Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 9 августа 2012 г. N 01/06-1369 "Об утверждении Административного регламента Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам по предоставлению государственной услуги органам исполнительной власти Чувашской Республики, организациям и гражданам по разъяснению законодательства Чувашской Республики по вопросам государственного регулирования цен (тарифов)"

2. Признать утратившим силу приказ Республиканской службы по тарифам от 23 ноября 2007 г. N 01/06-83 "Об утверждении Административного регламента Республиканской службы по тарифам по предоставлению государственной услуги организациям и гражданам по разъяснению действующего законодательства по вопросам государственного регулирования цен и тарифов", зарегистрированный в Министерстве юстиции Чувашской Республики 26 декабря 2007 г., регистрационный N 288.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

4. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.

Руководитель

А. Егорова

 

Зарегистрировано в Минюсте ЧР 28 сентября 2012 г.

Регистрационный N 1305

 

Утвержден

приказом Государственной службы

Чувашской Республики по

конкурентной политике и тарифам

от 9 августа 2012 г. N 01/06-1369

 

Административный регламент
Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам по предоставлению государственной услуги органам исполнительной власти Чувашской Республики, организациям и гражданам по разъяснению законодательства Чувашской Республики по вопросам государственного регулирования цен (тарифов)

 

I. Общие положения

 

1.1. Предмет регулирования Административного регламента

 

Административный регламент Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам по предоставлению государственной услуги органам исполнительной власти Чувашской Республики, организациям и гражданам по разъяснению законодательства Чувашской Республики по вопросам государственного регулирования цен (тарифов) (далее также - Административный регламент, государственная услуга) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) Государственной службы по конкурентной политике и тарифам, порядок взаимодействия между ее структурными подразделениями и должностными лицами при предоставлении государственной услуги по разъяснению законодательства Чувашской Республики по вопросам государственного регулирования цен (тарифов).

1.2. Круг заявителей

 

Заявителями на получение государственной услуги являются органы исполнительной власти Чувашской Республики, организации и граждане либо их уполномоченные представители (далее - заявители).

Заявители вправе обращаться лично, через своих представителей, а также направлять индивидуальные и коллективные письма и запросы, в том числе по информационным системам общего пользования в Государственную службу Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам (далее - Служба).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

 

1.3.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги является открытой и общедоступной.

Сведения о месте нахождения Службы и ее структурных подразделений, номера телефонов для справок, адреса электронной почты Службы и уполномоченных подразделений Службы размещаются на стендах в местах предоставления государственной услуги, в средствах массовой информации, на официальном сайте Службы на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, с использованием республиканской государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики с Реестром государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики" (далее - Портал государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики).

Информация об адресах и телефонах Службы и уполномоченных подразделений Службы содержится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

График работы Службы и уполномоченных подразделений Службы:

 

Дни недели

Время работы

Понедельник

с 8.00 до 17.00

Вторник

с 8.00 до 17.00

Среда

с 8.00 до 17.00

Четверг

с 8.00 до 17.00

Пятница

с 8.00 до 17.00

 

Обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00, кроме выходных дней (суббота и воскресенье), а также нерабочих праздничных дней.

График личного приема руководителем Службы: четверг с 16.30 до 18.00.

1.3.2. Для получения информации о предоставлении государственной услуги заявитель вправе обратиться:

- в устной форме в Службу;

- по телефону в Службу;

- в письменной форме или в форме электронного документа в Службу;

- через официальный сайт Службы на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Если информация, полученная в уполномоченном подразделении Службы, не удовлетворяет заявителя, он вправе в устной, письменной форме или в форме электронного документа обратиться в адрес Службы на имя руководителя Службы (далее - Руководитель).

В письменном запросе заявителя в обязательном порядке указывается либо наименование Службы, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагается суть предложения, заявления или жалобы, ставится личная подпись и дата. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному запросу документы и материалы либо их копии.

В запросе, направленном в форме электронного документа, в обязательном порядке указываются фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому запросу необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

Основными требованиями к информированию о предоставлении государственной услуги являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информирования;

- наглядность форм предоставляемой информации;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации.

Информирование заявителей организуется посредством:

- индивидуального информирования;

- публичного информирования.

Информирование проводится в форме:

- устного информирования;

- письменного информирования.

1.3.3. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистом уполномоченного подразделения Службы при обращении заявителя за информацией:

- лично;

- по телефону.

Специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен дать полный ответ на поставленные вопросы, в случае необходимости - привлечь других специалистов. Время ожидания заявителя при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут. Индивидуальное устное информирование каждого заявителя специалист осуществляет не более 15 минут.

В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Специалист, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично) должен корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.

При информировании о порядке предоставления государственной услуги по телефону специалист уполномоченного подразделения Службы, сняв трубку, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность, наименование уполномоченного подразделения Службы. Специалист обязан сообщить заявителю адрес Службы (при необходимости - способ проезда к ней), график работы Службы.

Звонки от заявителей по вопросу информирования о порядке предоставления государственной услуги принимаются в соответствии с графиком работы Службы. Во время разговора специалист уполномоченного подразделения Службы должен произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат. В конце информирования специалист, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые надо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 15 минут.

Специалист уполномоченного подразделения Службы не вправе осуществлять информирование заявителя, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления государственной услуги.

1.3.4. Индивидуальное письменное информирование заявителя осуществляется путем почтовых отправлений или посредством электронной почты.

Руководитель направляет запрос заявителя в уполномоченное подразделение Службы для подготовки ответа.

Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя.

Ответ на запрос, поступивший в Службу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в запросе, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

Письменные запросы заявителей, не требующие дополнительного изучения и проверки, рассматриваются Службой не позднее 15 календарных дней со дня регистрации запроса, иные запросы - в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного запроса. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в государственные органы, органы местного самоуправления или должностному лицу о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения запроса, Руководитель вправе продлить срок рассмотрения запроса не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего запрос.

1.3.5. Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации.

1.3.6. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов на стендах в местах предоставления государственной услуги, а также на официальном сайте Службы на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Информация об адресах и телефонах Службы, полное наименование уполномоченного подразделения Службы, процедура предоставления государственной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы размещены на официальном сайте Службы на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Предоставление государственной услуги в электронной форме и доступ заявителей к сведениям о государственной услуге, а также об услугах, предназначенных для распространения с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет и размещенных в государственных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных услуг, обеспечивается с помощью Портала государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

 

2.1. Наименование государственной услуги

 

Служба предоставляет государственную услугу органам исполнительной власти Чувашской Республики, организациям и гражданам по разъяснению законодательства Чувашской Республики по вопросам государственного регулирования цен (тарифов).

2.2. Наименование органа исполнительной власти Чувашской Республики, предоставляющего государственную услугу

 

Государственная услуга предоставляется Службой и осуществляется через уполномоченные подразделения Службы:

отдел регулирования и контроля тарифов в сфере коммунального комплекса;

сектор регулирования и контроля тарифов на электрическую энергию;

сектор регулирования платы за технологическое присоединение и контроля за инвестиционными ресурсами;

сектор регулирования и контроля тарифов на тепловую энергию;

сектор регулирования и контроля тарифов (цен) на потребительском рынке;

отдел правового обеспечения, кадров и делопроизводства.

При предоставлении государственной услуги Служба не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Кабинетом Министров Чувашской Республики.

2.3. Описание результата предоставления государственной услуги

 

Результатом предоставления государственной услуги является получение заявителями разъяснения законодательства Чувашской Республики по вопросам государственного регулирования цен (тарифов), а также удовлетворенность заявителей качеством, своевременностью предоставления и полнотой полученных разъяснений по вопросам, входящим в компетенцию Службы.

2.4. Срок предоставления государственной услуги

 

Срок предоставления государственной услуги - 30 календарных дней с даты регистрации запроса заявителя в Службе.

Разъяснения по устным обращениям заявителей предоставляются с согласия заявителей в ходе личного приема в течение не более 15 минут.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

 

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 2010, 30 июля; Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179)<*>;

Федеральным законом от 26 марта 2003 г. N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" (Российская газета, 2003, 1 апреля; Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, 31 марта, N 13, ст. 1177)<*>;

Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 190-ФЗ "О теплоснабжении" (Российская газета, 2010, 30 июля; Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4159)<*>;

Федеральным законом от 30 декабря 2004 г. N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" (Российская газета, 2004, 31 декабря; Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1 (часть 1), ст. 36)<*>;

Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Российская газета, 2006, 5 мая; Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060)<*>;

Федеральным законом от 12 апреля 2010 г. N 61-ФЗ "Об обращении лекарственных средств" (Российская газета, 2010, 14 апреля; Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 16, ст. 1815)<*>;

Федеральным законом от 1 июля 2011 г. N 170-ФЗ "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Российская газета, 2011, 4 июля; Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 27, ст. 3881)<*>;

Указом Президента Российской Федерации от 28 февраля 1995 г. N 221 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" (Российская газета, 1995, 4 марта; Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 10, ст. 859)<*>;

постановлением Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 г. N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" (Российская газета, 1995, 16 марта; Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 11, ст. 997)<*>;

постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169)<*>;

постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2004 г. N 109 "О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 9, ст. 791)<*>;

постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2008 г. N 520 "Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 29 (ч. 2), ст. 3518)<*>;

постановлением Правительства Российской Федерации от 8 августа 2009 г. N 654 "О совершенствовании государственного регулирования цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 33, ст. 4086)<*>;

постановлением Правительства Российской Федерации от 29 октября 2010 г. N 865 "О государственном регулировании цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 45, ст. 5851)<*>;

постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2011 г. N 1178 "О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 4, ст. 504)<*>;

постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2011 г. N 1179 "Об определении и применении гарантирующими поставщиками нерегулируемых цен на электрическую энергию (мощность)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 4, ст. 505)<*>;

постановлением Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2011 г. N 1008 "О проведении технического осмотра транспортных средств" (Российская газета, 2011, 14 декабря; Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 50, ст. 7397)<*>;

Законом Чувашской Республики от 30 сентября 2001 г. N 43 "О порядке государственного регулирования цен (тарифов) в Чувашской Республике" (Республика, 2001, 3 октября; Хыпар, 2001, 3 октября; Собрание законодательства Чувашской Республики, 2001, N 11-12, ст. 404)<*>;

постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 июля 2004 г. N 174 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" (Вести Чувашии, 2004, 30 июля; Собрание законодательства Чувашской Республики, 2004, N 7, ст. 405)<*>;

постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 ноября 2005 г. N 288 "О Типовом регламенте внутренней организации деятельности министерств и иных органов исполнительной власти Чувашской Республики" (Собрание законодательства Чувашской Республики, 2005, N 11, ст. 754)<*>;

постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 13 августа 2009 г. N 265 "Вопросы Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам" (Вести Чувашии, 2009, 26 августа)<*>;

постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 апреля 2011 г. N 166 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" (Вести Чувашии, 2011, 6 мая)<*>.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Чувашской Республики для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителя

 

2.6.1. Для получения государственной услуги заявитель направляет в Службу письменный запрос, запрос в форме электронного документа, в том числе с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики, а также вправе обратиться в устной форме.

2.6.2. Заявитель в своем письменном запросе в обязательном порядке указывает либо наименование Службы, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) (для заявителя - юридического лица - наименование), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает запрос о предоставлении разъяснения законодательства Чувашской Республики по вопросам государственного регулирования цен (тарифов), ставит личную подпись и дату.

2.6.3. В запросе, поступившем в форме электронного документа, заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) (для заявителя - юридического лица - наименование), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

2.6.4. Для получения государственной услуги в устной форме или получения письменного ответа на руки заявитель должен иметь при себе следующие документы:

документ, удостоверяющий личность;

подлинник или надлежащим заверенную копию документа, подтверждающего полномочия лица, представляющего интересы юридического лица (в случае обращения за государственной услугой представителя юридического лица).

ГАРАНТ:

По-видимому, в тексте предыдущего абзаца пропущена часть текста

2.7. Указание на запрет требовать от заявителя

 

Служба не вправе требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон) государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Службу по собственной инициативе.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

 

Основания для отказа в приеме запроса отсутствуют.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

 

Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

Основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги являются следующие обстоятельства:

- в письменном запросе не указаны фамилия гражданина, направившего запрос (в отношении заявителя - юридического лица - наименование), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- в случае, если текст письменного запроса не поддается прочтению, ответ на запрос не дается и он не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации запроса сообщается гражданину, направившему запрос, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

- в случае, если ответ по существу поставленного в запросе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему запрос, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;

- обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;

- при получении письменного запроса, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Руководитель вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему запрос, о недопустимости злоупотребления правом;

- в случае, если в письменном запросе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в запросе не приводятся новые доводы или обстоятельства, Руководитель вправе принять решение о безосновательности очередного запроса и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанный запрос и ранее направляемые обращения направлялись в Службу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший запрос.

2.10. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление государственной услуги

 

Государственная услуга предоставляется бесплатно.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

 

Время ожидания в очереди заявителя при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.

2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги

 

В день получения запроса заявителя о предоставлении государственной услуги специалист Службы, ответственный за делопроизводство, регистрирует его в порядке делопроизводства с присвоением регистрационного номера и даты получения и передает запрос заявителя о предоставлении государственной услуги Руководителю для резолюции.

2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги

 

Помещения для предоставления государственной услуги снабжаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия уполномоченного подразделения Службы, фамилий, имен, отчеств, должностей специалистов, предоставляющих государственную услугу. Каждое помещение для предоставления государственной услуги оснащается телефоном, компьютером и принтером.

У входа в здание, в котором расположена Служба, размещается информационный стенд с указанием контактного телефона приемной Службы. В непосредственной близости от здания имеются парковочные места. При входе в здание имеются пандусы для маломобильных групп населения.

Заявителям обеспечиваются комфортные условия для получения требуемой информации по вопросам, входящим в компетенцию Службы, в том числе гарантируются надлежащим образом оборудованные помещения, удобный график работы уполномоченного подразделения Службы.

Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями.

Рабочие места специалистов, предоставляющих государственную услугу, оборудуются компьютерами (1 компьютер с установленными справочно-правовыми системами на каждого специалиста) и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию и организовывать предоставление государственной услуги в полном объеме. Уполномоченному подразделению Службы обеспечивается доступ в информационно-телекоммуникационную сеть Интернет (не менее 1 компьютера уполномоченного подразделения Службы) и выделяются бумага, расходные материалы и канцтовары в количестве, достаточном для предоставления государственной услуги.

Информирование заинтересованных лиц осуществляется посредством использования информационных стендов.

Информационные стенды оборудуются в доступном для заявителя помещении Службы. На информационных стендах содержится следующая обязательная информация:

- график работы уполномоченного подразделения Службы;

- номера кабинетов, в которых предоставляется государственная услуга, фамилии, имена, отчества и должности соответствующих специалистов;

- выдержки из правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;

- требования к письменному обращению, образец обращения на имя Руководителя;

- почтовый адрес Службы;

- адрес официального сайта Службы на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

- адрес электронной почты Службы;

- номер телефона уполномоченного подразделения Службы;

- перечень документов, представляемых заявителями;

- перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом либо подчеркиваются.

2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги

 

2.14.1. Показателями доступности государственной услуги являются:

- обеспечение информирования граждан о работе Службы и предоставляемой государственной услуге (размещение соответствующей информации на официальном сайте Службы на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://gov.cap.ru/main.asp?govid=68);

- ясность и качество информации, объясняющей порядок и условия предоставления государственной услуги (включая необходимые документы), информации о правах заявителя;

- условия доступа к территории, зданию Службы (территориальная доступность, обеспечение пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) от остановок общественного транспорта к зданию Службы, наличие необходимого количества парковочных мест);

- обеспечение свободного доступа граждан в здание Службы, помещение уполномоченного подразделения Службы.

2.14.2. Показателями качества государственной услуги являются:

- удовлетворенность заявителя от процедуры получения государственной услуги и ее результатом;

- комфортность ожидания и получения государственной услуги (оснащенные места ожидания, соответствие помещений санитарно-гигиеническим требованиям (освещенность, просторность, отопление и чистота воздуха), эстетическое оформление помещений;

- компетентность специалистов Службы в вопросах предоставления государственной услуги;

- культура обслуживания (вежливость, тактичность и внимательность специалистов Службы, готовность оказать эффективную помощь заявителю при возникновении трудностей);

- строгое соблюдение стандарта и порядка предоставления государственной услуги;

- эффективность и своевременность рассмотрения обращений по вопросам предоставления государственной услуги;

- отсутствие жалоб.

2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

 

Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики не предусмотрено.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

 

3.1. Перечень административных процедур

 

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация запроса;

- рассмотрение устного обращения;

- рассмотрение письменного запроса, запроса в форме электронного документа;

- направление письменного ответа на запрос (разъяснения).

Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Прием и регистрация запроса

 

Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление запроса о предоставлении государственной услуги в Службу.

В день поступления запроса специалист Службы, ответственный за делопроизводство, регистрирует его в соответствии с подразделом 2.12 настоящего Административного регламента.

Результатом административной процедуры является направление специалистом Службы, ответственным за делопроизводство, запроса в уполномоченное подразделение Службы для рассмотрения (в день получения резолюции Руководителя).

3.3. Рассмотрение устного обращения

 

Основанием для начала административной процедуры является непосредственное устное обращение заявителя к Руководителю либо к руководителю структурного подразделения Службы.

При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Для предоставления государственной услуги при непосредственном устном обращении уполномоченное должностное лицо приглашает заявителя в помещение, где предоставляется государственная услуга.

Уполномоченное должностное лицо определяет, относятся ли вопросы, обозначенные в обращении, к вопросам, по которым предоставляется государственная услуга, уточняет, в какой форме заявитель желает получить ответ, определяет уровень сложности вопросов, содержащихся в обращении.

Уполномоченное должностное лицо фиксирует устное обращение в Карточке личного приема заявителя (форма приведена в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту).

В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в шестом и седьмом столбцах Карточки личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

3.4. Рассмотрение письменного запроса, запроса в форме электронного документа

 

Основанием для начала административной процедуры является поступление запроса в уполномоченное подразделение Службы.

Поступивший в уполномоченное подразделение Службы запрос руководитель уполномоченного подразделения Службы в день поступления передает на рассмотрение специалисту, уполномоченному рассматривать запрос о разъяснении законодательства Чувашской Республики по вопросам государственного регулирования цен (тарифов).

Специалист уполномоченного подразделения Службы (ответственный исполнитель) готовит информацию по вопросам, изложенным заявителем в запросе, с использованием имеющихся справочно-правовых систем, нормативных правовых актов в целях разъяснения законодательства Чувашской Республики по вопросам государственного регулирования цен (тарифов).

Результатом административной процедуры является подготовка разъяснения законодательства Чувашской Республики по вопросам государственного регулирования цен (тарифов), подписанного Руководителем либо по его поручению заместителем Руководителя, курирующим предоставление государственной услуги.

3.5. Направление письменного ответа на запрос (разъяснения)

 

Основанием для начала административной процедуры является подготовленный ответственным исполнителем ответ на запрос.

Ответ заявителю направляется в день его подписания Руководителем или его заместителями, курирующими соответствующее направление деятельности Службы.

Ответ на запрос, поступивший в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в запросе, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в запросе.

Запросы граждан со всеми относящимися к ним материалами хранятся в отделе правового обеспечения, кадров и делопроизводства Службы. Запросы органов исполнительной власти Чувашской Республики и организаций со всеми относящимися к ним материалами хранятся в структурных подразделениях Службы.

IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента

 

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

 

Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется Руководителем либо по его поручению заместителем Руководителя, курирующим предоставление государственной услуги.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Руководителем.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

 

Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений административных процедур и сроков их выполнения, предусмотренных настоящим Административным регламентом.

Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании квартальных или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению). При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).

Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги организуются на основании приказов Руководителя.

4.3. Ответственность должностных лиц Службы за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги

 

Должностные лица Службы, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение порядка предоставления государственной услуги.

Персональная ответственность должностных лиц Службы, ответственных за предоставление государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

 

Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем участия в опросах (в том числе электронных), форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений настоящего Административного регламента, сроков и последовательности административных процедур и административных действий, предусмотренных настоящим Административным регламентом.

V. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) Службы, должностного лица Службы либо государственного гражданского служащего Чувашской Республики в Службе

 

Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Службы, должностного лица Службы либо государственного гражданского служащего Чувашской Республики в Службе (далее - государственный служащий).

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики;

7) отказ Службы, должностного лица Службы в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Требования к порядку подачи жалобы:

жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Службу. Жалобы на решения, принятые Руководителем, рассматриваются непосредственно Руководителем;

жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Службы на Портале органов власти Чувашской Республики, Портала государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба должна содержать:

1) наименование Службы, должностного лица Службы, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Службы, должностного лица Службы либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Службы, должностного лица Службы либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Жалоба, поступившая в Службу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Службы, должностного лица Службы в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы Служба принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Службой опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно готовит письмо за подписью Руководителя и направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

------------------------------

<*> приведен источник официального опубликования в первой редакции нормативного правового акта.

Приложение N 1

к Административному регламенту Государственной

службы Чувашской Республики по конкурентной

политике и тарифам по предоставлению

государственной услуги органам исполнительной

власти Чувашской Республики, организациям

и гражданам по разъяснению законодательства

Чувашской Республики по вопросам

государственного регулирования цен (тарифов)

 

Государственная служба
Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам

 

Адрес: 428004, г. Чебоксары, площадь Республики, д. 2

Адрес сайта в сети Интернет: http://gov.cap.ru/main.asp?govid=68

Адрес электронной почты Службы: tarif@cap.ru

Телефон: (8352) 62-07-71, факс: (8352) 62-83-78

 

Руководство

 

Ф.И.О.

Должность

N каб.

Служебный телефон

Электронный адрес

Егорова Альбина Егоровна

руководитель

206

62-07-71

tarif1@cap.ru

Лебедева Роза Петровна

заместитель руководителя

204

62-76-25

tarif2@cap.ru

 

отдел регулирования и контроля тарифов в сфере коммунального комплекса:

 

Ф.И.О.

Должность

N каб.

Служебный телефон

Электронный адрес

Соколова Наталия Евгеньевна

начальник отдела

205

62-55-62

tarif15@cap.ru

Викторова Наталия Викторовна

консультант

205

62-55-62

tarif34@cap.ru

Федорова Галина Валерьевна

главный специалист-эксперт

205

62-55-62

tarif16@cap.ru

Семенова Марина Владимировна

старший специалист 1 разряда

205

62-55-62

tarif28@cap.ru

 

сектор регулирования и контроля тарифов на электрическую энергию:

 

Ф.И.О.

Должность

N каб.

Служебный телефон

Электронный адрес

Феофанова Юлия Александровна

заведующий сектором

211

62-01-86

tarif7@cap.ru

Курбатова Наташа Петровна

главный специалист-эксперт

211

62-01-86

tarif38@cap.ru

 

сектор регулирования платы за технологическое присоединение и контроля за инвестиционными ресурсами:

 

Ф.И.О.

Должность

N каб.

Служебный телефон

Электронный адрес

Егорова Татьяна Николаевна

заведующий сектором

211

62-24-66

tarif14@cap.ru

Захаров Сергей Ревович

главный специалист-эксперт

211

62-24-66

tarif18@cap.ru

Тунгулов Евгений Сергеевич

ведущий специалист-эксперт

211

62-24-66

tarif41@cap.ru

 

сектор регулирования и контроля тарифов на тепловую энергию:

 

Ф.И.О.

Должность

N каб.

Служебный телефон

Электронный адрес

Семенова Валентина Николаевна

заведующий сектором

210

62-53-13

tarif11@cap.ru

Александрова Зоя Алексеевна

главный специалист-эксперт

210

62-53-13

tarif10@cap.ru

Никитина Светлана Владимировна

ведущий специалист-эксперт

210

62-53-13

tarif9@cap.ru

Орлова Татьяна Владимировна

ведущий специалист-эксперт

210

62-53-13

tarif35@cap.ru

 

сектор регулирования и контроля тарифов (цен) на потребительском рынке:

 

Ф.И.О.

Должность

N каб.

Служебный телефон

Электронный адрес

Борисова Наталья Леонтьевна

заведующий сектором

217

62-10-11

tarif17@cap.ru

Яковлева Светлана Игоревна

ведущий специалист-эксперт

217

62-10-11

tarif19@cap.ru

Ефимов Александр Сергеевич

ведущий специалист-эксперт

217

62-10-11

tarif36@cap.ru

 

отдел правового обеспечения, кадров и делопроизводства:

 

Ф.И.О.

Должность

N каб.

Служебный телефон

Электронный адрес

Разумовская Элла Олеговна

начальник отдела

214

62-10-78

tarif4@cap.ru

Сидорова Елена Вячеславовна

Заместитель начальника отдела

210

62-09-17

tarif37@cap.ru

Григорьева Ольга Дмитриевна

главный специалист-эксперт

214

62-10-78

tarif27@cap.ru

Моисеева Елена Вячеславовна

ведущий специалист-эксперт

212

62-72-32

tarif21@cap.ru

Фигурова Елена Валерьевна

ведущий специалист-эксперт

202

62-07-71

tarif@cap.ru

Игнатьев Иван Артурович

старший специалист 1 разряда

208

62-09-17

tarif8@cap.ru

Приложение N 2

к Административному регламенту Государственной

службы Чувашской Республики по конкурентной

политике и тарифам по предоставлению

государственной услуги органам исполнительной

власти Чувашской Республики, организациям

и гражданам по разъяснению законодательства

Чувашской Республики по вопросам

государственного регулирования цен (тарифов)

 

Блок-схема
предоставления Государственной службой Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам государственной услуги органам исполнительной власти Чувашской Республики, организациям и гражданам по разъяснению законодательства Чувашской Республики по вопросам государственного регулирования цен (тарифов)

 

              /---------------------------------------------------------\
              |                        Заявитель                        |
              \---------------------------------------------------------/
                |                    |                       |
                |         /--------------------\            |
                |         |Направление запроса в|            |
/---------------------\  |  форме электронного |  /-------------------\
|     Направление      |  |       документа     |  |Запрос (обращение) в|
| письменного запроса  |  |                     |  |    устной форме    |
\----------------------/  \---------------------/  \--------------------/
                |             |                              |
                |             |                    /-------------------\
                |             |                    |     Проведение     |
           /------------------\                  | разъяснений в ходе |
           | Прием и регистрация|                  |  личного приема (в |
           |       запроса      |                  |течение не более 15 |
           \--------------------/                  |         минут)     |
                |             |                    \--------------------/
         /--------------------\
         |Поступление запроса к |
         | уполномоченному лицу |
         \----------------------/
                |             |
/---------------------------------------------\
| Рассмотрение запроса в течение 30 календарных |
|      дней с даты регистрации запроса в        |
|                     Службе                    |
\-----------------------------------------------/
                       |
    /------------------------------------\
    |  Направление заявителю письменного  |
    |    разъяснения законодательства     |
    |  Чувашской Республики по вопросам   |
    |   государственного регулирования    |
    |    цен (тарифов) путем почтового    |
    |     отправления или посредством     |
    |          электронной почты          |
    \-------------------------------------/

Приложение N 3

к Административному регламенту Государственной

службы Чувашской Республики по конкурентной

политике и тарифам по предоставлению

государственной услуги органам исполнительной

власти Чувашской Республики, организациям

и гражданам по разъяснению законодательства

Чувашской Республики по вопросам

государственного регулирования цен (тарифов)

 

Карточка личного приема заявителя

 

N п/п

Дата

Фамилия и инициалы гражданина (уполномоченного представителя организации)

Содержание обращения

Должность, фамилия, инициалы уполномоченного должностного лица

Информация о предоставлении устного ответа на обращение

Информация о предоставлении письменного (в форме электронного документа) ответа (разъяснения) на запрос

1

2

3

4

5

6

7

 

 

 

 

 

 

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Приказ Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 9 августа 2012 г. N 01/06-1369 "Об утверждении Административного регламента Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам по предоставлению государственной услуги органам исполнительной власти Чувашской Республики, организациям и гражданам по разъяснению законодательства Чувашской Республики по вопросам государственного регулирования цен (тарифов)"


Зарегистрировано в Минюсте ЧР 28 сентября 2012 г.

Регистрационный N 1305


Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования


Текст приказа опубликован в газете "Вести Чувашии" от 6 октября 2012 г. N 39 (1302)


Приказом Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 6 апреля 2018 г. N 01/06-343 настоящий приказ признан утратившим силу с 19 мая 2018 г.


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Приказ Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 8 февраля 2018 г. N 01/06-124

Изменения вступают в силу с 18 апреля 2018 г.


Приказ Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 21 января 2014 г. N 01/06-44