2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
3. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
Руководитель |
С.П. Димитриев |
Зарегистрировано в Минюсте ЧР 6 апреля 2012 г.
Регистрационный N 1133
Утвержден
приказом Государственной
службы занятости населения
Чувашской Республики
от 8 февраля 2012 г. N 15
Административный регламент
Государственной службы занятости населения Чувашской Республики исполнения государственной функции "Контролирует на основании выездных проверок и анализа документов деятельность подведомственных автономных учреждений Чувашской Республики"
I. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции
Административный регламент Государственной службы занятости населения Чувашской Республики исполнения государственной функции "Контролирует на основании выездных проверок и анализа документов деятельность подведомственных автономных учреждений Чувашской Республики" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении указанной государственной функции (далее - государственная функция).
Государственная функция исполняется в отношении подведомственного Государственной службе занятости населения Чувашской Республики автономного учреждения Чувашской Республики дополнительного профессионального образования (далее - автономное учреждение).
1.2. Наименование органа исполнительной власти Чувашской Республики, исполняющего государственную функцию
Государственная функция исполняется Государственной службой занятости населения Чувашской Республики (далее также - Служба) по вопросам, входящим в ее компетенцию, и осуществляется через структурные подразделения Службы (далее также - структурные подразделения).
Наименование структурных подразделений Службы, исполняющих государственную функцию:
- отдел контроля и правового обеспечения;
- отдел программ занятости и информирования;
- отдел организации трудоустройства населения;
- отдел организации профессионального обучения;
- отдел информационных технологий и защиты информации;
- отдел финансов;
- отдел бухгалтерского учета;
- общий отдел;
- сектор по работе с кадрами.
Информационное и технологическое обеспечение исполнения государственной функции осуществляется непосредственно Службой.
1.3. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и Чувашской Республики, регулирующих исполнение государственной функции
Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, N 237)*;
Федеральным законом от 3 ноября 2006 г. N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 45, ст. 4626)*;
Федеральным законом от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 19, ст. 2291)*;
Федеральным законом от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст. 145)*;
Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1991, N 18, ст. 566)*;
постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169)*;
постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 30 октября 2007 г. N 281 "О мерах по реализации Федерального закона "Об автономных учреждениях" (Собрание законодательства Чувашской Республики, 2007, N 10, ст. 712)*;
постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 декабря 2006 г. N 339 "Вопросы Государственной службы занятости населения Чувашской Республики" (Собрание законодательства Чувашской Республики, 2006, N 12, ч. 2, ст. 851)*;
постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 апреля 2011 г. N 166 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Чувашской Республики, 2011, N 4, ст. 353)*;
постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 24 ноября 2010 г. N 398 "О порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Чувашской Республики и финансового обеспечения выполнения государственного задания" (Вести Чувашии, 2010, N 48)*;
постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 27 января 2011 г. N 9 "Об утверждении Порядка осуществления контроля за деятельностью государственных учреждений Чувашской Республики" (Вести Чувашии, 2011, N 4)*.
1.4. Предмет контроля
Предметом контроля за деятельностью автономного учреждения являются:
соответствие деятельности автономного учреждения уставным целям, предусмотренным его учредительными документами, а также законодательству Российской Федерации и законодательству Чувашской Республики;
исполнение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ);
использование недвижимого и особо ценного движимого имущества, закрепленного на праве оперативного управления за автономным учреждением;
обеспечение законности, обоснованности, экономической эффективности и целесообразности использований средств республиканского бюджета Чувашской Республики, выделяемых в виде субсидий автономному учреждению в случае финансового обеспечения выполнения государственного задания путем предоставления субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
обеспечение автономным учреждением открытости и доступности сведений, определенных законодательством Российской Федерации.
1.5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении контроля
1.5.1. Должностные лица Службы, уполномоченные на проведение проверки, имеют право:
- посещать автономное учреждение в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики, при предъявлении служебного удостоверения и приказа руководителя Службы о проведении проверки (с учетом установленного режима работы автономного учреждения);
- требовать предоставления документов, информации, объяснений, проведения инвентаризации денежных средств, расчетов и материальных ценностей, если они являются объектами проверки и относятся к предмету контроля;
- безвозмездно получать сведения и материалы, необходимые для осуществления государственной функции.
1.5.2. Должностные лица Службы, уполномоченные на проведение проверки, не вправе:
- требовать предоставления сведений, документов, не относящихся к предмету контроля, а также изымать оригиналы таких документов;
- осуществлять выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении директора автономного учреждения либо лица, его заменяющего (далее - директор автономного учреждения);
- распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную либо иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- превышать установленные сроки проверки.
1.5.3. Должностные лица Службы, уполномоченные на проведение проверки, обязаны:
- соблюдать законодательство Российской Федерации и законодательство Чувашской Республики, законные интересы автономного учреждения;
- проводить проверку на основании приказа руководителя Службы о проведении проверки и в соответствии с ее назначением;
- проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебного удостоверения и приказа руководителя Службы о проведении проверки;
- не препятствовать уполномоченным представителям автономного учреждения присутствовать при проведении проверки, давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету контроля, знакомиться с результатами проверки;
- знакомить автономное учреждение с результатами проверки;
- предоставлять представителям автономного учреждения, присутствующим при проведении проверки, относящуюся к предмету контроля необходимую информацию.
1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю
Директор автономного учреждения имеет право:
- присутствовать при проведении проверки автономного учреждения;
- запрашивать у должностных лиц Службы, уполномоченных на проведение проверки, и получать информацию по вопросам, связанным с проведением проверки;
- не представлять сведения и документы, не относящиеся к предмету контроля.
Для проведения проверки доступ должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, на территорию автономного учреждения, возможность осмотра всего имущества автономного учреждения обеспечивается директором автономного учреждения. При необходимости по требованию должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, директор автономного учреждения дает письменные и устные пояснения по вопросам, возникающим в ходе проверки, а также представляет заверенные печатью и подписью директора автономного учреждения копии документов.
1.7. Описание результата исполнения государственной функции
Результатом исполнения государственной функции является:
а) составление акта проверки.
б) в случае выявления нарушений:
- подготовка предписания об устранении выявленных нарушений в течение 10 рабочих дней после окончания проверки, которое после подписания руководителем Службы направляется автономному учреждению;
- при наличии у директора автономного учреждения возражений по акту проверки в течение 10 рабочих дней со дня получения письменных возражений рассмотрение обоснованности этих возражений и составление письменного заключения, один экземпляр которого направляется автономному учреждению.
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о порядке исполнения государственной функции
Информация о порядке исполнения государственной функции является открытой и общедоступной.
2.1.1. Способ получения сведений о месте нахождения и графике работы Службы и структурных подразделений.
Сведения о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты Службы и структурных подразделений размещаются на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Информация об адресах и телефонах Службы и структурных подразделений содержится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
График работы Службы и структурных подразделений:
понедельник с 8.00 до 17.00;
вторник с 8.00 до 17.00;
среда с 8.00 до 17.00;
четверг с 8.00 до 17.00;
пятница с 8.00 до 17.00.
Обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00. Выходные дни - суббота, воскресенье и нерабочие праздничные дни.
2.1.2. Информирование об исполнении государственной функции.
Для получения информации о процедуре исполнения государственной функции (далее - информация о процедуре) заинтересованные лица вправе обратиться:
в устной форме лично в структурные подразделения;
по телефону в структурные подразделения;
в письменном виде в Службу;
в форме электронного документа через официальный сайт Службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Основными требованиями к информированию являются:
достоверность предоставляемой информации о процедуре;
четкость в изложении информации о процедуре;
полнота информации о процедуре;
оперативность предоставления информации о процедуре.
Информирование проводится в форме:
устного информирования;
письменного информирования.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица структурных подразделений подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен сопровождаться информацией о наименовании структурного подразделения, в которое позвонил обратившийся, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок.
При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Время ожидания заинтересованного лица не может превышать 15 минут.
Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в Службу осуществляется путем почтовых отправлений или в форме электронного документа по адресу электронной почты. Руководитель Службы направляет обращение заинтересованного лица для рассмотрения в структурное подразделение. Руководитель структурного подразделения определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа.
Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ на обращение, поступившее в Службу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Информационные стенды оборудуются при входе в помещение Службы. На информационных стендах размещается следующая обязательная информация:
график работы структурных подразделений с указанием вопросов, рассматриваемых структурными подразделениями;
номера кабинетов, в которых исполняется государственная функция, фамилии, имена, отчества и должности соответствующих должностных лиц;
выдержки из правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;
почтовый адрес Службы и адрес электронной почты;
адрес официального сайта Службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
номера телефонов структурных подразделений.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом либо подчеркиваются.
Информацию по вопросам исполнения государственной функции, сведения о ходе исполнения государственной функции заинтересованные лица могут получить, в том числе с использованием республиканской государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики с Реестром государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики".
2.2. Срок исполнения государственной функции
Срок проведения проверки автономного учреждения не может превышать 20 рабочих дней.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения экспертизы качества и (или) объема (содержания) оказываемых (выполняемых) автономным учреждением государственных услуг (работ), проведение проверки может быть продлено приказом Службы, но не более чем на 20 рабочих дней.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требований к порядку их выполнения
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- принятие решения о проведении проверки;
- проведение проверки;
- оформление результатов проверки;
- принятие мер по устранению нарушений, выявленных при проведении проверки.
Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Принятие решения о проведении проверки
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является ежегодный План проведения проверок государственных учреждений Чувашской Республики, подведомственных Государственной службе занятости населения Чувашской Республики (далее - План проверок), или наличие оснований для проведения внеплановой проверки.
Основанием для включения плановой проверки в План проверок является истечение трех лет со дня:
- государственной регистрации автономного учреждения;
- окончания проведения последней плановой проверки автономного учреждения.
План проверок составляется по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту.
Проект Плана проверок на следующий календарный год разрабатывается в срок до 1 октября текущего года начальником отдела контроля и правового обеспечения Службы совместно с руководителями других структурных подразделений Службы, согласовывается с Министерством финансов Чувашской Республики и Министерством имущественных и земельных отношений Чувашской Республики и в срок не позднее 1 ноября текущего календарного года утверждается руководителем Службы.
Утвержденный руководителем Службы План проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством размещения на официальном сайте Службы, а также на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Утвержденный руководителем Службы План проверок передается в отдел контроля и правового обеспечения Службы для организации и проведения проверки деятельности автономного учреждения.
Основанием для внеплановой проверки являются:
- истечение срока исполнения автономным учреждением ранее направленного предложения об устранении выявленных нарушений;
- поступление в Службу обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
- возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).
3.2.2. Специалист сектора по работе с кадрами Службы в течение двух рабочих дней готовит проект приказа о проведении проверки.
3.2.3. Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, в течение одного рабочего дня визирует проект приказа о проведении проверки и направляет его руководителю Службы.
3.2.4. В приказе о проведении проверки указываются:
- наименование Службы;
- наименование автономного учреждения, проверка которого проводится;
- проверяемый период;
- предмет контроля за деятельностью автономного учреждения;
- основание проведения проверки;
- срок проведения проверки;
- должность, фамилия, инициалы должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций.
3.2.5. Результатом административной процедуры является приказ руководителя Службы о проведении проверки.
3.3. Проведение проверки
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является приказ руководителя Службы о проведении проверки.
3.3.2. Плановая (внеплановая) проверка автономного учреждения проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
3.3.3. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах автономного учреждения, устанавливающих его организационно-правовую форму, документы, используемые при осуществлении его деятельности и связанные с исполнением им обязательных требований законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики. Документарная проверка проводится по месту нахождения Службы.
В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса автономное учреждение обязано направить в Службу указанные в запросе документы.
3.3.4. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах автономного учреждения сведения, а также состояние закрепленного имущества, предоставляемые государственные услуги (выполняемые работы). Выездная проверка проводится по месту нахождения автономного учреждения и (или) по месту фактического осуществления его деятельности.
3.3.5. При проведении мероприятий по контролю за деятельностью автономного учреждения Служба взаимодействует с органами исполнительной власти Чувашской Республики, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами прокуратуры, иными правоохранительными органами, а также органами местного самоуправления.
3.3.6. Контроль за использованием недвижимого и особо ценного движимого имущества, закрепленного на праве оперативного управления за автономным учреждением, осуществляется Службой совместно с Министерством имущественных и земельных отношений Чувашской Республики.
3.3.7. Для проведения проверки доступ должностных лиц Службы, уполномоченных на проведение проверки, на территорию автономного учреждения, возможность осмотра всего имущества автономного учреждения обеспечивается директором автономного учреждения. При необходимости по требованию должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, директор автономного учреждения дает письменные и устные пояснения по вопросам, возникающим в ходе проверки, а также представляет заверенные печатью и подписью директора автономного учреждения копии документов.
3.3.8. Проверка проводится в сроки, предусмотренные подразделом 2.2 настоящего Административного регламента.
3.3.9. Результатом административной процедуры является завершение проверки автономного учреждения.
3.4. Оформление результатов проверки
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является завершение проверки автономного учреждения.
3.4.2. По результатам проверки автономного учреждения составляется акт, в котором содержатся следующие сведения:
- основание назначения проверки (плановой или внеплановой);
- дата, время и место составления акта проверки;
- наименование Службы;
- дата и номер приказа о проведении проверки;
- фамилии, инициалы и должности лиц, уполномоченных на проведение проверки;
- наименование проверяемого автономного учреждения;
- проверяемый период и срок проведения проверки;
- информация об автономном учреждении;
- описание работы, проведенной в ходе осуществления проверки;
- обобщенная информация о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях и предложения по их устранению.
3.4.3. Акт проверки составляется в течение 10 рабочих дней после окончания проверки в двух экземплярах и подписывается всеми должностными лицами, проводившими проверку.
О получении акта проверки директор автономного учреждения делает запись в экземпляре акта проверки, который остается в Службе.
3.4.4. При наличии у директора автономного учреждения возражений по акту проверки он делает об этом отметку перед своей подписью на акте проверки и в течение 15 рабочих дней представляет в Службу письменные возражения.
3.4.5. При получении письменных возражений директора проверенного автономного учреждения руководитель Службы рассматривает обоснованность этих возражений и поручает начальнику отдела контроля и правового обеспечения Службы совместно с руководителями других структурных подразделений (по направлению деятельности) в течение 10 рабочих дней со дня получения письменных возражений подготовить письменное заключение, утверждаемое руководителем Службы, в двух экземплярах. Один экземпляр заключения направляется автономному учреждению, другой приобщается к материалам проверки. Директор автономного учреждения вправе обратиться в Службу за получением дополнительной информации.
3.5. Принятие мер по устранению нарушений, выявленных при проведении проверки
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является акт проверки, в котором отражены выявленные при проведенной проверке нарушения в деятельности автономного учреждения.
3.5.2. В случае выявления нарушений в деятельности автономного учреждения должностные лица Службы, проводившие проверку, в течение 10 рабочих дней после окончания проверки, готовят предписание об устранении выявленных нарушений (далее - предписание), которое после подписания руководителем Службы направляется автономному учреждению.
3.5.3. Предписание должно содержать:
- наименование автономного учреждения;
- выявленные нарушения;
- срок для рассмотрения и принятия мер по устранению и недопущению впредь выявленных нарушений.
3.5.4. О фактах несоответствия деятельности автономного учреждения целям его создания Служба сообщает в Кабинет Министров Чувашской Республики.
3.5.5. В случае обнаружения в ходе проведения проверки признаков совершенного административного правонарушения или преступления руководитель Службы направляет материалы проверки соответственно в органы, уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях, или в правоохранительные органы.
3.5.6. Результаты контроля деятельности автономного учреждения учитываются Службой при принятии в установленном порядке и в соответствии со своей компетенцией следующих решений:
- при подготовке предложений о реорганизации либо ликвидации автономного учреждения;
- о применении мер ответственности к директору автономного учреждения;
- иных управленческих решений.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами Службы положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Чувашской Республики, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятием решений ответственными лицами
Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Службы положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Чувашской Республики, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется руководителем Службы (в его отсутствие - заместителем), а также должностными лицами Службы, на которых руководителем Службы возложено осуществление текущего контроля. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается актом Службы.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений административных процедур и сроков их выполнения, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
4.2.2. Руководители структурных подразделений организуют и осуществляют контроль за исполнением государственной функции.
Руководитель структурного подразделения Службы, которому подчиняется должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки автономного учреждения, обязан осуществлять контроль за полнотой и своевременностью исполнения государственной функции путем проверки сведений, содержащихся в акте проверки, сроков исполнения государственной функции, содержания предписания.
4.2.3. Контроль за исполнением государственной функции также осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок. Внеплановые проверки проводятся по решению руководителя Службы уполномоченным должностным лицом Службы на основании поступивших жалоб (претензий) на действия должностных лиц Службы при исполнении государственной функции.
4.2.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заинтересованных лиц виновные должностные лица Службы привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.3. Ответственность должностных лиц Службы за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции
4.3.1. Должностные лица Службы, проводившие проверку автономного учреждения, несут персональную ответственность за соблюдение положений настоящего Административного регламента, достоверность результатов проверки, полноты определения мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений.
4.3.2. Персональная ответственность должностных лиц Службы, исполняющих государственную функцию, закрепляется в их должностных регламентах.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем участия в опросах (в том числе электронных), форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством исполнения государственной функции, соблюдения положений настоящего Административного регламента.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Службы, а также ее должностных лиц
Заинтересованное лицо вправе обратиться с жалобой (претензией) на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции (далее - обращение), на основании настоящего Административного регламента в Службу в письменной форме или в форме электронного документа, а также устно.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) должностными лицами Службы в ходе исполнения государственной функции.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация обращения заинтересованного лица в Службе.
Письменное обращение в обязательном порядке должно содержать следующие сведения:
- наименование Службы, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), заинтересованного лица, направившего обращение;
- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
- суть обращения;
- личную подпись заинтересованного лица, направившего обращение, и дату.
Обращение, поступившее в Службу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим разделом Административного регламента для рассмотрения письменных обращений.
Обращение, поступившее в Службу в форме электронного документа, в обязательном порядке должно содержать:
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заинтересованного лица, направившего обращение в электронной форме;
- адрес электронной почты (если ответ должен быть направлен в форме электронного документа) и почтовый адрес (если ответ должен быть направлен в письменной форме).
Письменное обращение, не требующее дополнительного изучения и проверки, рассматривается в Службе не позднее 15 дней со дня регистрации письменного обращения, в иных случаях - в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заинтересованного лица, направившего обращение, а также принимается решение о применении мер ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации к должностному лицу Службы, допустившему нарушения в ходе исполнения государственной функции требований законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики, настоящего Административного регламента и повлекшие за собой обращение.
Если в результате рассмотрения обращение признано необоснованным, то заинтересованному лицу в течение 5 рабочих дней направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным. При этом срок для рассмотрения обращения и направления сообщения заинтересованному лицу не может превышать 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заинтересованному лицу, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Служба вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заинтересованному лицу, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если в письменном обращении заинтересованного лица содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства руководитель Службы либо заместитель руководителя Службы, уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заинтересованным лицом по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Службу. О данном решении уведомляется заинтересованное лицо, направившее обращение.
В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, заинтересованному лицу, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Заинтересованные лица для получения информации и документов, необходимых для обоснования рассмотрения обращения, вправе обратиться к руководителю Службы либо к его заместителям.
Ответственным за прием обращений является общий отдел Службы, телефоны (8352) 56-14-72, 57-13-35, 55-23-92, 55-52-33.
------------------------------
* - приведен источник официального опубликования первой редакции нормативного документа.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Государственной службы занятости
населения Чувашской Республики
исполнения государственной
функции "Контролирует на
основании выездных проверок и
анализа документов деятельность
подведомственных автономных
учреждений Чувашской Республики"
Информация
об адресах и телефонах Государственной службы занятости населения Чувашской Республики
Адрес: 428003, Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. Гагарина, д. 22а, 4 этаж.
Руководитель - Димитриев Сергей Петрович.
Телефон приемной - (8352) 55-23-92.
Адреса электронной почты Службы - slzn@cap.ru, slzn@cbx.ru, slzn@szn.cbx.ru.
Адрес официального сайта Службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://slzn.cap.ru.
Структурные подразделения Службы, исполняющие государственную функцию:
отдел контроля и правового обеспечения, каб. 422, 423, тел.: 55-11-27; 55-63-78;
отдел программ занятости и информирования - каб. 416, 418, тел.: 55-30-40, 55-33-87;
отдел организации трудоустройства населения, каб. 405, тел. 55-25-61;
отдел организации профессионального обучения, каб. 404, 424, тел.: 57-15-95, 55-25-85;
отдел информационных технологий и защиты информации, каб. 413, тел.: 55-34-72, 55-31-73;
отдел финансов, каб. 407, тел. 55-64-39, каб. 411, тел. 55-40-66;
отдел бухгалтерского учета, каб. 412, тел.: 56-24-68, 55-04-62;
общий отдел, каб. 409, 410, тел.: 56-14-72, 55-13-35;
сектор по работе с кадрами, каб. 414, тел. 55-24-24.
Структурное подразделение Службы, ответственное за прием письменных обращений, жалоб (претензий):
общий отдел, каб. 409, 410, тел.: 56-14-72, 57-13-35, 55-23-92; факс 55-52-33.
График работы Службы:
понедельник - пятница: 08.00 - 17.00, обед: 12.00 - 13.00;
выходные дни: суббота, воскресенье, а также нерабочие праздничные дни.
Приложение N 2
к Административному регламенту
Государственной службы занятости
населения Чувашской Республики
исполнения государственной
функции "Контролирует на
основании выездных проверок и
анализа документов деятельность
подведомственных автономных
учреждений Чувашской Республики"
Блок-схема
исполнения государственной функции "Контролирует на основании выездных проверок и анализа документов деятельность подведомственного автономного учреждения Чувашской Республики дополнительного профессионального образования"
/---------------------\ /-----------------------\
| Утверждение | | Наличие оснований для |
| ежегодного плана | |проведения внеплановой |
| проверок | | проверки |
|руководителем Службы | | |
\---------------------/ /-----------------\ \-----------------------/
| |Принятие решения | |
| | о проведении | |
\-------------| плановой |---------------/
| (внеплановой) |
| проверки |
\-----------------/
|
/----------------------\
| Проведение |
| плановой |
| (внеплановой) |
| проверки |
\----------------------/
/----------------------\ /--------------------\
| Выявлены | | Не выявлено |
| нарушения | | нарушений |
\----------------------/ \--------------------/
/----------------------\ /--------------------\
| Составление акта | | Составление акта |
| проверки | | проверки |
\----------------------/ \--------------------/
| |
/---------------------\ | |
| Подготовка | | |
| предписания об | | |
|устранении выявленных| | \----------------\
| нарушений | | |
\---------------------/ | |
/---------------------\ /-----------------------\
| Сообщение в Кабинет | |Направление материалов |
| Министров Чувашской | | проверки в органы, |
| Республики о фактах | | уполномоченные |
| несоответствия | |составлять протоколы об|
| деятельности | | административных |
| автономного | |правонарушениях, или в |
|учреждения целям его | | правоохранительные |
| создания | | органы |
\---------------------/ \-----------------------/
Приложение N 3
к Административному регламенту
Государственной службы занятости
населения Чувашской Республики
исполнения государственной
функции "Контролирует на
основании выездных проверок и
анализа документов деятельность
подведомственных автономных
учреждений Чувашской Республики"
УТВЕРЖДЕН
____________________________
(фамилия, инициалы и подпись
руководителя)
___ _______________ 20___ г.
ПЛАН
проведения проверок
государственных учреждений Чувашской Республики, подведомственных
Государственной службе занятости населения Чувашской Республики
на 20__ год
Наименование государственного учреждения, деятельность которого подлежит проверке |
Место нахождения государственного учреждения, деятельность которого подлежит проверке |
Основной государственный регистрационный номер (ОГРН) |
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) |
Основание проведения проверки |
Дата начала проведения проверки |
Срок проведения проверки, рабочих дней |
Форма проведения проверки (документарная, выездная, документарная и выездная) |
Наименование органов власти, совместно с которыми проверка проводится |
|
дата государственной регистрации государственного учреждения |
дата окончания последней проверки |
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Госслужбы занятости Чувашской Республики от 8 февраля 2012 г. N 15 "Об утверждении Административного регламента Государственной службы занятости населения Чувашской Республики исполнения государственной функции "Контролирует на основании выездных проверок и анализа документов деятельность подведомственных автономных учреждений Чувашской Республики"
Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования
Зарегистрировано в Минюсте ЧР 6 апреля 2012 г.
Регистрационный N 1133
Текст приказа опубликован в газете "Вести Чувашии" от 13 апреля 2012 г. N 14 (1277)
Приказом Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики от 10 июня 2016 г. N 287 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Государственной службы занятости населения Чувашской Республики от 29 сентября 2014 г. N 137