11 августа, 15 ноября 2021 г.
Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из бюджета Республики Татарстан организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан.
Премьер-министр |
А.В. Песошин |
Порядок
предоставления субсидий из бюджета Республики Татарстан организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации
(утв. постановлением КМ РТ от 8 июня 2021 г. N 439)
11 августа, 15 ноября 2021 г.
1. Настоящий Порядок определяет условия и механизм предоставления субсидий из бюджета Республики Татарстан организациям воздушного транспорта (далее - авиаперевозчики) на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров по специальному тарифу на территории Российской Федерации, выполняемых с территории и (или) на территорию Республики Татарстан (далее - воздушная перевозка), по субсидируемым маршрутам согласно перечню, прилагаемому к настоящему Порядку (далее - субсидии).
2. Понятия, применяемые в настоящем Порядке, используются в том значении, в котором они применяются в Правилах предоставления субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации и формирование региональной маршрутной сети, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2013 г. N 1242 "О предоставлении субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации и формирование региональной маршрутной сети" (далее - федеральные правила).
3. Целью предоставления субсидий является возмещение авиаперевозчикам недополученных доходов от осуществления воздушных перевозок по субсидируемым маршрутам согласно перечню, прилагаемому к настоящему Порядку, в рамках реализации Государственной программы "Развитие транспортной системы Республики Татарстан на 2014-2024 годы", утвержденной постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 20.12.2013 N 1012 "Об утверждении Государственной программы "Развитие транспортной системы Республики Татарстан на 2014-2024 годы".
4. Главным распорядителем средств бюджета Республики Татарстан, осуществляющим предоставление субсидий на цель, указанную в пункте 3 настоящего Порядка, является Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан (далее - уполномоченный орган).
5. Субсидии предоставляются авиаперевозчикам, прошедшим отбор на право получения субсидий (далее - отбор), в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до уполномоченного органа как до получателя бюджетных средств на цель, указанную в пункте 3 настоящего Порядка.
6. Сведения о субсидиях размещаются уполномоченным органом на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) в разделе "Бюджет".
7. Проведение отбора осуществляется путем запроса предложений на основании предложений (заявок), направленных авиаперевозчиками в уполномоченный орган (далее - заявки), исходя из соответствия критериям отбора, установленным пунктом 9 настоящего Порядка, и очередности поступления заявок в уполномоченный орган.
8. Объявление о проведении отбора размещается на едином портале и на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее чем за три календарных дня до дня проведения отбора.
В объявлении о проведении отбора указываются:
сроки проведения отбора (дата и время начала (окончания) подачи (приема) заявок авиаперевозчиков), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора;
наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты уполномоченного органа;
результат предоставления субсидий в соответствии с пунктом 31 настоящего Порядка;
доменное имя, и (или) сетевой адрес, и (или) указатели страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
требования к авиаперевозчикам в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка и перечень документов, представляемых авиаперевозчиками для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
порядок подачи заявок авиаперевозчиками и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, подаваемых авиаперевозчиками, в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка;
порядок отзыва заявок авиаперевозчиками, порядок возврата заявок авиаперевозчиков, определяющий в том числе основания для возврата заявок авиаперевозчиков, порядок внесения изменений в заявки авиаперевозчиков;
правила рассмотрения заявок авиаперевозчиков в соответствии с настоящим Порядком;
порядок предоставления авиаперевозчикам разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать договор о предоставлении субсидий (далее - договор);
условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения договора;
дата размещения результатов отбора на едином портале и на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя (победителей) отбора.
9. Критериями отбора авиаперевозчиков являются:
наличие действующего сертификата эксплуатанта, в отношении которого не введены ограничения и не приостановлено его действие;
наличие заключенного с Федеральным агентством воздушного транспорта договора о предоставлении субсидий из федерального бюджета в отношении субсидируемых маршрутов, указанных в перечне, прилагаемом к настоящему Порядку.
10. Требования, которым должны соответствовать авиаперевозчики на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором размещено объявление о проведении отбора:
у авиаперевозчика отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у авиаперевозчика отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Республики Татарстан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Республикой Татарстан;
авиаперевозчик не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к авиаперевозчику другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность авиаперевозчика не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
авиаперевозчик не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
авиаперевозчик не получает средства из бюджета Республики Татарстан на основании иных нормативных правовых актов Республики Татарстан на цель, указанную в пункте 3 настоящего Порядка.
11. Для участия в отборе авиаперевозчик в срок, указанный в объявлении о проведении отбора, предусмотренном в пункте 8 настоящего Порядка, представляет в уполномоченный орган заявку по форме, утвержденной уполномоченным органом, которая включает в себя в том числе согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об авиаперевозчике, о подаваемой авиаперевозчиком заявке, иной информации об авиаперевозчике, связанной с отбором, и следующие документы:
копию сертификата эксплуатанта (в случае если указанный документ не представлен авиаперевозчиком, уполномоченный орган запрашивает его в Федеральном агентстве воздушного транспорта или его территориальных органах в порядке межведомственного информационного взаимодействия);
копию договора, заключенного с Федеральным агентством воздушного транспорта, о предоставлении субсидий из федерального бюджета в отношении субсидируемых маршрутов, указанных в перечне, прилагаемом к настоящему Порядку;
справку, выданную налоговым органом, подтверждающую отсутствие у авиаперевозчика неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (в случае если указанный документ не представлен авиаперевозчиком, уполномоченный орган запрашивает его в налоговом органе в порядке межведомственного информационного взаимодействия);
справку, подписанную руководителем и главным бухгалтером авиаперевозчика и скрепленную печатью (при наличии) авиаперевозчика, подтверждающую отсутствие у авиаперевозчика просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Татарстан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Республикой Татарстан;
справку, подписанную руководителем и главным бухгалтером авиаперевозчика и скрепленную печатью (при наличии) авиаперевозчика, подтверждающую, что авиаперевозчик не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к авиаперевозчику другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность авиаперевозчика не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
справку, подписанную руководителем и главным бухгалтером авиаперевозчика и скрепленную печатью (при наличии) авиаперевозчика, подтверждающую, что авиаперевозчик не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
справку, подписанную руководителем и главным бухгалтером авиаперевозчика и скрепленную печатью (при наличии) авиаперевозчика, подтверждающую, что авиаперевозчик не получает средства из бюджета Республики Татарстан на основании иных нормативных правовых актов Республики Татарстан на цель, указанную в пункте 3 настоящего Порядка.
Копии представленных документов должны быть заверены авиаперевозчиком.
Авиаперевозчик несет ответственность за достоверность информации, содержащейся в представленных заявке и документах.
12. Уполномоченный орган регистрирует заявку и документы, предусмотренные пунктом 11 настоящего Порядка, в течение одного рабочего дня со дня их поступления. Заявке присваивается порядковый номер в зависимости от очередности ее поступления в уполномоченный орган.
13. Авиаперевозчик имеет право отозвать заявку в любое время до истечения срока подачи заявок.
14. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока подачи заявок рассматривает представленные авиаперевозчиком заявку и документы, предусмотренные пунктом 11 настоящего Порядка, и принимает решение:
а) об отклонении заявки в случаях:
несоответствия авиаперевозчика критериям отбора, установленным пунктом 9 настоящего Порядка, и требованиям, установленным пунктом 10 настоящего Порядка;
несоответствия представленных авиаперевозчиком заявок и документов требованиям к заявкам авиаперевозчиков, установленным в объявлении о проведении отбора;
недостоверности представленной авиаперевозчиком информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
подачи авиаперевозчиком заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;
б) об определении победителя (победителей) отбора в случае отсутствия оснований для отклонения заявки, предусмотренных подпунктом "а" настоящего пункта.
15. Уведомление о результатах принятого решения направляется авиаперевозчику уполномоченным органом в письменном виде в течение двух рабочих дней со дня принятия уполномоченным органом соответствующего решения.
16. Уполномоченный орган не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя (победителей) отбора, размещает на едином портале и на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию о результатах рассмотрения заявок, включающую следующие сведения:
дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
информация об авиаперевозчиках, заявки которых были рассмотрены;
информация об авиаперевозчиках, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
наименования авиаперевозчиков (далее - получатели субсидий), с которыми заключаются договоры, и размер предоставляемой им субсидии.
17. Договор между уполномоченным органом и получателем субсидий заключается в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Республики Татарстан, в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о прохождении авиаперевозчиком отбора. При необходимости уполномоченный орган заключает с получателем субсидий дополнительное соглашение к договору, в том числе дополнительное соглашение о расторжении договора, в соответствии с приложением к типовой форме договора, установленной Министерством финансов Республики Татарстан.
В договоре предусматриваются:
размер субсидии и порядок расчета размера субсидии в соответствии с пунктом 24 настоящего Порядка, ее целевое назначение;
порядок и сроки перечисления субсидий;
значения результата предоставления субсидий и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидий;
порядок и сроки возврата субсидий;
согласие получателя субсидий на осуществление уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий;
условие о согласовании новых условий договора или о расторжении договора при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения уполномоченному органу ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидий в размере, определенном в договоре.
18. Для получения субсидий за отчетный месяц получатель субсидий представляет в уполномоченный орган ежемесячно, до 15 числа месяца, следующего за отчетным, отчет о количестве фактически выполненных рейсов, численности перевезенных пассажиров, фактическом пассажирообороте, применяемых тарифах, причитающейся получателю субсидий субсидии и комплексном показателе эффективности субсидирования фактического пассажирооборота по установленной уполномоченным органом форме с приложением реестра перевозочных документов, подтверждающих выполнение воздушных перевозок по специальному тарифу (далее - отчет).
Отчет должен быть подписан руководителем и главным бухгалтером получателя субсидий, скреплен печатью (при наличии) получателя субсидий.
19. Получатель субсидий несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в отчете.
20. Уполномоченный орган в пятидневный срок со дня получения отчета осуществляет проверку его полноты и правильности оформления и принимает решение о предоставлении субсидий получателю субсидий либо о возврате ему отчета с указанием причин возврата.
Отчет возвращается получателю субсидий в случае выявления в нем опечаток, технических ошибок и (или) в случае представления отчета с нарушением требований, установленных договором.
21. Получатель субсидий в пятидневный срок со дня получения возвращенного отчета устраняет допущенные опечатки, технические ошибки и (или) нарушения и представляет уточненный отчет в уполномоченный орган.
22. Уполномоченный орган в двухдневный срок со дня поступления уточненного отчета принимает решение о предоставлении субсидий либо об отказе в предоставлении субсидий.
23. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:
несоответствие представленного получателем субсидий отчета требованиям, определенным пунктом 18 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) отчета;
установление факта недостоверности представленной получателем субсидий информации, указанной в отчете.
24. Общий размер субсидии (С), предоставляемой получателю субсидий за отчетный месяц, рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- размер субсидии для i-го субсидируемого маршрута;
n - количество субсидируемых маршрутов.
Размер субсидии для i-го субсидируемого маршрута рассчитывается по формуле:
,
где:
- количество выполненных рейсов по i-му субсидируемому маршруту;
- размер субсидии, предоставляемой на один рейс по i-му субсидируемому маршруту, не превышающий размера субсидии, предусмотренного приложением к настоящему Порядку;
K - коэффициент, учитывающий удаленность и труднодоступность территории, приведенный в приложении N 5 к федеральным правилам.
25. Субсидия за декабрь текущего финансового года предоставляется не позднее 20 декабря текущего финансового года и рассчитывается по следующей формуле:
,
где - размер субсидии для i-го субсидируемого маршрута за декабрь текущего финансового года.
Размер субсидии для i-го субсидируемого маршрута за декабрь текущего финансового года рассчитывается по формуле:
,
где:
- планируемое количество рейсов по i-му субсидируемому маршруту за декабрь текущего финансового года;
- размер субсидии, предоставляемой на один рейс по i-му субсидируемому маршруту, не превышающий размера субсидии, предусмотренного приложением к настоящему Порядку;
K - коэффициент, учитывающий удаленность и труднодоступность территории, приведенный в приложении N 5 к федеральным правилам.
В случае если размер субсидии, предоставленный за декабрь текущего финансового года, превышает размер субсидии, причитающийся получателю субсидий за указанный период, сумма превышения подлежит возврату в доход бюджета Республики Татарстан до 31 января очередного финансового года.
В случае если размер субсидии, предоставленный за декабрь текущего финансового года, менее размера субсидии, причитающегося получателю субсидий за указанный период, недостающая сумма перечисляется получателю субсидий, соответствующему требованиям, установленным настоящим Порядком, до 31 января очередного финансового года без повторного прохождения отбора.
26. Направлением недополученных доходов, на возмещение которых предоставляются субсидии, являются недополученные доходы в связи с установлением авиаперевозчиком специального тарифа в соответствии с приложением к настоящему Порядку.
27. Уполномоченный орган ежемесячно в 10-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня принятия решений о предоставлении субсидий перечисляет субсидии на расчетные счета получателей субсидий, открытые в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или российских кредитных организациях.
28. Уполномоченный орган и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями субсидий.
29. Субсидии подлежат возврату получателем субсидий в бюджет Республики Татарстан в 30-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня получения соответствующего требования уполномоченного органа:
в случае нарушения получателем субсидий условий, установленных при предоставлении субсидий, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля, - в полном объеме;
в случае непредставления отчета о достижении результата предоставления субсидий и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидий, - в полном объеме;
в случае недостижения значений результата предоставлений субсидий и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидий, - в размере, определяемом пропорционально степени недостижения значений результата предоставления субсидий и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидий.
30. В случае нарушения получателем субсидий срока возврата субсидий, указанного в пункте 29 настоящего Порядка, уполномоченный орган в семидневный срок со дня истечения срока возврата субсидий принимает меры по взысканию указанных средств в бюджет Республики Татарстан в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
31. Результатом предоставления субсидий является выполнение авиаперевозчиками в текущем финансовом году регулярных рейсов в количестве не менее 90 процентов от количества, указанного в перечне субсидируемых маршрутов, прилагаемом к настоящему Порядку, по состоянию на 31 декабря текущего финансового года.
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидий, значение которого устанавливается в договоре, является комплексный показатель эффективности субсидирования фактического пассажирооборота по каждому маршруту за текущий финансовый год, значение которого меньше:
предельных значений этого показателя, приведенных в приложении N 4 к федеральным правилам, увеличенных на коэффициенты, учитывающие удаленность и труднодоступность территории, приведенные в приложении N 5 к федеральным правилам, - для маршрутов из пунктов (в пункты), находящихся на территориях субъектов Российской Федерации, включенных в приложение N 5 к федеральным правилам;
предельных значений этого показателя, приведенных в приложении N 4 к федеральным правилам, - для иных маршрутов.
32. Оценка достижения результата предоставления субсидий и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидий, определяется уполномоченным органом на основании отчета о достижении результата предоставления субсидий и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидий, представленного получателем субсидий в уполномоченный орган не позднее 15 января года, следующего за годом предоставления субсидий, по форме, определенной приложением к типовой форме соглашения (договора), установленной Министерством финансов Республики Татарстан.
Приложение изменено с 1 сентября 2021 г. - Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 15 ноября 2021 г. N 1077
Приложение
к Порядку предоставления субсидий из бюджета Республики
Татарстан организациям воздушного транспорта
на осуществление региональных воздушных перевозок
пассажиров на территории Российской Федерации
Перечень
субсидируемых маршрутов региональных перевозок пассажиров воздушным транспортом, осуществляемых с территории и (или) на территорию Республики Татарстан, на 2021 год
11 августа, 15 ноября 2021 г.
N п/п |
Маршруты воздушных перевозок |
Частота рейсов в неделю |
Количество рейсов в год |
Предельная величина специального тарифа, рублей |
Размер субсидии, предоставляемой авиаперевозчику из бюджета Республики Татарстан на один рейс в одном направлении, рублей |
Период выполнения воздушных перевозок |
|
аэропорт отправления |
аэропорт назначения |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Казань |
Пермь |
2 |
104 |
3225,0 |
72839,49 |
02.01.2021 - 31.12.2021 |
2. |
Казань |
Нижний Новгород |
3 |
156 |
2741,0 |
61691,13 |
02.01.2021 - 31.12.2021 |
3. |
Казань |
Самара |
1 |
52 |
2258,0 |
50543,38 |
02.01.2021 - 31.12.2021 |
4. |
Казань |
Барнаул |
2 |
104 |
10953,0 |
223336,25 |
02.01.2021 - 31.12.2021 |
5. |
Казань |
Челябинск |
2 |
78 |
4764,0 |
106282,74 |
02.01.2021 - 31.05.2021, 01.09.2021 - 31.12.2021 |
6. |
Казань |
Кемерово |
2 |
104 |
10953,0 |
223336,25 |
02.01.2021 - 31.12.2021 |
7. |
Казань |
Астрахань |
2 |
78 |
6123,0 |
139726,6 |
02.01.2021 - 31.05.2021, 01.09.2021 - 31.12.2021 |
8. |
Казань |
Махачкала |
2 |
104 |
8055,0 |
223336,25 |
02.01.2021- 31.12.2021 |
9. |
Казань |
Волгоград |
2 |
78 |
5157,0 |
117431,1 |
02.01.2021 - 31.05.2021, 01.09.2021 - 31.12.2021 |
10. |
Казань |
Омск |
2 |
43 |
8538,0 |
223336,25 |
02.01.2021 - 30.04.2021, 01.10.2021 - 31.10.2021 |
1 |
9 |
8538,0 |
223336,25 |
01.11.2021 - 31.12.2021 |
|||
11. |
Казань |
Воронеж |
2 |
53 |
4764,0 |
106282,74 |
25.01.2021 - 30.04.2021, 01.10.2021 - 31.12.2021 |
12. |
Казань |
Ярославль |
2 |
96 |
3708,0 |
83987,24 |
02.01.2021 - 31.07.2021, 01.09.2021 - 31.12.2021 |
13. |
Казань |
Брянск |
2 |
104 |
6123,0 |
137436,0 |
01.01.2021 - 31.12.2021 |
14. |
Казань |
Ростов-на-Дону |
3 |
130 |
6606,0 |
172118,82 |
01.01.2021 - 31.05.2021, 01.08.2021 - 31.12.2021 |
15. |
Нижнекамск |
Ростов-на-Дону |
2 |
104 |
7089,0 |
189251,89 |
01.01.2021 - 31.12.2021 |
16. |
Нижнекамск |
Краснодар |
3 |
117 |
8055,0 |
492722,62 |
01.01.2021 - 31.05.2021, 01.09.2021 - 31.12.2021 |
17. |
Нижнекамск |
Новосибирск |
2 |
104 |
10470,0 |
237257,67 |
01.01.2021 - 31.12.2021 |
18. |
Бугульма |
Сургут |
2 |
69 |
8055,0 |
366125,0 |
01.05.2021 - 31.12.2021 |
19. |
Бугульма |
Новый Уренгой |
2 |
69 |
9987,0 |
366125,0 |
01.05.2021 - 31.12.2021 |
20. |
Бугульма |
Ноябрьск |
2 |
69 |
8538,0 |
366125,0 |
01.05.2021 - 31.12.2021 |
21. |
Бугульма |
Нижневартовск |
2 |
69 |
8538,0 |
366125,0 |
01.05.2021 - 31.12.2021 |
22. |
Бугульма |
Усинск |
2 |
69 |
7089,0 |
274748,0 |
01.05.2021 - 31.12.2021 |
23. |
Казань |
Оренбург |
2 |
61 |
3708,0 |
45269,93 |
01.05.2021 - 31.12.2021 |
24. |
Казань |
Калуга |
2 |
53 |
5157,0 |
115506,0 |
01.05.2021 - 30.06.2021, 01.09.2021 - 31.12.2021 |
25. |
Казань |
Саратов |
2 |
61 |
3225,0 |
92165,51 |
23.05.2021 - 31.12.2021 |
26. |
Казань |
Белгород |
2 |
35 |
6123,0 |
139726,6 |
01.09.2021 - 31.12.2021 |
27. |
Казань |
Горно-Алтайск |
2 |
35 |
10953,0 |
446672,5 |
01.09.2021 - 31.12.2021 |
28. |
Казань |
Новый Уренгой |
2 |
35 |
9987,0 |
366125,0 |
01.09.2021 - 31.12.2021 |
29. |
Нижнекамск |
Сургут |
2 |
26 |
7572,0 |
378503,78 |
01.09.2021 - 31.12.2021 |
30. |
Нижнекамск |
Минеральные Воды |
2 |
36 |
8055,0 |
492722,62 |
01.09.2021 - 31.12.2021 |
31. |
Нижнекамск |
Нижневартовск |
2 |
35 |
8538,0 |
403871,0 |
01.09.2021 - 31.12.2021 |
32. |
Нижнекамск |
Новый Уренгой |
2 |
35 |
9504,0 |
201935,5 |
01.09.2021 - 31.12.2021 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 8 июня 2021 г. N 439 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Республики Татарстан организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации"
Вступает в силу с 9 июня 2021 г.
Текст постановления опубликован на Официальном портале правовой информации Республики Татарстан (PRAVO.TATARSTAN.RU) 9 июня 2021 г., в журнале "Собрание законодательства Республики Татарстан", N 45, 15 июня 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 15 декабря 2023 г. N 1613
Изменения вступают в силу с 16 декабря 2023 г.
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 29 августа 2023 г. N 1038
Изменения вступают в силу с 31 августа 2023 г.
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 13 июля 2023 г. N 821
Изменения вступают в силу с 17 июля 2023 г.
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 14 марта 2023 г. N 240
Изменения вступают в силу с 14 марта 2023 г.
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 24 декабря 2022 г. N 1413
Изменения вступают в силу с 26 декабря 2022 г.
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 10 ноября 2022 г. N 1193
Изменения вступают в силу с 11 ноября 2022 г.
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 3 октября 2022 г. N 1061
Изменения вступают в силу с 4 октября 2022 г., за исключением отдельных положений, вступающих в силу с 1 января 2023 г.
Действие абзаца третьего пункта 10 Порядка приостановлено до 1 января 2023 г.
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 29 декабря 2021 г. N 1312
Изменения вступают в силу с 1 ноября 2021 г.
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 15 ноября 2021 г. N 1077
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2021 г.
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 11 августа 2021 г. N 704
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 мая 2021 г.