Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
(утв. постановлением Исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района РТ от 10 февраля 2016 г. N 106)
26 января 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - Регламент) устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку рекламной конструкции (далее - муниципальная услуга).
1.2. Получатели муниципальной услуги: физические и юридические лица.
Постановлением Исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района РТ от 26 января 2017 г. N 57 в пункт 1.3 настоящего приложения внесены изменения
1.3. Муниципальная услуга предоставляется исполнительным комитетом Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан (далее - Исполком).
Учреждение, обеспечивающее реализацию полномочий Исполкома (исполнитель муниципальной услуги) - сектор по работе с наружной рекламой Исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района (далее - Сектор).
1.3.1. Место нахождение исполкома: г. Нижнекамск, пр. Строителей, д. 12.
Место нахождения Сектора: г. Нижнекамск, Школьный Бульвар, д. 2А
График работы Сектора:
понедельник-пятница: с 8.00 до 17.00;
суббота, воскресенье: выходные дни.
Время перерыва для отдыха и питания: с 12 ч. до 13 ч.
Справочный телефон 8 (8555) 42-40-10.
Проход в здание Сектора свободный.
1.3.2. Адрес официального сайта муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"): (http://www.e-nizhnekamsk.ru/).
1.3.3. Информация о муниципальной услуге может быть получена:
1) посредством информационных стендов, содержащих визуальную и текстовую информацию о муниципальной услуге, расположенных в помещениях Исполкома, для работы с заявителями;
2) посредством сети "Интернет" на официальном сайте муниципального района (http://www.e-nizhnekamsk.ru/);
3) на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatar.ru/);
4) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/);
5) в Исполкоме (Секторе):
при устном обращении - лично или по телефону;
при письменном (в том числе в форме электронного документа) обращении - на бумажном носителе по почте, в электронной форме по электронной почте.
1.3.4. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается специалистом Сектора на официальном сайте муниципального района и на информационных стендах в помещениях Исполкома для работы с заявителями.
1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 г. N 136-ФЗ (далее - ЗК РФ) (Собрание законодательства РФ, 29.10.2001, N 44, ст. 4147);
Налоговым кодексом Российской Федерации (часть вторая) (далее - НК РФ) (Собрание законодательства РФ, 07.08.2000 г., N 32, ст. 3340);
Федеральным законом от 27.12.2002 г. N 184-ФЗ "О техническом регулировании" (далее - Федеральный закон N 184-ФЗ) (Собрание законодательства РФ, 30.12.2002 г., N 52 (ч. 1), ст. 5140),
Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 131-ФЗ) (Собрание законодательства РФ, 06.10.2003 г., N 40, ст. 3822);
Федеральным законом от 13.03.2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" (далее - Федеральный закон N 38-ФЗ) (Собрание законодательства РФ, 20.03.2006 г., N 12, ст. 1232);
Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) (Собрание законодательства РФ, 02.08.2010 г., N 31, ст. 4179);
приказом Федерального казначейства от 30.11.2012 N 19н "Об утверждении порядка ведения государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах (далее - приказ 19н) (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 1, 07.01.2013 г.);
Законом Республики Татарстан от 28.07.2004 г. N 45-ЗРТ "О местном самоуправлении в Республике Татарстан" (далее - Закон РТ N 45-ЗРТ) (Республика Татарстан, N 155-156, 03.08.2004 г.);
Правилами внешнего благоустройства и санитарного содержания территорий Муниципального образования город Нижнекамск Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан, утвержденные решением Нижнекамского городского Совета N 48 от 30.01.2013 г. (далее - Правила);
Уставом Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан, принятого решением Совета Нижнекамского муниципального района от 18.02.2014 г. N 5 (далее - Устав);
Положением об исполнительном комитете Нижнекамского муниципального района, от 24.02.2015 г. N 7, утвержденным решением Совета Нижнекамского муниципального района (далее - Положение об ИК).
Постановлением Исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района РТ от 26 января 2017 г. N 57 в раздел 2 настоящего приложения внесены изменения
2. Стандарт муниципальной услуги
Наименование требования к стандарту предоставления муниципальной услуги |
Содержание требований к стандарту |
Нормативный акт, устанавливающий услугу или требование |
2.1. Наименование муниципальной услуги |
Выдача разрешения на установку рекламной конструкции |
ст. 19 Федерального закона N 38-ФЗ |
2.2. Наименование органа, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу |
Исполнительный комитет Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан |
Положение об ИК |
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги |
Разрешение на установку рекламной конструкции (приложение N 1). Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
ст. 19 Федерального закона N 38-ФЗ |
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги |
В течение двух месяцев, включая день подачи заявления |
ст. 19 Федерального закона N 38-ФЗ |
2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, а также услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуг, подлежащих предоставлению заявителем |
1) Заявление о предоставлении услуги с заполнением всей требуемой информации (приложение N 2); 2) Документ, подтверждающий полномочия представителя (если от имени заявителя действует представитель); 3) Подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного законного владельца недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества. В случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме; 4) Эскизный проект рекламной конструкции с привязкой к местности, определяющий внешний вид рекламной конструкции (приложение N 3, N 5) |
|
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, а также муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить |
Получаются в рамках межведомственного взаимодействия: 1) Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним; 2) Информация об уплате государственной пошлин; 3) Сведения из ЕГРЮЛ либо сведения из ЕГРИП |
Приказ 19н |
2.7. Перечень органов государственной власти (органов местного самоуправления) и их структурных подразделений, согласование которых в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, требуется для предоставления услуги и которое осуществляется органом, предоставляющим муниципальную услугу |
Согласование с отделом по связям с общественными формированиями и национальным вопросам Исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан |
|
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
не имеется |
|
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги |
Основания для приостановления предоставления услуги не предусмотрены. Основания для отказа: 1) Несоответствие проекта средства наружной рекламы и информации и его территориального размещения требованиям технического регламента; 2) Несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций; 3) Нарушение требований нормативных актов о безопасности движения транспорта; 4) Нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки г. Нижнекамска; 5) Нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании; 6) Нарушение требований, установленных частями 5.1, 5.6, 5.7 статьи 19 Федерального закона N 38-ФЗ |
ч. 15 ст. 19 Федерального закона N 38-ФЗ; Федеральный закон N 184-ФЗ; Положение |
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление услуги |
Государственная пошлина уплачивается в установленном порядке в следующем размере: за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции - 5000 руб. |
п. 105 ч. 1 ст. 333.33 НК РФ |
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы |
Предоставление необходимых и обязательных услуг не требуется |
|
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальных услуг |
Подача заявления на получение муниципальной услуги при наличии очереди - не более 15 минут. При получении результата предоставления муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 30 минут |
|
2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги |
Производится в день поступления заявления в порядке, установленном разделом 3 административного регламента |
|
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг |
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в зданиях и помещениях, оборудованных противопожарной системой и системой пожаротушения, необходимой мебелью для оформления документов, информационными стендами. Обеспечивается беспрепятственный доступ инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги (удобный вход-выход в помещения и перемещение в их пределах). Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается в удобных для заявителей местах, в том числе с учетом ограниченных возможностей инвалидов |
Правила |
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги |
Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются: расположенность помещения в зоне доступности общественного транспорта; наличие необходимого количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей; наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, в сети "Интернет", на официальном сайте Нижнекамского муниципального района; наличие предусмотренных законодательством условий доступности для инвалидов. Качество предоставления муниципальной услуги характеризуется отсутствием: очередей при приеме и выдаче документов заявителям; нарушений сроков предоставления муниципальной услуги; жалоб на действия (бездействие) муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу; жалоб на некорректное, невнимательное отношение муниципальных служащих, оказывающих муниципальную услугу, к заявителям. При предоставлении муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), в удаленных рабочих местах МФЦ консультацию, прием и выдачу документов осуществляет специалист МФЦ |
|
2.16. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме |
Консультацию о порядке получения муниципальной услуги в электронной форме можно получить через Интернет-приемную или через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан. В случае, если законом предусмотрена подача заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявление подается через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatar.ru/) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/) |
|
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:
1) консультирование заявителя;
2) принятие и регистрация заявления;
3) формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
4) согласование заявления с уполномоченными органами, необходимое для принятия решения о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче;
5) подготовка результата муниципальной услуги;
6) выдача заявителю результата муниципальной услуги.
Постановлением Исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района РТ от 26 января 2017 г. N 57 в подпункт 3.1.2 пункта 3.1 настоящего приложения внесены изменения
3.1.2. Блок-схема последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги представлена в приложении N 4.
3.2. Оказание консультаций заявителю
Постановлением Исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района РТ от 26 января 2017 г. N 57 в подпункт 3.2.1 пункта 3.2 настоящего приложения внесены изменения
3.2.1. Заявитель вправе обратиться в Сектор лично, по телефону и (или) электронной почте для получения консультаций о порядке получения муниципальной услуги.
Специалист Сектора консультирует заявителя, в том числе по составу, форме представляемой документации и другим вопросам для получения муниципальной услуги и при необходимости оказывает помощь в заполнении бланка заявления.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя.
Результат процедур: консультации по составу, форме представляемой документации и другим вопросам получения разрешения.
3.3. Принятие и регистрация заявления
Постановлением Исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района РТ от 26 января 2017 г. N 57 в подпункт 3.3.1 пункта 3.3 настоящего приложения внесены изменения
3.3.1. Заявитель лично или через доверенное лицо подает письменное заявление о предоставлении муниципальной услуги и представляет документы в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Регламента в Сектор.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме направляется в Сектор по электронной почте или через Интернет-приемную. Регистрация заявления, поступившего в электронной форме, осуществляется в установленном порядке.
Постановлением Исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района РТ от 26 января 2017 г. N 57 в подпункт 3.3.2 пункта 3.3 настоящего приложения внесены изменения
3.3.2. Специалист Сектора, ведущий прием заявлений, осуществляет:
проверку полномочий заявителя (в случае действия по доверенности);
прием заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего Регламента;
регистрацию заявления в специальном журнале;
вручение заявителю копии описи представленных документов с отметкой о дате приема документов, присвоенном входящем номере, дате и времени исполнения муниципальной услуги.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение 15 минут.
Результат процедур: принятое и зарегистрированное заявление.
3.4. Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги
Постановлением Исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района РТ от 26 января 2017 г. N 57 в подпункт 3.4.1 пункта 3.4 настоящего приложения внесены изменения
3.4.1. Специалист Сектора направляет в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия запросы о предоставлении:
1) выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
2) информации об уплате государственной пошлины;
3) сведений из ЕГРЮЛ либо сведений из ЕГРИП.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного дня с момента поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Результат процедуры: направленные в органы власти запросы.
Постановлением Исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района РТ от 26 января 2017 г. N 57 в подпункт 3.4.2 пункта 3.4 настоящего приложения внесены изменения
3.4.2. Специалисты поставщиков данных на основании запросов, поступивших через систему межведомственного электронного взаимодействия, предоставляют запрашиваемые документы (информацию) или направляют уведомления об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - уведомление об отказе).
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение пяти дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами Республики Татарстан.
Результат процедур: документы (сведения) либо уведомление об отказе, направленные в Сектор.
3.5. Подготовка результата муниципальной услуги
Постановлением Исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района РТ от 26 января 2017 г. N 57 в подпункт 3.5.1 пункта 3.5 настоящего приложения внесены изменения
3.5.1. Специалист Сектора осуществляет:
проверку сведений, содержащихся в документах, прилагаемых к заявлению;
проверку наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Регламента.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Сектора осуществляет подготовку проекта решения об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции (далее - решение об отказе) и осуществляет процедуры, предусмотренные п. 3.5 настоящего Регламента.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Сектора осуществляет направление документов на установку рекламной конструкции на согласование.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение пяти дней с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедур: направленные на согласование документы на установку рекламной конструкции либо решение об отказе в выдаче.
Постановлением Исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района РТ от 26 января 2017 г. N 57 в подпункт 3.5.2 пункта 3.5 настоящего приложения внесены изменения
3.5.2. Специалисты согласующих организаций рассматривают полученные документы и направляют согласованные документы либо мотивированный отказ в согласовании в Секторе.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение тридцати дней с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедур: согласованные документы либо отказ в согласовании.
Вопрос предоставления муниципальной услуги может быть рассмотрен на комиссии, созданной Руководителем Исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района.
Постановлением Исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района РТ от 26 января 2017 г. N 57 в подпункт 3.5.3 пункта 3.5 настоящего приложения внесены изменения
3.5.3. Специалист Сектора, получив документы от согласующих органов, направляет Разрешение или решение об отказе на подпись заместителю руководителю исполнительного комитета.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: направленное на подпись Разрешение или Решение об отказе.
Постановлением Исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района РТ от 26 января 2017 г. N 57 в подпункт 3.5.4 пункта 3.5 настоящего приложения внесены изменения
3.5.4. Заместитель руководителя исполнительного комитета подписывает Разрешение или Решение об отказе и направляет в Сектор.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение десяти дней с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: подписанное Разрешение или Решение об отказе.
3.6. Выдача заявителю результата муниципальной услуги
Постановлением Исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района РТ от 26 января 2017 г. N 57 в подпункт 3.6.1 пункта 3.6 настоящего приложения внесены изменения
3.6.1. Специалист Сектора регистрирует Разрешение или Решение об отказе, извещает заявителя о принятом решении. По прибытии заявителя выдает под роспись Разрешение или Решение об отказе. В случае неявки заявителя направляет по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются:
в течение 15 минут - в случае личного прибытия заявителя;
в течение семи дней с момента окончания предыдущей процедуры, в случае направления документа почтовым отправлением.
Результат процедуры: выданное заявителю или направленное по почте Разрешение или решение об отказе.
3.7. Предоставление муниципальной услуги через МФЦ (при наличии)
Постановлением Исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района РТ от 26 января 2017 г. N 57 подпункт 3.7.1 пункта 3.7 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.7.1. Специалист Управления регистрирует Разрешение или Решение об отказе, извещает заявителя о принятом решении. По прибытии заявителя выдает под роспись Разрешение или Решение об отказе. Процедура, указанная в настоящем абзаце, осуществляется в течение 15 минут.
В случае неявки заявителя специалист Управления в трехдневный срок, с момента окончания предыдущей процедуры, направляет Разрешение или Решение об отказе по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.
Результат процедуры: выданное заявителю или направленное по почте Разрешение или Решение об отказе.
3.7.2. Заявитель лично подает письменное заявление о предоставлении муниципальной услуги и представляет документы в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Регламента в МФЦ.
Постановлением Исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района РТ от 26 января 2017 г. N 57 в подпункт 3.7.3 пункта 3.7 настоящего приложения внесены изменения
3.7.3. Специалист МФЦ, ведущий прием заявлений, в соответствии с Административным регламентом МФЦ осуществляет:
Процедуры, связанные с принятием документов;
регистрацию поступившего заявления и документов;
направление пакета документов в Сектор.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя.
Результат процедур: принятые, зарегистрированные и направленные в Сектор заявление и документы.
3.7.4. Специалист Отдела, получив документы из МФЦ, осуществляет процедуры, предусмотренные пунктами 3.3-3.6 настоящего Регламента. Результат муниципальной услуги направляется в МФЦ.
Процедуры, устанавливаемые пунктами 3.3-3.6, осуществляются в сроки, установленные настоящим Регламентом.
Результат процедур: направленный в МФЦ результат муниципальной услуги.
3.7.5. Специалист МФЦ регистрирует поступивший результат муниципальной услуги и извещает заявителя.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день поступления результата муниципальной услуги.
Результат процедур: извещение заявителя о поступившем результате муниципальной услуги.
3.7.6. Специалист МФЦ выдает заявителю результат муниципальной услуги под роспись.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день прибытия заявителя.
Результат процедур: выданный заявителю результат муниципальной услуги.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, проведение проверок соблюдения процедур предоставления муниципальной услуги, подготовку решений на действия (бездействие) должностных лиц органа местного самоуправления.
Формами контроля за соблюдением исполнения административных процедур являются:
1) проверка и согласование проектов документов по предоставлению муниципальной услуги. Результатом проверки является визирование проектов;
2) проводимые в установленном порядке проверки ведения делопроизводства;
3) проведение в установленном порядке контрольных проверок соблюдения процедур предоставления муниципальной услуги.
Контрольные проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы органа местного самоуправления) и внеплановыми. При проведении проверок могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или по конкретному обращению заявителя.
В целях осуществления контроля за совершением действий при предоставлении муниципальной услуги и принятии решений руководителю Исполкома представляются справки о результатах предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района РТ от 26 января 2017 г. N 57 пункт 4.2 настоящего приложения изложен в новой редакции
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется заместителем Руководителя Исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан.
4.3. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается положениями о структурных подразделениях органа местного самоуправления и должностными регламентами.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Руководитель органа местного самоуправления несет ответственность за несвоевременное рассмотрение обращений заявителей.
Руководитель (заместитель руководителя) структурного подразделения органа местного самоуправления несет ответственность за несвоевременное и (или) ненадлежащее выполнение административных действий, указанных в разделе 3 настоящего Регламента.
Должностные лица и иные муниципальные служащие за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, несут ответственность в установленном Законом порядке.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальную услугу, а также их должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование в досудебном порядке действий (бездействия) сотрудников Исполкома, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в Исполком.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, Нижнекамского муниципального района для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, Нижнекамского муниципального района для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, Нижнекамского муниципального района;
6) затребование от заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, Нижнекамского муниципального района;
7) отказ Исполкома, должностного лица Исполкома, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Нижнекамского муниципального района (http://www.e-nizhnekamsk.ru/), Единого портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatar.ru/), Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Срок рассмотрения жалобы - в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4. Жалоба должна содержать следующую информацию:
1) наименование органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, или муниципального служащего.
5.5. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
5.6. Жалоба подписывается подавшим ее получателем муниципальной услуги.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы руководитель Исполкома (глава муниципального района) принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.