Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением Комитета по строительству Санкт-Петербурга от 4 октября 2011 г. N 280 абзац первый настоящего приложения изложен в новой редакции
Приложение
к распоряжению
Комитета по строительству
от 07.07.2011 N 191
Административный регламент
предоставления государственной услуги Комитета по строительству
порядок рассмотрения заявлений о предоставлении объекта недвижимости
для реконструкции, приспособления для современного использования
19 сентября, 4, 26 октября 2011 г.
1. Общие положения
1.1. Информацию о предоставлении государственной услуги можно получить по адресу:
Комитет по строительству:
наб. реки Мойки, дом 76, Санкт-Петербург, 190000.
E-mail: mail@kstr.gov.spb.ru.
Адрес сайта: http://www.gov.spb.ru/gov/admin/otrasl/komstroy.
Прием осуществляется по предварительной записи. Тел. (812) 576-30-60.
1.2. Консультирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется следующим образом:
путем направления письменного ответа на письменное обращение в Комитет по строительству по адресу, указанному в пункте 1.1 настоящего Регламента;
посредством телефонной связи по телефону, указанному в пункте 1.1 настоящего Регламента;
на личном приеме заместителя председателя Комитета по строительству, специалистов Юридического управления Комитета по строительству по предварительной записи по телефону, указанному в пункте 1.1 настоящего Регламента.
1.3. Консультирование осуществляется по следующим вопросам:
о нормативном правовом регулировании отношений, связанных с предоставлением государственной услуги;
об основаниях предоставления государственной услуги;
об основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги;
об инициаторах предоставления государственной услуги;
о перечне документов, предоставляемых инициаторами;
о порядке рассмотрения обращения инициаторов о предоставлении государственной услуги;
о сроках и порядке предоставления государственной услуги.
1.4. При ответах на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций, а также при взаимодействии должностных лиц с получателями государственной услуги специалисты подробно и в корректной форме информируют обратившихся по вопросам предоставления государственной услуги.
1.5. Настоящий регламент предоставления государственной услуги состоит из следующих разделов:
Общие положения.
Стандарт предоставления государственной услуги.
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения.
Формы контроля за исполнением административного регламента.
Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения и# при предоставлении государственной услуги.
Блок-схема предоставления государственной услуги (приложение N 1 к Регламенту).
Форма заявления о предоставлении объекта недвижимости для реконструкции/приспособления для современного использования (приложение N 2 к Регламенту).
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Административный регламент предоставления государственной услуги Комитета по строительству по рассмотрению заявлений о предоставлении объекта недвижимости для реконструкции, приспособления для современного использования (далее - Регламент) является нормативным правовым актом, устанавливающим порядок предоставления государственной услуги и стандарт предоставления государственной услуги.
2.2. Наименование государственной услуги - рассмотрение заявлений о предоставлении объекта недвижимости для реконструкции, приспособления для современного использования.
2.3. Государственную услугу предоставляет исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга - Комитет по строительству (далее - Комитет).
2.4. Результатом предоставления государственной услуги является подготовка проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга о предоставлении объекта недвижимости для реконструкции, приспособления для современного использования.
2.5. Срок предоставления государственной услуги составляет 200 рабочих дней со дня регистрации заявления потенциального инвестора.
2.6. Нормативное правовое регулирование отношений, возникающих в связи с предоставлением государственной услуги, осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 (Российская газета, N 197, 25.12.1993, Российская газета, N 7, 21.01.2009, Собрание законодательства Российской Федерации, N 4, 26.01.2009);
Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 05.12.1994, N 32, ст.3301), в ред. федеральных законов от 20.02.1996 N 18-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 26.02.1996, N 9, ст.773), от 12.08.1996 N 111-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 19.08.1996, N 34, ст.4026), от 08.07.1999 N 138-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 12.07.1999, N 28, ст.3471), от 16.04.2001 N 45-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 23.04.2001, N 17, ст.1644), от 15.05.2001 N 54-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 21.05.2001, N 21, ст.2063), от 21.03.2002 N 31-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 25.03.2002, N 12, ст.1093), от 14.11.2002 N 161-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 02.12.2002, N 48, ст.4746), от 26.11.2002 N 152-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 02.12.2002, N 48, ст.4737), от 10.01.2003 N 15-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 13.01.2003, N 2, ст.167), от 23.12.2003 N 182-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 29.12.2003, N 52 (1 ч.), от 29.06.2004 N 58-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 05.07.2004, N 27, ст.2711), от 29.07.2004 N 97-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 02.08.2004, N 31, ст.3233), от 29.12.2004 N 192-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст.18), от 30.12.2004 N 213-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст.39), от 30.12.2004 N 217-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст.43), от 02.07.2005 N 83-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 04.07.2005, N 27, ст.2722), от 21.07.2005 N 109-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 25.07.2005, N 30 (ч.II), ст.3120), от 03.01.2006 N 6-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 09.01.2006, N 2, ст.171), от 10.01.2006 N 18-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 16.01.2006, N 3, ст.282), от 03.06.2006 N 73-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 05.06.2006, N 23, ст.2380), от 30.06.2006 N 93-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 03.07.2006, N 27, ст.2881), от 27.07.2006 N 138-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст.3437), от 03.11.2006 N 175-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 06.11.2006, N 45, ст.4627), от 04.12.2006 N 201-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 11.12.2006, N 50, ст.5279), от 18.12.2006 N 231-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 25.12.2006, N 52 (1 ч.), ст.5497), от 18.12.2006 N 232-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 25.12.2006, N 52 (1 ч.), ст.5498), от 29.12.2006 N 258-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 01.01.2007, N 1 (1 ч.), ст.21), от 05.02.2007 N 13-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 12.02.2007, N 7, ст.834), от 26.06.2007 N 118-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 02.07.2007, N 27, ст.3213), от 19.07.2007 N 197-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 30.07.2007, N 31, ст.3993), от 02.10.2007 N 225-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 08.10.2007, N 41, ст.4845), от 01.12.2007 N 318-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 03.12.2007, N 49, ст.6079), от 06.12.2007 N 333-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 10.12.2007, N 50, ст.6246), от 24.04.2008 N 49-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 28.04.2008, N 17, ст.1756), от 13.05.2008 N 68-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 19.05.2008, N 20, ст.2253), от 14.07.2008 N 118-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 21.07.2008, N 29 (ч.1), ст.3418), от 22.07.2008 N 141-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 28.07.2008, N 30 (ч.1), ст.3597), от 23.07.2008 N 160-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 28.07.2008, N 30 (ч.2), ст.3616), от 30.12.2008 N 306-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 05.01.2009, N 1, ст.14), от 30.12.2008 N 311-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 05.01.2009, N 1, ст.19), от 30.12.2008 N 312-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 05.01.2009, N 1, ст.20), от 30.12.2008 N 315-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 05.01.2009, N 1, ст.23), от 09.02.2009 N 7-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 16.02.2009, N 7, ст.775), от 29.06.2009 N 132-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 29.06.2009, N 26, ст.3130), от 17.07.2009 N 145-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 20.07.2009, N 29, ст.3582), от 27.12.2009 N 352-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 28.12.2009, N 52 (1 ч.), ст.6428), от 08.05.2010 N 83-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 10.05.2010, N 19, ст.2291), от 27.07.2010 N 194-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 02.08.2010, N 31, ст.4163), с изм., внесенными федеральными законами от 24.07.2008 N 161-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 28.07.2008, N 30 (ч.2), ст.3617), от 18.07.2009 N 181-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 20.07.2009, N 29, ст.3618);
Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ (статья 72)//"Собрание законодательства Российской Федерации", N 44, ст.4147, 29.10.2001; "Российская газета", N 126, 01.07.2003; "Российская газета", N 138, 01.07.2004; "Российская газета", N 220, 07.10.2004; "Собрание законодательства РФ", 27.12.2004, N 52 (часть 1), ст.5276; "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст.15; "Российская газета", N 290, 30.12.2004; "Собрание законодательства РФ", 07.03.2005, N 10, ст.763; "Собрание законодательства РФ", 25.07.2005, N 30 (ч.II), ст.3122; "Собрание законодательства РФ", 25.07.2005, N 30 (ч.II), ст.3128; "Российская газета", N 297, 31.12.2005; "Парламентская газета", N 61, 20.04.2006; "Собрание законодательства РФ", 05.06.2006, N 23, ст.2380; "Собрание законодательства РФ", 03.07.2006, N 27, ст.2880; "Собрание законодательства РФ", 03.07.2006, N 27, ст.2881; "Российская газета", N 165, 29.07.2006; "Российская газета", N 233, 18.10.2006; "Российская газета", N 277, 08.12.2006; "Парламентская газета", N 214-215, 21.12.2006; "Собрание законодательства РФ", 01.01.2007, N 1 (1 ч.), ст.23; "Собрание законодательства РФ", 01.01.2007, N 1 (1 ч.), ст.24; "Российская газета", N 45, 03.03.2007; "Парламентская газета", N 66, 18.05.2007; "Парламентская газета", N 84, 22.06.2007; "Собрание законодательства РФ", 30.07.2007, N 31, ст.4009; "Собрание законодательства РФ", 05.11.2007, N 45, ст.5417; "Собрание законодательства РФ", 12.11.2007, N 46, ст.5553; "Российская газета", N 105, 17.05.2008; "Российская газета", N 104, 16.05.2008; "Российская газета", N 153, 18.07.2008; "Российская газета", N 158, 25.07.2008; "Собрание законодательства РФ", 29.12.2008, N 52 (ч.1), ст.6236; "Российская газета", N 267, 31.12.2008; "Собрание законодательства РФ", 16.03.2009, N 11, ст.1261; "Российская газета", N 131п, 20.07.2009; "Собрание законодательства РФ", 20.07.2009, N 29, ст.3601; "Собрание законодательства РФ", 27.07.2009, N 30, ст.3735; "Российская газета", N 251, 28.12.2009; "Собрание законодательства РФ", 28.12.2009, N 52 (1 ч.), ст.6419; "Собрание законодательства РФ", 28.12.2009, N 52 (1 ч.), ст.6441; "Российская газета", N 163, 26.07.2010;
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, N 168, 30.07.2010, Собрание законодательства Российской Федерации, N 31, 02.08.2010, ст.4179, Парламентская газета, Специальный выпуск, 03.08.2010);
Законом Санкт-Петербурга от 17.06.2004 N 282-43 "О порядке предоставления объектов недвижимости, находящихся в собственности Санкт-Петербурга, для строительства и реконструкции" (Вестник Законодательного Собрания СПб, N 15, 23.06.2004, Закон и недвижимость Санкт-Петербурга и Ленинградской области, N 7, 23.07.2004, Строительный еженедельник, N 28, 02.08.2004, Вестник Администрации Санкт-Петербурга, N 7, 28.07.2004, Ценообразование и сметное нормирование в строительстве, N 7, июль, 2004 год, Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, N 7-8, 09.08.2004);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2010 N 1813 "Об утверждении Положения о порядке взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при подготовке и принятии решений о предоставлении объектов недвижимости для строительства, реконструкции, приспособления для современного использования" (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 3, 31.01.2011);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 28.04.2004 N 650 "О Комитете по строительству" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, N 7, 28.07.2004);
приказом Комитета по строительству от 18.02.2011 N 24 "Об утверждении примерных форм заявлений, предусмотренных постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2010 N 1813" (<http://www.gov.spb.ru/gov/admin/otrasl/komstroy/gov/admin/otrasl/komstr oy/dokuments/prikazi>).
2.7. Заявление о предоставлении объекта недвижимости для реконструкции, приспособления для современного использования (далее - заявление о предоставлении объекта недвижимости) с приложением документов, подготовленных в соответствии с приложением 3 к приказу Комитета по строительству от 18.02.2011 N 24, является документом, необходимым в соответствии с законодательством для предоставления государственной услуги.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
- основания для отказа в приеме документов не предусмотрены.
Распоряжением Комитета по строительству Санкт-Петербурга от 19 сентября 2011 г. N 269 в пункт 2.9 настоящего приложения внесены изменения
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги указан в п.4 ст.3-1 Закона Санкт-Петербурга от 17.06.2004 N 282-43 "О порядке предоставления объектов недвижимости, находящихся в собственности Санкт-Петербурга, для строительства и реконструкции".
2.10. Правом на получение государственной услуги обладают физические лица, юридические лица, индивидуальные предприниматели, заинтересованные в предоставлении объекта недвижимости для реконструкции, приспособления для современного использования, находящихся в государственной собственности.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет 30 минут.
2.12. Регистрации# запроса заявителя о предоставлении государственной услуги осуществляется в день обращения.
2.13. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.14. Помещение, в котором осуществляется прием граждан, должно обеспечивать комфортное расположение граждан и должностного лица.
Места предоставления государственной услуги должны быть оборудованы средствами пожаротушения.
В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды граждан.
Места получения информации о предоставлении государственной услуги оборудуются информационными стендами, телефонной связью и копировальной техникой.
Места для информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):
- подготовка проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга о предоставлении объекта недвижимости для реконструкции, приспособления для современного использования на инвестиционных условиях;
- проведение экспертизы инвестиционных предложений.
3.1. Подготовка проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга
о заключении соглашения.
3.1.1. Юридическим фактом предоставления государственной услуги является поступившее в Комитет заявление потенциального инвестора о предоставлении объекта недвижимости.
В течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении объекта недвижимости Комитет направляет заявление о предоставлении объекта недвижимости для реконструкции, приспособления для современного использования в уполномоченную организацию.
3.1.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является:
- первый заместитель председателя Комитета.
3.1.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия.
3.1.3.1. Уполномоченная организация в течение трех рабочих дней со дня получения заявления о предоставлении объекта недвижимости направляет запросы:
в Комитет по градостроительству и архитектуре (далее - КГА);
в Комитет по земельным ресурсам и землеустройству (далее - КЗРиЗ);
в Комитет по управлению городским имуществом (далее - КУГИ);
в Комитет по государственному контролю, использованию и охране памятников (далее - КГИОП);
в Комитет по энергетике и инженерному обеспечению (далее - КЭиИО);
в Жилищный комитет;
в Комитет по транспортно-транзитной политике (далее - КТТП) в случае реализации инвестиционного проекта в сфере развития транспортного комплекса Санкт-Петербурга, а также в сфере организации дорожного движения, хранения транспортных средств, водного транспорта Санкт-Петербурга и внешнего транспорта (за исключением пригородных железнодорожных перевозок, междугородных и международных пассажирских автомобильных перевозок).
Исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга, указанные в абзаце первом настоящего пункта Регламента, за исключением КЭиИО, КЗРиЗ, Жилищного комитета, готовят заключения по запросу уполномоченной организации в течение десяти рабочих дней, КЭиИО и КЗРиЗ - в течение четырнадцати рабочих дней, Жилищный комитет - в течение двадцати рабочих дней.
3.1.3.2. В течение двух рабочих дней после получения заключения КЗРиЗ уполномоченная организация направляет уведомление в Комитет о необходимости получения информации из Управления Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Санкт-Петербургу (далее - УФСГРКК по Санкт-Петербургу).
3.1.3.3. Комитет в течение трех рабочих дней после получения уведомления направляет запрос о наличии государственной регистрации прав на земельный участок, объекты недвижимого имущества, расположенные в границах земельного участка, и сделок с ними в УФСГРКК по Санкт-Петербургу.
3.1.3.4. Уполномоченная организация в течение пяти рабочих дней со дня получения всех заключений, указанных в пункте 3.1.3.1 Регламента, направляет указанные заключения с заявлением о предоставлении объекта недвижимости в Комитет.
3.1.3.5. Комитет в течение пяти рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 3.1.3.4 Регламента, проверяет переданные документы на соответствие следующим критериям: соответствие составу и требованиям действующего законодательства и принимает решение:
При отсутствии оснований, указанных в статье 5 Закона Санкт-Петербурга от 26.05.2004 N 282-43 "О порядке предоставления объектов недвижимости, находящихся в собственности Санкт-Петербурга, для строительства и реконструкции", об отказе и направляет его в уполномоченную организацию.
Уполномоченная организация в течение двух рабочих дней со дня его получения направляет решение Комитета потенциальному инвестору.
При наличии оснований, указанных в статье 5 Закона Санкт-Петербурга от 26.05.2004 N 282-43 "О порядке предоставления объектов недвижимости, находящихся в собственности Санкт-Петербурга, для строительства и реконструкции", осуществляет подготовку докладной записки в адрес вице-губернатора Санкт-Петербурга о возможности предоставления объекта недвижимости для реконструкции, приспособления для современного использования в соответствии с заявлением о предоставлении объекта недвижимости и принятии решения об уменьшении платежей за предоставление объекта недвижимости для целей реконструкции, приспособления для современного использования.
3.1.3.6. В случае поступления в Комитет письменного поручения Губернатора Санкт-Петербурга о подготовке проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга о предоставлении объекта недвижимости для реконструкции, приспособления для современного использования на инвестиционных условиях, Комитет по строительству информирует потенциальных инвесторов в течение пяти рабочих дней со дня получения результата рассмотрения докладной записки.
3.1.3.7. Комитет осуществляет подготовку проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга о предоставлении объекта недвижимости для реконструкции, приспособления для современного использования после поступления в Комитет следующих документов:
3.1.3.7.1. Заверенные в установленном порядке согласия собственников помещений о возможности реконструкции, приспособления для современного использования объекта недвижимости (в случае наличия в соответствии со сведениями, предоставляемыми УФСГРКК по Санкт-Петербургу, информации о государственной регистрации прав и обременений на объект недвижимости, подлежащий реконструкции, приспособлению для современного использования).
3.1.3.7.2. Решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о реконструкции многоквартирного дома, принятое в порядке, установленном Жилищным кодексом Российской Федерации.
3.1.3.7.3. Получение копии кадастрового паспорта объекта недвижимости.
3.1.3.7.4. Выполнение в отношении земельного участка в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости", кадастровых работ и осуществление государственного кадастрового учета такого земельного участка в случае, если кадастровые работы не проводились.
3.1.3.7.5. Выполнение лицом, отвечающим требованиям, установленным для лиц, осуществляющих оценочную деятельность, отчета об оценке рыночной стоимости права на заключение инвестиционного договора и подготовку Санкт-Петербургским государственным унитарным предприятием "Городское управление инвентаризации и оценки объектов недвижимости" соответствующего заключения в установленном порядке, если иное не установлено действующим законодательством.
3.1.3.7.6. В случае предоставления объекта культурного наследия (выявленного объекта культурного наследия) для проведения работ по приспособлению для современного использования заключение государственной историко-культурной экспертизы о возможности (положительное заключение) проведения работ по сохранению объекта культурного наследия.
3.1.3.8. Потенциальный инвестор передает в Комитет документы, подготовленные согласно пункту 3.1.3.7 Регламента.
Максимальный срок выполнения действия составляет 200 дней.
3.1.4. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является соответствие составу документов, указанных в пункте 3.1.3.7 Регламента и требованиям главы 4 постановлением# Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2010 N 1813 "Об утверждении Положения о порядке взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при подготовке и принятии решений о предоставлении объектов недвижимости для строительства, реконструкции, приспособления для современного использования".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "главы 4 Положения постановления Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2010 N 1813"
В случае несоответствия указанным критериям документы возвращаются потенциальному инвестору в течение двух рабочих дней для доработки и предоставления указанных документов в соответствии с пунктом 3.1.3.8 Регламента.
После доработки документы возвращаются в Комитет для повторного рассмотрения.
При отсутствии оснований для возврата документов, переданных в Комитет в соответствии с пунктом 3.1.3.8 Регламента, Комитет осуществляет подготовку проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга о предоставлении объекта недвижимости для реконструкции, приспособления для современного использования.
3.1.5. Способом фиксации результата выполнения действия является подготовка проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга.
3.1.6. Результат административного действия и порядок передачи результата.
Результатом является подготовленный Комитетом проект постановления Правительства Санкт-Петербурга.
Инвестиционные условия, содержащиеся в проекте постановления Правительства Санкт-Петербурга, устанавливаются в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 26.05.2004 N 282-43 "О порядке предоставления объектов недвижимости, находящихся в собственности Санкт-Петербурга, для строительства и реконструкции" и формируются в соответствии с пунктом 1.3 Положения о порядке взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при подготовке и принятии решений о предоставлении объектов недвижимости для строительства, реконструкции, приспособления для современного использования, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2010 N 1813.
Согласование проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга, в том числе устранение разногласий в отношении инвестиционных условий предоставления объекта недвижимости, производится на совещании у вице-губернатора Санкт-Петербурга в течение десяти рабочих дней со дня подготовки Комитетом по строительству проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга о предоставлении объекта недвижимости для реконструкции, приспособления для современного использования в порядке, установленном постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 N 100 "Об утверждении Регламента Правительства Санкт-Петербурга".
3.2. Проведение экспертизы инвестиционных предложений.
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в адрес Комитета заявление# потенциального инвестора о предоставлении объекта недвижимости и (или) оформление письменного поручения Губернатора Санкт-Петербурга о предоставлении объекта недвижимости для реконструкции, приспособления для современного использования целевым назначением, в отношении которого в Комитете уже зарегистрировано заявление о предоставлении объекта недвижимости и (или) оформлено письменное поручение Губернатора Санкт-Петербурга, в отношении поступивших заявлений в течение пяти рабочих дней после поступления заявлений и (или) поступления письменного поручения Губернатора Санкт-Петербурга о предоставлении объекта недвижимости целевым назначением.
3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является председатель Комитета.
3.2.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия.
3.2.3.1. В случае, указанном в пункте 3.2.1 Регламента, Комитетом принимается решение о проведении экспертизы инвестиционного предложения в следующем порядке:
Комитет в течение двух рабочих дней со дня принятия решения о проведении экспертизы инвестиционного предложения для проведения экспертизы инвестиционного предложения запрашивает у потенциальных инвесторов, обратившихся в адрес Комитета с заявлением о предоставлении объекта недвижимости, следующие сведения:
возможные сроки реализации инвестиционного проекта;
наличие у потенциальных инвесторов заверенных в установленном порядке согласий собственников помещений и иных правообладателей о возможности реконструкции, приспособления для современного использования объекта недвижимости (при наличии);
о технико-экономическом обосновании проекта реконструкции, приспособления для современного использования;
о востребованности услуг, которые будут оказываться населению в результате реализации инвестиционного проекта;
о количестве рабочих мест, создаваемых в результате реализации инвестиционного проекта.
3.2.3.2. Комитет осуществляет подготовку докладной записки в адрес вице-губернатора Санкт-Петербурга о необходимости проведения экспертизы инвестиционного предложения, о поступивших заявлениях и (или) поручениях Губернатора Санкт-Петербурга и #указанием информации, полученной в течение двадцати рабочих дней после направления запроса в соответствии с пунктом 3.2.3.1 Регламента.
3.2.3.3. На совещании у вице-губернатора Санкт-Петербурга осуществляется экспертиза поступивших инвестиционных предложений с учетом сведений, изложенных в докладной записке, подготовленной Комитетом по строительству, на основании следующих критериев: эффективность размещения результата инвестирования, обеспеченность Санкт-Петербурга и территории района Санкт-Петербурга, в котором планируется размещение результата инвестирования, объектами подобного функционального назначения.
Результат проведения экспертизы инвестиционных предложений оформляется протоколом совещания у вице-губернатора Санкт-Петербурга не позднее двух рабочих дней со дня проведения совещания у вице-губернатора Санкт-Петербурга, указанного в настоящем пункте (далее - протокол экспертизы инвестиционного предложения).
3.2.3.4. На основании выводов, изложенных в протоколе экспертизы инвестиционного предложения, Комитетом в течение семи рабочих дней после подготовки протокола экспертизы инвестиционного предложения:
Осуществляется подготовка проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга о предоставлении объекта недвижимости для реконструкции, приспособления для современного использования.
В случае если в представленных в соответствии с пунктом 3.2.3.1 Регламента документах содержатся одинаковые сведения, осуществляется подготовка проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга о предоставлении объекта недвижимости для реконструкции, приспособления для современного использования на торгах либо включение в Адресный план.
Комитет информирует потенциальных инвесторов о результатах экспертизы инвестиционного предложения путем направления им копии протокола экспертизы инвестиционного предложения в течение двух рабочих дней со дня подготовки протокола экспертизы инвестиционного предложения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 40 рабочих дней.
3.2.4. Критерием принятия решений в рамках административной процедуры являются выводы, изложенные в протоколе экспертизы инвестиционного предложения в соответствии с пунктом 3.2.3.4 Регламента.
3.2.5. Способ фиксации результата выполнения действия является подготовка Комитетом проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга о предоставлении объекта недвижимости для реконструкции, приспособления для современного использования либо подготовка проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга о предоставлении объекта недвижимости для реконструкции, приспособления для современного использования на торгах либо включение в Адресный план.
3.2.6. Результатом# административного действия и способ его передачи.
3.2.6.1. Результатом является подготовленный Комитетом проект, указанный в пункте 3.2.5 Регламента, и согласованный в порядке, установленном постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 N 100 "Об утверждении Регламента Правительства Санкт-Петербурга".
3.2.6.2. Результатом является подготовленный Комитетом проект правового акта по внесению дополнений в Адресный план.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Председатель Комитета либо по его поручению первый заместитель председателя Комитета осуществляет контроль за совершением действий и принятием решений должностными лицами Комитета и уполномоченных организаций при проведении мероприятия по контролю.
4.2. Текущий контроль соблюдения установленных Регламентом административных процедур осуществляется руководителями структурных подразделений и их заместителями, в пределах своей компетенции.
4.3. Руководители структурных подразделений, выполняющих определенные административные процедуры в соответствии с Регламентом, обеспечивают соблюдение установленного порядка осуществления административных процедур, предусмотренных настоящим Регламентом, и несут персональную ответственность за соблюдение сроков и надлежащего качества работ.
Работники подразделений, выполняющие работы по проведению определенных административных процедур в соответствии с Регламентом, несут персональную ответственность за соблюдение сроков выполнения работ и их надлежащего качества в требуемых объемах в соответствии с должностной инструкцией.
4.4. Комитет также организует и осуществляет контроль за организационно-техническим обеспечением исполнения государственной услуги Комитета по рассмотрению заявлений потенциальных инвесторов о предоставлении объекта недвижимости.
4.5. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц Комитета и уполномоченных организаций при реализации административных процедур, установленных Регламентом.
4.6. Должностные лица Комитета и уполномоченных организаций в случае ненадлежащего исполнения (неисполнения) своих функций и служебных обязанностей в случае совершения противоправных действий (бездействия) несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица,
а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги
5.1. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего Регламента производится в досудебном и судебном порядке.
5.2. В досудебном порядке:
действия (бездействие) и решения первого заместителя председателя Комитета, осуществляемые (принятые) в рамках предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы председателю Комитета;
действия (бездействие) и решения иных должностных лиц Комитета, осуществляемые (принятые) в рамках предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы первому заместителю председателя Комитета;
действия (бездействие) и решения руководителей уполномоченных организаций, осуществляемые (принятые) в рамках предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы председателю Комитета;
действия (бездействие) и решения заместителей руководителей уполномоченных организаций, осуществляемые (принятые) в рамках предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы соответствующим руководителям уполномоченных организаций;
действия (бездействие) и решения иных должностных лиц и работников уполномоченных организаций, осуществляемые (принятые) в рамках предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы соответствующим заместителям руководителей уполномоченных организаций по подведомственности вопроса.
Распоряжением Комитета по строительству Санкт-Петербурга от 26 октября 2011 г. N 301 пункт 5.3 настоящего приложения изложен в новой редакции
5.3. Обжалование действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, осуществляется в письменной (электронной) форме или в ходе личного приема соответствующего должностного лица в соответствии с пунктом 5.2 настоящего Регламента, в устной форме.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к жалобе (претензии) документы и материалы либо их копии.
Гражданин имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
Распоряжением Комитета по строительству Санкт-Петербурга от 19 сентября 2011 г. N 269 пункт 5.4 настоящего приложения изложен в новой редакции
5.4. Жалоба должна содержать:
наименование государственного органа, в который направляется письменная жалоба, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
полное наименование (для юридического лица) или фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) для физического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, подготовленный по результатам рассмотрения жалобы;
суть жалобы (существо обжалуемого действия (бездействия);
подпись руководителя (для юридического лица) или личную подпись (для физического лица) лица, обратившегося с жалобой, и дату.
5.5. Порядок рассмотрения отдельных обращений:
В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Государственный орган или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу.
5.6. В случае отказа в рассмотрении жалобы, лицу, направившему жалобу, сообщается о причинах отказа в рассмотрении жалобы. В случае если причины, по которым лицу, обратившемуся с жалобой, было отказано в рассмотрении жалобы, в последующем были устранены, лицо вправе вновь направить жалобу в соответствующий орган государственной власти или соответствующему должностному лицу.
5.7. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать тридцати дней со дня регистрации жалобы. В исключительных случаях срок рассмотрения жалобы может быть продлён не более чем на 30 дней при условии уведомления о продлении срока ее рассмотрения лица, направившего жалобу.
5.8. Сообщить о нарушении должностным лицом положений настоящего Регламента возможно:
посредством телефонной связи по телефону, указанному в пункте 1.1 настоящего Регламента;
на личном приеме заместителя председателя Комитета по строительству, специалистов юридического управления Комитета по строительству по предварительной записи по телефону, указанному в пункте 1.1 настоящего Регламента.
5.9. Результатом досудебного обжалования являются:
признание жалобы обоснованной (направление в органы государственной власти или должностным лицам требований об устранении выявленных нарушений и о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица или работника, ответственного за действия (бездействие) и (или) принимаемое им решение);
признание жалобы необоснованной (направление лицу, обратившемуся с жалобой, письменного мотивированного отказа в удовлетворении жалобы).
5.10. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений являются:
полнота ответов на все поставленные в обращении вопросы и принятие необходимых мер в соответствии с законодательством Российской Федерации;
достоверность предоставляемой гражданам информации о ходе рассмотрения обращения;
полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения;
наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
удобство и доступность получения гражданами информации о порядке предоставления государственной услуги.
5.11. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.