Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Шумерли Чувашской Республики от 27 февраля 2012 г. N 149 в приложение внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
Приложение
к постановлению администрации
города Шумерля
от 24 мая 2010 г. N 477
Административный регламент
администрации города Шумерля по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности города Шумерля"
27 февраля 2012 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент администрации города Шумерля по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности города Шумерля" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги по подготовке и выдаче разрешения на установку рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности города Шумерля (далее - муниципальная услуга).
1.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Шумерля и осуществляется через структурное подразделение - отдел строительства и архитектуры.
Информационное и техническое обеспечение по предоставлению муниципальной услуги осуществляется администрацией города Шумерля.
1.3. Взаимодействие с государственными и муниципальными органами и предприятиями при предоставлении муниципальной услуги.
При предоставлении муниципальной услуги администрация города Шумерля взаимодействует с:
- муниципальным унитарным предприятием "Жилищно-коммунальный сервис";
- муниципальным унитарным предприятием города Шумерля "Дорожно-коммунальный сервис";
- Управлением Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел по Чувашской Республике.
1.4. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Налоговым кодексом Российской Федерации (часть вторая) (текст части второй Налогового кодекса опубликован в "Российской газете" от 10 августа 2000 года N 153-154, в "Парламентской газете" от 10 августа 2000 года N 151-152, в Собрании законодательства Российской Федерации от 7 августа 2000 года N 32 ст. 3340);
- Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (текст Федерального закона опубликован в "Российской газете" от 8 октября 2003 года N 202, в "Парламентской газете" от 8 октября 2003 года N 186, в Собрании законодательства Российской Федерации от 6 октября 2003 года N 40 ст. 3822);
- Федеральным законом от 29 декабря 2004 года N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" (текст Федерального закона опубликован в "Российской газете" от 30 декабря 2004 года N 290, в "Парламентской газете" от 14 января 2005 года N 5-6, в Собрании законодательства Российской Федерации от 3 января 2005 года N 1 (часть I) ст. 17);
- Федеральным законом от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" (текст Федерального закона опубликован в "Российской газете" от 15 марта 2006 года N 51, в "Парламентской газете" от 17 марта 2006 года N 37, от 23 марта 2006 года N 41, в Собрании законодательства Российской Федерации от 20 марта 2006 года N 12 ст. 1232);
- Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (текст Федерального закона опубликован в "Парламентской газете" от 11 мая 2006 года N 70-71, в "Российской газете" от 5 мая 2006 года N 95, в Собрании законодательства Российской Федерации от 8 мая 2006 года N 19 ст. 2060);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" (текст постановления опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 21 ноября 2005 года N 47 ст. 4933);
- постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 марта 2007 года N 62 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" (текст постановления опубликован на Портале органов власти Чувашской Республики в сети Интернет (www.cap.ru) 3 апреля 2007 года, в газете "Вести Чувашии" от 5 апреля 2007 года N 12 (1016), в Собрании законодательства Чувашской Республики, 2007 года, N 3, ст. 150);
- Уставом города Шумерли, принятым решением Собрания депутатов города Шумерля от 25 ноября 2005 года N 16 (текст Устава опубликован в газете "Вестник администрации г. Шумерли" от 29 декабря 2005 года N 11 (17);
- решением Собрания депутатов города Шумерля от 29 мая 2008 года N 316 "Об утверждении Положения о порядке выдачи разрешений на установку рекламных конструкций, аннулировании таких разрешений, выдачи предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций на территории города Шумерля" (текст решения опубликован в газете "Вестник администрации г. Шумерли" от 16 июля 2009 года N 6 (66));
- решением Собрания депутатов города Шумерля от 9 июля 2009 года N 496 "Об утверждении Положения о порядке организации и проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию средств наружной рекламы на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности города Шумерля" (текст решения опубликован в газете "Вестник администрации г. Шумерли" от 16 июля 2009 года N 6 (66));
- настоящим Административным регламентом.
Термины, используемые в настоящем Административном регламенте:
реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке;
рекламная конструкция - средство наружной рекламы;
средство наружной рекламы - реклама с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло и иных технических средств стабильного территориального размещения, предназначенная для наружного зрительного восприятия;
рекламное место (лот) - это поверхность зданий, сооружений, иных объектов (земельных участков) или поверхность рекламного сообщения (при нетрадиционном способе размещения рекламы), используемая для распространения средств наружной рекламы;
цена лота - размер ежемесячной платы по договору на установку и эксплуатацию средства наружной рекламы на территории города Шумерля;
владелец рекламного места - собственник здания, сооружения, территории и/или транспортного средства, предоставляющий их для размещения средства наружной рекламы.
1.5. Описание конечного результата предоставления заявителям муниципальной услуги.
Конечным результатом предоставления заявителям муниципальной услуги является:
- в случае принятия решения о разрешении установки рекламной конструкции на территории города Шумерля - подготовка и выдача разрешения на установку рекламной конструкции;
- в случае принятия решения об отказе в разрешении установки рекламной конструкции - выдача выписки из протокола проведения аукциона на право заключения договора на установку и эксплуатацию средства наружной рекламы.
1.6. Получатели муниципальной услуги.
Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели, планирующие установить рекламную конструкцию на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности города Шумерля, и не занимающие преимущественное положение в сфере распространения наружной рекламы на момент подачи заявки на участие в аукционе на заключение договора на установку и эксплуатацию средства наружной рекламы (далее - заявители).
В соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" преимущественным положением лица в сфере распространения наружной рекламы на территории города Шумерля признается положение лица, при котором его доля в этой сфере на территории города Шумерля превышает тридцать пять процентов. Доля лица в сфере распространения наружной рекламы определяется как отношение общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы лицу и его аффилированным лицам на территории города Шумерля, к общей площади информационных полей всех рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы на территории города Шумерля (под информационным полем рекламной конструкции понимается часть рекламной конструкции, предназначенная для распространения наружной рекламы).
II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования заинтересованных лиц о предоставлении муниципальной услуги.
Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
2.1.1. Способ получения сведений о месте нахождения и графике работы администрации города Шумерля и структурного подразделения
Сведения о месте нахождения и графике работы администрации города Шумерля, отдела строительства и архитектуры администрации города Шумерля, номера телефонов для справок, адреса электронной почты размещаются в средствах массовой информации, на информационных стендах, на официальном сайте города Шумерля (Приложение N 1 настоящего Административного регламента).
График работы специалистов отдела строительства и архитектуры администрации города Шумерля: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00 часов, перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов; выходные дни - суббота, воскресенье.
Прием и консультация граждан и юридических лиц по вопросу подготовки разрешения на установку рекламной конструкции осуществляется специалистами отдела строительства и архитектуры администрации города Шумерля (далее - специалисты отдела): вторник, среда с 8.00 до 17.00 часов, перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов.
2.1.2. Информирование заинтересованных лиц о предоставлении муниципальной услуги.
Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги (далее - информация о процедуре) заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалисту отдела;
- в письменном виде почтой в адрес главы администрации или первого заместителя главы администрации по вопросам строительства и ЖКХ - начальника отдела ЖКХ, энергетики и строительства, курирующего предоставление муниципальной услуги;
- через официальный сайт города Шумерля.
Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
- достоверность и полнота информирования о процедуре;
- четкость в изложении информации о процедуре;
- удобство и доступность получения информации о процедуре;
- оперативность предоставления информации о процедуре.
Форма информирования может быть устной или письменной, в зависимости от формы обращения заинтересованных лиц или их представителей.
2.1.3. Публичное устное информирование.
Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ).
2.1.4. Публичное письменное информирование.
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном сайте города Шумерля, использования информационных стендов.
Информационные стенды оборудуются в доступном для получения информации помещении администрации города Шумерля. На информационных стендах и официальном сайте города Шумерля содержится следующая обязательная информация:
- полное наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- почтовый адрес, адреса электронной почты и официального сайта, контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц;
- процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схем (Приложение N 2 к Административному регламенту);
- перечень документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги;
- образец Заявки на участие в аукционе на заключение договора на установку и эксплуатацию средства наружной рекламы (далее - Заявка) (Приложение N 3 к Административному регламенту);
- перечень наиболее часто задаваемых вопросов и ответы на них при получении муниципальной услуги;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
2.1.5. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций.
При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону специалист отдела, сняв трубку, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность.
Во время разговора специалист отдела должен произносить слова четко. Если на момент поступления звонка от заинтересованных лиц, специалист отдела проводит личный прием граждан, специалист отдела может предложить заинтересованному лицу обратиться по телефону позже, либо, в случае срочности получения информации, предупредить заинтересованное лицо о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан. В конце информирования специалист отдела, осуществляющий прием и информирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 10 минут.
Специалист отдела не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги.
Индивидуальное устное консультирование осуществляется специалистом отдела при обращении заинтересованных лиц за информацией лично или по телефону.
Специалист отдела, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Время ожидания заинтересованных лиц при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут. Индивидуальное устное информирование специалист отдела осуществляет не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист отдела, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать другое время для устного информирования.
При устном обращении заинтересованных лиц лично специалист отдела, осуществляющий прием и информирование, дает ответ самостоятельно. Если специалист отдела не может в данный момент ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить обратиться с вопросом в письменной форме, либо согласовать другое время для получения информации.
Специалист отдела, осуществляющий прием и информирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в администрацию города Шумерля осуществляется путем почтовых отправлений, либо предоставляется лично в организационно-правовой отдел администрации города Шумерля (Приложение N 4 к Административному регламенту).
Глава администрации города Шумерля, либо заместитель главы администрации по вопросам строительства и ЖКХ - начальник отдела ЖКХ, энергетики и строительства, курирующий предоставление муниципальной услуги, направляет обращение заинтересованного лица заместителю начальника отдела ЖКХ, энергетики и строительства администрации города Шумерля (далее - заместитель начальника отдела). Заместитель начальника отдела направляет обращение заинтересованного лица с соответствующей визой для рассмотрения и подготовки ответа специалисту отдела для рассмотрения вопроса и подготовки ответа по существу.
Ответ на обращение предоставляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ подписывается главой администрации города Шумерля.
Ответ направляется в письменном виде в течение 30 дней с даты регистрации обращения.
2.2. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги.
Время ожидания заявителей при подаче Заявки для получения муниципальной услуги не должно превышать 20 минут.
Время ожидания заявителей при получении документов для получения муниципальной услуги не должно превышать 20 минут.
Продолжительность приема заявителей у специалиста отдела при получении информации по вопросу предоставления муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.
Подготовка и выдача разрешения на установку рекламной конструкции должна быть осуществлена в течение шестидесяти дней со дня опубликования извещения о проведении аукциона на право заключения договора на установку и эксплуатацию средств наружной рекламы.
2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- не представление или представление не в полном объеме заявителями документов, перечисленных в пункте 2.5 настоящего Административного регламента, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги;
- заявка с приложением документов согласно пункту 2.5 настоящего Административного регламента подана заявителем по истечении срока приема заявок;
- несоответствие заявителя требованиям, указанным в пункте 1.6. настоящего Административного регламента;
- приобретение заявителем по результатам проведения аукциона преимущественного положения в сфере распространения наружной рекламы;
- наличие в Заявке и прилагаемых к нему документах не оговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
- отсутствие документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя;
- несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента.
2.4. Требования к оборудованию помещений для оказания муниципальной услуги.
Вход в здание администрации города Шумерля оформлен вывеской с указанием основных реквизитов администрации города Шумерля на русском и чувашских языках.
Прием заявителей для оказания муниципальной услуги осуществляется согласно графику приема граждан специалистами отдела.
Помещение для оказания муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет.
Для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, а также оборудованное информационными стендами, на которых размещены график работы и приема граждан специалистами отдела ЖКХ, энергетики и строительства, номера телефонов для справок, процедура предоставления муниципальной услуги и другая информация согласно подпункту 2.1.4 настоящего Административного регламента.
2.5. Перечень документов, необходимых для получения заявителями муниципальной услуги.
Для участия в аукционе на право заключения договора заявители представляют в отдел экономики, имущественных и земельных отношений администрации города Шумерля Заявку на участие в аукционе на право заключения договора на установку и эксплуатацию средства наружной рекламы (Приложение N 3 к Административному регламенту).
К заявлению прилагаются:
- данные о заявителе - физическом лице. Данные о государственной регистрации юридического лица или о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя запрашиваются уполномоченным на выдачу разрешений органом в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств;
- доверенность на физическое лицо, уполномоченное действовать от имени претендента при подаче заявки;
- информацию об общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы этому лицу и его аффилированным лицам на соответствующей территории;
- платежный документ, подтверждающий внесение задатка в установленном размере.
Заявка и опись представленных документов составляются в 2-х экземплярах, один из которых остается в отделе экономики, имущественных и земельных отношений, другой - у заявителя.
2.6. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению муниципальной услуги.
За предоставление муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку рекламной конструкции уплачивается государственная пошлина.
Заявители заполняют в отделении Сбербанка России квитанцию для уплаты государственной пошлины за предоставление муниципальной услуги (Приложение N 5 настоящего Административного регламента).
III. Административные процедуры
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
Описание последовательности прохождения процедуры предоставления муниципальной услуги представлено в блок-схеме (Приложение N 2 к Административному регламенту).
3.1.1. Организация аукциона на право заключения договора на установку и эксплуатацию средства наружной рекламы.
Основанием для проведения аукциона на право заключения договора на установку и эксплуатацию средств наружной рекламы является решение органа местного самоуправления о проведении аукциона на право заключения договора на установку и эксплуатацию средств наружной рекламы.
В соответствии с Федеральным законом "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ установка и эксплуатация рекламной конструкции осуществляются ее владельцем по договору с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, управомоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором. Договор на установку и эксплуатацию средств наружной рекламы (далее - Договор) заключается на пять лет. По окончании срока действия Договора обязательства сторон по договору прекращаются.
Аукционы на право заключения договора на установку и эксплуатацию средств наружной рекламы не проводятся:
- при размещении социально-значимого для города оборудования с элементами рекламы: уличных часов, таксофонных кабин, остановочных павильонов и других элементов благоустройства.
- при размещении временных рекламных конструкций, срок размещения которых обусловлен их функциональным назначением и местом установки (строительные сетки, ограждения строительных площадок, мест торговли и иных подобных мест, другие аналогичные технические средства) и составляют не более чем 12 месяцев.
Аукцион проводится с целью выявления юридических и физических лиц, индивидуальных предпринимателей, способных на наиболее выгодных для города условиях размещения рекламной конструкции необходимого качества, соответствующей требованиям технического регламента.
Организатором аукциона является отдел экономики, имущественных и земельных отношений (далее - Отдел).
До проведения аукциона:
1. Отдел формирует перечень мест размещения рекламных конструкций на объектах муниципальной собственности, выставляемых на аукцион;
2. Отдел разрабатывает и утверждает постановлением администрации города условия проведения аукциона;
3. Отдел осуществляет функции в соответствии с п. 2.4. решения Собрания депутатов города Шумерля от 9 июля 2009 года N 496 "Об утверждении Положения о порядке организации и проведения торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию средств наружной рекламы на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности города Шумерля".
4. Отдел ЖКХ, энергетики и строительства оформляет паспорта мест размещения средств наружной рекламы в городе Шумерля, выставляемых на аукцион, и согласовывает с соответствующими организациями (Приложение N 6 к настоящему Административному регламенту).
Информационное сообщение о проведении аукциона должно быть опубликовано в средствах массовой информации не менее чем за 30 дней до даты проведения аукциона и содержать следующие сведения:
- размер платы за право установки и эксплуатации рекламной конструкции;
- срок принятия решения об отказе в проведении аукциона;
- предмет аукциона (лоты), включая сведения о местоположении рекламных мест, площади и типе рекламных конструкций;
- наименование органа местного самоуправления, принявшего решение о проведении аукциона, реквизиты указанного решения;
- наименование организатора аукциона;
- начальная цена аукциона или начальный размер платы за право установки и эксплуатации рекламной конструкции на рекламном месте, "шаг аукциона";
- форма заявки об участии в аукционе, порядок приема, адрес места приема, даты и время начала и окончания приема заявок и прилагаемых к ним документов;
- место, дата, время и порядок определения участников аукциона;
- место и срок подведения итогов аукциона, порядок определения победителей аукциона;
- размер задатка для участия в аукционе и реквизиты счета для его перечисления.
Информационное сообщение об отказе в проведении аукциона публикуется не позднее 5 дней со дня принятия решения об отказе в проведении аукциона в тех же средствах массовой информации, в которых было опубликовано информационное сообщение о проведении аукциона.
3.1.2. Первичный прием документов от заявителей.
Основанием для получения муниципальной услуги является представление заявки с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего Административного регламента, в отдел экономики, имущественных и земельных отношений администрации города Шумерля (далее - отдел экономики) заявителем лично либо его уполномоченным лицом при наличии надлежаще оформленных документов.
Заявка с прилагаемыми к ней документами регистрируются отделом экономики в журнале приема заявок с присвоением каждой заявке номера и с указанием даты и времени подачи документов. На каждом экземпляре документов отделом экономики делается отметка о принятии заявки с указанием номера, даты и времени подачи документов.
Заявка, поступившая по истечении срока ее приема, вместе с документами по описи, на которой делается отметка об отказе в принятии документов с указанием причины отказа, возвращается в день ее поступления заявителю или его уполномоченному представителю под расписку.
При подготовке документов, предоставляемых в администрацию города Шумерля, не допускается применение факсимильных подписей.
Заявитель может направить заявку с приложением документов по почте.
3.1.3. Письменное уведомление об отказе в доступе к участию в аукционе.
В случае если представленные заявителем документы не соответствуют требованиям настоящего Административного регламента, комиссия по проведению аукциона (далее - комиссия) в течение трех дней отправляет почтовым отправлением выписку из протокола об отказе в доступе к участию в аукционе с указанием причин отказа.
3.1.4. Проведение аукциона на право заключения договора на установку и эксплуатацию средств наружной рекламы.
В случае если представленные заявителем документы соответствуют требованиям настоящего Административного регламента, комиссия принимает решение о признании заявителей участниками аукциона, которое оформляется протоколом.
В день определения участников аукциона, установленный в информационном сообщении о проведении аукциона, комиссия рассматривает заявки и документы претендентов, устанавливает факт поступления от претендентов задатков на основании выписки (выписок) с соответствующего счета (счетов).
Участник аукциона, заявивший самую высокую цену лота, признается победителем аукциона по данному лоту.
В случае отсутствия предложений участников на повышение цены аукционист объявляет о снятии данного лота с аукциона.
По завершении аукциона по каждому лоту аукционист объявляет о продаже лота, называет его продажную цену и аукционный номер победителя.
Результаты аукциона оформляются протоколом, который подписывается председателем комиссии, аукционистом и победителем.
Протокол о результатах аукциона составляется в одном экземпляре и направляется в отдел экономики. Отдел экономики обязан не позднее 2-х рабочих дней после подписания протокола направить победителям заверенные выписки из протокола по лотам, в отношении которых они признаны победителями.
В течение пяти рабочих дней со дня проведения аукциона участникам, не ставшим победителями, возвращаются внесенные ими задатки.
Победителю аукциона по соответствующему лоту задаток засчитывается в сумму оплаты по Договору.
Задаток не подлежит возврату, если лицо, выигравшее аукцион, отказалось от подписания протокола о его результатах, Договора, либо не выполнило условия заключенного Договора.
3.1.5. Заключение договора на установку и эксплуатацию средств наружной рекламы.
Отдел экономики на основании протокола комиссии о результатах аукциона заключает Договор с победителем (Приложение N 9 к настоящему Административному регламенту).
3.1.6. Подготовка и выдача разрешения на установку рекламной конструкции.
После подписания договора на установку и эксплуатацию средств наружной рекламы обеими сторонами и предоставления всех необходимых документов специалист отдела в течение 5 рабочих дней готовит и согласовывает проект разрешения на установку рекламной конструкции (Приложение N 7 настоящего Административного регламента) и проект постановления администрации города Шумерля о разрешении на установку рекламной конструкции.
Разрешение на установку рекламной конструкции выдается победителю аукциона в течение рабочего дня со дня подписания постановления администрации города Шумерля о разрешении на установку рекламной конструкции, при наличии документов, удостоверяющих личность.
3.1.7. Основания для аннулирования разрешения на установку рекламной конструкции.
Решение об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции принимается:
1) в течение месяца со дня направления ему владельцем рекламной конструкции уведомления в письменной форме о своем отказе от дальнейшего использования разрешения;
2) в течение месяца с момента направления ему собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции;
3) в случае, если в течение года со дня выдачи разрешения рекламная конструкция не установлена;
4) в случае, если рекламная конструкция используется не в целях распространения рекламы, социальной рекламы, а также в иных случаях, предусмотренных законодательством о рекламе;
5) в случае, если разрешение выдано лицу, заключившему договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с нарушением требований, установленных частями 5.1-5.7 ст. 19 Федерального закона РФ от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе", либо результаты торгов признаны недействительными в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6) в случае нарушения требований, установленных частями 9.1 и 9.3 статьи 19 Федерального закона РФ от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе".
В случае аннулирования разрешения или признания его недействительным владелец рекламной конструкции либо собственник или иной законный владелец соответствующего недвижимого имущества, к которому такая конструкция присоединена, обязан осуществить демонтаж рекламной конструкции в течение 30 календарных дней и удалить информацию, размещенную на такой рекламной конструкции.
Решение об аннулировании разрешения может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Административным регламентом по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами отдела осуществляется первым заместителем главы администрации по вопросам строительства и ЖКХ - начальником отдела ЖКХ, энергетики и строительства.
Текущий контроль осуществляется путем согласования и визирования подготовленных специалистом отдела документов в рамках предоставления муниципальной услуги, соответствующих положениям настоящего Административного регламента и действующему законодательству.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения граждан по вопросам подготовки и выдачи разрешения на установку рекламной конструкции, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться 1 раз в год) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителей).
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей первый заместитель главы администрации по вопросам строительства и ЖКХ - начальник отдела ЖКХ, энергетики и строительства, курирующий предоставление муниципальной услуги, направляет необходимые документы главе администрации города Шумерля для привлечения лиц, допустивших нарушение, к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
Специалист отдела несет ответственность за:
- полноту и грамотность проведенного консультирования заявителей;
- соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записи в журнал учета входящих документов;
- соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации;
- полноту представленных заявителями документов;
- соблюдение сроков, порядка предоставления муниципальной услуги, подготовки отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок выдачи документов.
Ответственность специалиста отдела закрепляется его должностной инструкцией в соответствии с требованиями действующего законодательства.
V. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Особенности подачи и рассмотрения жалоб органом местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами Чувашской Республики и муниципальными правовыми актами.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.6. настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с п. 5.2. настоящего Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.