В целях реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 18.06.2013 N 414 "О мерах по совершенствованию государственного управления и повышению качества и доступности государственных и муниципальных услуг в Санкт-Петербурге" Правительство Санкт-Петербурга
постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 N 1037 "О Порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)" следующие изменения:
1.1. В абзаце пятом пункта 1.5 приложения к постановлению слова "на базе многофункциональных центров предоставления государственных услуг" заменить словами "многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.2. В пункте 1.6 приложения к постановлению слова "Администрацией Губернатора Санкт-Петербурга" заменить словами "Комитетом по информатизации и связи".
1.3. В абзаце шестом пункта 2.2 приложения к постановлению слова "Многофункциональный центр предоставления государственных услуг" заменить словами "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.4. Абзацы третий и четвертый пункта 2.9 приложения к постановлению заменить абзацем следующего содержания:
"В случае дополнения Перечня государственных услуг исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, предоставляемых на базе многофункциональных центров предоставления государственных услуг в Санкт-Петербурге, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2009 N 1593 "О некоторых мерах по повышению качества предоставления государственных услуг на базе многофункционального центра предоставления государственных услуг в Санкт-Петербурге" (далее - Перечень), исполнительный орган не позднее 60 дней со дня дополнения Перечня в целях обеспечения возможности обращения заявителя за получением государственной услуги в МФЦ утверждает административный регламент предоставления государственной услуги либо вносит изменения в действующий административный регламент предоставления государственной услуги. После утверждения исполнительным органом в соответствии с настоящим Порядком административного регламента предоставления государственной услуги и получения ГКУ "МФЦ" в электронной форме документов, указанных в пункте 4.8 настоящего Порядка, исполнительный орган и ГКУ "МФЦ" не позднее 30 дней со дня утверждения административного регламента предоставления государственной услуги заключают соглашение о взаимодействии либо дополнительное соглашение к соглашению о взаимодействии в части, касающейся расширения перечня государственных услуг, предоставляемых на базе МФЦ".
1.5. Абзац второй пункта 2.10 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"В случае дополнения перечня государственных услуг, предоставляемых в электронном виде, содержащегося в Плане перехода на предоставление исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг в электронном виде, утвержденном распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 22.03.2011 N 8-рп "О мероприятиях по переходу на предоставление исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг в электронном виде" (далее - План), исполнительный орган не позднее 60 дней со дня дополнения Плана утверждает административный регламент предоставления государственной услуги либо вносит изменения в утвержденный административный регламент предоставления государственной услуги, предусматривая возможность обращения заявителей за получением государственной услуги с использованием Портала".
1.6. Пункт 2.10 приложения к постановлению дополнить абзацем следующего содержания:
"ГУП "ИАЦ", являющееся оператором МАИС ЭГУ, не позднее 60 дней со дня утверждения исполнительным органом административного регламента предоставления государственной услуги, предусматривающего возможность обращения заявителей за получением государственной услуги с использованием Портала, обеспечивает техническую возможность предоставления государственной услуги с использованием Портала".
1.7. Абзац первый пункта 4.5 приложения к постановлению заменить абзацами следующего содержания:
"4.5. Проект административного регламента согласовывается разработчиком с Комитетом по информатизации и связи (далее - КИС), Комитетом финансов Санкт-Петербурга (в случае, если принятие и внедрение административного регламента потребует дополнительных расходов бюджета Санкт-Петербурга), исполнительными органами в пределах их компетенции (за исключением администраций районов Санкт-Петербурга), в том числе с исполнительными органами, которые участвуют в предоставлении государственной услуги (исполнении государственной функции).
Проект административного регламента предоставления государственной услуги, предусматривающий возможность обращения заявителя за получением государственной услуги в МФЦ, также подлежит согласованию с Комитетом по работе с исполнительными органами государственной власти и взаимодействию с органами местного самоуправления Администрации Губернатора Санкт-Петербурга (далее - КРИОГВ)".
1.8. Абзац пятый пункта 4.6 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"Согласованный Юридическим комитетом проект административного регламента передается в КИС для внесения на рассмотрение Комиссии".
1.9. Абзац третий пункта 4.8 и абзац третий пункта 6.4 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"rgu@kis.gov.spb.ru - в КИС;".
1.10. Пункт 4.9 приложения к постановлению исключить.
1.11. В пунктах 5.3, 5.4 и в абзацах шестом - восьмом пункта 8 приложения к постановлению аббревиатуру "КРИОГВ" заменить аббревиатурой "КИС.".
1.12. Абзац второй пункта 6.4 приложения к постановлению исключить.
1.13. Пункт 6.5 приложения к постановлению исключить.
1.14. Абзац пятый пункта 8 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"Разработанная ТКМВ, согласованная со всеми участниками межведомственного взаимодействия, направляется в электронном виде на экспертизу в КИС по адресу электронной почты: rgu@kis.gov.spb.ru".
2. Внести в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 07.06.2010 N 736 "О создании Межведомственной автоматизированной информационной системы предоставления в Санкт-Петербурге государственных и муниципальных услуг в электронном виде" следующие изменения:
2.1. Абзац третий пункта 1.3 Положения о Межведомственной автоматизированной информационной системе предоставления в Санкт-Петербурге государственных и муниципальных услуг в электронном виде, утвержденного указанным постановлением (далее - Положение 1), изложить в следующей редакции:
"многофункциональный центр - многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Санкт-Петербурге, функции которого осуществляет Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.2. Абзац девятый пункта 1.3 Положения 1 изложить в следующей редакции:
"уполномоченный орган - Комитет по информатизации и связи, уполномоченный на ведение информационного ресурса реестра государственных и муниципальных услуг (функций) Санкт-Петербурга;".
2.3. Абзац первый пункта 5.2 Положения 1 изложить в следующей редакции:
"5.2. Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Санкт-Петербурга (далее - Реестр) состоит из следующих разделов, содержащих сведения, указанные в приложениях N 1-4 к настоящему Положению:".
2.4. Дополнить Положение 1 пунктом 5.3.6 следующего содержания:
"5.3.6. О государственных функциях, исполняемых исполнительными органами".
2.5. Пункт 5.6 Положения 1 изложить в следующей редакции:
"5.6. Формирование сведений об услугах (функциях) и представление их для размещения в Реестре осуществляют исполнительные органы и ОМСУ, предоставляющие соответствующие услуги (исполняющие соответствующие функции)".
2.6. Дополнить Положение 1 пунктами 5.6-1 и 5.6-2 следующего содержания:
"5.6-1. Сведения формируются на основании административных регламентов предоставления услуг (исполнения функций), а также в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга в случае, если административный регламент предоставления государственной услуги (исполнения государственной функции) не разработан.
5.6-2. Формирование сведений осуществляется исполнительными органами и ОМСУ в электронном виде в соответствии с порядком заполнения электронных форм Реестра, установленном методическими рекомендациями, утверждаемыми распоряжением Комитета по информатизации и связи, с учетом рекомендаций по разработке порядка формирования и ведения реестра государственных услуг субъекта Российской Федерации, одобренных Правительственной комиссией по проведению административной реформы (протокол от 01.03.2011 N 114)".
2.7. Название приложения N 2 к Положению 1 изложить в следующей редакции:
"Перечень
сведений о государственной (муниципальной) функции контроля (надзора)".
2.8. Пункт 1 приложения N 2 к Положению 1 изложить в следующей редакции:
"1. Наименование государственной (муниципальной) функции контроля (надзора) (далее - функция контроля (надзора)".
2.9. Пункты 2-4, 6, 10, 12-16 приложения N 2 к Положению 1 после слова "функция" в соответствующих падежах дополнить словами "контроля (надзора)".
2.10. Дополнить Положение 1 приложением N 4, изложив его в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
3. Внести в Положение о порядке формирования и ведения реестра государственных и муниципальных услуг (функций) Санкт-Петербурга, утвержденное постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 14.02.2013 N 93 "О мерах по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 861" (далее - Положение 2), следующие изменения:
3.1. В пункте 1.4.5 Положения 2 слова "контроля (надзора)" исключить.
3.2. В пункте 1.8 Положения 2 слова "в приложениях N 1-3" заменить словами "в приложениях N 1-4".
3.3. Пункты 1.10, 1.10.1-1.10.6 Положения 2 исключить.
3.4. Пункт 1.11 Положения 2 изложить в следующей редакции:
"1.11. Комитет по информатизации и связи (далее - уполномоченный орган):
1.11.1. Утверждает методические рекомендации о порядке заполнения электронных форм Реестра сведениями об услугах (функциях), в том числе справочной информацией.
1.11.2. Осуществляет ведение Реестра посредством включения в Реестр поступивших от участников информационного взаимодействия сведений об услугах (функциях) после проверки их содержания на предмет полноты и достоверности, внесения в них изменений и исключения сведений из Реестра.
1.11.3. Определяет направления развития информационного ресурса Реестра.
1.11.4. Осуществляет мониторинг и анализ сведений об услугах (функциях), размещенных в Реестре.
1.11.5. Обеспечивает участников информационного взаимодействия методической поддержкой по вопросам работы с Реестром.
1.11.6. Осуществляет формирование, проверку и размещение в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Федеральный реестр) сведений, содержащихся в Реестре.
1.11.7. Обеспечивает эксплуатацию и развитие Реестра, являющегося подсистемой МАИС ЭГУ, координирует деятельность оператора МАИС ЭГУ в целях обеспечения бесперебойной и качественной работы Реестра, в том числе посредством:
1.11.7.1. Обеспечения публикации сведений об услугах (функциях), содержащихся в Реестре, на портале государственных и муниципальных услуг (функций) в Санкт-Петербурге, являющемся подсистемой МАИС ЭГУ (далее - Портал), и круглосуточного доступа пользователей информацией к указанным сведениям.
1.11.7.2. Обеспечения сохранности информации, содержащейся в Реестре и на Портале, и невозможности ее несанкционированного изменения.
1.11.7.3. Организации доступа к Реестру ответственных лиц участников информационного взаимодействия и их информационной поддержки по техническим вопросам.
1.11.7.4. Обеспечения фиксирования сведений о фактах доступа к Реестру, а также об ответственных лицах участников информационного взаимодействия, осуществивших размещение сведений об услугах (функциях) в Реестре, и осуществление их хранения.
1.11.7.5. Обеспечения соответствия электронных форм Реестра электронным формам Федерального реестра.
1.11.7.6. Обеспечения направления в Федеральный реестр сведений, размещенных в Реестре уполномоченным органом, и исключения из Федерального реестра сведений, исключенных из Реестра уполномоченным органом".
4. Внести изменение в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 23.12.2011 N 1753 "О Порядке межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга и органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге, а также услуг государственных учреждений, подведомственных исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга, и других организаций, в которых размещается государственное задание (заказ)", исключив пункт 57 приложения N 2 к постановлению.
5. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга - руководителя Администрации Губернатора Санкт-Петербурга Говорунова А.Н.
Губернатор Санкт-Петербурга |
Г.С. Полтавченко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 28 апреля 2014 г. N 311 "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Санкт-Петербурга"
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга (http://www.gov.spb.ru/norm_baza/npa) 16 мая 2014 г.