Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Организация отдыха и оздоровления детей"
(утв. постановлением Исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района РТ от 5 сентября 2017 г. N 551)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги "Организация отдыха и оздоровления детей" (далее - муниципальная услуга).
1.2. Получатели муниципальной услуги: дети от 7 до 17 лет включительно, постоянно проживающие на территории Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан.
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Конституцией Республики Татарстан;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Законом Республики Татарстан от 19 октября 1993 года N 1983-XII "О молодежи и государственной молодежной политике в Республике Татарстан";
- Законом Республики Татарстан от 12 мая 2003 года N 16-ЗРТ "Об обращениях граждан в Республике Татарстан";
- Уставом муниципального образования "Нижнекамский муниципальный район" Республики Татарстан;
- постановлением Исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района от 18 ноября 2010 года N 1491 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в Нижнекамском муниципальном районе";
- иными действующими нормативными правовыми актами.
1.4. Наименование, местонахождение и график работы органа, предоставляющего муниципальную услугу:
1.4.1. Муниципальная услуга предоставляется Исполнительным комитетом Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан (далее - орган), в лице Управления по делам молодежи и спорту (далее - подразделение органа);
1.4.2. Местонахождение органа - Республика Татарстан, г. Нижнекамск, пр. Строителей, д. 12;
Местонахождение подразделения органа - Республика Татарстан, г. Нижнекамск, ул. Ахтубинская, д. 6, каб. 310, 319;
1.4.3. График работы органа - понедельник-пятница с 8.00 до 17.00 ч., перерыв на обед с 12.00 до 13.00 ч., выходные дни - суббота, воскресенье;
график работы подразделения органа - понедельник-пятница с 8.00 до 17.00 ч., перерыв на обед с 12.00 до 13.00 ч., выходные дни - суббота, воскресенье.
Учреждения (детские оздоровительные лагеря), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, указаны в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
1.5. Контактный телефон органа (подразделения органа), предоставляющего муниципальную услугу, почтовый адрес, адрес официального сайта в сети Интернет, адрес электронной почты:
1.5.1. контактный телефон органа: телефон: 42-50-50 (приемная), телефон 42-40-13 (отдел делопроизводства и работы с обращениями граждан);
контактный телефон подразделения органа: телефон/факс: 47-32-07 (приемная), 47-32-10 (ведущий специалист);
1.5.2. почтовый адрес органа: 423586, Республика Татарстан, г. Нижнекамск, пр. Строителей, д. 12;
почтовый адрес подразделения органа: 423586, Республика Татарстан, г. Нижнекамск, ПО-16, а/я 18;
1.5.3. адрес официального сайта органа в сети Интернет: e-nkama.ru;
адрес официального сайта подразделения органа в сети Интернет: udmsnk.ru;
1.5.4. адрес электронной почты органа: Ispo1komrayona.Nk@tatar.ru;
адрес электронной почты подразделения органа: udms.nk@tatar.ru.
1.6. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги:
1.6.1. личное обращение в Исполнительный комитет Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан (отдел делопроизводства и работы с обращениями граждан) по адресу: Республика Татарстан, г. Нижнекамск, пр. Строителей, д. 12 (запись на прием ежедневно с 8.00 до 12.00 часов кроме выходных и праздничных дней);
личное обращение в Управление по делам молодежи и спорту Исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан по адресу: Республика Татарстан, г. Нижнекамск, ул. Ахтубинская, д. 6, каб. 310, 319;
1.6.2. обращение в орган по телефону/факсу: 42-50-50 (приемная), телефон 42-40-13 (отдел делопроизводства и работы с обращениями граждан);
обращение в подразделение органа по телефону/факсу: 47-32-07 (приемная), 47-32-10 (ведущий специалист);
1.6.3. обращение в орган посредством сети Интернет: e-nkama.ru;
обращение в подразделение органа посредством сети Интернет: udmsnk.ru;
1.6.4. обращение в орган посредством электронной почты: Ispolkomrayona.Nk@tatar.ru;
обращение в подразделение органа посредством электронной почты: udms.nk@tatar.ru;
1.6.5. обращение в орган посредством почтовой связи: 423586, Республика Татарстан, г. Нижнекамск, пр. Строителей, д. 12;
обращение в подразделение органа посредством почтовой связи: 423586, Республика Татарстан, г. Нижнекамск, ПО-16, а/я 18.
1.7. Хранение документов связанных с предоставлением муниципальной услуги "Организация отдыха и оздоровления детей" осуществляется в учреждениях детских оздоровительных лагерей.
2. Стандарт муниципальной услуги
Наименование требования стандарта |
Содержание требования стандарта |
2.1. Наименование муниципальной услуги |
Организация отдыха и оздоровления детей |
2.2. Наименование органа (подразделения органа), предоставляющего муниципальную услугу |
Исполнительный комитет Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан, в лице управления по делам молодежи и спорту |
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги |
Получение путевки в лагерь родителем (законным представителем) ребенка, либо отказ в предоставлении путевки |
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги |
Муниципальная услуга предоставляется с 1 января по 31 декабря в соответствии с ежегодными постановлениями Кабинета Министров РТ, руководителя Исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан. Муниципальная услуга должна быть оказана в течение 7 рабочих дней после даты поступления обращения |
2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги |
1) заявление (приложение N 5 к настоящему административному регламенту); 2) копию паспорта одного из родителей (законного представителя) (с предъявлением оригинала); 3) копию свидетельства о рождении или паспорта ребенка (с предъявлением оригинала); 4) справку с места работы одного из родителей (законного представителя) - для лиц, в отношении которых предусмотрены льготы по оплате путевки; 5) справку с места учебы ребенка; 6) справку о прохождении медицинского осмотра ребенка; 7) квитанция об оплате путевки; 8) документы, подтверждающие льготные основания для предоставления путевки (при наличии) |
2.6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
не предусмотрены |
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении услуги |
1) отсутствие свободных мест в детском оздоровительном лагере; 2) наличие медицинских противопоказаний; 3) не представление документов предусмотренных пунктом 2.6 настоящего регламента; 4) отказ заявителя от предоставления муниципальной услуги; 5) нарушение правил внутреннего распорядка детского оздоровительного лагеря; 6) несоответствие возраста ребенка требованиям установленным в пункте 3.10 настоящего регламента; 7) повторное (в течение календарного года) обращение заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в отношении ребенка которого уже была оказана муниципальная услуга (за исключением случаев предусмотренных пунктом 3.10 настоящего регламента) |
2.8. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги |
Плата устанавливается в соответствии с ежегодными постановлениями Кабинета Министров РТ и руководителя Исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан |
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги |
Время ожидания заявителей при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать пятнадцати минут |
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги |
Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течении 15 минут с момента их поступления |
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги |
Помещение для осуществления запросов о предоставлении муниципальной услуги оснащено стульями, столами, телефоном, оргтехникой. В целях обеспечения условий доступности для инвалидов должны быть обеспечены: - беспрепятственный вход инвалидов в помещение и выход из него; - возможность самостоятельного передвижения инвалидов; - сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи; - надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в помещение с учетом ограничений их жизнедеятельности; - допуск в помещение сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика; - допуск в помещение собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативному правовому регулированию в сфере социальной защиты населения; - предоставление, при необходимости, муниципальной услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме; - оказание специалистом, оказывающим услугу, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальных услуг наравне с другими лицами |
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги |
Заявитель на стадии рассмотрения его обращения имеет право: 1) представлять дополнительные документы и материалы по рассматриваемому обращению, либо обращаться с просьбой об их истребовании; 2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну; 3) получать уведомление о переадресации обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит разрешение поставленных в обращении вопросов; 4) обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действия (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с действующим законодательством; 5) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения; 6) осуществлять иные действия, не противоречащие настоящему регламенту. Должностные лица обеспечивают: 1) объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение письменных обращений заявителей, в случае необходимости - с участием заявителей, направивших обращения; 2) получение необходимых для рассмотрения письменных обращений заявителей документов и материалов в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия. Конфиденциальные сведения, ставшие известными должностным лицам при рассмотрении обращений заявителей, не могут быть использованы во вред этим заявителям, в том числе, если они могут повлечь ущемление чести и достоинства заявителей. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений граждан являются: 1) достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения обращения; 2) полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения; 3) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах; 4) удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги; 5) оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения |
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Для получения муниципальной услуги заявитель обращается лично в детский оздоровительный лагерь. (Приложение N 1 к настоящему регламенту)
3.2. Для получения путевки родитель или иной законный представитель не позднее, чем за 30 календарных дней до начала смен подает в детский оздоровительный лагерь документы, указанные в п. 2.5 настоящего Регламента.
3.3. Заявление и прилагаемые документы на получение путевок в детский оздоровительный лагерь регистрируются специалистом детского оздоровительного лагеря в день приема в специальном журнале регистрации заявлений (приложение N 4 к настоящему регламенту).
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день поступления обращения заявителя. Результат процедуры: принятое и зарегистрированное заявление.
3.4. Заявления рассматриваются детским оздоровительным лагерем в течение трех рабочих дней со дня подачи заявления.
В случае принятия решения о предоставлении муниципальной услуги в четырнадцатидневный срок до начала смены получатели муниципальной услуги, его законные представители производят оплату и получают путевку, имея при себе документ об оплате. Также при получении путевки предоставляется полная информация о месте и времени отправления к месту получения муниципальной услуги.
Оплата путевки производится в безналичном порядке. Банковские реквизиты для оплаты путевки предоставляются по месту оказания муниципальной услуги - в детских оздоровительных лагерях.
Результат процедуры: полученная получателем муниципальной услуги путевка.
3.5. Администрация детского оздоровительного лагеря принимает детей в лагерь только при наличии подписанной директором детского оздоровительного лагеря путевки.
3.6. Предоставление путевок осуществляется в соответствии с очередностью в зависимости от даты регистрации заявления и прилагаемых документов в соответствующем журнале в соответствии с пунктом 3.3 настоящего регламента.
3.7. Квота распределения путевок для детей и подростков Нижнекамского муниципального района:
Наименование лагеря |
Количество путевок в смену, всего, (шт.) |
Сельские поселения (в т.ч. пгт. Камские Поляны), (шт.) |
Дети-сироты, дети, оставшиеся на попечении одного родителя или опекуна, дети - инвалиды, способные к самообслуживанию, (шт.) |
Работникам бюджетных организаций, (шт.) |
Коммерческие организации, (шт.) |
ДОЛ "Зангар Куль" |
130 |
10 |
20 |
80 |
20 |
ДОЛ "Кама" |
165 |
10 |
20 |
115 |
20 |
ДОЛ "Заря" |
205 |
10 |
30 |
145 |
20 |
Итого |
500 |
30 |
70 |
340 |
60 |
В случае, если квоты путевок для детей сельских поселений (в том числе пгт. Камские Поляны), детей-сирот, детей, оставшихся на попечении одного родителя или опекуна, детей-инвалидов, способных к самообслуживанию и работников бюджетных организаций оказались невостребованными до начала смены, то оставшиеся путевки реализуются населению по квоте коммерческих организаций в порядке очередности за 4 дня до начала лагерной смены.
3.10. Путевка в детский оздоровительный лагерь предоставляется однократно в текущем календарном году:
- в детский оздоровительный лагерь "Зангар Куль" - для ребенка в возрасте от 7 до 12 лет;
- в детский оздоровительный лагерь "Кама" - для ребенка в возрасте от 7 до 16 лет;
- в детский оздоровительный лагерь "Заря" - для ребенка в возрасте от 7 до 17 лет.
Второй раз претендовать на путевку можно лишь в случае невостребованности путевки гражданами, ранее за ней обратившимися, или не полной укомплектованности смены детского оздоровительного лагеря. При этом указанная путевка предоставляется лицу согласно очередности в зависимости от даты подачи заявления.
3.11. Путевки выделяются на условиях частичной оплаты (родителями, предприятием - работодателем родителя) ее фактической стоимости в зависимости от формы организации отдыха:
Наименование лагеря |
Родительская плата для детей, у кого хотя бы один из родителей является работником учреждений, финансируемых из бюджетов всех уровней (в % от нормативной стоимости путевки) |
Родительская плата для детей, чьи родители являются работниками коммерческих организаций (в % от нормативной стоимости путевки) |
Родительская плата для детей, чьи родители являются работниками детского оздоровительного лагеря (в % от нормативной стоимости путевки) |
Родительская плата для детей из многодетных семей, детей-инвалидов, способных к самообслуживанию, детей из сельских поселений, детей-сирот, детей, оставшихся на попечении одного родителя или опекуна (в % от нормативной стоимости путевки) |
ДОЛ "Зангар Куль" |
30% |
40% |
15% |
15% |
ДОЛ "Кама" |
30% |
40% |
15% |
15% |
ДОЛ "Заря" |
30% |
40% |
15% |
15% |
3.12. Категории граждан, в отношении которых муниципальная услуга предоставляется бесплатно, устанавливается в постановлении Кабинета Министров Республики Татарстан от 03.03.2015 N 130 "Об утверждении стандарта качества государственной услуги по организации отдыха детей и молодежи и их оздоровления".
3.13. Учет выданных путевок в детский оздоровительный лагерь осуществляется специалистом детского оздоровительного лагеря в специальном журнале учета выданных путевок.
3.14. Если ребенок в детский оздоровительный лагерь не прибыл, заявитель имеет право в течение 3 дней с начала смены сделать письменный запрос на имя директора детского оздоровительного лагеря о возврате перечисленных средств. В остальных случаях денежные средства не возвращаются.
3.15. Администрация детского оздоровительного лагеря оставляет за собой право исключить ребенка из детского оздоровительного лагеря без возмещения стоимости путевки за нарушение правил внутреннего распорядка детского оздоровительного лагеря.
3.16. Личный прием заявителя проводится директором детского оздоровительного лагеря, начальником Управления по делам молодежи и спорту, их заместителями либо уполномоченными на то лицами.
Предварительная запись и учет приема граждан ведутся специалистом, регистрирующим корреспонденцию, в журнале. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
3.17. Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении N 2.
3.18. Должностное лицо, ответственное за прием предложений по внесению изменений в административный регламент, указано в приложении N 3.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется ведущим специалистом Управления по делам молодежи и спорту Исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления по делам молодежи и спорту Исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан.
4.3. Проверки осуществляются на основании планов проведения проверок (плановые проверки) или по факту обращения получателя муниципальной услуги (внеплановые проверки).
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) работников органа (учреждения), предоставляющего муниципальную услугу.
4.5. Результаты проверки оформляются в виде акта (справки), в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт (справка) подписывается начальником Управления по делам молодежи и спорту Исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан.
5. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий (бездействия) работников органа (учреждения), участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в досудебном порядке - в Управление по делам молодежи и спорту Исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан, Исполнительный комитет Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан.
5.2. Получатели муниципальной услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
5.3. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4. Обращение (жалоба) получателей муниципальной услуги в письменной форме должно содержать следующую информацию:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Обращение (жалоба) подписывается подавшим ее получателем муниципальной услуги, либо его представителем.
5.6. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимается одно из следующих решений:
5.6.1. признается действие (бездействие) работника соответствующим Регламенту и отказывает в удовлетворении обращения (жалобы);
5.6.2. признается действие (бездействие) работника не соответствующим Регламенту полностью или частично и принимает решение об удовлетворении обращения (жалобы) полностью или частично.
Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме, не позднее дня, следующего за днем принятия решения.
5.7. В случае удовлетворения жалобы полностью или частично лицом рассмотревшим жалобу определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения нарушений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.