Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению главы
администрации Урмарского района
от 25 ноября 2011 г. N 733
Административный регламент
администрации Урмарского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку рекламной конструкции на территории Урмарского района
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Предметом регулирования административного регламента администрации Урмарского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку рекламной конструкции на территории Урмарского района (далее - регламент) являются отношения, возникающие в процессе размещения и распространения средств наружной рекламы на территории Урмарского района.
Настоящий регламент определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку рекламной конструкции на территории Урмарского района (далее - муниципальная услуга).
Административный регламент обязателен для физических, юридических лиц независимо от форм собственности и лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, занимающихся распространением средств наружной рекламы на территории Урмарского района.
1.2. Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги
Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели, планирующие установить рекламную конструкцию на территории Урмарского района (далее - заявители).
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
1.3.1. Место нахождения и график работы администрации Урмарского района, предоставляющей муниципальную услугу; способы получения информации о месте нахождения и графике работы администрации Урмарского района:
Адрес: 429400, Чувашская Республика, пос. Урмары, ул. Мира, 5, тел: (83544) 2-12-81, факс: (83544) 2-19-92, e-mail: urmary@cap.ru
График работы должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги:
понедельник - пятница с 8.00 до 17.00
перерыв - с 12.00 до 13.00
выходные - суббота, воскресенье, а также нерабочие праздничные дни.
Сведения о месте нахождения и графике работы администрации Урмарского района, номера телефонов для справок, адреса электронной почты размещаются на информационных стендах, в средствах массовой информации, на официальном сайте администрации Урмарского района по адресу: http://gov.cap.ru/main.asp?govid=73, в республиканской государственной информационной системе "Портал государственных (муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики с Реестром государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики" (далее - Портал) по адресу: http://gov.cap.ru/main.asp?govid=73 (Приложение N 1 к настоящему регламенту).
1.3.2. Адрес официального сайта администрации Урмарского района - http://gov.cap.ru/main.asp?govid=73
1.3.3. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заявители могут обращаться в администрацию Урмарского района:
- в устной форме лично или по телефону;
- в письменной или электронной форме;
- через официальный сайт администрации Урмарского района.
На Портале размещается следующая информация:
- полное наименование и полный почтовый адрес администрации Урмарского района;
- справочные номера телефонов, адреса электронной почты;
- график работы структурного подразделения, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
- перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
- перечень документов, представляемых получателями муниципальной услуги;
- перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- сроки предоставления муниципальной услуги;
- результат предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования действия (бездействие), решения должностных лиц администрации Урмарского района, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Обращение за получением муниципальной услуги и предоставление муниципальной услуги может осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации представления государственных и муниципальных услуг" (далее - ФЗ N 210).
Запрос и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, подписанные простой электронной подписью и поданные заявителем с соблюдением требований ч. 2 ст. 21.1 и ч. 1 ст. 21.2. ФЗ N 210, признаются равнозначными запросу и иным документам, подписанным собственноручной подписью и представленным на бумажном носителе, за исключением случаев, если федеральными законами или иными нормативными правовыми актами установлен запрет на обращение за получением муниципальной услуги в электронной форме.
1.4. Термины, используемые в настоящем регламенте:
реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке;
рекламная конструкция - средство наружной рекламы;
средство наружной рекламы - реклама с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, и иных технических средств стабильного территориального размещения, предназначенная для наружного зрительного восприятия;
владелец рекламного места - собственник здания, сооружения, территории и/или транспортного средства, предоставляющий их для размещения средства наружной рекламы.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
"Выдача разрешения на установку рекламной конструкции на территории Урмарского района".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется администрацией Урмарского района и осуществляется через структурное подразделение - отдел строительства и развития общественной инфраструктуры администрации Урмарского района (далее - Отдел строительства).
При предоставлении муниципальной услуги структурные подразделения администрации Урмарского района взаимодействует с:
- администрациями городского и сельских поселений Урмарского района;
- ООО "Управляющая компания ЖКХ Урмарского района";
- ОГИБДД МО МВД РФ "Урмарский";
- собственниками здания, сооружения или иного недвижимого имущества.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления заявителям муниципальной услуги является:
- в случае принятия решения о разрешении установки рекламной конструкции на территории Урмарского района - подготовка и выдача разрешения на установку рекламной конструкции на территории Урмарского района;
- в случае принятия решения об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции - направление уведомления заявителям об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции на территории Урмарского района.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Решение в письменной форме о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче направляется администрацией Урмарского района в течение двух месяцев со дня приема необходимых документов от заявителя.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Налоговым кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 N 117-ФЗ (в ред. от 21.04.2011), первоначальный текст части второй Налогового кодекса опубликован в "Собрании законодательства РФ" от 07.08.2000, N 32, ст. 3340; в "Парламентской газете" от 10.08.2000, N 151-152;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в ред. от 03.05.2011), первоначальный текст ФЗ от 06.10.2003 N 131-ФЗ опубликован в "Собрании законодательства РФ" от 06.10.2003 N 40, ст. 3822; в "Парламентской газете" от 08.10.2003, N 186; в "Российской газете" от 08.10.2003, N 202;
- Федеральным законом от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" (ред. от 20.03.2011), первоначальный текст ФЗ от 29.12.2004 N 191-ФЗ опубликован в "Российской газете" от 30.12.2004, N 290; в "Собрании законодательства РФ" от 03.01.2005 N 1 (часть I), ст. 17; в "Парламентской газете" от 14.01.2005 N 5-6;
- Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" (в ред. от 05.04.2011), первоначальный текст ФЗ от 13.03.2006 N 38-ФЗ опубликован в "Российской газете" от 15.03.2006, N 51; в "Собрании законодательства РФ" от 20.03.2006, N 12, ст. 1232);
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (в ред. от 27.07.2010), первоначальный текст ФЗ от 02.05.2006 N 59-ФЗ опубликован в "Российской газете" от 05.05.2006, N 95; в "Собрании законодательства РФ" от 08.05.2006, N 19, ст. 2060; в "Парламентской газете" от 11.05.2006, N 70-71;
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации представления государственных и муниципальных услуг" (ред. от 06.04.2011), первоначальный текст ФЗ опубликован в "Российской газете" от 30.07.2010, N 168; в "Собрании законодательства Российской Федерации" от 02.08.2010, N 31, ст. 4179;
- постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" (в ред. от 02.10.2009), первоначальный текст постановления опубликован в "Собрании законодательства РФ" от 21.11.2005, N 47, ст. 4933;
- постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29.04.2011 N 166 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг", текст постановления опубликован в газете "Вести Чувашии" от 06.05.2007, N 18;
- Положением о порядке выдачи разрешений на установку рекламной конструкции на территории Урмарского района, утвержденным решением Урмарского районного Собрания депутатов N 190 от 09.08.2007 года.
2.6. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги
Для получения разрешения на установку рекламной конструкции на территории Урмарского района заявители представляют в Отдел строительства заявление на установку рекламной конструкции на территории Урмарского района (Приложение N 3 к настоящему регламенту).
Заявитель представляет следующие документы и сведения:
1) Заявление на рекламное место с указанием адреса предполагаемого места размещения рекламной конструкции (оригинал, 1 экз.);
2) свидетельство о государственной регистрации юридического лица/индивидуального предпринимателя (представляется либо вместе с оригиналом, либо нотариально заверенная копия, 1 экз.);
3) подтверждение в письменной форме согласия собственника земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо лица, управомоченного собственником такого имущества, в том числе с арендатором (оригинал, 1 экз.);
4) свидетельство о праве собственности (представляется либо вместе с оригиналом, либо нотариально заверенная копия, 1 экз.);
5) проект рекламной конструкции: фото предполагаемого рекламного места, с вмонтированным изображением рекламного средства (не менее 2-х фото, с противоположных точек съемки) (оригинал, 1 экз.);
6) чертеж рекламной конструкции (оригинал, 1 экз.).
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) данные о заявителе - физическом лице. Данные о государственной регистрации юридического лица или о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя запрашиваются уполномоченным на выдачу разрешений органом в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств;
2) подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества. В случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.
Заявление составляется в 2-х экземплярах, один из которых остается в Отделе строительства, другой - у заявителя.
Главный архитектор Урмарского района не вправе требовать от заявителя представления документов и сведений, не относящихся к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам рекламной конструкции, а также взимать помимо государственной пошлины дополнительную плату за подготовку, оформление и выдачу разрешение и совершение иных связанных с выдачей разрешения действий.
Бланк заявления заявители могут найти в электронном виде в разделе "Порядок предоставления" каталога услуг "Выдача разрешения на установку рекламной конструкции на территории Урмарского района" на Портале по электронному адресу: http://gov.cap.ru/main.asp?govid=73.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов
Основаниями для отказа в приеме документов:
- непредставление или представление не в полном объеме заявителями документов, перечисленных в пункте 2.6. настоящего регламента, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги;
- наличие в заявлении и прилагаемых к нему документах, не оговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
- отсутствие документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента.
- несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме территориального планирования или генеральному плану;
- нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
- нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки района;
- нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
- нарушение требований, установленных частями 5.1-5.7 и 9.1 статьи 19 Федерального закона "О рекламе".
2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
За предоставление муниципальной услуги уплачивается государственная пошлина. В соответствии с п. 105 ч. 1 ст. 333.33 Налогового кодекса РФ (часть вторая) от 05.08.2000 N 117 размер государственной пошлины за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции составляет 3 000 рублей.
Заявители заполняют в отделении Сбербанка России квитанцию для уплаты государственной пошлины за предоставление муниципальной услуги (Приложение N 4 настоящего регламента).
2.10. Сроки ожидания в очереди при подаче заявлений на предоставление муниципальной услуги и при получении результата предоставления такой услуги.
Время ожидания заявителей в очереди при подаче заявления для получения муниципальной услуги не должно превышать 20 минут.
Время ожидания заявителей при получении документов для получения муниципальной услуги не должно превышать 20 минут.
2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя
Заявления с приложением документов, поступающие от заявителей в администрацию Урмарского района, принимаются главным специалистом-экспертом отдела организационно-контрольной работы администрации Урмарского района (далее - специалист отдела организационно-контрольной работы).
Специалист отдела организационно-контрольной работы направляет принятые заявления с приложением документов на рассмотрение главе администрации Урмарского района в течение одного рабочего дня.
Глава администрации Урмарского района рассматривает поступившие заявления с приложением документов в течение одного рабочего дня и накладывает визу для рассмотрения заместителем главы администрации - начальником отдела строительства и развития общественной инфраструктуры администрации Урмарского района (далее - начальник отдела строительства).
Завизированные заявления с приложением документов возвращаются специалисту отдела организационно-контрольной работы, который регистрирует их в системе электронного документооборота администрации Урмарского района в течение одного рабочего дня.
Зарегистрированные и завизированные заявления с приложением документов направляются специалистом отдела организационно-контрольной работы на рассмотрение начальнику отдела строительства - в течение одного рабочего дня.
Начальник отдела строительства рассматривает поступившие к нему заявления с приложением документов и накладывает визу для рассмотрения главным специалистом-экспертом - главным архитектором отдела строительства и развития общественной инфраструктуры администрации Урмарского района (далее - главный архитектор Урмарского района) по существу - в течение одного рабочего дня.
Общий срок рассмотрения и регистрации запроса заявителей не должен превышать 2 дней со дня принятия специалистом отдела организационно-контрольной работы заявлений с приложением документов.
2.12. Требования к оборудованию помещений для предоставления муниципальной услуги
Вход в здание администрации оборудован пандусом, а также вывеской с указанием основных реквизитов администрации на русском и чувашском языках. На местонахождение Отдела строительства указывает соответствующая вывеска с основными реквизитами администрации и графиком работы специалистов Отдела строительства. На прилегающей территории администрации Урмарского района оборудовано место для парковки автотранспортных средств как для сотрудников администрации Урмарского района, так и для посетителей. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Прием заявителей для предоставления муниципальной услуги осуществляется согласно графику приема граждан должностными лицами администрации Урмарского района, ответственными за предоставление муниципальной услуги.
Помещение для работы с заявителями должно быть оборудовано в соответствии с требованиями санитарных правил и норм.
Помещение для предоставления муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет.
Для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, а также оборудованное информационными стендами, на которых размещена информация согласно п. 1.3. настоящего регламента, а также:
- номера кабинетов, где осуществляется прием и информирование заявителей, контактные телефоны, график работы, фамилия, имя, отчество и должность ответственного лица, осуществляющего прием и консультирование заявителей;
- процедура предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы, согласно приложению N 2 к настоящему регламенту;
- перечень документов, представляемых получателями муниципальной услуги;
- образцы необходимых документов;
- выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.13.1. Качественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
- простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов;
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги;
- допустимость работы с представителями лиц, получающих услугу.
2.13.2. Количественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
- короткое время ожидания услуги;
- удобный график работы органа местного самоуправления, предоставляющего услугу;
- удобное территориальное расположение органа местного самоуправления, предоставляющего услугу.
2.13.3. Качественными показателями качества муниципальной услуги являются:
- точность выполнения услуги;
- профессиональная подготовка сотрудников органа местного самоуправления, предоставляющего услугу;
- высокая культура обслуживания заявителей.
2.13.4. Количественными показателями качества муниципальной услуги являются:
- строгое соблюдение сроков предоставления услуги;
- количество обоснованных обжалований решений органа местного самоуправления.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления услуги в электронном виде.
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется на базе информационных систем, включая государственные информационные системы, составляющие информационно-технологическую и коммуникационную инфраструктуру.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляются:
1) предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
2) подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запроса и документов с использованием единого портала муниципальных услуг, а также доступность для копирования и заполнения в электронной форме запроса и иных документов;
3) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
4) взаимодействие Администрации с государственными органами, организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг;
5) получение заявителем результатов предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом.
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме и доступ заявителей к сведениям о муниципальной услуге, а также об услугах, предназначенных для распространения с использованием сети Интернет и размещенных в муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров муниципальных услуг, обеспечивается с помощью республиканской муниципальной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики с Реестром государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики".
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и рассмотрение документов;
2) оформление и согласование паспорта рекламной конструкции;
3) подготовка проекта постановления главы администрации Урмарского района о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции на территории Урмарского района;
4) подготовка и оформление разрешения на установку рекламной конструкции на территории Урмарского района;
5) регистрация и выдача разрешения на установку рекламной конструкции заявителю.
Описание последовательности прохождения процедуры предоставления муниципальной услуги представлено в блок-схеме (Приложение N 2 к настоящему регламенту).
3.1. Прием и рассмотрение документов
Основанием для начала административной процедуры является принятие главным архитектором Урмарского района заявлений с приложенными документами с наложенной на них резолюцией начальника отдела строительства.
Главный архитектор Урмарского района принимает и рассматривает документы и знакомится с ними в течение 20 дней.
При необходимости выезжает на предполагаемое место установки рекламной конструкции.
При отсутствии одного из документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего регламента, главный архитектор Урмарского района направляет заявителю уведомление администрации Урмарского района об отказе в приеме документов - в течение 10 дней.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных п. 2.8. настоящего регламента, главный архитектор Урмарского района направляет заявителю уведомление администрации Урмарского района об отказе в предоставлении муниципальной услуги - в течение двух месяцев со дня приема необходимых документов от заявителя.
3.2. Оформление и согласование паспорта рекламной конструкции
Основанием для начала административной процедуры является отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего регламента.
Главный архитектор Урмарского района оформляет паспорт рекламной конструкции и места его размещения в течение 30 дней (Приложение N 5 настоящего регламента). Номер паспорту рекламной конструкции присваивается согласно порядковому номеру регистрации в журнале рекламных конструкций.
Главный архитектор Урмарского района самостоятельно осуществляет согласование с уполномоченными органами, необходимое для принятия решения о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче.
При этом заявитель вправе самостоятельно получить от уполномоченных органов такое согласование и представить его в администрацию Урмарского района (либо непосредственно главному архитектору Урмарского района).
3.3. Подготовка проекта постановления главы администрации Урмарского района о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции на территории Урмарского района
Основанием для начала административной процедуры является наличие согласованного паспорта рекламной конструкции.
Главный архитектор Урмарского района подготавливает проект постановления главы администрации Урмарского района о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции на территории Урмарского района.
Проект постановления главы администрации Урмарского района с паспортом рекламной конструкции передается начальнику отдела строительства для согласования. Согласованный проект постановления главы администрации Урмарского района далее направляется в отдел организационно-контрольной работы для последующей передачи его на подписание главой администрации Урмарского района.
Срок исполнения данного административного действия составляет 2 рабочих дня.
3.4. Подготовка и оформление разрешения на установку рекламной конструкции на территории Урмарского района
Основанием для начала административной процедуры является направление в Отдел строительства подписанного и зарегистрированного постановления главы администрации Урмарского района о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции на территории Урмарского района.
Главный архитектор Урмарского района подготавливает и согласовывает проект разрешения на установку рекламной конструкции на территории Урмарского района (Приложение N 6 настоящего регламента).
Подготовленное разрешение на установку рекламной конструкции на территории Урмарского района направляется на подпись главе администрации Урмарского района.
Срок исполнения данного административного действия составляет 2 рабочих дня.
3.5. Регистрация и выдача разрешения на установку рекламной конструкции на территории Урмарского района заявителю
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Отдел строительства подписанного главой администрации Урмарского района разрешения на установку рекламной конструкции.
Главный архитектор Урмарского района регистрирует разрешение на установку рекламной конструкции в журнале регистрации. Номер разрешению на установку рекламной конструкции присваивается согласно порядковому номеру в журнале регистрации разрешений на установку рекламных конструкций.
Решение о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче должно быть направлено главным архитектором Урмарского района в течение одного месяца со дня приема от заявителей необходимых документов. О выдаче разрешения или об отказе в его выдаче заявители оповещаются устно по телефону, письменно по факсу, посредством направления письменного оповещения по почте или направления электронного оповещения по электронному адресу заявителя.
Первый экземпляр разрешения остается и подшивается в Отделе строительства, а второй экземпляр отдается заявителю лично или доверенному лицу (осуществление действий и представления интересов от имени заявителя).
Разрешение на установку рекламной конструкции выдается заявителю под роспись.
Срок исполнения данного административного действия составляет один рабочий день.
3.6. Основания для аннулирования разрешения на установку рекламной конструкции
Решение об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции принимается:
1) в течение одного месяца со дня направления ему владельцем рекламной конструкции уведомления в письменной форме о своем отказе от дальнейшего использования разрешения;
2) в течение одного месяца с момента направления ему собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции;
3) в случае, если в течение одного года со дня выдачи разрешения рекламная конструкция не установлена;
4) в случае, если рекламная конструкция используется не в целях распространения рекламы, социальной рекламы, а также в иных случаях, предусмотренных законодательством о рекламе;
5) в случае нарушения требований, установленных частями 9.1 и 9.3 статьи 19 ФЗ "О рекламе".
В случае аннулирования разрешения или признания его недействительным владелец рекламной конструкции либо собственник или иной законный владелец соответствующего недвижимого имущества, к которому такая конструкция присоединена, обязан осуществить демонтаж рекламной конструкции в течение 30 календарных дней и удалить информацию, размещенную на такой рекламной конструкции.
Решение об аннулировании разрешения может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
3.7. Выдача предписаний о демонтаже самовольно установленной вновь рекламной конструкции
В ходе проверок главный архитектор Урмарского района выявляет самовольно установленные рекламные конструкции.
Главный архитектор Урмарского района составляет акт осмотра самовольно установленных вновь рекламных конструкций (Приложение N 7 к настоящему регламенту).
Главным архитектором Урмарского района проводятся мероприятия по выявлению лиц, осуществивших самовольную установку рекламных конструкций.
При невозможности установления лица, осуществившего самовольную установку рекламной конструкции, главный архитектор Урмарского района размещает в средствах массовой информации объявление о необходимости добровольного демонтажа самовольно установленной рекламной конструкции в срок не позднее 5 рабочих дней.
Главный архитектор Урмарского района подготавливает проект постановления главы администрации Урмарского района о демонтаже рекламных конструкций.
Главным архитектором Урмарского района готовится предписание о демонтаже рекламной конструкции (Приложение N 8 к настоящему регламенту), установленной без разрешения, которое направляется юридическим и физическим лицам в срок не позднее 14 рабочих дней со дня составления акта, указанного в настоящем пункте.
IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим регламентом по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами отдела строительства осуществляется заместителем главы администрации - начальником Отдела строительства.
Текущий контроль осуществляется путем согласования и визирования подготовленных главным архитектором Урмарского района документов в рамках предоставления муниципальной услуги соответствующих положениям настоящего регламента и действующему законодательству.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения граждан по вопросам подготовки и выдачи разрешения на установку рекламной конструкции, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться 1 раз в год) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителей).
4.3. Ответственность должностных лиц администрации Урмарского района за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей заместитель главы - начальник Отдела строительства направляет необходимые документы главе администрации Урмарского района для привлечения лиц, допустивших нарушение, к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
Главный архитектор Урмарского района несет ответственность за:
- полноту и грамотность проведенного консультирования заявителей;
- соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записи в журнал учета входящих документов;
- соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации;
- полноту представленных заявителями документов;
- соблюдения сроков, порядка предоставления муниципальной услуги, подготовки отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок выдачи документов.
Ответственность главного архитектора Урмарского района закрепляется его должностной инструкцией в соответствии с требованиями действующего законодательства.
За неправомерные решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, являющиеся административными правонарушениями или преступлениями, виновные лица могут быть привлечены к административной или уголовной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Граждане, их объединения и организации вправе обжаловать решения (действия, бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в порядке, установленном разделом V Регламента.
4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций
Заявители вправе направить письменное обращение в адрес главы администрации Урмарского района с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Информация подписывается главой администрации Урмарского района или уполномоченным им должностным лицом.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации Урмарского района, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих администрации Урмарского района
5.1. Обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке
Заявители вправе обратиться с жалобой на решения или действия (бездействие), принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего регламента (далее - жалоба или претензия), устно или по телефону, письменно или в форме электронного документа к главе администрации Урмарского района или начальнику отдела через приемную администрации Урмарского района.
График работы специалистов: понедельник - пятница с 8.00-17.00, перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов; выходные дни - суббота, воскресенье, а также нерабочие праздничные дни.
При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
В ходе личного приема заявителя может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
В письменной жалобе (Приложение N 7 настоящего регламента) заявители в обязательном порядке указывают:
а) предмет обращения;
б) фамилия, имя, отчество заявителя (либо фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);
в) полное наименование юридического лица (в случае обращения организации);
г) почтовый адрес заявителя;
д) контактный телефон заявителя;
е) личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя) и дата.
В случае, если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава администрации Урмарского района принимает решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу. О данном решении в адрес заявителя, направившего обращение, направляется сообщение.
5.2. Сроки рассмотрения жалобы
Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней со дня ее регистрации.
В случаях, когда для рассмотрения жалобы необходимо проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов или принятие других мер, глава администрации Урмарского района может продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней с обязательным извещением об этом заявителя.
Жалобы военнослужащих и членов их семей рассматриваются не позднее 7 дней со дня их регистрации.
В случае поступления жалобы через официальный сайт администрации Урмарского района, ответ на поставленный в жалобе вопрос рассматривается в течение 30 дней со дня поступления жалобы и размещается на официальном сайте администрации Урмарского района.
5.3. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о предоставлении муниципальной услуги и применении меры дисциплинарной ответственности к специалисту, допустившему нарушения в ходе оформления документов, требований законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики, настоящего регламента и повлекшие за собой обращение.
Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения жалобы с указанием причин, почему она признана необоснованной, в котором указывается право заявителя обжаловать решение, принятое главой администрации Урмарского района, в судебном порядке.
Жалобы заявителей считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.