Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Конституционного суда РТ от 28 января 2014 г. N 57-П "По делу о проверке конституционности абзацев четвертого и пятого пункта 2 и абзаца третьего пункта 5 постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 27 августа 2012 года N 738 "О предоставлении целевой субсидии на сглаживание роста платы граждан за жилищно-коммунальные услуги гражданам, проживающим в жилых помещениях, теплоснабжение которых осуществляется ОАО "Таттеплосбыт", поставляющим тепловую энергию, производимую в режиме комбинированной выработки на территории Республики Татарстан" (в редакции постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 19 ноября 2012 года N 1013) в связи с жалобой гражданина Д.А. Иванова

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Предметом рассмотрения стала норма, согласно которой переоформление права получения целевой субсидии на сглаживание роста платы граждан за услуги теплоснабжения, оказываемые ОАО "Таттеплосбыт", на новый срок осуществлялось в течение 3 последующих месяцев 2013 г. (март, апрель, май) по графику без приостановления выплаты целевой субсидии до месяца обращения.

По своей правовой природе данная мера соцподдержки не относилась к обязательным видам социального обеспечения, являясь дополнительной мерой соцподдержки.

Субсидия предоставлялась аналогично порядку, установленному Правилами предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, утвержденными Правительством РФ.

Так, при представлении заявления и других необходимых документов с 1-го по 15-е число субсидия предоставляется с 1-го числа этого месяца, а при представлении указанных документов с 16-го числа до конца месяца - с 1-го числа следующего месяца. Субсидия предоставляется сроком на 6 месяцев.

Переоформление права получения целевой субсидии на новый срок осуществлялось в течение 3 указанных месяцев по графику без приостановления выплаты. Введение такого графика является организационной мерой, возможность установления которой предусмотрена на федеральном уровне.

Следовательно, оспариваемая норма в период своего действия не устанавливала дублирующий порядок исчисления даты начала ее выплаты, а также не нарушала права и законные интересы ее получателей, поскольку Кабинет Министров был вправе предусмотреть дополнительные гарантии, процедуры, направленные на совершенствование условий и порядка предоставления субсидии.

Таким образом, оспариваемое положение в период своего действия не противоречило Конституции РТ.

Постановление вступает в силу немедленно после его провозглашения.


Постановление Конституционного суда РТ от 28 января 2014 г. N 57-П "По делу о проверке конституционности абзацев четвертого и пятого пункта 2 и абзаца третьего пункта 5 постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 27 августа 2012 года N 738 "О предоставлении целевой субсидии на сглаживание роста платы граждан за жилищно-коммунальные услуги гражданам, проживающим в жилых помещениях, теплоснабжение которых осуществляется ОАО "Таттеплосбыт", поставляющим тепловую энергию, производимую в режиме комбинированной выработки на территории Республики Татарстан" (в редакции постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 19 ноября 2012 года N 1013) в связи с жалобой гражданина Д.А. Иванова


Текст постановления опубликован в газете "Республика Татарстан" от 7 февраля 2014 г. N 18, газете "Ватаным Татарстан" от 8 февраля 2014 г. N 19