Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики
от 1 июля 2014 г. N 1275
"Об утверждении Административного регламента Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики по предоставлению государственной услуги по организации получения членами семей военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенных органов Российской Федерации, потерявшими кормильца, средств федерального бюджета на проведение ремонта принадлежащих им индивидуальных жилых домов"
Приказом Министерства здравоохранения Чувашской Республики от 12 сентября 2016 г. N 1447 настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 апреля 2011 г. N 166 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики по предоставлению государственной услуги по организации получения членами семей военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенных органов Российской Федерации, потерявшими кормильца, средств федерального бюджета на проведение ремонта принадлежащих им индивидуальных жилых домов.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра здравоохранения и социального развития Чувашской Республики Г.М. Германову.
3. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
Министр |
А. Самойлова |
Зарегистрировано в Минюсте ЧР 19 сентября 2014 г.
Регистрационный N 2111
Утвержден
приказом Министерства
здравоохранения и социального
развития Чувашской Республики
от 1 июля 2014 г. N 1275
Административный регламент
Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики по предоставлению государственной услуги по организации получения членами семей военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службы государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенных органов Российской Федерации, потерявшими кормильца, средств федерального бюджета на проведение ремонта принадлежащих им индивидуальных жилых домов
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики по представлению государственной услуги по организации получения членами семей военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенных органов Российской Федерации (далее также - военнослужащие), потерявшими кормильца, средств федерального бюджета на проведение ремонта принадлежащих им индивидуальных жилых домов (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий при предоставлении государственной услуги по организации получения членами семей военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенных органов Российской Федерации потерявшими кормильца, средств федерального бюджета на проведение ремонта принадлежащих им индивидуальных жилых домов (далее - государственная услуга).
1.2. Круг заявителей
Заявителями на получение государственной услуги являются следующие категории граждан, обратившиеся в структурное подразделение казенного учреждения Чувашской Республики "Центр предоставления мер социальной поддержки" Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики (далее - отдел социальной защиты населения) или в соответствии с заключенным соглашением в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее также - МФЦ) с запросом о предоставлении государственной услуги:
члены семей военнослужащих, погибших (умерших) в период прохождения военной службы, в том числе при прохождении военной службы по призыву (действительной срочной военной службы);
члены семей граждан, проходивших военную службу по контракту и погибших (умерших) после увольнения с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, общая продолжительность службы которых составляет 20 лет и более;
члены семей сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, погибших (умерших) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в органах внутренних дел;
члены семей сотрудников учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенных органов Российской Федерации, погибших (умерших) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в указанных учреждениях и органах;
уполномоченные представители вышеуказанных лиц.
К членам семей погибших (умерших) военнослужащих относятся:
а) вдовы (вдовцы), за исключением вступивших в новый брак;
б) несовершеннолетние дети;
в) дети старше 18 лет, ставшие инвалидами до достижения ими возраста 18 лет;
г) дети в возрасте до 23 лет, обучающиеся в образовательных учреждениях по очной форме обучения;
д) лица, находившиеся на иждивении погибшего (умершего) военнослужащего.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
Информационное обеспечение по предоставлению государственной услуги осуществляется непосредственно Министерством здравоохранения и социального развития Чувашской Республики (далее также - Министерство), отделом социальной защиты населения, МФЦ.
Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о государственной услуге, является открытой и общедоступной.
Информация о государственной услуге предоставляется непосредственно в помещениях Министерства (Чувашская Республика, г. Чебоксары, Президентский бульвар, дом 17, 1 этаж) с использованием информационных стендов, в ходе личного приема, а также по телефону, электронной почте, в том числе с помощью федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональных информационных систем Чувашской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики", "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики". Также информация о государственной услуге предоставляется в отделах социальной защиты населения и в соответствии с соглашением в МФЦ.
Информация об адресах и телефонах должностных лиц Министерства, отделов социальной защиты населения и графике работы содержится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
Индивидуальное устное информирование осуществляется должностным лицом Министерства, отдела социальной защиты населения, специалистом МФЦ при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется по телефонам приемной Министерства, руководителей структурных подразделений Министерства, отдела социальной защиты населения, специалистов МФЦ.
Посредством телефонной связи заинтересованные лица могут получить информацию:
о полных наименованиях Министерства, отделов социальной защиты населения;
о почтовых адресах Министерства, отделов социальной защиты населения;
об адресах электронной почты Министерства (структурных подразделений Министерства), отделов социальной защиты населения;
о планах проезда к Министерству, отделам социальной защиты населения;
об адресе официального сайта Министерства на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-коммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет");
о номерах телефонов структурных подразделений Министерства, отделов социальной защиты населения;
о графиках работы Министерства, отделов социальной защиты населения;
о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;
о требованиях к заявлению;
о перечне документов, представляемых заявителями;
о перечне оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
При информировании о порядке предоставления государственной услуги по телефону должностное лицо структурного подразделения Министерства (отдела социальной защиты населения) сняв трубку, должно представиться, назвав фамилию, имя, отчество, должность, наименование структурного подразделения Министерства (отдела социальной защиты населения).
Звонки по вопросу информирования о порядке предоставления государственной услуги принимаются в соответствии с графиком работы Министерства (отдела социальной защиты населения). Во время разговора должностное лицо Министерства (отдела социальной защиты населения) должно произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с другими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат. Разговор не должен продолжаться более 10 минут.
Заявителям, желающим получить консультацию о предоставлении государственной услуги в устной форме, предоставляется право выбора при ее получении: в порядке живой очереди без предварительной записи или по предварительной записи по телефону.
При определении времени предоставления государственной услуги по телефону должностное лицо структурного подразделения Министерства (отдела социальной защиты населения), предоставляющего государственную услугу, обязано назначить время, согласованное с заявителем, с учетом уже состоявшихся встреч.
Письменное информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется должностным лицом Министерства (отдела социальной защиты населения) с использованием средств почтовой, факсимильной связи либо электронной почты в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения заявителя.
Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ).
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном сайте Министерства на Портале органов власти Чувашской Республики в сети "Интернет", использования информационных стендов.
Информационные стенды оборудуются в доступном для заинтересованных лиц помещении Министерства (отдела социальной защиты населения).
На официальном сайте Министерства на Портале органов власти Чувашской Республики в сети "Интернет" и информационных стендах размещается следующая обязательная информация:
адрес Министерства, адреса официальных сайтов Министерства и отдела социальной защиты населения в сети "Интернет", номера телефонов, адреса электронной почты Министерства и отдела социальной защиты населения, график работы Министерства и отдела социальной защиты населения, фамилии, имена, отчества и должности сотрудников, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц, номер телефона должностного лица, предоставляющего государственную услугу;
информация об особенностях предоставления государственной услуги в электронной форме;
образцы заполнения запросов о предоставлении государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, а также образцы их заполнения;
извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;
перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
перечень наиболее часто задаваемых вопросов и ответы на них.
Предоставление государственной услуги в электронной форме и доступ заявителей к сведениям о государственной услуге, а также об услугах, предназначенных для распространения с использованием сети "Интернет" и размещенных в государственных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных услуг, обеспечивается с помощью федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональных информационных систем Чувашской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики", "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики".
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Государственная услуга по организации получения членами семей военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенных органов Российской Федерации, потерявшими кормильца, средств федерального бюджета на проведение ремонта принадлежащих им индивидуальных жилых домов (далее также - средства на проведение ремонта).
2.2. Наименование органа исполнительной власти Чувашской Республики, предоставляющего государственную услугу
Государственная услуга предоставляется органом исполнительной власти Чувашской Республики - Министерством здравоохранения и социального развития Чувашской Республики и осуществляется через отделы социальной защиты населения.
При предоставлении государственной услуги Министерство (отделы социальной защиты населения) взаимодействуют с:
Министерством внутренних дел по Чувашской Республике;
Военным комиссариатом Чувашской Республики;
Главным управлением МЧС России по Чувашской Республике;
Управлением Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Чувашской Республике;
Управлением Федеральной службы исполнения наказаний по Чувашской Республике - Чувашии;
Управлением Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Чувашской Республике;
органами, осуществляющими государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
Чувашским таможенным постом Нижегородской таможни;
администрациями муниципальных образований;
органами и организациями технической инвентаризации;
образовательными организациями.
Министерство (отделы социальной защиты населения) не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги завершается путем:
уведомления заявителя о включении его в реестр получателей средств на проведение ремонта в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27 мая 2006 г. N 313 "Об утверждении Правил обеспечения проведения ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенных органов Российской Федерации, потерявшим кормильца" (далее - реестр получателей средств на проведение ремонта) или об отказе в предоставлении государственной услуги;
направления в Федеральную службу по труду и занятости реестров получателей средств на проведение ремонта для осуществления перечисления заявителям средств федерального бюджета на проведение ремонта принадлежащих им индивидуальных жилых домов;
2.4. Срок предоставления государственной услуги
Запрос (заявление) заявителя рассматривается не более 16 рабочих дней со дня его регистрации.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Федеральный закон от 27 мая 1998 г. N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" (опубликован в газете "Российская газета", N 104, 2 июня 1998 г., "Собрание законодательства Российской Федерации", 1 июня 1998 г., N 22, ст. 2331)*;
Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 8 мая 2006 г., N 19, ст. 2060)*;
Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (опубликован в газете "Российская газета", N 168, 30 июля 2010 г., "Собрание законодательства Российской Федерации", 2 августа 2010 г., N 31, ст. 4179)*;
Федеральный закон от 19 июля 2011 г. N 247-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (опубликован в газете "Российская газета", N 157, 21 июля 2011 г., "Собрание законодательства Российской Федерации", 25 июля 2011 г., N 30 (ч. 1), ст. 4595)*;
Федеральный закон от 30 декабря 2012 г. N 283-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (опубликован в газете "Российская газета", N 3, 11 января 2013 г., "Собрание законодательства Российской Федерации", 31 декабря 2012 г., N 53 (ч. 1), ст. 7608), на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 31 декабря 2012 г.)*;
постановление Правительства Российской Федерации от 27 мая 2006 г. N 313 "Об утверждении Правил обеспечения проведения ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенных органов Российской Федерации, потерявших кормильца" (опубликовано в газете "Российская газета", N 120, 7 июня 2006 г., "Собрание законодательства Российской Федерации", 5 июня 2006 г., N 23, ст. 2505)*;
постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (опубликовано в "Собрание законодательства Российской Федерации", 30 мая 2011 г. N 22, ст. 3169)*;
приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 6 февраля 2012 г. N 31 "Об утверждении размеров средней стоимости ремонта 1 квадратного метра общей площади индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, потерявшим кормильца, по субъектам Российской Федерации на 2012 год" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 20 марта 2012 г. N 23535) (опубликован в газете "Российская газета", N 67, 28 марта 2012 г.)*;
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 19 сентября 2005 г. N 229 "Вопросы Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики" (опубликовано в газете "Вести Чувашии", N 56-57, 21 сентября 2005 г., "Собрание законодательства Чувашской Республики", 2005, N 9, ст. 576)*;
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 апреля 2011 г. N 166 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" (опубликовано в газете "Вести Чувашии", N 18, 6 мая 2011 г., "Собрание законодательства Чувашской Республики", 2011, N 4, ст. 353)*;
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. N 596 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) органов исполнительной власти Чувашской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Чувашской Республики при предоставлении государственных услуг" (опубликовано в газете "Вести Чувашии", N 1, 12 января 2013 г.)*;
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. N 597 "Об утверждении Порядка предоставления и получения документов и информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных услуг в Чувашской Республике" (опубликовано в газете "Вести Чувашии", N 53, 29 декабря 2012 г.)*.
_____________________________
* приведен источник официального опубликования в первой редакции нормативного правового акта.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Для получения государственной услуги необходимы следующие документы:
1) заявление о выплате средств по форме согласно приложениям N 1, 3 или 5 к Правилам обеспечения проведения ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенных органов Российской Федерации, потерявшим кормильца, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 27 мая 2006 г. N 313 (далее - Правила проведения ремонта);
2) правоустанавливающие документы на жилой дом;
3) копия технического паспорта (в случае отсутствия технического паспорта либо удаленности местонахождения жилого дома от населенного пункта, где расположены органы технической инвентаризации, - справка органа местного самоуправления с указанием года постройки жилого дома);
4) справка о праве гражданина как члена семьи военнослужащего, потерявшего кормильца, на получение средств на проведение ремонта по форме согласно приложениям N 2, 4 или 6 к Правилам проведения ремонта;
5) документы, удостоверяющие личность членов семьи;
6) для детей-инвалидов в возрасте старше 18 лет - документы, подтверждающие факт установления инвалидности до достижения ими возраста 18 лет;
7) для детей в возрасте до 23 лет, обучающихся в образовательных организациях по очной форме обучения, - документы, подтверждающие факт обучения;
8) выписка из домовой книги или иной документ, подтверждающий количество граждан, зарегистрированных в жилом доме.
9) согласие на обработку персональных данных заявителя и членов семьи, указанных в заявлении о выплате средств, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту (оригинал. 1 экз.).
2.6.1. Документы и информация, которые представляются заявителем:
1) заявление о выплате средств по форме согласно приложениям N 1, 3 или 5 к Правилам проведения ремонта (оригинал, 1 экз.);
2) правоустанавливающие документы на жилой дом, права на который не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (оригинал, 1 экз.);
3) справка о праве гражданина как члена семьи военнослужащего, потерявшего кормильца, на получение средств на проведение ремонта по форме согласно приложениям N 2, 4 или 6 к Правилам проведения ремонта (оригинал, 1 экз.);
4) документы, удостоверяющие личности членов семьи (оригинал, 1 экз.);
5) для детей-инвалидов в возрасте старше 18 лет - документы, подтверждающие факт установления инвалидности до достижения ими возраста 18 лет (оригинал, 1 экз.);
6) для детей в возрасте до 23 лет, обучающихся в образовательных организациях по очной форме обучения, - документы, подтверждающие факт обучения (оригинал, 1 экз.);
7) выписка из домовой книги или иной документ, подтверждающий количество граждан, зарегистрированных в жилом доме (оригинал. 1 экз.);
8) согласие на обработку персональных данных заявителя и членов семьи, указанных в заявлении о выплате средств, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту (оригинал. 1 экз.).
2.6.2. Документы, запрашиваемые Министерством (отделом социальной защиты населения) в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
копия технического паспорта (в случае отсутствия технического паспорта либо удаленности местонахождения жилого дома от населенного пункта, где расположены органы технической инвентаризации, - справка органа местного самоуправления с указанием года постройки жилого дома) (в 1 экз., при непредставлении заявителем);
выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (оригинал, 1 экз. при непредставлении заявителем правоустанавливающих документов на жилой дом, права на который зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним).
Документы, указанные в настоящем пункте, заявитель вправе представить в Министерство (отдел социальной защиты населения, МФЦ) по собственной инициативе.
2.6.3. Указание на запрет требовать от заявителя.
Министерство (отделы социальной защиты населения) не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон) государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы в отдел социальной защиты населения (Министерство) по собственной инициативе
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не имеется.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
предоставление заявителем документов, оформленных с нарушением требований законодательства Российской Федерации;
предоставление заявителем документов до истечения 10-летнего срока со дня получения средств федерального бюджета на проведение ремонта индивидуального жилого дома;
непредставление полного пакета документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 настоящего Административного регламента;
выявление подложных документов, представленных заявителем.
Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не имеется.
2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
Необходимыми и обязательными услугами для предоставления государственной услуги являются:
- выдача заключений о наличии у инвалида в возрасте до 18 лет (до 1 января 2000 г. - в возрасте до 16 лет) признаков стойких ограничений жизнедеятельности;
- выдача справок образовательными организациями детям в возрасте до 23 лет о факте обучения по очной форме;
- выдача выписки из домовой книги (справок о составе семьи).
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
Время ожидания заявителя в очереди для приема у должностного лица Министерства (отдела социальной защиты) не должно превышать 15 минут.
2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
Срок регистрации заявления и документов, указанных в подразделе 2.6 настоящего Административного регламента не может превышать одного рабочего дня с момента поступления.
Получение документов от заявителя фиксируется должностным лицом отдела социальной защиты населения, МФЦ в системе электронного документооборота. Передача принятых МФЦ документов в отделы социальной защиты населения осуществляется в срок не позднее дня, следующего за днем их получения. Датой принятия к рассмотрению считается дата поступления заявления и документов в отдел социальной защиты населения.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги
Помещение для предоставления государственной услуги должно быть оснащено стульями, столами, телефонной связью, компьютером с возможностью печати и выхода в сеть "Интернет".
Для ожидания приема заявителя отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов.
Входы в помещения Министерства (отдела социальной защиты населения) оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. Вход в здание оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождении, режиме работы, телефонных номерах.
На территориях, прилегающих к месторасположению Министерства (отдела социальной защиты населения) оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Количество парковочных мест определяется исходя из интенсивности и количества заявителей, обратившихся за определенный период. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
На официальном сайте Министерства на Портале органов власти Чувашской Республики в сети "Интернет" информация размещается удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
Информирование заявителя осуществляется путем использования информационных стендов, оборудованных в доступном для заявителя помещении.
На информационном стенде отделов социальной защиты населения размещается следующая обязательная информация:
адрес Министерства, адреса официальных сайтов Министерства и отдела социальной защиты населения в сети "Интернет", номера телефонов, адреса электронной почты Министерства и отдела социальной защиты населения, график работы Министерства и отдела социальной защиты населения, фамилии, имена, отчества и должности сотрудников, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц, номер телефона должностного лица, предоставляющего государственную услугу;
информация об особенностях предоставления государственной услуги в электронной форме;
образцы заполнения запросов о предоставлении государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, а также образцы их заполнения;
извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;
перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
перечень наиболее часто задаваемых вопросов и ответы на них.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги
Должностное лицо уполномоченного подразделения Министерства (отдела социальной защиты населения), предоставляющее государственную услугу:
обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение заявления;
запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения заявления документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц;
принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина.
Основными показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения заявления;
полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения заявления;
наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги;
оперативность оказания государственной услуги.
При рассмотрении заявления должностное лицо уполномоченного подразделения Министерства, предоставляющее государственную услугу, не вправе:
искажать положения нормативных правовых актов;
предоставлять сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, или сведения конфиденциального характера;
давать правовую оценку любых обстоятельств и событий, в том числе решений, действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц;
вносить изменения и дополнения в любые представленные заявителями документы;
совершать на документах заявителей распорядительные надписи, давать указания государственным органам, органам местного самоуправления или должностным лицам или каким-либо иным способом влиять на последующие решения государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц при осуществлении возложенных на них функций.
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
Предоставление государственной услуги в МФЦ осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом. Взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, осуществляется МФЦ без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.
Предоставление государственной услуги может осуществляться в электронной форме на базе информационных систем, включая государственные информационные системы, составляющие информационно-технологическую и коммуникационную инфраструктуру с момента создания соответствующей информационной и телекоммуникационной инфраструктуры.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляется:
1) предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;
2) подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких запросов и документов с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) региональной информационной системы Чувашской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики";
3) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
4) взаимодействие органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг;
5) получение заявителем с использованием информационно-телекоммуникационных технологий результатов предоставления государственной услуги, за исключением случаев, когда такое получение запрещено федеральным законом;
6) иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):
прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
формирование и направление отделом социальной защиты населения межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;
принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги, уведомление заявителя о принятом решении, формирование реестра получателей средств на проведение ремонта;
ведение базы данных получателей средств на проведение ремонта;
направление в Федеральную службу по труду и занятости реестров получателей средств на проведение ремонта в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27 мая 2006 г. N 313 "Об утверждении Правил обеспечения проведения ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенных органов Российской Федерации, потерявшим кормильца".
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
3.1. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основание для начала административной процедуры: поступление от заявителя заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Ответственными за прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются должностные лица отделов социальной защиты населения, при обращении через МФЦ - должностные лица МФЦ.
Заявление о выплате средств по форме согласно приложению 1, 3 или 5 к Правилам проведения ремонта заявитель подает в отдел социальной защиты населения, МФЦ, либо направляет почтовым отправлением, либо в форме электронного документа.
К заявлению прилагаются документы на бумажном носителе или в форме электронного документа в соответствии с подразделом 2.6 настоящего Административного регламента.
Заявление по просьбе заявителя может быть заполнено должностным лицом отдела социальной защиты населения, осуществляющим прием документов, с использованием программных средств. В этом случае заявитель собственноручно на заявлении указывает свои фамилию, имя и отчество и ставит подпись.
В случае представления заявителем заявления и необходимых документов в МФЦ они направляются в отдел социальной защиты населения для принятия решения о предоставлении государственной услуги. Передача документов в отделы социальной защиты населения осуществляется в срок не позднее дня, следующего за днем их получения.
Должностное лицо отдела социальной защиты населения:
проверяет соответствие документов требованиям, предусмотренным подразделом 2.6 настоящего Административного регламента;
информируют членов семей военнослужащих о способах получения средств на проведение ремонта, которые по желанию получателя могут перечисляться на соответствующий счет в отделении Сберегательного банка Российской Федерации либо выдаваться в установленном порядке по месту жительства получателя организациями (филиалами, структурными подразделениями) федерального государственного унитарного предприятия "Почта России";
снимает копии документов, указанных в подпунктах 2-5 пункта 2.6.1 подраздела 2.6 настоящего Административного регламента, заверяет их и возвращает оригиналы владельцу; справку, указанную в подпункте 3 пункта 2.6.1 подраздела 2.6 настоящего Административного регламента, регистрирует в соответствующем журнале регистрации по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту.
Время выполнения процедуры приема заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, - не более 30 минут.
Поступившее заявление о выплате средств и прилагаемые к нему документы, отвечающие требованиям настоящего Административного регламента, должностным лицом отдела социальной защиты населения подшиваются в дело отдельно по каждому получателю государственной услуги.
Результатом административной процедуры является сформированное дело отдельно по каждому получателю государственной услуги.
3.2. Формирование и направление отделом социальной защиты населения межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги
Основание для начала административной процедуры: непредставление заявителем по собственной инициативе сведений, указанных в пункте 2.6.2 подраздела 2.6 настоящего Административного регламента.
Ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо отдела социальной защиты населения, которое в день поступления и регистрации заявления направляет межведомственный запрос в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Критерии принятия решения: отсутствие сведений, указанных в пункте 2.6.2 подраздела 2.6 настоящего Административного регламента.
Межведомственный запрос о предоставлении документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги, должен содержать следующие сведения:
указание на отдел социальной защиты населения как на орган, направляющий межведомственный запрос;
наименование органа или организации, в адрес которого направляется межведомственный запрос;
наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;
указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные Административным регламентом, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;
контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
дата направления межведомственного запроса;
фамилия, имя, отчество и должность ответственного исполнителя, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты для связи;
информация о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 Федерального закона (при направлении межведомственного запроса в случае, предусмотренном частью 5 статьи 7 Федерального закона).
Межведомственный запрос направляется органом социальной защиты населения в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.
Результатом административной процедуры является отправка межведомственный запроса.
3.3. Принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги, уведомление заявителя о принятом решении, формирование реестра получателей средств на проведение ремонта
Основание для начала административной процедуры: поступление в отдел социальной защиты населения документов, установленных подразделом 2.6 настоящего Административного регламента.
Ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо отдела социальной защиты населения, которое в день поступления всех необходимых документов, установленных подразделом 2.6 настоящего Административного регламента, принимает решение о включении заявителя в реестр получателей средств на проведение ремонта по муниципальному образованию, либо в случаях, предусмотренных подразделом 2.8 настоящего Административного регламента, - об отказе в предоставлении государственной услуги.
Критерием принятия решения является наличие всех документов, установленных подразделом 2.6 настоящего Административного регламента.
Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием основания (причины) отказа направляется заявителю в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения.
В течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о включении заявителя в реестр получателей средств на проведение ремонта по муниципальному образованию должностное лицо отдела социальной защиты населения производит расчет суммы средств, подлежащих выплате, отдельно по каждому заявителю (далее также - получатель средств) и заносит сведения о получателе средств в базу данных получателей средств на проведение ремонта по району (городу).
В течение 3 рабочих дней со дня проведения расчета суммы средств, подлежащих выплате, заявителю направляется уведомление о включении его в реестры получателей средств на проведение ремонта, размере данных выплат. Уведомления о включении его в реестры получателей средств на проведение ремонта либо об отказе в предоставлении государственной услуги направляются заявителю почтовым отправлением или в форме электронного документа (в зависимости от способа поступления заявления о предоставлении государственной услуги).
Одновременно сведения о включении заявителя, обратившегося за получением государственной услуги через МФЦ, в реестры получателей средств на проведение ремонта либо об отказе в предоставлении государственной услуги должностное лицо отдела социальной защиты населения передает в МФЦ.
При обращении заявителя в МФЦ должностное лицо МФЦ выдает уведомление о включении его в реестры получателей средств на проведение ремонта либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
Ежегодно до 31 марта отделы социальной защиты населения составляют реестры получателей средств на проведение ремонта по муниципальному образованию в разрезе плательщиков (отделений Сберегательного банка Российской Федерации или филиалов, структурных подразделений федерального государственного унитарного предприятия "Почта России") (далее - плательщик) на бумажном носителе, базу данных получателей средств на проведение ремонта по району (городу) в электронном виде и передают уполномоченному подразделению Министерства с приложением заявлений и копий документов, предусмотренных подразделом 2.6 настоящего Административного регламента, по каждому получателю средств.
Сотрудник уполномоченного подразделения Министерства в течение 10 дней:
осуществляет прием реестров получателей средств на проведение ремонта по муниципальным образованиям от отделов социальной защиты населения;
проверяет наличие документов, предусмотренных подразделом 2.6 настоящего Административного регламента, а также правильность оформления заявления и расчета сумм, подлежащих выплате согласно пункту 5 раздела II Правил проведения ремонта;
формирует базу данных получателей средств на проведение ремонта по Чувашской Республике в электронном виде;
составляет реестры получателей средств на проведение ремонта по Чувашской Республике по каждому из плательщиков (с указанием итоговой потребности в средствах на проведение ремонта, а также сведений по каждому получателю средств - фамилии, имени, отчества, банковских реквизитов счета в Сберегательном банке Российской Федерации или почтового адреса, размера средств, подлежащих выплате) и передает их на подпись министра.
Результатом административной процедуры является составление реестров получателей средств на проведение ремонта по Чувашской Республике.
3.4. Ведение базы данных получателей средств на проведение ремонта
Основание для начала административной процедуры: поступление от отделов социальной защиты населения реестров получателей средств на проведение ремонта по муниципальным образованиям.
Ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо уполномоченного подразделения Министерства, которое на основании баз данных получателей средств на проведение ремонта по районам (городам), полученных от отделов социальной защиты населения ведет в хронологическом порядке базу данных получателей средств с указанием общего количества граждан, зарегистрированных в доме, родственных отношений, числа, месяца и года рождения членов семьи, размера средств, подлежащих выплате.
Результатом административной процедуры является сформированная база данных получателей средств.
3.5. Направление в Федеральную службу по труду и занятости реестров получателей средств на проведение ремонта в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27 мая 2006 г. N 313 "Об утверждении Правил обеспечения проведения ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенных органов Российской Федерации, потерявших кормильца"
Основание для начала административной процедуры: составление реестра получателей средств на проведение ремонта по Чувашской Республике.
Ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо уполномоченного подразделения Министерства, которое ежегодно до 10 апреля направляет в Федеральную службу по труду и занятости утвержденные министром и заверенные печатью Министерства реестры получателей средств на проведение ремонта для перечисления заявителям средств федерального бюджета на проведение ремонта принадлежащих им индивидуальных жилых домов и информацию по каждому получателю средств на проведение ремонта (фамилия, имя, отчество, данные документа, удостоверяющего личность, число, месяц и год рождения, почтовый адрес, общее количество граждан, зарегистрированных в жилом доме, количество получателей средств, проживающих в жилом доме, размер средств, подлежащих выплате).
Результатом административной процедуры является отправка в Федеральную службу по труду и занятости по почте реестров получателей средств на проведение ремонта.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений, осуществляется министром либо по его поручению заместителем министра, курирующим предоставление государственной услуги.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается министром.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений административных процедур и сроков их выполнения, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании квартальных или годовых планов работы, не реже одного раза в год) и внеплановый характер (по конкретному обращению). При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).
Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги организуются на основании приказов Министерства
4.3. Ответственность должностных лиц Министерства и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение порядка предоставления государственной услуги.
Персональная ответственность должностных лиц Министерства, ответственных за предоставление государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем участия в опросах (в том числе электронных), форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков и последовательности административных процедур и административных действий, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) отдела социальной защиты населения и Министерства, предоставляющих государственную услугу, а также должностных лиц и государственных гражданских служащих Чувашской Республики в Министерстве
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) отдела социальной защиты населения, Министерства и (или) их должностных лиц либо государственных гражданских служащих Чувашской Республики, замещающих должности государственной гражданской службы Чувашской Республики в Министерстве, при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба)
Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействия) отдела социальной защиты населения и Министерства, а также их должностных лиц либо государственных гражданских служащих Чувашской Республики, замещающих должности государственной гражданской службы Чувашской Республики в Министерстве, при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке, в соответствии с Федеральным законом с учетом особенностей, установленных постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. N 596 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Чувашской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Чувашской Республики при предоставлении государственных услуг" (далее - постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. N 596).
5.2. Предмет жалобы
Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке, которые установлены статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления государственной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики;
- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики;
- отказ отдела социальной защиты населения, Министерства, должностного лица отдела социальной защиты населения, Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
Заявитель может обратиться с жалобой на решение и действие (бездействие), принятое (осуществляемое) в ходе предоставления государственной услуги, на основании настоящего Административного регламента в Министерство. Жалобы на решения, принятые министром подаются в соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. N 596.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Министерство.
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием сети "Интернет", официального сайта Министерства на Портале органов власти Чувашской Республики в сети "Интернет", федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) региональной информационной системы Чувашской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
наименование Министерства (отдела социальной защиты населения), должностного лица Министерства (отдела социальной защиты населения) либо государственного гражданского служащего Чувашской Республики, замещающего должность государственной гражданской службы Чувашской Республики в Министерстве, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства (отдела социальной защиты населения), должностного лица Министерства (отдела социальной защиты населения) либо государственного гражданского служащего Чувашской Республики, замещающего должность государственной гражданской службы Чувашской Республики в Министерстве;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства (отдела социальной защиты населения), должностного лица Министерства (отдела социальной защиты населения) либо государственного гражданского служащего Чувашской Республики, замещающего должность государственной гражданской службы Чувашской Республики в Министерстве. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В случае если жалоба подается через уполномоченного представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Рассмотрение жалобы осуществляется в порядке, определенном Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Чувашской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Чувашской Республики при предоставлении государственных услуг, утвержденным постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. N 596.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства (отдела социальной защиты населения), должностного лица Министерства (отдела социальной защиты населения) в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации либо законодательством Чувашской Республики
Приостановление рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации либо законодательством Чувашской Республики не предусмотрено.
5.7. Результат рассмотрения жалобы
По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона Министерство принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством (отделом социальной защиты населения) опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
При удовлетворении жалобы Министерство принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Министерства, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование Министерства, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица Министерства, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Министерства.
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе
Заявитель вправе обжаловать решения, принятые по результатам рассмотрения жалобы, в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, а также при условии, что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут получить на информационном стенде Министерства, с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) региональной информационной системы Чувашской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики", на официальном сайте Министерства на Портале органов власти Чувашской Республики в сети "Интернет", в ходе личного приема, а также по телефону, электронной почте.
Для получения информации о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявитель вправе обратиться:
в устной форме;
в форме электронного документа;
по телефону;
в письменной форме.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Министерства здравоохранения
и социального развития Чувашской
Республики по предоставлению
государственной услуги по
организации получения членами
семей военнослужащих и сотрудников
органов внутренних дел Российской
Федерации, учреждений и органов
уголовно-исполнительной системы,
федеральной противопожарной службы
Государственной противопожарной
службы, органов по контролю за
оборотом наркотических средств
и психотропных веществ, таможенных
органов Российской Федерации,
потерявшими кормильца, средств
федерального бюджета на проведение
ремонта принадлежащих им
индивидуальных жилых домов
Министерство здравоохранения и социального развития Чувашской Республики
Адрес: 428000, г. Чебоксары, Президентский бульвар, 17
Адрес сайта в сети "Интернет": www.medicin.cap.ru
Адрес электронной почты Минздравсоцразвития Чувашии: medicin@cap.ru
Тел.(8352) 62-35-94, факс (8352) 62-35-94
Руководство
Должность |
Служебный телефон |
Электронный адрес |
Министр здравоохранения и социального развития Чувашской Республики |
26-13-00 |
medicin@cap.ru |
Заместитель министра здравоохранения и социального развития Чувашской Республики |
26-13-07 |
soc3@cap.ru |
Заместитель министра здравоохранения и социального развития Чувашской Республики |
26-13-06 |
soc2@cap.ru |
Общественная приемная: телефон - 26-13-13, e-mail: medicin62@cap.ru
Отдел социальной поддержки инвалидов
Должность |
Служебный телефон |
Электронный адрес |
Начальник отдела |
26-13-27 |
medicin45@cap.ru |
Главный специалист-эксперт |
26-13-27 |
soc20@cap.ru |
Отделы социальной защиты населения казенного учреждения Чувашской Республики "Центр предоставления мер социальной поддержки" Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики
Наименование органа социальной защиты населения |
Адрес, электронная почта |
Телефон |
1 |
2 |
3 |
Казенное учреждение Чувашской Республики "Центр предоставления мер социальной поддержки" Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики |
428000, г. Чебоксары, Красная площадь, д. 1 |
(8352) 23-11-76 |
Отдел социальной защиты населения г. Алатырь и Алатырского района |
429820, Чувашская Республика, г. Алатырь, ул. Первомайская, д. 87 soc@galatr.cap.ru |
(83531) 2-04-17 |
Отдел социальной защиты населения Аликовского района |
429250, Чувашская Республика, Аликовский район, с. Аликово, ул. Советская, д. 21 soc@alikov.cap.ru |
(8235) 2-27-18 |
Отдел социальной защиты населения Батыревского района |
429350, Чувашская Республика, Батыревский район, с. Батырево, пр. Ленина, д. 27 sobes@batyr.cap.ru |
(8232) 6-13-43 |
Отдел социальной защиты населения Вурнарского района |
429220, Чувашская Республика, Вурнарский район, пос. Вурнары, ул. Илларионова, д. 4а soc@vurnar.cap.ru |
(8237) 2-56-31 |
Отдел социальной защиты населения Ибресинского района |
429700, Чувашская Республика, Ибресинский район, пос. Ибреси, ул. Маресьева, д. 49 soc@ibresi.cap.ru |
(8238) 2-22-35 |
Отдел социальной защиты населения г. Канаш и Канашского района |
429330, Чувашская Республика, г. Канаш, ул. 30 лет Победы, д. 13 soc@gkan.cap.ru |
(83533) 2-24-92 |
Отдел социальной защиты населения Козловского района |
429430, Чувашская Республика, г. Козловка, ул. Ленина, д. 55 sobes@kozlov.cap.ru |
(8234) 2-13-37 |
Отдел социальной защиты населения Комсомольского района |
429140, Чувашская Республика, Комсомольский район, с. Комсомольское, ул. Заводская, д. 57 soc@komsml.cap.ru |
(8239) 5-12-75 |
Отдел социальной защиты населения Красноармейского района |
429620, Чувашская Республика, Красноармейский район, с. Красноармейское, ул. Ленина, д. 35 sobes@krarm.cap.ru |
(8230) 2-13-49 |
Отдел социальной защиты населения Красночетайского района |
429040, Чувашская Республика, Красночетайский район, с. Красные Четаи, пл. Победы, д. 1 soc@krchet.cap.ru |
(8251) 2-11-43 |
Отдел социальной защиты населения Мариинско-Посадского района |
429570, Чувашская Республика, г. Мариинский Посад, ул. Ленинская, д. 13 soc@marpos.cap.ru |
(8242) 2-18-35 |
Отдел социальной защиты населения Моргаушского района |
429530, Чувашская Республика, Моргаушский район, с. Моргауши, ул. Мира, д. 6 soc@morgau.cap.ru |
(8241) 6-22-69 |
Отдел социальной защиты населения Порецкого района |
429020, Чувашская Республика, Порецкий район, с. Порецкое, ул. Ленина, д. 1 soc@porezk.cap.ru |
(8243) 2-19-35 |
Отдел социальной защиты населения Урмарского района |
429400, Чувашская Республика, Урмарский район, пос. Урмары, ул. Мира, д. 5 sobes@urmary.cap.ru |
(8244) 2-10-87 |
Отдел социальной защиты населения Цивильского района |
429900, Чувашская Республика, г. Цивильск, ул. Маяковского, д. 12 soc@zivil.cap.ru |
(8245) 2-13-21 |
Отдел социальной защиты населения Чебоксарского района |
429500, Чувашская Республика, Чебоксарский район, пос. Кугеси, ул. Шоссейная, д. 13 soc@chebs.cap.ru |
(8240) 2-42-09 |
Отдел социальной защиты населения Шемуршинского района |
429170, Чувашская Республика, Шемуршинский район, с. Шемурша, ул. Советская, д. 8 sobes@shemur.cap.ru |
(8246) 2-33-28 |
Отдел социальной защиты населения г. Шумерля и Шумерлинского района |
429120, Чувашская Республика, г. Шумерля, ул. Мебельщиков, д. 11 sobes@shumer.cap.ru |
(8236) 5-28-65 |
Отдел социальной защиты населения Ядринского района |
429060, Чувашская Республика, г. Ядрин, ул. 30 лет Победы, д. 1 soc@yadrin.cap.ru |
(8247) 2-24-67 |
Отдел социальной защиты населения Яльчикского района |
429380, Чувашская Республика, Яльчикский район, с. Яльчики, ул. Иванова, д. 16 soc@yaltch.cap.ru |
(8249) 2-58-35 |
Отдел социальной защиты населения Янтиковского района |
429290, Чувашская Республика, Янтиковский район, с. Янтиково, пр. Ленина, д. 13 soc@yantik.cap.ru |
(8248) 2-12-79 |
Отдел социальной защиты населения г. Новочебоксарска |
429950, Чувашская Республика, г. Новочебоксарск, ул. Советская, д. 14а soc@nowch.cap.ru |
(8352) 74-04-74 |
Отдел социальной защиты населения Калининского района г. Чебоксары |
428000, Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. 50 лет Октября, д. 10а oszn@kalin.cap.ru |
(8352) 23-52-81 |
Отдел социальной защиты населения Ленинского района г. Чебоксары |
428000, Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. Гагарина, д. 22а soc@lenin.cap.ru |
(8352) 23-46-90 |
Отдел социальной защиты населения Московского района г. Чебоксары |
428000, Чувашская Республика, г. Чебоксары, пр. Московский, д. 33а sobes@mosk.cap.ru |
(8352) 23-52-44 |
График работы отдела социальной поддержки инвалидов - понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 8.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00, выходные дни - суббота, воскресенье.
График приема посетителей в общественной приемной Министерства:
понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 9.00 до 12.00 и с 13.00 до 16.00, выходные дни - суббота, воскресенье.
График работы руководителей отделов социальной защиты населения -
понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 8.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00, выходные дни - суббота, воскресенье.
Приложение N 2
к Административному регламенту
Министерства здравоохранения
и социального развития Чувашской
Республики по предоставлению
государственной услуги по
организации получения членами
семей военнослужащих и сотрудников
органов внутренних дел Российской
Федерации, учреждений и органов
уголовно-исполнительной системы,
федеральной противопожарной службы
Государственной противопожарной
службы, органов по контролю за
оборотом наркотических средств
и психотропных веществ, таможенных
органов Российской Федерации,
потерявшими кормильца, средств
федерального бюджета на проведение
ремонта принадлежащих им
индивидуальных жилых домов
Согласие
на обработку персональных данных
Я, _____________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
проживающий(ая) по адресу: ______________________________________________
________________________________________________________________________,
________________________________________________________________________,
(серия, номер документа, удостоверяющего личность, кем и когда выдан)
в соответствии с Федеральным законом "О персональных данных" в целях
получения средств на проведение ремонта принадлежащего мне
индивидуального жилого дома даю свое согласие отделу социальной защиты
населения _______________________________________________________________
(наименование района, города)
казенного учреждения Чувашской Республики "Центр предоставления мер
социальной поддержки" Министерства здравоохранения и социального развития
Чувашской Республики на обработку следующих персональных данных:
фамилия, имя, отчество;
год, месяц, дата рождения;
адрес проживания и количество совместно проживающих членов семьи;
номер основного документа, удостоверяющего личность, сведения о дате
выдачи указанного документа и выдавшем его органе;
страховой номер индивидуального лицевого счета в системе обязательного
пенсионного страхования;
адрес и общая площадь принадлежащего мне индивидуального жилого дома;
номер и дата выдачи справки об инвалидности, выданной учреждением медико-
социальной экспертизы;
банковские реквизиты, на которые будут перечислены средства на проведение
ремонта.
Перечень действий с персональными данными, на совершение которых я даю
согласие:
сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление,
изменение), использование;
передача персональных данных в организации, задействованные в организации
получения членами семей военнослужащих и сотрудников органов внутренних
дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной
системы, федеральной противопожарной службы Государственной
противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических
средств и психотропных веществ, таможенных органов Российской Федерации,
потерявшими кормильца, средств федерального бюджета на проведение ремонта
принадлежащих им индивидуальных жилых домов, а также осуществляющие
контроль за целевым использованием денежных средств, выделяемых на
указанные цели;
обезличивание, блокирование, уничтожение.
Настоящее письменное согласие действует пожизненно и может быть отозвано
мною путем подачи письменного заявления в адрес отдела социальной защиты
населения _____________________ казенного учреждения Чувашской Республики
(наименование района, города)
"Центр предоставления мер социальной поддержки" Министерства
здравоохранения и социального развития Чувашской Республики.
_______________ ________________________________
(дата) (подпись)
Подпись лица, принявшего согласие на обработку персональных данных
________________ __________________________________________________
(подпись) (Ф.И.О., должность)
Дата ___________
Приложение N 3
к Административному регламенту
Министерства здравоохранения
и социального развития Чувашской
Республики по предоставлению
государственной услуги по
организации получения членами
семей военнослужащих и сотрудников
органов внутренних дел Российской
Федерации, учреждений и органов
уголовно-исполнительной системы,
федеральной противопожарной службы
Государственной противопожарной
службы, органов по контролю за
оборотом наркотических средств
и психотропных веществ, таможенных
органов Российской Федерации,
потерявшими кормильца, средств
федерального бюджета на проведение
ремонта принадлежащих им
индивидуальных жилых домов
Блок-схема
предоставления государственной услуги
Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги |
Формирование и направление отделом социальной защиты населения межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги (при необходимости) |
Принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги, уведомление заявителя о принятом решении, формирование реестра получателей средств на проведение ремонта |
Ведение базы данных получателей средств на проведение ремонта |
Направление реестров получателей средств на проведение ремонта в Федеральную службу по труду и занятости |
Приложение N 4
к Административному регламенту
Министерства здравоохранения
и социального развития Чувашской
Республики по предоставлению
государственной услуги по
организации получения членами
семей военнослужащих и сотрудников
органов внутренних дел Российской
Федерации, учреждений и органов
уголовно-исполнительной системы,
федеральной противопожарной службы
Государственной противопожарной
службы, органов по контролю за
оборотом наркотических средств
и психотропных веществ, таможенных
органов Российской Федерации,
потерявшими кормильца, средств
федерального бюджета на проведение
ремонта принадлежащих им
индивидуальных жилых домов
Журнал
регистрации справок о праве на получение средств федерального бюджета на проведение ремонта индивидуального жилого дома, принадлежащего членам семьи военнослужащего, сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенных органов Российской Федерации, потерявшим кормильца
N п/п |
Дата предъявления справки |
Серия, номер и дата выдачи справки |
Наименование уполномоченного органа федерального органа исполнительной власти, выдавшего справку |
Ф.И.О. получателя справки |
Ф.И.О. погибшего (умершего) военнослужащего, сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенных органов Российской Федерации |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики от 1 июля 2014 г. N 1275 "Об утверждении Административного регламента Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики по предоставлению государственной услуги по организации получения членами семей военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенных органов Российской Федерации, потерявшими кормильца, средств федерального бюджета на проведение ремонта принадлежащих им индивидуальных жилых домов"
Зарегистрировано в Минюсте ЧР 19 сентября 2014 г.
Регистрационный N 2111
Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Вести Чувашии" от 27 сентября 2014 г. N 36 (1403)
Приказом Министерства здравоохранения Чувашской Республики от 12 сентября 2016 г. N 1447 настоящий приказ признан утратившим силу