26 июня, 15 октября 2013 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлениями Кабинета Министров Чувашской Республики от 6 октября 2010 г. N 330 "Вопросы Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики", от 29 апреля 2011 г. N 166 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги "Проводит регистрацию тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, а также выдает на них государственные регистрационные знаки (кроме машин Вооруженных Сил и других войск Российской Федерации)".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
3. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования, за исключением положения абзаца третьего пункта 2.6.3 подраздела 2.6 Административного регламента предоставления государственной услуги "Проводит регистрацию тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, а также выдает на них государственные регистрационные знаки (кроме машин Вооруженных Сил и других войск Российской Федерации)", утвержденного настоящим приказом, в части представления документов и информации, подтверждающих внесение платы за предоставление государственной услуги, которое вступает в силу с 1 января 2013 года.
Начальник инспекции |
В.П. Димитриев |
Зарегистрировано в Минюсте ЧР 14 декабря 2012 г.
Регистрационный N 1384
Утвержден
приказом Государственной инспекции
по надзору за техническим состоянием
самоходных машин и других видов
техники Чувашской Республики
от 19 октября 2012 г. N 190-од
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Проводит регистрацию тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, а также выдает на них государственные регистрационные знаки (кроме машин Вооруженных Сил и других войск Российской Федерации)"
26 июня, 15 октября 2013 г.
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
Административный регламент предоставления государственной услуги "Проводит регистрацию тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, а также выдает на них государственные регистрационные знаки (кроме машин Вооруженных Сил и других войск Российской Федерации)" (далее также соответственно - Административный регламент, государственная услуга) определяет процедуру регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, а также выдачи на них государственных регистрационных знаков (кроме машин Вооруженных Сил и других войск Российской Федерации) (далее также - машины, самоходные машины).
1.2. Круг заявителей
Получателями государственной услуги являются юридические лица Российской Федерации и иностранных государств независимо от организационно - правовых форм и форм собственности, физические лица - граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, являющиеся собственниками машин, либо лица, от имени собственников владеющие, пользующиеся или распоряжающиеся на законных основаниях этими машинами, предприятия - изготовители, а также предприятия, организации, учреждения и граждане - предприниматели, производящие торговлю машинами и номерными агрегатами на основании лицензии, выданной в установленном порядке.
В случаях, когда собственниками машин являются физические лица, не достигшие 14-летнего возраста, то предоставление государственной услуги осуществляется на основании заявлений от их имени, поданных их законными представителями (родителями, усыновителями или опекунами).
В случаях, когда собственниками машин являются лица в возрасте от 14 до 18 лет, заявления подаются этими лицами с письменного согласия их законных представителей - родителей, усыновителей или попечителя, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
От имени юридических лиц заявления о предоставлении государственной услуги могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности, представители в силу полномочий, основанных на доверенности. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.
Приказом Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики от 26 июня 2013 г. N 143-од в подраздел 1.3 внесены изменения
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
Информационное обеспечение по предоставлению государственной услуги осуществляется непосредственно Государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики (далее также - Инспекция).
Информация о государственной услуге предоставляется непосредственно в помещениях Инспекции (Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. Ленинградская, д. 33, 2 этаж, кабинеты 15 и 17), инспекций гостехнадзора в районах и городах с использованием информационных стендов, а также по телефону, электронной почте, посредством ее размещения на официальном сайте Инспекции на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в региональной информационной системе Чувашской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики" (далее - Портал).
Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о предоставлении государственной услуги, является открытой и общедоступной.
Информация об адресах и телефонах должностных лиц Инспекции содержится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
График личного приема начальника Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики - главного государственного инженера - инспектора Чувашской Республики: четный понедельник каждого месяца с 15.00 до 17.00 часов.
График работы Инспекции: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 8.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00 часов, выходные дни - суббота и воскресенье. Инспекция также не работает в нерабочие праздничные дни.
Индивидуальное устное информирование осуществляется должностным лицом Инспекции при обращении заинтересованных лиц за информацией лично или по телефону.
Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется по телефонам приемной Инспекции и инспекций гостехнадзора в районах и городах.
Посредством телефонной связи заинтересованные лица могут получить информацию:
о полном наименовании Инспекции и инспекций гостехнадзора в районах и городах;
о почтовом адресе Инспекции и инспекций гостехнадзора в районах и городах;
об адресе электронной почты Инспекции и инспекций гостехнадзора в районах и городах;
о плане проезда к Инспекции и инспекциям гостехнадзора в районах и городах;
об адресе официального сайта Инспекции на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
о номерах телефонов Инспекции и инспекций гостехнадзора в районах и городах;
о графике работы Инспекции и инспекций гостехнадзора в районах и городах;
о номерах кабинетов, в которых предоставляется государственная услуга, фамилиях, именах, отчествах и должностях должностных лиц Инспекции предоставляющих государственную услугу;
о предоставлении государственной услуги;
о требованиях к письменному обращению;
о перечне документов, представляемых заинтересованными лицами;
о перечне оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
При информировании о порядке предоставления государственной услуги по телефону должностное лицо Инспекции, сняв трубку, должно представиться: фамилия, имя, отчество, должность.
Звонки по вопросу информирования о порядке предоставления государственной услуги принимаются в соответствии с графиком работы Инспекции и инспекций гостехнадзора в районах и городах. Во время разговора должностное лицо Инспекции должно произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с другими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат. Разговор не должен продолжаться более 10 минут.
Письменное информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется должностным лицом Инспекции с использованием средств почтовой, факсимильной связи либо электронной почты. Индивидуальное письменное информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется в течение 7 рабочих дней со дня поступления обращения.
Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ).
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном сайте Инспекции на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на Портале, использования информационных стендов.
Информационные стенды оборудуются в доступных для заявителей помещениях.
На официальном сайте Инспекции на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается следующая обязательная информация:
полное наименование и почтовый адрес Инспекции и инспекций гостехнадзора в районах и городах;
справочные номера телефонов Инспекции и инспекций гостехнадзора в районах и городах;
график работы Инспекции и инспекций гостехнадзора в районах и городах;
порядок предоставления государственной услуги;
перечень документов, представляемых заинтересованными лицами;
перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Государственная услуга "Проводит регистрацию тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, а также выдает на них государственные регистрационные знаки (кроме машин Вооруженных Сил и других войск Российской Федерации)".
2.2. Наименование органа исполнительной власти Чувашской Республики, предоставляющего государственную услугу
Государственная услуга предоставляется органом исполнительной власти Чувашской Республики - Государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики по вопросам, входящим в ее компетенцию, и осуществляется через инспекции гостехнадзора в районах и городах:
государственную инспекцию гостехнадзора Алатырского района;
государственную инспекцию гостехнадзора Аликовского района;
государственную инспекцию гостехнадзора Батыревского района;
государственную инспекцию гостехнадзора Вурнарского района;
государственную инспекцию гостехнадзора Ибресинского района;
государственную инспекцию гостехнадзора Канашского района;
государственную инспекцию гостехнадзора Комсомольского района;
государственную инспекцию гостехнадзора Красноармейского района;
государственную инспекцию гостехнадзора Моргаушского района;
государственную инспекцию гостехнадзора Порецкого района;
государственную инспекцию гостехнадзора Урмарского и Козловского районов;
государственную инспекцию гостехнадзора Цивильского и Марпосадского районов;
государственную инспекцию гостехнадзора Чебоксарского района;
государственную инспекцию гостехнадзора Шемуршинского района;
государственную инспекцию гостехнадзора Шумерлинского и Красночетайского районов;
государственную инспекцию гостехнадзора Ядринского района;
государственную инспекцию гостехнадзора Яльчикского района;
государственную инспекцию гостехнадзора Янтиковского района;
государственную инспекцию гостехнадзора гг. Чебоксары, Новочебоксарск.
При предоставлении государственной услуги осуществляется взаимодействие с налоговыми органами.
Инспекция не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Кабинетом Министров Чувашской Республики.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
2.3.1. При государственной регистрации самоходной машины (новой, полученной из-за границы или ранее состоявшей на учете в органах гостехнадзора) производится выдача:
1) свидетельства о регистрации самоходной машины (далее также - СРМ);
2) государственного регистрационного знака.
Также возвращается представленный ранее паспорт самоходной машины (далее также - ПСМ) с заполненными в нем соответствующими сведениями.
2.3.2. При государственной регистрации самоходных машин, зарегистрированных в соответствии с ранее действующим порядком (до 1995 года) в других органах и не состоявших ранее на учете в инспекциях гостехнадзора при представлении ранее выданных регистрационных документов и государственных регистрационных знаков, производится выдача:
1) ПСМ;
2) СРМ;
3) государственного регистрационного знака.
2.3.3. При внесении изменений в регистрационные данные (например, замена номерных агрегатов, изменение цвета машины, изменение данных о собственнике, установка дополнительного оборудования) производится:
1) изъятие СРМ (в ламинированном виде) и выдача нового (с новыми сведениями) или возвращение СРМ (книжка) с внесенными изменениями;
2) возвращение ПСМ с внесенными изменениями;
3) выдача свидетельства на высвободившийся номерной агрегат по заявлению заявителя (в случае изменения регистрационных данных, связанных с изменением номерных агрегатов, либо снятия с учета машины в связи с ее списанием (утилизацией).
2.3.4. При снятии машины с учета в связи с прекращением права собственности или изменением юридического адреса (для юридических лиц) или места жительства (для физических лиц), если новый юридический адрес (место жительства физического лица) находится за пределами территории, на которую распространяется деятельность инспекции гостехнадзора зарегистрировавшей машину, производятся:
1) изъятие государственного регистрационного знака;
2) в СРМ и ПСМ делаются соответствующие отметки о снятии с учета и сдаче государственного регистрационного знака;
3) выдача государственного регистрационного знака "Транзит" по просьбе заявителя.
2.3.5. При снятии машины с учета в связи со списанием (утилизацией) производится:
1) изъятие государственного регистрационного знака;
2) изъятие СРМ;
3) изъятие ПСМ;
4) выдача свидетельства на высвободившийся номерной агрегат по заявлению заявителя. При этом в ПСМ и СРМ делаются соответствующие записи и производится их гашение.
2.3.6. При восстановлении утерянных или пришедших в негодность регистрационных документов выдаются:
1) дубликат СРМ;
2) дубликат ПСМ;
3) дубликат государственного регистрационного знака "Транзит";
4) дубликат свидетельства на высвободившийся номерной агрегат.
2.3.7. В случаях утери государственного регистрационного знака или его негодности производится:
1) выдача нового государственного регистрационного знака;
2) выдача нового СРМ в ламинированном исполнении (прежнее свидетельство изымается) или возвращение СРМ (книжка) с внесенными изменениями;
3) возвращение паспорта самоходной машины с внесенными изменениями;
4) по просьбе заявителя выдается справка о совершенных регистрационных действиях.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
Процедура предоставления государственной услуги не должна превышать 10 дней со дня поступления документов заявителя в Инспекцию (инспекцию гостехнадзора в районе или городе).
Приказом Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики от 26 июня 2013 г. N 143-од в подраздел 2.5 внесены изменения
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 237, 25.12.1993)*;
Гражданским кодексом Российской Федерации, часть 1 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 32, ст. 3301)*;
Налоговым кодексом Российской Федерации (часть вторая) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 32, ст. 3340)*;
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1 (часть I), ст. 1)*;
Федеральным законом от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 50, ст. 4873)*;
Федеральным законом Российской Федерации от 25 апреля 2002 г. N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 18, ст. 1720)*;
Федеральным законом Российской Федерации от 27 декабря 2002 г. N 184-ФЗ "О техническом регулировании" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 52 (часть I), ст. 5140)*;
Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006)*;
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07 2010)*;
постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 13 декабря 1993 г. N 1291 "О государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации" (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1993, N 51, ст. 4943)*;
постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 1994 г. N 938 "О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 17, ст. 1999)*;
постановлением Правительства Российской Федерации от 19 февраля 2002 г. N 117 "О порядке проведения государственного технического осмотра тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, зарегистрированных органами государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 8, ст. 846)*;
постановлением Правительства Российской Федерации 15 мая 1995 г. N 460 "О введении паспортов на самоходные машины и другие виды техники в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 21, ст. 1969)*;
постановлением Правительства Российской Федерации от 12 июля 1999 г. N 796 "Об утверждении Правил допуска к управлению самоходными машинами и выдачи удостоверений тракториста-машиниста (тракториста)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 29, ст. 3759)*;
постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169)*;
Правилами государственной регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним органами государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации (гостехнадзора), утвержденными Министерством сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации от 16 января 1995 г. (зарегистрированы в Министерстве юстиции Российской Федерации 27 января 1995 г., регистрационный N 785) ("Российские вести", N 81, 04.05.1995)*;
приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации от 29 ноября 1999 г. N 807 "Об утверждении Инструкции о порядке применения Правил допуска к управлению самоходными машинами и выдачи удостоверений тракториста-машиниста (тракториста)" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 7 февраля 2000 г., регистрационный N 2086) (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2000, N 9)*;
постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 6 октября 2010 г. N 330 "Вопросы Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики" (Собрание законодательства Чувашской Республики, 2010, N 10, ст. 862)*;
постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 апреля 2011 г. N 166 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" ("Вести Чувашии", N 18, 06.05.2011)*.
постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. N 596 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Чувашской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Чувашской Республики при предоставлении государственных услуг" ("Вести Чувашии", N 1, 12.01.2013)*.
------------------------------
* Приведен источник официального опубликования в первой редакции нормативного правового акта.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Чувашской Республики для предоставления государственной услуги
2.6.1. Документы и информация, которые заявитель должен представить самостоятельно.
2.6.1.1. Перечень документов, представляемых заявителями при государственной регистрации машины:
1) заявление о регистрации машины (далее также - заявление) по форме, установленной Правилами государственной регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним органами государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации (гостехнадзора), утвержденными Министерством сельского хозяйства и продовольствия Российской Федерации от 16 января 1995 г. (зарегистрированы в Министерстве юстиции Российской Федерации 27 января 1995 г., регистрационный N 785);
2) документ, удостоверяющий личность заявителя;
3) ПСМ;
4) страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств - для машин, подлежащих страхованию;
5) договор купли-продажи или иной документ, подтверждающий право собственности на самоходную машину.
2.6.1.2. Перечень документов, представляемых заявителями при снятии машины с учета:
1) заявление (при совместной собственности на машину нескольких лиц подается их совместное заявление);
2) документ, удостоверяющий личность заявителя;
3) ПСМ;
4) СРМ;
5) государственный регистрационный знак.
2.6.1.3. Перечень документов, представляемых заявителями при внесении изменений в регистрационные данные (например, замена номерных агрегатов, изменение цвета машины; изменение данных о собственнике, установка дополнительного оборудования):
1) заявление;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя;
3) ПСМ;
4) СРМ.
2.6.1.4. При изменении наименования юридического лица или его юридического адреса заявитель представляет документы, указанные в подпункте 2.6.1.2 настоящего пункта.
2.6.1.5. Перечень документов, представляемых заявителями при снятии машины с учета в связи со списанием (утилизацией):
1) заявление;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя;
3) ПСМ;
4) государственный регистрационный знак;
5) СРМ.
2.6.1.6. Перечень документов, представляемых заявителями при выдаче справки о совершенных регистрационных действиях:
1) письменный запрос;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя.
2.6.1.7. Перечень документов, представляемых заявителями при временной регистрации по месту пребывания зарегистрированных в органах гостехнадзора машин:
1) заявление;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя;
3) СРМ;
4) ПСМ;
5) письменное согласие лиц, по адресу которых производится временная регистрация.
Приказом Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики от 26 июня 2013 г. N 143-од в пункт 2.6.2 внесены изменения
2.6.2. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
В рамках межведомственного информационного взаимодействия начальник Инспекции при изменении наименования юридического лица или его юридического адреса направляет межведомственный запрос в налоговые органы о предоставлении сведений о государственной регистрации юридического лица и постановке на учет в налоговом органе. Межведомственный запрос формируется и направляется в день поступления и регистрации документов заявителя в Инспекции (инспекции и гостехнадзора районе или городе).
Заявитель вправе самостоятельно по собственной инициативе представить копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица и постановке на учет в налоговом органе.
2.6.3. Инспекция не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
Положение абзаца третьего пункта 2.6.3 подраздела 2.6 настоящего Административного регламента предоставления государственной услуги "Проводит регистрацию тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, а также выдает на них государственные регистрационные знаки (кроме машин Вооруженных Сил и других войск Российской Федерации)", в части представления документов и информации, подтверждающих внесение платы за предоставление государственной услуги, вступает в силу с 1 января 2013 г.
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее также - Федеральный закон) государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Инспекцию по собственной инициативе.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставлением государственной услуги, является представление документов:
имеющих подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления;
исполненных карандашом.
Приказом Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики от 26 июня 2013 г. N 143-од в подраздел 2.8 внесены изменения
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не имеется.
В предоставлении государственной услуги отказывается в случаях:
1) непредставления документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) наличие в документах нечитаемых или плохо различимых записей;
3) истечение срока действия представленных документов;
4) отсутствие в паспорте самоходной машины сведений о праве собственности (владения) на самоходную машину;
5) при проведении сверки номерных агрегатов самоходной машины установлено несоответствие номерных агрегатов учетным данным;
6) наличие признаков уничтожения или несанкционированного нанесения номеров на номерные агрегаты;
7) обнаружение признаков подделки государственных регистрационных знаков, регистрационных документов на право владения, пользования или распоряжения машиной;
8) имеются решения (определения, постановления) суда или иного уполномоченного органа о наложении ареста на самоходную машину или о запрете совершать с ней определенные регистрационные действия, которые представляются данными органами в Инспекцию после принятия таких решений;
9) нахождение машины (номерных агрегатов) или представленных документов в розыске, которые представляются следственными органами в Инспекцию.
2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
В соответствии со статьей 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации за предоставление государственной услуги с заявителя взимается государственная пошлина в следующих размерах:
- за выдачу государственных регистрационных знаков на мототранспортные средства, прицепы, тракторы, самоходные дорожно-строительные и иные самоходные машины, в том числе взамен утраченных или пришедших в негодность, - 1 000 рублей;
- за выдачу паспорта транспортного средства, в том числе взамен утраченного или пришедшего в негодность, - 500 рублей;
- за выдачу свидетельства о регистрации транспортного средства, в том числе взамен утраченного или пришедшего в негодность, - 300 рублей;
- за временную регистрацию ранее зарегистрированных транспортных средств по месту их пребывания - 200 рублей;
- за внесение изменений в выданный ранее паспорт транспортного средства - 200 рублей;
- за выдачу государственных регистрационных знаков транспортных средств "Транзит", в том числе взамен утраченных или пришедших в негодность:
- изготавливаемых из расходных материалов на металлической основе, на мототранспортные средства, прицепы, тракторы, самоходные дорожно-строительные и иные самоходные машины - 500 рублей;
- изготавливаемых из расходных материалов на бумажной основе, - 100 рублей;
- за выдачу свидетельства на высвободившийся номерной агрегат, в том числе взамен утраченного или пришедшего в негодность, - 200 рублей.
Приказом Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики от 26 июня 2013 г. N 143-од в подраздел 2.10 внесены изменения
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.
2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
В день получения заявления должностное лицо Инспекции регистрирует его в порядке делопроизводства, в том числе в системе электронного документооборота, с присвоением регистрационного номера и даты получения.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги
В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование парковочных мест, пандусов для маломобильных групп населения и места хранения верхней одежды граждан.
Помещения для предоставления государственной услуги снабжаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения, фамилий, имен, отчеств, должностей должностных лиц Инспекции, предоставляющих государственную услугу. Каждое помещение для предоставления государственной услуги оснащается телефоном, компьютером и принтером.
Для ожидания приема гражданам отводятся места, оборудованные стульями.
Должностное лицо Инспекции, предоставляющее государственную услугу, обязано предложить заявителю воспользоваться стулом, находящимся рядом с рабочим местом данного должностного лица.
Рабочие места должностных лиц Инспекции, предоставляющих государственную услугу, оборудуются компьютерами (1 компьютер с установленными справочно-правовыми системами на каждое должностное лицо) и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию и организовывать предоставление государственной услуги в полном объеме. Инспекциям гостехнадзора в районах и городах обеспечивается доступ в информационно-телекоммуникационную сеть Интернет и выделяются бумага, расходные материалы и канцтовары в количестве, достаточном для предоставления государственной услуги.
На информационных стендах Инспекции и инспекций гостехнадзора в районах и городах размещается следующая обязательная информация:
адрес Инспекции, адрес официального сайта Инспекции на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, номера телефонов, адреса электронной почты Инспекции, инспекций гостехнадзора в районах и городах, график работы Инспекции, инспекций гостехнадзора в районах и городах, фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц, осуществляющих прием и консультирование;
перечень документов, представляемых заявителями;
образец заявления;
извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставлению государственной услуги;
перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
перечень наиболее часто задаваемых вопросов и ответы на них.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом либо подчеркиваются.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.13.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
- обеспечение информирования граждан о работе Инспекции и предоставляемой государственной услуге (размещение информации на официальном сайте Инспекции: http://gov.cap.ru/main.asp?govid=209);
- ясность и качество информации, объясняющей порядок и условия предоставления государственной услуги (включая необходимые документы), информация о правах заявителя;
- условия доступа к территории, зданию Инспекции, инспекций гостехнадзора в районах и городах (территориальная доступность, обеспечение пешеходной доступности от остановок общественного транспорта к зданию Инспекции, инспекций гостехнадзора в районах и городах, наличие необходимого количества парковочных мест);
- обеспечение свободного доступа граждан в здание Инспекции, инспекций гостехнадзора в районах и городах.
2.13.2. Показателями качества государственной услуги являются:
- удовлетворенность заявителя от процедуры получения государственной услуги и ее результатом;
- комфортность ожидания и получения государственной услуги (оснащенные места ожидания, соответствие помещений санитарно-гигиеническим требованиям (освещенность, просторность, отопление и чистота воздуха), эстетическое оформление помещений);
- компетентность должностных лиц Инспекции в вопросах предоставления государственной услуги;
- культура обслуживания (вежливость, тактичность и внимательность должностных лиц Инспекции, готовность оказать эффективную помощь заявителю при возникновении трудностей);
- строгое соблюдение стандарта и порядка предоставления государственной услуги;
- эффективность и своевременность рассмотрения обращений граждан по вопросам предоставления государственной услуги;
- отсутствие жалоб.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
Предоставление государственной услуги через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг и в электронной форме не осуществляется.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Перечень административных процедур
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и рассмотрение заявления и представленных документов;
формирование и направление межведомственного запроса в органы (организации), участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг;
сверка номерных агрегатов;
внесение записей в раздел регистрации автоматизированной информационной системы (АИС) инспекции гостехнадзора;
оформление и выдача документов;
уведомление заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложение N 2 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Прием и рассмотрение заявления и представленных документов
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов, указанных в подразделе 2.6 настоящего Административного регламента в государственные инспекции гостехнадзора в районах и городах либо непосредственно в Инспекцию.
Принимая документы, должностное лицо Инспекции осуществляет их проверку на предмет:
наличия полного пакета документов;
соответствия указанных в заявлении данных данным в представленных документах;
наличия в заявлении и документах исправлений, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание.
В случае представления заявителем заявления в инспекции гостехнадзора в районах и городах в электронной форме, заявителю направляется информация о статусе рассмотрения заявления.
Должностное лицо Инспекции проверяет и анализирует документы, представленные заявителем.
Время выполнения процедуры приема и проверки заявления и документов - не более 30 минут.
При отсутствии необходимых документов или при несоответствии представленных документов перечисленным в подразделе 2.6 настоящего Административного регламента должностное лицо Инспекции уведомляет об этом заявителя.
Должностное лицо Инспекции вправе проверять подлинность представленных заявителем документов, полноту и достоверность содержащихся в них сведений путем направления официальных запросов в органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, государственные внебюджетные фонды, другие органы и организации.
Приказом Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики от 26 июня 2013 г. N 143-од в подраздел 3.3 внесены изменения
3.3. Формирование и направление межведомственного запроса в органы (организации), участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг
В рамках межведомственного информационного взаимодействия Инспекцией в день поступления и регистрации документов заявителя направляется межведомственный запрос в налоговые органы при изменении наименования юридического лица или его юридического адреса о представлении сведений о государственной регистрации юридического лица и постановке его на учет в налоговом органе в случае, если указанные в пункте 2.6.2 подраздела 2.6 настоящего Административного регламента документы (информация) не представлены заявителем по собственной инициативе.
Абзац второй утратил силу.
См. текст абзаца второго
3.4. Сверка номерных агрегатов
При изменении регистрационных данных машин, выдаче дубликатов регистрационных документов, ПСМ, а также государственных регистрационных знаков взамен утраченных или непригодных для использования должностное лицо Инспекции осуществляет сверку номерных агрегатов учетным данным.
Сверка номерных агрегатов производится в день поступления документов заявителя при представлении машины на смотровую площадку инспекции гостехнадзора в районах и городах, а в случае выезда к месту стоянки (нахождения) самоходной машины - не позднее 3 дней с момента поступления документов заявителя.
При сверке номерных агрегатов проверяется их соответствие записям в ПСМ и других представляемых документах, необходимых для совершения регистрационных действий, в том числе:
1) марка и модель;
2) заводской номер машины;
3) номер двигателя;
4) номер ведущего моста (мостов);
5) номер коробки передач;
6) год выпуска;
7) цвет.
Результат сверки номерных агрегатов оформляется должностным лицом Инспекции путем внесения записи в соответствующий раздел заявления заявителя.
3.5. Внесение записей в раздел регистрации автоматизированной информационной системы (АИС) инспекций гостехнадзора
Основанием для начала административной процедуры является принятие должностным лицом Инспекции решения о государственной регистрации машины или совершении иных регистрационных действий.
Должностное лицо Инспекции ответственное за предоставление государственной услуги, вносит сведения о соответствующих регистрационных действиях в отношении машины в раздел регистрации АИС инспекции гостехнадзора в день принятия соответствующего решения.
3.6. Оформление и выдача документов
Основанием для начала административной процедуры является внесение записей в раздел регистрации АИС инспекции гостехнадзора о соответствующих регистрационных действиях в отношении машины.
СРМ оформляется на бланке установленной формы, являющемся бланком строгой отчетности.
Должностное лицо Инспекции вносит в соответствующие графы СРМ сведения о самоходной машине и ее собственнике (владельце). В случаях, установленными нормативными актами Российской Федерации, в графу "Примечание" вносятся записи об установке (наличии) проблескового маячка (оранжевого цвета), максимальной конструктивной скорости (для колесных машин), сведения о лизинге, ограничениях, наложенных таможенными органами, собственнике машины, в случае ее регистрации за юридическим лицом по месту нахождения филиала.
В графе "Свидетельство выдано на основании" указываются сведения о документах, на основании которых зарегистрирована машина:
1) серия, номер и дата выдачи ПСМ;
2) сведения о документах, подтверждающих право собственности (владения);
3) серия, номер прежнего СРМ - для машин, ранее зарегистрированных в органах гостехнадзора.
В свидетельствах о регистрации машин, ввезенных в Российскую Федерацию, указывают наложенные таможенными органами ограничения на пользование и распоряжение ими; при временном ввозе на срок более 6 месяцев указывается срок вывоза.
В случаях замены номерного агрегата или списания (утилизации) самоходной машины на основании заявления должностное лицо Инспекции производит оформление свидетельства на высвободившийся номерной агрегат.
В ПСМ делается запись о выданном государственном регистрационном знаке, серии и номере СРМ, дате регистрации или снятии машины с учета и иных регистрационных действиях.
При внесении изменений в регистрационные данные в раздел "Особые отметки" ПСМ в виде сложенного листа проставляются все сведения об изменении регистрационных данных, а в ПСМ изготовленный в виде книжки в данный раздел вносятся все сведения, кроме сведений о номерных агрегатах.
Дубликат ПСМ взамен утраченного или не пригодного для использования выдается на новом бланке, при этом в верхней части его лицевой страницы делается запись: "Дубликат выдан взамен ПСМ" (указывается серия и N утраченного ПСМ).
При регистрации машины должностное лицо Инспекции вносит в соответствующие графы ПСМ:
1) серию, номер, выданного СРМ;
2) сведения о выданном государственном регистрационном знаке;
3) дату регистрации (дату снятия с учета);
4) наименование инспекции гостехнадзора, производившей регистрацию.
Указанные сведения заверяются печатью Инспекции и подписью должностного лица Инспекции.
По результатам предоставления государственной услуги соответствующие документы о совершении регистрационных действий выдаются заявителям в течение 1 дня после принятия должностным лицом Инспекции решения о совершении таких действий.
3.7. Уведомление заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги
Основанием для начала административной процедуры является наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подразделом 2.8 настоящего Административного регламента.
Решение об отказе в предоставлении государственной услуги принимается в течение 1 рабочего дня после завершения рассмотрения документов заявителя.
Должностное лицо Инспекции в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги уведомляет заявителя об отказе в ее предоставлении с указанием оснований принятия такого решения.
Соответствующее уведомление (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту) направляется заявителю почтовым отправлением либо вручается ему непосредственно под роспись.
Результатом административной процедуры является уведомление заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется заместителем начальника Инспекции.
Текущий контроль осуществляется путем проведения заместителем начальника Инспекции проверок процедуры предоставления государственной услуги, соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и Чувашской Республики.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений административных процедур и сроков их выполнения, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Плановая проверка проводится ежегодно в соответствии с планом работы Инспекции, внеплановая - по мере необходимости. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заинтересованного лица.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заинтересованных лиц виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.3. Ответственность должностных лиц Инспекции за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
Начальники инспекций гостехнадзора в районах и городах несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, за соблюдение порядка предоставления государственной услуги.
Персональная ответственность начальников инспекций гостехнадзора в районах и городах закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Должностное лицо Инспекции ответственное за прием документов заявителя, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем участия в опросах (в том числе электронных), форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков и последовательности административных процедур и административных действий, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
Приказом Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики от 15 октября 2013 г. N 197-од в раздел V внесены изменения
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Инспекции, а также ее должностных лиц, государственных гражданских служащих Чувашской Республики
Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Инспекции, ее должностных лиц, государственных гражданских служащих Чувашской Республики (далее - государственные служащие) в досудебном (внесудебном) порядке.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Чувашской Республики;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Чувашской Республики;
отказ Инспекции, должностного лица Инспекции в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Инспекцию. Жалобы на решения, принятые начальником Инспекции, в соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. N 596 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Чувашской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Чувашской Республики при предоставлении государственных услуг" подаются на рассмотрение в Кабинет Министров Чувашской Республики.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Инспекции на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
наименование Инспекции, должностного лица Инспекции либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Инспекции, должностного лица Инспекции либо государственного служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Инспекции, должностного лица Инспекции либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Ответственный за прием жалоб - ведущий специалист-эксперт, телефон - (8352) 62-08-90, электронный адрес: gtn5@cap.ru. График работы должностного лица, ответственного за прием жалоб, - понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 8.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00, выходные дни - суббота и воскресенье.
Жалоба, поступившая в Инспекцию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Инспекции, должностного лица Инспекции в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы Инспекция принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Инспекцией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы может быть обжаловано в установленном законодательством Российской Федерации порядке. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационном стенде Инспекции.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Проводит регистрацию тракторов,
самоходных дорожно-строительных и
иных машин и прицепов к ним, а
также выдает на них государственные
регистрационные знаки (кроме машин
Вооруженных Сил и других
войск Российской Федерации)"
Адреса и телефоны Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики и инспекций гостехнадзора в районах и городах
Государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики
Адрес: 428000, г. Чебоксары, ул. Ленинградская, д. 33
Адрес сайта в сети Интернет: http://gov.cap.ru/main.asp?govid=209
Адрес электронной почты: gtn@cap.ru
Тел. (8352) 62-08-90, факс (8352) 62-08-90
Руководство
Ф.И.О. |
Должность |
Служебный телефон |
Электронный адрес |
Димитриев Владимир Павлович |
начальник Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики - главный государственный инженер - инспектор Чувашской Республики |
(8352) 62-08-90 |
gtn@cap.ru |
Кузьминов Алексей Николаевич |
заместитель начальника Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики |
(8352) 62-50-80 |
gtn1@cap.ru |
Инспекции гостехнадзора в районах и городах
N п/п |
Инспекции гостехнадзора в районах и городах |
Номер телефона, электронный адрес |
Почтовый адрес |
Часы работы |
1. |
Алатырский район |
89278476519, igtn@alatr.cap.ru |
429820, Чувашская Республика, Алатырский район, г. Алатырь, ул. Гаршенина, д. 7, 1 этаж, каб. 6 |
с 8.00 до 17.00 перерыв на обед с 12.00 до 13.00 |
2. |
Аликовский район |
89520231038, gtn@alikov.cap.ru |
429250, Чувашская Республика, Аликовский район, с. Аликово, ул. Октябрьская, д. 21, каб. 56 |
с 8.00 до 17.00 перерыв на обед с 12.00 до 13.00 |
3. |
Батыревский район |
89520231021, gosteh@batyr.cap.ru |
429350, Чувашская Республика, Батыревский район, с. Батырево, пр. Ленина, д. 25, 2 этаж, каб. 5 |
с 8.00 до 17.00 перерыв на обед с 12.00 до 13.00 |
4. |
Вурнарский район |
89520231026, agro24@vurnar.cap.ru |
429220, Чувашская Республика, Вурнарский район, п. Вурнары, ул. Советская, д. 20, 2 этаж, каб. 205 |
с 8.00 до 17.00 перерыв на обед с 12.00 до 13.00 |
5. |
Ибресинский район |
89520231016, tehnadzor@ibresi.cap.ru |
429700, Чувашская Республика, Ибресинский район, с. Ибреси, ул. Маресьева, д. 49, 2 этаж, каб. 208 |
с 8.00 до 17.00 перерыв на обед с 12.00 до 13.00 |
6. |
Канашский район |
89520231025, mehanik@kanash.cap.ru |
429330, Чувашская Республика, г. Канаш, ул. 30 лет Победы, д. 87, каб. 2 |
с 8.00 до 17.00 перерыв на обед с 12.00 до 13.00 |
7. |
Козловский район |
89520231030, gtn@kozlov.cap.ru |
429430, Чувашская Республика, Козловский район, г. Козловка, ул. Ленина, д. 55 |
с 8.00 до 17.00 перерыв на обед с 12.00 до 13.00 |
8. |
Комсомольский район |
89520231024, gtn@komsml.cap.ru |
429140, Чувашская Республика, Комсомольский район, с. Комсомольское, ул. Заводская, д. 57, каб. 34 |
с 8.00 до 17.00 перерыв на обед с 12.00 до 13.00 |
9. |
Красноармейский район |
89520231027, agrotxn@krarm.cap.ru |
429620, Чувашская Республика, Красноармейский район, с. Красноармейское, ул. Ленина, д. 35, 1 этаж, каб. 110 |
с 8.00 до 17.00 перерыв на обед с 12.00 до 13.00 |
10. |
Красночетайский район |
89520231034, tehnadzor@krchet.cap.ru |
429040, Чувашская Республика, Красночетайский район, с. Красные Четаи, пл. Победы, д. 1, 2 этаж, каб. 28 |
с 8.00 до 17.00 перерыв на обед с 12.00 до 13.00 |
11. |
Марпосадский район |
89278678808, gtn@marpos.cap.ru |
429570, Чувашская Республика, Марпосадский район, г. Марпосад, ул. Николаева, д. 47, 1 этаж, каб. 102 |
с 8.00 до 17.00 перерыв на обед с 12.00 до 13.00 |
12. |
Моргаушский район |
89520231009, gtn12@morgau.cap.ru |
429530, Чувашская Республика, Моргаушский район, с. Моргауши, ул. Мира, д. 6, 2 этаж, каб. 202 |
с 8.00 до 17.00 перерыв на обед с 12.00 до 13.00 |
13. |
Порецкий район |
89520231017, gostexnadzor@porezk.cap.ru |
429020, Чувашская Республика, Порецкий район, с. Порецкое, ул. Ленина, д. 3, 2 этаж, каб. 4 |
с 8.00 до 17.00 перерыв на обед с 12.00 до 13.00 |
14. |
Урмарский район |
89520231030, gtn@urmary.cap.ru |
429400, Чувашская Республика, Урмарский район, п. Урмары, ул. Мира, д. 5, 2 этаж, каб. 202 |
с 8.00 до 17.00 перерыв на обед с 12.00 до 13.00 |
15. |
Цивильский район |
89278678808, agro7@zivil.cap.ru |
429900, Чувашская Республика, Цивильский район, г. Цивильск, ул. Маяковского, д. 12, 3 этаж, каб. 321 |
с 8.00 до 17.00 перерыв на обед с 12.00 до 13.00 |
16. |
Чебоксарский район |
89520231035, gtn23@chebs.cap.ru |
429500, Чувашская Республика, Чебоксарский район, пгт. Кугеси, ул. Шоссейная, д. 9, 2 этаж, каб. 7 |
с 8.00 до 17.00 перерыв на обед с 12.00 до 13.00 |
17. |
Шемуршинский район |
89520231028, gtz@shemur.cap.ru |
429370, Чувашская Республика, Шемуршинский район, с. Шемурша, ул. Советская, д. 8, 1 этаж, каб. 37 |
с 8.00 до 17.00 перерыв на обед с 12.00 до 13.00 |
18. |
Шумерлинский район |
89520231032, gtn@shumer.cap.ru |
429122, Чувашская Республика, г. Шумерля, ул. Октябрьская, д. 24, 1 этаж, каб. 36 |
с 8.00 до 17.00 перерыв на обед с 12.00 до 13.00 |
19. |
Ядринский район |
89520231033, agro-gtn@yadrin.cap.ru |
429060, Чувашская Республика, Ядринский район, г. Ядрин, ул. 30 лет Победы, д. 1, 2 этаж, каб. 216 |
с 8.00 до 17.00 перерыв на обед с 12.00 до 13.00 |
20. |
Яльчикский район |
89520231018, gtn@yaltch.cap.ru |
429830, Чувашская Республика, Яльчикский район, с. Яльчики, ул. Иванова, д. 16, 1 этаж, каб. 13 |
с 8.00 до 17.00 перерыв на обед с 12.00 до 13.00 |
21. |
Янтиковский район |
89520231031, tehnadzor@yantik.cap.ru |
429290, Чувашская Республика, Янтиковский район, с. Янтиково, пр. Ленина, д. 13, 1 этаж, каб. 2 |
с 8.00 до 17.00 перерыв на обед с 12.00 до 13.00 |
22. |
гг. Чебоксары, Новочебоксарск |
89520231040, gtn_cheb@cap.ru |
428000, Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. Пирогова, д. 16, 4 этаж, каб. 429 |
с 8.00-17.00 перерыв на обед с 12.00-13.00 |
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Проводит регистрацию тракторов,
самоходных дорожно-строительных и
иных машин и прицепов к ним, а
также выдает на них государственные
регистрационные знаки (кроме машин
Вооруженных Сил и других
войск Российской Федерации)"
Блок-схема
предоставления государственной услуги
Приём документов |
/-------------------------------\ /-------------------------\
| Формирование и направление | |Отсутствие оснований для |
| межведомственного запроса в | | отказа в предоставлении |
| органы (организации), |---------| государственной услуги |
| участвующие в предоставлении | | |
|государственных и муниципальных| | |
| услуг (при необходимости) | \-------------------------/
| |
\-------------------------------/ /-------------------------\
|Внесение записей в раздел|
/-------------------------------\ | регистрации |
|Наличие оснований для отказа в | | автоматизированной |
|предоставлении государственной | | информационной системы |
| услуги | | (АИС) инспекции |
| | |гостехнадзора в районах и|
| | | городах |
\-------------------------------/ \-------------------------/
/-------------------------------\ /-------------------------\
|Уведомление заявителя об отказе| | Оформление и выдача |
| в предоставлении | | документов |
| государственной услуги | | |
\-------------------------------/ \-------------------------/
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Проводит регистрацию тракторов,
самоходных дорожно-строительных и
иных машин и прицепов к ним, а
также выдает на них государственные
регистрационные знаки (кроме машин
Вооруженных Сил и других
войск Российской Федерации)"
______________________________________
______________________________________
УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в предоставлении государственной услуги
_________________________________________________________
(наименование государственной услуги)
Я, _____________________________________________________________________
(Ф.И.О. инженера-инспектора)
главный государственный инженер-инспектор, начальник инспекции
_________________________________ району (города) Гостехнадзора Чувашии,
рассмотрев представленные ______________________________________________
________________________________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя, почтовый адрес)
________________________________________________________________________
документы для предоставления государственной услуги ____________________
________________________________________________________________________
(наименование государственной услуги)
руководствуясь ____________________________ Административного регламента
(указать положения Административного регламента)
предоставления государственной услуги "Проводит регистрацию тракторов,
самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, а также
выдает на них государственные регистрационные знаки (кроме машин
Вооруженных Сил и других войск Российской Федерации)", утвержденного
приказом Гостехнадзора Чувашии от ________ N ____ решил отказать в
предоставлении государственной услуги по следующему основанию (следующим
основаниям):
1. _____________________________________________________________
2. _____________________________________________________________
3. _____________________________________________________________
4. _____________________________________________________________
5. _____________________________________________________________
6. _____________________________________________________________
"____" ______________ 20__ г.
Начальник инспекции
___________________ района (города) ______________ _____________________
Гостехнадзора Чувашии (подпись) (расшифровка подписи)
МП
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики от 19 октября 2012 г. N 190-од "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Проводит регистрацию тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, а также выдает на них государственные регистрационные знаки (кроме машин Вооруженных Сил и других войск Российской Федерации)"
Зарегистрировано в Минюсте ЧР 14 декабря 2012 г.
Регистрационный N 1384
Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования, за исключением положения абзаца третьего пункта 2.6.3 подраздела 2.6 Административного регламента предоставления государственной услуги "Проводит регистрацию тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, а также выдает на них государственные регистрационные знаки (кроме машин Вооруженных Сил и других войск Российской Федерации)", утвержденного настоящим приказом, в части представления документов и информации, подтверждающих внесение платы за предоставление государственной услуги, которое вступает в силу с 1 января 2013 г.
Текст приказа опубликован в газете "Вести Чувашии" от 22 декабря 2012 г. N 51 (1314)
Приказом Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики от 10 апреля 2020 г. N 21-од настоящий приказ признан утратившим силу с 1 июня 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики от 20 ноября 2018 г. N 99-од
Изменения вступают в силу с 25 декабря 2018 г.
Приказ Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики от 22 августа 2018 г. N 73-ОД
Изменения вступают в силу с 24 сентября 2018 г., за исключением абзацев пятого - десятого, тринадцатого - девятнадцатого пункта 1 названного приказа, которые вступают в силу с 18 октября 2018 г.
Приказ Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики от 29 января 2018 г. N 19-од
Изменения вступают в силу с 11 апреля 2018 г.
Приказ Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики от 6 мая 2016 г. N 23-од
Приказ Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики от 13 октября 2015 г. N 278-од
Приказ Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики от 27 февраля 2014 г. N 44-од
Приказ Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики от 15 октября 2013 г. N 197-од
Приказ Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики от 26 июня 2013 г. N 143-од