18 декабря 2013 г., 29 декабря 2014 г.
В соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Государственной службой Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам государственной услуги по установлению цен на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье (далее - Административный регламент).
2. Положения абзаца четвертого подраздела 2.7 Административного регламента в части предоставления документов и информации об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственных и муниципальных услуг, применяются с 1 января 2013 года.
3. Признать утратившим силу приказ Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 2 июня 2010 г. N 01/06-156 "Об утверждении Административного регламента предоставления Государственной службой Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам государственной услуги по установлению цен на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье", зарегистрированный в Министерстве юстиции Чувашской Республики 29 июня 2010 г., регистрационный N 641.
4. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
Руководитель |
А. Егорова |
Зарегистрировано в Минюсте ЧР 5 июля 2012 г.
Регистрационный N 1211
Утвержден
приказом Государственной службы
Чувашской Республики
по конкурентной политике и тарифам
от 24 мая 2012 г. N 01/06-776
Административный регламент
предоставления Государственной службой Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам государственной услуги по установлению цен на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье
18 декабря 2013 г., 29 декабря 2014 г.
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
Административный регламент предоставления Государственной службой Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам государственной услуги по установлению цен на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье (далее также - государственная услуга).
1.2. Круг заявителей
Заявителями на получение государственной услуги являются хозяйствующие субъекты (юридические лица и индивидуальные предприниматели), реализующие топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье, и обратившиеся в Государственную службу Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам (далее - Служба) с запросом о предоставлении государственной услуги (далее - заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
Приказом Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 29 декабря 2014 г. N 01/06-3198 в пункт 1.3.1 внесены изменения
1.3.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги является открытой и общедоступной.
Сведения о месте нахождения Службы и ее уполномоченного структурного подразделения, предоставляющего государственную услугу (далее - уполномоченное подразделение Службы), номера телефонов для справок, адреса электронной почты Службы и уполномоченного подразделения Службы размещаются на стендах в местах предоставления государственной услуги, в средствах массовой информации, на официальном сайте Службы на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Службы), с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)), региональной информационной системы Чувашской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики" (далее - Портал государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики).
Информация об адресах и телефонах Службы и уполномоченного подразделения Службы содержится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
График работы Службы и уполномоченного подразделения Службы:
Дни недели (кроме нерабочих праздничных и выходных дней) |
Время работы |
Понедельник |
с 8.00 до 17.00 |
Вторник |
с 8.00 до 17.00 |
Среда |
с 8.00 до 17.00 |
Четверг |
с 8.00 до 17.00 |
Пятница |
с 8.00 до 17.00 |
Обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00.
График личного приема руководителем Службы: четверг с 16.30 до 18.00.
Приказом Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 29 декабря 2014 г. N 01/06-3198 в пункт 1.3.2 внесены изменения
1.3.2. Для получения информации о предоставлении государственной услуги заявитель вправе обратиться:
- в устной форме в Службу;
- по телефону в Службу;
- в письменной форме или в форме электронного документа в Службу;
- через официальный сайт Службы на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Если информация, полученная в уполномоченном подразделении Службы, не удовлетворяет заявителя, он вправе в письменной форме или в форме электронного документа обратиться в адрес Службы на имя руководителя Службы.
В письменном обращении заявителя в обязательном порядке указывается либо наименование Службы, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагается суть предложения, заявления или жалобы, ставится личная подпись и дата. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
В обращении, направленном в форме электронного документа, в обязательном порядке указываются фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Основными требованиями к информированию о предоставлении государственной услуги являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования;
наглядность форм предоставляемой информации;
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации.
Информирование заявителей организуется посредством:
индивидуального информирования;
публичного информирования.
Информирование проводится в форме:
устного информирования;
письменного информирования.
1.3.3. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистом уполномоченного подразделения Службы при обращении заявителя за информацией:
лично;
по телефону.
Специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен дать полный ответ на поставленные вопросы, в случае необходимости - привлечь других специалистов. Время ожидания заявителя при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут. Индивидуальное устное информирование каждого заявителя специалист осуществляет не более 15 минут.
В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Специалист, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично) должен корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
При информировании о порядке предоставления государственной услуги по телефону специалист уполномоченного подразделения Службы, сняв трубку, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность, наименование уполномоченного подразделения Службы. Специалист обязан сообщить заявителю адрес Службы (при необходимости - способ проезда к ней), график работы Службы.
Звонки от заявителей по вопросу информирования о порядке предоставления государственной услуги принимаются в соответствии с графиком работы Службы. Во время разговора специалист уполномоченного подразделения Службы должен произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат. В конце информирования специалист, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые надо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 15 минут.
Специалист уполномоченного подразделения Службы не вправе осуществлять информирование заявителя, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления государственной услуги.
Приказом Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 18 декабря 2013 г. N 01/06-2619 в пункт 1.3.4 внесены изменения
1.3.4. Индивидуальное письменное информирование заявителя осуществляется путем почтовых отправлений или посредством электронной почты.
Руководитель Службы направляет обращение заявителя в уполномоченное подразделение Службы для подготовки ответа.
Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя.
Ответ на обращение, поступившее в Службу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Письменные обращения заявителей, не требующие дополнительного изучения и проверки, рассматриваются Службой не позднее 15 дней со дня регистрации в Службе, иные обращения - в течение 30 дней со дня регистрации в Службе. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", руководитель Службы вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение.
1.3.5. Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации.
Приказом Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 29 декабря 2014 г. N 01/06-3198 в пункт 1.3.6 внесены изменения
1.3.6. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов на стендах в местах предоставления государственной услуги, а также на официальном сайте Службы на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Информация об адресах и телефонах Службы, полное наименование уполномоченного подразделения Службы, процедура предоставления государственной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы размещены на официальном сайте Службы на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Предоставление государственной услуги в электронной форме и доступ заявителей к сведениям о государственной услуге, а также об услугах, предназначенных для распространения с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и размещенных в государственных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных услуг, обеспечивается с помощью сети "Интернет", после слов "с помощью" дополнить словами "Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Государственная услуга по установлению цен на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье (далее также - топливо).
Приказом Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 29 декабря 2014 г. N 01/06-3198 в подраздел 2.2 внесены изменения
2.2. Наименование органа исполнительной власти Чувашской Республики, предоставляющего государственную услугу
Государственная услуга предоставляется Службой и осуществляется через структурное подразделение - отдел регулирования цен потребительского рынка и контрольно-аналитической работы.
Служба не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, представляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Кабинетом Министров Чувашской Республики.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является установление цен на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье.
В случае, если заявителем представлены не все документы, определенные подразделом 2.6 настоящего Административного регламента, заявителю выдается уведомление об оставлении документов без движения.
В случае несоответствия представленных заявителем документов требованиям подраздела 2.9 настоящего Административного регламента заявителю выдается отказ в предоставлении государственной услуги.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
Срок предоставления государственной услуги - 30 календарных дней с даты регистрации в Службе документов от заявителя. В случае необходимости проведения многостороннего анализа поступивших документов, сложных и (или) длительных расчетов, на основании мотивированного предложения руководителя уполномоченного подразделения Службы, срок предоставления государственной услуги может быть продлен руководителем Службы, но не более чем на 30 календарных дней.
Приказом Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 29 декабря 2014 г. N 01/06-3198 в подраздел 2.5 внесены изменения
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Налоговым кодексом Российской Федерации (часть вторая) (Парламентская газета, 2000, 10 августа; Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 32, ст. 3340)<*>;
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 2010, 30 июля; Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179)<*>;
Указом Президента Российской Федерации от 28 февраля 1995 г. N 221 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" (Российская газета, 1995, 4 марта; Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 10, ст. 859)<*>;
постановлением Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 г. N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" (Российская газета, 1995, 16 марта; Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 11, ст. 997)<*>;
постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169)<*>;
Законом Чувашской Республики от 30 сентября 2001 г. N 43 "О порядке государственного регулирования цен (тарифов) в Чувашской Республике" (Республика, 2001, 3 октября; Хыпар, 2001, 3 октября; Собрание законодательства Чувашской Республики, 2001, N 11-12, ст. 404)<*>;
постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 июля 2004 г. N 174 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" (Вести Чувашии, 2004, 30 июля; Собрание законодательства Чувашской Республики, 2004, N 7, ст. 405)<*>;
постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 ноября 2005 г. N 288 "О Типовом регламенте внутренней организации деятельности министерств и иных органов исполнительной власти Чувашской Республики" (Собрание законодательства Чувашской Республики, 2005, N 11, ст. 754)<*>;
постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 13 августа 2009 г. N 265 "Вопросы Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам" (Вести Чувашии, 2009, 26 августа)<*>;
постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 апреля 2011 г. N 166 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" (Вести Чувашии, 2011, 6 мая)<*>;
постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. N 596 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Чувашской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Чувашской Республики при предоставлении государственных услуг" (Вести Чувашии, 2013, 12 января)<*>.
<*> приведен источник официального опубликования в первой редакции нормативного правового акта.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Чувашской Республики для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
Исчерпывающий перечень документов, представляемых заявителем, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Чувашской Республики для предоставления государственной услуги, включает в себя:
запрос о предоставлении государственной услуги (оригинал, 1 экз.);
отчетные калькуляции себестоимости топлива (отдельно по видам топлива) за отчетный период (если организация имеет филиалы, то информация представляется в разрезе филиалов) (оригинал, 1 экз.);
плановые (расчетные) калькуляции себестоимости топлива (отдельно по видам топлива) на период регулирования (если организация имеет филиалы, то информация представляется в разрезе филиалов) (оригинал, 1 экз.);
расчет доходов от реализации топлива (отдельно по видам топлива и в целом по хозяйствующему субъекту) за отчетный период и на период регулирования (оригинал, 1 экз.);
расчет финансового результата от реализации топлива по организации в целом за отчетный период и на период регулирования (оригинал, 1 экз.);
расшифровки статей расходов за отчетный период и на период регулирования (оригинал, 1 экз.);
справку о среднемесячной заработной плате в целом по хозяйствующему субъекту и по категориям рабочих и служащих (оригинал, 1 экз.);
справку об объемных показателях поставки и реализации топлива за отчетный период и на период регулирования (оригинал, 1 экз.);
справку о распределении прибыли за отчетный период и на период регулирования (оригинал, 1 экз.);
действующие в хозяйствующем субъекте нормативные и отраслевые акты (тарифное соглашение, положение об оплате труда, положение о премировании, коллективный договор, штатное расписание, приказы и решения руководителя хозяйствующего субъекта по вопросам ценообразования) (копии, 1 экз.);
бухгалтерскую, налоговую и статистическую отчетность за отчетный год и за последний отчетный период, представляемую в налоговые и статистические органы (копии, 1 экз.);
устав (копия, 1 экз.)*;
учетную политику с организацией раздельного учета доходов и расходов по реализации топлива и доходов и расходов по другим видам деятельности (копия, 1 экз.)*;
копии договоров на приобретение топлива, информацию об отпускных ценах поставщиков топлива (копии, 1 экз.).
Все представленные копии должны быть заверены заявителем.
Заявитель по своей инициативе может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют существенное значение при оказании государственной услуги.
2.7. Указание на запрет требовать от заявителя
Служба не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
Приказом Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 18 декабря 2013 г. N 01/06-2619 пункт 2 изложен в новой редакции
Положения абзаца четвертого подраздела 2.7 настоящего Административного регламента в части предоставления документов и информации об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственных и муниципальных услуг, применяются с 1 января 2013 г.
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон) государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Службу по собственной инициативе.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и отказа в предоставлении государственной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
отсутствие экономической обоснованности повышения цен на топливо;
выявление недостоверности отчетных показателей, используемых для обоснования цен на топливо.
В случае, если заявителем представлены не все документы, определенные подразделом 2.6 настоящего Административного регламента, заявителю направляется уведомление об оставлении документов без движения и необходимости представления недостающих документов.
2.10. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление государственной услуги
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Время ожидания в очереди заявителя при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.
2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
В день получения запроса заявителя о предоставлении государственной услуги специалист Службы, ответственный за делопроизводство, регистрирует их в порядке делопроизводства с присвоением регистрационного номера и даты получения и передает запрос заявителя о предоставлении государственной услуги с прилагаемыми документами руководителю Службы для резолюции.
Приказом Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 29 декабря 2014 г. N 01/06-3198 в подраздел 2.13 внесены изменения
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги
Помещения для предоставления государственной услуги снабжаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия уполномоченного подразделения Службы, фамилий, имен, отчеств, должностей специалистов, предоставляющих государственную услугу. Каждое помещение для предоставления государственной услуги оснащается телефоном, компьютером и принтером.
У входа в здание, в котором расположена Служба, размещается информационный стенд с указанием контактного телефона приемной Службы. В непосредственной близости от здания имеются парковочные места. При входе в здание имеются пандусы для маломобильных групп населения.
Заявителям обеспечиваются комфортные условия для получения требуемой информации по вопросам, входящим в компетенцию Службы, в том числе гарантируются надлежащим образом оборудованные помещения, удобный график работы уполномоченного подразделения Службы.
Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями.
Рабочие места специалистов, предоставляющих государственную услугу, оборудуются компьютерами (1 компьютер с установленными справочно-правовыми системами на каждого специалиста) и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию и организовывать предоставление государственной услуги в полном объеме. Уполномоченному подразделению Службы обеспечивается доступ в информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" (не менее 1 компьютера уполномоченного подразделения Службы) и выделяются бумага, расходные материалы и канцтовары в количестве, достаточном для предоставления государственной услуги.
Информирование заинтересованных лиц осуществляется путем использования информационных стендов.
Информационные стенды оборудуются в доступном для заявителя помещении Службы. На информационных стендах содержится следующая обязательная информация:
график работы уполномоченного подразделения Службы;
номера кабинетов, в которых предоставляется государственная услуга, фамилии, имена, отчества и должности соответствующих специалистов;
выдержки из правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;
требования к письменному обращению, образец обращения на имя руководителя Службы;
почтовый адрес Службы;
адрес официального сайта Службы на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
адрес электронной почты Службы;
номер телефона уполномоченного подразделения Службы;
перечень документов, представляемых заявителями;
перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом либо подчеркиваются.
2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги
Приказом Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 29 декабря 2014 г. N 01/06-3198 в пункт 2.14.1 внесены изменения
2.14.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
обеспечение информирования граждан о работе Службы и предоставляемой государственной услуге (размещение соответствующей информации на официальном сайте Службы на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://gov.cap.ru/main.asp?govid=68);
ясность и качество информации, объясняющей порядок и условия предоставления государственной услуги (включая необходимые документы), информации о правах заявителя;
условия доступа к территории, зданию Службы (территориальная доступность, обеспечение пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) от остановок общественного транспорта к зданию Службы, наличие необходимого количества парковочных мест);
обеспечение свободного доступа граждан в здание Службы, помещение уполномоченного подразделения Службы.
2.14.2. Показателями качества государственной услуги являются:
удовлетворенность заявителя от процедуры получения государственной услуги и ее результатом;
комфортность ожидания и получения государственной услуги (оснащенные места ожидания, соответствие помещений санитарно-гигиеническим требованиям (освещенность, просторность, отопление и чистота воздуха), эстетическое оформление помещений;
компетентность специалистов Службы в вопросах предоставления государственной услуги;
культура обслуживания (вежливость, тактичность и внимательность специалистов Службы, готовность оказать эффективную помощь заявителю при возникновении трудностей);
строгое соблюдение стандарта и порядка предоставления государственной услуги;
эффективность и своевременность рассмотрения обращений граждан по вопросам предоставления государственной услуги;
отсутствие жалоб.
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах и в электронной форме законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики не предусмотрено.
Приказом Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 29 декабря 2014 г. N 01/06-3198 наименование изложено в новой редакции
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
Приказом Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 29 декабря 2014 г. N 01/06-3198 в подраздел 3.1 внесены изменения
3.1. Перечень административных процедур
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием документов для предоставления государственной услуги;
рассмотрение представленных документов;
экономический анализ представленных документов;
принятие решения об установлении цен на топливо.
Предоставление государственной услуги через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Прием документов для предоставления государственной услуги
Основанием для начала предоставления государственной услуги является регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в Службе.
В день поступления документов специалист Службы, ответственный за делопроизводство, регистрирует их в соответствии с подразделом 2.12 настоящего Административного регламента.
Результатом административной процедуры является направление специалистом Службы, ответственным за делопроизводство, документов в уполномоченное подразделение Службы для рассмотрения (в день получения резолюции руководителя Службы).
3.3. Рассмотрение представленных документов
Основанием для начала административной процедуры является поступление документов в уполномоченное подразделение Службы.
Поступившие в уполномоченное подразделение Службы документы руководитель уполномоченного подразделения Службы в день поступления передает на рассмотрение специалисту, уполномоченному рассматривать материалы по установлению цен на топливо.
Специалист уполномоченного подразделения Службы, являющийся ответственным исполнителем, в течение 3 календарных дней со дня поступления документов в уполномоченное подразделение Службы рассматривает документы, представленные для установления цен на топливо, на их соответствие требованиям подраздела 2.6 настоящего Административного регламента.
В случае, если заявителем представлены не все документы, определенные подразделом 2.6 настоящего Административного регламента, специалист уполномоченного подразделения Службы в течение дня после рассмотрения документов подготавливает проект уведомления об оставлении документов без движения и необходимости представления недостающих документов (далее также - уведомление) и представляет его руководителю уполномоченного подразделения Службы. Проект уведомления в течение дня визируется руководителем уполномоченного подразделения Службы, заместителем руководителя Службы и представляется для подписания руководителю Службы. Подписанное руководителем Службы уведомление направляется почтовой связью в адрес заявителя. Документы, представленные для установления цен на топливо, заявителю не возвращаются.
Результатом административной процедуры, срок которой не должен превышать 6 календарных дней со дня регистрации документов в Службе, является направление специалистом уполномоченного подразделения Службы подписанного руководителем Службы уведомления об оставлении документов без движения и необходимости представления недостающих документов, а при наличии полного пакета документов - переход к административной процедуре экономического анализа представленных документов.
3.4. Экономический анализ представленных документов
Основанием для начала административной процедуры является определение в ходе рассмотрения представленных документов их соответствия перечню, определенному подразделом 2.6 настоящего Административного регламента.
Специалист уполномоченного подразделения Службы проводит экономический анализ представленных документов на предмет:
достоверности и соответствия представленных сведений, определенных подразделом 2.6 настоящего Административного регламента, бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности заявителя;
экономической обоснованности статей расходов, относимых на реализацию топлива;
экономической обоснованности величины прибыли, необходимой для развития деятельности заявителя по реализации топлива;
соответствия группировки расходов, относимых на реализацию топлива, главе 25 "Налог на прибыль организаций" Налогового кодекса Российской Федерации.
Если по результатам проведенного экономического анализа представленных документов с учетом требований подраздела 2.9 настоящего Административного регламента, специалист уполномоченного подразделения Службы дает отрицательную оценку представленных документов, необходимых для установления цен на топливо, то он подготавливает в течение одного дня проект решения об отказе в установлении цен на топливо и представляет его руководителю уполномоченного подразделения Службы (в произвольной форме).
Проект решения об отказе в установлении цен на топливо визируется руководителем уполномоченного подразделения Службы, заместителем руководителя Службы и представляется для подписания руководителю Службы. В течение 3 календарных дней со дня подписания решения об отказе в установлении цен на топливо специалист уполномоченного подразделения Службы выдает (высылает почтовой связью) заявителю подписанное руководителем Службы решение об отказе в установлении цен на топливо с указанием причин отказа.
Срок проведения экономического анализа представленных документов не должен превышать 20 календарных дней с даты регистрации документов в Службе.
Приказом Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 18 декабря 2013 г. N 01/06-2619 в подраздел 3.5 внесены изменения
3.5. Принятие решения об установлении цен на топливо
Основанием для начала административной процедуры является положительная оценка представленных документов, необходимых для установления цен на топливо, данная специалистом уполномоченного подразделения Службы по результатам проведенного экономического анализа представленных документов.
Дату и время проведения заседания коллегии Службы определяет руководитель Службы - председатель коллегии, но не позднее 27 календарных дней с даты регистрации документов заявителя для установления цен на топливо в Службе.
В случае продления руководителем Службы срока предоставления государственной услуги, но не более чем на 30 календарных дней, дата и время проведения заседания коллегии Службы определяется руководителем Службы - председателем коллегии не позднее 54 календарных дней с даты регистрации документов заявителя для установления цен на топливо в Службе.
Не менее чем за 3 календарных дня до заседания коллегии Службы заявитель и члены коллегии Службы извещаются специалистом Службы по телефону (с подтверждением получения извещения) о дате, времени и месте заседания коллегии Службы, им направляется для ознакомления и согласования проект постановления Службы об установлении цен на топливо (далее - постановление Службы) и расчетные материалы к нему, представленные специалистом уполномоченного подразделения Службы.
Решение об установлении цен на топливо принимается на открытом заседании коллегии Службы и оформляется протоколом.
Подписанный председателем коллегии Службы протокол является основанием для начала подготовки постановления Службы.
Постановление Службы подписывается руководителем Службы в течение 2 дней со дня принятия решения коллегией Службы.
Копия постановления Службы отправляется заявителю или его уполномоченному представителю почтой либо вручается лично. Максимальный срок направления (вручения) заявителю или его представителю копии постановления Службы составляет 3 рабочих дня со дня его принятия.
Результатом административной процедуры является установление цен на топливо.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется руководителем Службы либо по его поручению заместителем руководителя Службы, курирующим предоставление государственной услуги.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Службы.
Приказом Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 18 декабря 2013 г. N 01/06-2619 в подраздел 4.2 внесены изменения
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений административных процедур и сроков их выполнения, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании квартальных или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению). При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки). Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся не реже чем один раз в три года.
Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги организуются на основании приказов руководителя Службы.
4.3. Ответственность должностных лиц Службы за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
Должностные лица Службы, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение порядка предоставления государственной услуги.
Персональная ответственность должностных лиц Службы, ответственных за предоставление государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем участия в опросах (в том числе электронных), форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков и последовательности административных процедур и административных действий, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
Приказом Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 18 декабря 2013 г. N 01/06-2619 раздел V изложен в новой редакции
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Службы, а также ее должностных лиц либо государственных гражданских служащих Чувашской Республики, замещающих должности государственной гражданской службы Чувашской Республики в Службе
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Службы и (или) ее должностных лиц либо государственных гражданских служащих Чувашской Республики, замещающих должности государственной гражданской службы Чувашской Республики в Службе, при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба)
Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Службы, а также ее должностных лиц либо государственных гражданских служащих Чувашской Республики, замещающих должности государственной гражданской службы Чувашской Республики в Службе, при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с Федеральным законом с учетом особенностей, установленных постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. N 596 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Чувашской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Чувашской Республики при предоставлении государственных услуг".
5.2. Предмет жалобы
Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке, которые установлены статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления государственной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики;
- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики;
- отказ Службы, должностного лица Службы в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
Заявитель может обратиться с жалобой на решение и действие (бездействие), принятое (осуществляемое) в ходе предоставления государственной услуги, на основании настоящего Административного регламента в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме - в Службу. Жалобы на решения, принятые руководителем Службы, подаются в соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. N 596 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Чувашской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Чувашской Республики при предоставлении государственных услуг" в Кабинет Министров Чувашской Республики.
Приказом Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 29 декабря 2014 г. N 01/06-3198 в подраздел 5.4 внесены изменения
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Службы, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
наименование Службы, должностного лица Службы либо государственного гражданского служащего Чувашской Республики, замещающего должность государственной гражданской службы Чувашской Республики в Службе, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Службы, ее должностного лица либо государственного гражданского служащего Чувашской Республики, замещающего должность государственной гражданской службы Чувашской Республики в Службе;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Службы, ее должностного лица либо государственного гражданского служащего Чувашской Республики, замещающего должность государственной гражданской службы Чувашской Республики в Службе. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
официального сайта Службы;
Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
Портала государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики.
Рассмотрение жалобы осуществляется в порядке, определенном Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Чувашской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Чувашской Республики при предоставлении государственных услуг, утвержденным постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. N 596.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в Службу, подлежит обязательной регистрации в течение трех дней со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа Службы, ее должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации либо законодательством Чувашской Республики
См. текст подраздела 5.6
5.7. Результат рассмотрения жалобы
По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона Служба принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Службой опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
При удовлетворении жалобы Служба принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Службы, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование Службы, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица Службы, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице Службы, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок представления результата государственной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Службы.
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе
Заявитель вправе обжаловать решения, принятые по результатам рассмотрения жалобы, в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, а также при условии, что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах Службы; заявители могут получить указанную информацию в ходе личного приема, а также по телефону, электронной почте, на официальном сайте Службы на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://gov.cap.ru/main.asp?govid=68).
------------------------------
* - для юридических лиц.
Приказом Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 29 декабря 2014 г. N 01/06-3198 в приложение внесены изменения
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления Государственной
службой Чувашской Республики по
конкурентной политике и тарифам
государственной услуги по
установлению цен на топливо
твердое, топливо печное бытовое и
керосин, реализуемые гражданам,
управляющим организациям,
товариществам собственников жилья,
жилищным, жилищно-строительным или
иным специализированным
потребительским кооперативам,
созданным в целях удовлетворения
потребностей граждан в жилье
Государственная служба Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам
18 декабря 2013 г., 29 декабря 2014 г.
Адрес: 428004, г. Чебоксары, площадь Республики, д. 2
Адрес официального сайта Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://gov.cap.ru/main.asp?govid=68
Телефон (8352) 64-22-00, факс (8352) 62-83-78
Адрес электронной почты Службы: tarif@cap.ru
Руководство:
Егорова Альбина Егоровна - руководитель, телефон - (8352) 64-22-00, адрес электронной почты: tarif1@cap.ru;
Кадилова Марина Витальевна - заместитель руководителя, телефон - (8352) 64-21-88, адрес электронной почты: tarif2@cap.ru
Отдел регулирования цен потребительского рынка и контрольно-аналитической работы:
телефон (8352) 64-21-93
адреса электронной почты: tarif17@cap.ru, tarif19@cap.ru, tarif36@cap.ru
График личного приема руководителем Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам: четверг с 16.30 до 18.00
График работы Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам и уполномоченного подразделения Службы:
понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 08.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00, кроме выходных дней (суббота и воскресенье), а также нерабочих праздничных дней.
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления Государственной
службой Чувашской Республики по
конкурентной политике и тарифам
государственной услуги по
установлению цен на топливо
твердое, топливо печное бытовое и
керосин, реализуемые гражданам,
управляющим организациям,
товариществам собственников жилья,
жилищным, жилищно-строительным или
иным специализированным
потребительским кооперативам,
созданным в целях удовлетворения
потребностей граждан в жилье
Блок-схема
предоставления Государственной службой Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам государственной услуги по установлению цен на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 24 мая 2012 г. N 01/06-776 "Об утверждении Административного регламента предоставления Государственной службой Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам государственной услуги по установлению цен на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье"
Зарегистрировано в Минюсте ЧР 5 июля 2012 г.
Регистрационный N 1211
Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования
Положения абзаца четвертого подраздела 2.7 настоящего Административного регламента в части предоставления документов и информации об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственных и муниципальных услуг, применяются с 1 января 2013 г.
Текст приказа опубликован в газете "Вести Чувашии" от 14 июля 2012 г. N 27 (1290)
Приказом Госслужбы Чувашии по конкурентной политике и тарифам от 9 марта 2022 г. N 01/06-34 настоящий документ признан утратившим силу с 8 апреля 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 22 октября 2019 г. N 01/06-1069
Изменения вступают в силу с 26 ноября 2019 г.
Приказ Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 17 июля 2019 г. N 01/06-737
Изменения вступают в силу с 10 августа 2019 г.
Приказ Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 16 ноября 2018 г. N 01/06-1065
Изменения вступают в силу с 22 декабря 2018 г.
Приказ Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 4 апреля 2018 г. N 01/06-325
Изменения вступают в силу с 9 мая 2018 г.
Приказ Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 8 февраля 2018 г. N 01/06-124
Изменения вступают в силу с 18 апреля 2018 г.
Приказ Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 4 августа 2016 г. N 01/06-688
Приказ Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 29 декабря 2014 г. N 01/06-3198
Приказ Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 18 декабря 2013 г. N 01/06-2619