Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением Комитета по управлению городским имуществом Санкт-Петербурга от 29 декабря 2012 г. N 183-р настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к распоряжению
Комитета по управлению
городским имуществом
от 30 марта 2010 года N 43-р
Административный регламент
комитета по управлению городским имуществом по предоставлению государственной услуги "Давать согласие на совершение государственными унитарными предприятиями Санкт-Петербурга сделок, связанных с распоряжением принадлежащим им недвижимым имуществом, и сделок, связанных с приобретением государственными унитарными предприятиями Санкт-Петербурга недвижимого имущества, обладающих предусмотренными федеральным законом признаками крупных сделок"
25 июля, 2, 17 ноября 2011 г., 29 декабря 2012 г.
I. Общие положения
1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между государственными унитарными предприятиями Санкт-Петербурга и Комитетом по управлению городским имуществом (далее - Комитет) при согласовании сделок, связанных с распоряжением принадлежащим государственным унитарным предприятиям Санкт-Петербурга недвижимым имуществом, и сделок, связанных с приобретением государственными унитарными предприятиями Санкт-Петербурга недвижимого имущества, обладающих предусмотренными федеральным законом признаками крупных сделок.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
1.2. Заявителями являются государственные унитарные предприятия Санкт-Петербурга, заинтересованные в получении согласия на совершение сделок с недвижимым имуществом, совершение которых в соответствии с уставами государственных унитарных предприятий Санкт-Петербурга не может осуществляться без согласия собственника имущества таких предприятий (далее - заявитель).
Для получения государственной услуги представлять интересы заявителя вправе руководители, действующие на основании учредительных документов без доверенности, и лица, выступающие от имени заявителей (доверенные лица), имеющие следующие документы:
паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность;
доверенность, оформленную в соответствии с действующим законодательством, подтверждающую наличие у представителя прав действовать от лица заявителя и определяющую условия и границы реализации права на получение государственной услуги.
Получателем государственной услуги является государственное унитарное предприятие Санкт-Петербурга (далее - ГУП).
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги.
1.3.1. В предоставлении государственной услуги участвует:
Комитет.
Административные процедуры (действия) по предоставлению государственной услуги осуществляют:
Управление подготовки сделок с объектами недвижимости (далее - УПСОН);
Отдел оформления сделок с объектами недвижимости (далее - ООСОН);
Организационное управление.
Городская комиссия по распоряжению объектами недвижимости, утвержденная постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 12.07.2011 N 939 "О Порядке взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при распоряжении объектами недвижимости, находящимися в государственной собственности Санкт-Петербурга" (далее - Городская комиссия).
Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных услуг" (далее - СПб ГКУ "МФЦ").
1.3.1.1. Местонахождение Комитета и почтовый адрес для направления документов и заявлений по вопросам предоставления государственной услуги (далее - заявление):
Комитет, Смольный, 6-й подъезд, Санкт-Петербург, 191060.
Часы приема корреспонденции в Комитете: каждый рабочий день
с 9.00 до 16.00; перерыв с 12.30 до 13.18.
График работы Комитета:
понедельник - четверг с 9.00 до 18.00; пятница с 9.00 до 17.00;
перерыв с 12.30 до 13.18.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Местонахождение Городской комиссии: Смольный, 6-й подъезд, Санкт-Петербург, 191060.
Прием заявлений, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляют структурные подразделения СПб ГКУ "МФЦ", адреса и график работы которых приведены в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
Адрес СПб ГКУ "МФЦ": ул. Красного Текстильщика, д. 10-12, литера О, Санкт-Петербург, 191124. График работы СПб ГКУ "МФЦ": понедельник-четверг с 9.00 до 18.00 (в пятницу с 9.00 до 17.00), перерыв с 13.00 до 13.48; выходные дни - суббота, воскресенье.
Адрес и график работы Комитета по работе с исполнительными органами государственной власти и взаимодействию с органами местного самоуправления Администрации Губернатора Санкт-Петербурга, курирующего деятельность СПб ГКУ "МФЦ": Смольный, Санкт-Петербург, 191124: понедельник-четверг с 9.00 до 18.00 (пятница с 9.00 до 17.00), перерыв с 13.00 до 13.48; выходные дни - суббота, воскресенье.
1.3.1.2. Справочные телефоны структурных подразделений Комитета для получения информации, связанной с предоставлением государственной услуги:
Телефон Организационного управления для получения информации о входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства Комитета письменная корреспонденция: (812) 576-75-15;
Телефон УПСОН: (812) 576-73-26;
Телефон ООСОН: (812) 576-61-38;
Телефон Центра телефонного обслуживания СПб ГКУ "МФЦ": 004.
1.3.1.3. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: www.commim.spb.ru.
Интернет-портал "Государственные услуги в Санкт-Петербурге": www.gu.spb.ru.
1.3.1.4. Электронный адрес для направления в Комитет электронных сообщений по вопросам предоставления государственной услуги: in@commim.spb.ru.
Адрес электронной почты СПб ГКУ "МФЦ": knz@mfcspb.ru.
1.3.2. Перед предоставлением государственной услуги обращения в органы и организации Санкт-Петербурга не требуется.
1.3.3. Информацию о структурных подразделениях Комитета, предоставляющих государственную услугу, заявители могут получить следующими способами:
путем направления заявлений (запросов) в письменном виде по адресу Комитета, указанному в пункте 1.3.1.1 настоящего Административного регламента, а также в электронном виде по адресу электронной почты, указанному в пункте 1.3.1.4 настоящего Административного регламента;
путем обращения по телефонам структурных подразделений Комитета, указанным в пункте 1.3.1.2 настоящего Административного регламента
путем обращения на интернет-портал "Государственные услуги в Санкт-Петербурге" по адресу: www.gu.spb.ru; на официальный сайт Комитета, указанный в пункте 1.3.1.3 настоящего Административного регламента;
путем личного обращения на прием к сотрудникам Комитета (в дни и часы приема). Предварительная запись осуществляется по телефонам, указанным в пункте 1.3.1.2 настоящего Административного регламента;
при обращении к инфомату (инфокиоску, инфопункту), расположенному в помещении Комитета, указанному в пункте 1.3.1.1 настоящего Административного регламента, в котором размещается следующая информация:
наименование государственной услуги;
перечень структурных подразделений Комитета, участвующих в предоставлении государственной услуги;
график (режим) работы, телефоны, сотрудников Комитета, осуществляющих прием и консультации заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, а также адрес электронной почты Комитета;
порядок предоставления государственной услуги;
перечень категорий юридических лиц, имеющих право на получение государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, в том числе получаемых Комитетом без участия заявителя;
образец заполненного заявления;
при обращении к инфоматам (инфокиоскам, инфопунктам), размещенным в помещениях структурных подразделений СПб ГКУ "МФЦ", указанных в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту; на улицах Санкт-Петербурга и в вестибюлях станций СПб ГУП "Санкт-Петербургский метрополитен" по адресам, указанным на интернет-портале "Государственные услуги в Санкт-Петербурге".
В инфоматах (инфокиоскам, инфопунктам), размещенных в помещении Комитета и структурных подразделений СПб ГКУ "МФЦ", указанных в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту, размещается следующая информация:
реквизиты правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги, и их отдельные положения;
реквизиты настоящего Административного регламента;
местонахождение, режим работы, номера контактных телефонов структурных подразделений Комитета;
информация о порядке предоставления государственной услуги (блок-схема согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту);
адрес раздела Комитета на официальном портале Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении государственной услуги, почтовый адрес и адрес электронной почты для приема заявлений;
сведения об информации по конечному результату государственной услуги, размещенной на официальном сайте Комитета в сети Интернет.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: давать согласие на совершение государственными унитарными предприятиями Санкт-Петербурга сделок, связанных с распоряжением принадлежащим им недвижимым имуществом, и сделок, связанных с приобретением государственными унитарными предприятиями Санкт-Петербурга недвижимого имущества, обладающих предусмотренными федеральным законом признаками крупных сделок (далее - государственная услуга).
Краткое наименование государственной услуги: давать согласие на совершение ГУП сделок, связанных с распоряжением принадлежащим им недвижимым имуществом, и крупных сделок.
2.2. Государственная услуга предоставляется Комитетом.
Предоставление государственной услуги осуществляется Комитетом во взаимодействии с:
Управлением Федеральной налоговой службы России по городу Санкт-Петербургу (далее - УФНС);
Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Санкт-Петербургу (далее - Управление Росреестра по СПб);
федеральным государственным бюджетным учреждением "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Санкт-Петербургу (далее - ФГБУ "ФКП Росреестр" по Санкт-Петербургу);
Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Санкт-Петербургу (далее - ГУ МЧС по г. Санкт-Петербургу);
Комитетом по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры (далее - КГИОП);
исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга, в ведении которого находится ГУП (далее - ИОГВ);
Санкт-Петербургским государственным унитарным предприятием "Городское управление инвентаризации и оценки недвижимости" (далее - ГУП "ГУИОН").
Указанные в настоящем пункте Административного регламента органы государственной власти и организации участвуют в предоставлении государственной услуги, в том числе посредством межведомственного информационного взаимодействия.
При предоставлении государственной услуги запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Санкт-Петербурга.
Заявитель вправе по собственной инициативе представить документы, указанные в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги являются:
распоряжение Комитета о даче согласия ГУП на заключение соглашений о реконструкции зданий, строений, сооружений, застройке предоставленных в аренду земельных участков в случаях, когда в процессе реконструкции расположенных на земельных участках объектов недвижимости изменяется процент застройки земельных участков, изданное на основании решения Городской комиссии;
распоряжение Комитета о даче согласия ГУП на совершение сделок, связанных с приобретением ГУП недвижимого имущества, обладающих признаками крупных сделок, изданного на основании решения Городской комиссии;
распоряжение Комитета о даче согласия на совершение ГУП сделок по распоряжению принадлежащим им недвижимым имуществом, изданное в рамках исключительной компетенции Комитета, установленной Правительством Санкт-Петербурга;
письмо Комитета о принятии решения об отказе в согласовании ГУП сделки по распоряжению принадлежащим ему недвижимым имуществом по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту.
Административный регламент не распространяется на отношения, обусловленные необходимостью согласования ГУП совершения сделок, связанных с распоряжением объектами недвижимости, являющимися объектами инженерной инфраструктуры и не выведенными из эксплуатации.
2.4. Сроки предоставления государственной услуги:
Решения о даче согласия на совершение сделки либо об отказе в согласовании сделки принимаются Комитетом в течение 100 рабочих дней со дня регистрации заявления об оказании государственной услуги.
Поступающие заявления регистрируются и направляются в Комитет:
в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) в течение одного рабочего дня со дня обращения заявителя в СПб ГКУ "МФЦ";
на бумажных носителях в течение трех рабочих дней со дня обращения заявителя в СПб ГКУ "МФЦ".
Заявления, направленные заявителем в Комитет, регистрируются в течение трех рабочих дней.
Приостановление предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации или законодательством Санкт-Петербурга не предусмотрено.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги:
Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
Федеральный закон от 14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях";
приказ Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации от 10.02.2010 N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса";
Закон Санкт-Петербурга от 26.04.2006 N 223-35 "О государственных унитарных предприятиях Санкт-Петербурга, государственных учреждениях Санкт-Петербурга и иных коммерческих и некоммерческих организациях, учредителем (участником, акционером, членом) которых является Санкт-Петербург";
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 12.07.2011 N 939 "О Порядке взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при распоряжении объектами недвижимости, находящимися в государственной собственности Санкт-Петербурга" (далее - Постановление N 939);
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 21.09.2004 N 1589 "О Комитете по управлению городским имуществом";
распоряжение Администрации Санкт-Петербурга от 04.04.2003 N 600-ра "О мерах по реализации Федерального закона "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях";
распоряжение Комитета от 13.08.2001 N 1332-р "О порядке дачи согласия на распоряжение объектами недвижимости, принадлежащими государственным унитарным предприятиям на праве хозяйственного ведения";
распоряжение Комитета от 19.08.1996 N 485-р "О порядке подготовки материалов на рассмотрение Городской комиссии по распоряжению объектами недвижимости и порядке издания распоряжений Комитета по итогам работы Городской комиссии по распоряжению объектами недвижимости".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем:
Для предоставления государственной услуги ГУП подает в Комитет:
письменное заявление о даче согласия на распоряжение объектом недвижимости по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление) с указанием следующих сведений: полного и сокращенного наименования, организационно-правовой формы, места нахождения и контактного телефона, наименования и места нахождения ИОГВ, в ведении которого находится ГУП.
К заявлению прилагаются следующие документы:
устав ГУП со всеми зарегистрированными изменениями и дополнениями;
копия документа, удостоверяющего личность заявителя, являющегося представителем ГУП;
копия приказа о назначении руководителя ГУП;
доверенность, подтверждающая полномочия лица, подписавшего заявление, за подписью руководителя ГУП или лица, уполномоченного на это учредительными документами ГУП, заверенная печатью ГУП;
документы, удостоверяющие (устанавливающие) права на объект недвижимости (здание, строение, сооружение), если право на объект недвижимости не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
документы, удостоверяющие (устанавливающие) право на земельный участок, если право на данный земельный участок не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
технико-экономическое обоснование (далее - ТЭО) распоряжения объектом недвижимости, в котором должны содержаться в обязательном порядке:
данные о целях деятельности ГУП;
данные о целях Санкт-Петербурга, определенных применительно к ГУП в порядке, установленном правовыми актами Санкт-Петербурга, видах производимой продукции, работ, услуг за последний отчетный год и последний отчетный период текущего года, в том числе о размере государственного заказа;
данные о характере использования объекта недвижимости, степени его участия в деятельности ГУП, соответствующей указанным целям;
описание всех предполагаемых условий распоряжения объектом недвижимости, в том числе сроков заключения договора или совершения иной сделки по распоряжению объектом недвижимости, сроков оказания договорных обязательств, сроков осуществления прав и обязанностей ГУП и третьих лиц по иной сделке;
обоснование целесообразности распоряжения данным способом объектом недвижимости с указанием причин, побудивших ГУП отказаться от самостоятельного использования объекта.
в случае, если заключения договора мены на каждый приобретаемый объект недвижимости должно быть представлено обоснование целесообразности мены с указанием причин мены именно на данный объект недвижимости, находящийся в частной собственности, с учетом его конкретных характеристик (качественных, технических) в связи с его дальнейшим использованием в целях ГУП.
согласованные в установленном порядке планы (программы) финансово-хозяйственной деятельности ГУП;
бухгалтерская отчетность ГУП за последний отчетный год и последний отчетный период текущего года, а также иные документы, подтверждающие достоверность сведений, имеющихся в ТЭО.
техническая документация на объект недвижимости, заверенная руководителем и главным бухгалтером ГУП (при отсутствии документов технического и кадастрового учета);
выписка из реестра морских судов и судов внутреннего плавания Российской Федерации, получаемая в уполномоченном органе (в отношении самоходных судов внутреннего плавания с главными двигателями мощностью не менее чем 55 киловатт и несамоходных судов вместимостью не менее чем 80 (регистровых) тонн, а также любых пассажирских и наливных судов в Государственном судовом реестре Российской Федерации);
выписка из реестра морских судов и судов внутреннего плавания Российской Федерации, получаемая в уполномоченном органе (в отношении самоходных судов внутреннего плавания с главными двигателями мощностью менее чем 55 киловатт и несамоходных судов вместимостью менее чем 80 (регистровых) тонн);
выписка из Государственного реестра гражданских воздушных судов Российской Федерации.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных исполнительных органов, федеральных органов исполнительной власти и органов государственных внебюджетных фондов и органов местного самоуправления, подведомственных им организаций и иных организаций, и которые заявитель вправе представить.
Сотрудник УПСОН без участия заявителя (получателя) государственной услуги запрашивает:
в УФНС - выписку из Единого государственного реестра юридических лиц обо всех юридических лицах, участвующих в сделке;
выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
Вместо направления запроса, указанного в настоящем пункте, сотрудник Комитета вправе прилагать к комплекту документов распечатанные на бумажном носителе сведения, содержащиеся в ЕГРЮЛ, ЕГРИП, предоставляемые УФНС в электронном виде в порядке, предусмотренном приказом Федеральной налоговой службы России от 31.03.2009 N ММ-7-6/148@, на основании Соглашения об информационном обмене и сотрудничестве между Комитетом и УФНС, удостоверенные подписью лица, имеющего доступ к указанной информации, с приложением уведомления УФНС о принятии решения о предоставлении сведений в электронном виде.
в Управлении Росреестра по СПб -
выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на объект недвижимости;
в ГУП "ГУИОН" -
копию раздела "Основные факты и выводы" отчета об оценке рыночной стоимости объекта недвижимости и копию экспертного заключения на него, при наличии копий отчета и экспертного заключения на него в ГУП "ГУИОН";
в ФГБУ "ФКП Росреестр" по Санкт-Петербургу -
кадастровый паспорт земельного участка, в котором содержится описание всех частей земельного участка, занятых объектом недвижимости (в случае, если принятия решения в отношении земельного участка);
кадастровый паспорт объекта нежилого фонда;
в КГИОП -
справку КГИОП о наличии или отсутствии у объекта охранного статуса;
в ГУ МЧС по Санкт-Петербургу -
заключение (справка) ГУ МЧС по г. Санкт-Петербургу о наличии (отсутствии) у объекта нежилого фонда статуса объекта гражданской обороны и установленных с учетом такого статуса обременений (ограничений);
в ИОГВ -
заключение о целесообразности распоряжения данным способом объектом недвижимости и о наличии и объемах государственного заказа в деятельности ГУП.
Одновременно сотрудник УПСОН -
Направляет запросы:
в Управление (агентство) недвижимого имущества района Санкт-Петербурга Комитета по месту расположения объекта недвижимости - о получении справки о ставке арендной платы, рассчитанной в порядке, установленном для определения арендной платы за объекты недвижимости, арендодателем которых является Санкт-Петербург;
в Управление учета и разграничения государственной собственности (далее - УУРГС) -
о получении выписки из Реестра собственности Санкт-Петербурга (если информационно-технологическая система ИТС "Реестр", недоступна по техническим причинам).
Заявитель вправе представить указанные в настоящем пункте настоящего Административного регламента документы лично.
2.7.1. Сотрудникам Комитета запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
поступление от заявителя заявления о прекращении рассмотрения ранее поданного заявления;
в заявлении не указано название ГУП, направившего заявление, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
представлены не все документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Административного регламент.
2.9. Основанием для отказа ГУП в предоставлении государственной услуги является:
отсутствие у ГУП права для предоставления ему государственной услуги, в том числе, если объект недвижимости, на распоряжение которым испрашивается согласие Комитета, не закреплен на праве хозяйственного ведения за ГУП либо Комитет не вправе по иным основаниям принимать решение о даче согласия на распоряжение объектом недвижимости;
распоряжение объектом недвижимости, в отношении которого испрашивается согласие Комитета, нарушает специальную (уставную) правоспособность ГУП;
предлагаемый способ распоряжения объектом недвижимости не способствует достижению определенных в установленном порядке целей Санкт-Петербурга в деятельности ГУП, имущество которого находится в собственности Санкт-Петербурга, или находится в противоречии с согласованными в установленном порядке планами (программами) финансово-хозяйственной деятельности ГУП;
правовыми актами Российской Федерации или Санкт-Петербурга установлены ограничения на распоряжение данным имуществом.
В случае непредставления заявителем документов, определенных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, либо выявления в них существенных недостатков в двухнедельный срок УПСОН направляет заявителю уведомление о приостановлении рассмотрения вопроса о даче согласия на распоряжение объектом недвижимости ГУП.
Если в течение трех месяцев с момента направления уведомления запрашиваемые документы не представлены и выявленные недостатки не устранены, УПСОН уведомляет ГУП о невозможности рассмотрения вопроса о даче согласия на распоряжение объектом недвижимости.
2.10. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, отсутствуют.
2.11. Государственная пошлина за предоставление государственной услуги не взимается.
2.12. Плата за предоставление государственной услуги не взимается.
2.13. Максимальный срок (время) ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги:
Время ожидания в очереди (при ее наличии) в УПСОН в дни и часы приема при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к заявлению документов и при получении согласия на совершение ГУП сделок с недвижимым имуществом, совершение которых не может осуществляться без согласия собственника имущества таких предприятий, составляет не более 30 минут.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов в СПб ГКУ "МФЦ" - 45 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме:
в случае, если личного обращения заявителя заявление регистрируется сразу при приеме;
в случае, если поступления документов по почте заявление регистрируется при получении документов Организационным управлением в течение трех рабочих дней.
При подаче документов в СПб ГКУ "МФЦ" заявление регистрируется специалистом СПб ГКУ "МФЦ" в присутствии заявителя, которому выдается расписка из межведомственной автоматизированной информационной системы "Обеспечение деятельности многофункционального центра предоставления государственных услуг в Санкт-Петербурге и предоставления государственных услуг через интернет-портал государственных услуг в Санкт-Петербурге с регистрационным номером.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг.
Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, зал ожидания должны иметь площади, предусмотренные санитарными нормами и требованиями к рабочим (офисным) помещениям, где оборудованы рабочие места с наличием персональных компьютеров, копировальной техники, иной оргтехники. Места для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги, которые должны быть оборудованы стульями и столами, иметь писчие принадлежности (карандаши, авторучки, бумагу) для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги и производства вспомогательных записей (памяток, пояснений).
2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги:
2.16.1. Количество взаимодействий заявителя с сотрудниками Комитета - 2.
2.16.2. Продолжительность взаимодействий - 30 минут.
2.16.3. Способы предоставления государственной услуги заявителю:
непосредственно при посещении Комитета;
доставкой через СПб ГКУ "МФЦ";
почтовым отправлением.
2.16.4. Предусмотрено информирование заявителя о ходе предоставления государственной услуги.
2.16.5. Способы информирования заявителя о результатах предоставления государственной услуги - о результате предоставления государственной услуги заявители информируются посредством электронного сообщения (при указании адреса электронной почты в заявлении) либо почтовым отправлением.
2.16.6. Количество документов, необходимых для предоставления заявителем в целях получения государственной услуги, - 24.
2.16.7. Предусмотрено межведомственное взаимодействие исполнительного органа с иными органами (организациями) при предоставлении государственной услуги.
Межведомственное взаимодействие осуществляется с:
УФНС;
Управлением Росреестра по СПб;
ГУП "ГУИОН";
ФГБУ "ФКП Росреестр" по Санкт-Петербургу;
КГИОП;
ИОГВ;
ГУ МЧС по г. Санкт-Петербургу.
2.16.8. Количество документов (информации), запрашиваемых Комитетом без участия заявителя, - 11.
2.16.9. Количество услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, - 0.
2.16.10. Количество административных процедур, в рамках предоставления государственной услуги, осуществляемых в электронном виде, - 1.
2.16.11. Срок предоставления государственной услуги - 100 рабочих дней. Приостановление срока рассмотрения заявления - 90 рабочих дней.
2.16.12. Формы контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций:
Информация о результатах предоставления государственной услуги доступна при направлении обращения в Комитет (о факте обращения в Комитет за предоставлением государственной услуге - любому лицу, обратившемуся в Комитет, о результатах и мотивах принятия решения - заявителям (получателям) государственной услуги).
2.16.13. Выдача результата предоставления государственной услуги на базе МФЦ или в электронном виде не предусмотрена.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственной услуги в электронном виде:
2.17.1. Государственная услуга оказывается на базе СПб ГКУ "МФЦ".
Перечень СПб ГКУ "МФЦ", их почтовые адреса, адреса электронной почты, а также телефон Центра телефонного обслуживания приведены в приложении N 4 к настоящему Административного регламенту.
При предоставлении государственной услуги подразделения СПб ГКУ "МФЦ" осуществляют:
прием заявлений ГУП о предоставлении государственной услуги;
представление интересов ГУП при взаимодействии с Комитетом;
представление интересов Комитета при взаимодействии с ГУП;
информирование ГУП о порядке предоставления государственной услуги в СПб ГКУ "МФЦ";
взаимодействие с Комитетом по вопросам предоставления государственной услуги;
прием, обработку информации из информационных систем Комитета на основании соглашений о взаимодействии, заключенных Комитетом с СПб ГКУ "МФЦ";
иные функции, указанные в соглашениях о взаимодействии Комитета с СПб ГКУ "МФЦ".
в случае, если подачи документов в Комитет посредством СПб ГКУ "МФЦ" специалист СПб ГКУ "МФЦ", осуществляющий прием заявления, представленного для получения государственной услуги, выполняет следующие действия:
определяет предмет заявления;
проводит проверку полномочий лица, подающего документы;
проводит проверку правильности заполнения заявления согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;
проводит проверку отсутствия в заявлении не удостоверенных исправлений и серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно толковать их содержание;
осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за государственной услугой;
заверяет электронное дело своей электронной цифровой подписью;
направляет копии документов и реестр документов в Комитет:
в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) в течение одного рабочего дня со дня обращения заявителя в СПб ГКУ "МФЦ";
на бумажных носителях в течение трех рабочих дней со дня обращения заявителя в СПб ГКУ "МФЦ".
При обнаружении несоответствия заявления требованиям, указанным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, специалист СПб ГКУ "МФЦ", осуществляющий прием заявления, возвращает его заявителю для устранения выявленных недостатков.
По окончании приема заявления специалист СПб ГКУ "МФЦ":
выдает заявителю расписку в приеме заявления;
направляет заявление и документы в Комитет для анализа и подготовки ответа.
2.17.2. В соответствии с Планом перехода на предоставление ИОГВ государственных услуг в электронном виде, утвержденным распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 22.03.2011 N 8-рп "О мероприятиях по переходу на предоставление исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг в электронном виде", на интернет-портале "Государственные услуги в Санкт-Петербурге" по электронному адресу: www.gu.spb.ru размещается следующая информация в следующие сроки:
Сроки реализации этапов перехода на предоставление государственных услуг в электронном виде:
1-й этап - размещение информации об услуге в Сводном реестре государственных услуг и на интернет-портале "Государственные услуги в Санкт-Петербурге".
Срок реализации 1-го этапа - до 01.05.2012.
2-й этап - размещение на интернет-портале "Государственные услуги в Санкт-Петербурге" форм заявлений и иных документов, необходимых для получения соответствующих услуг, и обеспечение доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде.
Срок реализации 2-го этапа - до 01.06.2012.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения процедур в электронном виде
Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры (действия):
прием и регистрация заявления;
подготовка и направление межведомственных запросов;
рассмотрение заявления УПСОН;
рассмотрение заявления ООСОН и принятие решения Городской комиссией в случаях, установленных Правительством Санкт-Петербурга;
подготовка и издание распоряжения Комитета;
информирование ГУП о принятом решении.
3.1. Прием и регистрация заявлений
3.1.1. Юридическим фактом, представляющим собой основание для начала выполнения административной процедуры, является поступление в Комитет заявления ГУП.
3.1.2. Заявление может быть передано в Комитет следующими способами:
доставкой в Комитет с предварительной консультацией по комплектности и правильности оформления документов по номерам телефонов, указанным в пункте 1.3.1.2 настоящего Административного регламента;
доставкой в Комитет через СПб ГКУ "МФЦ";
почтовым отправлением, направленным по адресу Комитета, указанному в пункте 1.3.1.1 настоящего Административного регламента.
Поступившее в Комитет заявление подлежит обязательной регистрации Организационным управлением в течение трех рабочих дней.
Заявления, поступившие на личном приеме, регистрируются при приеме.
После регистрации заявление вместе с документами передается заместителю председателя Комитета, курирующему деятельность УПСОН.
Максимальный срок для направления заявления заместителю председателя Комитета, курирующему деятельность УПСОН, - в день регистрации.
Заместитель председателя Комитета, курирующий деятельность УПСОН, направляет поступившее заявление с резолюцией и прилагаемым комплектом документов в УПСОН для рассмотрения.
Особенности подачи заявления в Комитет посредством СПб ГКУ "МФЦ", а также посредством обращения на интернет-портал "Государственные услуги в Санкт-Петербурге", указаны в пунктах 2.17.1 и 2.17.2 настоящего Административного регламента.
3.1.3. Лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления, является сотрудник Организационного управления.
3.1.4. Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является комплектность документов.
3.1.5. Результатом административной процедуры является передача зарегистрированного заявления в УПСОН.
3.1.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является присвоение регистрационного номера Комитета поступившему заявлению согласно Единой системе электронного документооборота и делопроизводства Комитета.
3.2. Подготовка и направление межведомственных запросов
3.2.1. Юридическим фактом для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления в УПСОН.
3.2.2. При поступлении заявления сотрудник УПСОН осуществляет проверку заявления и поступивших документов на их комплектность. По результатам проведенного анализа сотрудник УПСОН принимается одно из следующих решений:
о подготовке письма Комитета об отказе в рассмотрении заявления без направления межведомственных запросов в связи с представлением неполного комплекта документов. в случае, если непредставления заявителем документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, либо выявления в них существенных недостатков в двухнедельных срок УПСОН направляет заявителю уведомление о приостановлении рассмотрения вопроса о даче согласия на распоряжение объектом недвижимости ГУП с указанием конкретных замечаний к представленным документам и с предложением об устранении выявленных недостатков. Если в течение трех месяцев с момента направления уведомления запрашиваемые документы не представлены и выявленные недостатки не устранены, УПСОН осуществляет подготовку уведомления ГУП о невозможности рассмотрения вопроса о даче согласия на распоряжение объектом недвижимости;
о дальнейшем рассмотрении заявления и подготовке межведомственных запросов, в случая представления полного комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента:
в УФНС; Управление Росреестра по СПб; ГУП "ГУИОН"; ФГБУ "ФКП Росреестр" по Санкт-Петербургу; КГИОП; ГУ МЧС по г. Санкт-Петербургу; ИОГВ о получении документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.
Подготовленные межведомственные запросы направляются на согласование начальнику УПСОН, который подписывает каждый запрос электронной подписью и направляет их в УФНС; Управление Росреестра по СПб; ГУП "ГУИОН"; ФГБУ "ФКП Росреестр" по Санкт-Петербургу; ИОГВ; КГИОП; ГУ МЧС по Санкт-Петербургу с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) или системы межведомственного электронного документооборота (СМЭД), в том числе посредством межведомственной автоматизированной информационной системы "Обеспечение деятельности многофункционального центра предоставления государственных услуг в Санкт-Петербурге и предоставления государственных услуг через портал государственных услуг в Санкт-Петербурге" (МАИС "МФЦ").
Порядок подготовки и оформления межведомственных запросов, а также ответов на межведомственные запросы при предоставлении государственных услуг в случае, если документы и информация не могут быть запрошены или представлены в соответствии с Положением о единой системе межведомственного электронного взаимодействия, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 08.09.2010 N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия" осуществляется в порядке, установленном постановлением Правительства Санкт-Петербурга N 1753 "О Порядке межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга и органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге, а также услуг государственных учреждений, подведомственных исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга, и других организаций, в которых размещается государственное задание (заказ)" и Регламентом Комитета, утвержденным приказом Комитета от 22.02.2005 N 20-п.
Одновременно сотрудник УПСОН направляет запросы: в Управление (агентство) недвижимого имущества района Санкт-Петербурга Комитета по месту расположения объекта и УУРГС о получении документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.
При этом запрос в УУРГС о получении выписки из Реестра собственности Санкт-Петербурга направляется в том случае, если информационно-технологическая системы ИТС "Реестр" в электронном виде недоступна.
Поступившие ответы на запросы направляются сотруднику УПСОН для дальнейшего рассмотрения заявления либо подготовки письма Комитета в адрес заявителя с указанием причины отказа в рассмотрении заявления.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет пять рабочих дней.
3.2.3. Ответственным за выполнение каждого действия, входящего в состав административной процедуры, является сотрудник УПСОН, имеющий электронную подпись, сертификат ключа которой изготовлен городским удостоверяющим центром, и сотрудник УПСОН, которому дано поручение подготовить межведомственные запросы.
3.2.4. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является соответствие сведений, указанных в заявлении, сведениям, содержащимся в ответе на межведомственный запрос.
3.2.5. Результатом административной процедуры является принятие решения о рассмотрении заявления либо в случае, если несоответствия сведений, указанных в заявлении, сведениям, содержащимся в ответе на межведомственный запрос, направление заявителю письма Комитета об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причины отказа в предоставлении государственной услуги.
3.2.6. Способом фиксации результата административной процедуры является:
при соответствии сведений, указанных в заявлении, сведениям, содержащимся в ответе на межведомственный запрос, - принятие заявления к рассмотрению;
при их несоответствии и отказе в предоставлении государственной услуги - зарегистрированное письмо Комитета в адрес заявителя с указанием причины отказа в рассмотрении заявления.
3.3. Рассмотрение заявления УПСОН
3.3.1. Юридическим фактом, представляющим собой основание для рассмотрения заявления, является получение ответов на межведомственные запросы.
3.3.2. Сотрудник УПСОН при последующем рассмотрении заявления осуществляет повторную проверку полноты документов, приложенных к заявлению, а также ответов, полученных по СМЭВ (СМЭД), на соответствие их комплектности, а также соответствие информации, содержащейся в представленных (поступивших) документах, требованиям действующего законодательства.
При представлении полного комплекта документов и ответов, полученных по СМЭВ (СМЭД), специалист УПСОН в течение 15 рабочих дней:
согласовывает с начальником УПСОН и заместителем председателя Комитета, координирующим и контролирующим деятельность УПСОН, подготовку распоряжения Комитета (по вопросам, относящимся к исключительной компетенции Комитета);
готовит справку-заключение для передачи документов в ООСОН для принятия решения Городской комиссией.
Для подготовки справки-заключения о даче согласия на распоряжение объектами недвижимости ГУП, имущество которого находится в собственности Санкт-Петербурга, УПСОН запрашивает заключение Управления распоряжения государственной собственностью (далее - УРГС).
УРГС в заключении должны быть исследованы следующие вопросы:
соответствие предлагаемого распоряжения объектом недвижимости специальной (уставной) правоспособности ГУП, а также определенным в установленном порядке целям Санкт-Петербурга в деятельности ГУП, имущество которого находится в собственности Санкт-Петербурга;
экономическая эффективность распоряжения объектом недвижимости для ГУП, а также соответствие предлагаемого распоряжения объектом недвижимости согласованным в установленном порядке планам (программам) финансово-хозяйственной деятельности ГУП, имущество которого находится в собственности Санкт-Петербурга;
целесообразность предлагаемых условий распоряжения объектом недвижимости;
экономическая эффективность распоряжения объектом недвижимости с точки зрения интересов Санкт-Петербурга как собственника соответствующего имущественного комплекса.
Срок подготовки заключения УРГС составляет не более четырех рабочих дней.
В случаях, когда в ходе подготовки справки-заключения возникает необходимость в подтверждении представленной заявителем информации, получении дополнительной информации, а также доработки представленных заявителем документов, УПСОН:
обращается за получением дополнительной информации и (или) подтверждением представленной заявителем информации в государственные органы, обладающие необходимой информацией;
направляет информацию, представленную заявителем, в соответствующие подразделения Комитета для анализа и (или) подтверждения;
направляет заявителю запрос о необходимости представить дополнительную информацию и (или) доработать представленные заявителем документы.
Подготовленная специалистом УПСОН справка-заключение с приложением документов, поступивших от ГУП, государственных органов и подразделений Комитета, передается для визирования юрисконсульту УПСОН.
Срок рассмотрения документов и визирования справки-заключения юрисконсультом УПСОН составляет не более четырех рабочих дней.
Завизированная юрисконсультом УПСОН справка-заключение с приложением поступивших документов передается сотруднику ООСОН для рассмотрения Городской комиссией (при согласовании заключения ГУП соглашений о реконструкции зданий, строений, сооружений, застройке предоставленных в аренду земельных участков в случаях, когда в процессе реконструкции расположенных на земельных участках объектов недвижимости изменяется процент застройки земельных участков, либо согласовании ГУП совершения сделок, связанных с приобретением им недвижимого имущества, обладающих признаками крупных сделок) либо издания распоряжения Комитета (в случаях согласования ГУП сделок, связанных с распоряжением принадлежащим ему недвижимым имуществом, в рамках исключительной компетенции Комитета, установленной Правительством Санкт-Петербурга).
В случае, если объект недвижимости, на распоряжение которым испрашивается согласие Комитета, не закреплен на праве хозяйственного ведения за ГУП либо Комитет не вправе по основаниям, указанным в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, принимать решение о даче ГУП согласия на распоряжение объектом недвижимости, УПСОН готовит уведомление об отказе ГУП в даче согласия на распоряжение принадлежащим ему объектом недвижимости без передачи пакета документов в ООСОН.
При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Административного регламента, УПСОН осуществляет подготовку уведомления об отказе ГУП в даче согласия на совершение сделки.
3.3.3. Лицом, ответственным за проверку полноты и достоверности информации, отраженной в заявлении и приложенных к нему документах, является сотрудник УПСОН, которому адресовано поручение начальника УПСОН.
3.3.4. Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является соответствие сведений, содержащихся в заявлении и ответах на межведомственные запросы и приложенных к нему документах, требованиям действующего законодательства.
3.3.5. Результатом выполнения административной процедуры является:
передача подготовленной УПСОН справки-заключения с приложением поступивших от ГУП, государственных органов и подразделений Комитета документов в ООСОН;
принятие начальником УПСОН и заместителем председателя Комитета, координирующим и контролирующим деятельность УПСОН, решения о подготовке распоряжения Комитета по вопросам, относящимся к исключительной компетенции Комитета (без рассмотрения документов на заседании Городской комиссии);
подготовка письма об отказе в согласовании сделок ГУП.
3.3.6. Способом фиксации выполнения административной процедуры является:
подготовка УПСОН справки-заключения;
решение о подготовке распоряжения Комитета;
письмо Комитета.
3.4. Рассмотрение заявления ООСОН и принятие решения Городской комиссией в случаях, установленных Правительством Санкт-Петербурга
3.4.1. Юридическим фактом, представляющим собой основание для рассмотрения Городской комиссией вопроса о согласовании ГУП заключения соглашений о реконструкции зданий, строений, сооружений, застройке предоставленных в аренду земельных участков в случаях, когда в процессе реконструкции расположенных на земельных участках объектов недвижимости изменяется процент застройки земельных участков, либо согласовании ГУП совершения сделок, связанных с приобретением им недвижимого имущества, обладающих признаками крупных сделок, является поступление справки-заключения с приложением комплекта документов, а также электронной версии по вопросу в программном комплексе "ИТС "Аренда" в ООСОН.
3.4.2. Специалист ООСОН в течение шести рабочих дней осуществляет проверку представленных документов на комплектность и на соответствие данных, изложенных в справке-заключении. По результатам проверки в журнале приема документов производится соответствующая запись о приеме документов для дальнейшего рассмотрения.
в случае, если несоответствия либо отсутствия необходимых документов и сведений комплект документов в пятидневный срок с указанием причин возвращается в УПСОН.
Проверенный комплект документов по вопросам, относящимся к исключительной компетенции Комитета, установленной Правительством Санкт-Петербурга, с периодичностью один раз в неделю направляется на рассмотрение заместителю председателя Комитета, курирующему деятельность ООСОН.
По итогам рассмотрения принимается следующее решение:
о направлении комплекта документов для издания распоряжения Комитета;
о направлении комплекта документов на доработку;
об отказе в предоставлении государственной услуги в случае, если наличия оснований, установленных правовыми актами Российской Федерации и (или) Санкт-Петербурга.
Несогласованные заместителем председателя Комитета, координирующим и контролирующим деятельность ООСОН, комплекты документов возвращаются в УПСОН.
Вопросы, подлежащие рассмотрению на заседании Городской комиссии, включаются в повестку на ближайшее заседание в соответствии с Регламентом Городской комиссии, утвержденным Постановлением N 939.
Городская комиссия рассматривает представленный пакет документов и принимает решение.
Городская комиссия отказывает в даче согласия на совершение сделки по основаниям, предусмотренным пунктом 2.9 настоящего Административного регламента.
Протокол заседания Городской комиссии оформляется не позднее семи дней с даты заседания.
При принятии Городской комиссией решения о даче согласования ГУП на распоряжение имуществом избранным способом выписка из решения передается сотруднику ООСОН для подготовки распоряжения Комитета.
При приятии Городской комиссией решения об отказе в распоряжении имуществом способом, избранным ГУП, решение (выписка из протокола) ООСОН направляется в УПСОН.
Сотрудник УПСОН готовит письмо Комитета (уведомление) об отказе в даче согласия на распоряжение объектом недвижимости ГУП избранным способом (далее - письмо (уведомление) Комитета).
Срок выполнения административного действия - семь рабочих дней.
Письмо (уведомление) Комитета согласовывается начальником УПСОН в течение трех рабочих дней.
Согласованное письмо (уведомление) Комитета подписывается заместителем председателя Комитета, координирующим и контролирующим деятельность УПСОН.
После подписания письмо (уведомление) Комитета направляется в Организационное управления для регистрации.
3.4.3. Лицом, ответственным за включение вопроса о даче согласия в повестку дня Городской комиссии, является сотрудник ООСОН.
Лицом, ответственным за подготовку письма (уведомления) Комитета, является сотрудник УПСОН.
3.4.4. Критерием выполнения административной процедуры является принятое Городской комиссией решение о даче ГУП согласия на заключение соглашений о реконструкции зданий, строений, сооружений, застройке предоставленных в аренду земельных участков в случаях, когда в процессе реконструкции расположенных на земельных участках объектов недвижимости изменяется процент застройки земельных участков, либо о даче ГУП согласия на совершение сделок, связанных с приобретением им недвижимого имущества, обладающих признаками крупных сделок, оформленное решением Городской комиссии (выпиской из протокола).
3.4.5. Результатом рассмотрения заявления является:
принятие Городской комиссии решения о даче согласия на совершение сделки ГУП в случаях, установленных Правительством Санкт-Петербурга.
подготовка УПСОН письма (уведомления) Комитета.
3.4.6. Способом фиксации выполнения административной процедуры является решение (выписка из протокола) Городской комиссии либо письмо (уведомление) Комитета.
3.5. Подготовка и издание распоряжения Комитета
3.5.1. Юридическим фактом, представляющим собой основание для подготовки распоряжения Комитета, является решение Городской комиссии о согласовании ГУП заключения соглашений о реконструкции зданий, строений, сооружений, застройке предоставленных в аренду земельных участков в случаях, когда в процессе реконструкции расположенных на земельных участках объектов недвижимости изменяется процент застройки земельных участков, либо согласовании ГУП совершения сделок, связанных с приобретением им недвижимого имущества, обладающих признаками крупных сделок, либо поступление в УПСОН поручения заместителя председателя Комитета, курирующего деятельность УПСОН, об издании соответствующего распоряжения.
3.5.2. Сотрудник ООСОН готовит проект распоряжения Комитета (далее - проект распоряжения Комитета), в течение пяти рабочих дней с момента получения решения Городской комиссии.
Подготовленный проект распоряжения Комитета подлежит согласованию в следующей последовательности:
начальник УУРГС (в случаях необходимости внесения изменений в Реестр собственности Санкт-Петербурга, государственной регистрации прав в Управлении Росреестра по СПб);
заместитель председателя Комитета, координирующий и контролирующий деятельность УУРГС (в случаях необходимости внесения изменений в Реестр собственности Санкт-Петербурга, государственной регистрации прав в Управлении Росреестра по СПб);
начальник Управления экономической безопасности (далее - УЭБ);
юрисконсульт ООСОН;
начальник УПСОН (по вопросам, относящимся к компетенции УПСОН);
начальник Управления координации деятельности районных агентств (далее - УКДРА) (по вопросам, относящимся к компетенции УКДРА).
Максимальный срок согласования проекта распоряжения структурными подразделениями Комитета не должен превышать двух рабочих дней.
Максимальный срок согласования проекта юрисконсультом ООСОН (УУРГС) не должен превышать пяти рабочих дней.
Сотрудник УЭБ, которому начальником УЭБ дано поручение о рассмотрении проекта распоряжения, проводит экспертизу на отсутствие в указанном проекте коррупционных факторов.
Согласование проекта распоряжения осуществляется путем визирования справки о согласовании проекта распоряжения, с обязательным указанием даты визирования, характера визирования ("согласовано", "не согласовано", "согласовано с замечаниями"), должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица Комитета, согласовавшего проект распоряжения.
В случае наличия замечаний проекты распоряжений и комплект документов возвращаются в ООСОН. Срок повторного согласования проекта распоряжения в структурных подразделениях Комитета не может превышать одного рабочего дня.
После согласования проект распоряжения передается заместителю председателя Комитета, координирующему и контролирующему деятельность ООСОН, для подписания.
Выписка из решения Городской комиссии, согласованный комплект документов в течение одного дня с момента подписания распоряжения Комитета направляются ООСОН в отдел систематизации документов Организационного управления.
Отдел систематизации документов Организационного управления в течение одного рабочего дня осуществляет регистрацию распоряжения Комитета и направляет его в ООСОН.
Максимальный срок издания распоряжения Комитета, не должен превышать одного месяца с даты принятия решения Городской комиссией (получения резолюции (поручения) заместителя председателя Комитета).
Сотрудник УПСОН, которому дается поручение заместителя председателя Комитета, координирующего и контролирующего деятельность УПСОН, осуществляет подготовку проекта распоряжения Комитета и согласовывает его в следующей последовательности:
начальник УУРГС (в случаях необходимости внесения изменений в Реестр собственности Санкт-Петербурга, государственной регистрации прав в Управлении Росреестра по СПб);
заместитель председателя Комитета, курирующий деятельность УУРГС (в случаях необходимости внесения изменений в Реестр собственности Санкт-Петербурга, государственной регистрации прав в Управлении Росреестра по СПб);
начальник УЭБ;
юрисконсульт УПСОН;
начальник УПСОН.
Максимальный срок согласования проекта распоряжения структурными подразделениями Комитета не должен превышать двух рабочих дней.
Максимальный срок согласования проекта юрисконсультом УУРГС не должен превышать пяти рабочих дней.
Сотрудник УЭБ, которому начальником УЭБ дано поручение о рассмотрении проекта распоряжения, проводит экспертизу на отсутствие в указанном проекте коррупционных факторов.
Согласование проекта распоряжения осуществляется путем визирования справки о согласовании проекта распоряжения, с обязательным указанием даты визирования, характера визирования ("согласовано", "не согласовано", "согласовано с замечаниями"), должности, фамилии, имени и отчества должностного лица Комитета, согласовавшего проект распоряжения.
в случае, если наличия замечаний проекты распоряжений и комплект документов возвращаются в УПСОН. Срок повторного согласования проекта распоряжения в структурных подразделениях Комитета не может превышать одного рабочего дня.
После согласования проект распоряжения передается заместителю председателя Комитета для подписания.
Подписанное распоряжение Комитета и согласованный комплект документов к нему в течение одного дня с момента подписания распоряжения Комитета, направляются УПСОН в отдел систематизации документов Организационного управления.
Отдел систематизации документов Организационного управления в течение одного рабочего дня осуществляет регистрацию распоряжения Комитета и направляет его в УПСОН.
3.5.3. Лицом, ответственным за подготовку распоряжения Комитета, является сотрудник ООСОН (при подготовке распоряжения Комитета по вопросам, относящимся к компетенции Городской комиссии).
Лицом, ответственным за подготовку распоряжения Комитета, является сотрудник УПСОН (при подготовке распоряжения Комитета по вопросам, относящимся к исключительной компетенции Комитета).
3.5.4. Критерии принятия решения при выполнении административной процедуры определяются решением (Городской комиссии) Комитета о даче согласия на совершение ГУП сделок с недвижимым имуществом.
3.5.5. Результатом административной процедуры является распоряжение Комитета.
3.5.6. Способом фиксации выполнения административной процедуры является издание распоряжения Комитета.
3.6. Информирование заявителя о принятом решении
3.6.1. Юридическим фактом, представляющим собой основание для информирования (уведомления) ГУП о результатах рассмотрения заявления, является распоряжение Комитета либо письмо Комитета.
3.6.2. Информирование осуществляется путем направления в адрес ГУП зарегистрированного распоряжения Комитета либо письма (уведомления) Комитета.
Сотрудник Организационного управления осуществляет рассылку распоряжения Комитета либо письма (уведомления) Комитета согласно списку, подготовленному сотрудником ООСОН, в течение трех рабочих дней после поступления документов в Организационное управление.
3.6.3. Лицом, ответственным за информирование (уведомление) ГУП о принятом решении, является сотрудник Организационного управления.
3.6.4. Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является поступившее в Организационное управление распоряжение Комитета либо письмо (уведомление) Комитета.
3.6.5. Результатом административной процедуры является направление в адрес ГУП распоряжения Комитета либо письма (уведомление) Комитета.
3.6.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является присвоение регистрационного номера Комитета отправке Комитета согласно Единой системе электронного документооборота и делопроизводства Комитета.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляет заместитель председателя Комитета, координирующий и контролирующий деятельность УПСОН, начальник УПСОН, начальник ООСОН и заместитель председателя Комитета, курирующий деятельность Организационного управления, начальник Организационного управления, начальник УУРГС, начальник УРГС.
4.2. Начальник УПСОН, начальник ООСОН, начальник УУРГС, начальник Организационного управления, начальник УРГС осуществляют контроль за:
надлежащим исполнением настоящего Административного регламента сотрудниками УПСОН, ООСОН, УУРГС, УРГС и Организационного управления;
обеспечением сохранности принятых от заявителя документов и соблюдением сотрудниками подразделения особенностей по сбору и обработке персональных данных заявителя.
4.3. Начальник УПСОН, начальник ООСОН, а также сотрудники УПСОН и ООСОН, непосредственно предоставляющие государственную услугу, несут персональную ответственность за:
соблюдение сроков и порядка приема документов;
своевременности оформления и отправления межведомственных запросов;
соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства;
принятие мер по проверке представленных документов;
соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги, подготовки отказа в предоставлении государственной услуги;
соблюдение сроков и порядка выдачи документов.
Персональная ответственность начальника УПСОН и начальника ООСОН, а также сотрудников УПСОН и ООСОН закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
Начальник Организационного управления, а также сотрудники Организационного управления несут персональную ответственность за:
соблюдение сроков и порядка регистрации документов, являющихся основанием для предоставления государственной услуги;
соблюдение сроков и порядка регистрации выдачи документов (конечного результата предоставления государственной услуги).
В частности, сотрудники Комитета несут ответственность за:
требование у заявителей документов или платы, не предусмотренных административным регламентом;
отказ в приеме документов по основаниям, не предусмотренным настоящим Административным регламентом;
нарушение сроков регистрации запросов заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
направление необоснованных межведомственных запросов;
нарушение сроков подготовки межведомственных запросов.
4.4. В рамках предоставления государственной услуги осуществляются плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги.
Начальник УПСОН и начальник ООСОН ежеквартально осуществляют выборочные проверки дел заявителей на предмет правильности принятия сотрудниками УПСОН и ООСОН решений; а также внеплановые проверки в случае, если поступления жалоб (претензий) граждан в рамках досудебного обжалования.
Начальник подразделения СПб ГКУ "МФЦ" (далее - МФЦ) осуществляет контроль за:
надлежащим исполнением настоящего Административного регламента сотрудниками подразделения МФЦ;
полнотой принимаемых специалистами МФЦ от заявителя документов и качеством оформленных документов для передачи их в Комитет;
своевременностью и полнотой передачи в Комитет принятых от заявителя документов;
своевременностью и полнотой доведения до заявителя принятых от Комитета информации и документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, принятого Комитетом;
обеспечением сохранности принятых от заявителя документов и соблюдением сотрудниками подразделения особенностей по сбору и обработке персональных данных заявителя.
Персональная ответственность руководителя подразделения МФЦ и специалистов подразделения МФЦ закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
Специалисты подразделения МФЦ несут ответственность за:
качество приема комплекта документов у заявителя, в случае, если, если несоответствие представленных документов, указанных в настоящем Административном регламенте, явилось основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги;
своевременность информирования заявителя о результате предоставления государственной услуги.
4.5. Оператор интернет-портала (специалисты СПб ГУП "Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр") осуществляют контроль за своевременностью доставки электронных заявлений на автоматизированное рабочее место сотрудника УПСОН.
Персональная ответственность специалистов СПб ГУП "Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр" закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
Специалисты СПб ГУП "Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр" несут ответственность за:
технологическое обеспечение работы Интернет-портала;
проведение ежедневного мониторинга незакрытых сотрудниками УПСОН обращений заявителей на Интернет-портале и направление сообщений о незакрытых обращениях заявителей начальнику УПСОН по официальным адресам электронной почты.
4.6. В рамках предоставления государственной услуги осуществляются плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги.
Начальник УПСОН ежеквартально осуществляет выборочные проверки дел заявителей на предмет правильности принятия сотрудниками УПСОН решений; а также внеплановые проверки в случае, если поступления жалоб (претензий) физических и юридических лиц в рамках досудебного обжалования.
Руководитель подразделения МФЦ, а также специалисты отдела контроля СПб ГУ "МФЦ" осуществляют плановые и внеплановые проверки деятельности сотрудников МФЦ в соответствии с положением о проведении проверок.
Оператор Интернет-портала осуществляет:
ежедневные проверки прохождения электронных заявлений через Интернет-портал, выгрузку данных на электронный адрес Комитета.
4.7. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством направления предложений, замечаний и жалоб, связанных с предоставлением государственной услуги, в Комитет для рассмотрения на заседании рабочей группы по проведению административной реформы.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Комитетом, должностными лицами, сотрудниками Комитета, в ходе предоставления государственной услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Комитет. Жалобы на решения, принятые председателем Комитета, подаются в Правительство Санкт-Петербурга.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных услуг, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Комитета, единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг либо регионального Интернет-портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
наименование Комитета, должностного лица Комитета либо сотрудника Комитета, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях Комитета, должностного лица Комитета либо сотрудника Комитета;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, должностного лица Комитета. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит рассмотрению председателем Комитета либо уполномоченным председателем Комитета должностным лицом Комитета в следующие сроки:
в течение пятнадцати рабочих дней со дня регистрации жалобы;
в течение пяти рабочих дней со дня регистрации жалобы в случае обжалования отказа Комитета, должностного лица Комитета, сотрудника Комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае, если обжалования нарушения установленного срока таких исправлений;
в иные сроки в случаях, установленных Правительством Российской Федерации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы Комитет принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. в случае, если установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.10. Номера телефонов, по которым можно сообщить о нарушении должностным лицом, сотрудником Комитета положений настоящего Административного регламента:
по телефону (812) 576-60-94 (приемная Правительства Санкт-Петербурга);
по телефону (812) 576-75-57 (председатель Комитета)
Адрес для направления письменных обращений: Комитет, Смольный, 6-й подъезд, Санкт-Петербург, 191060.
Информацию о записи на личный прием можно получить по телефону:
(812) 576-75-57.
Информационно-консультационную помощь можно получить по телефону (812) 576-73-26.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.12. ИОГВ и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
в случае, если предметом жалобы (претензии) заявителя являются действия сотрудника подразделения МФЦ, жалоба (претензия) направляется в адрес Администрации Губернатора Санкт-Петербурга:
Администрация Губернатора Санкт-Петербурга, Смольный 191060;
Адрес электронной почты: ukog@gov.spb.ru;
Телефон: (812) 576-70-42.
в случае, если если предметом жалобы (претензии) заявителя являются действия оператора Интернет-портала, жалоба (претензия) направляется в адрес Комитета по информатизации и связи:
Комитет по информатизации и связи, Смольный, 191060;
Адрес электронной почты: kis@gov.spb.ru;
Телефон: (812) 576-71-23.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.