Приказ Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики
от 29 июня 2016 г. N 03/1-03/448
"Об утверждении административного регламента исполнения Министерством строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики государственной функции "Осуществляет контроль за выполнением инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения (за исключением таких программ, которые утверждаются в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике), в том числе за достижением этими организациями плановых значений показателей надежности и энергетической эффективности объектов теплоснабжения в результате реализации мероприятий таких программ"
7 ноября 2016 г., 16 ноября 2017 г.
В соответствии с постановлениями Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 апреля 2011 г. N 166 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" и от 4 июня 2012 г. N 214 "Вопросы Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения Министерством строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики государственной функции "Осуществляет контроль за выполнением инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения (за исключением таких программ, которые утверждаются в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике), в том числе за достижением этими организациями плановых значений показателей надежности и энергетической эффективности объектов теплоснабжения в результате реализации мероприятий таких программ".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики М.В. Иванова.
3. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
Министр |
О.И. Марков |
Зарегистрировано в Минюсте ЧР 19 августа 2016 г.
Регистрационный N 3192
Утвержден
приказом Министерства
строительства, архитектуры и
жилищно-коммунального хозяйства
Чувашской Республики
от 29 июня 2016 г. N 03/1-03/448
Административный регламент
исполнения Министерством строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики государственной функции "Осуществляет контроль за выполнением инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения (за исключением таких программ, которые утверждаются в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике), в том числе за достижением этими организациями плановых значений показателей надежности и энергетической эффективности объектов теплоснабжения в результате реализации мероприятий таких программ"
7 ноября 2016 г., 16 ноября 2017 г.
I. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции
Государственная функция "Осуществляет контроль за выполнением инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения (за исключением таких программ, которые утверждаются в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике), в том числе за достижением этими организациями плановых значений показателей надежности и энергетической эффективности объектов теплоснабжения в результате реализации мероприятий таких программ" (далее - государственная функция).
Государственная функция осуществляется в отношении организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения на территории Чувашской Республики.
1.2. Наименование органа исполнительной власти Чувашской Республики, исполняющего государственную функцию
Государственная функция исполняется Министерством строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики (далее - Минстрой Чувашии) и осуществляется через отдел экономической политики и мониторинга в сфере жилищно-коммунального хозяйства и отдел энергосбережения и координации топливно-энергетического комплекса (далее - уполномоченные подразделения).
1.3. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и Чувашской Республики, регулирующих исполнение государственной функции, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, к которым относятся:
Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Российская газета, 2006, 5 мая; Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060)*;
Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 190-ФЗ "О теплоснабжении" (Российская газета, 2010, 30 июля; Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4159)*;
Федеральный закон от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Российская газета, 2008, 30 декабря; Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52 (ч. 1), ст. 6249; Парламентская газета, 2008, 31 декабря)*;
постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 12 июля 2010 г., N 28, ст. 3706)*;
постановление Правительства Российской Федерации от 5 мая 2014 г. N 410 "О порядке согласования и утверждения инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, а также требований к составу и содержанию таких программ (за исключением таких программ, утверждаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 19, ст. 2444)*;
приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 13 мая 2009 г., регистрационный N 13915) (Российская газета, 2009, 14 мая) (далее - приказ Минэкономразвития N 141)*;
приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 7 ноября 2014 г. N 689/пр "Об утверждении порядка осуществления контроля за выполнением инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения (за исключением таких программ, утверждаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике)" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 26 февраля 2015 г., регистрационный N 36228) ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 27, 06 июля 2015 г.)*;
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 4 июня 2012 г. N 214 "Вопросы Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики" ("Вести Чувашии" от 8 июня 2012 г. N 22, Собрание законодательства Чувашской Республики, 2012, N 6, ст. 607)*;
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 апреля 2011 г. N 166 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" ("Вести Чувашии" от 6 мая 2011 г. N 18 (1228), Собрание законодательства Чувашской Республики, 2011, N 4, ст. 353)*.
1.4. Предмет государственного контроля
Предметом государственного контроля является выполнение организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения (далее - регулируемые организации), инвестиционных программ (за исключением инвестиционных программ, утверждаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике) (далее - инвестиционные программы). Контроль за выполнением инвестиционных программ включает:
а) контроль за соблюдением сроков выполнения мероприятий инвестиционной программы;
б) контроль за достижением плановых значений показателей, перечень которых определяется требованиями, установленными к содержанию инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, и достижение которых предусмотрено в результате реализации соответствующих мероприятий инвестиционной программы;
в) контроль за соответствием фактически выполненных мероприятий инвестиционной программы мероприятиям, предусмотренным инвестиционной программой при ее утверждении;
г) контроль за соответствием источников финансирования фактически выполненных мероприятий инвестиционной программы финансовому плану регулируемой организации, предусмотренному инвестиционной программой, в том числе в части целевого расходования средств, полученных за счет платы за подключение (технологическое присоединение) к системе теплоснабжения;
д) контроль за соответствием объема средств, фактически направленных на финансирование мероприятий инвестиционной программы, их необходимому объему, определенному инвестиционной программой при ее утверждении в соответствии с установленными требованиями к содержанию инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения.
Контроль за выполнением инвестиционных программ (далее - контроль) осуществляется в форме:
а) анализа отчетов об исполнении инвестиционной программы, в том числе об использовании средств, предусмотренных в качестве источника финансирования инвестиционной программы, утвержденной в установленном порядке;
б) проведения плановых и внеплановых проверок.
1.5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении контроля
1.5.1. Должностные лица Минстроя Чувашии при осуществлении контроля имеют право:
1) обращаться в Прокуратуру Чувашской Республики, Министерство внутренних дел по Чувашской Республике за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих проведению проверок при осуществлении государственной функции;
2) истребовать у регулируемой организации необходимые для осуществления контроля сведения, материалы, документы, отчеты, относящиеся к предмету проверки;
3) получать от регулируемых организаций отчеты о выполнении инвестиционных программ ежегодно до 20 апреля;
4) привлекать к проведению мероприятий по контролю экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с проверяемыми лицами, в отношении которых проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц.
1.5.2. При осуществлении контроля должностные лица Минстроя Чувашии обязаны:
а) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;
б) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы регулируемой организации, в отношении которой осуществляется контроль;
в) проводить проверку на основании приказа министра строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики (далее - министр), заместителя министра о ее проведении в соответствии с ее назначением;
г) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа министра, заместителя министра о проведении проверки и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон), копии документа о согласовании проведения проверки;
д) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю регулируемой организации присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
е) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю регулируемой организации, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
Приказом Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики от 7 ноября 2016 г. N 03/1-03/957 подпункт "ж" изложен в новой редакции
ж) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя регулируемой организации с результатами проверки, а также с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
з) выдавать предписание регулируемой организации об устранении выявленных при осуществлении контроля нарушений обязательных требований с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий, предусмотренных федеральными законами;
и) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценных, в том числе уникальных, документов Архивного фонда Российской Федерации, документов, имеющих особое историческое, научное, культурное значение, входящих в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;
к) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании регулируемой организацией в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
л) соблюдать сроки проведения проверки;
м) не требовать от регулируемой организации документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
н) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя регулируемой организации ознакомить их с положениями настоящего Административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;
о) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у регулируемой организации.
1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю
1.6.1. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель регулируемой организации при осуществлении контроля имеют право:
получать от должностных лиц Минстроя Чувашии информацию, которая относится к предмету контроля;
непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
знакомиться с документами и (или) информацией, полученными Минстроем Чувашии в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;
представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в Минстрой Чувашии по собственной инициативе;
знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Минстроя Чувашии;
обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Минстроя Чувашии, повлекшие за собой нарушение прав регулируемой организации при осуществлении контроля, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Чувашской Республике к участию в проверке.
1.6.2. Регулируемая организация обязана ежегодно, до 20 апреля, представлять отчеты о выполнении инвестиционной программы в Минстрой Чувашии.
1.6.3. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель регулируемой организации при проведении проверки обязаны:
1) обеспечить присутствие руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя регулируемой организации, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований;
2) предоставить должностным лицам Минстроя Чувашии, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, представлять копии документов, относящихся к предмету проверки;
3) обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц Минстроя Чувашии и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые регулируемой организацией при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемому организацией оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам.
1.7. Описание результата исполнения государственной функции
Конечным результатом исполнения государственной функции является подготовка сводной информации о выполнении инвестиционных программ регулируемых организаций, осуществляющих деятельность на территории Чувашской Республики, и ежегодное в срок до 1 июня размещение её в открытом доступе на официальном сайте Минстроя Чувашии на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Минстроя Чувашии)..
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о порядке исполнения государственной функции
2.1.1. Информация о месте нахождения Минстроя Чувашии, способах получения информации о месте нахождения и графике его работы размещается на стендах в местах исполнения государственной функции, в средствах массовой информации, на официальном сайте Минстроя Чувашии, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)), в региональной информационной системе Чувашской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики" (далее - Портал государственных и муниципальных услуг(функций) Чувашской Республики) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.construc.cap.ru).
Минстрой Чувашии расположен по адресу: 428004, Чувашская Республика, г. Чебоксары, Президентский бульвар, д. 17.
Информация об адресах и телефонах должностных лиц Минстроя Чувашии содержится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
График работы Минстроя Чувашии:
понедельник с 08.00 до 17.00
вторник с 08.00 до 17.00
среда с 08.00 до 17.00
четверг с 08.00 до 17.00
пятница с 08.00 до 17.00.
обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00.
суббота и воскресенье - выходные дни.
2.1.2. Справочные телефоны Минстроя Чувашии.
Информация о телефонах Минстроя Чувашии размещается на информационных стендах в местах исполнения государственной функции, в средствах массовой информации, на официальном сайте Минстроя Чувашии, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики.
2.1.3. Адрес официального сайта Минстроя Чувашии, содержащего информацию о порядке исполнения государственной функции, адреса электронной почты.
Информация о порядке исполнения государственной функции, адреса электронной почты содержится на официальном сайте Минстроя Чувашии по адресу: http://www.construc.cap.ru.
Также информацию о порядке исполнения государственной функции можно получить по электронной почте: construc@cap.ru.
2.1.4. Порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения государственной функции, сведений о ходе исполнения государственной функции.
2.1.4.1. Информирование заинтересованных лиц об исполнении государственной функции.
Для получения информации по вопросам исполнения государственной функции регулируемая организация вправе обратиться:
в устной форме в Минстрой Чувашии;
по телефону в Минстрой Чувашии;
в письменной форме либо в форме электронного документа в Минстрой Чувашии;
через официальный сайт Минстроя Чувашии.
Если информация, полученная в уполномоченных подразделениях Минстроя Чувашии, не удовлетворяет заинтересованное лицо, оно вправе в письменном виде или в форме электронного документа обратиться в адрес Минстроя Чувашии на имя министра.
Информационное обеспечение по исполнению государственной функции осуществляется непосредственно Минстроем Чувашии.
Информация о государственной функции предоставляется непосредственно в помещениях Минстроя Чувашии, а также по телефону, электронной почте, посредством ее размещения на официальном сайте Минстроя Чувашии.
Информация, предоставляемая заинтересованным лицам об исполнении государственной функции, является открытой и общедоступной.
Информацию по вопросам исполнения государственной функции, сведения о ходе исполнения указанной функции заинтересованное лицо может получить, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики.
Индивидуальное устное информирование осуществляется должностным лицом Минстроя Чувашии при обращении заинтересованным лицом за информацией лично или по телефону.
Информирование о порядке исполнения государственной функции осуществляется по телефонам приемной Минстроя Чувашии.
Информация об адресах и телефонах должностных лиц Минстроя Чувашии содержится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
Посредством телефонной связи заинтересованные лица могут получить информацию:
о полном наименовании Минстроя Чувашии;
о почтовом адресе и адресе электронной почты Минстроя Чувашии;
о плане проезда в Минстрой Чувашии;
об адресе официального сайта Минстроя Чувашии;
о номерах телефонов Минстроя Чувашии;
о графике работы Минстроя Чувашии;
о порядке исполнения государственной функции;
о требованиях к письменному обращению.
При информировании о порядке исполнения государственной функции по телефону должностное лицо Минстроя Чувашии, сняв трубку, должно представиться, назвав фамилию, имя, отчество и должность.
Звонки по вопросу информирования о порядке исполнения государственной функции принимаются в соответствии с графиком работы Минстроя Чувашии. Во время разговора должностное лицо Минстроя Чувашии должно произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с другими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат. Разговор не должен продолжаться более 10 минут.
Письменное информирование о ходе исполнения государственной функции осуществляется должностным лицом Минстроя Чувашии с использованием средств почтовой, факсимильной связи либо электронной почты.
Ответы на обращения, не требующие дополнительного изучения и проверки, направляются в адрес заинтересованных лиц не позднее 15 дней со дня регистрации обращения, на иные обращения - в течение 30 дней со дня регистрации обращения и должны содержать: дату документа, регистрационный номер документа, наименование (фамилию, имя, отчество) заявителя, которому направляется ответ, его почтовый адрес, текст документа (ответы на поставленные вопросы), наименование должности лица, подписавшего документ, его инициалы, фамилию и подпись; фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется по адресу электронной почты, указанному в обращении заинтересованного лица, или в письменном форме по почтовому адресу, указанному в обращении заинтересованного лица.
Публичное письменное информирование о порядке исполнения государственной функции осуществляется путем размещения информации на официальном сайте Минстроя Чувашии, информационных стендах.
Информационные стенды оборудуются в доступных для заинтересованных лиц помещениях Минстроя Чувашии.
На официальном сайте Минстроя Чувашии и информационных стендах размещается следующая обязательная информация:
полное наименование и почтовый адрес Минстроя Чувашии;
справочные номера телефонов Минстроя Чувашии;
график работы Минстроя Чувашии;
порядок исполнения государственной функции.
2.2. Срок исполнения государственной функции
Срок проведения каждой из проверок (документарной, выездной) не может превышать двадцать рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
В случае необходимости при проведении проверки, указанной в абзаце втором настоящего подраздела, получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено министром, заместителем министра на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.
На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия Минстроя Чувашии на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Минстроя Чувашии, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен министром, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.
Срок проведения каждой из проверок в отношении регулируемых организаций, которые осуществляют свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому их филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению, при этом общий срок проведения проверки не может превышать шестьдесят рабочих дней.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Описание последовательности действий при осуществлении государственной функции
3.1.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация отчетов о выполнении инвестиционных программ;
направление отчета о выполнении инвестиционной программы органу местного самоуправления, согласовавшему инвестиционную программу;
анализ и обобщение отчетов о выполнении инвестиционных программ, в том числе об использовании средств, предусмотренных в качестве источника финансирования инвестиционной программы, утвержденной в установленном порядке;
проведение плановых и внеплановых проверок выполнения регулируемыми организациями инвестиционных программ;
размещение сводной информации о выполнении инвестиционных программ в открытом доступе на официальном сайте Минстроя Чувашии.
3.1.2. Блок-схема предоставления государственной функции приведена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация отчетов о выполнении инвестиционных программ
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Минстрой Чувашии в срок до 20 апреля отчетов о выполнении инвестиционных программ.
Регулируемые организации вправе представить отчет о выполнении инвестиционной программы в Минстрой Чувашии посредством почтового отправления, с использованием электронной почты, а также нарочным или лично.
В день поступления отчета о выполнении инвестиционной программы в Минстрой Чувашии должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, регистрирует его в порядке делопроизводства, проставляет на нем штамп с датой поступления и направляет для рассмотрения министру или лицу, исполняющему обязанности министра.
В случае доставки отчета о выполнении инвестиционной программы нарочным по просьбе заявителя на экземпляре заявителя проставляется регистрационный штамп Минстроя Чувашии с указанием даты его приема
Министр (лицо, исполняющее обязанности министра) в течение рабочего дня рассматривает отчет об исполнении инвестиционной программы и накладывает резолюцию.
В день получения резолюции министра (лица, исполняющего обязанности министра) отчет об исполнении инвестиционной программы направляется лицом, ответственным за прием и регистрацию документов, в уполномоченное подразделение (уполномоченные подразделения) для рассмотрения.
Результатом административной процедуры является регистрация отчета о выполнении инвестиционных программ.
3.3. Направление отчета о выполнении инвестиционной программы органу местного самоуправления, согласовавшему инвестиционную программу
Основанием для начала административной процедуры является поступление отчета о выполнении инвестиционных программ в уполномоченное подразделение (уполномоченные подразделения).
Минстрой Чувашии в течение 5 рабочих дней со дня поступления отчета о выполнении инвестиционной программы в Минстрой Чувашии направляет его для проведения анализа органу местного самоуправления, согласовавшему инвестиционную программу.
Результатом административной процедуры является направление отчета о выполнении инвестиционной программы органу местного самоуправления, согласовавшему инвестиционную программу.
3.4. Анализ и обобщение отчетов о выполнении инвестиционных программ, в том числе об использовании средств, предусмотренных в качестве источника финансирования инвестиционной программы, утвержденной в установленном порядке
Основанием для начала административной процедуры является поступление отчета о выполнении инвестиционных программ в уполномоченное подразделение (уполномоченные подразделения).
Ответственным исполнителем (ответственными исполнителями) уполномоченного подразделения (уполномоченных подразделений) проводится анализ и обобщение отчета об исполнении инвестиционной программы, в том числе об использовании средств, предусмотренных в качестве источника финансирования инвестиционной программы, утвержденной в установленном порядке, на предмет:
соблюдения сроков выполнения мероприятий инвестиционной программы;
достижения плановых значений показателей, перечень которых определяется требованиями, установленными к содержанию инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, и достижение которых предусмотрено в результате реализации соответствующих мероприятий инвестиционной программы;
соответствия фактически выполненных мероприятий инвестиционной программы мероприятиям, предусмотренным инвестиционной программой при ее утверждении;
соответствия источников финансирования фактически выполненных мероприятий инвестиционной программы финансовому плану регулируемой организации, предусмотренному инвестиционной программой, в том числе в части целевого расходования средств, полученных за счет платы за подключение (технологическое присоединение) к системе теплоснабжения;
соответствия объема средств, фактически направленных на финансирование мероприятий инвестиционной программы, их необходимому объему, определенному инвестиционной программой при ее утверждении в соответствии с установленными требованиями к содержанию инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения.
Анализ отчетов о выполнении инвестиционных программ, в том числе отчетов об исполнении графиков, представленных регулируемой организацией, осуществляется с привлечением представителей органов местного самоуправления, согласовавших инвестиционную программу и при необходимости с привлечением экспертных организаций и экспертов.
Продолжительность и максимальный срок выполнения действия - 30 дней.
Результатом административной процедуры является завершение анализа и обобщения отчетов о выполнении инвестиционных программ, в том числе об использовании средств, предусмотренных в качестве источника финансирования инвестиционной программы, утвержденной в установленном порядке.
3.5. Проведение плановых и внеплановых проверок выполнения регулируемыми организациями инвестиционных программ
Минстроем Чувашии при осуществлении контроля проводятся плановые и внеплановые проверки.
Плановая и внеплановая проверки проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
3.5.1. Формирование ежегодного плана проведения плановых проверок
Плановые проверки проводятся Минстроем Чувашии в соответствии с ежегодными планами проведения плановых проверок.
Основанием для составления ежегодного плана проведения плановых проверок является наступление плановой даты - 1 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок.
Проект ежегодного плана проведения плановых проверок составляется руководителем (руководителями) уполномоченного подразделения (уполномоченных подразделений) в срок до 20 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок.
Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:
1) государственной регистрации регулируемой организации;
2) окончания проведения последней плановой проверки регулируемой организации.
С 1 января 2016 года по 31 декабря 2018 года плановые проверки в отношении организаций, отнесенных в соответствии с положениями статьи 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" к субъектам малого предпринимательства, проводятся с учетом особенностей, предусмотренных статьей 26.1 Федерального закона.
В ежегодных планах проведения плановых проверок указываются сведения, которые установлены формой, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".
В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Минстрой Чувашии направляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок в Прокуратуру Чувашской Республики.
По итогам рассмотрения предложений Прокуратуры Чувашской Республики Минстрой Чувашии направляет в Прокуратуру Чувашской Республики в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок.
Утвержденный министром ежегодный план проведения плановых проверок размещается на официальном сайте Минстроя Чувашии.
Пункт 3.5.2 изменен с 29 ноября 2017 г. - Приказ Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики от 16 ноября 2017 г. N 03/1-03/1031
3.5.2. Подготовка приказа министра, заместителя министра о проведении проверки
Проверка регулируемой организации проводится на основании приказа министра, заместителя министра о ее проведении.
Основанием для подготовки и издания приказа о проведении плановой проверки является наступление срока, указанного в ежегодном плане проведения плановых проверок.
Основанием для подготовки и издания приказа о проведении внеплановой проверки является наличие оснований, указанных в пункте 3.5.4 настоящего подраздела.
Срок подготовки приказа о проведении проверки - не менее чем за 7 рабочих дней до начала проведения плановой проверки и не более 2 рабочих дней со дня поручения министра о проведении внеплановой проверки.
Проект приказа о проведении проверки готовится ответственным исполнителем (ответственными исполнителями) уполномоченного подразделения (уполномоченных подразделений) по типовой форме, установленной приказом Минэкономразвития N 141.
В приказе о проведении проверки должны быть указаны:
наименование Минстроя Чувашии;
фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
наименование регулируемой организации, проверка которой проводится, место нахождения регулируемой организации (ее филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений);
цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;
сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
реквизиты настоящего Административного регламента;
перечень документов, представление которых регулируемой организацией необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
даты начала и окончания проведения проверки.
Подготовленный проект приказа о проведении проверки визируется руководителем (руководителями) уполномоченного подразделения (уполномоченных подразделений) и представляется для подписания министру (заместителю министра).
О проведении плановой проверки регулируемая организация уведомляется Минстроем Чувашии не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии приказа министра, заместителя министра о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в пункте 2 части 2 ст. 10 Федерального закона, регулируемая организация уведомляется Минстроем Чувашии не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
3.5.3. Проведение плановой проверки
Основанием для проведения плановой проверки является наступление срока проведения проверки согласно ежегодному плану проведения плановых проверок.
Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном соответственно пунктами 3.5.5 и 3.5.6 настоящего подраздела.
3.5.4. Проведение внеплановой проверки
Основаниями для проведения внеплановой проверки являются:
абзацы 2 - 7 утратили силу с 29 ноября 2017 г. - Приказ Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики от 16 ноября 2017 г. N 03/1-03/1031
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с внесенными изменениями
4) изменение сроков реализации инвестиционной программы;
5) установление Минстроем Чувашии факта недостоверности представленной регулируемой организацией отчетной информации.
Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном соответственно пунктами 3.5.5 и 3.5.6 настоящего подраздела.
Абзацы 11 - 12 утратили силу с 29 ноября 2017 г. - Приказ Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики от 16 ноября 2017 г. N 03/1-03/1031
3.5.5. Проведение документарной проверки
Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах регулируемой организации, устанавливающих ее организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении ее деятельности и связанные с исполнением ею обязательных требований, исполнением предписаний и постановлений органов государственного контроля.
Организация документарной проверки проводится по месту нахождения Минстроя Чувашии.
В процессе проведения документарной проверки должностным лицом (должностными лицами) уполномоченного подразделения (уполномоченных подразделений), осуществляющим (осуществляющими) проверку, в первую очередь рассматриваются документы регулируемой организации, имеющиеся в распоряжении Минстроя Чувашии, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленного в отношении проверяемой регулируемой организации контроля. Срок исполнения действия - 1 рабочий день.
В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Минстроя Чувашии, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение регулируемой организацией обязательных требований, Минстрой Чувашии в течение 2 рабочих дней направляет в адрес регулируемой организации мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа о проведении документарной проверки.
При проведении документарной проверки не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в Минстрой Чувашии, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных регулируемой организацией документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Минстроя Чувашии документах и (или) полученным в ходе осуществления контроля, информация об этом направляется регулируемой организации с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
Должностное лицо (должностные лица) уполномоченного подразделения (уполномоченных подразделений), которое (которые) осуществляет (осуществляют) документарную проверку, обязано (обязаны) рассмотреть представленные регулируемой организацией пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. Срок исполнения действия - 2 рабочих дня со дня поступления документов.
При проведении документарной проверки должностное лицо (должностные лица) уполномоченного подразделения (уполномоченных подразделений), осуществляющее (осуществляющие) проверку, не вправе требовать у регулируемой организации сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены Минстроем Чувашии от иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля.
3.5.6. Проведение выездной проверки
Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах регулируемой организации сведения, а также принимаемые ею меры по исполнению обязательных требований.
Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения регулируемой организации и (или) по месту фактического осуществления её деятельности.
Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:
удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в имеющихся в распоряжении Минстроя Чувашии документах регулируемой организации;
оценить соответствие деятельности регулируемой организации без проведения соответствующего мероприятия по контролю.
Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностным лицом (должностными лицами) уполномоченного подразделения (уполномоченных подразделений), осуществляющим (осуществляющими) проверку, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица регулируемой организации с приказом министра, заместителя министра о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.
3.5.7. Оформление результатов проверки
По результатам проверки должностным лицом (должностными лицами) уполномоченного подразделения (уполномоченных подразделений), осуществляющим (осуществляющими) проверку, составляется акт проверки.
К акту прилагаются объяснения должностных лиц регулируемой организации и другие документы или их копии, связанные с результатами проверки.
Акт проверки составляется непосредственно после ее завершения в 2 экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю регулируемой организации под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя регулируемой организации, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Минстроя Чувашии. При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках контроля акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю регулируемой организации. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.
В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю регулируемой организации под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт (при условии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках контроля), способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа. При этом уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения указанного документа приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Минстроя Чувашии.
Типовая форма акта проверки утверждена приказом Минэкономразвития N 141.
В акт проверки, составленный по типовой форме, установленной приказом Минэкономразвития N 141, включается следующая информация:
1) соответствие реализованных мероприятий инвестиционной программы графику реализации мероприятий за отчетный период;
2) соответствие финансовому плану регулируемой организации расходов по следующим статьям, в том числе:
по источникам финансирования:
а) собственные средства, включая:
- амортизационные отчисления;
- прибыль, направленную на инвестиции;
- средства, полученные за счет платы за подключение (технологическое присоединение);
- прочие собственные средства, включая средства от эмиссии акций;
б) привлеченные средства, включая:
- кредиты;
- займы;
- прочие привлеченные средства;
в) бюджетное финансирование;
г) прочие источники финансирования, включая лизинг;
3) финансовые потребности регулируемой организации для реализации инвестиционной программы, в том числе:
а) приобретение материалов и оборудования;
б) строительно-монтажные работы, пусконаладочные работы;
в) работы по замене оборудования с улучшением технико-экономических характеристик;
г) подготовка проектной документации;
д) проведение регистрации объектов;
е) предельный размер расходов на создание и (или) реконструкцию объекта концессионного соглашения, которые предполагается осуществлять в течение всего срока действия концессионного соглашения концессионером;
4) достижение плановых значений показателей надежности и энергетической эффективности регулируемой организацией в рамках реализации мероприятий инвестиционной программы.
В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
Должностное лицо (должностные лица) уполномоченного подразделения (уполномоченных подразделений), осуществляющее (осуществляющие) проверку и составившее (составившие) акт проверки, делает (делают) запись о проведенной проверке в журнале учета проверок регулируемой организации. Запись должна содержать сведения о наименовании Минстроя Чувашии, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.
При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.
3.5.8. Принятие мер по устранению нарушений, выявленных при проведении проверки
В случае установления факта нарушения регулируемой организацией обязательных требований в рамках выполнения инвестиционной программы должностное лицо (должностные лица) уполномоченного подразделения (уполномоченных подразделений), проводившее (проводившие) проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязано (обязаны):
1) выдать регулируемой организации предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий, предусмотренных федеральными законами.
2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений и их предупреждению, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
3.5.9. Результатом административной процедуры является составление акта проверки и принятие мер по устранению нарушений, выявленных при проведении проверки.
3.6. Размещение сводной информации о выполнении инвестиционных программ в открытом доступе на официальном сайте Минстроя Чувашии
Основанием для начала административной процедуры является завершение анализа и обобщения отчетов о выполнении инвестиционных программ, представленных регулируемыми организациями, и подготовка сводной информации о выполнении инвестиционных программ.
Минстрой Чувашии ежегодно в срок до 1 июня размещает сводную информацию о выполнении инвестиционных программ в открытом доступе на своем официальном сайте.
Результатом административной процедуры является размещение сводной информации о выполнении инвестиционных программ в открытом доступе на официальный сайт Минстроя Чувашии.
IV. Порядок и формы контроля исполнения государственной функции
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами уполномоченных подразделений положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием ими решений
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами уполномоченных подразделений положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием ими решений осуществляется заместителем министра, курирующим вопросы по контролю за выполнением инвестиционных программ регулируемых организаций (далее - заместитель министра).
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения заместителем министра соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации, регламентирующих исполнение государственной функции.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц при исполнении государственной функции.
4.2.2. Проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются на основании приказов министра.
4.2.3. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов Минстроя Чувашии. Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в год.
4.2.4. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции, или отдельные вопросы. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заинтересованного лица.
4.2.5. Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной функции приказом Минстроя Чувашии формируется комиссия. Результаты деятельности данной комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.3. Ответственность должностных лиц уполномоченных подразделений за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции
Ответственность должностных лиц уполномоченных подразделений закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с законодательством Российской Федерации.
За неисполнение или ненадлежащее исполнение должностным лицом уполномоченного подразделения, участвующим в исполнении государственной функции, по его вине возложенных на него должностных обязанностей по выполнению административных процедур в рамках исполнения государственной функции к нему применяются дисциплинарные взыскания в соответствии со статьей 57 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации".
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Граждане, их объединения и организации могут контролировать исполнение государственной функции посредством контроля за размещенной на официальном сайте Минстроя Чувашии информации, направления письменных, устных обращений, обращений в форме электронного документа в Минстрой Чувашии.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Минобразования Чувашии, а также его должностных лиц
Заинтересованное лицо вправе обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), принятое (осуществляемое) в ходе исполнения государственной функции (далее - обращение), устно, письменно, в форме электронного документа в Минстрой Чувашии.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие), принятые (осуществленные) должностными лицами уполномоченных подразделений при исполнении государственной функции.
Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление обращения в Минстрой Чувашии.
Заинтересованное лицо в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование Минстроя Чувашии, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть обращения, ставит личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заинтересованное лицо прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Обращение, поступившее в Минстрой Чувашии в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". В таком обращении заинтересованное лицо в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменном виде. Заинтересованное лицо вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
При обращении заинтересованного лица устно к министру или заместителю министра ответ на обращение с согласия заинтересованного лица может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Если в письменном обращении не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, или почтовой адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Минстрой Чувашии вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заинтересованному лицу, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается заинтересованному лицу, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменном обращении заинтересованного лица содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Минстрой Чувашии вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заинтересованным лицом по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Минстрой Чувашии. О данном решении уведомляется заинтересованное лицо, направившее обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заинтересованному лицу, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Минстрой Чувашии, его должностные лица обязаны обеспечить каждому возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
Ответственным за прием обращений является должностное лицо структурного подразделения Минстроя Чувашии, осуществляющее регистрацию входящей и исходящей документации, телефон: (8352) 62-10-31, адрес электронной почты: construc@cap.ru
График работы лица, ответственного за прием обращений:
с понедельника по пятницу: с 8.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00;
выходные дни - суббота и воскресенье.
Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о применении мер дисциплинарной ответственности к должностному лицу, допустившему в ходе исполнения государственной функции нарушения требований законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики, настоящего Административного регламента, или о направлении материалов в соответствующие органы.
Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заинтересованному лицу направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин признания его необоснованным.
Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение 3 дней с момента поступления в Минстрой Чувашии.
О поступивших в Минстрой Чувашии письменных обращениях граждан докладывается министру.
Обращения граждан, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц уполномоченных подразделений, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
Обращения граждан, содержащие обжалование актов (приказов) Минстроя Чувашии, направляются соответствующим структурным подразделениям (в том числе в юридическую службу) для рассмотрения и подготовки ответа. В этом случае ответ заявителю дается министром с информированием заявителя о принятом решении и при необходимости о порядке обжалования актов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Письменное обращение, поступившее в Минстрой Чувашии, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", министр или уполномоченное им лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заинтересованное лицо, направившее обращение.
Заинтересованному лицу направляется сообщение о принятом решении и мерах, принятых по поступившему обращению, не позднее 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
В случае несогласия заинтересованного лица с принятым по его обращению решением дальнейшее обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.
_____________________________
* - приведен источник опубликования первой редакции нормативного правового акта.
Приложение N 1
к Административному регламенту
исполнения Министерством
строительства, архитектуры и
жилищно-коммунального хозяйства
Чувашской Республики государственной
функции "Осуществляет контроль за
выполнением инвестиционных
программ организаций, осуществляющих
регулируемые виды деятельности
в сфере теплоснабжения (за исключением
таких программ, которые утверждаются
в соответствии с законодательством
Российской Федерации об
электроэнергетике), в том числе за
достижением этими организациями
плановых значений показателей
надежности и энергетической
эффективности объектов теплоснабжения
в результате реализации
мероприятий таких программ"
Министерство
строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики
Адрес: 428004, г. Чебоксары, Президентский бульвар, д. 17.
Адрес официального сайта Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.construc.cap.ru
Адрес электронной почты: construc@cap.ru
тел. (8352) 62-10-31, факс (8352) 62-23-51
Руководство
Должность |
N кабинета |
Служебный телефон |
Электронный адрес |
министр |
317 |
62-10-31 |
construc@cap.ru |
заместитель министра |
723 |
64-22-25 |
zhkh26@cap.ru |
Отдел
экономической политики и мониторинга в сфере жилищно-коммунального хозяйства
Должность |
N кабинета |
Служебный телефон |
Электронный адрес |
начальник |
725 |
64-22-27 |
zhkh13@cap.ru |
консультант |
725 |
64-22-27 |
zhkh4@cap.ru |
главный специалист-эксперт |
725 |
64-22-27 |
construc42@cap.ru |
ведущий специалист-эксперт |
725 |
64-22-27 |
construc94@cap.ru |
Отдел
энергосбережения и координации топливно-энергетического комплекса
Должность |
N кабинета |
Служебный телефон |
Электронный адрес |
начальник |
304 |
64-22-29 |
indust35@cap.ru |
заведующий сектором коммунально-инженерной инфраструктуры отдела |
304 |
64-22-17 |
construc70@cap.ru |
главный специалист-эксперт |
304 |
64-22-17 |
construc25@cap.ru |
Приложение N 2
к Административному регламенту
исполнения Министерством
строительства, архитектуры и
жилищно-коммунального хозяйства
Чувашской Республики государственной
функции "Осуществляет контроль за
выполнением инвестиционных
программ организаций, осуществляющих
регулируемые виды деятельности
в сфере теплоснабжения (за исключением
таких программ, которые утверждаются
в соответствии с законодательством
Российской Федерации об
электроэнергетике), в том числе за
достижением этими организациями
плановых значений показателей
надежности и энергетической
эффективности объектов теплоснабжения
в результате реализации
мероприятий таких программ"
Блок-схема
исполнения Министерством строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики государственной функции "Осуществляет контроль за выполнением инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения (за исключением таких программ, которые утверждаются в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике), в том числе за достижением этими организациями плановых значений показателей надежности и энергетической эффективности объектов теплоснабжения в результате реализации мероприятий таких программ"
Представление организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения (далее - регулируемые организации), отчетов о выполнении инвестиционных программ (далее - отчеты) |
|
/----------------------------------------------------------\
| Прием и регистрация представленных регулируемыми |
| организациями отчетов |
\-----------------------------------------------------------/
/---------------\ /----------------\ /-----------------\
| Проведение | | Анализ и | | Направление |
| проверок | |обобщение отчетов| | отчетов органу |
| выполнения |-----| | | местного |
| регулируемыми | | |-----| самоуправления, |
| организациями | | | | согласовавшему |
|инвестиционных |-----| | | инвестиционную |
| программ | | | | программу |
| | | | \------------------/
| | | |
| | \-----------------/
| | |
\---------------/ |
/-------------------------------------------------------------\
| Размещение сводной информации о выполнении инвестиционных |
| программ регулируемых организаций в открытом доступе на |
| официальном сайте Минстроя Чувашии |
\--------------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики от 29 июня 2016 г. N 03/1-03/448 "Об утверждении административного регламента исполнения Министерством строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики государственной функции "Осуществляет контроль за выполнением инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения (за исключением таких программ, которые утверждаются в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике), в том числе за достижением этими организациями плановых значений показателей надежности и энергетической эффективности объектов теплоснабжения в результате реализации мероприятий таких программ"
Зарегистрировано в Минюсте ЧР 19 августа 2016 г.
Регистрационный N 3192
Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Вести Чувашии" от 27 августа 2016 г. N 33 (1501)
Приказом Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики от 14 августа 2019 г. N 03/1-03/631 настоящий приказ признан утратившим силу с 16 сентября 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики от 18 января 2018 г. N 03/1-03/30
Изменения вступают в силу с 21 февраля 2018 г.
Приказ Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики от 16 ноября 2017 г. N 03/1-03/1031
Изменения вступают в силу с 29 ноября 2017 г.
Приказ Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики от 7 ноября 2016 г. N 03/1-03/957