Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики от 30 июля 2012 г. N 137-од "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Направляет представителей Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики для участия в комиссиях по рассмотрению претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники"

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

3. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.

4. Положения абзаца третьего пункта 2.6.2. подраздела 2.6. Административного регламента предоставления государственной услуги "Направляет представителей Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики для участия в комиссиях по рассмотрению претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники", утвержденного настоящим приказом, в части предоставления документов и информации об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственных и муниципальных услуг, применяются с 1 января 2013 года.

Начальник инспекции

В.П. Димитриев

 

Зарегистрировано в Минюсте ЧР 22 сентября 2012 г.

Регистрационный N 1297

 

Утвержден

приказом Государственной инспекции

по надзору за техническим состоянием

самоходных машин и других видов техники

Чувашской Республики

от 30 июля 2012 г. N 137-од

 

Административный регламент
предоставления государственной услуги "Направляет представителей Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики для участия в комиссиях по рассмотрению претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники"

 

I. Общие положения

 

1.1. Предмет регулирования административного регламента

 

Административный регламент предоставления государственной услуги "Направляет представителей Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики для участия в комиссиях по рассмотрению претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники" (далее также соответственно - Административный регламент, государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги.

1.2. Круг заявителей

 

Получателями государственной услуги являются юридические лица Российской Федерации и иностранных государств независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, физические лица (граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства), являющиеся владельцами машин и оборудования, а также лица, уполномоченные ими на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - заявители).

1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги

 

Информационное обеспечение по предоставлению государственной услуги осуществляет непосредственно Государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики (далее также - Гостехнадзор Чувашии).

Информация, предоставляемая заявителям о предоставлении государственной услуги, является открытой и общедоступной.

Информация о государственной услуге предоставляется непосредственно в помещениях Гостехнадзора Чувашии (Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. Ленинградская, д. 33, 2 этаж, кабинеты 15 и 17), государственных инспекций гостехнадзора районов Чувашской Республики, гг. Чебоксары, Новочебоксарска (далее также - инспекции гостехнадзора в районах и городах) с использованием информационных стендов, а также по телефону, электронной почте, посредством ее размещения на официальном сайте Гостехнадзора Чувашии на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Информация об адресах и телефонах должностных лиц Гостехнадзора Чувашии содержится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

График личного приема начальника Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики - главного государственного инженера - инспектора Чувашской Республики: четный понедельник каждого месяца с 15.00 до 17.00 часов.

График работы Гостехнадзора Чувашии: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 8.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00 часов, выходные дни - суббота и воскресенье.

Информацию по вопросам предоставления государственной услуги, сведения о ходе ее предоставления заявители могут получить, в том числе с использованием республиканской государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики с Реестром государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики" (далее - Портал государственных услуг Чувашской Республики).

Индивидуальное устное информирование осуществляется должностным лицом Гостехнадзора Чувашии при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.

Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется по телефонам приемной Гостехнадзора Чувашии и инспекций гостехнадзора в районах и городах.

Посредством телефонной связи заявители могут получить информацию:

о полном наименовании Гостехнадзора Чувашии и инспекций гостехнадзора в районах и городах;

о почтовом адресе Гостехнадзора Чувашии и инспекций гостехнадзора в районах и городах;

об адресе электронной почты Гостехнадзора Чувашии и инспекций гостехнадзора в районах и городах;

о плане проезда к Гостехнадзору Чувашии и инспекциям гостехнадзора в районах и городах;

об адресе официального сайта Гостехнадзора Чувашии на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

о номерах телефонов Гостехнадзора Чувашии и инспекций гостехнадзора в районах и городах;

о графике работы Гостехнадзора Чувашии и инспекций гостехнадзора в районах и городах;

о номерах кабинетов, в которых предоставляется государственная услуга, фамилиях, именах, отчествах и должностях должностных лиц Гостехнадзора Чувашии, предоставляющих государственную услугу;

о требованиях к письменному обращению;

о перечне документов, представляемых заявителями;

о перечне оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

При информировании о порядке предоставления государственной услуги по телефону должностное лицо Гостехнадзора Чувашии, сняв трубку, должно представиться: фамилия, имя, отчество, должность.

Звонки по вопросу информирования о порядке предоставления государственной услуги принимаются в соответствии с графиком работы Гостехнадзора Чувашии и инспекций гостехнадзора в районах и городах. Во время разговора должностное лицо Гостехнадзора Чувашии должно произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с другими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат. Разговор не должен продолжаться более 10 минут.

Письменное информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется должностным лицом Гостехнадзора Чувашии с использованием средств почтовой, факсимильной связи либо электронной почты.

Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ).

Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном сайте Гостехнадзора Чувашии на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, использования информационных стендов.

Информационные стенды оборудуются в доступных для заявителей помещениях.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

 

2.1. Наименование государственной услуги

 

Государственная услуга "Направляет представителей Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики для участия в комиссиях по рассмотрению претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники".

2.2. Наименование органа исполнительной власти Чувашской Республики, предоставляющего государственную услугу

 

Государственная услуга предоставляется органом исполнительной власти Чувашской Республики - Государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики по вопросам, входящим в ее компетенцию, и осуществляется через инспекции гостехнадзора в районах и городах:

государственную инспекцию гостехнадзора Алатырского района;

государственную инспекцию гостехнадзора Аликовского района;

государственную инспекцию гостехнадзора Батыревского района;

государственную инспекцию гостехнадзора Вурнарского района;

государственную инспекцию гостехнадзора Ибресинского района;

государственную инспекцию гостехнадзора Канашского района;

государственную инспекцию гостехнадзора Комсомольского района;

государственную инспекцию гостехнадзора Красноармейского района;

государственную инспекцию гостехнадзора Моргаушского района;

государственную инспекцию гостехнадзора Порецкого района;

государственную инспекцию гостехнадзора Урмарского и Козловского районов;

государственную инспекцию гостехнадзора Цивильского и Марпосадского районов;

государственную инспекцию гостехнадзора Чебоксарского района;

государственную инспекцию гостехнадзора Шемуршинского района;

государственную инспекцию гостехнадзора Шумерлинского и Красночетайского районов;

государственную инспекцию гостехнадзора Ядринского района;

государственную инспекцию гостехнадзора Яльчикского района;

государственную инспекцию гостехнадзора Янтиковского района;

государственную инспекцию гостехнадзора гг. Чебоксары, Новочебоксарск.

Гостехнадзор Чувашии не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Кабинетом Министров Чувашской Республики.

Для предоставления государственной услуги не требуется обращение в иные органы государственной власти, органы государственных внебюджетных фондов, органы местного самоуправления и организации.

2.3. Описание результата предоставления государственной услуги

 

Конечным результатом предоставления государственной услуги является выдача заявителю акта рассмотрения претензии (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту) с указанием причины выхода из строя проданной или отремонтированной техники.

2.4. Срок предоставления государственной услуги

 

Общий срок предоставления государственной услуги - не более 5 рабочих дней со дня обращения заявителя в Гостехнадзор Чувашии с пакетом документов, предусмотренных подразделом 2.6. настоящего Административного регламента, и включает в себя следующие сроки:

- прием, регистрация заявления, рассмотрение представленных документов - 20 минут;

- проведение осмотра поднадзорных машин и оборудования для выявления причины выхода их из строя - 2 рабочих дня со дня регистрации заявления;

- оформление и выдача акта рассмотрения претензии, содержащего заключение о причинах выхода из строя проданной или отремонтированной техники - 3 рабочих дня со дня окончания проведения осмотра.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

 

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 237, 25.12.1993)*;

Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 32, ст. 3301)*;

Законом Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 140)*;

Федеральным законом от 10 января 2002 г. N 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи" ("Российская газета", N 6, 12.01.2002)*;

Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006)*;

Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07 2010)*;

постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 13 декабря 1993 г. N 1291 "О государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации" (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1993, N 51, ст. 4943)*;

постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169)*;

постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 6 октября 2010 г. N 330 "Вопросы Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики" (Собрание законодательства Чувашской Республики, 2010, N 10, ст. 862)*;

постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 апреля 2011 г. N 166 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" ("Вести Чувашии", N 18, 06.05.2011)*.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Чувашской Республики для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем

 

2.6.1. Заявители представляют в Гостехнадзор Чувашии следующие документы:

- заявление (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту);

- паспорт самоходной машины и свидетельство о регистрации машины - для техники подлежащей регистрации, эксплуатационные документы и гарантийный талон на технику - для оборудования;

- сервисную книжку (при наличии).

2.6.2. Гостехнадзор Чувашии не вправе требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

ГАРАНТ:

Положения абзаца третьего пункта 2.6.2. подраздела 2.6. настоящего Административного регламента предоставления государственной услуги "Направляет представителей Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики для участия в комиссиях по рассмотрению претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники", утвержденного настоящим приказом, в части предоставления документов и информации об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственных и муниципальных услуг, применяются с 1 января 2013 г.

представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее также - Федеральный закон) государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Гостехнадзор Чувашии по собственной инициативе.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

 

Основанием для отказа в приеме документов является:

- несоответствие представленных документов требованиям пункта 2.6.1. подраздела 2.6. настоящего Административного регламента;

- отсутствие регистрации в Гостехнадзоре Чувашии машины (прицепа к ней).

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

 

Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не имеется.

Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

- обнаружение в представленном пакете документов, предусмотренных пунктом 2.6.1. подраздела 2.6. настоящего Административного регламента, признаков подделки документов;

- несоответствие идентификационных данных машин или оборудования, указанных в регистрационных документах, и технической документации;

- нахождение машины или оборудования за пределами Чувашской Республики.

2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

 

В соответствии с приказом Гостехнадзора Чувашии от 23 июля 2012 г. N 134-од "О размерах сборов, взимаемых Государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 25 июля 2012 г., регистрационный N 1242) за предоставление государственной услуги с заявителя взимается сбор за участие в комиссиях по рассмотрению претензий владельцев поднадзорных тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин, а также прицепов к ним и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники в размере 155 рублей.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

 

Время ожидания в очереди для приема у должностного лица Гостехнадзора Чувашии, предоставляющего государственную услугу, и при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 30 минут.

2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

 

В день получения заявления должностное лицо Гостехнадзора Чувашии регистрирует его в порядке делопроизводства, в том числе в системе электронного документооборота, с присвоением регистрационного номера и даты получения.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги

 

В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование парковочных мест, пандусов для маломобильных групп населения и места хранения верхней одежды граждан.

Помещения для предоставления государственной услуги снабжаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения, фамилий, имен, отчеств, должностей должностных лиц Гостехнадзора Чувашии, предоставляющих государственную услугу. Каждое помещение для предоставления государственной услуги оснащается телефоном, компьютером и принтером.

Для ожидания приема гражданам отводятся места, оборудованные стульями.

Должностное лицо Гостехнадзора Чувашии, предоставляющее государственную услугу, обязано предложить заявителю воспользоваться стулом, находящимся рядом с рабочим местом данного должностного лица.

Рабочие места должностных лиц Гостехнадзора Чувашии, предоставляющих государственную услугу, оборудуются компьютерами (1 компьютер с установленными справочно-правовыми системами на каждое должностное лицо) и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию и организовывать предоставление государственной услуги в полном объеме. Инспекциям гостехнадзора в районах и городах обеспечивается доступ в информационно-телекоммуникационную сеть Интернет и выделяются бумага, расходные материалы и канцтовары в количестве, достаточном для предоставления государственной услуги.

На информационных стендах Гостехнадзора Чувашии и инспекций гостехнадзора в районах и городах размещается следующая обязательная информация:

адрес Гостехнадзора Чувашии, адрес официального сайта Гостехнадзора Чувашии на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, номера телефонов, адреса электронной почты Гостехнадзора Чувашии, инспекций гостехнадзора в районах и городах, график работы Гостехнадзора Чувашии, инспекций гостехнадзора в районах и городах, фамилии, имена и должности должностных лиц, осуществляющих прием и консультирование;

перечень документов, представляемых заявителями;

образец заявления;

извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;

перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

перечень наиболее часто задаваемых вопросов и ответы на них.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом либо подчеркиваются.

2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги

 

2.13.1. Показателями доступности государственной услуги являются:

- обеспечение информирования граждан о работе Гостехнадзора Чувашии и предоставляемой государственной услуге (размещение информации на официальном сайте Гостехнадзора Чувашии: http://gov.cap.ru/main.asp?govid=209);

- ясность и качество информации, объясняющей порядок и условия предоставления государственной услуги (включая необходимые документы), информация о правах заявителя;

- условия доступа к территории, зданию Гостехнадзора Чувашии, инспекций гостехнадзора в районах и городах (территориальная доступность, обеспечение пешеходной доступности от остановок общественного транспорта к зданию Гостехнадзора Чувашии, инспекций гостехнадзора в районах и городах, наличие необходимого количества парковочных мест);

- обеспечение свободного доступа граждан в здание Гостехнадзора Чувашии, инспекций гостехнадзора в районах и городах.

2.13.2. Показателями качества государственной услуги являются:

- удовлетворенность заявителя от процедуры получения государственной услуги и ее результатом;

- комфортность ожидания и получения государственной услуги (оснащенные места ожидания, соответствие помещений санитарно-гигиеническим требованиям (освещенность, просторность, отопление и чистота воздуха), эстетическое оформление помещений);

- компетентность должностных лиц Гостехнадзора Чувашии в вопросах предоставления государственной услуги;

- культура обслуживания (вежливость, тактичность и внимательность должностных лиц Гостехнадзора Чувашии, готовность оказать эффективную помощь заявителю при возникновении трудностей);

- строгое соблюдение стандарта и порядка предоставления государственной услуги;

- эффективность и своевременность рассмотрения обращений граждан по вопросам предоставления государственной услуги;

- отсутствие жалоб.

2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

 

Предоставление государственной услуги через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

 

3.1. Перечень административных процедур

 

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием, регистрация заявления, рассмотрение представленных заявителем документов;

- проведение осмотра поднадзорных машин и оборудования для выявления причины выхода их из строя;

- оформление и выдача акта рассмотрения претензии (далее также - Акт), содержащего заключение о причинах выхода из строя машин и оборудования.

Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Прием, регистрация заявления, рассмотрение представленных документов

 

Основанием для начала административной процедуры является поступление в инспекцию гостехнадзора в районах и городах от заявителя заявления и документов, предусмотренных подразделом 2.6 настоящего Административного регламента.

Заявители представляют заявление со всеми необходимыми документами для получения государственной услуги:

лично в инспекцию гостехнадзора в районах и городах по месту регистрации машины или оборудования;

почтовым отправлением в адрес инспекции гостехнадзора в районах и городах по месту регистрации машины или оборудования.

Копии документов, направляемых по почте, должны быть нотариально заверены. При этом днем обращения считается дата получения документов инспекцией гостехнадзора в районах и городах.

Должностное лицо Гостехнадзора Чувашии (далее также - инспектор) регистрирует заявление в журнале регистрации.

Инспектор осуществляет проверку документов, представленных заявителем, путем их сопоставления перечню документов, предусмотренному пунктом 2.6.1. подраздела 2.6. настоящего Административного регламента.

При наличии оснований, предусмотренных подразделом 2.7. настоящего Административного регламента, в приеме документов заявителя отказывается.

При наличии оснований, предусмотренных подразделом 2.8. настоящего Административного регламента, инспектор подготавливает уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги (приложение N 5 настоящего Административного регламента) с указанием причин отказа и направляет его заявителю в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.

При отсутствии оснований для отказа в приеме документов и оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных соответственно подразделами 2.7. и 2.8. настоящего Административного регламента, инспектор принимает решение о проведении осмотра поднадзорных машин и оборудования.

3.3. Проведение осмотра поднадзорных машин и оборудования для выявления причины выхода их из строя

 

3.3.1. Представитель Гостехнадзора Чувашии направляется для участия в комиссии по рассмотрению претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники (далее также - комиссия), включающей в себя в том числе представителя предприятия-поставщика (изготовителя), представителя Гостехнадзора Чувашии, представителя продавца.

3.3.2. При проведении осмотра машин и оборудования комиссия проверяет:

- наличие заводской технической документации;

- наличие гарантийного талона (в технической документации);

- наличие сервисной книжки;

- целостность пломб на узлах и агрегатах;

- выявляет, были ли нарушения эксплуатации техники;

- устанавливает причину отказа узла или агрегата;

- подвергались ли агрегаты и техника в целом восстановительным работам, каков их объем, характер и качества;

- характер и степень сложности имеющихся повреждений и дефектов к моменту осмотра.

3.3.3. Результаты рассмотрения претензии излагаются в Акте.

3.4. Оформление и выдача акта рассмотрения претензии, содержащего заключение о причинах выхода из строя машин и оборудования

 

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является завершение осмотра машин и оборудования.

3.4.2. По результатам осмотра инспектор составляет Акт в пяти экземплярах. Два из них отдаются заявителю и по одному другим членам комиссии. В Акте отражаются следующие данные:

- владелец техники, почтовый адрес;

- марка машины;

- дата выпуска и ввода техники в эксплуатацию;

- предприятие-изготовитель (ремонтно-обслуживающее предприятие);

- заводской номер машины и двигателя;

- наработка машины;

- неисправность машины.

Внешнее проявление, характер и причина выхода из строя техники должны быть изложены таким образом, чтобы при прочтении была возможность установления конкретного виновника выхода из строя техники.

В Акте отражаются выявленные нарушения правил эксплуатации.

3.4.3. Основными выводами при составлении Акта могут быть следующие:

- нарушение правил эксплуатации;

- производственная причина выхода из строя техники (вина продавца, поставщика);

- вина завода-изготовителя;

- не установлена причина выхода из строя техники из-за разборки и ремонта техники владельцем до прибытия представителей продавца (поставщика) и инспектора;

- выход из строя техники не считается, так как техника могла быть восстановлена запасными частями из ЗИПа (запчасти, инструменты, принадлежности) к машине или регулированием, предусмотренным инструкцией по эксплуатации;

- машина исправна, выход из строя техники не подтвердился.

3.4.4. Акт подписывается всеми лицами, присутствующими при осмотре техники. В случае отказа от подписи кого-либо из членов комиссии в Акте делается соответствующая запись "от подписи отказался". Этот член комиссии имеет право записать в Акт свое особое мнение.

IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента

 

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

 

Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется заместителем начальника Гостехнадзора Чувашии.

Текущий контроль осуществляется путем проведения заместителем начальника Гостехнадзора Чувашии проверок процедуры приема документов заявителей, соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и Чувашской Республики.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

 

Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений административных процедур и сроков их выполнения, предусмотренных настоящим Административным регламентом.

Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Плановая проверка проводится ежегодно в соответствии с планом работы Гостехнадзора Чувашии, внеплановая - по мере необходимости. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заинтересованного лица.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заинтересованных лиц виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4.3. Ответственность должностных лиц Гостехнадзора Чувашии за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги

 

Начальники инспекций гостехнадзора в районах и городах несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, за соблюдение порядка предоставления государственной услуги.

Персональная ответственность начальников инспекций гостехнадзора в районах и городах закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Должностное лицо Гостехнадзора Чувашии, ответственное за прием документов заявителя, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

 

Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем участия в опросах (в том числе электронных), форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков и последовательности административных процедур и административных действий, предусмотренных настоящим Административным регламентом.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Гостехнадзора Чувашии, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих Чувашской Республики

 

Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Гостехнадзора Чувашии, его должностных лиц, государственных гражданских служащих Чувашской Республики (далее - государственные служащие) в досудебном (внесудебном) порядке.

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления государственной услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Чувашской Республики;

затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Чувашской Республики;

отказ Гостехнадзора Чувашии, должностного лица Гостехнадзора Чувашии в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Гостехнадзор Чувашии. Жалобы на решения, принятые начальником Гостехнадзора Чувашии, рассматриваются непосредственно начальником Гостехнадзора Чувашии.

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Гостехнадзора Чувашии на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, Портала государственных услуг Чувашской Республики, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба должна содержать:

наименование Гостехнадзора Чувашии, должностного лица Гостехнадзора Чувашии либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Гостехнадзора Чувашии, должностного лица Гостехнадзора Чувашии либо государственного служащего;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Гостехнадзора Чувашии, должностного лица Гостехнадзора Чувашии либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Ответственный за прием жалоб - ведущий специалист-эксперт, телефон - (8352) 62-08-90, электронный адрес: gtn5@cap.ru. График работы должностного лица, ответственного за прием жалоб, - понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 8.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00, выходные дни - суббота и воскресенье.

Жалоба, поступившая в Гостехнадзор Чувашии, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Гостехнадзора Чувашии, должностного лица Гостехнадзора Чувашии в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы Гостехнадзор Чувашии принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Гостехнадзором Чувашии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

------------------------------

* Приведен источник официального опубликования первой редакции нормативного правового акта.

Приложение N 1

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

"Направляет представителей

Государственной инспекции по надзору

за техническим состоянием

самоходных машин и других видов техники

Чувашской Республики для участия

в комиссиях по рассмотрению претензий

владельцев поднадзорных машин

и оборудования по поводу

ненадлежащего качества проданной или

отремонтированной техники"

 

Адреса, телефоны, график работы
Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики и инспекций гостехнадзора в районах и городах

 

Государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики

 

Адрес: 428000, г. Чебоксары, ул. Ленинградская, д. 33

Адрес сайта в сети Интернет: http://gov.cap.ru/main.asp?govid=209

Адрес электронной почты: gtn@cap.ru

Тел.: (8352) 62-08-90, факс: (8352) 62-08-90

 

Руководство

 

Ф.И.О.

Должность

Служебный телефон

Электронный адрес

Димитриев Владимир Павлович

начальник Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики - главный государственный инженер - инспектор Чувашской Республики

(8352) 62-08-90

gtn@cap.ru

Кузьминов Алексей Николаевич

заместитель начальника Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики

(8352) 62-50-80

gtn1@cap.ru

 

График работы Гостехнадзора Чувашии:

 

Понедельник

с 8.00 до 17.00

Вторник

с 8.00 до 17.00

Среда

с 8.00 до 17.00

Четверг

с 8.00 до 17.00

Пятница

с 8.00 до 17.00

 

Инспекции гостехнадзора в районах и городах

 

N п/п

Инспекции гостехнадзора в районах и городах

Номер телефона, электронный адрес

Почтовый адрес

Часы работы

1.

Алатырский район

89278476519,

igtn@alatr.cap.ru

429820, Чувашская Республика, Алатырский район, г. Алатырь, ул. Гаршенина, д. 7, 1 этаж, каб. 6

с 8.00 до 17.00 перерыв на обед с 12.00 до 13.00

2.

Аликовский район

89520231038,

gtn@alikov.cap.ru

429250, Чувашская Республика, Аликовский район, с. Аликово, ул. Октябрьская, д. 21, каб. 56

с 8.00 до 17.00 перерыв на обед с 12.00 до 13.00

3.

Батыревский район

89278555377,

gosteh@batyr.cap.ru

429350, Чувашская Республика, Батыревский район, с. Батырево, пр. Ленина, д. 25, 2 этаж, каб. 5

с 8.00 до 17.00 перерыв на обед с 12.00 до 13.00

4.

Вурнарский район

89520231026,

agro24@vurnar.cap.ru

429220, Чувашская Республика, Вурнарский район, п. Вурнары, ул. Советская, д. 20, 2 этаж, каб. 205

с 8.00 до 17.00 перерыв на обед с 12.00 до 13.00

5.

Ибресинский район

89520231016,

tehnadzor@ibresi.cap.ru

429700, Чувашская Республика, Ибресинский район, с. Ибреси, ул. Маресьева, д. 49, 2 этаж, каб. 208

с 8.00 до 17.00 перерыв на обед с 12.00 до 13.00

6.

Канашский район

89520231025,

mehanik@kanash.cap.ru

429330, Чувашская Республика, г. Канаш, ул. 30 лет Победы, д. 87, каб. 2

с 8.00 до 17.00 перерыв на обед с 12.00 до 13.00

7.

Козловский район

89520231030,

gtn@kozlov.cap.ru

429430, Чувашская Республика, Козловский район, г. Козловка, ул. Ленина, д. 55

с 8.00 до 17.00 перерыв на обед с 12.00 до 13.00

8.

Комсомольский район

89520231024,

gtn@komsml.cap.ru

429140, Чувашская Республика, Комсомольский район, с. Комсомольское, ул. Заводская, д. 57, каб. 34

с 8.00 до 17.00 перерыв на обед с 12.00 до 13.00

9.

Красноармейский район

89278457294,

agrotxn@krarm.cap.ru

429620, Чувашская Республика, Красноармейский район, с. Красноармейское, ул. Ленина, д. 35, 1 этаж, каб. 110

с 8.00 до 17.00 перерыв на обед с 12.00 до 13.00

10.

Красночетайский район

89520231032,

tehnadzor@krchet.cap.ru

429040, Чувашская Республика, Красночетайский район, с. Красные Четаи, пл. Победы, д. 1, 2 этаж, каб. 28

с 8.00 до 17.00 перерыв на обед с 12.00 до 13.00

11.

Марпосадский район

89278678808,

gtn@marpos.cap.ru

429570, Чувашская Республика, Марпосадский район, г. Марпосад, ул. Николаева, д. 47, 1 этаж, каб. 102

с 8.00 до 17.00 перерыв на обед с 12.00 до 13.00

12.

Моргаушский район

89520231009,

gtn12@morgau.cap.ru

429530, Чувашская Республика, Моргаушский район, с. Моргауши, ул. Мира, д. 6, 2 этаж, каб. 202

с 8.00 до 17.00 перерыв на обед с 12.00 до 13.00

13.

Порецкий район

89063817252,

gostexnadzor@porezk.cap.ru

429020, Чувашская Республика, Порецкий район, с. Порецкое, ул. Ленина, д. 3, 2 этаж, каб. 4

с 8.00 до 17.00 перерыв на обед с 12.00 до 13.00

14.

Урмарский район

89520231030,

gtn@urmary.cap.ru

429400, Чувашская Республика, Урмарский район, п. Урмары, ул. Мира, д. 5, 2 этаж, каб. 202

с 8.00 до 17.00 перерыв на обед с 12.00 до 13.00

15.

Цивильский район

89278678808,

agro7@zivil.cap.ru

429900, Чувашская Республика, Цивильский район, г. Цивильск, ул. Маяковского, д. 12, 3 этаж, каб. 321

с 8.00 до 17.00 перерыв на обед с 12.00 до 13.00

16.

Чебоксарский район

89520231035,

gtn23@chebs.cap.ru

429500, Чувашская Республика, Чебоксарский район, пгт. Кугеси, ул. Шоссейная, д. 9, 2 этаж, каб. 7

с 8.00 до 17.00 перерыв на обед с 12.00 до 13.00

17.

Шемуршинский район

89063821750,

gtz@shemur.cap.ru

429370, Чувашская Республика, Шемуршинский район, с. Шемурша, ул. Советская, д. 8, 1 этаж, каб. 37

с 8.00 до 17.00 перерыв на обед с 12.00 до 13.00

18.

Шумерлинский район

89520231032,

gtn@shumer.cap.ru

429122, Чувашская Республика, г. Шумерля, ул. Октябрьская, д. 24, 1 этаж, каб. 36

с 8.00 до 17.00 перерыв на обед с 12.00 до 13.00

19.

Ядринский район

89520231033,

agro-gtn@yadrin.cap.ru

429060, Чувашская Республика, Ядринский район, г. Ядрин, ул. 30 лет Победы, д. 1, 2 этаж, каб. 216

с 8.00 до 17.00 перерыв на обед с 12.00 до 13.00

20.

Яльчикский район

89520231018,

gtn@yaltch.cap.ru

429830, Чувашская Республика, Яльчикский район, с. Яльчики, ул. Иванова, д. 16, 1 этаж, каб. 13

с 8.00 до 17.00 перерыв на обед с 12.00 до 13.00

21.

Янтиковский район

89520231031,

tehnadzor@yantik.cap.ru

429290, Чувашская Республика, Янтиковский район, с. Янтиково, пр. Ленина, д. 13, 1 этаж, каб. 2

с 8.00 до 17.00 перерыв на обед с 12.00 до 13.00

22.

г.г. Чебоксары, Новочебоксарск

89520231040,

gtn_cheb@cap.ru

428000, Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. Пирогова, д. 16, 4 этаж, каб. 429

с 8.00 до 17.00 перерыв на обед с 12.00 до 13.00

Приложение N 2

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

"Направляет представителей

Государственной инспекции по надзору

за техническим состоянием

самоходных машин и других видов техники

Чувашской Республики для участия

в комиссиях по рассмотрению претензий

владельцев поднадзорных машин

и оборудования по поводу

ненадлежащего качества проданной или

отремонтированной техники"

 

                      АКТ РАССМОТРЕНИЯ ПРЕТЕНЗИИ

 

Место составления
акта ____________________________________________________________________
               (данные о заявителе: Ф.И.О. физического лица или
_________________________________________________________________________
              наименование юридического лица, почтовый адрес)
Составлен комиссией в составе:
представителя предприятия-поставщика (изготовителя) _____________________
_________________________________________________________________________
                       (Ф.И.О., должность)
представителя инспекции гостехнадзора ___________________________________
_________________________________________________________________________
                        (Ф.И.О., должность)
владельца (представителя владельца)
_________________________________________________________________________
                        (Ф.И.О., должность)
представителя продавца
_________________________________________________________________________
                       (Ф.И.О., должность)

 

на машину или оборудование ______________________________________________
                               (наименование машины или оборудования)
марки ________________________, дата ремонта "_____" ____________ 20__ г.
дата  ввода  машины  или  оборудования  в эксплуатацию (после реализации,
ремонта) "_____" _________________ 20__ г.

 

Предприятие-поставщик (изготовитель) ____________________________________
_________________________________________________________________________
заводской номер ________________,
номер двигателя _________________________________________________________
машина наработала со времени ввода в
эксплуатацию __________________________________ часов, (дней), при работе
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
                            (указать тип работ)
Неисправность машины или оборудования выразилась
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Выявленные нарушения правил эксплуатации
_________________________________________________________________________

 

                             -2-

 

Вывод комиссии
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Расходы  по  восстановлению  машины  или  оборудования   подлежат  оплате
_________________________________________________________________________
Для восстановления машины или оборудования  необходимо заменить следующие
агрегаты (узлы, детали)
_________________________________________________________________________
         (наименование агрегатов (узлов, деталей), номер по каталогу)

 

Предприятие-поставщик (изготовитель) должен поставить по адресу
_________________________________________________________________________
следующие агрегаты (узлы и детали)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________

 

Представитель предприятия                         Представитель владельца
- поставщика (изготовителя)
_________________________                        ________________________
       (подпись)                                         (подпись)
_____________ 20__ г.                            _______________ 20__ г.
Представитель                                    Представитель продавца
инспекции гостехнадзора
_________________________                         _______________________
      (подпись)                                           (подпись)
_____________ 20__ г.                              ____________ 20__ г.

 

Особое мнение:___________________________________________________________
_________________________________________________________________________
______________________________________________/__________________/_
                                    (подпись)

Приложение N 3

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

"Направляет представителей

Государственной инспекции по надзору

за техническим состоянием

самоходных машин и других видов техники

Чувашской Республики для участия

в комиссиях по рассмотрению претензий

владельцев поднадзорных машин

и оборудования по поводу

ненадлежащего качества проданной или

отремонтированной техники"

 

                                     ____________________________________
                                       (фамилия, имя, отчество заявителя)

 

                              ЗАЯВЛЕНИЕ
       о рассмотрении претензий владельцев поднадзорных машин
   и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или
                    отремонтированной техники

 

     Прошу  принять  участие  в работе комиссии по рассмотрению претензии
по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники
________________________________________________________________________
                 (наименование транспортного средства)

 

                  /------\                         /---------------------------\
 Марка            |      |Завод-изготовитель       |                           |
                  |------|                         |---------------------------|
 Год выпуска      |      |Основной вед. мост N     |         |                 |
                  |------|                         \---------------------------|
 Заводской N      |      | Цвет                            |                   |
                  |------|                                 |-------------------|
 Двигатель        |      |Паспорт самоходной машины  серия |   |N |            |
 (модель)         |      |                                 |---|  |------------|
                  |------|                                 |   |  |            |
 Двигатель N      |      |Свид. о регистрации        серия |   |N |            |
                  |------|                                 |---|  |------------|
 Коробка п.п. N   |      |Гос.регистр. знак          серия |   |N |            |
                  |      |                                 |   |  |            |
                  \------/                                 \-------------------/
 на основании следующих прилагаемых к заявлению документов:
_________________________________________________________________________

 

               Сведения о владельце машины (оборудования)

 

_________________________________________________________________________
                       (фамилия, имя, отчество)

 

Дата
рождения ________________________________________________________________
                                   (число, месяц, год)

 

Удостоверение
личности ________________________________________________________________
             (наименование документа, серия, номер, кем и когда выдан)

 

Адрес проживания ________________________________________________________
         (район (город), населенный пункт, улица, дом, квартира, телефон)

 

               Представитель владельца машины (оборудования)
_________________________________________________________________________
                       (фамилия, имя, отчество)
Дата рождения ___________________________________________________________
                       (число, месяц, год)
Удостоверение
личности
         ________________________________________________________________
               (наименование документа, серия, номер, кем и когда выдан)
Адрес проживания
                _________________________________________________________
         (район (город), населенный пункт, улица, дом, квартира, телефон)

 

Доверенность ____________________________________________________________
                                  (когда, кем выдана, номер реестра)

 

"___" ________________ 20___ г.     ____________________
                                     (подпись заявителя)

Приложение N 4

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

"Направляет представителей

Государственной инспекции по надзору

за техническим состоянием

самоходных машин и других видов техники

Чувашской Республики для участия

в комиссиях по рассмотрению претензий

владельцев поднадзорных машин

и оборудования по поводу

ненадлежащего качества проданной или

отремонтированной техники"

 

Блок-схема
предоставления государственной услуги

 

/-------------------------------\       /-------------------------------\
| Прием, регистрация заявления и|       |     Отказ в предоставлении    |
|  рассмотрение представленных  |------|     государственной услуги    |
|     заявителем документов     |       |                               |
\-------------------------------/       \-------------------------------/
             |                                          |
/------------------------------\       /------------------------------\
|Проведение осмотра поднадзорных|       |Уведомление заявителя об отказе|
|   машин и оборудования для    |       |       в предоставлении        |
|выявления причины выхода их из |       |    государственной услуги     |
|           строя               |       \-------------------------------/
\-------------------------------/
             |
/------------------------------\
|   Оформление и выдача акта    |
|    рассмотрения претензии,    |
|   содержащего заключение о    |
|причинах выхода из строя машин |
|        и оборудования         |
\-------------------------------/

Приложение N 5

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

"Направляет представителей

Государственной инспекции по надзору

за техническим состоянием

самоходных машин и других видов техники

Чувашской Республики для участия

в комиссиях по рассмотрению претензий

владельцев поднадзорных машин

и оборудования по поводу

ненадлежащего качества проданной или

отремонтированной техники"

 

                                   ______________________________________
                                   ______________________________________
                                   ______________________________________

 

                            УВЕДОМЛЕНИЕ
          об отказе в предоставлении государственной услуги
_________________________________________________________________________
          (наименование государственной услуги)
Я, _____________________________________________________________________,
                             (Ф.И.О. инженера-инспектора)
главный государственный инженер-инспектор, начальник инспекции __________
району  (города)  Гостехнадзора   Чувашии,    рассмотрев   представленные
_________________________________________________________________________
                     (Ф.И.О. заявителя, почтовый адрес)
_________________________________________________________________________
документы для предоставления государственной услуги
________________________________________________________________________,
         (наименование государственной услуги)
руководствуясь _____________________________ Административного регламента
      (указать положения Административного регламента)
предоставления   государственной   услуги    "Направляет   представителей
Государственной    инспекции    по   надзору  за  техническим  состоянием
самоходных  машин и других видов техники Чувашской Республики для участия
в  комиссиях  по  рассмотрению  претензий владельцев поднадзорных машин и
оборудования    по    поводу    ненадлежащего    качества  проданной  или
отремонтированной  техники", утвержденного приказом Гостехнадзора Чувашии
от  _______, N __, решил отказать в предоставлении государственной услуги
по следующему основанию (следующим основаниям):
     1. _________________________________________________________________
     2. _________________________________________________________________
     3. _________________________________________________________________
     4. _________________________________________________________________

 

"______" ______________ 20__ г.

 

Начальник инспекции
________________ района (города)        ___________      ________________
Гостехнадзора Чувашии                   (подпись)   (расшифровка подписи)

 

        мп

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Приказ Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики от 30 июля 2012 г. N 137-од "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Направляет представителей Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики для участия в комиссиях по рассмотрению претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники"


Зарегистрировано в Минюсте ЧР 22 сентября 2012 г.

Регистрационный N 1297


Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования


Положения абзаца третьего пункта 2.6.2. подраздела 2.6. Административного регламента предоставления государственной услуги "Направляет представителей Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики для участия в комиссиях по рассмотрению претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники", утвержденного настоящим приказом, в части предоставления документов и информации, подтверждающих внесение платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, применяются с 1 января 2013 г.


Текст приказа опубликован в газете "Вести Чувашии" от 29 сентября 2012 г. N 38 (1301)


Приказом Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики от 17 июня 2020 г. N 42-од настоящий приказ признан утратившим силу с 28 августа 2020 г.


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Приказ Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики от 22 августа 2018 г. N 65-ОД

Изменения вступают в силу с 23 сентября 2018 г., за исключением абзацев пятого - десятого, тринадцатого - девятнадцатого пункта 1, которые вступают в силу с 18 октября 2018 г.


Приказ Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики от 16 апреля 2018 г. N 31-од

Изменения вступают в силу с 9 мая 2018 г.


Приказ Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики от 29 января 2018 г. N 13-од

Изменения вступают в силу с 11 апреля 2018 г.


Приказ Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики от 14 июля 2015 г. N 179-од


Приказ Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики от 26 июня 2013 г. N 143-од