублей, источник не определен"; |
абзацы первый-второй раздела III подпрограммы 8 изложить в следующей редакции:
"Всего*: 65468779,4 тыс. рублей (с учетом дополнительной потребности), в том числе:
согласовано с Министерством финансов Республики Татарстан - средства бюджета Республики Татарстан (по предварительной оценке): 4496588,7 тыс. рублей (с 2013 по 2020 годы).";
таблицу "Цель, задачи, индикаторы оценки результатов Программы и финансирование по мероприятиям Подпрограммы*" подпрограммы 8 изложить в следующей редакции:
"Цель, задачи, индикаторы оценки результатов Программы и финансирование по мероприятиям Подпрограммы*
Наименование задачи |
Наименование основных мероприятий |
Исполнители |
Сроки выполнения основных мероприятий |
Индикаторы оценки конечных результатов, единицы измерения |
Значения индикаторов |
Финансирование с указанием источника финансирования* |
||||||||||||||||
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
источник |
объем, тыс. рублей |
||||||||||||
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
|||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
Обеспечение потребности отдельных категорий граждан в необходимых лекарственных препаратах и медицинских изделиях | ||||||||||||||||||||||
1. Обеспечение потребности отдельных категорий граждан в необходимых лекарственных препаратах и медицинских изделиях, а также специализированных продуктах лечебного питания. 2. Обеспечение потребности в лекарственных препаратах, предназначенных для лечения больных злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, рассеянным склерозом, а также после трансплантации органов и (или) тканей. 3. Обеспечение потребности в лекарственных препаратах, изделиях медицинского назначения, а также специализируемых продуктах лечебного питания льготных категорий граждан регионального уровня ответственности. 4. Обеспечение потребности в лекарственных препаратах граждан, страдающих редкими (орфанными) заболеваниями. 5. Обеспечение потребности в лекарственных препаратах больных гепатитами В и С, заболеваниями, характеризующимися повышенным кровяным давлением 6. Обеспечение потребности в антиретровирусных препаратах больных, инфицированных вирусами иммунодефицита человека и гепатитов В и С. 7. Обеспечение потребности в препаратах второй линии больных хроническим миелолейкозом и миеломной болезнью, у которых возникла резистентность. 8. Организация лечения больных острым инфарктом миокарда и инсультом в соответствии с действующими нормативными правовыми документами, рекомендациями, протоколами ведения больных. 9. Обеспечение потребности в тромболитических препаратах больных с инфарктом миокарда и с острыми нарушениями мозгового кровообращения. 10. Обеспечение потребности в препаратах для лечения рассеянного склероза при оказании медицинской помощи в стационарных условиях |
Совершенствование системы лекарственного обеспечения, в том числе в амбулаторных условиях |
МЗ РТ |
2013 -2020 годы |
Удовлетворение потребности отдельных категорий граждан в необходимых лекарственных препаратах и медицинских изделиях, а также специализированных продуктах лечебного питания для детей-инвалидов, процентов |
99,99 |
99,99 |
99,99 |
99,99 |
99,99 |
99,99 |
99,99 |
99,99 |
99,99 |
бюджет Республики Татарстан |
433692,6 |
584190,2 |
608399,7 |
633819,7 |
525650,9 |
548253,9 |
570732,3 |
591849,4"; |
в подпрограмме 10 "Совершенствование системы территориального планирования Республики Татарстан" (далее - подпрограмма 10):
строку "Объемы финансирования Подпрограммы*" Паспорта подпрограммы 10 изложить в следующей редакции:
"Объемы финансирования Подпрограммы* |
Всего: 20960872,1 тыс. рублей (с учетом дополнительной потребности), в том числе: источник определен - 7510262,0 тыс. рублей (с 2013 по 2020 гг.), из них: средства федерального бюджета (по предварительной оценке): 39792,1 тыс. рублей (с 2013 по 2020 гг.); средства бюджета Республики Татарстан (по предварительной оценке): 7470469,9 тыс. рублей (с 2013 по 2020 гг.). Дополнительная потребность - 13450610,1 тыс. рублей (с 2013 по 2020 гг.), источник не определен"; |
абзацы первый-пятый раздела III подпрограммы 10 изложить в следующей редакции:
"Объем финансирования* всего: 20960872,1 тыс. рублей (с учетом дополнительной потребности), в том числе:
источник определен - 7510262,0 тыс. рублей (с 2013 по 2020 гг.), из них:
планируемые к привлечению средства федерального бюджета (по предварительной оценке):
39792,1 тыс. рублей (с 2013 по 2020 гг.);
средства бюджета Республики Татарстан (по предварительной оценке): 7470469,9 тыс. рублей (с 2013 по 2020 гг.).";
таблицу "Цель, задачи, индикаторы оценки результатов Программы и финансирование по мероприятиям Подпрограммы*" подпрограммы 10 изложить в следующей редакции:
"Цель, задачи, индикаторы оценки результатов Программы и финансирование по мероприятиям Подпрограммы*
Наименование задачи |
Наименование основных мероприятий |
Исполнители |
Сроки выполнения основных мероприятий |
Индикаторы оценки конечных результатов, единицы измерения |
Значения индикаторов |
Финансирование с указанием источника финансирования |
||||||||||||||||
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
источник |
объем, тыс. рублей |
||||||||||||
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
|||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
Обеспечение доступности и качества оказания медицинской помощи населению в высокотехнологичных медицинских центрах и вновь создаваемых жилых комплексах в городах Республики Татарстан | ||||||||||||||||||||||
Приблизить первичную медико-санитарную помощь к населению по принципу "шаговой доступности"; обеспечить оказание специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи населению в республиканских ВМП-центрах и его филиалах, в межмуниципальных центрах |
ГАУЗ "Детская республиканская клиническая больница" МЗ РТ, завершение строительства; ГАУЗ "Республиканский клинический противотуберкулезный диспансер", завершение строительства; Детский стационар ГАУЗ "Республиканская клиническая инфекционная больница им. проф. А.Ф. Агафонова", строительство; ГАУЗ "Республиканская клиническая психиатрическая больница", строительство; медицинский пункт (пос. Отары), строительство; 10 офисов ВОП (г. Казань); 8 офисов ВОП (г. Нижнекамск); 60 офисов ВОП (г. Набережные Челны); 3 офиса ВОП (г. Альметьевск); ГАУЗ "Альметьевская детская городская больница с перинатальным центром", реконструкция; перинатальный центр на базе ГАУЗ "Республиканская клиническая больница МЗ РТ", строительство; Детский консультативно-диагностический центр "Заречье"; ГАУЗ "Детская городская поликлиника N 7" г. Казани, строительство; ГАУЗ "Республиканский клинический онкологический диспансер МЗ РТ", строительство; ГАУЗ "Республиканский клинический онкологический диспансер МЗ РТ", реконструкция; ГАУЗ "Республиканская клиническая больница N 2"; создание межмуниципального центра "Камская многопрофильная больница" на базе ГАУЗ "Городская больница N 5" с открытием ПЧКВ-центра и концентрацией оказания экстренной медицинской помощи для северо-восточного района города и близлежащих муниципальных образований, строительство; ГАУЗ Республики Татарстан "Больница скорой медицинской помощи" в г. Набережные Челны, строительство; ГАУЗ "Городская поликлиника N 17" г. Казань, строительство; врачебная амбулатория, г. Казань, пос. Салмачи, строительство |
МСАиЖКХ РТ |
2013-2020 годы |
Ожидаемая продолжительность жизни при рождении, лет |
71,8 |
72,5 |
73,0 |
73,2 |
73,5 |
74,0 |
74,7 |
74,0 |
75,0 |
федеральный бюджет, планируемый к привлечению в установленном порядке (переданные полномочия в области охраны здоровья граждан) |
4485,2 |
4584,9 |
4561,3 |
4561,3 |
5076,6 |
5294,9 |
5512,0 |
5715,9 |
|
|
Смертность от всех причин |
12,2 |
12,2 |
12,0 |
11,8 |
11,6 |
11,4 |
11,0 |
10,7 |
10,3 |
бюджет Республики Татарстан |
868087,1 |
788978,1 |
806327,1 |
824555,7 |
983035,7 |
1025306,4 |
1067344,0 |
1106835,8". |
2. Приложения N 1 и N 2 к Программе изложить в редакции согласно приложениям N 1 и N 2 к настоящему постановлению.
3. Установить, что действие настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 28 марта 2014 года.
Премьер-министр |
И.Ш. Халиков |
Заместитель Премьер-министра Республики |
Ш.Х. Гафаров |
Заместитель Премьер-министра Республики |
Ш.Х. Гафаров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Общий объем финансирования Государственной программы развития здравоохранения Республики Татарстан до 2020 года повышен с 677922,6 млн. руб. до 727438,7 млн. руб.
Дополнительные средства привлечены из федерального бюджета, бюджета республики, ТФОМС РТ и планируемых к привлечению средств ОМС.
Перераспределены объемы затрат на реализацию подпрограмм, включенных в программу, за исключением подпрограммы развития информатизации в здравоохранении.
В частности, закреплены мероприятия связанные с началом в республике подготовительных мероприятий по проведению чемпионата мира по футболу 2018 года. Казань является одним из 11 городов-организаторов чемпионата. В медицинском обеспечении спортивных мероприятий планируется задействовать центры высокотехнологичной медицинской помощи, которые максимально приближены к спортивным объектам. Объекты чемпионата расположены в радиусе не более 18 км от учреждений, время следования машины скорой медицинской помощи не должно превышать 19 минут.
Уточнены отдельные результаты реализации программы.
Ожидается снижение младенческой смертности в 2020 году до 6,3 на 1000 родившихся живыми. Снижение смертности от ДТП до 16,9 на 100 тыс. населения. Увеличение обеспеченности врачами в 2020 году до 37,9 на 10 тыс. населения. Соотношение врачей и среднего медицинского персонала должно составить 1 к 3.
Постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 28 марта 2014 года.
Постановление КМ РТ от 15 мая 2014 г. N 319 "О внесении изменений в государственную программу "Развитие здравоохранения Республики Татарстан до 2020 года", утвержденную постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 01.07.2013 N 461 "Об утверждении государственной программы "Развитие здравоохранения Республики Татарстан до 2020 года"
Действие настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 28 марта 2014 года
Текст постановления опубликован в Сборнике постановлений и распоряжений КМ РТ и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти, N 43-44, 10 июня 2014 г.
Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 23 сентября 2023 г. N 1182 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2024 г.