Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ Минфина Чувашской Республики от 11 сентября 2012 г. N 113/п "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Проводит консультации для казенных учреждений Чувашской Республики в вопросах ведения бухгалтерского учета и составления отчетности, бюджетной сметы казенных учреждений"

2. Признать утратившими силу:

приказ Министерства финансов Чувашской Республики от 18 июля 2008 г. N 180/п "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по проведению консультаций для бюджетных учреждений Чувашской Республики в вопросах ведения бухгалтерского учета и составления отчетности" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 22 декабря 2008 г., регистрационный N 386);

приказ Министерства финансов Чувашской Республики от 6 мая 2009 г. N 74/п "О внесении изменений в приказ Министерства финансов Чувашской Республики от 18 июля 2008 г. N 180/п" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 4 июня 2009 г., регистрационный N 473).

3. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

4. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

Министр

М.Г. Ноздряков

 

Зарегистрировано в Минюсте ЧР 2 ноября 2012 г.

Регистрационный N 1337

 

Утвержден

приказом Министерства финансов

Чувашской Республики

от 11 сентября 2012 г. N 113/п

 

Административный регламент
по предоставлению государственной услуги "Проводит консультации для казенных учреждений Чувашской Республики в вопросах ведения бухгалтерского учета и составления отчетности, бюджетной сметы казенных учреждений"

 

I. Общие положения

 

1.1. Предмет регулирования административного регламента

 

Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Проводит консультации для казенных учреждений Чувашской Республики в вопросах ведения бухгалтерского учета и составления отчетности, бюджетной сметы казенных учреждений" (далее - Административный регламент) регулирует процедуру проведения консультаций для казенных учреждений Чувашской Республики в вопросах ведения бухгалтерского учета и составления отчетности, бюджетной сметы казенных учреждений.

1.2. Круг заявителей

 

Получателями государственной услуги являются казенные учреждения Чувашской Республики (далее также - заявители). Заявители вправе обращаться через своих представителей.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

 

Информационное обеспечение по предоставлению государственной услуги осуществляется Министерством финансов Чувашской Республики (далее также - Министерство).

Информация, предоставляемая заявителям о государственной услуге, является открытой и доступной.

Информация о государственной услуге предоставляется непосредственно в помещениях Министерства (Чувашская Республика, г. Чебоксары, пл. Республики, д. 2, этаж 4, кабинет 427) с использованием информационных стендов, по телефону, электронной почте, посредством ее размещения на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет).

Сведения о местонахождении Министерства, адресах официального сайта и электронной почты Министерства, графике работы, а также о телефонах должностных лиц Министерства и структурных подразделений Министерства финансов Чувашской Республики (далее - структурные подразделения) содержатся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

Информацию по вопросам предоставления государственной услуги, сведения о ходе предоставления указанной услуги заявители могут получить с использованием республиканской государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики с Реестром государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики" (далее - Портал государственных услуг Чувашской Республики).

Индивидуальное устное информирование осуществляется должностным лицом Министерства при обращении представителя заявителя за информацией лично или по телефону.

Посредством телефонной связи представители заявителей могут получить информацию:

о месте предоставления государственной услуги и режиме работы структурного подразделения;

о полном почтовом адресе Министерства;

об адресе официального сайта Министерства в сети Интернет;

о номере телефона структурного подразделения, адресе его электронной почты;

о процедуре предоставления государственной услуги.

При информировании о порядке предоставления государственной услуги по телефону должностное лицо структурного подразделения, сняв трубку, должно представиться, назвав фамилию, имя, отчество, должность, наименование структурного подразделения.

Должностное лицо обязано сообщить представителю заявителя график приема при предоставлении государственной услуги, точный почтовый адрес Министерства (при необходимости - способ проезда к нему).

Во время разговора должностное лицо должно произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с другими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.

При определении времени предоставления государственной услуги по телефону должностное лицо структурного подразделения обязано назначить время, согласованное с представителем заявителя, с учетом уже состоявшихся встреч.

Запись по телефону при предоставлении государственной услуги является предпочтительным способом организации приема представителей заявителей.

Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется с использованием средств почтовой, факсимильной связи либо электронной почты в сроки, указанные в подразделе 2.4 настоящего Административного регламента.

На официальном сайте Министерства в сети Интернет размещается следующая обязательная информация:

полное наименование и почтовый адрес Министерства;

справочные номера телефонов структурных подразделений;

график работы структурных подразделений с указанием рассматриваемых ими вопросов;

требования к письменному обращению;

перечень документов, представляемых заявителями;

перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

 

2.1. Наименование государственной услуги

 

Государственная услуга "Проводит консультации для казенных учреждений Чувашской Республики в вопросах ведения бухгалтерского учета и составления отчетности, бюджетной сметы казенных учреждений".

2.2. Наименование органа исполнительной власти Чувашской Республики, предоставляющего государственную услугу

 

Предоставление государственной услуги осуществляется органом исполнительной власти Чувашской Республики - Министерством финансов Чувашской Республики через следующие структурные подразделения:

отдел бюджетной политики;

отдел межбюджетных отношений;

отдел государственного долга, инвестиций и финансовой политики;

отдел бюджетной политики в отраслях экономики;

Управление бюджетной политики в социальной сфере;

главную бухгалтерию.

Министерство не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Кабинетом Министров Чувашской Республики.

2.3. Описание результата предоставления государственной услуги

 

Результатом предоставления государственной услуги является предоставление заявителю разъяснений по вопросам ведения бухгалтерского учета и составления отчетности, бюджетной сметы казенных учреждений в устной и письменной форме, в форме электронного документа, а также удовлетворенность заявителя качеством, своевременностью предоставления государственной услуги и полнотой полученной информации.

2.4. Срок предоставления государственной услуги

 

Обращения о разъяснении вопросов ведения бухгалтерского учета и составления отчетности, бюджетной сметы казенных учреждений (далее - обращения), поступившие в Министерство или должностному лицу в соответствии с его компетенцией и не требующие дополнительного изучения, рассматриваются в Министерстве в течение 15 дней со дня их регистрации, иные обращения - в течение 30 дней со дня регистрации.

В исключительных случаях министр финансов Чувашской Республики (далее - министр) либо лицо, исполняющее его обязанности, вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления.

Время предоставления государственной услуги в устной форме и фиксирования результата оказания государственной услуги составляет не более 30 минут.

2.5. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и Чувашской Республики, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

 

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 30 июля 2010 г., N 168; Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179)*;

Федеральным законом от 21 ноября 1996 г. N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 48, ст. 5369)*;

постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169)*;

приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 г. N 191н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 3 февраля 2011 г., регистрационный N 19693) (Российская газета, 5 марта 2011 г., N 47)*;

приказом Министерства финансов Российской Федерации от 1 декабря 2010 г. N 157н "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 30 декабря 2010 г., регистрационный N 19452) (Российская газета, 19 января 2011 г., N 8)*;

приказом Министерства финансов Российской Федерации от 6 декабря 2010 г. N 162н "Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 27 января 2011 г., регистрационный N 19593) (Российская газета, 9 февраля 2011 г., N 26)*;

постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 15 мая 2004 г. N 112 "Вопросы Министерства финансов Чувашской Республики" (Собрание законодательства Чувашской Республики, 2004, N 5, ст. 266; Вести Чувашии, 28 мая 2004 г., N 28-31)*;

постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 ноября 2005 г. N 288 "О Типовом регламенте внутренней организации деятельности министерств и иных органов исполнительной власти Чувашской Республики" (Собрание законодательства Чувашской Республики, 2005, N 11, ст. 754)*;

постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 апреля 2011 г. N 166 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Чувашской Республики, 2011, N 4, ст. 353; Вести Чувашии, 6 мая 2011 г., N 18)*.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Чувашской Республики для предоставления государственной услуги

 

Для получения государственной услуги заявитель направляет в Министерство письменное обращение или обращение в электронной форме. Заявитель также может обратиться в устной форме через своего представителя в структурное подразделение.

В письменном обращении в обязательном порядке указывается либо наименование Министерства, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также наименование заявителя, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагается его суть, ставится подпись и дата.

В обращении, поступившем в Министерство или должностному лицу Министерства в форме электронного документа, в обязательном порядке указывается наименование заявителя, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

2.7. Указания на запрет требовать от заявителя

 

При предоставлении государственной услуги должностные лица Министерства не вправе требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

 

Оснований для отказа в приеме обращений, поступивших в Министерство, не предусмотрено.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

 

В случае, если в письменном обращении не указаны наименование заявителя (фамилия гражданина) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его наименование и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений в сроки, указанные в подразделе 2.4. настоящего Административного регламента.

В случае, если в письменном обращении содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр (лицо, исполняющее его обязанности) вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Министерство или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель в сроки, указанные в подразделе 2.4 настоящего Административного регламента.

Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрено.

2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги

 

Государственная услуга предоставляется бесплатно.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

 

Время ожидания в очереди при подаче представителем заявителя лично обращения о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 30 минут.

2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

 

Обращение заявителя подлежит обязательной регистрации в день его поступления в Министерство.

Должностное лицо организационного отдела Министерства финансов Чувашской Республики (далее - должностное лицо организационного отдела) регулярно (не менее 2 раз в день) проверяет поступление корреспонденции, в том числе в электронной форме по информационным системам общего пользования. Полученные в электронной форме документы сохраняются в электронном виде в соответствующей папке на компьютере должностного лица организационного отдела и выводятся на бумажный носитель, после чего на них проставляется регистрационный штамп Министерства.

2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной и текстовой информации

 

Помещения для предоставления государственной услуги снабжаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего структурного подразделения, фамилий, имен, отчеств, должностей должностных лиц. Каждое помещение для предоставления государственной услуги оснащается телефоном, компьютером и принтером.

В непосредственной близости от здания Министерства имеются парковочные места, пандусы для маломобильных групп населения.

В фойе здания для ожидания приема граждан отводятся места, оборудованные стульями.

Информационный стенд оборудуется в доступном для заявителя помещении Министерства. На нем размещается следующая обязательная информация:

график работы структурных подразделений, предоставляющих государственную услугу, с указанием рассматриваемых ими вопросов;

номера кабинетов, в которых предоставляется государственная услуга, фамилии, имена, отчества и должности соответствующих должностных лиц;

информация об особенностях предоставления государственной услуги в электронной форме;

выдержки из правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;

полный почтовый адрес Министерства;

адрес электронной почты Министерства и его структурных подразделений, предоставляющих государственную услугу, а также их контактные телефоны;

план проезда к Министерству;

адрес официального сайта Министерства в сети Интернет;

образец обращения о предоставлении государственной услуги;

перечень документов, представляемых заявителями;

перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом либо подчеркиваются.

Для свободного получения информации о фамилиях, именах, отчествах и должностях должностных лиц Министерства, предоставляющих государственную услугу, должностные лица обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками с указанием фамилии, имени, отчества и должности, крепящимися с помощью зажимов к одежде, либо настольными табличками аналогичного содержания.

Должностное лицо Министерства обязано предложить представителю заявителя воспользоваться стулом, находящимся рядом с рабочим местом данного должностного лица.

Рабочие места должностных лиц Министерства оборудуются компьютерами (1 компьютер с установленными справочно-правовыми системами на каждое должностное лицо) и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию и организовывать предоставление государственной услуги в полном объеме. Структурному подразделению обеспечивается доступ в сеть Интернет.

2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги

 

Показателями доступности государственной услуги являются:

обеспечение информирования заявителей о работе Министерства и предоставляемой государственной услуге (размещение информации на официальном сайте Министерства в сети Интернет: http://www.minfin.cap.ru);

доступность получения заявителями информации о порядке предоставления государственной услуги;

свободный доступ представителей заявителей в здание Министерства, помещение структурного подразделения.

Показателями качества государственной услуги являются:

удовлетворенность заявителя процедурой получения государственной услуги и ее результатом;

полнота информирования заявителей о предоставлении государственной услуги;

объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений;

отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;

оперативность предоставления государственной услуги.

2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

 

Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах не предусмотрено.

Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется на базе информационных систем, включая государственные информационные системы, составляющие информационно-технологическую и коммуникационную инфраструктуру.

При предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляются:

1) предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;

2) подача заявителем обращения и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких обращения и документов с использованием единого портала государственных услуг, а также доступность для копирования и заполнения в электронной форме обращения и иных документов;

3) получение заявителем сведений о ходе выполнения обращения о предоставлении государственной услуги;

4) взаимодействие органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг;

5) получение заявителем результата предоставления государственной услуги, если иное не установлено федеральным законом;

6) иные действия, необходимые для предоставления государственной или муниципальной услуги.

Предоставление государственной услуги в электронной форме и доступ заявителей к сведениям о государственных услугах, а также об услугах, предназначенных для распространения с использованием сети Интернет и размещенных в государственных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных услуг, обеспечиваются с помощью Портала государственных услуг Чувашской Республики.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

 

3.1. Административные процедуры

 

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

рассмотрение письменного обращения, поступившего через средства почтовой связи, в электронной форме по информационным системам общего пользования, в ходе личного приема;

рассмотрение устного обращения.

Рассмотрение обращения в структурном подразделении осуществляет соответствующее должностное лицо, имеющее высшее профессиональное образование, необходимое для осуществления возложенных должностных обязанностей, и уполномоченное руководителем структурного подразделения (лицом, его замещающим) (далее - уполномоченное должностное лицо).

При рассмотрении обращения уполномоченное должностное лицо не вправе:

искажать положения нормативных правовых актов;

предоставлять сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, или сведения конфиденциального характера;

давать правовую оценку любых обстоятельств и событий, в том числе решений, действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц;

вносить изменения и дополнения в любые представленные заявителями документы.

Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Рассмотрение письменного обращения, поступившего через средства почтовой связи, в электронной форме по информационным системам общего пользования, в ходе личного приема

 

Основанием для начала рассмотрения письменного обращения является обращение заявителя, направленное через средства почтовой связи, в электронной форме по информационным системам общего пользования или письменное обращение, поступившее в ходе личного приема в адрес Министерства или должностного лица Министерства с указанием наименования Министерства, либо фамилии, имени, отчества соответствующего должностного лица, либо должности соответствующего лица.

Уполномоченное должностное лицо рассматривает письменное обращения, поступившие через средства почтовой связи, в электронной форме по информационным системам общего пользования или в ходе личного приема в сроки, указанные в подразделе 2.4 настоящего Административного регламента, если не установлен более короткий контрольный срок рассмотрения обращения министром или лицом, исполняющим его обязанности.

Письменное обращение, поступившее через средства почтовой связи, в ходе личного приема или обращение в форме электронного документа, поступившее по информационным системам общего пользования, должностное лицо организационного отдела Министерства фиксирует в электронной карточке по форме, приведенной в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.

Результатом административной процедуры является предоставление заявителю письменного разъяснения по вопросам ведения бухгалтерского учета и составления отчетности, бюджетной сметы казенных учреждений по почтовому адресу, указанному в обращении, или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении.

3.3. Рассмотрение устного обращения

 

Основанием для начала рассмотрения устного обращения является непосредственное устное обращение представителя заявителя в структурное подразделение.

Рассмотрение устного обращения в структурном подразделении осуществляет соответствующее уполномоченное должностное лицо.

Для предоставления государственной услуги при непосредственном устном обращении уполномоченное должностное лицо приглашает представителя заявителя в помещение, где предоставляется государственная услуга.

Уполномоченное должностное лицо рассматривает устное обращение в срок, указанный в абзаце третьем подраздела 2.4 настоящего Административного регламента.

Устное обращение уполномоченное должностное лицо фиксирует в Карточке личного приема представителя заявителя по форме, приведенной в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.

Обращению присваивается порядковый номер, который указывается в строке 1 Карточки личного приема представителя заявителя. В строке 2 Карточки личного приема представителя заявителя ставится дата обращения, в строке 3 - сведения о представителе заявителя, в строке 4 отражается краткое содержание обращения, в строке 5 - уполномоченное должностное лицо указывает свои должность, фамилию и инициалы, в строке 6 - ставится резолюция руководителя структурного подразделения (лица, его заменяющего).

По окончании приема уполномоченное должностное лицо проставляет отметку в строке 7 Карточки личного приема представителя заявителя о форме получения ответа (в устной или в письменной форме).

Результатом административной процедуры является предоставление представителю заявителя устного разъяснения по вопросам ведения бухгалтерского учета и составления отчетности, бюджетной сметы казенных учреждений либо по его просьбе разъяснения в письменной форме или в форме электронного документа в сроки, предусмотренные подразделом 2.4 настоящего Административного регламента.

IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

 

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

 

Текущий контроль за соблюдением и исполнением уполномоченными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Чувашской Республики, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений уполномоченными должностными лицами осуществляется министром (лицом, исполняющим его обязанности).

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

 

Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений административных процедур и сроков их выполнения, предусмотренных настоящим Административным регламентом.

Руководитель структурного подразделения организует и осуществляет контроль за предоставлением государственной услуги по соблюдению порядка рассмотрения обращений уполномоченным должностным лицом.

Руководитель структурного подразделения, которому подчиняется уполномоченное должностное лицо, обязан осуществлять контроль за достоверностью и своевременностью предоставляемой заявителю государственной услуги путем проверки сведений, содержащихся в электронной карточке не реже 1 раза в месяц.

Контроль за предоставлением государственной услуги также осуществляется в форме внеплановых проверок. Внеплановые проверки проводятся должностным лицом Министерства, назначенным министром (лицом, исполняющим его обязанности) на основании поступивших жалоб на действия (бездействия) уполномоченного должностного лица по вопросу нарушения порядка предоставления государственной услуги.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные уполномоченные должностные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4.3. Ответственность должностных лиц Министерства за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги

 

Должностное лицо организационного отдела Министерства, ответственное за прием письменных обращений и обращений в форме электронного документа, несет персональную ответственность за соблюдение порядка их приема и правильность внесения записей в электронную карточку.

Руководитель структурного подразделения несет персональную ответственность за своевременное рассмотрение обращений. Персональная ответственность уполномоченных должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Уполномоченное должностное лицо несет персональную ответственность за сроки и качество рассмотрения поставленных в обращении вопросов.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

 

Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем участия в опросах (в том числе электронных), форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений настоящего Административного регламента.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, должностных лиц Министерства либо государственного гражданского служащего Чувашской Республики

 

5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) Министерства, должностных лиц Министерства либо государственного гражданского служащего Чувашской Республики

 

Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Министерства, должностных лиц Министерства либо государственного гражданского служащего Чувашской Республики в досудебном порядке.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации обращения заявителя о предоставлении государственной услуги;

- нарушение срока предоставления государственной услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления государственной услуги;

- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления государственной услуги;

- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики;

- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики;

- отказ Министерства, должностного лица Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы

 

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в Министерство. Жалобы на решения, принятые министром, рассматриваются непосредственно министром.

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет, официального сайта Министерства в сети Интернет, Портала государственных услуг Чувашской Республики, а также может быть принята при личном приеме представителя заявителя.

Жалоба должна содержать:

- наименование Министерства, должностного лица Министерства либо государственного гражданского служащего Чувашской Республики, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного гражданского служащего Чувашской Республики;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного гражданского служащего Чувашской Республики. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом Министерства, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, а также в иных формах;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Министерства, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

------------------------------

* Приведены источники официального опубликования первой редакции нормативного правового акта.

Приложение N 1

к Административному регламенту

предоставления государственной

услуги "Проводит консультации для

казенных учреждений Чувашской Республики

в вопросах ведения бухгалтерского учета

и составления отчетности, бюджетной

сметы казенных учреждений"

 

Министерство финансов Чувашской Республики

 

Адрес: 428004, г. Чебоксары, пл.Республики, 2

Адрес сайта в сети Интернет: www.finance.cap.ru

Адрес электронной почты Министерства финансов Чувашской Республики: finance@cap.ru, факс (8352) 64-21-24.

Министр финансов Чувашской Республики - Ноздряков Михаил Геннадьевич, каб. 408, тел.: 62-00-15, 64-21-25;

Заместитель министра финансов Чувашской Республики - Муратова Фарида Халиковна, каб. 412, тел.: 62-33-52, 64-21-02;

Заместитель министра - начальник Управления казначейства Министерства финансов Чувашской Республики - Иванов Валерий Николаевич, каб. 31, тел.: 62-69-16, 64-21-04.

Структурные подразделения, предоставляющие государственную услугу:

Отдел бюджетной политики, каб. 405, тел. 62-58-27;

Отдел межбюджетных отношений, каб. 429, тел. 62-54-65;

Отдел государственного долга, инвестиций и финансовой политики, каб. 403, тел. 62-07-66;

Отдел бюджетной политики в отраслях экономики, каб. 421, тел. 62-47-72;

Управление бюджетной политики в социальной сфере, каб. 418, тел. 62-49-36;

Главная бухгалтерия, каб. 415, тел. 62-23-42.

График работы Министерства и его структурных подразделений, предоставляющих государственную услугу:

 

Понедельник

с 8.00 до 17.00

Вторник

с 8.00 до 17.00

Среда

с 8.00 до 17.00

Четверг

с 8.00 до 17.00

Пятница

с 8.00 до 17.00

 

Обеденный перерыв - с 12.30 до 13.30. Выходные дни - суббота и воскресенье.

Приложение N 2

к Административному регламенту

предоставления государственной

услуги "Проводит консультации для

казенных учреждений Чувашской Республики

в вопросах ведения бухгалтерского учета

и составления отчетности, бюджетной

сметы казенных учреждений"

 

Блок-схема
предоставления государственной услуги "Проводит консультации для казенных учреждений Чувашской Республики в вопросах ведения бухгалтерского учета и составления отчетности, бюджетной сметы казенных учреждений"

 

Обращение, полученное с использованием средств почтовой связи, в
электронной форме или устное обращение представителя заявителя
                                    
Регистрация в электронной карточке обращения, полученного в письменной
форме и в форме электронного документа, - в день поступления;
регистрация устного обращения в карточке личного приема представителя
заявителя, - при предоставлении государственной услуги
                                    
Поручение министра финансов Чувашской Республики (лица, исполняющего
его обязанности) - в день регистрации
                                    
Рассмотрение обращения, полученного в письменной форме или в форме
электронного документа, в структурном подразделении Министерства -
15-30 дней; при устном обращении к уполномоченному должностному
лицу - не более 30 минут
                                     
Предоставление письменного (в форме электронного документа) или
устного разъяснения

Приложение N 3

к Административному регламенту

предоставления государственной

услуги "Проводит консультации для

казенных учреждений Чувашской Республики

в вопросах ведения бухгалтерского учета

и составления отчетности, бюджетной

сметы казенных учреждений"

 

Электронная карточка

 

Дата полученного документа

Индекс полученного документа

Дата регистрации

Номер

Индекс

Организация - отправитель

Наименование организации

Подразделение - исполнитель

ФИО подписавшего

Вид документа (письмо, постановление, отчет и т.д.)

Содержание обращения

Тип доставки

Дело

Резолюция

Контроль

Срок исполнения

Исполнено

Дата исполнения

Отметка об исполнении

Сдано в архив

Связь с исходящим

Вложенные файлы

Связи

Приложение N 4

к Административному регламенту

предоставления государственной

услуги "Проводит консультации для

казенных учреждений Чувашской Республики

в вопросах ведения бухгалтерского учета

и составления отчетности, бюджетной

сметы казенных учреждений"

 

Карточка личного приема представителя заявителя

 

1. N __________________
2. Дата _______________
3. Сведения о заявителе _________________________________________________
_________________________________________________________________________
4. Содержание обращения _________________________________________________
_________________________________________________________________________
5. Ф.И.О., должность должностного лица __________________________________
_________________________________________________________________________
6. Резолюция ____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
7. Форма ответа _________________________________________________________
_________________________________________________________________________

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Приказ Минфина Чувашской Республики от 11 сентября 2012 г. N 113/п "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Проводит консультации для казенных учреждений Чувашской Республики в вопросах ведения бухгалтерского учета и составления отчетности, бюджетной сметы казенных учреждений"


Зарегистрировано в Минюсте ЧР 2 ноября 2012 г.

Регистрационный N 1337


Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования


Текст приказа опубликован в газете "Вести Чувашии" от 10 ноября 2012 г. N 44 (1307)


Приказом Министерства финансов Чувашской Республики от 17 марта 2014 г. N 28/п настоящий приказ признан утратившим силу


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Приказ Министерства финансов Чувашской Республики от 23 декабря 2013 г. N 113/п