Решение Собрания депутатов Комсомольского района Чувашской Республики
от 14 июня 2002 г. N 5/65
"О вопросах налогового регулирования в Комсомольском районе"
18 сентября, 25 декабря 2003 г., 28 мая, 22 декабря 2004 г., 15 ноября 2005 г., 2 мая, 29 июня, 16 ноября 2006 г., 27 февраля, 3 июля, 13 августа, 23 ноября 2007 г.
Районное Собрание депутатов решило:
Утвердить Положение "О вопросах налогового регулирования в Комсомольском районе".
Глава администрации |
Г.Ф. Волков |
Решением Комсомольского районного Собрания депутатов Чувашской Республики от 15 ноября 2005 г. N 4/19 в Положение внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2006 г.
Положение
о вопросах налогового регулирования в Комсомольском районе
18 сентября, 25 декабря 2003 г., 28 мая, 22 декабря 2004 г., 15 ноября 2005 г., 2 мая, 29 июня, 16 ноября 2006 г., 27 февраля, 3 июля, 13 августа, 23 ноября 2007 г.
Часть первая
Раздел I. Общие положения
Глава 1. Нормативные правовые акты Комсомольского района о налогах
Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением
1. Настоящее Положение регулирует налоговые правоотношения по вопросам, отнесенным законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики о налогах и сборах к ведению органов местного самоуправления, в том числе:
местные налоги, установление и введение в действие которых отнесено к ведению Собрания депутатов Комсомольского района;
правила исполнения обязанностей по уплате налогов, пеней в бюджет Комсомольского района, включая элементы налогообложения по местным налогам - налоговые ставки (в пределах, установленных законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики о налогах), порядок и сроки уплаты налога, налоговые льготы, основания и порядок их применения;
условия изменения срока уплаты налогов, зачисляемых в бюджет Комсомольского района.
2. Налоговые правоотношения в Комсомольском районе осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики о налогах, законами Чувашской Республики о налогах, решениями Собрания депутатов Комсомольского района, принятыми в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.
Администрация Комсомольского района в предусмотренных законодательством о налогах случаях принимает нормативные правовые акты по вопросам, связанным с налогообложением и сборами, которые не могут заменять или дополнять законодательство о налогах.
Статья 2. Участники отношений, регулируемых нормативными правовыми актами Комсомольского района о местных налогах
Участниками отношений, регулируемых нормативными правовыми актами Комсомольского района о налогах, являются:
1) организации и физические лица, признаваемые в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации налогоплательщиками или плательщиками сборов;
Решением Комсомольского районного Собрания депутатов Чувашской Республики от 16 ноября 2006 г. N 7/74 пункт 2 статьи 2 изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2007 г., но не ранее чем по истечении одного месяца со дня официального опубликования названного решения
2) налоговые органы (территориальный орган, уполномоченный по контролю и надзору в области налогов и сборов);
3) исполнительные органы местного самоуправления, другие уполномоченные ими органы и должностные лица, осуществляющие в установленном порядке помимо налоговых и таможенных органов прием и взимание налогов и (или) сборов, а также контроль за их уплатой налогоплательщиками и плательщиками сборов;
4) утратил силу. - Решение Комсомольского районного Собрания депутатов Чувашской Республики от 22 декабря 2004 г. N 6/156.
Решением Комсомольского районного Собрания депутатов Чувашской Республики от 16 ноября 2006 г. N 7/74 статья 2.1 изложена в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2007 г., но не ранее чем по истечении одного месяца со дня официального опубликования названного решения
Статья 2.1. Полномочия финансового отдела администрации Комсомольского района
1. Финансовый отдел администрации Комсомольского района дает письменные разъяснения налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросу применения решения Собрания депутатов о налогах и сборах.
2. В соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах письменные разъяснения финансовым отделом в пределах своей компетенции даются в течение двух месяцев со дня поступления соответствующего запроса. По решению начальника финансового отдела администрации Комсомольского района указанный срок может быть продлен, но не более чем на один месяц.
Глава 2. Перечень местных налогов
Статья 3. Местные налоги
1. Местными признаются налоги, которые установлены Налоговым кодексом Российской Федерации и настоящим Решением и обязательны к уплате на территории Комсомольского района.
2. Совокупность местных налогов Комсомольского района является частью единой налоговой системы Чувашской Республики и Российской Федерации.
3. На территории Комсомольского района взимаются следующие местные налоги:
земельный налог;
налог на имущество физических лиц.
4. Местные налоги устанавливаются, изменяются или отменяются Налоговым кодексом Российской Федерации и решением Собрания депутатов Комсомольского района.
5. Решения Собрания депутатов Комсомольского района, вводящие налоги, вступают в силу с 1 января года, следующего за годом их принятия, но не ранее одного месяца со дня их опубликования.
Решением Комсомольского районного Собрания депутатов Чувашской Республики от 16 ноября 2006 г. N 7/74 в статью 4 внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2007 г., но не ранее чем по истечении одного месяца со дня официального опубликования названного решения
Статья 4. Информация о местных налогах
Информации и копии решений об установлении, изменении и прекращении действия местных налогов направляются районным Собранием депутатов Комсомольского района в Министерство финансов Чувашской Республики, финансовый отдел Министерства финансов Чувашской Республики в Комсомольском районе и в территориальный налоговый орган.
Раздел II. Правила исполнения обязанностей по уплате налогов и сборов в бюджет Комсомольского района
Глава 3. Исполнение обязанностей по уплате налогов и сборов
Статья 5. Исполнение обязанностей по уплате налогов и сборов в бюджет Комсомольского района
Обязанность по уплате налогов и сборов в бюджет Комсомольского района считается исполненной, если уплата их осуществлена в соответствии с требованиями статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации. Применение иных форм уплаты налогов и сборов в бюджет Комсомольского района не допускается.
Статья 6. Налоговая ставка
Налоговые ставки по местным налогам устанавливаются решениями районного Собрания депутатов Комсомольского района в пределах, установленных Налоговым кодексом Российской Федерации.
Решением Комсомольского районного Собрания депутатов Чувашской Республики от 16 ноября 2006 г. N 7/74 статья 7 изложена в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2007 г., но не ранее чем по истечении одного месяца со дня официального опубликования названного решения
Статья 7. Порядок уплаты местных налогов
В соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах:
уплата налога производится разовой уплатой всей суммы налога либо в ином порядке, предусмотренном Налоговым кодексом Российской Федерации и настоящим решением;
подлежащая уплате сумма налога уплачивается (перечисляется) налогоплательщиком или налоговым агентом в установленные сроки;
настоящим решением может предусматриваться уплата в течение налогового периода предварительных платежей по налогу - авансовых платежей, обязанность по уплате авансовых платежей признается исполненной в порядке, аналогичном для уплаты налога;
в случае уплаты авансовых платежей в более поздние по сравнению с установленным законодательством о налогах и сборах сроки на сумму несвоевременно уплаченных платежей начисляются пени в порядке, предусмотренном статьей 75 Налогового кодекса Российской Федерации;
нарушение порядка исчисления и (или) уплаты авансовых платежей не может рассматриваться в качестве основания для привлечения лица к ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах;
уплата налога производится в наличной и безналичной форме. При отсутствии банка налогоплательщики (налоговые агенты), являющиеся физическими лицами, могут уплачивать налоги через кассу местной администрации. В этом случае местная администрация руководствуется и несет ответственность в соответствии со статьей 58 Налогового кодекса Российской Федерации.
Порядок уплаты местных налогов устанавливается настоящим решением в соответствии с Налоговым кодексом.
Решением Собрания депутатов Комсомольского района Чувашской Республики от 3 июля 2007 г. N 1/121 в статью 8 внесены изменения, вступающие в силу по истечении одного месяца со дня официального опубликования названного решения
Статья 8. Списание безнадежных долгов по налогам
1. Недоимка по налогам, подлежащим зачислению в бюджет Комсомольского района, числящаяся за отдельными налогоплательщиками и налоговыми агентами, уплата и (или) взыскание которой оказались невозможными в силу причин экономического, социального или юридического характера, признается безнадежной и списывается в порядке, устанавливаемом администрацией Комсомольского района.
2. Правила, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, применяются также при списании безнадежной задолженности по пеням и штрафам.
Решением Собрания депутатов Комсомольского района Чувашской Республики от 3 июля 2007 г. N 1/121 в наименование внесены изменения, вступающие в силу по истечении одного месяца со дня официального опубликования названного решения
Глава 4. Принципы и условия установления льгот по налогам
Решением Собрания депутатов Комсомольского района Чувашской Республики от 3 июля 2007 г. N 1/121 в статью 9 внесены изменения, вступающие в силу по истечении одного месяца со дня официального опубликования названного решения
Статья 9. Установление льгот по налогам
1. Настоящее Положение устанавливает льготы по налогам и определяет условия их предоставления в пределах полномочий, отнесенных законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики по налогам к ведению органов местного самоуправления.
2. Льготами по налогам признаются предоставляемые отдельным категориям налогоплательщиков предусмотренные законодательством Российской Федерации, Чувашской Республики о налогах и настоящим решением преимущества по сравнению с другими налогоплательщиками, включая возможность не уплачивать налог либо уплачивать их в меньшем размере.
3. Нормы правовых актов Комсомольского района о налогах, определяющие основания и порядок применения льгот, не могут носить индивидуальный характер.
Решением Собрания депутатов Комсомольского района Чувашской Республики от 3 июля 2007 г. N 1/121 статья 9 дополнена пунктом 4, вступающим в силу с 1 января 2008 г.
4. Общая сумма налоговых льгот, предоставляемых в очередном финансовом году, не должна уменьшать сумму налоговых доходов бюджета Комсомольского района, планируемых к поступлению на очередной финансовый год без учета предоставления таких льгот, более чем на 5 процентов.
Статья 10. Принципы, условия и порядок установления льгот
1. Устанавливаемые правовые основания для предоставления налоговых льгот должны отвечать принципам:
равных условий использования этих льгот плательщиками данного налога независимо от их организационно-правовых форм, форм собственности, гражданства физических лиц или места происхождения капитала;
стабильности налоговых льгот для инвесторов, осуществляющих вложение инвестиций в экономику Комсомольского района;
общественно-социальной значимости, связанной с экономическим развитием района или улучшением экологической обстановки;
бюджетной эффективности, направленной на увеличение доходов бюджета и (или) снижение бюджетных расходов;
абзац утратил силу с 1 января 2007 г. - Решение Комсомольского районного Собрания депутатов Чувашской Республики от 16 ноября 2006 г. N 7/74.
При привлечении инвестиций льготы по налогам и сборам сохраняются до достижения самоокупаемости инвестиционного проекта, но не более чем на пять лет со дня получения льготы, если иное не установлено настоящим Положением и законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики о налогах и сборах.
2. Основными условиями установления налоговых льгот являются привлечение инвестиций в реальный сектор экономики, развитие налогового потенциала, создание новых рабочих мест, развитие инженерной, транспортной и социальной инфраструктуры и повышение жизненного уровня населения Комсомольского района.
3. Не допускается введение дополнительных налоговых льгот, кроме как установленных настоящим Положением, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики о налогах и сборах.
4. Налоговые льготы, установленные настоящим Положением, применяются в порядке, определяемом нормативными правовыми актами Комсомольского района о налогах.
Доказательство права на налоговую льготу возлагается на налогоплательщика.
Статья 11. Порядок учета и отчетности при льготном налогообложении
Налогоплательщики, имеющие право на получение льгот, обязаны обеспечить раздельный учет льготируемых объектов налогообложения (видов деятельности).
Решением Собрания депутатов Комсомольского района Чувашской Республики от 3 июля 2007 г. N 1/121 Положение дополнено главой 4.1, вступающей в силу с 1 января 2008 г.
Глава 4.1. Социально-экономическая эффективность налоговых льгот
Статья 11.1. Оценка социально-экономической эффективности налоговых льгот
1. Налоговые льготы, установленные настоящим Решением и предлагаемые к установлению, подлежат обязательной оценке социально-экономической эффективности.
2. Оценка социально-экономической эффективности налоговых льгот осуществляется финансовым отделом администрации Комсомольского района в порядке, установленном Главой района, один раз в год не позднее 1 июля года, следующего за отчетным годом.
3. Внесение на рассмотрение Собрания депутатов района проектов решений об установлении налоговых льгот без оценки их социально-экономической эффективности в соответствии с настоящей статьей не допускается.
4. При низкой оценке социально-экономической эффективности налоговая льгота не устанавливается, а установленные налоговые льготы подлежат отмене в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Решением Комсомольского районного Собрания депутатов Чувашской Республики от 16 ноября 2006 г. N 7/74 в главу 5 внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2007 г., но не ранее чем по истечении одного месяца со дня официального опубликования названного решения
Глава 5. Изменение срока уплаты налога и сбора
Статья 12. Общие условия изменения срока уплаты налога и сбора
1. Изменением срока уплаты налога и сбора признается перенос установленного срока уплаты налога и сбора на более поздний срок. Изменение срока уплаты налога и сбора осуществляется в форме отсрочки, рассрочки, инвестиционного налогового кредита.
2. Изменение срока уплаты налога и сбора допускается исключительно в порядке, предусмотренном Налоговым кодексом Российской Федерации.
Срок уплаты налога может быть изменен в отношении всей подлежащей уплате суммы налога либо ее части с начислением процентов на неуплаченную сумму налога (далее - сумма задолженности), если иное не предусмотрено Налоговым кодексом Российской Федерации.
3. Исключен с 1 января 2007 г. - Решение Комсомольского районного Собрания депутатов Чувашской Республики от 16 ноября 2006 г. N 7/74.
Решением Собрания депутатов Комсомольского района Чувашской Республики от 13 августа 2007 г. N 3/125 в пункт 4 статьи 12 внесены изменения, вступающие в силу по истечении одного месяца со дня официального опубликования названного решения
4. Изменение срока уплаты местных налогов (за исключением государственной пошлины), зачисляемых в бюджет Комсомольского района, осуществляется по решению органов, указанных в статье 63 Налогового кодекса Российской Федерации, по согласованию с финансовым отделом Министерства финансов Чувашской Республики в Комсомольском районе.
5. Изменение срока уплаты налогов производится в порядке, предусмотренном Налоговым кодексом Российской Федерации.
Статья 13. Предоставление отсрочки или рассрочки по уплате местных налогов, зачисляемых в бюджет Комсомольского района
1. Отсрочка или рассрочка по уплате налогов представляет собой изменение срока уплаты налога при наличии оснований, предусмотренных Налоговым кодексом Российской Федерации и настоящей статьей, на срок, не превышающий один год, соответственно с единовременной или поэтапной уплатой налогоплательщиком суммы задолженности.
2. Отсрочка или рассрочка по уплате налога могут быть предоставлены заинтересованному лицу при наличии хотя бы одного из следующих оснований:
1) причинение этому лицу ущерба в результате стихийного бедствия, технологической катастрофы или иных обстоятельств непреодолимой силы;
2) задержки этому лицу финансирования или оплаты выполненного этим лицом муниципального заказа;
3) угрозы банкротства этого лица в случае единовременной выплаты им налога, утверждения арбитражным судом мирового соглашения либо графика погашения задолженности в ходе процедуры финансового оздоровления;
4) если имущественное положение физического лица исключает возможность единовременной уплаты налога;
5) если производство и (или) реализация товаров, работ или услуг лицом носит сезонный характер. Перечень отраслей и видов деятельности, имеющих сезонный характер, в соответствии со статьей 64 Налогового кодекса Российской Федерации утверждается Правительством Российской Федерации;
6) при реализации инвестиционных проектов, связанных с техническим перевооружением, реконструкцией действующего производства, освоением нового производства и созданием дополнительных рабочих мест.
3. Отсрочка или рассрочка по уплате налога могут быть предоставлены по одному или нескольким налогам.
4. Если отсрочка или рассрочка по уплате налогов предоставлена по основаниям, указанным в подпунктах 3, 4, 5 и 6 пункта 2 настоящей статьи, на сумму задолженности начисляются проценты исходя из ставки, равной одной второй ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действовавшей на период отсрочки или рассрочки.
Если отсрочка или рассрочка по уплате налогов предоставлена по основаниям, указанным в подпунктах 1 и 2 пункта 2 настоящей статьи, на сумму задолженности проценты не начисляются.
5. Решение о предоставлении отсрочки или рассрочки по уплате налога или об отказе в ее предоставлении принимается в порядке, предусмотренном статьей 64 Налогового кодекса Российской Федерации.
6. При отсутствии обстоятельств, установленных пунктом 1 статьи 62 Налогового кодекса Российской Федерации, финансовый отдел Министерства финансов Чувашской Республики в Комсомольском районе не вправе отказать заинтересованному лицу в согласовании решения об отсрочке или рассрочке по уплате налога.
Статья 14. Утратила силу с 1 января 2007 г. - Решение Комсомольского районного Собрания депутатов Чувашской Республики от 16 ноября 2006 г. N 7/74.
Статья 15. Инвестиционный налоговый кредит
1. Инвестиционный налоговый кредит представляет собой такое изменение срока уплаты налога, при котором организации при наличии оснований, указанных в статье 16 настоящего Положения, предоставляется возможность в течение определенного срока и в определенных пределах уменьшать свои платежи по налогу с последующей поэтапной уплатой суммы кредита и начисленных процентов.
2. Финансовый отдел Министерства финансов Чувашской Республики в Комсомольском районе согласовывает решение о предоставлении инвестиционного налогового кредита после одобрения администрацией Комсомольского района представленного организацией инвестиционного проекта.
3. Инвестиционный налоговый кредит может быть предоставлен на срок от одного до пяти лет.
4. Утратил силу с 1 января 2007 г. - Решение Комсомольского районного Собрания депутатов Чувашской Республики от 16 ноября 2006 г. N 7/74.
Статья 16. Предоставление инвестиционного налогового кредита
1. Инвестиционный налоговый кредит может быть предоставлен организации, являющейся налогоплательщиком соответствующего налога, при наличии хотя бы одного из следующих оснований:
1) проведение этой организацией научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ либо технического перевооружения собственного производства, в том числе направленного на создание рабочих мест для инвалидов или защиту окружающей среды от загрязнения промышленными отходами;
2) осуществление этой организацией внедренческой или инновационной деятельности, в том числе создание новых или совершенствование применяемых технологий, создание новых видов сырья или материалов;
3) выполнение этой организацией особо важного заказа по социально-экономическому развитию региона или предоставление ею особо важных услуг населению.
2. Основания для получения инвестиционного налогового кредита должны быть отражены в инвестиционном проекте.
3. Обязательным условием для предоставления инвестиционного налогового кредита по местным налогам является отсутствие задолженности по уплате местных налогов.
Статья 17. Прекращение действия отсрочки, рассрочки или инвестиционного налогового кредита
Действие отсрочки, рассрочки или инвестиционного налогового кредита прекращается в случаях, предусмотренных статьей 68 Налогового кодекса Российской Федерации.
Часть вторая
Раздел III. Местные налоги
Глава 6. Земельный налог
Статья 18. Общие положения
Земельный налог является местным налогом и уплачивается на основании статей 12, 15, главы 31 Налогового кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации с учетом особенностей, предусмотренных настоящим Положением.
Статья 19. Налогоплательщики
Налогоплательщиками налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения в пределах границ Комсомольского района.
Статья 20. Объект налогообложения
Объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах территории Комсомольского района.
Решением Собрания депутатов Комсомольского района Чувашской Республики от 23 ноября 2007 г. N 3/141 в статью 20.1 внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2008 г., но не ранее чем по истечении одного месяца со дня официального опубликования названного решения
Статья 20.1. Налоговым периодом признается календарный год. Отчетными периодами для налогоплательщиков - организаций и физических лиц, являющихся индивидуальными предпринимателями, признаются первый квартал, второй квартал и третий квартал календарного года.
Решением Собрания депутатов Комсомольского района Чувашской Республики от 13 августа 2007 г. N 3/125 Положение дополнено статьей 20.2, вступающей в силу по истечении одного месяца со дня официального опубликования названного решения
Статья 20.2. Порядок определения налоговой базы
Решением Собрания депутатов Комсомольского района Чувашской Республики от 23 ноября 2007 г. N 3/141 в пункт 1 статьи 20.2 внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2008 г., но не ранее чем по истечении одного месяца со дня официального опубликования названного решения
1. Налоговая база определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.
Налоговая база в отношении земельного участка, находящегося на территориях нескольких муниципальных образований, определяется по каждому муниципальному образованию. При этом налоговая база в отношении доли земельного участка, расположенного в границах соответствующего муниципального образования, определяется как доля кадастровой стоимости всего земельного участка, пропорциональная указанной доле земельного участка.
2. Налоговая база определяется отдельно в отношении долей в праве общей собственности на земельный участок, в отношении которых налогоплательщиками признаются разные лица либо установлены различные налоговые ставки.
3. Налогоплательщики-организации определяют налоговую базу самостоятельно на основании сведений государственного земельного кадастра о каждом земельном участке, принадлежащем им на праве собственности или праве постоянного (бессрочного) пользования.
Налогоплательщики - физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями, определяют налоговую базу самостоятельно в отношении земельных участков, используемых ими в предпринимательской деятельности, на основании сведений государственного земельного кадастра о каждом земельном участке, принадлежащем им на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения.
4. Налоговая база уменьшается на не облагаемую налогом сумму в размере 10 000 рублей на одного налогоплательщика на территории одного муниципального образования в отношении земельного участка, находящегося в собственности, постоянном (бессрочном) пользовании или пожизненном наследуемом владении следующих категорий налогоплательщиков:
1) Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации, полных кавалеров ордена Славы;
2) инвалидов, имеющих III степень ограничения способности к трудовой деятельности, а также лиц, которые имеют I и II группу инвалидности, установленную до 1 января 2004 года без вынесения заключения о степени ограничения способности к трудовой деятельности;
3) инвалидов с детства;
4) ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны, а также ветеранов и инвалидов боевых действий;
5) физических лиц, имеющих право на получение социальной поддержки в соответствии с Законом Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (в редакции Закона Российской Федерации от 18 июня 1992 года N 3061-1), в соответствии с Федеральным законом от 26 ноября 1998 года N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" и в соответствии с Федеральным законом от 10 января 2002 года N 2-ФЗ "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне";
6) физических лиц, принимавших в составе подразделений особого риска непосредственное участие в испытаниях ядерного и термоядерного оружия, ликвидации аварий ядерных установок на средствах вооружения и военных объектах;
7) физических лиц, получивших или перенесших лучевую болезнь или ставших инвалидами в результате испытаний, учений и иных работ, связанных с любыми видами ядерных установок, включая ядерное оружие и космическую технику.
5. Уменьшение налоговой базы на не облагаемую налогом сумму, установленную пунктом 4 настоящей статьи, производится на основании документов, подтверждающих право на уменьшение налоговой базы, представляемых налогоплательщиком в налоговый орган по месту нахождения земельного участка.
6. Если размер не облагаемой налогом суммы, предусмотренной пунктом 4 настоящей статьи, превышает размер налоговой базы, определенной в отношении земельного участка, налоговая база принимается равной нулю.
7. Налоговая база в отношении земельных участков, находящихся в общей долевой собственности, определяется для каждого из налогоплательщиков, являющихся собственниками данного земельного участка, пропорционально его доле в общей долевой собственности.
8. Налоговая база в отношении земельных участков, находящихся в общей совместной собственности, определяется для каждого из налогоплательщиков, являющихся собственниками данного земельного участка, в равных долях.
9. Если при приобретении здания, сооружения или другой недвижимости к приобретателю (покупателю) в соответствии с законом или договором переходит право собственности на ту часть земельного участка, которая занята недвижимостью и необходима для ее использования, налоговая база в отношении данного земельного участка для указанного лица определяется пропорционально его доле в праве собственности на данный земельный участок.
Если приобретателями (покупателями) здания, сооружения или другой недвижимости выступают несколько лиц, налоговая база в отношении части земельного участка, которая занята недвижимостью и необходима для ее использования, для указанных лиц определяется пропорционально их доле в праве собственности (в площади) на указанную недвижимость.
Решением Собрания депутатов Комсомольского района Чувашской Республики от 23 ноября 2007 г. N 3/141 в статью 21 внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2008 г., но не ранее чем по истечении одного месяца со дня официального опубликования названного решения
Статья 21. Налоговая ставка
Установить налоговые ставки в следующих размерах к кадастровой стоимости земли:
1) 0,3 процента в отношении земельных участков:
отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования и используемых для сельскохозяйственного производства;
занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящийся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или приобретенных (предоставленных) для жилищного строительства;
приобретенных (предоставленных) для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства, а также дачного хозяйства;
2) 1,5 процента в отношении прочих земельных участков.
3. Ставки земельного налога могут быть снижены по результатам актуализации государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов.
4. В отношении земельных участков, приобретенных (предоставленных) в собственность физическими и юридическими лицами на условиях осуществления на них жилищного строительства, за исключением индивидуального жилищного строительства, исчисление суммы налога (суммы авансовых платежей по налогу) производится с учетом коэффициента 2 в течение трехлетнего срока строительства начиная с даты государственной регистрации прав на данные земельные участки вплоть до государственной регистрации прав на построенный объект недвижимости. В случае завершения такого жилищного строительства и государственной регистрации прав на построенный объект недвижимости до истечения трехлетнего срока строительства сумма налога, уплаченного за этот период сверх суммы налога, исчисленной с учетом коэффициента 1, признается суммой излишне уплаченного налога и подлежит зачету (возврату) налогоплательщику в общеустановленном порядке.
В отношении земельных участков, приобретенных (предоставленных) в собственность физическими и юридическими лицами на условиях осуществления на них жилищного строительства, за исключением индивидуального жилищного строительства, исчисление суммы налога (суммы авансовых платежей по налогу) производится с учетом коэффициента 4 в течение периода, превышающего трехлетний срок строительства, вплоть до даты государственной регистрации прав на построенный объект недвижимости.
В отношении земельных участков, приобретенных (предоставленных) в собственность физическими лицами для индивидуального жилищного строительства, исчисление суммы налога (суммы авансовых платежей по налогу) производится с учетом коэффициента 2 по истечении 10 лет с даты государственной регистрации прав на данные земельные участки вплоть до государственной регистрации прав на построенный объект недвижимости.
Решением Комсомольского районного Собрания депутатов Чувашской Республики от 29 июня 2006 г. N 4/61 в статью 22 внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения
Статья 22. Налоговые льготы
Для организаций и физических лиц, обладающих земельными участками на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения в пределах границ Комсомольского района, льготы, установленные в соответствии со статей 395 Налогового кодекса Российской Федерации, действуют в полном объеме.
Освободить от уплаты земельного налога следующие категории налогоплательщиков:
- учреждения искусства, кинематографии, образования, здравоохранения, учреждения социального обслуживания, культуры, физической культуры и спорта, финансируемые за счет средств местных и республиканских бюджетов; земли, предоставляемые для обеспечения деятельности органов государственной и муниципальной власти и управления; земли общего пользования населенных пунктов; земли, занятые муниципальными автомобильными дорогами;
- организации, участвующие в реализации приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России, в части, зачисляемой в местный бюджет".
Решением Собрания депутатов Комсомольского района Чувашской Республики от 23 ноября 2007 г. N 3/141 в статью 23 внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2008 г., но не ранее чем по истечении одного месяца со дня официального опубликования названного решения
Статья 23. Порядок исчисления и сроки уплаты налога и авансовых платежей
Физические лица, уплачивающие налог на основании налогового уведомления, в течение налогового периода уплачивают авансовые платежи по налогу - не позднее 15 сентября. Сумма авансового платежа по налогу исчисляется как произведение соответствующей налоговой базы и одной второй налоговой ставки.
Организации и физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями, уплачивают суммы авансовых платежей по налогу не позднее 30 апреля, не позднее 30 июля, не позднее 30 октября текущего налогового периода как одну четвертую налоговой ставки процентной доли кадастровой стоимости земельного участка по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.
По итогам налогового периода уплачивается до 30 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом, сумма налога, определяемая как разница между суммой налога, исчисленной по ставкам, предусмотренным пунктом 2.4, и суммами уплаченных в течение налогового периода авансовых платежей по налогу.
Налогоплательщики, имеющие право на налоговые льготы и уменьшение налогооблагаемой базы, должны представить документы, подтверждающие такое право, в налоговые органы в срок до 1 февраля текущего года, либо в течение 30 (тридцати) дней с момента возникновения права на льготу, либо уменьшение налогооблагаемой базы.
По результатам проведения государственной кадастровой оценки земель, кадастровая стоимость земельных участков по состоянию на 1 января календарного года подлежит доведению до сведения налогоплательщиков в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, путем опубликования в составе информационных ресурсов Комсомольского района не позднее 1 марта того же года.
Глава 7. Налог на имущество физических лиц
Статья 24. Плательщики налогов
1. Плательщиками налогов на имущество физических лиц (далее - налоги) признаются физические лица - собственники имущества, признаваемого объектом налогообложения.
2. Если имущество, признаваемое объектом налогообложения, находится в общей долевой собственности нескольких физических лиц, налогоплательщиком в отношении этого имущества признается каждое из этих физических лиц, соразмерно его доле в этом имуществе. В аналогичном порядке определяются налогоплательщики, если такое имущество находится в общей долевой собственности физических лиц и предприятий (организаций).
3. Если имущество, признаваемое объектом налогообложения, находится в общей совместной собственности нескольких физических лиц, они несут равную ответственность по исполнению налогового обязательства. При этом плательщиком налога может быть одно из этих лиц, определяемое по соглашению между ними.
Статья 25. Объекты налогообложения
Объектами налогообложения признаются следующие виды имущества:
1) жилые дома, квартиры, дачи, гаражи и иные строения, помещения и сооружения;
2) утратил силу. - Решение Комсомольского районного Собрания депутатов Чувашской Республики от 22 декабря 2004 г. N 6/156.
Статья 26. Ставки налогов
1. Налог на строения, помещения и сооружения уплачивается ежегодно по ставкам, в зависимости от инвентаризационной стоимости объекта в следующих размерах:
до 300 тыс. рублей - 0,1%
от 300 до 500 тыс. рублей - 0,2%
свыше 500 тыс. рублей - 0,3%.
В случае, если инвентаризационная стоимость не определялась, за облагаемую базу принимается стоимость строений, помещений и сооружений, определяемая по государственному обязательному страхованию.
2. Утратил силу. - Решение Комсомольского районного Собрания депутатов Чувашской Республики от 22 декабря 2004 г. N 6/156.
3. Налоги зачисляются в бюджет Комсомольского района по месту нахождения (регистрации) объекта налогообложения.
Статья 27. Порядок исчисления и уплаты налогов
1. Исчисление налогов производится налоговыми органами.
Лица, имеющие льготы, указанные в статье 9 настоящего Положения, самостоятельно представляют необходимые документы в налоговые органы.
2. Налог на строения, помещения и сооружения исчисляется на основании данных об их инвентаризационной стоимости по состоянию на 1 января каждого года.
За строения, помещения и сооружения, находящиеся в общей долевой собственности нескольких собственников соразмерно их доле в этих строениях, помещениях и сооружениях.
За строения, помещения и сооружения, находящиеся в общей совместной собственности нескольких собственников без определения долей, налог уплачивается одним из указанных собственников по соглашению между ними. В случае несогласованности, налог уплачивается каждым из собственников в равных долях.
Абзац утратил силу. - Решение Комсомольского районного Собрания депутатов Чувашской Республики от 22 декабря 2004 г. N 6/156.
3. Органы, осуществляющие регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, а также органы технической инвентаризации обязаны ежегодно до 1 марта представлять в налоговый орган сведения, необходимые для исчисления налогов, по состоянию на 1 января текущего года.
Данные, необходимые для исчисления налоговых платежей, представляются налоговым органам бесплатно.
4. По новым строениям и сооружениям налог уплачивается с начала года, следующего за их введением или приобретением.
За строение, помещение и сооружение, перешедшее по наследству, налог взимается с наследников с момента открытия наследства.
В случае уничтожения, полного разрушения строения, помещения, сооружения взимание налога прекращается с месяца, в котором они были уничтожены или полностью разрушены.
5. При переходе права собственности на строение, помещение, сооружение или транспортное средство от одного собственника к другому в течение календарного года налог уплачивается первоначальным собственником с 1 января этого года до начала того месяца, в котором он утратил право собственности на указанное имущество, а новым собственником - начиная с месяца, в котором у последнего возникло это право собственности.
6. При возникновении права на льготу в течение календарного года перерасчет налога производится с месяца, в котором возникло это право.
В случае несвоевременного обращения за предоставлением льготы по уплате налогов перерасчет суммы налогов производится не более, чем за три года по письменному заявлению налогоплательщика.
7. Платежные извещения об уплате налога вручаются плательщикам налоговыми органами ежегодно не позднее 1 августа.
8. Уплата налога производится владельцами равными долями в два срока - не позднее 15 сентября и 15 ноября.
9. Лица, своевременно не привлеченные к уплате налога, уплачивают его не более чем за три предыдущих года.
10. Пересмотр неправильно произведенного налогообложения допускается не более чем за три предыдущих года.
Глава 8. Регистрационный сбор с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью
Утратила силу. - Решение Комсомольского районного Собрания депутатов Чувашской Республики от 22 декабря 2004 г. N 6/156.
Глава 9. Целевые сборы с предприятий, учреждений, организации на содержание милиции, благоустройство территории
Статья 30. Общие положения
Целевые сборы с предприятий, учреждений, организаций независимо от их организационно-правовых форм на содержание милиции, благоустройство территории (далее - целевые сборы) устанавливаются в соответствии с подпунктом "ж" пункта 1 статьи 21 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
Статья 31. Плательщики целевых сборов
Плательщиками целевых сборов являются предприятия, учреждения и организации всех организационно-правовых форм собственности, включая филиалы (обособленные структурные подразделения), расположенные отдельно от места регистрации юридического лица, осуществляющие свою деятельность на территории Комсомольского района.
Статья 32. Налоговая база
Налоговой базой для исчисления целевых сборов является годовой фонд заработной платы, рассчитанный от установленного законодательством Российской Федерации размера минимальной месячной оплаты труда.
Статья 33. Ставки целевых сборов
Установить следующие ставки целевых сборов от налоговой базы:
N п/п |
Назначение |
% |
1. |
на содержание милиции |
1,0 |
2. |
на благоустройство территории |
1,0 |
3. |
на социально-культурные и спортивные мероприятия |
1,0 |
|
Всего |
3,0 |
Статья 34. Порядок исчисления и сроки уплаты целевых сборов
1. Сумма целевых сборов определяется плательщиками самостоятельно нарастающим итогом с начала года, исходя из фактической среднесписочной численности работников и действующего размера минимальной месячной оплаты труда, установленного законодательством Российской Федерации. Определенный таким образом фонд заработной платы за соответствующий период умножается на ставку целевого сбора. Определение среднесписочной численности работников производится в соответствии с инструкцией по заполнению организациями сведений о численности работников и использовании рабочего времени в формах федерального государственного статистического наблюдения, утвержденной постановлением Госкомстата от 7 декабря 1998 года N 121.
2. Плательщики производят уплату целевых сборов ежеквартально в пятидневный срок со дня, установленного для представления квартальных отчетов и балансов, и в десятидневный срок со дня, установленного для представления годовых отчетов и баланса.
3. Целевые сборы зачисляются в доход бюджета Комсомольского района.
Зачисление целевых сборов на содержание милиции осуществляется в порядке, устанавливаемом законом Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год.
4. Расходы по уплате целевых сборов плательщиками относятся на финансовые результаты их деятельности.
Статья 35. Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов
1. Ответственность за правильность исчисления, полноту и своевременность уплаты цел. сборов возлагается на плательщиков сборов, а по филиалам и другим структурным подразделениям - на организации, в состав которых входят эти структурные подразделения.
2. Плательщик сборов, допустивший нарушение в исчислении и уплате целевых сборов, несет ответственность в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.
3. Контроль за полнотой и своевременностью уплаты целевых сборов, в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, возлагается на налоговые органы.
Глава 10. Целевые сборы с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью на содержание милиции, благоустройство территории, на социально-культурные мероприятия
Утратила силу с 1 января 2014 г. - Решение Комсомольского районного Собрания депутатов Чувашской Республики от 25 декабря 2003 г. N 3/114.
Глава 11. Налог на рекламу
Утратила силу. - Решение Комсомольского районного Собрания депутатов Чувашской Республики от 22 декабря 2004 г. N 6/156.
Раздел III.1 Система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности
Глава 11.1 Система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности
Решением Собрания депутатов Комсомольского района Чувашской Республики от 23 ноября 2007 г. N 3/141 в статью 46.1 внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2008 г., но не ранее чем по истечении одного месяца со дня официального опубликования названного решения
Статья 46.1 Общие положения
1. Система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности устанавливается главой 26.3 Налогового Кодекса, вводится в действие решением районного Собрания депутатов и применяется наряду с общей системой налогообложения, предусмотренной законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
2. Система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход применяется на территории Комсомольского района в отношении следующих видов деятельности:
1) оказание бытовых услуг;
2) оказание ветеринарных услуг;
3) оказание услуг по ремонту, техническому обслуживанию и мойке автотранспортных средств;
4) оказание услуг по хранению автотранспортных средств на платных стоянках;
5) оказание автотранспортных услуг по перевозке пассажиров и грузов, осуществляемых организациями и индивидуальными предпринимателями, имеющими на праве собственности или ином праве (пользования, владения и (или) распоряжения) не более 20 транспортных средств, предназначенных для оказания таких услуг;
6) розничной торговли, осуществляемой через магазины и павильоны с площадью торгового зала не более 150 квадратных метров по каждому объекту организации торговли. Для целей настоящей главы розничная торговля, осуществляемая через магазины и павильоны с площадью торгового зала более 150 квадратных метров по каждому объекту организации торговли, признается видом предпринимательской деятельности, в отношении которого единый налог не применяется;
7) розничной торговли, осуществляемой через киоски, палатки, лотки и другие объекты стационарной торговой сети, не имеющей торговых залов, а также объекты нестационарной торговой сети;
8) оказание услуг общественного питания, осуществляемых через объекты организации общественного питания (за исключением оказания услуг общественного питания учреждениями образования, здравоохранения и социального обеспечения) с площадью зала обслуживания посетителей не более 150 квадратных метров по каждому объекту организации общественного питания. Для целей настоящей главы оказание услуг общественного питания, осуществляемых через объекты организации общественного питания с площадью зала обслуживания посетителей более 150 квадратных метров по каждому объекту организации общественного питания, признается видом предпринимательской деятельности, в отношении которого единый налог не применяется;
9) оказание услуг общественного питания, осуществляемых через объекты организации общественного питания, не имеющие зала обслуживания посетителей;
10) распространения и (или) размещения наружной рекламы;
11) распространения и (или) размещения рекламы на автобусах любых типов, троллейбусах, легковых и грузовых автомобилях, прицепах, полуприцепах и прицепах-роспусках, речных судах;
12) оказания услуг по временному размещению и проживанию организациями и предпринимателями, использующими в каждом объекте предоставления данных услуг общую площадь помещений для временного размещения и проживания не более 500 квадратных метров;
13) оказания услуг по передаче во временное владение и (или) в пользование торговых мест, расположенных в объектах стационарной торговой сети, не имеющих торговых залов, объектов нестационарной торговой сети (прилавков, палаток, ларьков, контейнеров, боксов и других объектов), а также объектов организации общественного питания, не имеющих зала обслуживания посетителей;
14) оказания услуг по передаче во временное владение и (или) в пользование земельных участков для организации торговых мест в стационарной торговой сети, а также для размещения объектов нестационарной торговой сети (прилавков, палаток, ларьков, контейнеров, боксов и других объектов), и объектов организации общественного питания, не имеющих залов обслуживания посетителей.
2.1. Единый налог не применяется в отношении видов предпринимательской деятельности, указанных в пункте 2 настоящей статьи, в случае осуществления их в рамках договора простого товарищества (договора о совместной деятельности) или договора доверительного управления имуществом, а также в случае осуществления их налогоплательщиками, отнесенными к категории крупнейших в соответствии со статьей 83 настоящего Кодекса.
Единый налог не применяется в отношении видов предпринимательской деятельности, указанных в подпунктах 6-9 пункта 2 настоящей статьи, в случае, если они осуществляются организациями и индивидуальными предпринимателями, перешедшими в соответствии с главой 26.1 Налогового кодекса Российской Федерации на уплату единого сельскохозяйственного налога, и указанные организации и индивидуальные предприниматели реализуют через свои объекты организации торговли и (или) общественного питания произведенную ими сельскохозяйственную продукцию, включая продукцию первичной переработки, произведенную ими из сельскохозяйственного сырья собственного производства.
Решением Собрания депутатов Комсомольского района Чувашской Республики от 23 ноября 2007 г. N 3/141 в статью 46.2 внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2008 г., но не ранее чем по истечении одного месяца со дня официального опубликования названного решения
Статья 46.2 Коэффициент К2
Коэффициент К2 - корректирующий коэффициент базовой доходности, учитывающий совокупность особенностей ведения предпринимательской деятельности, в том числе ассортимент товаров (работ, услуг), сезонность, время работы, величину доходов, особенности места ведения предпринимательской деятельности, площадь информационного поля световых и электронных табло, площадь информационного поля печатной и (или) полиграфической наружной рекламы и иные особенности;
Установить следующие корректирующие коэффициенты к базовой доходности (К2):
Виды предпринимательской деятельности и корректирующий коэффициент
Оказание бытовых услуг (физический показатель - количество работников, включая индивидуального предпринимателя, базовая доходность - 7500 руб.): |
|
Ремонт окраска и пошив обуви |
0,25 |
Ремонт и пошив швейных, меховых и кожаных изделий, головных уборов и изделий текстильной галантереи, ремонт, пошив и вязание трикотажных изделий |
0,17 |
Ремонт и техническое обслуживание бытовой радиоэлектронной аппаратуры, бытовых машин и бытовых приборов, ремонт и изготовление металлоизделий |
0,17 |
Изготовление и ремонт мебели |
0,35 |
Химическая чистка и крашение, услуги прачечных |
0,08 |
Ремонт и строительство жилья и других построек |
0,25 |
Прочие услуги, оказываемые при ремонте и строительстве жилья и других построек |
0,26 |
Услуги фотоателье и фото- и кинолабораторий, транспортно-экспедиторские услуги |
0,26 |
Услуги бань и душевых, парикмахерских |
0,26 |
Услуги предприятий по прокату |
0,26 |
Ритуальные, обрядовые услуги |
0,06 |
Прочие услуги непроизводственного характера |
0,08 |
Прочие услуги производственного характера |
0,19 |
Оказание ветеринарных услуг (физический показатель - количество работников, включая индивидуального предпринимателя, базовая доходность - 7500 руб.): |
0,17 |
Оказание услуг по ремонту, техническому обслуживанию и мойке автотранспортных средств (физический показатель - количество работников, включая индивидуального предпринимателя, базовая доходность - 12000 руб.) |
0,25 |
Оказание услуг по хранению автотранспортных средств на платных стоянках (физический показатель - площадь стоянки, в квадратных метрах, базовая доходность - 50 руб.): |
0,4 |
Оказание автотранспортных услуг: Грузовые перевозки (физический показатель - количество автотранспортных средств, используемых для перевозки грузов, базовая доходность в месяц - 6000 руб.): |
1,0 |
Пассажирские перевозки (физический показатель - посадочное место, базовая доходность в месяц - 1500 руб.): |
|
- Легковым автотранспортом |
0,6 |
- Микроавтобусами пассажировместимостью до 15 мест (включительно) |
0,6 |
- Автобусами пассажировместимостью свыше 15 мест |
0,4 |
Розничная торговля, осуществляемая через объекты стационарной торговой сети, имеющие торговые залы; Розничная торговля, осуществляемая в объектах стационарной торговой сети, а также в объектах нестационарной торговой сети, площадь торгового места в которых превышает 5 квадратных метров (физический показатель - площадь торгового места в квадратных метрах, базовая доходность в месяц - 1800 руб.): |
|
В населенных пунктах численностью до 200 чел. Продовольственными товарами |
|
- с реализацией алкогольной продукции |
0,13 |
- без реализации алкогольной продукции |
0,06 |
Непродовольственными товарами, |
0,06 |
От 201 до 1500 чел. |
|
Продовольственными товарами |
|
- с реализацией алкогольной продукции |
0,25 |
- без реализации алкогольной продукции |
0,22 |
Непродовольственными товарами: |
0,25 |
Свыше 1501 чел. Продовольственными товарами |
|
- с реализацией алкогольной продукции |
0,47 |
- без реализации алкогольной продукции |
0,44 |
Непродовольственными товарами: Розничная торговля, осуществляемая аптечными организациями, всех форм собственности, через объекты стационарной торговой сети, имеющие торговые залы вне зависимости от численности населения |
0,47 0,23 |
Розничная торговля, осуществляемая в объектах стационарной торговой сети, а также в объектах нестационарной торговой сети, площадь торгового места в которых не превышает 5 квадратных метров (физический показатель - торговое место, базовая доходность в месяц - 9000 руб.): В населенных пунктах численностью до 200 чел. |
|
Продовольственными и непродовольственными товарами |
0,15 |
От 201 до 1500 чел. |
|
Продовольственными и непродовольственными товарами |
0,30 |
Свыше 1501 чел. |
|
Продовольственными и непродовольственными товарами: |
0,40 |
Розничная торговля, осуществляемая аптечными организациями, всех форм собственности, через объекты стационарной торговой сети, не имеющей торговых залов, и розничная торговля, осуществляемая через объекты нестационарной торговой сети вне зависимости от численности населения |
0,06 |
Развозная (разносная) торговля (за исключением торговли подакцизными товарами, лекарственными препаратами, изделиями из драгоценных камней, оружием и патронами к нему, меховыми изделиями и технически сложными товарами бытового назначения) (физический показатель - количество работников, включая индивидуального предпринимателя, базовая доходность - 4500 руб.); |
0,22 |
Оказание услуг общественного питания через объекты организации общественного питания, имеющие залы обслуживания посетителей (физический показатель - площадь зала обслуживания посетителей в квадратных метрах, базовая доходность в месяц - 1000 руб.): |
|
- В населенных пунктах численностью до 200 чел. |
|
Бары |
0,13 |
Столовые, закусочные и другие точки общественного питания |
0,06 |
- От 201 до 1500 чел. |
|
Бары: |
|
- "люкс" |
0,26 |
- высшей категории и первой категории |
0,19 |
Кафе: |
|
- с реализацией алкогольной продукции |
0,19 |
- без реализации алкогольной продукции |
0,13 |
Столовые, закусочные и другие точки общественного питания: |
|
- с реализацией алкогольной продукции |
0,13 |
- без реализации алкогольной продукции |
0,06 |
Свыше 1501 чел. |
|
Рестораны: |
|
- "люкс" |
0,45 |
- высшей категории и первой категории |
0,37 |
Бары: |
|
- "люкс" |
0,37 |
- высшей и первой категории |
0,30 |
Кафе |
|
- с реализацией алкогольной продукции |
0,37 |
- без реализации алкогольной продукции |
0,30 |
Столовые, закусочные и другие точки общественного питания |
|
- с реализацией алкогольной продукции |
0,30 |
- без реализации алкогольной продукции Оказание услуг общественного питания через объекты организации общественного питания, не имеющие залов обслуживания посетителей (физический показатель - количество работников, включая индивидуального предпринимателя, базовая доходность - 4500 руб.): |
0,25 |
В населенных пунктах численностью до 200 чел. |
0,05 |
- От 201 до 1500 чел. |
0,20 |
Свыше 1501 чел. |
0,30 |
Распространение и (или) размещение наружной рекламы с любым способом нанесения изображения, за исключением наружной рекламы с автоматической сменой изображения (физический показатель - площадь в квадратных метрах, базовая доходность в месяц - 3000 руб.): |
0,02 |
Распространение и (или) размещение наружной рекламы с автоматической сменой изображения (физический показатель - площадь в квадратных метрах, базовая доходность в месяц - 4000 руб.): |
0,02 |
Распространение и (или) размещение наружной рекламы посредством электронных табло (физический показатель - площадь в квадратных метрах, базовая доходность в месяц - 5000 руб.): |
0,02 |
Распространение и (или) размещение рекламы на автобусах любых типов, троллейбусах, легковых и грузовых автомобилях, прицепах, полуприцепах и прицепах-роспусках, речных судах (физический показатель - количество транспортных средств, базовая доходность в месяц - 10000 руб.): |
0,08 |
Оказание услуг по временному размещению и проживанию (физический показатель - площадь спального помещения в квадратных метрах, базовая доходность в месяц - 1000 руб.): |
0,05 |
Оказание услуг по передаче во временное владение и (или) пользование торговых мест, расположенных в объектах стационарной торговой сети, не имеющих торговых залов, объектов нестационарной торговой сети (прилавков, палаток, ларьков, контейнеров, боксов и других объектов), а также объектов организации общественного питания, не имеющих залов обслуживания посетителей, в которых площадь одного торгового места, объекта нестационарной торговой сети или объекта организации общественного питания не превышает 5 квадратных метров (физический показатель - количество торговых мест, переданных во временное владение и (или) в пользование другим хозяйствующим субъектам, базовая доходность в месяц - 6000 руб.) |
0,15 |
Оказание услуг по передаче во временное владение и (или) пользование торговых мест, расположенных в объектах стационарной торговой сети, не имеющих торговых залов, объектов нестационарной торговой сети (прилавков, палаток, ларьков, контейнеров, боксов и других объектов), а также объектов организации общественного питания, не имеющих залов обслуживания посетителей, в которых площадь одного торгового места, объекта нестационарной торговой сети или объекта организации общественного питания превышает 5 квадратных метров (физический показатель - площадь торговых мест, переданных во временное владение и (или) в пользование другим хозяйствующим субъектам (в квадратных метрах), базовая доходность в месяц - 1200 руб.) |
0,2 |
Оказание услуг по передаче во временное владение и (или) в пользование земельных участков, площадью, не превышающей 10 квадратных метров, для организации торговых мест в стационарной торговой сети, а также для размещения объектов нестационарной торговой сети (прилавков, палаток, ларьков, контейнеров, боксов и других объектов), и объектов организации общественного питания, не имеющих залов обслуживания посетителей (физический показатель - количество земельных участков, переданных во временное владение и (или) в пользование, базовая доходность в месяц - 5000 руб.) |
0,15 |
Оказание услуг по передаче во временное владение и (или) в пользование земельных участков, площадью, превышающей 10 квадратных метров, для организации торговых мест в стационарной торговой сети, а также для размещения объектов нестационарной торговой сети (прилавков, палаток, ларьков, контейнеров, боксов и других объектов), и объектов организации общественного питания, не имеющих залов обслуживания посетителей (физический показатель - площадь земельных участков, переданных во временное владение и (или) в пользование (в квадратных метрах), базовая доходность в месяц - 1000 руб.) |
0,2 |
Раздел IV. Перечень льгот по налогам и сборам, предоставление которых отнесено к компетенции органов местного самоуправления
Глава 11. Льготы по налогам и сборам, подлежащим перечислению в бюджет Комсомольского района
Статья 47. Утратила силу с 1 января 2006 г. - Решение Комсомольского районного Собрания депутатов Чувашской Республики от 15 ноября 2005 г. N 4/19.
Статья 48. Льготы по уплате налога на имущество физических лиц
Льготы по уплате налога на имущество физических лиц предоставляются в соответствии со статьей 4 Закона Российской Федерации "О налогах на имущество физических лиц".
Статья 49. Утратила силу. - Решение Комсомольского районного Собрания депутатов Чувашской Республики от 22 декабря 2004 г. N 6/156.
Статья 50. Утратила силу. - Решение Комсомольского районного Собрания депутатов Чувашской Республики от 22 декабря 2004 г. N 6/156.
Раздел V. Заключительные положения
Статья 51. Введение в действие настоящего Положения
1. Настоящее Положение вступает в силу по истечении одного месяца со дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых настоящим Решением установлены иные сроки введения в действие.
2. С введением в действие настоящего Положения формы расчетов по местным налогам и сборам сохраняются раннее утвержденные формы расчетов решениями Собрания депутатов Комсомольского района.
3. Нормативные правовые акты о налогах и сборах Комсомольского района, не вошедшие в перечень актов, утративших силу в соответствии с настоящей статьей, действуют в части, не противоречащей настоящему Положению.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Комсомольского районного Собрания депутатов Чувашской Республики от 14 июня 2002 г. N 5/65 "О вопросах налогового регулирования в Комсомольском районе"
Текст решения официально опубликован не был
Решением Собрания депутатов Комсомольского муниципального округа от 17 ноября 2022 г. N 3/63 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Собрания депутатов Комсомольского района Чувашской Республики от 26 марта 2019 г. N 3/214
Изменения вступают в силу с 1 января 2020 г.
Решение Собрания депутатов Комсомольского района Чувашской Республики от 6 апреля 2017 г. N 4/94
Изменения вступают в силу со дня подписания названного решения и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 апреля 2017 г.
Решение Собрания депутатов Комсомольского района Чувашской Республики от 26 октября 2012 г. N 1/131
Изменения вступают в силу с 1 января 2013 г., но не ранее чем по истечении одного месяца со дня официального опубликования названного решения
Решение Собрания депутатов Комсомольского района Чувашской Республики от 3 декабря 2010 г. N 7/28
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения
Решение Собрания депутатов Комсомольского района Чувашской Республики от 19 ноября 2010 г. N 5/21
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения
Решение Собрания депутатов Комсомольского района Чувашской Республики от 28 декабря 2009 г. N 2/281
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 г.
Решение Собрания депутатов Комсомольского района Чувашской Республики от 17 ноября 2008 г. N 4/197
Изменения вступают в силу с 1 января 2009 г., но не ранее чем по истечении одного месяца со дня официального опубликования названного решения
Решение Собрания депутатов Комсомольского района Чувашской Республики от 23 ноября 2007 г. N 3/141
Изменения вступают в силу с 1 января 2008 г., но не ранее чем по истечении одного месяца со дня официального опубликования названного решения
Решение Собрания депутатов Комсомольского района Чувашской Республики от 13 августа 2007 г. N 3/125
Изменения вступают в силу по истечении одного месяца со дня официального опубликования названного решения
Решение Собрания депутатов Комсомольского района Чувашской Республики от 3 июля 2007 г. N 1/121
Изменения вступают в силу с 1 января 2008 г.
Пункты 1 и 2, абзацы второй, третий и четвертый пункта 3 статьи 1 названного решения вступают в силу по истечении одного месяца со дня официального опубликования названного решения
Решение Собрания депутатов Комсомольского района Чувашской Республики от 27 февраля 2007 г. N 18/101а
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения
Решение Комсомольского районного Собрания депутатов Чувашской Республики от 16 ноября 2006 г. N 7/74
Изменения вступают в силу с 1 января 2007 г., но не ранее чем по истечении одного месяца со дня официального опубликования названного решения
Решение Комсомольского районного Собрания депутатов Чувашской Республики от 29 июня 2006 г. N 4/61
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения
Решение Комсомольского районного Собрания депутатов Чувашской Республики от 2 мая 2006 г. N 2/48
Изменения вступают в силу по истечении одного месяца со дня официального опубликования названного решения
Решение Комсомольского районного Собрания депутатов Чувашской Республики от 15 ноября 2005 г. N 4/19
Изменения вступают в силу с 1 января 2006 г.
Решение Комсомольского районного Собрания депутатов Чувашской Республики от 22 декабря 2004 г. N 6/156
Изменения вступают в силу через месяц со дня официального опубликования названного решения
Решение Комсомольского районного Собрания депутатов Чувашской Республики от 28 мая 2004 г. N 3/129
Изменения вступают в силу через месяц со дня официального опубликования названного решения
Решение Комсомольского районного Собрания депутатов Чувашской Республики от 25 декабря 2003 г. N 3/114
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения и распространяются на правоотношения, возникающие с 1 января 2004 г.
Решение Комсомольского районного Собрания депутатов Чувашской Республики от 18 сентября 2003 г. N 7/105
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного решения