Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Губернатора Ленинградской области от 17 марта 2016 г. N 20-пг наименование настоящего приложения изложено в новой редакции
(приложение)
Административный регламент
предоставления Комитетом по здравоохранению Ленинградской области государственной услуги по лицензированию деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений (в части деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I, II и III перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти)
(утв. постановлением Губернатора Ленинградской области
от 7 июля 2014 г. N 50-пг)
17 марта, 7 июня 2016 г.
Постановлением Губернатора Ленинградской области от 17 марта 2016 г. N 20-пг в раздел 1 настоящего приложения внесены изменения
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности государственной услуги по лицензированию деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений (в части деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I, II и III перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти) (далее - государственная услуга).
1.2. Государственная услуга предоставляется Комитетом по здравоохранению Ленинградской области (далее - Комитет), его структурным подразделением - отделом по осуществлению переданных полномочий Российской Федерации в сфере здравоохранения (далее - отдел).
1.3. Адрес Комитета: 191024, Санкт-Петербург, Невский просп., д. 113.
График работы Комитета, отдела: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00, обеде 13.00 до 13.48.
С информацией о месте нахождения и графике работы Комитета можно ознакомиться на сайте Комитета в сети "Интернет": www.health.lenobl.ru и по телефону (812)717-65-01.
Адрес отдела: 191024, Санкт-Петербург, Невский просп., д. 113, кабинет 217.
Справочные телефоны отдела: (812)717-89-03, (812)717-89-04, телефон-автоинформатор - (812)717-89-04.
1.4. В предоставлении государственной услуги участвуют:
1) Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ленинградской области (Управление Росреестра по Ленинградской области) - по вопросу проверки сведений, подтверждающих наличие у лицензиата принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании зданий, строений, сооружений и (или) помещений, необходимых для выполнения заявленных работ (услуг), права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае если такие права зарегистрированы в указанном реестре - сведения об этих зданиях, строениях, сооружениях и (или) помещениях).
Адрес Управления Росреестра по Ленинградской области: 197198, Санкт-Петербург, ул. Блохина, д. 8, лит. А.
Справочный телефон для получения необходимой информации: (812)499-00-34.
Адрес официального сайта: www.to47.rosreestr.ru;
2) Управление Федеральной налоговой службы по Ленинградской области (Управление ФНС по Ленинградской области) - сведения о соискателе лицензии (лицензиате), содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц (Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей).
Адрес Управления ФНС по Ленинградской области: 195027, Санкт-Петербург, просп. Металлистов, д. 34.
График работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 16.45, обед с 13.00 до 13.45.
Справочный телефон: (812)292-60-42.
Адрес официального сайта: www.r47.nalog.ru;
3) Управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области (Региональное управление ФСКН России) - для подтверждения выданных в установленном порядке заключений органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ о соответствии объектов и помещений, в которых осуществляются деятельность, связанная с оборотом наркотических средств, психотропных веществ и внесенных в список I прекурсоров, и (или) культивирование наркосодержащих растений, установленным требованиям к оснащению этих объектов и помещений инженерно-техническими средствами охраны, необходимых для выполнения заявленных работ (услуг), с указанием перечня работ (услуг) и адресов мест осуществления лицензируемого вида деятельности, на которые выдано заключение, а также заключений об отсутствии у работников, которые в силу своих служебных обязанностей получат доступ непосредственно к прекурсорам, непогашенной или неснятой судимости за преступление средней тяжести, тяжкое и особо тяжкое преступление или преступление, связанное с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров либо с незаконным культивированием наркосодержащих растений, в том числе совершенное за пределами Российской Федерации, необходимых для выполнения лицензируемого вида деятельности.
Адрес Регионального управления ФСКН России: 191036, г. Санкт-Петербург, ул. 2-я Советская, д. 3/7.
График работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 16.45, обед с 13.00 до 13.45.
Справочный телефон: (812) 318 - 42 - 38.
Адрес официального сайта: www.78.fskn.gov.ru.
4) Управление Федерального казначейства по Ленинградской области - в целях проверки сведений об уплате государственной пошлины за предоставление государственной услуги.
Адрес Управления Федерального казначейства по Ленинградской области: 196066, Санкт-Петербург, ул. Варшавская, д. 63, корп. 1.
Справочный телефон: (812)375-37-52.
Адрес официального сайта: www.leningrad.roskazna.ru.
Адрес электронной почты: ufk45reserv@mail.ru.
1.5. Государственное бюджетное учреждение Ленинградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).
Адрес места нахождения: 191024, Санкт-Петербург, просп. Бакунина, Д. 5.
Адрес электронной почты: info@mfc47.ru.
График работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00, выходные дни - суббота, воскресенье.
Телефон: 8 - 800 - 301 - 47 - 47.
Место нахождения, почтовые адреса, графики работы, адреса электронной почты и телефоны филиалов МФЦ приведены в приложении 5 к Административному регламенту.
Информация о справочных телефонах и режимах работы филиалов МФЦ размещена на сайте МФЦ Ленинградской области в сети "Интернет": www.mfc47.ru.
1.6. Адрес портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области: www.gu.lenobl.ru.
1.7. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, сведения о ходе предоставления государственной услуги предоставляются государственными гражданскими служащими Комитета, специалистами МФЦ, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ) и портала государственных и муниципальных услуг Ленинградской области (далее - ПГУ ЛО).
1.7.1. При информировании по справочным телефонам сообщается информация о предоставлении государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги.
При ответе на телефонные звонки специалист отдела называет свои фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает его и уточняет суть вопроса.
Во время разговора следует четко произносить слова, избегать разговоров с окружающими и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.
1.7.2. При обращении за информацией по вопросам предоставления государственной услуги в письменной форме, в том числе в электронном виде, ответ дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения в Комитете. Срок регистрации письменного обращения и обращения в электронном виде - один рабочий день с момента обращения.
1.7.3. На информационных стендах отдела в помещениях Комитета размещается следующая информация:
место нахождения, график работы, номера телефонов, адрес официального сайта Комитета в сети "Интернет" и адрес электронной почты Комитета;
категории заявителей на предоставление государственной услуги;
образцы заполнения бланков документов;
Административный регламент предоставления Комитетом по здравоохранению Ленинградской области государственной услуги по лицензированию деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений (в части деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I, II и III перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти);
блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги;
досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Комитета, участвующих в предоставлении государственной услуги.
При изменении условий и порядка предоставления государственной услуги информация об изменениях выделяется красным цветом с пометкой "Важно".
1.7.4. На официальном сайте Комитета в сети "Интернет" размещается следующая информация:
место нахождения, схема проезда, график работы, номера телефонов для справок, адреса электронной почты Комитета;
Положение об отделе;
Административный регламент предоставления Комитетом по здравоохранению Ленинградской области государственной услуги по лицензированию деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений (в части деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I, II и III перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти);
бланк заявления о предоставлении государственной услуги и образец его заполнения;
категории заявителей на предоставление государственной услуги;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
краткое изложение административных действий при предоставлении государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы;
досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Комитета;
решения Комитета о предоставлении (отказе в предоставлении) лицензии;
решения Комитета о переоформлении (отказе в переоформлении) лицензии;
ответы на типовые вопросы.
1.7.5. На портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области размещается следующая информация:
место нахождения, схема проезда, график работы, номера телефонов для справок, адреса электронной почты Комитета;
Административный регламент предоставления Комитетом по здравоохранению Ленинградской области государственной услуги по лицензированию деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений (в части деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I, II и III перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти);
бланк заявления о предоставлении государственной услуги и образец его заполнения;
категории заявителей на предоставление государственной услуги; извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
краткое изложение административных действий при предоставлении государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы;
досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Комитета.
1.8. Заявителями на предоставление государственной услуги являются:
юридические лица (за исключением организаций оптовой торговли лекарственными средствами и аптечных организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти) - соискатели лицензии и (или) лицензиаты;
индивидуальные предприниматели - соискатели лицензии и (или) лицензиаты.
От имени заявителей вправе выступать их представители, полномочия которых подтверждены в установленном действующим законодательством порядке (далее - уполномоченные представители).
Постановлением Губернатора Ленинградской области от 17 марта 2016 г. N 20-пг в раздел 2 настоящего приложения внесены изменения
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: Лицензирование деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений (в части деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I, II и III перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти).
2.2. Органом исполнительной власти Ленинградской области, предоставляющим государственную услугу, является Комитет.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:
предоставление (отказ в предоставлении) лицензии;
переоформление (отказ в переоформлении) лицензии;
выдача дубликата лицензии, копии лицензии;
решение о прекращении действия лицензии.
Результаты предоставления государственной услуги передаются заявителю в форме, указанной в заявлении: на бумажном носителе лично, на бумажном носителе почтовым отправлением с уведомлением о вручении, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью председателя Комитета.
В случае принятия решения Комитета об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю направляется уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с обоснованием причин отказа и со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов, являющихся основанием такого отказа, или, если причиной отказа является установленное в ходе проверки несоответствие соискателя лицензии лицензионным требованиям, реквизиты акта проверки соискателя лицензии. Указанные документы передаются заявителю на бумажном носителе почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью председателя Комитета.
2.4. Решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) лицензии на осуществление деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений принимается в течение 45 рабочих дней со дня поступления в Комитет заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов.
Решение о переоформлении (об отказе в переоформлении) лицензии на осуществление деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений принимается в течение 10 рабочих дней со дня поступления в Комитет заявления о переоформлении лицензии и прилагаемых к нему документов.
При намерении лицензиата осуществлять лицензируемый вид деятельности по адресу места его осуществления, не указанному в лицензии, или дополнить указанный в лицензии перечень выполняемых работ (услуг), составляющих лицензируемый вид деятельности, решение о переоформлении (об отказе в переоформлении) лицензии на осуществление деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений принимается в течение 30 рабочих дней со дня поступления в Комитет заявления о переоформлении лицензии и прилагаемых к нему документов.
Решение о предоставлении дубликата лицензии на осуществление деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений принимается в течение трех рабочих дней со дня поступления в Комитет заявления о выдаче дубликата лицензии.
Решение о прекращении действия лицензии на осуществление деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений по заявлению лицензиата принимается в течение 10 рабочих дней со дня приема заявления о прекращении действия лицензии.
Копия лицензии на осуществление деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений выдается в течение трех рабочих дней со дня поступления в Комитет заявления о выдаче копии лицензии.
2.5. Правовыми основаниями для предоставления государственной услуги являются:
Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 32, ст. 3340, 3341; 2001, N 1, ст. 18, N 23, ст. 2289, N 33, ст. 3413, 3421, 3429, N 49, ст. 4554, 4564, N 53, ст. 5015, 5023; 2002, N 1, Ст. 4, N 22, ст. 2026, N 30, ст, 3021, 3027, 3033, N 52, ст. 5132, 5138; 2003, N 1,ст. 2,5,6, 8, 11,N 19, ст. 1749, N 21, ст. 1958, N 22, ст. 2066, N 23, ст. 2174, N 26, ст. 2567, N 27, ст. 2700, N 28, ст. 2874, 2879, 2886, N 46, ст. 4435, 4443, 4444, N 50, ст. 4849, N 52, ст. 5030; 2004, N 15, ст. 1342, N 27, ст. 2711, 2713, 2715, N 30, ст. 3083, 3084, 3088, N 31, ст. 3219, 3220, 3222, 3231, N 34, ст. 3517, 3518, 3520, 3522, 3523, 3524, 3525, 3527, N 35, ст. 3607, N 41, ст. 3994, N 45, ст. 4377, N 49, ст. 4840; 2005, N 1, ст. 9, 29, 30, 34, 38, N 21, ст. 1918, N 23, ст. 2201, N 24, ст. 2312, N 25, ст. 2427 - 2429, N 27, ст. 2707, 2710, 2713, 2717, N 30, ст. 3101, 3104, 3112, 3117, 3118, 3128 - 3130, N 43, ст. 4350, N 50, ст. 5246, 5249, N 52, ст. 5581; 2006, N 1, ст. 12, 16, N 3, ст. 280, N 10, ст. 1065, N 12, ст. 1233, N 23, ст. 2380, 2382, N 27, ст. 2881, N 30, ст. 3295, N 31, ст. 3433, 3436, 3443, 3450, 3452, N 43, ст. 4412, N 45, ст. 4627 - 4630, N 47, ст. 4819, N 50, ст. 5279, 5286, N 52, ст. 5498; 2007, N 1, ст. 7, 20, 31, 39, N 13, ст. 1465, N 21, ст. 2461 - 2463, N 22, ст. 2563, 2564, N 23, ст. 2691, N 31, ст. 3991, 4013, N 45, ст. 5416, 5417, 5432, N 46, ст. 5553, 5554, 5557, N 49, ст. 6045, 6046, 6071, N 50, ст. 6237, 6245, 6246; 2008, N 18, ст. 1942, N 26, ст. 3022, N 27, ст. 3126, N 30, ст. 3577, 3591, 3598, 3611, 3614, 3616, N 42, ст. 4697, N 48, ст. 5500, 5503, 5504, 5519, N 49, ст. 5723, 5749, N 52, ст. 6218, 6219, 6227, 6236, 6237; 2009, N 1, ст. 13, 19, 22, 31, N 11, ст. 1265, N 18, ст. 2147, N 23, ст. 2772, 2775, N 26, ст. 3123, N 29, ст. 3582, 3598, 3602, 3638, 3641, 3642, N 30, ст. 3735, 3739, N 39, ст. 4534, N 44, ст. 5171, N 45, ст. 5271, N 48, ст. 5711, 5725, 5726, 5731 - 5734, 5737, N 51, ст. 6153, 6155, N 52, ст. 6444, 6450, 6455; 2010, N 15, ст. 1737, 1746, N 18, ст. 2145, N 21, ст. 2524, N 31, ст. 4198, N 32, ст. 4298, N 40, ст. 4969, N 45, ст. 5750, 5756, N 46, ст. 5918, N 47, ст. 6034, N 48, ст. 6247 - 6251, N 49, ст. 6409; 2011, N 1, ст. 7, 9, 21, 37, N П, ст. 1492, 1494, N 17, ст. 2311, 2318, N 23, ст. 3265, N 24, ст. 3357, N 26, ст. 3652, N 30, ст. 4566, 4575, 4583, 4587, 4593, 4596, 4606, N 48, ст. 6729, 6731, N 49, ст. 7016, 7017, 7037, 7043, 7061, 7063, N 50, ст. 7347, 7359; 2012, N 10, ст. П64, N 14, ст. 1545, N 18, ст. 2128, N 19, ст. 2281, N 24, ст. 3066, N 25, ст. 3268, N 26, ст. 3447, N 27, ст. 3587, 3588, N 29, ст. 3980, N 31, ст. 4319, 4322, 4334, N 41, ст. 5526, 5527, N 49, ст. 6747 - 6751, N 50, ст. 6958, N 53, ст. 7596, 7603, 7604, 7607, 7619; 2013, N 14, ст. 1647, N 19, ст. 2321, N 23, ст. 2866, 2888, 2889, N 26, ст. 3207, N 30, ст. 4031, 4048, 4049, 4081, 40, ст. 5037 - 5039, N 44, ст. 5640, 5645, 5646, N 48, ст. 6165, N 49, ст. 6365, N 52, ст. 6985; 2014, N 14, ст. 1544, N 16, ст. 1835, 1838, N 219, ст. 2321, N 23, ст. 2936, 2938, N 30, ст. 4220, 4239, 4240, N 40, ст. 5315, N 43, ст. 5799, N 45, ст. 6157, 6158, N 48, ст. 6657, 6660, 6663; 2015, N 1 (часть I), ст. 15, N 10, ст. 1393, 1419, No 18, ст. 2616, N 24, ст. 3377, N 29 (часть I), ст. 4358) (далее - Налоговый кодекс Российской Федерации);
Федеральный закон от 8 января 1998 года N 3-ФЗ "О наркотических и психотропных веществах" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 2, ст. 219; 2002, N 30, ст. 3033; 2003, N 2, ст. 167, N 27, ст. 2700; 2004, N 49, ст. 4845; 2005, N 19, ст. 1752; 2006, N 43, ст. 4412, N 44, ст. 4535; 2007, N 30, ст. 3748, N 31, ст. 4011; 2008, N 30, ст. 3592, N 48, ст. 5515, N 52, ст. 6233; 2009, N 29, ст. 3588, 3614; 2010, N 21, ст. 2525, N 31, ст. 4192; 2011, N 1, ст. 16, 29, N 15, ст. 2039, N 25, ст. 3532, N 49, ст. 7061; 2012, N 10, ст. 1166; 2013, N 23, ст. 2878, N 30 (часть I), ст. 4057, N 48, ст. 6161, 6165; 2015, N 1 (часть I), ст. 54, N 6, ст. 885, N 29 (часть I), ст. 4388);
Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038, N 27, ст. 2873, 3880, N 29, ст. 4291, N 30, ст. 4587, N 49, ст. 7061; 2012, N 31, ст. 4322; 2013, N 14, ст. 1651, N 27, ст. 3477, 3480, N 30, ст. 4084, N 51, ст. 6679, N 52, ст. 6961, 7009; 2014, N 26, ст. 3366, N 30, ст. 4264; 2015, N 15 Ст. 67, N 29 (часть I), ст. 4376);
Федеральный закон от 4 мая 2011 года N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 19, ст. 2716, N 30, ст. 4590, N 43, ст. 5971, N 48, ст. 6728; 2012, N 26, ст. 3446, N 31, ст. 4322; 2013, N 9, ст. 874, N 27, ст. 3477; 2014, N 30 (часть I), ст. 4256, N 42, ст. 5615; 2015, N 1 (часть I), ст. 11, 72, N 27, ст. 3951, N 29 (часть I), ст. 4339,4342);
Федеральный закон от 21 ноября 2011 года N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 48, ст. 6724; 2012, N 26, ст. 3442, 3446; 2013, N 27, ст. 3459, 3477, N 30, ст. 4038, N 39, ст. 4883, N 48, ст. 6165, N 52, ст. 6951; 2014, N 23, ст. 2930, N 30, ст. 4106, 4206, 4244, 4247, 4257, N 43, ст. 5798, N 49, ст. 6927; 2015, N 1, ст. 85, N 10, ст. 1403, 1425, N 14, ст. 2018, N 27, ст. 3951, N 29 (часть I), ст. 4339, 4356, 4359, 4397);
постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169; 2012, N 50 (часть VI), ст. 7070; N 52, ст. 7507; 2014, N 5, ст. 506, N 49 (часть VI), ст. 6957);
постановление Правительства Российской Федерации от 21 ноября 2011 года N 957 "Об организации лицензирования отдельных видов деятельности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 48, ст. 6931; 2012, N 39, ст. 5267; 2013, N 24, ст. 3014, N 44, ст. 5764; 2015, No 1 (часть II), ст. 279);
постановление Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2011 года N 1085 "О лицензировании деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 1, ст. 130, N 37, ст. 5002; 2015, N 33, ст. 4837);
постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 36, ст. 4903);
постановление Правительства Ленинградской области от 5 марта 2011 года N 42 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) в Ленинградской области, внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 12 ноября 2004 года N 260 и признании утратившими силу постановлений Правительства Ленинградской области от 25 августа 2008 года N 249, от 4 декабря 2008 года N 381 и пункта 5 постановления Правительства Ленинградской области от 11 декабря 2009 года N 367" (Вестник Правительства Ленинградской области, 2011, N 17; 2012, N 81; официальный интернет-портал Администрации Ленинградской области: http://www.lenobl.ru, 16.12.2014).
2.6. В целях получения государственной услуги заявителем представляются следующие документы:
2.6.1. При предоставлении лицензии на осуществление деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений (в части деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I, II и III перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти):
а) заявление о предоставлении лицензии по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту, которое подписывается руководителем постоянно действующего исполнительного органа юридического лица, индивидуальным предпринимателем, уполномоченными представителями юридического лица, индивидуального предпринимателя.
б) Исключен.
См. текст подпункта "б"
в) копии документов, которые подтверждают наличие у лицензиата на праве собственности или на ином законном основании соответствующих установленным требованиям и необходимых для осуществления деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений оборудования, помещений и земельных участков, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
г) копию сертификата специалиста, подтверждающего соответствующую профессиональную подготовку руководителя юридического лица или руководителя соответствующего подразделения юридического лица при осуществлении оборота наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I - III перечня, прекурсоров, внесенных в список I перечня, и культивирования наркосодержащих растений;
д) копии справок, выданных государственными или муниципальными учреждениями здравоохранения в установленном законодательством Российской Федерации порядке, об отсутствии у работников, которые в соответствии со своими служебными обязанностями должны иметь доступ к наркотическим средствам, психотропным веществам, а также прекурсорам, внесенным в список I и таблицу I списка IV перечня, или культивируемым наркосодержащим растениям, заболеваний наркоманией, токсикоманией, хроническим алкоголизмом;
е) копии документов об образовании лиц, осуществляющих деятельность по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I - III перечня, прекурсоров, внесенных в список I перечня, а также о квалификации фармацевтических и медицинских работников;
ж) опись прилагаемых документов.
Документы представляются на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
2.6.2. При переоформлении лицензии на осуществление деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений (в части деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I, II и III перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти) при намерении осуществлять деятельность по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений по адресу, не указанному в лицензии:
а) заявление о переоформлении лицензии по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту, которое подписывается руководителем постоянно действующего исполнительного органа юридического лица, индивидуальным предпринимателем, уполномоченными представителями юридического лица, индивидуального предпринимателя.
б) копии документов, которые подтверждают наличие у лицензиата на праве собственности или на ином законном основании соответствующих установленным требованиям и необходимых для осуществления деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений оборудования, помещений и земельных участков, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
в) оригинал действующей лицензии,
Документы представляются на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
Заявление о предоставлении государственной услуги с приложением документов в электронной форме может быть направлено заявителем через ЕПГУ и ПГУ ЛО.
Формы заявлений о предоставлении государственной услуги должны быть доступны для копирования и заполнения в электронном виде на официальном сайте Комитета, ЕПГУ и ПГУ ЛО, а также по обращению заявителя могут быть направлены на адрес электронной почты.
В бумажном виде форма заявления может быть получена заявителем непосредственно в отделе Комитета или в МФЦ.
2.6.3. При переоформлении лицензии на осуществление деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений (в части деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I, II и III перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти) при намерении лицензиата внести изменения в указанный в лицензии перечень выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности:
а) заявление о переоформлении лицензии по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту, которое подписывается руководителем постоянно действующего исполнительного органа юридического лица, индивидуальным предпринимателем, уполномоченными представителями юридического лица, индивидуального предпринимателя.
б) оригинал действующей лицензии.
2.6.4. При переоформлении лицензии на осуществление деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений (в части деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I, II и III перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти) в случаях реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования, адреса места нахождения, а также в случаях изменения места жительства, имени, фамилии и (в случае если имеется) отчества индивидуального предпринимателя, реквизитов документа, удостоверяющего его личность, намерения лицензиата прекратить деятельность по одному адресу или нескольким адресам мест ее осуществления, указанным в лицензии, а также деятельность по выполнению работ, оказанию услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности:
2.6.4.1. При реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменении его наименования, адреса места нахождения, а также при изменении места жительства, имени, фамилии и (в случае если имеется) отчества индивидуального предпринимателя, реквизитов документа, удостоверяющего его личность:
а) заявление о переоформлении лицензии по форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту, которое подписывается руководителем постоянно действующего исполнительного органа юридического лица, индивидуальным предпринимателем, уполномоченными представителями юридического лица, индивидуального предпринимателя.
б) оригинал действующей лицензии.
Заявление о переоформлении лицензии и прилагаемые к нему документы представляются в лицензирующий орган не позднее чем через 15 рабочих дней со дня внесения соответствующих изменений в Единый государственный реестр юридических лиц.
В случае реорганизации юридических лиц в форме слияния переоформление лицензии допускается только при условии наличия у каждого участвующего в слиянии юридического лица на дату государственной регистрации правопреемника реорганизованных юридических лиц лицензии на один и тот же вид деятельности.
2.6.4.2. При намерении лицензиата прекратить деятельность по одному адресу или нескольким адресам мест ее осуществления, указанным в лицензии, а также деятельность по выполнению работ, оказанию услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности:
а) заявление о переоформлении лицензии по форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту, которое подписывается руководителем постоянно действующего исполнительного органа юридического лица, индивидуальным предпринимателем, уполномоченными представителями юридического лица, индивидуального предпринимателя.
б) оригинал действующей лицензии.
2.6.5. При получении дубликата и копии лицензии:
заявление о предоставлении дубликата (копии) лицензии по форме согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту.
В случае порчи лицензии к заявлению о предоставлении дубликата лицензии прилагается испорченный бланк лицензии.
Документы представляются на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
2.6.6. При прекращении действия лицензии по заявлению лицензиата:
заявление в произвольной форме о прекращении деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений, в котором указываются:
регистрационный номер, дата предоставления и кем предоставлена лицензия;
полное и (в случае если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное, юридического лица;
организационно-правовая форма юридического лица;
адрес его места нахождения, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности и перечень работ (услуг), которые лицензиат намерен прекратить;
государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица, идентификационный номер налогоплательщика;
дата фактического прекращения лицензируемой деятельности;
номер телефона и (в случае если имеется) адрес электронной почты юридического лица;
форма получения уведомления о решении лицензирующего органа;
фамилия, имя и (в случае если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, адрес его места жительства;
адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности и перечень работ, которые лицензиат намерен прекратить;
данные документа, удостоверяющего личность лицензиата;
государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя;
идентификационный номер налогоплательщика;
дата фактического прекращения лицензируемого вида деятельности;
номер телефона и (в случае если имеется) адрес электронной почты индивидуального предпринимателя;
форма получения уведомления о решении лицензирующего органа.
Документы представляются на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
2.7. Комитет в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает и получает сведения, которые находятся в распоряжении:
Федерального казначейства - сведения о документе, подтверждающем уплату государственной пошлины;
Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии - сведения о документе, подтверждающем право собственности или иное законное основание использования помещений для осуществления лицензируемой деятельности, права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
Управления Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области - сведения о заключении органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ о соответствии объектов и помещений, в которых осуществляются деятельность, связанная с оборотом наркотических средств, психотропных веществ и внесенных в список I прекурсоров, и (или) культивирование наркосодержащих растений, установленным требованиям к оснащению этих объектов и помещений инженерно-техническими средствами охраны, необходимых для выполнения заявленных работ (услуг), с указанием перечня работ (услуг) и адресов мест осуществления лицензируемого вида деятельности, на которые выдано заключение, а также сведения об отсутствии у работников, которые в силу своих служебных обязанностей получат доступ непосредственно к прекурсорам, непогашенной или неснятой судимости за преступление средней тяжести, тяжкое и особо тяжкое преступление или преступление, связанное с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров либо с незаконным культивированием наркосодержащих растений, в том числе совершенное за пределами Российской Федерации;
Федеральной налоговой службы - сведения о соискателе лицензии (лицензиате), содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц (Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей).
Заявитель вправе представить указанные сведения и документы по собственной инициативе.
Порядок получения заявителем указанных сведений и документов устанавливается организацией, предоставляющей сведения.
Специалисту отдела запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Ленинградской области.
2.8. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.
Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрено.
2.9. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) при предоставлении лицензии:
наличие в представленных соискателем лицензии заявлении о предоставлении лицензии и (или) прилагаемых к нему документах недостоверной информации;
установленное в ходе проверки несоответствие соискателя лицензии лицензионным требованиям, предусмотренным пунктом 4 Положения о лицензировании деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2011 года N 1085;
2) при переоформлении лицензии:
наличие в представленных лицензиатом заявлении о переоформлении лицензии и (или) прилагаемых к нему документах недостоверной информации;
установленное в ходе проверки несоответствие лицензиата лицензионным требованиям, предусмотренным пунктом 5 Положения о лицензировании деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2011 года N 1085.
2.10. За предоставление государственной услуги в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 4 мая 2011 года N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности", статьей 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации взимается государственная пошлина:
предоставление лицензии - 7500 рублей;
переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии, и (или) приложения к такому документу в связи с внесением дополнений в сведения об адресах мест осуществления лицензируемого вида деятельности, о выполняемых работах и об оказываемых услугах в составе лицензируемого вида деятельности - 3500 рублей;
переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии, и (или) приложения к такому документу в других случаях - 750 рублей;
предоставление (выдача) дубликата лицензии - 750 рублей;
выдача копии лицензии - без взимания государственной пошлины.
Оплата государственной пошлины осуществляется в безналичной форме по реквизитам, указанным на информационном стенде в помещении Комитета, на официальном сайте Комитета с сети "Интернет", ПГУ ЛО.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, а также получении результата государственной услуги - не более 15 минут.
2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги - не более 30 минут с момента обращения заявителя.
Постановлением Губернатора Ленинградской области от 7 июня 2016 г. N 51-пг пункт 2.13 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.13.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в специально предусмотренных для этих целей помещениях Комитета или в МФЦ.
2.13.2. Наличие на территории, прилегающей к зданию, не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных транспортных средств бесплатно.
На территории, прилегающей к зданиям, в которых размещены МФЦ, располагается парковка для автомобильного транспорта посетителей, в том числе предусматривающая места для специальных автотранспортных средств инвалидов.
2.13.3. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, размещаются преимущественно на нижних, предпочтительно на первых этажах здания с предоставлением доступа в помещение инвалидам.
2.13.4. Вход в здание (помещение) и выход из него оборудуются информационными табличками (вывесками), содержащими информацию о режиме работы.
2.13.5. Помещения оборудуются пандусами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, санитарно-техническими комнатами, доступными для инвалидов.
2.13.6. При необходимости инвалиду предоставляется помощник из числа работников Комитета (МФЦ) для преодоления барьеров, препятствующих получению государственной услуги наравне с другими гражданами.
2.13.7. Вход в помещение и места ожидания оборудуются кнопками, а также содержат информацию о контактных номерах телефонов для вызова работника, ответственного за сопровождение инвалидов.
2.13.8. Предусматривается наличие визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственных услуг, знаков, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля.
2.13.9. Оборудуются места повышенного удобства с дополнительным местом для собаки-поводыря и устройств для передвижения инвалида (костылей, ходунков).
2.13.10. Характеристики помещений приема и выдачи документов в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
2.13.11. Помещения приема и выдачи документов должны предусматривать места для ожидания, информирования и приема заявителей.
2.13.12. Места для ожидания и информирования оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями и столами (стойками) для оформления документов с размещением на них бланков документов, необходимых для получения государственной услуги, и канцелярских принадлежностей, а также информационными стендами, содержащими актуальную и полную информацию, необходимую для получения государственной услуги, информацию о часах приема заявлений.
2.13.13. Места для проведения личного приема заявителей оборудуются столами, стульями, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для оформления письменных обращений.
Постановлением Губернатора Ленинградской области от 7 июня 2016 г. N 51-пг пункт 2.14 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.14.1. Общие показатели доступности государственной услуги (применимые в отношении всех заявителей):
равные права и возможности при получении государственной услуги
для заявителей;
транспортная доступность к месту предоставления государственной услуги;
режим работы Комитета, предоставляющий возможность подачи заявителем запроса о предоставлении государственной услуги в течение рабочего времени;
возможность получения полной и достоверной информации о государственной услуге в Комитете, МФЦ, по телефону, на официальном сайте Комитета, посредством ЕПГУ либо ПГУ ЛО;
обеспечение для заявителя возможности подать заявление о предоставлении государственной услуги посредством МФЦ, в форме электронного документа посредством ЕПГУ либо ПГУ ЛО, а также получить результат;
обеспечение для заявителя возможности получения информации о ходе и результате предоставления государственной услуги с использованием ЕПГУ и (или) ПГУ ЛО.
2.14.2. Специальные показатели доступности государственной услуги (применимые в отношении инвалидов):
наличие на территории, прилегающей к зданию, в котором осуществляется предоставление государственной услуги, мест для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов;
обеспечение беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;
получение инвалидами в доступной форме информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения государственной услуги документов, о совершении других необходимых для получения государственной услуги действий, сведений о ходе предоставления государственной услуги;
наличие возможности получения инвалидами помощи работников организации (при необходимости) для преодоления барьеров, препятствующих получению услуг наравне с другими лицами.
2.14.3. Показатели качества государственной услуги:
соблюдение срока предоставления государственной услуги;
соблюдение требований стандарта предоставления государственной услуги;
удовлетворенность заявителя профессионализмом должностных лиц Комитета, МФЦ при предоставлении услуги;
соблюдение времени ожидания в очереди при подаче запроса и получении результата;
осуществление не более одного взаимодействия заявителя с должностными лицами Комитета при получении государственной услуги;
отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия или бездействие должностных лиц Комитета.
2.15. Прием документов и выдача результата предоставления государственной услуги могут быть осуществлены в электронной форме.
В целях получения государственной услуги в электронной форме заявитель заполняет заявление на ЕПГУ или ПГУ ЛО.
Электронные заявления (заявки) отправляются через "Электронную приемную" ЕПГУ или ПГУ ЛО с использованием логина и пароля заявителя либо подписываются заявителем электронной подписью или заверяются универсальной электронной картой.
Документы, направляемые в электронной форме, должны быть представлены в форме электронных документов (электронных образов документов), удостоверенных электронной подписью лица, подписавшего документ, уполномоченного лица органа, выдавшего документ, или электронной подписью нотариуса. Каждый документ загружается в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, направляемых для получения государственной услуги, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе.
В случае если после направления электронного заявления (заявки) следует обязательное посещение заявителем Комитета, должностным лицом Комитета формируется приглашение на прием, которое отображается в браузере заявителя. Приглашение содержит необходимую информацию с указанием адреса структурного подразделения Комитета, даты и времени приема, номера очереди, идентификационного номера приглашения, а также перечня документов, которые необходимо представить на прием.
В случае если обязательного посещения заявителем Комитета не требуется, посредством ЕПГУ или ПГУ ЛО осуществляется мониторинг хода предоставления государственной услуги, а также информирование заявителя о результате предоставления государственной услуги.
2.16. Прием документов и выдача результата предоставления государственной услуги могут быть осуществлены на базе МФЦ.
2.16.1. При предоставлении государственной услуги специалисты МФЦ осуществляют:
взаимодействие с исполнительными органами государственной власти, иными органами и организациями, предоставляющими (участвующими в предоставлении) государственные услуги, в рамках заключенных соглашений о взаимодействии;
информирование граждан и организаций по вопросам предоставления государственных услуг;
прием и выдачу документов, необходимых для предоставления государственных услуг либо являющихся результатом предоставления государственных услуг;
обработку персональных данных, связанных с предоставлением государственных услуг.
2.16.2. В случае подачи документов в Комитет посредством подразделения МФЦ специалист подразделения МФЦ, осуществляющий прием документов, представленных для получения государственной услуги, выполняет следующие действия:
1) определяет предмет обращения;
2) проводит проверку полномочий лица, подающего документы (руководитель организации (директор, генеральный директор) либо представитель по доверенности). Доверенность от имени юридического лица или индивидуального предпринимателя выдается за подписью руководителя (индивидуального предпринимателя) или иного лица, уполномоченного на это в соответствии с законом и учредительными документами;
3) проводит проверку соответствия документов положениям пункта 2.6 настоящего Административного регламента;
4) осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за государственной услугой;
5) заверяет электронное дело своей электронной подписью;
6) направляет копии документов и реестр документов в Комитет:
в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) - в течение одного рабочего дня со дня обращения заявителя в подразделение МФЦ;
на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного предоставления оригиналов документов) - в течение пяти рабочих дней со дня обращения заявителя в подразделение МФЦ.
2.16.3. При обнаружении несоответствия документов положениям пункта 2.6 настоящего Административного регламента специалист подразделения МФЦ, осуществляющий прием документов, возвращает их заявителю для устранения выявленных недостатков.
По окончании приема документов специалист подразделения МФЦ выдает заявителю расписку о приеме документов.
2.16.4. Должностное лицо Комитета, ответственное за подготовку ответа по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, направляет специалисту МФЦ результат предоставления государственной услуги для последующей передачи заявителю:
в электронном виде - в течение одного рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) заявителю государственной услуги;
на бумажном носителе - в срок не более трех рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) заявителю государственной услуги и не позднее пяти рабочих дней до окончания срока предоставления услуга.
Специалист подразделения МФЦ, ответственный за выдачу документов, полученных от Комитета по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, не позднее пяти рабочих дней со дня получения документов от Комитета сообщает заявителю по телефону (с записью даты и времени телефонного звонка) о принятом решении, а также о возможности получения документов в подразделении МФЦ, если иное не предусмотрено в разделе 2 настоящего Административного регламента.
Постановлением Губернатора Ленинградской области от 17 марта 2016 г. N 20-пг в раздел 3 настоящего приложения внесены изменения
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур. Требования к порядку выполнения административных процедур
3.1. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:
прием заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
формирование и направление межведомственных запросов;
выдача результата предоставления государственной услуги соискателю лицензии, лицензиату.
3.2. Юридическим основанием для начала административной процедуры по предоставлению лицензии является представление в Комитет заявления о предоставлении лицензии по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту и прилагаемых к нему документов в соответствии с пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента:
непосредственно соискателем лицензии;
заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
в виде электронного документа, подписанного электронной подписью, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, ЕПГУ или ПГУ ЛО.
Выполнение административной процедуры по предоставлению лицензии осуществляется специалистами отдела в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей.
Специалист отдела осуществляет следующие административные действия:
принимает по описи документы и регистрирует их в журнале регистрации документов, принятых на лицензирование деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений (далее - журнал регистрации), или в информационной системе (далее - информационная система);
вручает заявителю в день приема документов копию описи с отметкой о дате приема или направляет ее заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в виде электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, ЕПГУ или ПГУ ЛО;
в случае если заявление о предоставлении лицензии не соответствует установленной форме и (или) прилагаемые документы представлены не в полном объеме, в течение трех рабочих дней со дня приема заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов:
подготавливает проект уведомления о необходимости устранения в течение 30 календарных дней выявленных нарушений и (или) представления недостающих документов,
представляет указанное уведомление на подпись председателю Комитета, после подписания вручает уведомление соискателю лицензии или направляет его заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в виде электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, ЕПГУ или ПГУ ЛО;
в случае непредставления в течение 30 календарных дней надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении лицензии и (или) в полном объеме прилагаемых к нему документов возвращает соискателю лицензии заявление о предоставлении лицензии и прилагаемые к нему документы;
в случае представления в течение 30 календарных дней ненадлежащим образом оформленного заявления о предоставлении лицензии и (или) прилагаемых к нему документов в течение трех рабочих дней со дня представления ненадлежащим образом оформленного заявления о предоставлении лицензии и (или) прилагаемых к нему документов подготавливает проект решения о возврате соискателю лицензии заявления и прилагаемых к нему документов, представляет проект указанного решения на подпись председателю Комитета, после подписания указанного решения вручает соискателю лицензии заявление о предоставлении лицензии и прилагаемые к нему документы с обоснованием причин возврата или направляет заявление о предоставлении лицензии заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в виде электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, ЕПГУ или ПГУ ЛО;
в случае представления в течение 30 календарных дней надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении лицензии и (или) в полном объеме прилагаемых к нему документов в течение трех рабочих дней со дня представления надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении лицензии и (или) в полном объеме прилагаемых к нему документов:
подготавливает проект решения о рассмотрении заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов в форме распоряжения Комитета и представляет проект распоряжения на подпись председателю Комитета,
подготавливает проект распоряжения Комитета о проведении документарной проверки соискателя лицензии, представляет проект распоряжения на подпись председателю Комитета;
в целях проверки соответствия сведений, содержащихся в представленных соискателем лицензии заявлении и документах, подпунктам "а" - "е" пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, а также сведениям о соискателе лицензии, содержащимся в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей и других федеральных информационных ресурсах, в течение 15 рабочих дней со дня регистрации надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении лицензии и в полном объеме прилагаемых к нему документов проводит документарную проверку, в ходе которой подготавливает и направляет в органы государственной власти запросы в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Административного регламента с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия;
в случае если в течение пяти рабочих дней ответ на запрос не представлен, связывается с соответствующим органом государственной власти и уточняет причины задержки ответа, при необходимости подготавливает докладную записку председателю Комитета;
в случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, представленных соискателем лицензии, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение соискателем лицензии лицензионных требований, направляет в адрес соискателя лицензии мотивированный запрос с предложением представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы, прилагает к запросу заверенную печатью копию распоряжения о проведении документарной проверки;
при получении ответов от органов государственной власти в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по проверке, составляет по установленной форме в двух экземплярах акт и вручает соискателю лицензии под расписку либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, либо в виде электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, ЕПГУ или ПГУ ЛО;
в срок не позднее 15 рабочих дней со дня регистрации надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении лицензии и в полном объеме прилагаемых к нему документов подготавливает проект распоряжения Комитета о проведении внеплановой выездной проверки соискателя лицензии без согласования в установленном порядке с органом прокуратуры, представляет проект распоряжения на подпись председателю Комитета (предметом внеплановой выездной проверки соискателя лицензии являются состояние помещений, зданий, сооружений, технических средств, оборудования, иных объектов, которые предполагается использовать соискателем лицензии при осуществлении лицензируемого вида деятельности, и наличие необходимых для осуществления лицензируемого вида деятельности работников в целях оценки соответствия таких объектов и работников лицензионным требованиям);
после подписания распоряжения Комитета о проведении внеплановой выездной проверки в установленные распоряжением сроки проводит выездную проверку соискателя лицензии, по результатам которой составляет акт проверки в двух экземплярах, один экземпляр акта проверки вручает соискателю лицензии;
подготавливает проект распоряжения Комитета об отказе в предоставлении лицензии в случае установления несоответствия соискателя лицензии лицензионным требованиям либо проект распоряжения Комитета о предоставлении лицензии и проект лицензии в случае соответствия соискателя лицензии лицензионным требованиям и представляет на подпись председателю Комитета;
в течение трех рабочих дней со дня подписания распоряжения Комитета о предоставлении лицензии и лицензии, регистрации лицензии в реестре лицензий вручает лицензию лицензиату либо направляет лицензию лицензиату (соискателю лицензии - уведомление об отказе в предоставлении лицензии с мотивированным обоснованием причин отказа и со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием такого отказа, или, если причиной отказа является установленное в ходе проверки несоответствие соискателя лицензии лицензионным требованиям, реквизиты акта проверки соискателя лицензии) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо (если в заявлении о предоставлении лицензии указывалось на необходимость предоставления лицензии в форме электронного документа) в форме электронного документа, подписанного электронной подписью (соискателю лицензии - уведомление об отказе в предоставлении лицензии), с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, ЕПГУ или ПГУ ЛО.
Критерием принятия решения о предоставлении лицензии или об отказе в предоставлении лицензии является наличие либо отсутствие оснований, указанных в подпункте 1 пункта 2.9 настоящего Административного регламента.
Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о предоставлении лицензии либо об отказе в предоставлении лицензии.
Передача результата выполнения административной процедуры осуществляется путем вручения лицензиату лицензии, а также вручения или направления соискателю лицензий уведомления об отказе предоставлении лицензии с мотивированным обоснованием причин отказа и со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов, являющихся основанием такого отказа, или, если причиной отказа является установленное в ходе проверки несоответствие соискателя лицензии лицензионным требованиям, реквизиты акта проверки соискателя лицензии заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения либо в виде электронного документа с использованием информационно- телекоммуникационных сетей общего пользования, ЕПГУ или ПГУ ЛО.
Способами фиксирования результата выполнения административной процедуры являются:
внесение информации о принятии заявления и прилагаемых к нему документов в журнал регистрации или в информационную систему;
принятие распоряжения Комитета о рассмотрении заявления и прилагаемых к нему документов или уведомления о необходимости устранения в течение 30 календарных дней выявленных нарушений и (или) представления недостающих документов;
принятие распоряжения Комитета о проведении документарной проверки соискателя лицензии;
принятие распоряжения Комитета о проведении внеплановой выездной проверки соискателя лицензии;
принятие распоряжения Комитета о предоставлении лицензии;
принятие распоряжения Комитета об отказе в предоставлении лицензии;
внесение информации о предоставлении лицензии в журнал учета выданных лицензий или в информационную систему, а также в реестр лицензий.
Контроль за совершением административной процедуры осуществляется начальником отдела.
3.3. Юридическим основанием для начала административной процедуры по переоформлению лицензии в случае намерения лицензиата выполнять работы (оказывать услуги) при осуществлении деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений по адресу (адресам) места (мест) ее осуществления, не указанному (не указанным) в лицензии, либо в случае изменения перечня выполняемых работ (оказываемых услуг) при осуществлении деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений по адресу (адресам), указанному (указанным) в лицензии, является представление в Комитет заявления о переоформлении лицензии по форме согласно приложению 2 к Административному регламенту и прилагаемых к нему документов в соответствии с пунктами 2.6.2 и 2.6.3 настоящего Административного регламента:
непосредственно лицензиатом;
заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
в виде электронного документа, подписанного электронной подписью, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, ЕПГУ или ПГУ ЛО.
Выполнение административной процедуры по переоформлению лицензии в случае намерения лицензиата выполнять работы (оказывать услуги) при осуществлении деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений по адресу (адресам) места (мест) ее осуществления, не указанному (не указанным) в лицензии, либо в случае изменения перечня выполняемых работ (оказываемых услуг) при осуществлении деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений по адресу (адресам), указанному (указанным) в лицензии, осуществляется специалистами отдела в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей.
Специалист отдела осуществляет следующие административные действия:
принимает по описи документы и регистрирует их в журнале регистрации или в информационной системе;
вручает лицензиату в день приема документов копию описи с отметкой о дате приема или направляет ее заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в виде электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, ЕПГУ или ПГУ ЛО;
в случае если заявление о переоформлении лицензии не соответствует установленной форме и (или) прилагаемые документы представлены не в полном объеме, в течение трех рабочих дней со дня приема заявления о переоформлении лицензии и прилагаемых к нему документов:
подготавливает проект уведомления о необходимости устранения в течение 30 календарных дней выявленных нарушений и (или) представления недостающих документов,
представляет указанное уведомление на подпись председателю Комитета, после подписания уведомления вручает уведомление лицензиату или направляет его заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в виде электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, ЕПГУ или ПГУ ЛО;
в случае непредставления в течение 30 календарных дней надлежащим образом оформленного заявления о переоформлении лицензии и (или) в полном объеме прилагаемых к нему документов возвращает лицензиату заявление о переоформлении лицензии и прилагаемые к нему документы;
в случае представления в течение 30 календарных дней ненадлежащим образом оформленного заявления о переоформлении лицензии и (или) прилагаемых к нему документов в течение трех рабочих дней со дня представления ненадлежащим образом оформленного заявления о переоформлении лицензии и (или) прилагаемых к нему документов подготавливает проект распоряжения о возврате лицензиату заявления и прилагаемых к нему документов, представляет проект указанного распоряжения на подпись председателю Комитета, после подписания указанного распоряжения вручает лицензиату заявление о переоформлении лицензии и прилагаемые к нему документы с мотивированным обоснованием причин возврата или направляет его заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в виде электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, ЕПГУ или ПГУ ЛО;
в случае представления в течение 30 календарных дней надлежащим образом оформленного заявления о переоформлении лицензии и (или) в полном объеме прилагаемых к нему документов в течение трех рабочих дней со дня представления надлежащим образом оформленного заявления о переоформлении лицензии и (или) в полном объеме прилагаемых к нему документов:
подготавливает проект решения о рассмотрении заявления о переоформлении лицензии и прилагаемых к нему документов в форме распоряжения Комитета и представляет проект распоряжения на подпись председателю Комитета,
подготавливает проект распоряжения Комитета о проведении документарной проверки лицензиата, представляет проект распоряжения на подпись председателю Комитета;
в целях проверки соответствия сведений, содержащихся в представленных лицензиатом заявлении и документах, подпунктам "а" и "б" пункта 2.6.2 и (или) подпункту "а" пункта 2.6.3 настоящего Административного регламента, а также сведениям о лицензиате, содержащимся в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей и других федеральных информационных ресурсах, в течение 10 рабочих дней со дня регистрации надлежащим образом оформленного заявления о переоформлении лицензии и в полном объеме прилагаемых к нему документов проводит документарную проверку, в ходе которой подготавливает и направляет в органы государственной власти запросы в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Административного регламента с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия;
в случае если в течение пяти рабочих дней ответ на запрос не представлен, связывается с соответствующим органом государственной власти и уточняет причины задержки ответа, при необходимости подготавливает докладную записку председателю Комитета;
в случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, представленных лицензиатом, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение лицензиатом лицензионных требований, направляет в адрес лицензиата мотивированный запрос с предложением представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы, прилагает к запросу заверенную печатью копию распоряжения о проведении документарной проверки;
при получении ответов от органов государственной власти в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по проверке, составляет по установленной форме в двух экземплярах акт и вручает лицензиату под расписку либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, либо в виде электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, ЕПГУ или ПГУ ЛО;
в срок не позднее 10 рабочих дней со дня регистрации надлежащим образом оформленного заявления о переоформлении лицензии и в полном объеме прилагаемых к нему документов подготавливает проект распоряжения Комитета о проведении внеплановой выездной проверки лицензиата без согласования в установленном порядке с органом прокуратуры, представляет проект распоряжения на подпись председателю Комитета (предметом внеплановой выездной проверки лицензиата являются состояние помещений, зданий, сооружений, технических средств, оборудования, иных объектов, которые предполагает использовать лицензиат при осуществлении лицензируемого вида деятельности, и наличие необходимых для осуществления лицензируемого вида деятельности работников в целях оценки соответствия таких объектов и работников лицензионным требованиям);
в срок, не превышающий 15 рабочих дней с даты подписания соответствующего распоряжения, и не позднее 25 рабочих дней со дня поступления в Комитет надлежащим образом оформленного заявления о переоформлении лицензии и других документов (сведений) проводит внеплановую выездную проверку лицензиата, по результатам которой составляет акт проверки в двух экземплярах, один экземпляр акта проверки вручает лицензиату;
подготавливает проект распоряжения Комитета об отказе в переоформлении лицензии в случае установления несоответствия лицензиата лицензионным требованиям и (или) наличия в представленных документах недостоверной или искаженной информации либо проект распоряжения Комитета о переоформлении лицензии и проект лицензии в случае соответствия лицензиата лицензионным требованиям и представляет на подпись председателю Комитета;
в течение трех рабочих дней со дня подписания распоряжения Комитета о переоформлении лицензии и лицензии, регистрации лицензии в реестре лицензий вручает лицензию лицензиату либо направляет лицензию лицензиату заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо (если в заявлении о переоформлении лицензии указывалось на необходимость предоставления лицензии в форме электронного документа) в форме электронного документа, подписанного электронной подписью с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, ЕПГУ или ПГУ ЛО.
Критерием принятия решения о переоформлении лицензии или об отказе в переоформлении лицензии является наличие либо отсутствие оснований для отказа в переоформлении лицензии, указанных в подпункте 2 пункта 2.9 настоящего Административного регламента.
Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о переоформлении лицензии либо об отказе в переоформлении лицензии.
Передача результата выполнения административной процедуры осуществляется путем вручения лицензиату переоформленной лицензии, а также вручения или направления лицензиату копии распоряжения об отказе в переоформлении лицензии заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения либо в виде электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, ЕПГУ или ПГУ ЛО.
Способами фиксирования результата выполнения административной процедуры являются:
внесение информации о принятии заявления и прилагаемых к нему документов в журнал регистрации или в информационную систему;
принятие распоряжения Комитета о рассмотрении заявления и прилагаемых к нему документов или уведомления о необходимости устранения в течение 30 календарных дней выявленных нарушений и (или) представления недостающих документов;
принятие распоряжения Комитета о проведении документарной проверки лицензиата;
принятие распоряжения Комитета о проведении внеплановой выездной проверки лицензиата;
принятие распоряжения Комитета о переоформлении лицензии;
принятие распоряжения Комитета об отказе в переоформлении лицензии;
внесение информации о переоформлении лицензии в журнал учета выданных лицензий и в информационную систему, а также в реестр лицензий.
3.4. Юридическим основанием для начала административной процедуры по переоформлению лицензии в случаях изменения места нахождения лицензиата - юридического лица, изменения наименования лицензиата - юридического лица, изменения места жительства лицензиата - индивидуального предпринимателя, изменения имени, фамилии и (в случае если имеется) отчества лицензиата - индивидуального предпринимателя, изменения реквизитов документа, удостоверяющего личность лицензиата - индивидуального предпринимателя, изменения адреса места выполнения работ (оказания услуг) при фактически неизменном месте выполнения работ (оказания услуг) при осуществлении деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений, реорганизации лицензиата - юридического лица в форме преобразования или в форме слияния (при условии наличия у каждого участвующего в слиянии юридического лица на дату государственной регистрации правопреемника реорганизованных юридических лиц лицензии на один и тот же вид деятельности) является представление в Комитет заявления о переоформлении лицензии по форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту и прилагаемых к нему документов в соответствии с пунктом 2.6.4.1 настоящего Административного регламента:
непосредственно лицензиатом;
заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
в виде электронного документа, подписанного электронной подписью, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, ЕПГУ или ПГУ ЛО.
Выпо
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.