Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение изменено с 16 января 2018 г. - Постановление Правительства Ленинградской области от 16 января 2018 г. N 1
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 г.
Утверждена
постановлением Правительства
Ленинградской области
от 14 ноября 2013 года N 400
Приложение
Государственная программа
Ленинградской области "Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Ленинградской области"
19 марта, 16 июня, 16 июля, 25 августа, 14 ноября, 22 декабря 2014 г., 13 апреля, 18 июня, 31 июля, 7 октября, 13 ноября, 25 декабря 2015 г., 18, 25 августа, 6 сентября, 8, 16 ноября, 30 декабря 2016 г., 11, 31 мая, 28 августа, 20, 30 ноября 2017 г., 16 января 2018 г.
Паспорт
государственной программы Ленинградской области "Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Ленинградской области"
Полное наименование |
Государственная программа Ленинградской области "Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Ленинградской области" (далее - государственная программа) |
Ответственный исполнитель государственной программы |
Комитет по топливно-энергетическому комплексу Ленинградской области |
Соисполнители государственной программы |
Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области |
Участники государственной программы |
Комитет по топливно-энергетическому комплексу Ленинградской области, комитет по жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области, комитет государственного жилищного надзора и контроля Ленинградской области |
Подпрограммы государственной программы |
Подпрограмма "Энергетика Ленинградской области"; подпрограмма "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Ленинградской области"; подпрограмма "Газификация Ленинградской области"; подпрограмма "Водоснабжение и водоотведение Ленинградской области"; подпрограмма "Поддержка преобразований в жилищно-коммунальной сфере на территории Ленинградской области для обеспечения условий проживания населения, отвечающих стандартам качества" |
Цель государственной программы |
Обеспечение надежности и эффективности функционирования жилищно-коммунального комплекса Ленинградской области |
Задачи государственной программы |
Обеспечение надежности и качества снабжения населения и организаций Ленинградской области электрической и тепловой энергией; формирование эффективной системы мониторинга в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности за счет информационного обеспечения, пропаганды, технической и технологической модернизации систем теплоснабжения; повышение доступности технологического присоединения потребителей к сетям газораспределения; предоставление услуг жилищно-коммунального хозяйства нормативного качества; доступность услуг жилищно-коммунального хозяйства для конечного потребителя |
Срок реализации государственной программы |
2018 - 2029 годы |
Финансовое обеспечение государственной программы -всего, в том числе по годам реализации |
Финансовое обеспечение государственной программы в 2018 - 2029 годах составляет 60457819,14 тыс. рублей, в том числе: 2018 год - 6809433,06 тыс. рублей; 2019 год - 6599976,64 тыс. рублей; 2020 год - 6218158,85 тыс. рублей; 2021 год - 7480202,48 тыс. рублей; 2022 год - 8082478,20 тыс. рублей; 2023 год - 8744981,49 тыс. рублей; 2024 год - 9473735,11 тыс. рублей; 2025 год - 1457445,30 тыс. рублей; 2026 год - 1457445,30 тыс. рублей; 2027 год - 1457445,30 тыс. рублей; 2028 год - 1419498,61 тыс. рублей; 2029 год - 1257018,80 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации государственной программы |
Доля объектов теплоснабжения, подготовленных к отопительному сезону, от запланированного количества на текущий год, составляет 100 проц.; снижение энергоемкости валового регионального продукта Ленинградской области (для фактических условий); сокращение сроков подключения к сетям газораспределения до 135 дней к концу 2024 года; улучшение качества оказания жилищно-коммунальных услуг; снижение доли расходов на оплату жилищно-коммунальных услуг в совокупном доходе семьи до 9 проц. к концу 2024 года |
1. Общая характеристика, основные проблемы и прогноз развития сферы коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышения энергоэффективности в Ленинградской области
Жилищно-коммунальное хозяйство - одна из базовых отраслей российской экономики, обеспечивающая население жизненно важными услугами, а промышленность - необходимой инженерной инфраструктурой.
В 2013 году энергоемкость валового регионального продукта Ленинградской области составляла 21,56 килограмма условного топлива/тыс. рублей; к концу 2016 года данный показатель достиг значения 17,32 килограмма условного топлива/тыс. рублей.
Вместе с тем, в период с 2014 по 2016 годы к сетям газоснабжения с участием средств областного бюджета Ленинградской области было подключено 614 домовладений, а доля населенных пунктов Ленинградской области, обеспеченных питьевой водой, отвечающей требованиям безопасности, возросла на 1,5 проц.
Проблемами, препятствующими развитию инженерной инфраструктуры в Ленинградской области, являются:
низкая привлекательность проектов для потенциальных инвесторов, в том числе организаций коммунального комплекса Ленинградской области, из-за значительной стоимости и длительных сроков окупаемости;
предельные индексы роста тарифов и платы населения за предоставление жилищно-коммунальных услуг;
неудовлетворительное финансовое состояние организаций коммунального комплекса, не позволяющее пользоваться кредитными ресурсами;
наличие административных барьеров при получении:
исходно-разрешительной документации на строительство;
заключения государственной экспертизы на проектную документацию;
технических условий на подключение объектов к инженерным коммуникациям;
разрешений на ввод построенных объектов в эксплуатацию.
Проблемами, препятствующими развитию системы водоснабжения в Ленинградской области, являются:
ограниченность перспектив развития указанной сферы на основе существующих сетей и сооружений;
отсутствие централизованной системы, изношенность сетей и сооружений водоснабжения;
необходимость капитального ремонта или реконструкции с увеличением мощности всех поверхностных водозаборов;
ухудшение качества воды, происходящее в результате неудовлетворительного санитарно-технического состояния водопроводных сетей.
Проблемами, препятствующими развитию системы водоотведения в Ленинградской области, являются:
ограниченность перспектив развития указанной сферы на основе существующих сетей и сооружений;
отсутствие централизованной системы водоотведения;
высокая степень износа существующих очистных сооружений и канализационных сетей;
отсутствие в ряде населенных пунктов системы водоотведения, что приводит к сбросу неочищенных стоков на рельеф либо в водоемы;
нерешенность вопросов обработки осадков сточных вод и их утилизации.
Основные мероприятия государственной программы направлены на решение и (или) минимизацию негативных последствий перечисленных проблем.
2. Приоритеты и цели государственной политики в сфере коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышения энергоэффективности в Ленинградской области
Приоритеты государственной политики в сфере коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышения энергоэффективности в Ленинградской области определены в соответствии с положениями федеральных и региональных документов стратегического планирования, в том числе:
Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года N 1662-р;
Стратегии развития жилищно-коммунального хозяйства в Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 января 2016 года N 80-р;
Стратегии социально-экономического развития Северо-Западного федерального округа на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 18 ноября 2011 года N 2074-р.
Цели и задачи долгосрочного развития энергетического сектора Российской Федерации определены Энергетической стратегией России на период до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 13 ноября 2009 года N 1715-р (далее - Энергетическая стратегия).
Центральной задачей энергетической политики России является снижение удельной энергоемкости экономики.
Стратегическими целями развития электроэнергетики в соответствии с Энергетической стратегией являются:
обеспечение энергетической безопасности страны и регионов;
удовлетворение потребностей экономики и населения страны в электрической энергии (мощности) по доступным конкурентоспособным ценам, обеспечивающим окупаемость инвестиций в электроэнергетику;
обеспечение надежности и безопасности работы системы электроснабжения России в нормальных и чрезвычайных ситуациях;
инвестиционно-инновационное обновление отрасли, направленное на обеспечение высокой энергетической, экономической и экологической эффективности производства, транспорта, распределения и использования электроэнергии.
Стратегическими целями развития теплоснабжения в соответствии с Энергетической стратегией являются:
достижение высокого уровня комфорта в жилых, общественных и производственных помещениях, включая количественный и качественный рост комплекса услуг по теплоснабжению (отопление, хладоснабжение, вентиляция, кондиционирование, горячее водоснабжение), высокий, соответствующий ведущим европейским странам уровень обеспеченности населения и отраслей экономики страны указанным комплексом услуг при их доступной стоимости;
кардинальное повышение технического уровня систем теплоснабжения на основе инновационных, высокоэффективных технологий и оборудования;
сокращение непроизводительных потерь тепла и расходов топлива;
обеспечение управляемости, надежности, безопасности и экономичности теплоснабжения;
снижение негативного воздействия на окружающую среду.
В соответствии с Энергетической стратегией стратегическими целями развития газовой промышленности являются:
стабильное, бесперебойное и экономически эффективное удовлетворение внутреннего и внешнего спроса на газ;
развитие единой системы газоснабжения и ее расширение на восток России, усиление на этой основе интеграции регионов страны;
совершенствование организационной структуры газовой отрасли в целях повышения экономических результатов ее деятельности; формирование либерализованного рынка газа;
обеспечение стабильных поступлений в доходную часть консолидированного бюджета Российской Федерации в соответствии со значением энергетического сектора в формировании валового внутреннего продукта и экспорта на заданном временном этапе государственной энергетической политики.
Государственная политика в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности определяется Федеральным законом от 23 ноября 2009 года N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
Основные направления деятельности по развитию водохозяйственного комплекса России, формированию и реализации конкурентных преимуществ страны в водоресурсной сфере определены в Водной стратегии Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 27 августа 2009 года N 1235-р (далее - Водная стратегия).
Одной из стратегических целей Водной стратегии является гарантированное обеспечение водными ресурсами населения и отраслей экономики, что предполагает приоритетное решение задач обеспечения населения Российской Федерации качественной питьевой водой, создание условий для гармоничного социально-экономического развития регионов, содействие инновациям, обеспечивающим ресурсосбережение, формирование реальных предпосылок к реализации конкурентных преимуществ российского водоресурсного потенциала.
Приоритеты государственной политики в сфере развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышения энергоэффективности в Ленинградской области определены в Стратегии социально-экономического развития Ленинградской области до 2030 года, утвержденной областным законом от 8 августа 2016 года N 76-оз (далее - Стратегия).
В соответствии со Стратегией в разрезе основных традиционных секторов выделяют следующие направления развития жилищно-коммунального и топливно-энергетического комплексов Ленинградской области:
1. В сфере теплоэнергетики:
строительство, реконструкция и техническое перевооружение теплоэнергетики;
развитие экономически эффективных децентрализованных и индивидуальных систем теплоснабжения;
развитие альтернативных источников энергии в рентабельных формах;
уменьшение межтарифной разницы между утвержденным тарифом для определенной группы населения и утвержденным экономически обоснованным тарифом, отражающим реальные затраты ресурсоснабжающей организации на производство соответствующего ресурса.
2. В сфере газификации и газоснабжения:
строительство объектов региональной системы газоснабжения;
строительство межпоселковых газопроводов;
строительство распределительных газопроводов в газифицированных населенных пунктах.
3. В сфере электроэнергетики:
строительство новых электрических подстанций и объектов электросетевого хозяйства, реконструкция существующих;
строительство замещающих мощностей ЛАЭС-2;
внедрение и распространение ресурсосберегающих (энергосберегающих) технологий.
4. В сфере водоснабжения и водоотведения:
реструктуризация системы водоснабжения на базе единого оператора;
строительство и реконструкция очистных сооружений;
строительство и реконструкция систем водоснабжения и водоотведения.
3. Цель, задачи и ожидаемые результаты реализации государственной программы
Стратегическая цель реализации государственной программы - решение долгосрочных стратегических задач развития систем энергетики и коммунальной инфраструктуры Ленинградской области для удовлетворения возрастающей потребности населения и организаций в объемах жилищного, общественно-делового и промышленного строительства, повышение качества производимых для потребителей товаров (оказываемых услуг), улучшение экологической ситуации на территории муниципальных образований Ленинградской области.
Целью реализации государственной программы является обеспечение надежности и эффективности функционирования жилищно-коммунального комплекса Ленинградской области.
Достижение цели государственной программы обеспечивается путем решения следующих задач:
обеспечения надежности и качества снабжения населения и организаций Ленинградской области электрической и тепловой энергией;
формирования эффективной системы мониторинга в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности за счет информационного обеспечения, пропаганды, технической и технологической модернизации систем теплоснабжения;
повышения доступности технологического присоединения потребителей к сетям газораспределения;
предоставления услуг жилищно-коммунального хозяйства нормативного качества;
обеспечения доступности услуг жилищно-коммунального хозяйства для конечного потребителя.
Ожидаемыми результатами реализации государственной программы являются:
подготовка к отопительному сезону всех объектов теплоснабжения, запланированных на текущий год;
снижение энергоемкости валового регионального продукта Ленинградской области (для фактических условий);
сокращение сроков подключения к сетям газораспределения до 135 дней к концу 2024 года;
улучшение качества оказания жилищно-коммунальных услуг;
снижение доли расходов на оплату жилищно-коммунальных услуг в совокупном доходе семьи до 9 проц. к концу 2024 года.
4. Подпрограмма "Энергетика Ленинградской области"
Паспорт подпрограммы
"Энергетика Ленинградской области"
4.1. Обоснование цели, задач и ожидаемых результатов реализации подпрограммы
Подпрограмма разработана в целях достижения высокого уровня комфорта в жилых, общественных и производственных помещениях, включая количественный и качественный рост комплекса услуг по теплоснабжению (отопление, горячее водоснабжение), и для удовлетворения потребностей экономики и населения Ленинградской области в электрической энергии (мощности) по доступным конкурентоспособным ценам, обеспечивающим окупаемость инвестиций в электроэнергетику.
Целью подпрограммы является обеспечение надежности и качества снабжения населения и организаций Ленинградской области электрической и тепловой энергией.
Достижение цели подпрограммы обеспечивается путем решения следующих задач:
реализации проектов в сфере топливно-энергетического комплекса, в том числе с использованием механизмов государственно-частного партнерства;
обеспечении надежности и качества снабжения населения и организаций Ленинградской области тепловой энергией;
содержании и повышении надежности систем электроснабжения;
создании запасов топлива (угля) для подготовки учреждений, финансируемых из бюджета Ленинградской области, к осенне-зимнему периоду.
Ожидаемыми результатами реализации подпрограммы являются:
увеличение доли объектов коммунальной инфраструктуры, переданных в концессию, в общем объеме объектов, подлежащих передаче, до 80 проц. к концу 2024 года;
снижение доли межтарифной разницы в валовой выручке организации в сфере теплоснабжения до 7 проц. к концу 2024 года;
разработка и корректировка схемы и программы перспективного развития электроэнергетики Ленинградской области на пятилетний период;
обеспечение поставок каменного угля учреждениям, финансируемым за счет средств областного бюджета Ленинградской области, в объеме, запланированном на текущий год.
4.2. Характеристика основных мероприятий подпрограммы и сведения об участии органов местного самоуправления Ленинградской области, юридических и физических лиц
Задачи подпрограммы достигаются в ходе реализации пяти основных мероприятий.
В рамках основного мероприятия "Развитие и восстановление объектов тепло- и электроснабжения муниципальных образований" реализуются мероприятия, направленные:
на организацию теплоснабжения населения посредством передачи прав владения и (или) пользования объектами теплоснабжения, находящимися в муниципальной собственности, по концессионным соглашениям;
на обеспечение устойчивого функционирования объектов теплоснабжения на территории Ленинградской области;
на приобретение автономных источников электроснабжения (дизель-генераторов) для резервного энергоснабжения объектов жизнеобеспечения населенных пунктов Ленинградской области;
на строительство электросетевых объектов, включая проектно-изыскательские работы; на модернизацию систем коммунальной инфраструктуры.
Муниципальные образования Ленинградской области участвуют в реализации указанного основного мероприятия в качестве получателей субсидий из областного бюджета Ленинградской области в ходе реализации следующих мероприятий:
мероприятий по осуществлению полномочий муниципальных образований Ленинградской области по организации теплоснабжения населения посредством передачи прав владения и (или) пользования объектами теплоснабжения, находящимися в муниципальной собственности, по концессионным соглашениям;
мероприятий по обеспечению устойчивого функционирования объектов теплоснабжения на территории Ленинградской области;
мероприятий по приобретению автономных источников электроснабжения (дизель-генераторов) для резервного энергоснабжения объектов жизнеобеспечения населенных пунктов Ленинградской области;
мероприятий по строительству электросетевых объектов, включая проектно-изыскательские работы; мероприятий по модернизации систем коммунальной инфраструктуры.
Юридические лица участвуют в реализации указанного основного мероприятия в рамках заключенных концессионных соглашений.
В рамках основного мероприятия "Обеспечение населения Ленинградской области коммунальными ресурсами (услугами) теплоснабжения и горячего водоснабжения ресурсоснабжающими организациями по установленному льготному тарифу" в качестве получателей субсидий из областного бюджета Ленинградской области в ходе реализации мероприятий по обеспечению надежности и качества снабжения населения и организаций Ленинградской области тепловой энергией принимают участие юридические лица - ресурсоснабжающие организации.
В рамках основного мероприятия "Формирование планов нового строительства и реконструкции существующих электросетевых объектов на территории Ленинградской области" осуществляется разработка и актуализация схемы и программы развития электроэнергетики Ленинградской области.
Участие юридических лиц предусмотрено в качестве исполнителей государственных контрактов по результатам торгов, проводимых в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
В рамках основного мероприятия "Формирование сведений о ввозе и вывозе, производстве и потреблении топливно-энергетических ресурсов предприятиями различных отраслей экономики и населением Ленинградской области" осуществляются мероприятия по формированию фактического единого топливно-энергетического баланса Ленинградской области.
Участие юридических лиц предусмотрено в качестве исполнителей государственных контрактов по результатам торгов, проводимых в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
В рамках основного мероприятия "Обеспечение учреждений, финансируемых из областного бюджета Ленинградской области, каменным углем" обеспечивается создание запасов топлива (угля) для подготовки государственных учреждений к осенне-зимнему периоду.
Участие юридических лиц предусмотрено в качестве исполнителей государственных контрактов по результатам торгов, проводимых в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
5. Подпрограмма
"Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Ленинградской области"
Паспорт подпрограммы
"Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Ленинградской области"
5.1. Обоснование цели, задач и ожидаемых результатов реализации подпрограммы
Подпрограмма разработана с целью поддержки и стимулирования энергосбережения и повышения энергетической эффективности на территории Ленинградской области, а также эффективного и рационального использования энергетических ресурсов. Целью подпрограммы является формирование эффективной системы мониторинга в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности за счет информационного обеспечения, пропаганды, технической и технологической модернизации систем теплоснабжения.
Достижение цели подпрограммы обеспечивается за счет повышения энергетической эффективности при производстве и распределении коммунальных ресурсов.
Ожидаемым результатом реализации подпрограммы является достижение экономии тепловой энергии в натуральном выражении в связи с реализацией мероприятий по повышению надежности и энергетической эффективности в системах теплоснабжения в объеме 18136,18 Гкал к концу 2024 года.
5.2. Характеристика основных мероприятий подпрограммы и сведения об участии органов местного самоуправления Ленинградской области, юридических и физических лиц
Задачи подпрограммы достигаются в ходе реализации двух основных мероприятий.
В рамках основного мероприятия "Информационное и методическое обеспечение в сфере энергосбережения" реализуются мероприятия, направленные:
на формирование организационно-правового и методического обеспечения в области энергосбережения и пропаганды энергосбережения (мероприятия и проекты);
на обеспечение деятельности (услуги, работы) государственного казенного учреждения Ленинградской области "Центр энергосбережения и повышения энергоэффективности Ленинградской области".
Участие государственного казенного учреждения Ленинградской области "Центр энергосбережения и повышения энергоэффективности Ленинградской области" заключается в обеспечении взаимодействия между органами местного самоуправления Ленинградской области, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, а также органами исполнительной власти Ленинградской области по вопросам энергосбережения и повышения эффективности использования топливно-энергетических ресурсов на подведомственных объектах и в хозяйственном комплексе Ленинградской области.
В рамках основного мероприятия "Обеспечение реализации энергосберегающих мероприятий в муниципальных образованиях" реализуются мероприятия, направленные:
на повышение надежности и энергетической эффективности в системах теплоснабжения;
на установку автоматизированных индивидуальных тепловых пунктов с погодным и часовым регулированием.
Участие муниципальных образований Ленинградской области предусмотрено в качестве получателей субсидий из областного бюджета Ленинградской области.
6. Подпрограмма
"Газификация Ленинградской области"
Паспорт подпрограммы
"Газификация Ленинградской области"
6.1. Обоснование цели, задач и ожидаемых результатов реализации подпрограммы
Стратегической целью реализации подпрограммы в соответствии со Стратегией является повышение доступности технологического присоединения потребителей к сетям газораспределения.
Достижение цели подпрограммы обеспечивается путем решения следующих задач:
создания условий для развития газораспределительных сетей на территории Ленинградской области;
создания условий для подключения к сетям газоснабжения индивидуальных домовладений;
обеспечения финансовой устойчивости газоснабжающих организаций, осуществляющих обеспечение населения Ленинградской области сжиженным углеводородным газом, в условиях установления тарифов для населения ниже уровня экономически обоснованных для ресурсоснабжающих организаций.
Ожидаемыми результатами реализации подпрограммы к 2025 году являются:
газификация 97 населенных пунктов Ленинградской области;
подключение к сетям газоснабжения 4782 домовладений;
обеспечение населения Ленинградской области сжиженным углеводородным газом для бытовых нужд в 100 процентом объеме.
6.2. Характеристика основных мероприятий подпрограммы и сведения об участии органов местного самоуправления Ленинградской области, юридических и физических лиц
Задачи подпрограммы достигаются в ходе реализации трех основных мероприятий.
В рамках основного мероприятия "Поддержка органов местного самоуправления по вопросам организации газоснабжения" осуществляются бюджетные инвестиции по капитальному строительству объектов газификации (в том числе проектно-изыскательские работы) собственности муниципальных образований.
Участие муниципальных образований Ленинградской области предусмотрено в качестве получателей субсидий из областного бюджета Ленинградской области.
В рамках основного мероприятия "Государственная поддержка подключений внутридомового газового оборудования индивидуальных домовладений к сетям газораспределения" осуществляется выполнение работ по подключению внутридомового газового оборудования индивидуальных домовладений к сетям газораспределения.
Участие муниципальных образований Ленинградской области предусмотрено в качестве получателей субсидий из областного бюджета Ленинградской области.
В рамках основного мероприятия "Обеспечение населения Ленинградской области сжиженным углеводородным газом для бытовых нужд по фиксированным ценам" осуществляется реализация сжиженных углеводородных газов населению.
Участие юридических лиц - газоснабжающих организаций предусмотрено в качестве получателей субсидий из областного бюджета Ленинградской области.
7. Подпрограмма
"Водоснабжение и водоотведение Ленинградской области"
Паспорт подпрограммы
"Водоснабжение и водоотведение Ленинградской области"
7.1. Обоснование цели, задач и ожидаемых результатов реализации подпрограммы
Стратегической целью реализации подпрограммы в соответствии со Стратегией является предоставление услуг жилищно-коммунального хозяйства нормативного качества.
Достижение цели подпрограммы обеспечивается путем решения следующих задач:
обеспечения надежности снабжения населения и организаций Ленинградской области услугами водоснабжения и водоотведения;
развития систем водоснабжения и водоотведения на территориях муниципальных образований Ленинградской области;
улучшения качества жизни населения путем повышения качества жилищно-коммунальных услуг.
Ожидаемыми результатами реализации подпрограммы являются:
снижение доли межтарифной разницы в валовой выручке организации в сфере водоснабжения и водоотведения до 15 проц. к концу 2024 года;
обеспечение 82 проц. населения Ленинградской области централизованными услугами водоснабжения и водоотведения к концу 2024 года;
увеличение доли устраненных нарушений, выявленных комитетом государственного жилищного надзора и контроля Ленинградской области, в соотношении с общим количеством выявленных нарушений обязательных требований к использованию и содержанию общего имущества и предоставлению коммунальных услуг до 78 проц. к концу 2024 года.
7.2. Характеристика основных мероприятий подпрограммы и сведения об участии органов местного самоуправления Ленинградской области, юридических и физических лиц
Задачи подпрограммы достигаются путем реализации трех основных мероприятий.
В рамках основного мероприятия "Обеспечение населения Ленинградской области коммунальными ресурсами (услугами) холодного водоснабжения и водоотведения ресурсоснабжающими организациями по установленному льготному тарифу" в качестве получателей субсидий из областного бюджета Ленинградской области в ходе реализации мероприятий по обеспечению надежности и качества снабжения населения и организаций Ленинградской области услугами водоснабжения и водоотведения принимают участие юридические лица - ресурсоснабжающие организации.
В рамках основного мероприятия "Содействие развитию инженерных коммуникаций" реализуются мероприятия, направленные:
на строительство и реконструкцию объектов водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод;
на безаварийную работу объектов водоснабжения и водоотведения;
на формирование аварийного запаса материалов и оборудования;
на выполнение работ по капитальному ремонту объектов водоснабжения и водоотведения;
на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства;
на приобретение автотранспорта и спецтехники для обслуживания водопроводно-канализационного хозяйства;
на исполнение обязательств в соответствии с заключенными договорами целевого займа с акционерным обществом "Ленинградские областные коммунальные системы";
на лицензирование подземных водозаборов;
на разработку концепции сбалансированного развития централизованных систем водоснабжения и водоотведения Ленинградской области.
Муниципальные образования Ленинградской области участвуют в реализации указанного основного мероприятия в качестве получателей субсидий из областного бюджета Ленинградской области в ходе реализации следующих мероприятий:
мероприятий по строительству и реконструкции объектов водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод;
мероприятий по безаварийной работе объектов водоснабжения и водоотведения.
Юридические лица - ресурсоснабжающие организации, эксплуатирующие объекты водоснабжения и водоотведения, находящиеся в собственности Ленинградской области, участвуют в реализации указанного основного мероприятия в качестве получателей субсидий из областного бюджета Ленинградской области в ходе реализации следующих мероприятий:
мероприятий по формированию аварийного запаса материалов и оборудования;
мероприятий по выполнению работ по капитальному ремонту объектов водоснабжения и водоотведения;
мероприятий по осуществлению капитальных вложений в объекты капитального строительства;
мероприятий по приобретению автотранспорта и спецтехники для обслуживания водопроводно-канализационного хозяйства;
мероприятий по исполнению обязательств в соответствии с заключенными договорами целевого займа с акционерным обществом "Ленинградские областные коммунальные системы";
мероприятий по лицензированию подземных водозаборов.
Участие юридических лиц в ходе реализации мероприятий по разработке концепции сбалансированного развития централизованных систем водоснабжения и водоотведения Ленинградской области предусмотрено в качестве исполнителей государственных контрактов по результатам торгов, проводимых в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
В рамках основного мероприятия "Обеспечение населения Ленинградской области жилищно-коммунальными услугами надлежащего качества" осуществляется проведение контрольно-надзорных мероприятий в целях выявления и пресечения нарушений обязательных требований к использованию и содержанию общего имущества и предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах. Финансирование указанного мероприятия за счет средств федерального бюджета, областного бюджета Ленинградской области, местных бюджетов Ленинградской области и внебюджетных источников не предусмотрено. Участие муниципальных образований Ленинградской области и юридических лиц не предусмотрено.
8. Подпрограмма "Поддержка преобразований в жилищно-коммунальной сфере на территории Ленинградской области для обеспечения условий проживания населения, отвечающих стандартам качества"
Паспорт подпрограммы
"Поддержка преобразований в жилищно-коммунальной сфере на территории Ленинградской области для обеспечения условий проживания населения, отвечающих стандартам качества"
8.1. Обоснование цели, задач и ожидаемых результатов реализации подпрограммы
Стратегической целью реализации подпрограммы в соответствии со Стратегией является доступность услуг жилищно-коммунального хозяйства для конечного потребителя.
Достижение цели подпрограммы обеспечивается путем решения следующих задач:
обновления коммунальной техники и оборудования;
содействия развитию эффективных форм и внедрения современных механизмов управления в жилищно-коммунальной сфере.
Ожидаемыми результатами реализации подпрограммы являются:
обновление парка коммунальной спецтехники и оборудования на 350 единиц к концу 2024 года;
увеличение доли сотрудников организаций жилищно-коммунального хозяйства, соответствующих требованиям профессиональных стандартов, до 80 проц. к концу 2024 года.
8.2. Характеристика основных мероприятий подпрограммы и сведения об участии органов местного самоуправления Ленинградской области, юридических и физических лиц
Задачи подпрограммы достигаются в ходе реализации двух основных мероприятий.
В рамках основного мероприятия "Содействие в приобретении спецтехники для жилищно-коммунальных нужд Ленинградской области" осуществляется реализация мероприятий по приобретению коммунальной спецтехники и оборудования в лизинг (сублизинг).
Участие муниципальных образований Ленинградской области и юридических лиц, оказывающих жилищно-коммунальные услуги, предусмотрено в качестве получателей субсидий из областного бюджета Ленинградской области.
В рамках основного мероприятия "Поддержка реформирования жилищно-коммунального хозяйства" реализуются следующие мероприятия, направленные:
на содействие развитию эффективных форм и внедрение современных механизмов управления в жилищно-коммунальной сфере;
на обеспечение функционирования и развитие региональной государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства Ленинградской области.
Участие юридических лиц предусмотрено в качестве исполнителей государственных контрактов по результатам торгов, проводимых в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
Таблица 1
Перечень
основных мероприятий государственной программы Ленинградской области "Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Ленинградской области"
N |
Наименование подпрограммы, основного мероприятия |
Показатели государственной программы (подпрограммы) |
Задачи государственной программы (подпрограммы) |
Цели (задачи) Плана мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития Ленинградской области до 2030 года (далее - План мероприятий) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Подпрограмма "Энергетика Ленинградской области" |
Доля объектов теплоснабжения, подготовленных к отопительному сезону, от запланированного количества на текущий год; процент обеспечения населенных пунктов Ленинградской области резервными источниками электроснабжения по заявкам муниципальных образований |
Обеспечение надежности и качества снабжения населения и организаций Ленинградской области электрической и тепловой энергией |
|
1.1 |
Основное мероприятие "Развитие и восстановление объектов тепло- и электроснабжения муниципальных образований" |
Доля объектов коммунальной инфраструктуры, переданных в концессию, в общем объеме объектов, подлежащих передаче; индекс аварийности объектов топливно-энергетического комплекса |
Реализация проектов в сфере топливно-энергетического комплекса, в том числе с использованием механизмов государственно-частного партнерства |
Пункт 4.5 Стратегической карты целей "Жилищно-коммунальный топливно-энергетический комплекс" (пункт 3.2 Плана мероприятий); пункт 3.2 Стратегической карты целей "Жилищно-коммунальный топливно-энергетический комплекс" (пункт 3.2 Плана мероприятий); пункт 2.2 Стратегической карты целей "Жилищно-коммунальный топливно-энергетический комплекс" (пункт 3.2 Плана мероприятий) |
1.2 |
Основное мероприятие "Обеспечение населения Ленинградской области коммунальными ресурсами (услугами) теплоснабжения и горячего водоснабжения ресурсоснабжающими организациями по установленному льготному тарифу" |
Доля межтарифной разницы в валовой выручке организации в сфере теплоснабжения |
Обеспечение надежности и качества снабжения населения и организаций Ленинградской области тепловой энергией |
Пункт 3.3 Стратегической карты целей "Жилищно-коммунальный топливно-энергетический комплекс" (пункт 3.2 Плана мероприятий) |
1.3 |
Основное мероприятие "Формирование планов нового строительства и реконструкции существующих электросетевых объектов на территории Ленинградской области" |
Показатель выполнения корректировки схемы и программы перспективного развития электроэнергетики Ленинградской области на пятилетний период от запланированного финансового обеспечения на выполнение запланированного объема работ |
Содержание и повышение надежности систем электроснабжения |
|
1.4 |
Основное мероприятие "Формирование сведений о ввозе и вывозе, производстве и потреблении топливно-энергетических ресурсов предприятиями различных отраслей экономики и населением Ленинградской области" |
Индекс удельного потребления топлива |
Реализация проектов в сфере топливно-энергетического комплекса, в том числе с использованием механизмов государственно-частного партнерства |
Пункт 2.1 Стратегической карты целей "Жилищно-коммунальный топливно-энергетический комплекс" (пункт 3.2 Плана мероприятий) |
1.5 |
Основное мероприятие "Обеспечение учреждений, финансируемых из областного бюджета Ленинградской области, каменным углем" |
Доля фактических поставок каменного угля учреждениям, финансируемым за счет средств областного бюджета Ленинградской области, от запланированного в текущем году |
Создание запасов топлива (угля) для подготовки учреждений, финансируемых из бюджета Ленинградской области, к осенне-зимнему периоду |
|
2 |
Подпрограмма "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Ленинградской области" |
Динамика энергоемкости валового регионального продукта |
Формирование эффективной системы мониторинга в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности за счет информационного обеспечения, пропаганды, технической и технологической модернизации систем теплоснабжения |
|
2.1 |
Основное мероприятие "Информационное и методическое обеспечение в сфере энергосбережения" |
Объем экономии тепловой энергии в натуральном выражении в связи с реализацией мероприятий по повышению надежности и энергетической эффективности в системах теплоснабжения |
Информационное обеспечение и пропаганда в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности |
Пункт 2.1 Стратегической карты целей "Жилищно-коммунальный топливно-энергетический комплекс" (пункт 3.2 Плана мероприятий) |
2.2 |
Основное мероприятие "Обеспечение реализации энергосберегающих мероприятий в муниципальных образованиях" |
Повышение энергетической эффективности при производстве и распределении коммунальных ресурсов |
||
3 |
Подпрограмма "Газификация Ленинградской области" |
Срок подключения к сетям газораспределения; количество домовладений и квартир, получивших техническую возможность для подключения к сетям газоснабжения |
Повышение доступности технологического присоединения потребителей к сетям газораспределения |
Пункт 1.3 Стратегической карты целей "Жилищно-коммунальный топливно-энергетический комплекс" (пункт 3.2 Плана мероприятий) |
3.1 |
Основное мероприятие "Поддержка органов местного самоуправления по вопросам организации газоснабжения" |
Количество вновь газифицированных населенных пунктов Ленинградской области, нарастающим итогом |
Создание условий для развития газораспределительных сетей на территории Ленинградской области |
|
3.2 |
Основное мероприятие "Государственная поддержка подключений внутридомового газового оборудования индивидуальных домовладений к сетям газораспределения" |
Количество домовладений, вновь подключенных к сетям газоснабжения, с участием средств областного бюджета Ленинградской области в текущем году, нарастающим итогом |
Создание условий для подключения к сетям газоснабжения индивидуальных домовладений |
|
3.3 |
Основное мероприятие "Обеспечение населения Ленинградской области сжиженным углеводородным газом для бытовых нужд по фиксированным ценам" |
Процент обеспечения сжиженным углеводородным газом для бытовых нужд населения Ленинградской области по заявкам газоснабжающих организаций, получающих субсидии |
Обеспечение финансовой устойчивости газоснабжающих организаций, осуществляющих обеспечение населения Ленинградской области сжиженным углеводородным газом, в условиях установления тарифов для населения ниже уровня экономически обоснованных для ресурсоснабжающих организаций |
|
4 |
Подпрограмма "Водоснабжение и водоотведение Ленинградской области" |
Обеспеченность населения Ленинградской области нормативными услугами водоснабжения и водоотведения; степень износа основных фондов в сфере жилищно-коммунального хозяйства; индекс качества жилищно-коммунальных услуг |
Предоставление услуг жилищно-коммунального хозяйства нормативного качества |
Пункт 1.2 Стратегической карты целей "Жилищно-коммунальный топливно-энергетический комплекс" (пункт 3.2 Плана мероприятий); пункт 2.3 Стратегической карты целей "Жилищно-коммунальный топливно-энергетический комплекс" (пункт 3.2 Плана мероприятий) |
4.1 |
Основное мероприятие "Обеспечение населения Ленинградской области коммунальными ресурсами (услугами) холодного водоснабжения и водоотведения ресурсоснабжающими организациями по установленному льготному тарифу" |
Доля межтарифной разницы в валовой выручке организации в сфере водоснабжения |
Обеспечение надежности снабжения населения и организаций Ленинградской области услугами водоснабжения и водоотведения |
Пункт 3.3 Стратегической карты целей "Жилищно-коммунальный топливно-энергетический комплекс" (пункт 3.2 Плана мероприятий) |
4.2 |
Основное мероприятие "Содействие развитию инженерных коммуникаций" |
Обеспеченность населения Ленинградской области централизованными услугами водоснабжения и водоотведения; индекс аварийности объектов жилищно-коммунального хозяйства |
Развитие систем водоснабжения и водоотведения на территориях муниципальных образований Ленинградской области |
Пункт 2.2 Стратегической карты целей "Жилищно-коммунальный топливно-энергетический комплекс" (пункт 3.2 Плана мероприятий); пункт 4.3 Стратегической карты целей "Жилищно-коммунальный топливно-энергетический комплекс" (пункт 3.2 Плана мероприятий) |
4.3 |
Основное мероприятие "Обеспечение населения Ленинградской области жилищно-коммунальными услугами надлежащего качества" |
Доля устраненных нарушений, выявленных комитетом государственного жилищного надзора и контроля Ленинградской области, в соотношении с общим количеством выявленных нарушений обязательных требований к использованию и содержанию общего имущества и предоставлению коммунальных услуг |
Улучшение качества жизни населения путем повышения качества жилищно-коммунальных услуг |
|
5 |
Подпрограмма "Поддержка преобразований в жилищно-коммунальной сфере на территории Ленинградской области для обеспечения условий проживания населения, отвечающих стандартам качества" |
Доля расходов на оплату жилищно-коммунальных услуг в совокупном доходе семьи |
Доступность услуг жилищно-коммунального хозяйства для конечного потребителя |
Пункт 1.1 Стратегической карты целей "Жилищно-коммунальный топливно-энергетический комплекс" (пункт 3.2 Плана мероприятий) |
5.1 |
Основное мероприятие "Содействие в приобретении спецтехники для жилищно-коммунальных нужд Ленинградской области" |
Количество коммунальной спецтехники и оборудования, приобретенных по договорам лизинга (сублизинга) муниципальными образованиями и юридическими лицами, оказывающими жилищно-коммунальные услуги |
Обновление коммунальной техники и оборудования |
|
5.2 |
Основное мероприятие "Поддержка реформирования жилищно-коммунального хозяйства" |
Доля сотрудников организаций жилищно-коммунального хозяйства, соответствующих требованиям профессиональных стандартов |
Содействие развитию эффективных форм и внедрение современных механизмов управления в жилищно-коммунальной сфере |
Пункт 3.6 Стратегической карты целей "Жилищно-коммунальный топливно-энергетический комплекс" (пункт 3.2 Плана мероприятий); пункт 3.5 Стратегической карты целей "Жилищно-коммунальный топливно-энергетический комплекс" (пункт 3.2 Плана мероприятий); пункт 4.1 Стратегической карты целей "Жилищно-коммунальный топливно-энергетический комплекс" (пункт 3.2 Плана мероприятий) |
Таблица 2
Сведения
о показателях (индикаторах) государственной программы Ленинградской области "Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Ленинградской области" и их значениях
N |
Наименование показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Значения показателей (индикаторов) |
Удельный вес подпрограммы, показателя |
|||||||||
2016 год (базовый период) |
2017 год (прогнозное значение) |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1 |
Государственная программа Ленинградской области "Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Ленинградской области" |
||||||||||||
1.1.1 |
Доля объектов теплоснабжения, подготовленных к отопительному сезону, от запланированного количества на текущий год |
Плановое значение |
Проц. |
|
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
0,11 |
Фактическое значение |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
1.1.2 |
Процент обеспечения населенных пунктов Ленинградской области резервными источниками электроснабжения по заявкам муниципальных образований |
Плановое значение |
Проц. |
|
|
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
0,11 |
Фактическое значение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
1.2 |
Динамика энергоемкости валового регионального продукта |
Плановое значение |
Кг условного топлива/тыс. рублей |
|
16,17 |
15,1 |
14,1 |
13,16 |
12,66 |
12,16 |
11,66 |
11,16 |
0,11 |
Фактическое значение |
17,32 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
1.3.1 |
Срок подключения к сетям газораспределения |
Плановое значение |
Дней |
|
|
Н/д |
Н/д |
Н/д |
Н/д |
Н/д |
Н/д |
135 |
0,11 |
Фактическое значение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
1.3.2 |
Количество домовладений и квартир, получивших техническую возможность для подключения к сетям газоснабжения |
Плановое значение |
Ед. |
|
13042 |
17785 |
21785 |
25785 |
29785 |
33785 |
37785 |
41785 |
0,11 |
Фактическое значение |
12215 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
1.4.1 |
Обеспеченность населения Ленинградской области нормативными услугами водоснабжения и водоотведения |
Плановое значение |
Проц. |
|
80,3 |
80,8 |
81,0 |
81,2 |
81,4 |
81,6 |
81,8 |
82 |
0,12 |
Фактическое значение |
72,3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
1.4.2 |
Степень износа основных фондов в сфере жилищно-коммунального хозяйства |
Плановое значение |
Проц. |
|
|
75 |
73,33 |
71,66 |
69,99 |
68,32 |
66,65 |
65 |
0,11 |
Фактическое значение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
1.4.3 |
Индекс качества жилищно-коммунальных услуг |
Плановое значение |
Проц. |
|
|
Н/д |
Н/д |
Н/д |
Н/д |
Н/д |
Н/д |
Н/д |
0,11 |
Фактическое значение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
1.5 |
Доля расходов на оплату жилищно-коммунальных услуг в совокупном доходе семьи |
Плановое значение |
Проц. |
|
|
10 |
9,83 |
9,67 |
9,50 |
9,33 |
9,17 |
9 |
0,11 |
Фактическое значение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
2 |
Подпрограмма "Энергетика Ленинградской области" |
0,3 |
|||||||||||
2.1.1 |
Доля объектов коммунальной инфраструктуры, переданных в концессию, в общем объеме объектов, подлежащих передаче |
Плановое значение |
Проц. |
|
|
40 |
46,67 |
53,34 |
60,01 |
66,68 |
73,35 |
80 |
0,1 |
Фактическое значение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
2.1.2 |
Индекс аварийности объектов топливно-энергетического комплекса |
Плановое значение |
Проц. |
|
|
90 |
85,83 |
81,67 |
77,50 |
73,33 |
69,17 |
65 |
0,1 |
Фактическое значение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
2.2 |
Доля межтарифной разницы в валовой выручке организации в сфере теплоснабжения |
Плановое значение |
Проц. |
|
|
10 |
9,5 |
9 |
8,5 |
8 |
7,5 |
7 |
0,2 |
Фактическое значение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
2.3 |
Показатель выполнения корректировки схемы и программы перспективного развития электроэнергетики Ленинградской области на пятилетний период от запланированного финансового обеспечения на выполнение запланированного объема работ |
Плановое значение |
|
|
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0,2 |
Фактическое значение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
2.4 |
Индекс удельного потребления топлива |
Плановое значение |
Тонн условного топлива/Гкал |
|
|
0,146 |
0,145 |
0,145 |
0,144 |
0,143 |
0,143 |
0,142 |
0,2 |
Фактическое значение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
2.5 |
Доля фактических поставок каменного угля учреждениям, финансируемым за счет средств областного бюджета Ленинградской области, от запланированного в текущем году |
Плановое значение |
Проц. |
|
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
0,2 |
Фактическое значение |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
3 |
Подпрограмма "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории Ленинградской области" |
0,15 |
|||||||||||
3.1 |
Объем экономии тепловой энергии в натуральном выражении в связи с реализацией мероприятий по повышению надежности и энергетической эффективности в системах теплоснабжения |
Плановое значение |
Гкал |
|
16002,28 |
14326,33 |
14956,68 |
15614,78 |
16245,13 |
16875,48 |
17505,83 |
18136,18 |
1 |
Фактическое значение |
10555,8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
4 |
Подпрограмма "Газификация Ленинградской области" |
0,2 |
|||||||||||
4.1 |
Количество вновь газифицированных населенных пунктов Ленинградской области/нарастающим итогом |
Плановое значение |
Ед. |
|
25 |
57 |
67 |
77 |
82 |
87 |
92 |
97 |
0,35 |
Фактическое значение |
20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
4.2 |
Количество домовладений, вновь подключенных к сетям газоснабжения с участием средств областного бюджета Ленинградской области в текущем году, нарастающим итогом |
Плановое значение |
Ед. |
|
1121 |
1644 |
2167 |
2690 |
3213 |
3736 |
4259 |
4782 |
0,35 |
Фактическое значение |
614 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
4.3 |
Процент обеспечения сжиженным углеводородным газом для бытовых нужд населения Ленинградской области по заявкам газоснабжающих организаций, получающих субсидии |
Плановое значение |
Проц. |
|
|
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
0,3 |
Фактическое значение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
5 |
Подпрограмма "Водоснабжение и водоотведение Ленинградской области" |
0,2 |
|||||||||||
5.1 |
Доля межтарифной разницы в валовой выручке организации в сфере водоснабжения |
Плановое значение |
Проц. |
|
|
20 |
19,17 |
18,34 |
17,51 |
16,68 |
15,85 |
15 |
0,25 |
Фактическое значение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
5.2.1 |
Обеспеченность населения Ленинградской области централизованными услугами водоснабжения и водоотведения |
Плановое значение |
Проц. |
|
80,3 |
80,8 |
81,0 |
81,2 |
81,4 |
81,6 |
81,8 |
82 |
0,25 |
Фактическое значение |
72,3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
5.2.2 |
Индекс аварийности объектов жилищно-коммунального хозяйства |
Плановое значение |
Проц. |
|
|
90 |
85,83 |
81,67 |
77,50 |
73,33 |
69,17 |
65 |
0,25 |
Фактическое значение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
5.3 |
Доля устраненных нарушений, выявленных комитетом государственного жилищного надзора и контроля Ленинградской области, в соотношении с общим количеством выявленных нарушений обязательных требований к использованию и содержанию общего имущества и предоставлению коммунальных услуг |
Плановое значение |
Проц. |
|
|
55 |
60 |
63 |
68 |
72 |
75 |
78 |
0,25 |
Фактическое значение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
6 |
Подпрограмма "Поддержка преобразований в жилищно-коммунальной сфере на территории Ленинградской области для обеспечения условий проживания населения, отвечающих стандартам качества" |
0,15 |
|||||||||||
6.1 |
Количество коммунальной спецтехники и оборудования, приобретенных по договорам лизинга (сублизинга) муниципальными образованиями и юридическими лицами, оказывающими жилищно-коммунальные услуги |
Плановое значение |
Ед. |
|
58 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
0,5 |
Фактическое значение |
47 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
6.2 |
Доля сотрудников организаций жилищно-коммунального хозяйства, соответствующих требованиям профессиональных стандартов |
Плановое значение |
Проц. |
|
|
70 |
71,67 |
73,34 |
75,01 |
76,68 |
78,35 |
80 |
0,5 |
Фактическое значение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 3
Сведения
о показателях (индикаторах) государственной программы Ленинградской области "Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Ленинградской области" и их значениях в разрезе муниципальных образований Ленинградской области
N |
Наименование муниципального района (городского округа) |
Значения показателей (индикаторов) |
|||||||
2016 год (базовый период) |
2017 год (прогнозное значение) |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
||
1. Подпрограмма "Газификация Ленинградской области" | |||||||||
1.1. Основное мероприятие "Поддержка органов местного самоуправления по вопросам организации газоснабжения" | |||||||||
|
Количество вновь газифицированных населенных пунктов Ленинградской области (нарастающим итогом), ед. |
||||||||
|
Бокситогорский муниципальный район |
Плановое значение |
|
|
3 |
3 |
3 |
||
Фактическое значение |
|
|
|
|
|
||||
|
Волосовский муниципальный район |
Плановое значение |
|
|
2 |
3 |
3 |
||
Фактическое значение |
|
|
|
|
|
||||
|
Волховский муниципальный район |
Плановое значение |
|
1 |
1 |
1 |
1 |
||
Фактическое значение |
|
|
|
|
|
||||
|
Всеволожский муниципальный район |
Плановое значение |
|
1 |
4 |
5 |
6 |
||
Фактическое значение |
|
|
|
|
|
||||
|
Выборгский район |
Плановое значение |
|
2 |
2 |
2 |
2 |
||
Фактическое значение |
2 |
|
|
|
|
||||
|
Гатчинский муниципальный район |
Плановое значение |
|
6 |
6 |
6 |
9 |
||
Фактическое значение |
6 |
|
|
|
|
||||
|
Кингисеппский муниципальный район |
Плановое значение |
|
3 |
3 |
4 |
5 |
||
Фактическое значение |
|
|
|
|
|
||||
|
Киришский муниципальный район |
Плановое значение |
|
|
|
|
|
||
Фактическое значение |
|
|
|
|
|
||||
|
Кировский муниципальный район |
Плановое значение |
|
4 |
4 |
4 |
4 |
||
Фактическое значение |
4 |
|
|
|
|
||||
|
Лодейнопольский муниципальный район |
Плановое значение |
|
|
5 |
5 |
5 |
||
Фактическое значение |
|
|
|
|
|
||||
|
Ломоносовский муниципальный район |
Плановое значение |
|
|
|
2 |
3 |
||
Фактическое значение |
|
|
|
|
|
||||
|
Лужский муниципальный район |
Плановое значение |
|
3 |
3 |
7 |
11 |
||
Фактическое значение |
3 |
|
|
|
|
||||
|
Подпорожский муниципальный район |
Плановое значение |
|
|
|
|
|
||
Фактическое значение |
|
|
|
|
|
||||
|
Приозерский муниципальный район |
Плановое значение |
|
3 |
20 |
21 |
21 |
||
Фактическое значение |
3 |
|
|
|
|
||||
|
Сланцевский муниципальный район |
Плановое значение |
|
1 |
1 |
1 |
1 |
||
Фактическое значение |
1 |
|
|
|
|
||||
|
Сосновоборский городской округ |
Плановое значение |
|
|
|
|
|
||
Фактическое значение |
|
|
|
|
|
||||
|
Тихвинский муниципальный район |
Плановое значение |
|
|
|
|
|
||
Фактическое значение |
|
|
|
|
|
||||
|
Тосненский район |
Плановое значение |
|
1 |
3 |
3 |
3 |
||
Фактическое значение |
1 |
|
|
|
|
||||
2. Подпрограмма "Водоснабжение и водоотведение Ленинградской области" | |||||||||
2.1. Основное мероприятие "Содействие развитию инженерных коммуникаций" | |||||||||
|
Количество объектов водоснабжения и водоотведения, имеющих требуемый уровень качества водоподготовки и очистки стоков (нарастающим итогом), ед. |
||||||||
|
Бокситогорский муниципальный район |
Плановое значение |
|
3 |
3 |
3 |
3 |
||
Фактическое значение |
3 |
|
|
|
|
||||
|
Волосовский муниципальный район |
Плановое значение |
|
8 |
8 |
8 |
8 |
||
Фактическое значение |
6 |
|
|
|
|
||||
|
Волховский муниципальный район |
Плановое значение |
|
5 |
5 |
5 |
5 |
||
Фактическое значение |
5 |
|
|
|
|
||||
|
Всеволожский муниципальный район |
Плановое значение |
|
7 |
7 |
7 |
7 |
||
Фактическое значение |
5 |
|
|
|
|
||||
|
Выборгский район |
Плановое значение |
|
7 |
7 |
7 |
7 |
||
Фактическое значение |
6 |
|
|
|
|
||||
|
Гатчинский муниципальный район |
Плановое значение |
|
5 |
5 |
5 |
5 |
||
Фактическое значение |
3 |
|
|
|
|
||||
|
Кингисеппский муниципальный район |
Плановое значение |
|
6 |
6 |
6 |
6 |
||
Фактическое значение |
2 |
|
|
|
|
||||
|
Киришский муниципальный район |
Плановое значение |
|
2 |
2 |
2 |
2 |
||
Фактическое значение |
1 |
|
|
|
|
||||
|
Кировский муниципальный район |
Плановое значение |
|
5 |
6 |
6 |
6 |
||
Фактическое значение |
4 |
|
|
|
|
||||
|
Лодейнопольский муниципальный район |
Плановое значение |
|
4 |
4 |
4 |
4 |
||
Фактическое значение |
4 |
|
|
|
|
||||
|
Ломоносовский муниципальный район |
Плановое значение |
|
4 |
4 |
4 |
4 |
||
Фактическое значение |
4 |
|
|
|
|
||||
|
Лужский муниципальный район |
Плановое значение |
|
1 |
1 |
1 |
1 |
||
Фактическое значение |
1 |
|
|
|
|
||||
|
Подпорожский муниципальный район |
Плановое значение |
|
1 |
1 |
1 |
1 |
||
Фактическое значение |
1 |
|
|
|
|
||||
|
Приозерский муниципальный район |
Плановое значение |
|
7 |
7 |
7 |
7 |
||
Фактическое значение |
5 |
|
|
|
|
||||
|
Сланцевский муниципальный район |
Плановое значение |
|
3 |
3 |
3 |
3 |
||
Фактическое значение |
2 |
|
|
|
|
||||
|
Сосновоборский городской округ |
Плановое значение |
|
|
|
|
0 |
||
Фактическое значение |
|
|
|
|
|
||||
|
Тихвинский муниципальный район |
Плановое значение |
|
3 |
3 |
3 |
3 |
||
Фактическое значение |
3 |
|
|
|
|
||||
|
Тосненский район |
Плановое значение |
|
12 |
13 |
13 |
13 |
||
Фактическое значение |
5 |
|
|
|
|
Таблица 4а
Сведения
о порядке сбора информации и методиках расчета показателей (индикаторов) государственной программы Ленинградской области "Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Ленинградской области"
N |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Определение показателя |
Временные характеристики показателя |
Алгоритм формирования (формула) и методологические пояснения к показателю |
Метод сбора информации, индекс формы отчетности |
Объект наблюдения |
Охват единиц совокупности |
Ответственный за сбор данных по показателю |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
Государственная программа Ленинградской области "Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Ленинградской области" |
||||||||
1.1.1 |
Доля объектов теплоснабжения, подготовленных к отопительному сезону, от запланированного количества на текущий год |
Проц. |
Доля объектов теплоснабжения, подготовленных к отопительному сезону, от запланированного количества на текущий год |
Показатель на дату (конец года) |
где:
|
1 - периодическая отчетность |
Системы теплоснабжения, органы местного самоуправления Ленинградской области (далее - ОМСУ) |
1 - сплошное наблюдение |
Комитет по топливно-энергетическому комплексу Ленинградской области |
1.1.2 |
Процент обеспечения населенных пунктов Ленинградской области, резервными источниками электроснабжения по заявкам муниципальных образований |
Проц. |
Процент обеспечения населенных пунктов Ленинградской области, резервными источниками электроснабжения по заявкам муниципальных образований |
Показатель на дату (конец года) |
Данные формируются на основе отчетов комитета по топливно-энергетическому комплексу Ленинградской области |
1 - периодическая отчетность |
Системы электроснабжения, ОМСУ |
1 - сплошное наблюдение |
Комитет по топливно-энергетическому комплексу Ленинградской области |
1.2 |
Динамика энергоемкости валового регионального продукта |
Кг условного топлива/ тыс. рублей |
Динамика энергоемкости валового регионального продукта (для фактических условий) |
Показатель на дату (конец года) |
где:
|
1 - периодическая отчетность |
Органы исполнительной государственной власти Ленинградской области (далее - ОИГВ), ОМСУ |
1 - сплошное наблюдение |
Комитет по топливно-энергетическому комплексу Ленинградской области |
1.3.1 |
Срок подключения к сетям газораспределения |
Дней |
Срок подключения к сетям инженерной инфраструктуры (сетям газораспределения) |
Показатель на дату (конец года) |
Данные формируются на основе отчетов комитета по топливно-энергетическому комплексу Ленинградской области |
1 - периодическая отчетность |
Системы газоснабжения, ОМСУ |
1 - сплошное наблюдение |
Комитет по топливно-энергетическому комплексу Ленинградской области |
1.3.2 |
Количество домовладений и квартир, получивших техническую возможность для подключения к сетям газоснабжения |
Ед. |
Фактическое количество домовладений и квартир, к которым были подведены или вновь подведены распределительные газопроводы, соответствующие критерию наличия технической возможности для присоединения к сетям газоснабжения, с момента начала реализации мероприятий государственной подпрограммы |
Показатель на дату (конец года) |
Показатель формируется суммированием данных за предыдущие периоды с показателем по отчетным материалам получателей бюджетных средств в текущем отчетном периоде |
1 - периодическая отчетность |
ОИГВ, ОМСУ |
1 - сплошное наблюдение |
Комитет по топливно-энергетическому комплексу Ленинградской области |
1.4.1 |
Обеспеченность населения Ленинградской области нормативными услугами водоснабжения и водоотведения |
Проц. |
Обеспеченность населения Ленинградской области нормативными услугами водоснабжения и водоотведения |
Показатель на дату (конец года) |
Данные формируются на основе отчетов комитета по жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области |
1 - периодическая отчетность |
Системы водоснабжения и водоотведения, ОМСУ |
1 - сплошное наблюдение |
Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области |
1.4.2 |
Степень износа основных фондов в сфере жилищно-коммунального хозяйства |
Проц. |
Степень износа основных фондов в сфере жилищно-коммунального хозяйства |
Показатель на дату (конец года) |
Данные формируются на основе отчетов комитета по жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области |
1 - периодическая отчетность |
Объекты жилищно-коммунального хозяйства |
1 - сплошное наблюдение |
Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области |
1.4.3 |
Индекс качества жилищно-коммунальных услуг |
Проц. |
Индекс качества жилищно-коммунальных услуг |
Показатель на дату (конец года) |
Данные формируются на основе отчетов комитета по жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области |
1 - периодическая отчетность |
Жилищно-коммунальные услуги |
1 - сплошное наблюдение |
Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области |
1.5 |
Доля расходов на оплату жилищно-коммунальных услуг в совокупном доходе семьи |
Проц. |
Доля расходов на оплату жилищно-коммунальных услуг в совокупном доходе семьи |
Показатель на дату (конец года) |
Данные формируются на основе отчетов комитета по жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области |
1 - периодическая отчетность |
Жилищно-коммунальные услуги |
1 - сплошное наблюдение |
Комитет по жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области |
2. Подпрограмма "Энергетика Ленинградской области" | |||||||||
2.1.1 |
Доля объектов коммунальной инфраструктуры, переданных в концессию, в общем объеме объектов, подлежащих передаче |
Проц. |
Доля объектов коммунальной инфраструктуры, переданных в концессию, в общем объеме объектов, подлежащих передаче |
Показатель на дату (конец года) |
Данные формирую |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 г. N 400 "Об утверждении государственной программы Ленинградской... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.