Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Указ Главы Чувашской Республики от 14 января 2013 г. N 3 "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством природных ресурсов и экологии Чувашской Республики государственной услуги по выдаче разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда"

2. Настоящий Указ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.

 

Глава
Чувашской Республики

М. Игнатьев

 

г. Чебоксары, 14 января 2013 года, N 3.

 

Утвержден

Указом Главы

Чувашской Республики

от 14 января 2013 г. N 3

 

Административный регламент
предоставления Министерством природных ресурсов и экологии Чувашской Республики государственной услуги по выдаче разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда

 

I. Общие положения

 

1.1. Предмет регулирования Административного регламента

 

Настоящий Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Министерства природных ресурсов и экологии Чувашской Республики (далее - Министерство) при выдаче разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда.

1.2. Круг заявителей

 

Заявителями на получение государственной услуги по выдаче разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда (далее - государственная услуга) являются пользователи недр, являющиеся таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о недрах (далее - заявитель).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

 

1.3.1. Информационное обеспечение предоставления государственной услуги осуществляется Министерством.

Информация о порядке и сроках предоставления государственной услуги является открытой.

Сведения о месте нахождения Министерства, номерах телефонов должностных лиц, адресах электронной почты Министерства размещаются на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, в средствах массовой информации и на официальном сайте Министерства на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Министерства).

График личного приема министра природных ресурсов и экологии Чувашской Республики (далее - министр): первый вторник месяца с 15.00 до 17.00, кабинет 42.

График личного приема заместителя министра природных ресурсов и экологии Чувашской Республики, курирующего вопросы в области лесного хозяйства (далее - заместитель министра): первая среда месяца с 15.00 до 17.00.

Информация о месте нахождения и графике работы Министерства и его структурного подразделения, предоставляющего государственную услугу, представлена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

1.3.2. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги заинтересованные лица могут получить на официальном сайте Министерства, а также используя республиканскую государственную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики с Реестром государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики" (далее - Портал государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики).

Официальный сайт Министерства:

http://www.minpriroda.cap.ru.

Адрес электронной почты:

minpriroda@cap.ru.

Портал государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики:

http://www.gosuslugi.cap.ru.

1.3.3. Сведения о ходе предоставления государственной услуги заинтересованные лица могут получить на Портале государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики.

Для получения информации о предоставлении государственной услуги заинтересованные лица вправе обратиться в Министерство:

в устной форме лично;

с использованием средств телефонной связи;

в письменном виде или в форме электронного документа;

через официальный сайт Министерства.

Информирование заинтересованных лиц осуществляется посредством:

индивидуального информирования;

публичного информирования.

Информирование проводится в форме:

устного информирования;

письменного информирования.

Индивидуальное устное информирование осуществляется сотрудниками отдела при обращении за информацией:

лично;

по телефону.

Если заинтересованное лицо не удовлетворяет полученная от специалиста отдела информация, то он вправе в письменном виде или в форме электронного документа обратиться в адрес Министерства на имя министра.

Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в Министерство осуществляется посредством почтовой, электронной, факсимильной связи или через официальный сайт Министерства.

Министр или уполномоченное им должностное лицо в течение одного дня с даты обращения заинтересованного лица определяет исполнителя для подготовки ответа.

Ответ на запрос представляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества и номера телефона исполнителя.

Ответ направляется в письменном виде, электронной почтой либо через официальный сайт Министерства в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за информацией или способа доставки ответа, указанного в обращении заинтересованного лица.

При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заинтересованному лицу в течение 15 дней со дня поступления обращения.

Информация по письменному обращению, направленному через официальный сайт Министерства, размещается на официальном сайте Министерства в разделе "Вопросы граждан" в течение 5 рабочих дней со дня поступления обращения.

При ответе на телефонные звонки сотрудник отдела, осуществляющий прием и консультирование, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность. Во время разговора сотрудник отдела должен произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования сотрудник отдела, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять. Разговор не должен продолжаться более 10 минут.

При устном обращении заинтересованного лица (по телефону или лично) сотрудник отдела, осуществляющий прием и консультирование, дает ответ самостоятельно. При этом содержание устного обращения заносится в карточку приема гражданина. Если для ответа на вопрос заявителя необходима дополнительная информация, сотрудник отдела может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно.

Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени и отчества, номера телефона исполнителя. Ответ подписывается министром или по его поручению заместителем министра.

Сотрудники отдела, осуществляющие прием и консультирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заявителю.

1.3.4. Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ).

Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном сайте Министерства, использования информационных стендов.

Официальный сайт Министерства должен содержать:

полное наименование и почтовый адрес Министерства;

справочные номера телефонов и адреса электронной почты отдела;

график работы Министерства;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

форму и образец заполнения заявления о выдаче разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда (далее - заявление);

порядок предоставления государственной услуги;

перечень типовых наиболее часто задаваемых заявителями вопросов и ответов на них.

Информационный стенд размещается в доступном для получения государственной услуги помещении Министерства.

На информационном стенде размещается следующая обязательная информация:

почтовый адрес Министерства;

график работы Министерства;

номера кабинетов, в которых осуществляются прием и информирование заявителей;

фамилии, имена, отчества и должности сотрудников, осуществляющих прием и информирование заявителей;

адрес официального сайта Министерства, адрес электронной почты, номера телефонов отдела;

порядок предоставления государственной услуги;

форма и образец заполнения заявления;

рекомендации по заполнению заявления;

выдержки из нормативных правовых актов по вопросам предоставления государственной услуги.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом или подчеркиваются.

На Портале государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики размещена следующая информация:

реестровый номер услуги;

наименование услуги;

функция, в рамках исполнения которой предоставляется услуга;

наименование Министерства;

категории заявителей, которым предоставляется услуга;

необходимые документы, подлежащие представлению заявителем для получения услуги, способы получения документов заявителями и порядок их представления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы;

сведения о возмездности (безвозмездности) оказания услуги и размерах платы, взимаемой с заявителя, если услуга оказывается на возмездной основе;

результат предоставления услуги;

сроки предоставления услуги;

основания для приостановления предоставления услуги или отказа в ее предоставлении;

информация о месте предоставления услуги;

сведения о допустимости досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих услугу, и результатов предоставления этой услуги;

контакты для получения дополнительной информации (телефоны ответственного за предоставление услуги, мест предоставления услуги);

адрес официального сайта Министерства;

форма заявления и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения для получения государственной услуги (в электронной форме).

II. Стандарт предоставления государственной услуги

 

2.1. Наименование государственной услуги

 

Выдача разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда (далее - разрешение на выполнение работ по изучению недр).

2.2. Наименование органа исполнительной власти Чувашской Республики, предоставляющего государственную услугу

 

Государственная услуга предоставляется Министерством и осуществляется через отдел государственного лесного реестра и арендных отношений Министерства (далее - отдел).

При предоставлении государственной услуги Министерство взаимодействует с:

казенными учреждениями Чувашской Республики, находящимися в ведении Министерства (далее - подведомственные Министерству учреждения);

Управлением Федеральной налоговой службы по Чувашской Республике (далее - УФНС России по Чувашской Республике).

Министерство в ходе предоставления государственной услуги не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон).

2.3. Описание результата предоставления государственной услуги

 

Конечным результатом предоставления государственной услуги является:

выдача заявителю разрешения на выполнение работ по изучению недр;

отказ в выдаче заявителю разрешения на выполнение работ по изучению недр.

2.4. Срок предоставления государственной услуги

 

Срок предоставления государственной услуги составляет не более 30 дней со дня регистрации заявления о выдаче разрешения на выполнение работ по изучению недр.

2.5. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Чувашской Республики, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

 

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Лесным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 50, ст. 5278; 2008, N 20, ст. 2251; N 30, ст. 3597, 3599, 3616; N 52, ст. 6236, 6441; 2009, N 11, ст. 1261; N 19, ст. 2283; N 29, ст. 3601; N 30, ст. 3735; N 52, ст. 6441; 2010, N 30, ст. 3998; 2011, N 1, ст. 54; N 25, ст. 3530; N 27, ст. 3880; N 29, ст. 4291; N 30, ст. 4590; N 48, ст. 6732; N 50, ст. 7343; 2012, N 26, ст. 3446; N 31, ст. 4322);

Законом Российской Федерации от 21 февраля 1992 г. N 2395-I "О недрах" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 16, ст. 834; N 29, ст. 1690; 1993, N 2, ст. 74; Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 10, ст. 1108; 1995, N 10, ст. 823; 1999, N 7, ст. 879; 2000, N 2, ст. 141; 2001, N 21, ст. 2061; N 33 (ч. I), ст. 3429; 2002, N 22, ст. 2026; 2003, N 23, ст. 2174; 2004, N 27, ст. 2711; N 35, ст. 3607; 2006, N 17 (ч. I), ст. 1778; N 44, ст. 4538; 2007, N 27, ст. 3213; N 49, ст. 6056; 2008, N 18, ст. 1941; N 29 (ч. I), ст. 3418, 3420; N 30 (ч. II), ст. 3616; 2009, N 1, ст. 17; N 29, ст. 3601; N 52 (ч. I), ст. 6450; 2010, N 21, ст. 2527; N 31, ст. 4155; 2011, N 15, ст. 2018, 2025; N 30 (ч. I), ст. 4567, 4570, 4572, 4590; N 48, ст. 6732; N 49 (ч. I), ст. 7042; N 50, ст. 7343, 7359; 2012, N 25, ст. 3264; N 31, ст. 4322; Российская газета, 2013, 11 января);

Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410; N 31, ст. 4196);

Федеральным законом от 4 декабря 2006 г. N 201-ФЗ "О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 50, ст. 5279; 2007, N 31, ст. 4014; 2008, N 20, ст. 2251; N 30, ст. 3597, 3599; 2009; N 11, ст. 1261; N 19, ст. 2283; N 52, ст. 6441, 6455; 2011, N 1, ст. 54; N 19, ст. 2716; N 30, ст. 4570, 4590; N 49, ст. 7043; N 51, ст. 7448; 2012, N 27, ст. 3587);

Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3873, 3880; N 29, ст. 4291; N 30 (ч. I), ст. 4587; N 49 (ч. V), ст. 7061; 2012, N 31, ст. 4322);

постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169; N 35, ст. 5092; 2012, N 28, ст. 3908; N 36, ст. 4903; N 52, ст. 7507);

приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 27 декабря 2010 г. N 515 "Об утверждении Порядка использования лесов для выполнения работ по геологическому изучению недр, для разработки месторождений полезных ископаемых" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 10 мая 2011 г., регистрационный N 20704), с изменениями, внесенными приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 26 июня 2012 г. N 275 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 13 июля 2012 г., регистрационный N 24913) (Российская газета, 2011, 20 мая; 2012, 25 июля) (далее - приказ Федерального агентства лесного хозяйства от 27 декабря 2010 г. N 515);

постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 ноября 2005 г. N 288 "О Типовом регламенте внутренней организации деятельности министерств и иных органов исполнительной власти Чувашской Республики" (Собрание законодательства Чувашской Республики, 2005, N 11, ст. 754; 2006, N 3, ст. 123; 2007, N 3, ст. 132; N 12, ст. 883; 2009, N 5, ст. 1375; 2010, N 2, ст. 111; N 5, ст. 417; N 8, ст. 640; 2011, N 1, ст. 21; N 9, ст. 922; N 12 (ч. II), ст. 1317; 2012, N 1, ст. 27);

постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 октября 2011 г. N 468 "Вопросы Министерства природных ресурсов и экологии Чувашской Республики" (Собрание законодательства Чувашской Республики, 2011, N 10, ст. 1011; N 12 (ч. III), ст. 1362; 2012, N 5, ст. 517; N 8, ст. 859).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем

 

Для получения разрешения на выполнение работ по изучению недр представляются:

заявление по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту;

документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (в случае подачи заявления представителем заявителя).

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить самостоятельно, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления

 

Министерство в течение 5 календарных дней со дня регистрации заявления с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия запрашивает в УФНС России по Чувашской Республике следующие сведения (документы) о заявителе:

выписку из Единого государственного реестра юридических лиц - в отношении юридического лица;

выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - в отношении физического лица;

сведения о постановке на налоговый учет в налоговом органе.

Данные о наличии у заявителя лицензии на пользование недрами или государственного контракта на выполнение работ по геологическому изучению недр для государственных нужд находятся в ведении Министерства.

Заявитель вправе представить указанные документы самостоятельно по собственной инициативе лично, через представителя или почтовым отправлением в адрес Министерства.

Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.

2.8. Запрещено требовать от заявителя:

 

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Чувашской Республики находятся в распоряжении государственных органов субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, территориальных государственных внебюджетных фондов либо подведомственных государственным органам субъектов Российской Федерации или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

 

Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

 

Основаниями для приостановления государственной услуги являются:

представление заявления, не соответствующего требованиям, установленным Порядком использования лесов для выполнения работ по геологическому изучению недр, для разработки месторождений полезных ископаемых, утвержденным приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 27 декабря 2010 г. N 515;

непредставление документа, подтверждающего полномочия представителя (в случае подачи заявления представителем заявителя).

Специалистом отдела приостанавливается предоставление государственной услуги на срок до 5 календарных дней, о чем сообщается заявителю (его представителю).

В случае представления заявителем недостающих сведений Министерство возобновляет процедуру по предоставлению государственной услуги со дня поступления указанных сведений в Министерство.

Основаниями для отказа в выдаче разрешения на выполнение работ по изучению недр являются:

представление заявления лицом, которое в соответствии с законодательством Российской Федерации не обладает правами на производство работ по геологическому изучению недр (физическим лицом или юридическим лицом, не имеющим лицензии на пользование недрами или не привлекающим лиц, имеющих лицензию на пользование недрами);

нахождение заявителя - юридического лица в процессе ликвидации (банкротства) или прекращение заявителем-гражданином деятельности в качестве индивидуального предпринимателя (банкротства);

запрет производства работ по геологическому изучению недр в соответствии с Лесным планом Чувашской Республики или лесохозяйственным регламентом соответствующего лесничества на указанном в заявлении лесном участке;

представление заявителем недостоверных сведений;

наличие в отношении лесного участка, на который претендует заявитель, прав третьих лиц, исключающих возможность использования лесного участка в испрашиваемых целях.

2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

 

При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги не предусмотрено.

2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

 

Плата за предоставление государственной услуги не взимается.

2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

 

Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не взимается.

2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

 

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги - 30 минут.

2.15. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

 

Регистрация заявления осуществляется должностным лицом структурного подразделения Министерства, ответственным за делопроизводство. Срок регистрации заявления - 30 минут с момента поступления заявления. Прием и регистрация заявления в электронной форме не предусмотрены.

2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги

 

Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям заявителей (в том числе для лиц с ограниченными возможностями) и оптимальным условиям работы государственных служащих с заявителями.

Для заявителей должно быть обеспечено удобство с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта до помещения, в котором предоставляется государственная услуга (не более 10 минут пешком).

На территории, прилегающей к месторасположению Министерства, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

Вход в помещение Министерства должен обеспечивать свободный доступ заявителей, быть оборудован удобной лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок.

На здании рядом с входом должна быть размещена информационная табличка (вывеска), содержащая следующую информацию:

наименование Министерства;

место его нахождения и юридический адрес;

номера телефонов для справок.

Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, позволяющими посетителям ознакомиться с информационными табличками.

Места ожидания и приема заявителей в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.

Помещение для приема заявителей оборудуется противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

Места ожидания и приема заявителей оборудуются информационными стендами, на которых размещается следующая информация:

извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих отношения по предоставлению государственной услуги;

текст Административного регламента;

место нахождения, график (режим) работы, номера телефонов, адреса электронной почты Министерства, по которым заявители могут получить необходимую информацию;

порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

порядок получения консультаций;

наименование, местонахождение и номер контактного телефона отдела;

перечни документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

таблица сроков предоставления государственной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания), времени приема документов и т.д.;

основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок и сроки обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.

В местах ожидания и приема устанавливаются стулья для заявителей, выделяется место для оформления документов, предусматривающее столы (стойки) с бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

Для заявителя, находящегося на приеме, должно быть предусмотрено место для раскладки документов.

2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

 

Показателями доступности и качества оказания государственной услуги являются:

удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;

доступность государственной услуги;

доступность информации о государственной услуге;

соблюдение сроков предоставления государственной услуги;

отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги.

Основными требованиями к качеству предоставления государственной услуги являются:

достоверность представляемой заявителям информации о ходе предоставления государственной услуги;

наглядность форм представляемой информации об административных процедурах;

удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги.

2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

 

Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и в электронной форме не предусмотрено.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

 

3.1. Состав и последовательность административных процедур (действий)

 

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные действия:

прием и регистрация заявления;

проверка соответствия заявления требованиям пункта 4 Порядка использования лесов для выполнения работ по геологическому изучению недр, для разработки месторождений полезных ископаемых, утвержденного приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 27 декабря 2010 г. N 515;

принятие решения о выдаче разрешения на выполнение работ по изучению недр либо об отказе в выдаче разрешения на выполнение работ по изучению недр;

направление заявителю уведомления о выдаче разрешения на выполнение работ по изучению недр либо об отказе в выдаче разрешения на выполнение работ по изучению недр;

выдача разрешения на выполнение работ по изучению недр.

Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Прием и регистрация заявления

 

Основанием для начала административного действия является поступление в Министерство заявления.

Заявление в день поступления в Министерство регистрируется должностным лицом структурного подразделения Министерства, ответственным за делопроизводство.

После регистрации заявление направляется министру (заместителю министра) для резолюции.

После наложения резолюции заявление передается в течение одного рабочего дня в отдел должностным лицом уполномоченного структурного подразделения Министерства, ответственным за делопроизводство.

Заявитель, его представитель вправе по собственной инициативе приложить к заявлению документы, указанные в подразделе 2.7 раздела II "Стандарт предоставления государственной услуги" настоящего Административного регламента.

3.3. Проверка соответствия заявления требованиям пункта 4 Порядка использования лесов для выполнения работ по геологическому изучению недр, для разработки месторождений полезных ископаемых, утвержденного приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 27 декабря 2010 г. N 515

 

Основанием для начала административного действия является поступление заявления в отдел.

Специалист отдела после получения зарегистрированного заявления проводит проверку его соответствия требованиям, установленным Порядком использования лесов для выполнения работ по геологическому изучению недр, для разработки месторождений полезных ископаемых, утвержденным приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 27 декабря 2010 г. N 515.

В случае представления заявителем заявления, не соответствующего требованиям, установленным Порядком использования лесов для выполнения работ по геологическому изучению недр, для разработки месторождений полезных ископаемых, утвержденным приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 27 декабря 2010 г. N 515, специалистом отдела приостанавливается предоставление государственной услуги на срок до 5 календарных дней, о чем сообщается заявителю (его представителю).

В случае предоставления заявителем недостающих сведений Министерство возобновляет процедуру по представлению государственной услуги со дня поступления указанных сведений в Министерство.

В случае если заявитель не представит документы, предусмотренные в подразделе 2.7 раздела II "Стандарт предоставления государственной услуги" настоящего Административного регламента, специалист отдела в течение 5 календарных дней запрашивает в УФНС России по Чувашской Республике указанные документы с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.

Копию лицензии на пользование недрами или копию государственного контракта на выполнение работ по геологическому изучению недр для государственных нужд Министерство прикладывает самостоятельно, так как данные документы находятся в ведении Министерства.

По результатам рассмотрения заявления принимается решение о выдаче заявителю разрешения на выполнение работ по изучению недр либо об отказе в выдаче ему такого разрешения.

Срок рассмотрения заявления и принятия решения о выдаче заявителю разрешения на выполнение работ по изучению недр составляет не более 20 календарных дней.

3.4. Принятие решения о выдаче разрешения на выполнение работ по изучению недр либо об отказе в выдаче разрешения на выполнение работ по изучению недр

 

По результатам проверки заявления и приложенных к нему документов Министерством принимается решение о выдаче разрешения на выполнение работ по изучению недр или об отказе в выдаче разрешения на выполнение работ по изучению недр.

Критерием принятия решения о выдаче разрешения на выполнение работ по изучению недр или об отказе в выдаче разрешения на выполнение работ по изучению недр является наличие либо отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленных подразделом 2.10 раздела II "Стандарт предоставления государственной услуги" настоящего Административного регламента.

3.5. Направление заявителю уведомления о выдаче разрешения на выполнение работ по изучению недр либо об отказе в выдаче разрешения на выполнение работ по изучению недр

 

Основанием для направления заявителю уведомления о выдаче разрешения на выполнение работ по изучению недр или об отказе в выдаче разрешения на выполнение работ по изучению недр является принятое Министерством решение о выдаче или об отказе в выдаче разрешения на выполнение работ по изучению недр.

Уведомление о выдаче разрешения на выполнение работ по изучению недр либо об отказе в выдаче разрешения на выполнение работ по изучению недр вручается специалистом отдела заявителю в течение 3 календарных дней со дня принятия соответствующего решения или направляется по почте.

Оформление уведомления о выдаче разрешения на выполнение работ по изучению недр или об отказе в выдаче разрешения на выполнение работ по изучению недр производит специалист отдела на бланке Министерства.

Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - 3 календарных дня.

3.6. Выдача разрешения на выполнение работ по изучению недр

 

Решение о выдаче разрешения на выполнение работ по изучению недр оформляется соответствующим актом Министерства - решением о выдаче разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту.

Оформление решения о выдаче разрешения на выполнение работ по изучению недр или отказе в выдаче разрешения на выполнение работ по изучению недр производит специалист отдела.

Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - один рабочий день со дня принятия решения о выдаче разрешения на выполнение работ по изучению недр.

Решение о выдаче разрешения на выполнение работ по изучению недр или об отказе в выдаче разрешения на выполнение работ по изучению недр подписывается министром (заместителем министра в его отсутствие).

Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - один рабочий день со дня оформления решения о выдаче разрешения на выполнение работ по изучению недр.

Выдачу разрешения на выполнение работ по изучению недр или отказа в выдаче разрешения на выполнение работ по изучению недр осуществляет специалист отдела путем его вручения заявителю под расписку.

В случае если заявитель не явился для выдачи ему разрешения на выполнение работ по изучению недр или отказа в выдаче разрешения на выполнение работ по изучению недр, указанные документы направляется специалистом отдела по почте.

Специалист отдела в течение одного рабочего дня с момента выдачи разрешения на выполнение работ по изучению недр заявителю вносит в реестр выданных разрешений следующие данные:

наименование лица, которому выдано разрешение на выполнение работ по изучению недр;

местоположение лесного участка, где будет производиться геологическое изучение недр;

срок действия разрешения на выполнение работ по изучению недр;

размер платы за использование лесного участка.

IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

 

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

 

Текущий контроль за соблюдением ответственными должностными лицами Министерства положений настоящего Административного регламента, сроков и последовательности проведения административных процедур по предоставлению государственной услуги осуществляется министром либо по его поручению заместителем министра.

Периодичность осуществления текущего контроля и лицо, ответственное за его проведение, устанавливаются министром или лицом, исполняющим его обязанности.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

 

Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений административных процедур и сроков их выполнения, предусмотренных настоящим Административным регламентом, а также рассмотрение обращений (жалоб) заявителей на решения и действия (бездействие) должностных лиц Министерства, ответственных за предоставление государственной услуги.

Проведение проверок полноты и качества предоставляемой государственной услуги может носить плановый и внеплановый характер.

Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливаются ежегодным планом работы Министерства. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению (жалобе) заявителя.

Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений настоящего Административного регламента, а также в случае получения обращений (жалоб) заявителей на решения и действия (бездействие) должностных лиц Министерства, ответственных за предоставление государственной услуги.

Для проведения плановых (внеплановых) проверок полноты и качества предоставления государственной услуги приказом Министерства формируется комиссия.

Результаты проверки формируются в акт, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывают председатель и члены комиссии.

4.3. Ответственность должностных лиц Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

 

Должностные лица Министерства, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги.

Персональная ответственность должностных лиц Министерства, ответственных за предоставление государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений осуществляется привлечение лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

 

Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.

Граждане, их объединения и организации вправе направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления государственной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц

 

5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Министерства и (или) его должностных лиц при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба)

 

Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц Министерства при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Предмет жалобы

 

Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке, предусмотренным статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона, в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

отказ Министерства, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба

 

Заявитель может обратиться с жалобой на решение и действие (бездействие), принятое (осуществляемое) в ходе предоставления государственной услуги, на основании настоящего Административного регламента, устно - к министру (заместителю министра), в письменной форме или в форме электронного документа - в Министерство.

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

 

Жалоба подается в Министерство в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональные центры предоставления государственных или муниципальных услуг, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства, Портала государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики, а также может быть подана при личном приеме.

Жалоба в соответствии с Федеральным законом должна содержать:

наименование Министерства, должностного лица либо специалиста Министерства, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование заявителя, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица Министерства либо специалиста Министерства;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица либо специалиста Министерства. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, представляется также документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным им лицом (для юридических лиц);

копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственной услуги.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

официального сайта Министерства;

Портала государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики.

5.5. Сроки рассмотрения жалобы

 

Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае обжалования отказа Министерства, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации

 

Приостановление рассмотрения жалобы не предусмотрено.

5.7. Результат рассмотрения жалобы

 

По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

При удовлетворении жалобы Министерство принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

Министерство отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

Министерство вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица Министерства, а также членов его семьи;

отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

 

Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.

В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

наименование Министерства, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица Министерства, принявшего решение по жалобе;

номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице Министерства, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

основания для принятия решения по жалобе;

принятое по жалобе решение;

в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

5.9. Порядок обжалования решения по жалобе

 

Заявитель вправе обжаловать решения, принятые по результатам рассмотрения жалобы в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

 

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, а также при условии, что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы

 

Для получения информации о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявитель вправе обратиться:

в устной форме лично в отдел;

в форме электронного документа через официальный сайт Министерства;

по телефону в отдел;

в письменной форме в Министерство.

Приложение N 1

к Административному регламенту

предоставления Министерством

природных ресурсов и экологии

Чувашской Республики

государственной услуги по выдаче

разрешений на выполнение работ

по геологическому изучению недр

на землях лесного фонда

 

Министерство природных ресурсов и экологии Чувашской Республики

 

Юридический адрес Министерства природных ресурсов и экологии Чувашской Республики: 428032, г. Чебоксары, ул. Ленинградская, д. 33.

Фактический адрес Министерства природных ресурсов и экологии Чувашской Республики:

428032, г. Чебоксары, ул. Ленинградская, д. 33;

428003, г. Чебоксары, пос. Лесной, д. 9.

Адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.minpriroda.cap.ru.

Адрес электронной почты: minpriroda@cap.ru.

Телефон (8352) 62-69-22, факс (8352) 62-73-83.

 

Руководство

 

Должность

Этаж / N кабинета

Служебный телефон

Электронный адрес

Министр природных ресурсов и экологии Чувашской Республики

4/42

62-69-22

minpriroda@cap.ru

Заместитель министра, курирующий вопросы в области лесного хозяйства

2/1

41-46-92

minpriroda104@cap.ru

 

Отдел государственного лесного реестра и арендных отношений

 

Адрес структурного подразделения - отдела государственного лесного реестра и арендных отношений: 428003, г. Чебоксары, пос. Лесной, д. 9, кабинет 8.

 

Должность

Этаж / N кабинета

Служебный телефон

Электронный адрес

1

2

3

4

Начальник отдела государственного лесного реестра и арендных отношений

2/8

41-49-28

minpriroda71@cap.ru

Главный специалист-эксперт

2/8

41-49-28

minpriroda70@cap.ru

Главный специалист-эксперт

2/8

41-49-28

minpriroda38@cap.ru

Ведущий специалист-эксперт

2/8

41-49-28

minpriroda75@cap.ru

Специалист 1 разряда

2/8

41-49-28

minpriroda67@cap.ru

Специалист 1 разряда

2/8

41-49-28

minpriroda12@cap.ru

 

График работы:

 

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

с 8.00 до 17.00

с 8.00 до 17.00

с 8.00 до 17.00

с 8.00 до 17.00

с 8.00 до 17.00

с 8.00 до 17.00

 

Обеденный перерыв с 12.00 до 13.00.

В выходные и нерабочие праздничные дни прием не ведется.

Приложение N 2

к Административному регламенту

предоставления Министерством

природных ресурсов и экологии

Чувашской Республики

государственной услуги по выдаче

разрешений на выполнение работ

по геологическому изучению недр

на землях лесного фонда

 

                               Министерство природных ресурсов и экологии
                               Чувашской Республики

 

                               __________________________________________
                               (полное   и   сокращенное  наименование и
                               __________________________________________
                                      организационно-правовая  форма,
                               __________________________________________
                                    место нахождения и почтовый адрес,
                               __________________________________________
                                  банковские реквизиты - для юридического
                                                  лица;
                               __________________________________________
                                  фамилия, имя, отчество (последнее -
                                 при  наличии), адрес места жительства,
                                                данные
                               __________________________________________
                                   документа, удостоверяющего личность,
                                              для гражданина,
                               __________________________________________
                                       являющегося индивидуальным
                                           предпринимателем)

 

                              заявление.

 

     Прошу   выдать   разрешение  на   выполнение работ по геологическому
изучению  недр  на  землях  лесного  фонда, расположенных в  квартале(ах)
_____________ выделе(ах) ____________________________________ участкового
лесничества __________________ лесничества, общей площадью __________ га.
     Использование лесных участков требуется для ________________________
________________________________________________________________________.
           (указывается цель использования лесных участков)
     Выполнение   работ  по  геологическому  изучению  недр   планируется
завершить в срок до ____ _______________ 20___ года.

 

____ _____________ 20___ г.          ____________ / _____________________
                                       (подпись,          (Ф.И.О.)
                                        печать)

Приложение N 3

к Административному регламенту

предоставления Министерством

природных ресурсов и экологии

Чувашской Республики

государственной услуги по выдаче

разрешений на выполнение работ

по геологическому изучению недр

на землях лесного фонда

 

Блок-схема
предоставления Министерством природных ресурсов и экологии Чувашской Республики государственной услуги по выдаче разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда

 

                 /-----------------------------------\
                 |   Прием и регистрация заявления   |
                 | о выдаче разрешения на выполнение |
                 | работ по  геологическому изучению |
                 |   недр на землях  лесного фонда   |
                 |         (далее - заявление)       |
                 \-----------------------------------/
                                   
                 /-----------------------------------\
                 |      Рассмотрение заявления       |
                 \-----------------------------------/
                                               
/--------------------------------\  /-----------------------------------\
|Сведения, указанные в заявлении,|  |    При  рассмотрении заявления    |
|  соответствуют  установленным  |  |  обнаружились  факты, являющиеся  |
| законодательством   Российской |  | основаниями  для  отказа в выдаче |
|     Федерации  требованиям     |  |  разрешения  на выполнение работ  |
\--------------------------------/  | по  геологическому  изучению недр |
                |                   |       на землях лесного фонда     |
                |                   |  (далее - разрешение), указанные  |
                |                   |    в подразделе 2.10 раздела II   |
                |                   |    настоящего Административного   |
                |                   |             регламента            |
                |                   \-----------------------------------/
                                                     
/--------------------------------\  /-----------------------------------\
|   Принятие  решения о выдаче   |  |    Принятие решения об отказе     |
|           разрешения           |  |      в выдаче разрешения          |
\--------------------------------/  \-----------------------------------/
                                                     
/--------------------------------\  /-----------------------------------\
|    Направление уведомления     |  |     Направление  уведомления      |
|     о выдаче  разрешения       |  |   об отказе в выдаче разрешения   |
\--------------------------------/  \-----------------------------------/
                
Выдача разрешения

Приложение N 4

к Административному регламенту

предоставления Министерством

природных ресурсов и экологии

Чувашской Республики

государственной услуги по выдаче

разрешений на выполнение работ

по геологическому изучению недр

на землях лесного фонда

 

                              РАЗРЕШЕНИЕ
          на выполнение работ по геологическому изучению недр
                        на землях лесного фонда

 

г. Чебоксары                                   ____ _____________ 20__ г.

 

     Министерство  природных  ресурсов и экологии Чувашской Республики не
возражает против проведения _____________________________________________
                            (наименование юридического лица с указанием
_________________________________________________________________________
   ИНН либо Ф.И.О. индивидуального предпринимателя с указанием ИНН)
работ    по   геологическому  изучению недр на землях лесного фонда общей
площадью  ________  га, расположенных в квартале(ах) _________ выделе(ах)
________        ___________________________    участкового    лесничества
____________________ лесничества.
     Настоящее разрешение действует до ____ __________ 20___ года.
     Согласно  постановлению Правительства Российской Федерации от 22 мая
2007 г.  N 310  "О  ставках  платы  за  единицу  объема лесных ресурсов и
ставках   платы  за  единицу  площади  лесного  участка,  находящегося  в
федеральной  собственности"  Вам необходимо в срок до ____ ______________
20___    г.  внести  плату  за  пользование  лесным  участком  в  размере
____________________________________________ рублей ______ копеек.
     Оплата        производится     по    следующим    реквизитам:    р/с
40101810900000010005    в  ГРКЦ  НБ  Чувашской  Республики  Банка  России
г. Чебоксары,  ИНН  2128039728,  КПП 213001001, БИК 049706001, получатель
УФК  по  Чувашской Республике (Министерство природных ресурсов и экологии
Чувашской  Республики), код бюджетной классификации 05311204012010000120,
ОКАТО  9 ___________________, назначение платежа - плата за использование
земель лесного фонда с целью геологического изучения недр.
     Приложение:  расчет  платы  за  пользование  землями лесного фонда с
целью геологического изучения недр на 1 л. в 1 экз.

 

Министр (заместитель министра)          _______________ /_______________/
                                           (подпись)        (Ф.И.О.)

 

М.П.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Указ Главы Чувашской Республики от 14 января 2013 г. N 3 "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством природных ресурсов и экологии Чувашской Республики государственной услуги по выдаче разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда"


Настоящий Указ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования


Текст Указа опубликован на Портале органов власти Чувашской Республики в Internet (www.cap.ru) 15 января 2013 г., в газете "Вести Чувашии" от 19 января 2013 г. N 2 (1318), в Собрании законодательства Чувашской Республики, 2013 г., N 1, ст. 3


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Указ Главы Чувашской Республики от 16 июля 2020 г. N 189

Изменения вступают в силу с 27 июля 2020 г.


Указ Главы Чувашской Республики от 16 сентября 2019 г. N 114

Изменения вступают в силу с 27 сентября 2019 г.


Указ Главы Чувашской Республики от 25 декабря 2018 г. N 159

Изменения вступают в силу с 5 января 2019 г.


Указ Главы Чувашской Республики от 20 февраля 2018 г. N 20

Изменения вступают в силу с 3 марта 2018 г.


Указ Главы Чувашской Республики от 16 августа 2016 г. N 108


Указ Главы Чувашской Республики от 26 июня 2015 г. N 92