Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения процедур в электронном виде
Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры (действия):
прием и регистрация заявления;
подготовка и направление межведомственных запросов;
рассмотрение заявления и принятие решения;
подготовка распоряжения Комитета;
информирование заявителя о принятом решении.
3.1. Прием и регистрация заявления
3.1.1. Юридическим фактом, представляющим собой основание для рассмотрения вопроса о даче Комитетом согласия на передачу права аренды объекта недвижимости в залог, является поступление в Комитет либо Агентство заявления о даче Комитетом согласия на передачу права аренды объекта недвижимости в залог (далее - заявление).
3.1.2. Заявление подается в Агентство по месту расположения объекта, находящегося во временном владении и (или) пользовании по договору с Комитетом у заявителя, и права на который предполагается передать в залог, по адресам Агентств, указанным на официальном сайте Комитета в сети Интернет: www.commim.spb.ru в разделе "О Комитете", а также в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту.
Заявление может быть также передано в Комитет следующими способами:
лично заявителем либо уполномоченным представителем заявителя в Агентство с предварительной консультацией по правильности заполнения заявления по номерам телефонов, указанным в пункте 1.3.1.2 настоящего Административного регламента;
в Агентство через СПб ГКУ "МФЦ";
почтовым отправлением, направленным по адресу Комитета: Смольный, 6-й подъезд, Санкт-Петербург, 191060 либо по почтовым адресам Агентств, указанным в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту.
Заявление подается в письменном виде в свободной форме (образец заявления приведен в приложениях N 1 и 2 к настоящему Административному регламенту) с приложением документов (копий документов), указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
Поступившее в Комитет заявление подлежит обязательной регистрации в Организационном управлении в течение трех рабочих дней.
Поступившее в Агентство заявление подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня.
Особенности подачи заявления в Комитет через СПб ГКУ "МФЦ" указаны в пункте 2.17.1 настоящего Административного регламента.
Зарегистрированное заявление в течение одного рабочего дня передается заместителю председателя Комитета, координирующему и контролирующему деятельность ООСОН и Агентств (далее - заместитель председателя Комитета) для проставления резолюции и передачи в Агентство.
При поступлении в Агентство заявление регистрируется в день поступления и передается начальнику Агентства для принятия решения о его рассмотрении.
При поступлении заявления и документов непосредственно в Агентство заявление регистрируется и передается начальнику Агентства в день его поступления.
3.1.3. Лицом, ответственным за прием заявления, является сотрудник Организационного управления либо сотрудник Агентства, на которого возложена обязанность по приему и регистрации входящей корреспонденции.
3.1.4. Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры о регистрации заявления является наличие в заявлении наименования обратившегося лица (фамилии, имени и отчества (последнее - при наличии) и места его нахождения (почтового (электронного) адреса, по которому должен быть направлен ответ)).
3.1.5. Результатом административной процедуры является передача зарегистрированного заявления начальнику Агентства.
3.1.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является присвоение регистрационного номера Комитета поступившему заявлению согласно Единой системе электронного документооборота и делопроизводства Комитета.
3.2. Подготовка и направление межведомственных запросов
3.2.1. Юридическим фактом, представляющим собой основание для начала выполнения административной процедуры, является принятие начальником Агентства решения о подготовке и направлении межведомственного запроса о предоставлении сведений, необходимых для рассмотрения заявления и принятия решения.
3.2.2. Начальник Агентства определяет сотрудника, ответственного за анализ документов и подготовку решения по заявлению.
При поступлении заявления сотрудник Агентства, обладающий правом электронной подписи, совершает следующие действия:
подготавливает межведомственные запросы в Управление Росреестра по СПб и УФНС о получении документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента;
согласовывает их направление с начальником Агентства;
подписывает запрос электронной подписью;
направляет запросы и получает ответы из Управления Росреестра по СПб и УФНС с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ).
Порядок подготовки и оформления межведомственных запросов, а также ответов на межведомственные запросы при предоставлении государственных услуг в случае, когда документы и информация не могут быть запрошены или предоставлены в соответствии с Положением о единой системе межведомственного электронного взаимодействия, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 08.09.2010 N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия", осуществляется в порядке, установленном постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.12.2011 N 1753 "О Порядке межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга и органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге, а также услуг государственных учреждений, подведомственных исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга, и других организаций, в которых размещается государственное задание (заказ)" и Регламентом Комитета, утвержденным приказом Комитета от 22.02.2005 N 20-п.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет пять рабочих дней.
Одновременно сотрудник Агентства самостоятельно получает необходимую для предоставления государственной услуги информацию по недвижимому имуществу, находящемуся в государственной собственности Санкт-Петербурга, предоставленному во временное владение и (или) пользование по договору аренды, из Реестра собственности Санкт-Петербурга путем распечатки информации из информационной технологической системы (ИТС) Реестр. В случае, если информационная технологическая система (ИТС) Реестр не доступна в момент обращения, направляет запрос в Управление учета и разграничения государственной собственности (далее - УУРГС) - о предоставлении выписки из Реестра собственности Санкт-Петербурга.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет пять рабочих дней.
3.2.3. Ответственным за выполнение каждого действия, входящего в состав административной процедуры, является сотрудник Агентства, обладающий правом электронной подписи, сертификат ключа которой изготовлен городским удостоверяющим центром.
3.2.4. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является соответствие сведений, указанных в заявлении, сведениям, содержащимся в ответе на межведомственный запрос.
3.2.5. Результатом административной процедуры является принятие решения о рассмотрении заявления либо в случае несоответствия сведений, указанных в заявлении, сведениям, содержащимся в ответе на межведомственный запрос, направление заявителю письма Комитета об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причины отказа в предоставлении государственной услуги.
3.2.6. Способом фиксации результата административной процедуры является:
при соответствии сведений, указанных в заявлении, сведениям, содержащимся в ответе на межведомственный запрос, - принятие заявления к рассмотрению;
при их несоответствии и отказе в предоставлении государственной услуги - зарегистрированное письмо Комитета в адрес заявителя с указанием причины отказа.
3.3. Рассмотрение заявления и принятие решения
3.3.1. Юридическим фактом, представляющим собой основание для рассмотрения заявления, является получение ответов на межведомственные запросы.
3.3.2. Начальник Агентства обеспечивает рассмотрение заявления и ответов на межведомственные запросы в течение пяти рабочих дней с момента поступления ответов на межведомственные запросы и дает поручение сотруднику Агентства подготовить справку-заключение по объекту недвижимости, в отношении которого запрашивается согласие по форме согласно приложению N 3 или приложению N 4 к настоящему Административному регламенту (далее - справка-заключение).
При наличии полного комплекта документов сотрудник Агентства готовит справку-заключение.
В случаях, когда в ходе подготовки справки-заключения возникает необходимость в подтверждении представленной заявителем информации, получении дополнительной информации, а также доработке представленных заявителем документов, сотрудник Агентства:
обращается за получением дополнительной информации и (или) подтверждением представленной заявителем информации в государственные органы, обладающие необходимой информацией;
направляет информацию, представленную заявителем, в подразделения Комитета (Управление экономической безопасности, Юридическое управление, Управление подготовки сделок с объектами недвижимости, при необходимости - в иные структурные подразделения Комитета по принадлежности вопроса) для анализа и (или) подтверждения указанной в документах информации.
Максимальный срок подготовки справки-заключения составляет три рабочих дня со дня сбора комплекта документов.
Подготовленная сотрудником Агентства справка-заключение направляется юрисконсульту Агентства для согласования.
Юрисконсульт Агентства проводит юридическую экспертизу представленных документов и визирует справку-заключение.
Максимальный срок рассмотрения документов юрисконсультом Агентства составляет семь рабочих дней.
Завизированная юрисконсультом Агентства справка-заключение вместе с комплектом документов передается сотрудником Агентства начальнику Агентства для принятия решения о подписании справки-заключения и передачи пакета документов на рассмотрение Городской комиссии.
Если в результате анализа документов выяснится, что Комитет не может дать согласие на передачу права аренды объекта недвижимости в залог, сотрудник Агентства готовит уведомление об отказе в даче Комитетом согласия на передачу права аренды объекта недвижимости в залог без передачи пакета документов на рассмотрение Городской комиссии.
Основаниями для отказа в согласовании передачи права аренды объекта недвижимости в залог являются:
отсутствие в договоре аренды условия о праве арендатора по согласованию с арендодателем передать свои права и обязанности по договору аренды в залог;
наличие у заявителя задолженности по арендной плате;
принятие решения о реконструкции, сносе либо капитальном ремонте, а также о приватизации в отношении объекта аренды.
В случае отсутствия оснований для отказа, указанных в настоящем пункте, подготовленный комплект документов вместе со справкой-заключением передается в ООСОН для рассмотрения Городской комиссией.
Сотрудник ООСОН осуществляет проверку представленных документов на комплектность и на соответствие данных, изложенных в справке-заключении, представленным документам. По результатам проверки в журнале приема документов производится соответствующая запись о приеме документов.
В случае отсутствия необходимых документов и (или) несоответствия сведений, указанных в справке, документам, комплект документов в пятидневный срок с указанием причин возвращается в Агентство.
Начальник ООСОН либо сотрудник ООСОН, которому дано поручение о формировании повестки дня заседания, включает вопрос о даче Комитетом согласия на передачу права аренды объекта недвижимости в залог в повестку дня очередного заседания Городской комиссии.
Максимальный срок рассмотрения ООСОН представленного комплекта документов и включения вопроса в повестку дня заседания - 15 рабочих дней.
3.3.3. Лицом, ответственным за рассмотрение заявления, является сотрудник Агентства.
Лицом, ответственным за рассмотрение представленного комплекта документов и включение вопроса в повестку дня заседания Городской комиссии, является сотрудник ООСОН.
3.3.4. Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является соответствие сведений, содержащихся в заявлении и приложенных к нему документах, требованиям действующего законодательства.
3.3.5. Результатом рассмотрения заявления является включение вопроса о согласовании передачи права аренды объекта недвижимости в залог в повестку дня заседания Городской комиссии либо уведомление об отказе в даче Комитетом согласия на передачу права аренды объекта недвижимости в залог без передачи пакета документов на рассмотрение Городской комиссии.
3.3.6. Способом фиксации выполнения административной процедуры является повестка дня заседания Городской комиссии либо подписание начальником Агентства уведомления об отказе в даче Комитетом согласия на передачу права аренды объекта недвижимости в залог без передачи пакета документов на рассмотрение Городской комиссии.
Примечание:
Принятие решения Городской комиссией
1. Юридическим фактом, представляющим собой основание для начала административной процедуры принятия решения Городской комиссией, является поступление комплекта документов вместе со справкой-заключением из Агентства в ООСОН для рассмотрения Городской комиссией и включение вопроса в повестку дня заседания Городской комиссии.
2. Максимальный срок выполнения процедуры - 30 дней.
3. Критерием принятия решения Городской комиссией является:
отсутствие (наличие) в договоре аренды условия о праве арендатора по согласованию с арендодат
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.