Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением Комитета по строительству Санкт-Петербурга от 19 сентября 2011 г. N 269 абзац первый настоящего приложения изложен в новой редакции
Приложение
к распоряжению
Комитета по строительству
от 7 июля 2011 года N 188
Административный регламент
предоставления государственной услуги комитета по строительству
по заключению договоров на разработку документации для проведения торгов
по предоставлению объектов недвижимости, находящихся в собственности
Санкт-Петербурга, для строительства и реконструкции
19 сентября, 26 октября 2011 г.
1. Общие положения
1.1. Информацию о предоставлении государственной услуги можно получить по адресу:
Комитет по строительству:
наб.реки Мойки, дом 76, Санкт-Петербург, 190000.
E-mail: mail@kstr.gov.spb.ru.
Адрес сайта: http://www.gov.spb.ru/gov/admiN/otrasl/komstroy.
Прием осуществляется по предварительной записи. Тел. (812) 576-30-60.
Санкт-Петербургское государственное учреждение "Управление инвестиций":
пер.Пирогова, дом 5/76, Санкт-Петербург, 190000.
E-mail: iNfo@stateiNvest.spb.ru.
Адрес сайта: http://stateiNvest.spb.ru.
Прием осуществляется по предварительной записи. Тел. (812) 310-02-05.
1.2. Консультирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется следующим образом:
путем направления письменного ответа на письменное обращение в Комитет по строительству по адресу, указанному в пункте 1.1 настоящего Регламента;
посредством телефонной связи по телефону, указанному в пункте 1.1 настоящего Регламента;
на личном приеме заместителя председателя Комитета по строительству, специалистов юридического управления Комитета по строительству по предварительной записи по телефону, указанному в пункте 1.1 настоящего Регламента.
1.3. Консультирование осуществляется по следующим вопросам:
о нормативном правовом регулировании отношений, связанных с предоставлением государственной услуги;
об основаниях предоставления государственной услуги;
об основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги;
об инициаторах предоставления государственной услуги;
о перечне документов, предоставляемых инициаторами;
о порядке рассмотрения обращения инициаторов о предоставлении государственной услуги;
о сроках и порядке предоставления государственной услуги.
1.4. При ответах на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций, а также при взаимодействии должностных лиц с получателями государственной услуги специалисты подробно и в корректной форме информируют обратившихся по вопросам предоставления государственной услуги.
Распоряжением Комитета по строительству Санкт-Петербурга от 19 сентября 2011 г. N 269 в пункт 1.5 настоящего приложения внесены изменения
1.5. Настоящий регламент предоставления государственной услуги состоит из следующих разделов:
Общие положения.
Стандарт предоставления государственной услуги.
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения.
Формы контроля за исполнением административного регламента.
Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения и при предоставлении государственной услуги.
Блок-схема предоставления государственной услуги (приложение N 2 к Регламенту).
Примерная форма договора на разработку документации для проведения торгов по предоставлению объектов недвижимости для строительства и реконструкции (приложение N 1 к Регламенту).
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Административный регламент предоставления государственной услуги Комитета по строительству по заключению договоров# на разработку документации для проведения торгов по предоставлению объектов недвижимости для строительства и реконструкции, заключаемого без проведения конкурса, на основании заявлений заинтересованных лиц (далее - Регламент) является нормативным правовым актом, устанавливающим порядок предоставления государственной услуги и стандарт предоставления государственной услуги.
2.2. Наименование государственной услуги - заключение договоров# на разработку документации для проведения торгов по предоставлению объектов недвижимости для строительства и реконструкции, заключаемого без проведения конкурса, на основании заявлений заинтересованных лиц.
2.3. Государственную услугу предоставляет исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга - Комитет по строительству (далее - Комитет). В оказании государственной услуги участвует Санкт-Петербургское государственное учреждение "Управление инвестиций".
2.4. Результатом предоставления государственной услуги является заключение договора на разработку документации для проведения торгов по предоставлению объектов недвижимости для строительства и реконструкции.
2.5. Срок предоставления государственной услуги составляет 30 рабочих дней со дня регистрации заявления потенциального инвестора.
2.6. Нормативное правовое регулирование отношений, возникающих в связи с предоставлением государственной услуги, осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 ("Российская газета" от 25.12.1993 N 197);
Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 05.12.1994, N 32, ст.3301), в ред. федеральных законов от 20.02.1996 N 18-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 26.02.1996, N 9, ст.773), от 12.08.1996 N 111-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 19.08.1996, N 34, ст.4026), от 08.07.1999 N 138-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 12.07.1999, N 28, ст.3471), от 16.04.2001 N 45-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 23.04.2001, N 17, ст.1644), от 15.05.2001 N 54-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 21.05.2001, N 21, ст.2063), от 21.03.2002 N 31-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 25.03.2002, N 12, ст.1093), от 14.11.2002 N 161-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 02.12.2002, N 48, ст.4746), от 26.11.2002 N 152-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 02.12.2002, N 48, ст.4737), от 10.01.2003 N 15-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 13.01.2003, N 2, ст.167), от 23.12.2003 N 182-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 29.12.2003, N 52 (1 ч.), от 29.06.2004 N 58-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 05.07.2004, N 27, ст.2711), от 29.07.2004 N 97-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 02.08.2004, N 31, ст.3233), от 29.12.2004 N 192-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст.18), от 30.12.2004 N 213-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст.39), от 30.12.2004 N 217-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст.43), от 02.07.2005 N 83-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 04.07.2005, N 27, ст.2722), от 21.07.2005 N 109-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 25.07.2005, N 30 (ч.II), ст.3120), от 03.01.2006 N 6-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 09.01.2006, N 2, ст.171), от 10.01.2006 N 18-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 16.01.2006, N 3, ст.282), от 03.06.2006 N 73-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 05.06.2006, N 23, ст.2380), от 30.06.2006 N 93-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 03.07.2006, N 27, ст.2881), от 27.07.2006 N 138-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст.3437), от 03.11.2006 N 175-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 06.11.2006, N 45, ст.4627), от 04.12.2006 N 201-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 11.12.2006, N 50, ст.5279), от 18.12.2006 N 231-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 25.12.2006, N 52 (1 ч.), ст.5497), от 18.12.2006 N 232-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 25.12.2006, N 52 (1 ч.), ст.5498), от 29.12.2006 N 258-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 01.01.2007, N 1 (1 ч.), ст.21), от 05.02.2007 N 13-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 12.02.2007, N 7, ст.834), от 26.06.2007 N 118-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 02.07.2007, N 27, ст.3213), от 19.07.2007 N 197-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 30.07.2007, N 31, ст.3993), от 02.10.2007 N 225-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 08.10.2007, N 41, ст.4845), от 01.12.2007 N 318-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 03.12.2007, N 49, ст.6079), от 06.12.2007 N 333-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 10.12.2007, N 50, ст.6246), от 24.04.2008 N 49-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 28.04.2008, N 17, ст.1756), от 13.05.2008 N 68-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 19.05.2008, N 20, ст.2253), от 14.07.2008 N 118-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 21.07.2008, N 29 (ч.1), ст.3418), от 22.07.2008 N 141-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 28.07.2008, N 30 (ч.1), ст.3597), от 23.07.2008 N 160-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 28.07.2008, N 30 (ч.2), ст.3616), от 30.12.2008 N 306-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 05.01.2009, N 1, ст.14), от 30.12.2008 N 311-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 05.01.2009, N 1, ст.19), от 30.12.2008 N 312-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 05.01.2009, N 1, ст.20), от 30.12.2008 N 315-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 05.01.2009, N 1, ст.23), от 09.02.2009 N 7-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 16.02.2009, N 7, ст.775), от 29.06.2009 N 132-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 29.06.2009, N 26, ст.3130), от 17.07.2009 N 145-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 20.07.2009, N 29, ст.3582), от 27.12.2009 N 352-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 28.12.2009, N 52 (1 ч.), ст.6428), от 08.05.2010 N 83-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 10.05.2010, N 19, ст.2291), от 27.07.2010 N 194-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 02.08.2010, N 31, ст.4163), с изм., внесенными федеральными законами от 24.07.2008 N 161-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 28.07.2008, N 30 (ч.2), ст.3617), от 18.07.2009 N 181-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 20.07.2009, N 29, ст.3618);
Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ (статья 72) //"Собрание законодательства Российской Федерации", N 44, ст.4147, 29.10.2001; "Российская газета", N 126, 01.07.2003; "Российская газета", N 138, 01.07.2004; "Российская газета", N 220, 07.10.2004; "Собрание законодательства РФ", 27.12.2004, N 52 (часть 1), ст.5276; "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст.15; "Российская газета", N 290, 30.12.2004; "Собрание законодательства РФ", 07.03.2005, N 10, ст.763; "Собрание законодательства РФ", 25.07.2005, N 30 (ч.II), ст.3122; "Собрание законодательства РФ", 25.07.2005, N 30 (ч.II), ст.3128; "Российская газета", N 297, 31.12.2005; "Парламентская газета", N 61, 20.04.2006; "Собрание законодательства РФ", 05.06.2006, N 23, ст.2380; "Собрание законодательства РФ", 03.07.2006, N 27, ст.2880; "Собрание законодательства РФ", 03.07.2006, N 27, ст.2881; "Российская газета", N 165, 29.07.2006; "Российская газета", N 233, 18.10.2006; "Российская газета", N 277, 08.12.2006; "Парламентская газета", N 214-215, 21.12.2006; "Собрание законодательства РФ", 01.01.2007, N 1 (1 ч.), ст.23; "Собрание законодательства РФ", 01.01.2007, N 1 (1 ч.), ст.24; "Российская газета", N 45, 03.03.2007; "Парламентская газета", N 66, 18.05.2007; "Парламентская газета", N 84, 22.06.2007; "Собрание законодательства РФ", 30.07.2007, N 31, ст.4009; "Собрание законодательства РФ", 05.11.2007, N 45, ст.5417; "Собрание законодательства РФ", 12.11.2007, N 46, ст.5553; "Российская газета", N 105, 17.05.2008; "Российская газета", N 104, 16.05.2008; "Российская газета", N 153, 18.07.2008; "Российская газета", N 158, 25.07.2008; "Собрание законодательства РФ", 29.12.2008, N 52 (ч.1), ст.6236; "Российская газета", N 267, 31.12.2008; "Собрание законодательства РФ", 16.03.2009, N 11, ст.1261; "Российская газета", N 131п, 20.07.2009; "Собрание законодательства РФ", 20.07.2009, N 29, ст.3601; "Собрание законодательства РФ", 27.07.2009, N 30, ст.3735; "Российская газета", N 251, 28.12.2009; "Собрание законодательства РФ", 28.12.2009, N 52 (1 ч.), ст.6419; "Собрание законодательства РФ", 28.12.2009, N 52 (1 ч.), ст.6441; "Российская газета", N 163, 26.07.2010;
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, N 168, 30.07.2010, Собрание законодательства Российской Федерации, N 31, 02.08.2010, ст.4179, Парламентская газета, Специальный выпуск, 03.08.2010);
Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" ("Собрание законодательства РФ" от 30.07.2007, N 31, ст.4017 в редакции федеральных законов от 22.07.2008 N 141-ФЗ (Российская газета, N 158, 25.07.2008), от 23.07.2008 N 160-ФЗ (Российская газета, N 158, 25.07.2008), от 30.12.2008 N 311 (Российская газета, N 267, (.....)#.12.2008), от 08.05.2009 N 93-ФЗ (Российская газета, N 87, 15.05.2009), от 17.07.2009 N 145-ФЗ (Российская газета, N 131п, 20.07.2009); от 21.12.2009 N 334-ФЗ (Российская газета, N 247, 23.12.2009); от 27.12.2009 N 343);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "от 30 декабря 2008 г. N 311" имеется в виду "от 30 декабря 2008 г. N 311-ФЗ"
Законом Санкт-Петербурга от 17.06.2004 N 282-43 "О порядке предоставления объектов недвижимости, находящихся в собственности Санкт-Петербурга, для строительства и реконструкции" (Вестник Законодательного собрания СПб, N 15, 23.06.2004, Закон и недвижимость Санкт-Петербурга и Ленинградской области, N 7, 23.07.2004, Строительный еженедельник, N 28, 02.08.2004, Вестник Администрации Санкт-Петербурга, N 7, 28.07.2004, Ценообразование и сметное нормирование в строительстве, N 7, июль, 2004 год, Вестник Законодательного собрания Санкт-Петербурга, N 7-8, 09.08.2004);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 04.07.2006 N 841 "О разработке документации для проведения торгов по предоставлению объектов недвижимости, находящихся в собственности Санкт-Петербурга, для строительства и реконструкции" ("Строительный Еженедельник" от 24.07.2006 N 28 в редакции постановления Правительства Санкт-Петербурга от 07.03.2007 N 244);
распоряжением Комитета по строительству от 16.10.2006 N 257 "Об утверждении положения о порядке проведения конкурсов на право заключения договоров на разработку документации для проведения торгов по предоставлению объектов недвижимости для строительства и реконструкции" ("Строительный Еженедельник" от 23.10.2006 N 41 в редакции распоряжений Комитета по строительству от 18.01.2007 N 23, от 01.08.2008 N 215);
приказом Комитета по строительству от 27.09.2006 N 131 "Об утверждении примерной формы договора на разработку документации для проведения торгов по предоставлению объектов недвижимости для строительства и реконструкции, заключаемого без проведения конкурса, на основании заявлений заинтересованных лиц" ("Строительный Еженедельник" от 09.10.2006 N 39 в редакции приказа Комитета по строительству от 24.03.2010 N 31).
2.7. Заявление о заключении договора на разработку документации для проведения торгов по предоставлению объектов недвижимости для строительства и реконструкции (далее - заявление о заключении договора) является документом, необходимым в соответствии с законодательством для предоставления государственной услуги.
2.8. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.9. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является несоответствие территории, указанной в заявлении, целям, изложенным в постановлении Правительства Санкт-Петербурга от 04.07.2006 N 841.
2.10. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
2.11. Правом на получение государственной услуги по рассмотрению заявлений о застройке обладают физические и юридические лица, заинтересованные в заключении договора на разработку документации для проведения торгов по предоставлению объектов недвижимости для строительства и реконструкции.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет 30 минут.
2.13. Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги осуществляется в день обращения.
2.14. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.15. Помещение, в котором осуществляется прием граждан, должно обеспечивать комфортное расположение граждан и должностного лица.
Места предоставления государственной услуги должны быть оборудованы средствами пожаротушения.
В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды граждан.
Места получения информации о предоставлении государственной услуги оборудуются информационными стендами, телефонной связью и копировальной техникой.
Места для информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Распоряжением Комитета по строительству Санкт-Петербурга от 26 октября 2011 г. N 301 в пункт 3.1 настоящего приложения внесены изменения
3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры является поступление в адрес Комитета заявление о заключении договора на разработку документации для проведения торгов по предоставлению объектов недвижимости для строительства и реконструкции (далее - заявление о заключении договора).
Распоряжением Комитета по строительству Санкт-Петербурга от 26 октября 2011 г. N 301 пункт 3.2 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является первый заместитель председателя Комитета.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
Распоряжением Комитета по строительству Санкт-Петербурга от 26 октября 2011 г. N 301 в пункт 3.3.1 настоящего приложения внесены изменения
3.3.1. Специалист Комитета, ответственный за регистрацию документов в Комитете, регистрирует поступившие до 16.00 рабочего дня заявления в день их поступления путем проставления регистрационного штампа с указанием входящего номера и даты дня поступления обращения. На письменных обращениях, поступивших в Комитет после 16.00, проставляется регистрационный штамп с указанием входящего номера и даты рабочего дня, следующего за днем поступления.
Распоряжением Комитета по строительству Санкт-Петербурга от 26 октября 2011 г. N 301 пункт 3.3.2 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.3.2. Специалист Комитета, ответственный за регистрацию документов в Комитете, передает зарегистрированное заявление для рассмотрения в отдел сопровождения разработки градостроительной документации Управления инвестиций.
3.3.3. Специалист отдела сопровождения разработки градостроительной документации определяет возможность заключения договора в отношении территории, обозначенной в заявлении.
3.3.4. В том случае, если заявленная территория не входит в перечень территорий, в отношении которых планируется разработка документации по планировке в целях выявления объектов недвижимости (земельных участков), предполагаемых для предоставления на торгах физическим и юридическим лицам, и документации, необходимой для проведения торгов по предоставлению формируемых в результате разработки документации по планировке территории объектов недвижимости, Комитет по строительству осуществляет публикацию информации о приеме заявлений на разработку документации, а также размещает указанную информацию в сети Интернет.
3.3.5. За 5 дней до дня опубликования информации, указанной в пункте 3.3.4 Регламента, Управление инвестиций извещает потенциального инвестора об условиях разработки документации путем направления уведомления. В случае если потенциальный инвестор подал заявление о разработке документации до дня опубликования, первый договор на разработку документации заключается с потенциальным инвестором. Указанный договор заключается не ранее двух дней до дня опубликования информации.
3.3.6. Информация о приеме заявлений на разработку документации содержит следующие сведения:
- описание территории, в отношении которой планируется разработка документации.
3.3.7. Отдел сопровождения разработки градостроительной документации Управления инвестиций осуществляет подготовку проектов договоров на разработку документации.
3.3.8. Состав разрабатываемой документации определяется договором, но должен содержать:
3.3.8.1. Утвержденную в установленном порядке документацию по планировке территории, разработанную на основании решения уполномоченного исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, в отношении объектов недвижимости, являющихся предметом договора.
3.3.8.2. Документацию, свидетельствующую о прохождении государственного кадастрового учета объектов недвижимости, являющихся предметом договора.
3.3.8.3. Отчеты об оценке рыночной стоимости объектов недвижимости, являющихся предметом договора, с соответствующими заключениями Санкт-Петербургского государственного унитарного предприятия "Городское управление инвентаризации и оценки недвижимости", подготовленные в установленном порядке.
Распоряжением Комитета по строительству Санкт-Петербурга от 26 октября 2011 г. N 301 в пункт 3.3.9 настоящего приложения внесены изменения
3.3.9. Стороной по договору выступает Комитет.
3.3.10. Договоры на разработку документации для проведения торгов по предоставлению объектов недвижимости для строительства и реконструкции заключаются в соответствии с примерной формой договора (приложение N 2 к Регламенту).
Максимальный срок выполнения действия составляет 30 рабочих дней.
3.4. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является соответствие территории, указанной в заявлении, целям, изложенным в постановлении Правительства Санкт-Петербурга от 04.07.2006 N 841.
3.5. Способом фиксации выполнения действия является подготовка проекта договора на разработку документации.
Распоряжением Комитета по строительству Санкт-Петербурга от 26 октября 2011 г. N 301 в пункт 3.6 настоящего приложения внесены изменения
3.6. Результат административного действия и порядок передачи результата.
Результатом является подписание между Комитетом и лицом, заинтересованным в получении государственной услуги, договора на разработку документации. Передача результата - получение лицом, заключившим договор, экземпляра договора на разработку документации.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Председатель Комитета либо по его поручению первый заместитель председателя Комитета осуществляет контроль за совершением действий и принятием решений должностными лицами Комитета и уполномоченных организаций при проведении мероприятия по контролю.
4.2. Текущий контроль соблюдения установленной Регламентом административной процедуры осуществляется руководителями структурных подразделений и их заместителями, в пределах своей компетенции.
4.3. Руководители структурных подразделений, выполняющих определенные административные процедуры в соответствии с Регламентом, обеспечивают соблюдение установленного порядка осуществления административных процедур, предусмотренных настоящим Регламентом, и несут персональную ответственность за соблюдение сроков и надлежащего качества работ.
Работники подразделений, выполняющие работы по проведению определенных административных процедур в соответствии с Регламентом, несут персональную ответственность за соблюдение сроков выполнения работ и их надлежащего качества в требуемых объемах в соответствии с должностной инструкцией.
4.4. Комитет также организует и осуществляет контроль за организационно-техническим обеспечением исполнения государственной услуги Комитета по рассмотрению заявлений правообладателей о заключении соглашений.
4.5. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц Комитета и уполномоченных организаций при реализации административных процедур, установленных Регламентом.
4.6. Должностные лица Комитета и уполномоченных организаций в случае ненадлежащего исполнения (неисполнения) своих функций и служебных обязанностей в случае совершения противоправных действий (бездействия) несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги
5.1. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего Регламента производится в досудебном и судебном порядке.
5.2. В досудебном порядке:
действия (бездействие) и решения первого заместителя председателя Комитета, осуществляемые (принятые) в рамках предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы председателю Комитета;
действия (бездействие) и решения иных должностных лиц Комитета, осуществляемые (принятые) в рамках предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы первому заместителю председателя Комитета;
действия (бездействие) и решения руководителей уполномоченных организаций, осуществляемые (принятые) в рамках предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы председателю Комитета;
действия (бездействие) и решения заместителей руководителей уполномоченных организаций, осуществляемые (принятые) в рамках предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы соответствующим руководителям уполномоченных организаций;
действия (бездействие) и решения иных должностных лиц и работников уполномоченных организаций, осуществляемые (принятые) в рамках предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы соответствующим заместителям руководителей уполномоченных организаций по подведомственности вопроса.
Распоряжением Комитета по строительству Санкт-Петербурга от 26 октября 2011 г. N 301 пункт 5.3 настоящего приложения изложен в новой редакции
5.3. Обжалование действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, осуществляется в письменной (электронной) форме или в ходе личного приема соответствующего должностного лица в соответствии с пунктом 5.2 настоящего Регламента, в устной форме.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к жалобе (претензии) документы и материалы либо их копии.
Гражданин имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
Распоряжением Комитета по строительству Санкт-Петербурга от 19 сентября 2011 г. N 269 пункт 5.4 настоящего приложения изложен в новой редакции
5.4. Жалоба должна содержать:
наименование государственного органа, в который направляется письменная жалоба, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
полное наименование (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) для физического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, подготовленный по результатам рассмотрения жалобы;
суть жалобы (существо обжалуемого действия (бездействия);
подпись руководителя (для юридического лица) или личную подпись (для физического лица) лица, обратившегося с жалобой, и дату.
5.5. Порядок рассмотрения отдельных обращений:
В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Государственный орган или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу.
5.6. В случае отказа в рассмотрении жалобы, лицу, направившему жалобу, сообщается о причинах отказа в рассмотрении жалобы. В случае если причины, по которым лицу, обратившемуся с жалобой, было отказано в рассмотрении жалобы, в последующем были устранены, лицо вправе вновь направить жалобу в соответствующий орган государственной власти или соответствующему должностному лицу.
5.7. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать тридцати дней со дня регистрации жалобы. В исключительных случаях срок рассмотрения жалобы может быть продлен не более чем на 30 дней при условии уведомления о продлении срока ее рассмотрения лица, направившего жалобу.
5.8. Сообщить о нарушении должностным лицом положений настоящего Регламента возможно:
посредством телефонной связи по телефону, указанному в пункте 1.1 настоящего Регламента;
на личном приеме заместителя председателя Комитета по строительству, специалистов юридического управления Комитета по строительству по предварительной записи по телефону, указанному в пункте 1.1 настоящего Регламента.
5.9. Результатом досудебного обжалования являются:
признание жалобы обоснованной (направление в органы государственной власти или должностным лицам требований об устранении выявленных нарушений и о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица или работника, ответственного за действия (бездействие) и (или) принимаемое им решение);
признание жалобы необоснованной (направление лицу, обратившемуся с жалобой, письменного мотивированного отказа в удовлетворении жалобы).
5.10. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений, являются:
полнота ответов на все поставленные в обращении вопросы и принятие необходимых мер в соответствии с законодательством Российской Федерации;
достоверность предоставляемой гражданам информации о ходе рассмотрения обращения;
полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения;
наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
удобство и доступность получения гражданами информации о порядке предоставления государственной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.