Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 22. Структура муниципального долга Урмарского района Чувашской Республики, виды и срочность долговых обязательств Урмарского района Чувашской Республики
1. Структура муниципального долга Урмарского района представляет собой группировку муниципальных долговых обязательств по установленным статьей 100 Бюджетного кодекса Российской Федерации видам долговых обязательств.
2. Долговые обязательства Урмарского района Чувашской Республики могут существовать в виде обязательств по:
1) муниципальным ценным бумагам Урмарского района Чувашской Республики;
2) бюджетным кредитам, привлеченным в районный бюджет Урмарского района Чувашской Республики от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
3) кредитам, полученным Урмарским районом Чувашской Республикой от кредитных организаций;
4) муниципальным гарантиям Урмарского района Чувашской Республики.
Долговые обязательства Урмарского района Чувашской Республики не могут существовать в иных видах, за исключением предусмотренных статьей 100 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. Долговые обязательства Урмарского района Чувашской Республики подразделяются на прямые и условные обязательства.
К прямым обязательствам Урмарского района Чувашской Республики относятся обязательства по:
1) муниципальным ценным бумагам Урмарского района Чувашской Республики;
2) бюджетным кредитам, привлеченным в районный бюджет Урмарского района Чувашской Республики от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
3) кредитам, полученным Урмарским районом Чувашской Республики от кредитных организаций.
К условным обязательствам относятся обязательства по муниципальным гарантиям Урмарского района Чувашской Республики.
Для полноты определения объема муниципального долга Урмарского района Чувашской Республики при планировании и исполнении районного бюджета Урмарского района Чувашской Республики в объеме прямых обязательств учитывается просроченная кредиторская задолженность муниципальных казенных учреждений Урмарского района Чувашской Республики в соответствии с нормами бухгалтерского учета, в объеме условных обязательств - имущественные обязательства третьих лиц, за исключением учитываемых в объеме прямых обязательств, по которым в соответствии с законодательством Российской Федерации муниципальное образование может нести субсидиарную ответственность.
4. В объем муниципального долга Урмарского района Чувашской Республики включаются:
1) номинальная сумма долга по муниципальным ценным бумагам Урмарского района Чувашской Республики;
2) объем основного долга по кредитам, полученным Урмарским районом Чувашской Республики;
3) объем основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным в районный бюджет Урмарского района Чувашской Республики от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
4) объем обязательств по муниципальным гарантиям, предоставленным Урмарским районом Чувашской Республики;
5) объем иных (за исключением указанных) непогашенных долговых обязательств Урмарского района Чувашской Республики.
5. В объем муниципального внутреннего долга Урмарского района Чувашской Республики включаются:
1) номинальная сумма долга по муниципальным ценным бумагам Урмарского района Чувашской Республики, обязательства по которым выражены в валюте Российской Федерации;
2) объем основного долга по кредитам, полученным Урмарским районом Чувашской Республики, обязательства по которым выражены в валюте Российской Федерации;
3) объем основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным в районный бюджет Урмарского района Чувашской Республики от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
4) объем обязательств по муниципальным гарантиям, предоставленным Урмарским районом Чувашской Республики, выраженным в валюте Российской Федерации;
5) объем иных (за исключением указанных) непогашенных долговых обязательств Урмарского района Чувашской Республики, обязательства по которым выражены в валюте Российской Федерации.
6. Долговые обязательства Урмарского района Чувашской Республики могут быть краткосрочными (менее одного года), среднесрочными (от одного года до пяти лет) и долгосрочными (от пяти до 10 лет включительно).
7. Формы и виды муниципальных ценных бумаг, выпускаемых от имени Урмарского района Чувашской Республики, генеральные условия их выпуска и обращения определяются администрацией Урмарского района Чувашской Республики в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом "Об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.