26 июля, 27 ноября 2002 г., 1 июня 2004 г.
В целях увеличения доходов бюджета Санкт-Петербурга от размещения наружной рекламы и информации, дальнейшего упорядочения размещения рекламоносителей в городе с учетом подготовки к празднованию 300-летнего юбилея Санкт-Петербурга:
1. Внести в Правила размещения и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в Санкт-Петербурге, утвержденные постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 10.10.1996 N 6 (далее - Правила), следующие изменения и дополнения:
1.1. Изложить пункт 2.2 в следующей редакции:
"2.2. К информационному оформлению организаций и индивидуальных предпринимателей относятся вывески, информационные таблички и учрежденческие доски.
К категории вывесок относятся расположенные вдоль поверхности стены рекламоносители, предназначенные для доведения до сведения потребителей информации о профиле предприятия, его фирменном наименовании, зарегистрированном товарном знаке (знаке обслуживания). Вывеска может быть выполнена в виде одного настенного панно либо состоять из отдельных элементов (букв, обозначений, декоративных элементов), содержащих, как правило, неповторяющуюся информацию. Вывеска размещается на фасаде здания в районе входных дверей в здание, помещение, занимаемое владельцем вывески, или в пределах 10 метров от входа либо над окнами помещения, занимаемого владельцем вывески.
К категории информационных табличек относятся таблички, имеющие площадь не более 1 кв. м и предназначенные для доведения до сведения потребителей информации об изготовителе (исполнителе, продавце) согласно статье 9 Федерального закона "О защите прав потребителей". Информационные таблички размещаются рядом с входом в здание, помещение, занимаемое изготовителем (исполнителем, продавцом), в количестве, соответствующем количеству входов для населения. Информационные таблички могут быть заменены надписями на стекле витрины, входной двери и др.
К категории учрежденческих досок относятся таблички, размещаемые при входе в здания, занимаемые организациями (учреждениями) и содержащие информацию о полном зарегистрированном (юридическом) наименовании организации (учреждения) и ее ведомственной принадлежности".
1.2. Пункт 2.3 исключить.
1.3. Пункт 2.4 считать пунктом 2.3.
1.4. В пунктах 1.7 и 3.1.1 слова "за исключением обязательных вывесок" заменить словами "за исключением информационных табличек и учрежденческих досок".
1.5. Пункт 3.1.10 изложить в следующей редакции:
"3.1.10. В целях координации действий, ведения информационного банка данных о состоянии дел с размещением наружной рекламы и информации в Санкт-Петербурге, Центр ежеквартально направляет:
- в Комитет по печати и связям с общественностью - информацию о количестве рекламоносителей, установленных в Санкт-Петербурге по договорам с Центром, и объемах средств, перечисляемых организациями и индивидуальными предпринимателями за использование городских объектов в рекламных целях;
- в территориальные управления административных районов Санкт-Петербурга (далее - Администрации) - информацию о количестве рекламоносителей, установленных на соответствующих территориях по договорам с Центром".
1.6. Исключить из абзаца первого пункта 3.2.1 слово "предварительно".
1.7. Абзац четвертый пункта 3.2.1 после слов "посылает запрос" дополнить словами "о размещении отдельно стоящих рекламоносителей".
1.8. Пункт 3.3.4 изложить в следующей редакции:
"3.3.4. Размещение вывесок, информационных табличек, учрежденческих досок производится в соответствии с п.2.2 в случае правомерности нахождения организации, установившей вывеску, информационную табличку, учрежденческую доску в соответствующем здании, помещении".
1.9. Абзац первый пункта 4.5 изложить в следующей редакции:
"4.5. Заявители, осуществляющие в области рекламы предпринимательскую деятельность, вносят плату ежеквартально путем перевода средств на счет Центра за квартал вперед в течение первых пятнадцати календарных дней оплачиваемого квартала в соответствии с договором между Центром и Заявителем. Допускается внесение платы ежемесячно путем предоплаты, вносимой в течение первых пяти календарных дней оплачиваемого месяца. Оплата вперед может производиться за большие, чем квартал, периоды времени".
1.10. Дополнить Правила пунктом 4.8 следующего содержания:
"4.8. Размещение вывесок и информационных табличек, имеющих площадь не более 1 кв.м, а также учрежденческих досок и вывесок государственных учреждений, финансируемых из бюджета Санкт-Петербурга или федерального бюджета, производится без оплаты".
1.11. Дополнить пункт 6.2 абзацем вторым следующего содержания:
"В случае выявления Центром самовольно установленного рекламоносителя такой рекламоноситель не подвергается демонтажу только в том случае, если между Центром и владельцем рекламоносителя заключается договор на его размещение, условия которого распространяются на период фактического размещения рекламоносителя до момента заключения указанного договора. При этом плата за весь период фактического размещения рекламоносителя до момента заключения договора рассчитывается в двойном по отношению к действующим тарифным расценкам размере, а владелец рекламоносителя обязан получить все предусмотренные действующим порядком согласования размещения рекламоносителя, в том числе согласование Комитета по градостроительству и архитектуре".
1.12. Исключить из пункта 6.4 Правил слова "техническим и" и "Управление ГИБДД по Санкт-Петербургу и Ленинградской области".
1.13. Дополнить перечень городских зон по категориям архитектурно-исторической значимости, указанный в приложении к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 10.10.1996 N 6, перечнем магистралей согласно приложению к настоящему распоряжению.
2. Установить, что:
2.1. Утратил силу.
См. текст пункта 2.1
2.2. Утратил силу.
См. текст пункта 2.2
2.3. Утратил силу.
См. текст пункта 2.3
3. Комитету по печати и связям с общественностью до 01.12.2001 рассмотреть вопрос о целесообразности зачета платы за размещение наружной рекламы на специализированных опорах и знаках маршрутного ориентирования, устанавливаемых в соответствии с распоряжениями губернатора Санкт-Петербурга от 22.03.2000 N 292-р "Об установке в Санкт-Петербурге специализированных опор для размещения информационных знаков дорожного движения с элементами рекламы" и от 03.07.2000 N 706-р "О дополнительных мероприятиях по организации дорожного движения в центральной части Санкт-Петербурга", в счет затрат на изготовление и монтаж указанных опор и знаков.
4. Контроль за выполнением распоряжения возложить на исполняющего обязанности вице-губернатора Санкт-Петербурга - председателя Комитета по печати и связям с общественностью Потехина А.В.
Губернатор Санкт-Петербурга |
В.А. Яковлев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Администрации Санкт-Петербурга от 25 сентября 2001 г. N 894-ра "О развитии и упорядочении наружной рекламы в Санкт-Петербурге и мерах по увеличению доходов бюджета Санкт-Петербурга от размещения наружной рекламы и информации"
Текст распоряжения опубликован в Информационном бюллетене Администрации Санкт-Петербурга, 1 октября 2001 г. N 37, стр. 117, в Вестнике Администрации Санкт-Петербурга, 31 октября 2001 г., N 10, стр. 124
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 17 апреля 2014 г. N 266
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 1 июня 2004 г. N 837
Распоряжение Администрации Санкт-Петербурга от 27 ноября 2002 г. N 2394-ра
Распоряжение Администрации Санкт-Петербурга от 26 июля 2002 г. N 1259-ра