Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Красноармейского района
от 28 марта 2014 г. N 167
Административный регламент
администрации Красноармейского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку рекламной конструкции"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Предметом регулирования административного регламента администрации Красноармейского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку рекламной конструкции" (далее - регламент) являются отношения, возникающие в процессе размещения и распространения средств наружной рекламы на территории Красноармейского района.
Настоящий регламент определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку рекламной конструкции на территории Красноармейского района (далее - муниципальная услуга).
Административный регламент обязателен для физических, юридических лиц независимо от форм собственности и лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, занимающихся распространением средств наружной рекламы на территории Красноармейского района.
1.2. Круг заявителей
Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели, планирующие установить рекламную конструкцию на территории Красноармейского района (далее - заявители).
1.3. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Информация об органах власти, структурных подразделениях, организациях, предоставляющих муниципальную услугу
Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной. Сведения о местах нахождения и режиме работы органов власти, предоставляющих муниципальную услугу, их структурных подразделениях, организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги представлены в Приложении N 1 к Административному регламенту.
1.3.2. Способ получения сведений о местонахождении и режиме работы органов власти, структурных подразделениях, организациях, предоставляющих муниципальную услугу
Сведения о местах нахождения и режимах работы, контактных телефонах, адресах электронной почты органов власти, их структурных подразделений, организаций, размещены на информационных стендах соответствующих структур, на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт в сети "Интернет") (Приложение N 1 к Административному регламенту), а также используя федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru и региональную информационную систему Чувашской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики" (далее соответственно - Единый портал, Портал) www.gosuslugi.cap.ru, на официальном сайте автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Красноармейского района Чувашской Республики.
Прием и информирование заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела строительства и ЖКХ администрации Красноармейского района Чувашской Республики, либо специалистами МФЦ.
График работы специалистов отдела строительства и ЖКХ администрации Красноармейского района Чувашской Республики:
понедельник - пятница с 8.00 ч. - до 17.00 ч., перерыв на обед с 12.00 ч. до 13.00 ч.; выходные дни - суббота, воскресенье.
Часы приема посетителей специалистами отдела строительства и ЖКХ администрации красноармейского района Чувашской Республики:
понедельник - 8.00 ч. - 17.00 ч.
вторник - 8.00 ч. - 17.00 ч.
четверг - 8.00 ч. - 17.00 ч.
перерыв на обед - 12.00 ч. - 13.00 ч.
Режим работы МФЦ:
понедельник - пятница с 8.00 ч. до 17.00 ч.
выходной день - суббота, воскресенье
1.3.3. Порядок получения информации заинтересованными лицами о предоставлении муниципальной услуги
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги (далее - информация о процедуре) заинтересованные лица, могут получить:
- в устной форме лично или по телефону специалиста отдела строительства и ЖКХ администрации Красноармейского района Чувашской Республики, специалиста МФЦ;
- в письменном виде почтой в адрес главы или заместителя главы администрации Красноармейского района Чувашской Республики, курирующего предоставление муниципальной услуги;
- на сайте администрации Красноармейского района Чувашской Республики в сети "Интернет", Портале.
Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
- достоверность и полнота информирования о процедуре;
- четкость в изложении информации о процедуре;
- удобство и доступность получения информации о процедуре;
- корректность и тактичность в процессе информирования о процедуре.
Информирование заинтересованных лиц организуется индивидуально или публично. Форма информирования может быть устной или письменной, в зависимости от формы обращения заинтересованных лиц или их представителей.
1.3.4. Публичное устное информирование
Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (СМИ).
1.3.5. Публичное письменное информирование
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном сайте администрации Красноармейского района Чувашской Республики, МФЦ, Портале, использования информационных стендов, размещенных в помещениях органов власти, структурных подразделений, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Информационные стенды оборудуются в доступном для получения информации помещении. На информационных стендах и официальных сайтах в сети "Интернет" содержится следующая обязательная информация:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- почтовый адрес, адреса электронной почты и официального сайта в сети "Интернет", контактные телефоны, режим работы, должность специалистов, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц;
- описание процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы (Приложение N 2 к Административному регламенту);
- перечень документов, представляемых заинтересованными лицами для получения муниципальной услуги;
- образец Заявления (Приложение N 3 к Административному регламенту);
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- перечень наиболее часто задаваемых вопросов и ответы на них при получении муниципальной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
На Портале размещается следующая обязательная информация:
- сведения о получателях муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в том числе шаблоны и образцы для заполнения;
- описание конечного результата предоставления муниципальной услуги;
- сроки предоставления муниципальной услуги;
- основания для приостановления предоставления услуги или отказа в её предоставлении;
- сведения о возмездном/безвозмездном характере предоставления муниципальной услуги;
- сведения об органе (организации), предоставляющем (предоставляющей) муниципальную услугу (режим работы, контактные телефоны);
- административный регламент в электронном виде;
- сведения о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе шаблон заявления для заполнения.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
1.3.6. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций
При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону специалист отдела строительства и ЖКХ администрации Красноармейского района Чувашской Республики, осуществляющий прием и информирование, сняв трубку, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения, где он работает, сообщить заинтересованному лицу адрес здания администрации Красноармейского района Чувашской Республики (при необходимости - способ проезда к нему), режим работы.
Во время разговора специалист отдела строительства и ЖКХ администрации Красноармейского района Чувашской Республики должен произносить слова четко. Если на момент поступления звонка от заинтересованных лиц, специалист отдела строительства и ЖКХ администрации Красноармейского района Чувашской Республики проводит личный прием граждан, специалист может предложить заинтересованному лицу обратиться по телефону позже, либо, в случае срочности получения информации, предупредить заинтересованное лицо о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан. В конце информирования специалист отдела строительства и ЖКХ администрации Красноармейского района Чувашской Республики, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 15 минут.
Специалист отдела строительства и ЖКХ администрации Красноармейского района Чувашской Республики не вправе осуществлять информирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги.
Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистом отдела при обращении заинтересованных лиц за информацией лично.
Специалист отдела строительства и ЖКХ администрации Красноармейского района Чувашской Республики, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Время ожидания заинтересованных лиц при индивидуальном устном информировании не должно превышать 15 минут. Индивидуальное устное информирование специалист структурного подразделения администрации осуществляет не более 15 минут.
При устном обращении заинтересованных лиц лично специалист отдела строительства и ЖКХ администрации Красноармейского района Чувашской Республики, осуществляющий прием и информирование, дает ответ самостоятельно. Если специалист отдела строительства и ЖКХ администрации Красноармейского района Чувашской Республики не может в данный момент ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться с вопросом в письменной форме либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации.
Специалист отдела строительства и ЖКХ администрации Красноармейского района Чувашской Республики, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы, и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается главой администрации Красноармейского района Чувашской Республики.
Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении).
Ответ направляется в письменном виде в течение 30 календарных дней с даты регистрации обращения.
1.3.7. Порядок информирования заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги специалистами МФЦ
Порядок взаимодействия специалистов МФЦ по вопросам предоставления муниципальных услуг осуществляется на основании регламента МФЦ и других законодательных актов Российской Федерации и настоящего регламента.
Подробная информация (консультация) по интересующим вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг может быть получена заявителями через специалистов МФЦ как при личном общении, так и по телефону, с помощью электронной почты, через Интернет (в том числе через Интернет-Портал), через информационные терминалы, расположенные в МФЦ.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- нормативно-правовая база, на основании которой предоставляются муниципальные услуги в рамках МФЦ;
- перечень документов, необходимых для предоставления услуги, комплектность (достаточность) предоставленных документов;
- источники получения документов, необходимых для оказания услуги;
- требования к оформлению и заполнению заявления и других документов;
- время приема и выдачи документов;
- сроки предоставления услуги;
- последовательность административных процедур при предоставлении услуги;
- перечень оснований для отказа в приеме документов и предоставлении услуги;
- порядок обжалования осуществляемых действий (бездействий) и решений, принимаемых в ходе оказания муниципальных услуг.
При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону специалист МФЦ, сняв трубку, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность, наименование учреждения, сообщить заинтересованному лицу адрес МФЦ (при необходимости - способ проезда к нему), график работы МФЦ.
Во время разговора специалист МФЦ должен произносить слова четко. В конце информирования специалист МФЦ, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 15 минут.
Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистом МФЦ при обращении заинтересованных лиц за информацией лично.
Специалист МФЦ, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для предоставления полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости - с привлечением компетентных специалистов. Время ожидания заинтересованных лиц при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут. Индивидуальное устное информирование заинтересованных лиц специалист осуществляет не более 15 минут.
Специалист МФЦ, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
Индивидуальное письменное информирование осуществляется специалистом МФЦ при обращении заинтересованных лиц в письменной форме или в форме электронного документа.
Ответ на письменное обращение предоставляется в письменной форме по существу поставленных вопросов в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется, в зависимости от выбранного заявителем способа доставки ответа, в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, в течение 30 календарных дней с даты регистрации.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
"Выдача разрешения на установку рекламной конструкции".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется администрацией Красноармейского района и осуществляется через структурное подразделение - отдел строительства и ЖКХ администрации Красноармейского района (далее - отдел строительства и ЖКХ).
При предоставлении муниципальной услуги структурные подразделения администрации Красноармейского района взаимодействует с:
- администрацией Красноармейского района;
- главами сельских поселений;
- Эксплуатационными организациями в сфере жилищно-коммунального хозяйства (УК, ЖСК, ТСЖ);
- Отделением государственной инспекции по безопасности дорожного движения Красноармейского района;
- ОАО "МРСК Волги" "Чувашэнерго";
- Филиалом "Цивильскмежрайгаз" ОАО "Чувашсетьгаз";
- Филиалом в ЧР ОАО "Волгателеком";
- Специалистом отдела строительства и ЖКХ Красноармейского района;
- ОАО "Ростелеком";
- РГУ "Чувашупрдор" Минстроя Чувашии;
- Отделом ГИБДД Красноармейского района;
- собственниками здания, сооружения или иного недвижимого имущества.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления заявителям муниципальной услуги является:
- в случае принятия решения о разрешении установки рекламной конструкции на территории Красноармейского района - подготовка и выдача разрешения на установку рекламной конструкции на территории Красноармейского района;
- в случае принятия решения об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции - направление уведомления заявителям об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции на территории Красноармейского района.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Решение в письменной форме о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче направляется администрацией Красноармейского района в течение 30 дней со дня приема необходимых документов от заявителя.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации, принятой 12 декабря 1993 года ("Российская газета" от 25 декабря 1993 г. N 237)*;
- Конституцией Чувашской Республики, принятой 30 ноября 2000 года (газета "Республика" от 9 декабря 2000 г. N 52 (225), газета "Хыпар" (на чувашском языке) от 9 декабря 2000 г. N 224 (23144)*;
- Федеральным законом от 29 декабря 2004 года N 190-ФЗ "Градостроительный кодекс Российской Федерации" ("Российская газета" от 30 декабря 2004 г. N 290)*;
- Федеральным законом от 29 декабря 2004 года N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета" от 30 декабря 2004 г. N 290)*;
- Федеральным законом от 25 октября 2001 г. N 136-ФЗ "Земельный кодекс Российской Федерации" ("Российской газете" от 30 октября 2001 г. N 211-212, в "Парламентской газете" от 30 октября 2001 г. N 204-205, в Собрании законодательства Российской Федерации от 29 октября 2001 г. N 44 ст. 4147)*;
- Федеральным законом от 25 октября 2001 г. N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета" от 30 октября 2001 г. N 211-212, "Парламентская газета" от 30 октября 2001 г. N 204-205, в Собрании законодательства Российской Федерации от 29 октября 2001 г. N 44 ст. 4148)*;
- Федеральным законом от 30 июня 2006 г. N 93-ФЗ "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации по вопросу оформления в упрощенном порядке прав граждан на отдельные объекты недвижимого имущества" (Собрание законодательства Российской Федерации от 3 июля 2006 г. N 27 ст. 2881, "Парламентская газета" от 13 июля 2006 г. N 114, "Российская газета" от 7 июля 2006 г. N 146)*;
- Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета" от 8 октября 2003 г. N 202, "Парламентская газета" от 8 октября 2003 г. N 186, Собрание законодательства Российской Федерации от 6 октября 2003 г. N 40 ст. 3822)*;
- Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Парламентская газета" от 11 мая 2006 г. N 70-71, "Российская газета" от 5 мая 2006 г. N 95, Собрание законодательства Российской Федерации от 8 мая 2006 г. N 19 ст. 2060)*;
- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30 июля 2010 г. N 168)*;
- Федеральным законом от 01.12.2007 г. N 315-ФЗ "О саморегулируемых организациях" ("Российская газета" от 6 декабря 2007 г. N 273, "Парламентская газета" от 11 декабря 2007 г. N 174-176, Собрание законодательства Российской Федерации от 3 декабря 2007 г. N 49 ст. 6076)*;
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2005 года N 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объектов в эксплуатацию" (Собрание законодательства Российской Федерации от 28 ноября 2005 г. N 48 ст. 5047, "Российская газета" от 7 декабря 2005 г. N 275)*;
- Постановлением Правительства РФ от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг"*;
- Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 апреля 2011 г. N 166 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" (текст постановления опубликован на Портале органов власти Чувашской Республики в сети "Интернет" (www.cap.ru) 6 мая 2011 г.)*.
2.6. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги
Для получения разрешения на установку рекламной конструкции на территории Красноармейского района заявители представляют в отдел строительства и ЖКХ заявление на установку рекламной конструкции на территории Красноармейского района (Приложение N 3 к настоящему регламенту).
К заявлению прилагаются следующие документы:
- документ, удостоверяющий личность (для физических лиц) - копия паспорта (личность и прописка), 1 экз.;
- свидетельство о государственной регистрации юридического лица/индивидуального предпринимателя (представляется либо вместе с оригиналом, либо нотариально заверенная копия, 1 экз.);
- подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества (оригинал, 1 экз.).
Заявление составляется в 2-х экземплярах, один из которых остается в отделе строительства и ЖКХ, другой - у заявителя.
Специалист отдела строительства и ЖКХ Красноармейского района не вправе требовать от заявителя представления документов и сведений, не относящихся к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам рекламной конструкции, а также взимать помимо государственной пошлины дополнительную плату за подготовку, оформление и выдачу разрешения и совершение иных связанных с выдачей разрешения действий.
Бланк заявления заявители могут найти в электронном виде в разделе "Порядок предоставления" каталога услуг "Выдача разрешения на установку рекламной конструкции" на Портале по электронному адресу: http://gosuslugi.cap.ru/.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов
Основания для отказа в приеме документов:
- не представление или представление не в полном объеме заявителями документов, перечисленных в пункте 2.6. настоящего регламента, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги;
- наличие в заявлении и прилагаемых к нему документах, не оговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
- отсутствие документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента.
- несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме территориального планирования или генеральному плану;
- нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
- нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки района;
- нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
- нарушение требований, установленных частями 5.1-5.7 и 9.1 статьи 19 Федерального закона "О рекламе".
2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
За предоставление муниципальной услуги уплачивается государственная пошлина. В соответствии с п. 105 ч. 1 ст. 333.33 Налогового кодекса РФ (часть вторая) от 05.08.2000 N 117 размер государственной пошлины за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции составляет 3 000 рублей.
Заявители заполняют в отделении Сбербанка России квитанцию для уплаты государственной пошлины за предоставление муниципальной услуги (Приложение N 4 настоящего регламента).
2.10. Сроки ожидания в очереди при подаче заявлений на предоставление муниципальной услуги и при получении результата предоставления такой услуги.
Время ожидания заявителей в очереди при подаче заявления для получения муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Время ожидания заявителей при получении документов для получения муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя
Заявления с приложением документов, поступающие от заявителей в администрацию Красноармейского района, принимаются специалистом отдела организационно-контрольной работы администрации Красноармейского района (далее - специалист отдела ОКР).
Специалист отдела организационной работы направляет принятые заявления с приложением документов на рассмотрение главе администрации Красноармейского района в течение одного рабочего дня.
Глава администрации Красноармейского района рассматривает поступившие заявления с приложением документов в течение одного рабочего дня и накладывает визу для рассмотрения начальником отдела строительства и ЖКХ администрации Красноармейского района (далее - начальник отдела строительства и ЖКХ).
Завизированные заявления с приложением документов возвращаются специалисту отдела ОКР, который регистрирует их в системе электронного документооборота администрации Красноармейского района в течение одного рабочего дня.
Зарегистрированные и завизированные заявления с приложением документов направляются специалистом отдела ОКР на рассмотрение начальнику отдела строительства и ЖКХ - в течение одного рабочего дня.
Начальник отдела строительства и ЖКХ рассматривает поступившие к нему заявления с приложением документов и накладывает визу для рассмотрения ведущим специалистом-экспертом отдела строительства и ЖКХ Красноармейского района (далее - специалист отдела строительства и ЖКХ) по существу - в течение одного рабочего дня.
Общий срок рассмотрения и регистрации запроса заявителей не должен превышать 2 дней со дня принятия специалистом отдела ОКР заявлений с приложением документов.
2.12. Требования к оборудованию помещений для предоставления муниципальной услуги
Вход в здание администрации оборудован пандусом, а также вывеской с указанием основных реквизитов администрации на русском и чувашском языках. На местонахождение отдела строительства и ЖКХ указывает соответствующая вывеска с основными реквизитами администрации и графиком работы специалистов отдела строительства и ЖКХ. На прилегающей территории администрации Красноармейского района оборудовано место для парковки автотранспортных средств как для сотрудников администрации Красноармейского района, так и для посетителей. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Прием заявителей для предоставления муниципальной услуги осуществляется согласно графику приема граждан должностными лицами администрации Красноармейского района, ответственными за предоставление муниципальной услуги.
Помещение для работы с заявителями должно быть оборудовано в соответствии с требованиями санитарных правил и норм.
Помещение для предоставления муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет.
Для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, а также оборудованное информационными стендами, на которых размещена информация согласно п. 1.3. настоящего регламента, а также:
- номера кабинетов, где осуществляется прием и информирование заявителей, контактные телефоны, график работы, фамилия, имя, отчество и должность ответственного лица, осуществляющего прием и консультирование заявителей;
- процедура предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы, согласно приложению N 2 к настоящему регламенту;
- перечень документов, представляемых получателями муниципальной услуги;
- образцы необходимых документов;
- выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.13.1. Качественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
- простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов;
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги;
- допустимость работы с представителями лиц, получающих услугу.
2.13.2. Количественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
- короткое время ожидания услуги;
- удобный график работы органа местного самоуправления, предоставляющего услугу;
- удобное территориальное расположение органа местного самоуправления, предоставляющего услугу.
2.13.3. Качественными показателями качества муниципальной услуги являются:
- точность выполнения услуги;
- профессиональная подготовка сотрудников органа местного самоуправления, предоставляющего услугу;
- высокая культура обслуживания заявителей.
2.13.4. Количественными показателями качества муниципальной услуги являются:
- строгое соблюдение сроков предоставления услуги;
- количество обоснованных обжалований решений органа местного самоуправления.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления услуги в электронном виде
III. Состав, действия и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных действий в электронной форме
Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и рассмотрение документов;
2) оформление и согласование паспорта рекламной конструкции;
3) подготовка проекта постановления администрации Красноармейского района о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции на территории Красноармейского района;
4) подготовка и оформление разрешения на установку рекламной конструкции на территории Красноармейского района;
5) регистрация и выдача разрешения на установку рекламной конструкции заявителю.
Описание последовательности прохождения процедуры предоставления муниципальной услуги представлено в блок-схеме (Приложение N 2 к настоящему регламенту).
3.1. Прием и рассмотрение документов
Основанием для начала административной процедуры является принятие специалистом отдела строительства и ЖКХ Красноармейского района заявлений с приложенными документами с наложенной на них резолюцией начальника отдела строительства и ЖКХ.
Специалист отдела строительства и ЖКХ Красноармейского района принимает и рассматривает документы и знакомится с ними в течение 20 дней.
При необходимости выезжает на предполагаемое место установки рекламной конструкции.
При отсутствии одного из документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего регламента, специалист отдела строительства и ЖКХ направляет заявителю уведомление администрации Красноармейского района об отказе в приеме документов - в течение 10 дней.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных п. 2.8. настоящего регламента, специалист отдела строительства и ЖКХ направляет заявителю уведомление администрации Красноармейского района об отказе в предоставлении муниципальной услуги - в течение двух месяцев со дня приема необходимых документов от заявителя.
3.2. Оформление и согласование паспорта рекламной конструкции
Основанием для начала административной процедуры является отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего регламента.
Специалист отдела строительства и ЖКХ оформляет паспорт рекламной конструкции и места его размещения в течение 30 дней (Приложение N 5 настоящего регламента). Номер паспорту рекламной конструкции присваивается согласно порядковому номеру регистрации в журнале рекламных конструкций.
Специалист отдела строительства и ЖКХ самостоятельно осуществляет согласование с уполномоченными органами, необходимое для принятия решения о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче.
При этом заявитель вправе самостоятельно получить от уполномоченных органов такое согласование и представить его в администрацию Красноармейского района (либо непосредственно специалисту отдела строительства и ЖКХ).
3.3. Подготовка проекта постановления администрации Красноармейского района о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции на территории Красноармейского района
Основанием для начала административной процедуры является наличие согласованного паспорта рекламной конструкции.
Специалист отдела строительства и ЖКХ подготавливает проект постановления администрации Красноармейского района о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции на территории Красноармейского района.
Проект постановления администрации Красноармейского района с паспортом рекламной конструкции передается начальнику отдела строительства и ЖКХ для согласования. Согласованный проект постановления администрации Красноармейского района далее направляется в отдел организационно-контрольной работы для последующей передачи его на подписание главой администрации Красноармейского района.
Срок исполнения данного административного действия составляет 2 рабочих дня.
3.4. Подготовка и оформление разрешения на установку рекламной конструкции на территории Красноармейского района
Основанием для начала административной процедуры является направление в отдел строительства и ЖКХ подписанного и зарегистрированного постановления администрации Красноармейского района о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции на территории Красноармейского района.
Специалист отдела строительства и ЖКХ подготавливает и согласовывает проект разрешения на установку рекламной конструкции на территории района (Приложение N 6 настоящего регламента).
Подготовленное разрешение на установку рекламной конструкции на территории Красноармейского района направляется на подпись главе администрации Красноармейского района.
Срок исполнения данного административного действия составляет 2 рабочих дня.
3.5. Регистрация и выдача разрешения на установку рекламной конструкции на территории Красноармейского района заявителю
Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел строительства и ЖКХ подписанного главой администрации Красноармейского района разрешения на установку рекламной конструкции.
Специалист отдела строительства и ЖКХ регистрирует разрешение на установку рекламной конструкции в журнале регистрации. Номер разрешения на установку рекламной конструкции присваивается согласно порядковому номеру в журнале регистрации разрешений на установку рекламных конструкций.
Решение о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче должно быть направлено специалистом отдела строительства и ЖКХ в течение двух месяцев со дня приема от заявителей необходимых документов. О выдаче разрешения или об отказе в его выдаче заявители оповещаются устно по телефону, письменно по факсу, посредством направления письменного оповещения по почте или направления электронного оповещения по электронному адресу заявителя.
Первый экземпляр разрешения остается и подшивается в отделе строительства и ЖКХ, а второй экземпляр отдается заявителю лично или доверенному лицу (осуществление действий и представления интересов от имени заявителя).
Разрешение на установку рекламной конструкции выдается заявителю под роспись.
Срок исполнения данного административного действия составляет один рабочий день.
3.6. Основания для аннулирования разрешения на установку рекламной конструкции
Решение об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции принимается:
1) в течение одного месяца со дня направления ему владельцем рекламной конструкции уведомления в письменной форме о своем отказе от дальнейшего использования разрешения;
2) в течение одного месяца с момента направления ему собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции;
3) в случае, если в течение одного года со дня выдачи разрешения рекламная конструкция не установлена;
4) в случае, если рекламная конструкция используется не в целях распространения рекламы, социальной рекламы, а также в иных случаях, предусмотренных законодательством о рекламе;
5) в случае нарушения требований, установленных частями 9.1 и 9.3 статьи 19 ФЗ "О рекламе".
В случае аннулирования разрешения или признания его недействительным владелец рекламной конструкции либо собственник или иной законный владелец соответствующего недвижимого имущества, к которому такая конструкция присоединена, обязан осуществить демонтаж рекламной конструкции в течение 30 календарных дней и удалить информацию, размещенную на такой рекламной конструкции.
Решение об аннулировании разрешения может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
3.7. Выдача предписаний о демонтаже самовольно установленной вновь рекламной конструкции
В ходе проверок специалист отдела строительства и ЖКХ Красноармейского района выявляет самовольно установленные рекламные конструкции.
Специалист отдела строительства и ЖКХ составляет акт осмотра самовольно установленных вновь рекламных конструкций (Приложение N 7 к настоящему регламенту).
Специалистом отдела строительства и ЖКХ проводятся мероприятия по выявлению лиц, осуществивших самовольную установку рекламных конструкций.
При невозможности установления лица, осуществившего самовольную установку рекламной конструкции, специалист отдела строительства и ЖКХ размещает в средствах массовой информации объявление о необходимости добровольного демонтажа самовольно установленной рекламной конструкции в срок не позднее 5 рабочих дней.
Специалист отдела строительства и ЖКХ подготавливает проект постановления администрации Красноармейского района о демонтаже рекламных конструкций.
Специалистом отдела строительства и ЖКХ готовится предписание о демонтаже рекламной конструкции (Приложение N 8 к настоящему регламенту), установленной без разрешения, которое направляется юридическим и физическим лицам в срок не позднее 14 рабочих дней со дня составления акта, указанного в настоящем пункте.
IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим регламентом по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами отдела строительства и ЖКХ осуществляется начальником отдела строительства и ЖКХ.
Текущий контроль осуществляется путем согласования и визирования подготовленных специалистом отдела строительства и ЖКХ документов в рамках предоставления муниципальной услуги соответствующих положениям настоящего регламента и действующему законодательству.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения граждан по вопросам подготовки и выдачи разрешения на установку рекламной конструкции, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться 1 раз в год) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителей).
4.3. Ответственность должностных лиц администрации Красноармейского района за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей начальник отдела строительства и ЖКХ направляет необходимые документы главе администрации Красноармейского района для привлечения лиц, допустивших нарушение, к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
Специалист отдела строительства и ЖКХ несет ответственность за:
- полноту и грамотность проведенного консультирования заявителей;
- соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записи в журнал учета входящих документов;
- соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации;
- полноту представленных заявителями документов;
- соблюдения сроков, порядка предоставления муниципальной услуги, подготовки отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок выдачи документов.
Ответственность специалиста отдела строительства и ЖКХ закрепляется его должностной инструкцией в соответствии с требованиями действующего законодательства.
За неправомерные решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, являющиеся административными правонарушениями или преступлениями, виновные лица могут быть привлечены к административной или уголовной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Граждане, их объединения и организации вправе обжаловать решения (действия, бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в порядке, установленном разделом V Регламента.
4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций
Заявители вправе направить письменное обращение в адрес главы администрации Красноармейского района с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведённой по обращению. Информация подписывается главой администрации Красноармейского района или уполномоченным им должностным лицом.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации Красноармейского района, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц
5.1. Обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке
Заявители вправе обратиться с жалобой на решения или действия (бездействие), принятое (осуществляемое) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего регламента (далее - жалоба или претензия), устно или по телефону, письменно или в форме электронного документа к главе администрации Красноармейского района или начальнику отдела через приемную администрации Красноармейского района.
График работы специалистов: понедельник - пятница с 8.00-17.00, перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов; выходные дни - суббота, воскресенье, а также нерабочие праздничные дни.
При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
В ходе личного приема заявителя может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В случае, если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава администрации Красноармейского района принимает решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу. О данном решении в адрес заявителя, направившего обращение, направляется сообщение.
5.2. Сроки рассмотрения жалобы
Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 15 дней со дня её регистрации.
В случаях, когда для рассмотрения жалобы необходимо проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов или принятие других мер, глава администрации Красноармейского района может продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней с обязательным извещением об этом заявителя.
Жалобы военнослужащих и членов их семей рассматриваются не позднее 7 дней со дня их регистрации.
В случае поступления жалобы через официальный сайт администрации Красноармейского района, ответ на поставленный в жалобе вопрос рассматривается в течение 15 дней со дня поступления жалобы и размещается на официальном сайте администрации Красноармейского района.
5.3. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о предоставлении муниципальной услуги и применении меры дисциплинарной ответственности к специалисту, допустившему нарушения в ходе оформления документов, требований законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики, настоящего регламента и повлекшие за собой обращение.
Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения жалобы с указанием причин, почему она признана необоснованной, в котором указывается право заявителя обжаловать решение, принятое главой администрации Красноармейского района, в судебном порядке.
Жалобы заявителей считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
------------------------------
* приводится источник официального опубликования первоначальной редакции нормативного правового акта.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.