14 марта, 8 июля, 1 августа, 3, 10 октября, 12, 14 декабря 2011 г., 6 марта 2014 г.
В соответствии со статьей 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 18 Закона Санкт-Петербурга от 04.07.2007 N 371-77 "О бюджетном процессе в Санкт-Петербурге", статьей 8 Закона Санкт-Петербурга от 24.06.2009 N 335-66 "О Правительстве Санкт-Петербурга" и в целях организации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга по подготовке решений о бюджетных инвестициях в объекты государственной собственности Санкт-Петербурга, формированию и реализации Адресной инвестиционной программы Правительство Санкт-Петербурга
постановляет:
1. Утвердить Положение об организации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга по подготовке решений о бюджетных инвестициях в объекты государственной собственности Санкт-Петербурга и порядке формирования и реализации Адресной инвестиционной программы.
2. Установить, что Комитет по строительству осуществляет функции государственного заказчика Санкт-Петербурга по объектам строительства социальной инфраструктуры, если иное не установлено правовыми актами органов государственной власти Санкт-Петербурга.
3. Комитету по управлению городским имуществом утвердить перечень документов, представляемых исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга для принятия решения об увеличении уставного фонда государственных унитарных предприятий Санкт-Петербурга при осуществлении бюджетных инвестиций.
4. Внести изменение в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 06.09.2005 N 1321 "О мерах по формированию и реализации Адресной инвестиционной программы", изложив пункт 4 в следующей редакции:
"4. Установить, что вице-губернатор Санкт-Петербурга, отвечающий за решение вопросов экономического развития Санкт-Петербурга, налоговой, финансовой, промышленной и научно-технической политики Санкт-Петербурга, развития потребительского рынка, разработки и исполнения бюджета Санкт-Петербурга, увеличения доходов и оптимизации расходов бюджета Санкт-Петербурга, управления государственным имуществом Санкт-Петербурга в части увеличения неналоговых доходов бюджета Санкт-Петербурга, инвестиций в промышленность Санкт-Петербурга, а также обеспечивающий координацию деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в данной сфере, взаимодействие Правительства Санкт-Петербурга с органами и организациями, осуществляющими деятельность в данной сфере, возглавляет межведомственную комиссию, утверждает состав и порядок работы межведомственной комиссии".
5. Признать утратившими силу:
распоряжение Администрации Санкт-Петербурга от 01.07.2002 N 1058-ра "Об утверждении Положения о порядке финансирования капитальных вложений за счет средств бюджета Санкт-Петербурга";
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 06.09.2005 N 1321 "О мерах по формированию и реализации Адресной инвестиционной программы", за исключением пунктов 2 и 4;
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 13.09.2005 N 1345 "О внесении изменения в распоряжение Администрации Санкт-Петербурга от 01.07.2002 N 1058-ра";
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 06.02.2007 N 107 "О внесении изменений в распоряжение Администрации Санкт-Петербурга от 01.07.2002 N 1058-ра";
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 28.12.2007 N 1735 "О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 06.09.2005 N 1321".
Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 6 марта 2014 г. N 128 в пункт 6 настоящего постановления внесены изменения
6. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Голикова И.Ф.
Губернатор Санкт-Петербурга |
В. И. Матвиенко |
Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
26 октября 2010 года
Регистрационный N 9712
Зарегистрирован
в Федеральном регистре
29 октября 2010 г.
N RU78000201000906
Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 6 марта 2014 г. N 128 в настоящее Положение внесены изменения
Положение
об организации деятельности исполнительных органов государственной власти
Санкт-Петербурга по подготовке решений о бюджетных инвестициях в объекты
государственной собственности Санкт-Петербурга и порядке формирования
и реализации Адресной инвестиционной программы
(утв. постановлением Правительства Санкт-Петербурга
от 20 октября 2010 г. N 1435)
14 марта, 8 июля, 1 августа, 3, 10 октября, 12, 14 декабря 2011 г., 6 марта 2014 г.
1. Общие положения
Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 1 августа 2011 г. N 1055 в пункт 1.1 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу с 1 февраля 2012 г.
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга по подготовке решений о бюджетных инвестициях в объекты государственной собственности Санкт-Петербурга и порядок формирования и реализации Адресной инвестиционной программы, утверждаемой в качестве приложения к закону Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга (далее - Адресная инвестиционная программа).
Настоящее Положение не применяется в случае выполнения работ и услуг по проектированию, строительству (реконструкции), ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального значения в Санкт-Петербурге либо работ и услуг по строительству (реконструкции), ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального значения в Санкт-Петербурге на основании долгосрочных государственных контрактов для нужд Санкт-Петербурга на выполнение работ (оказание услуг) с длительным производственным циклом в отношении автомобильных дорог общего пользования регионального значения в Санкт-Петербурге, заключаемых в соответствии с частью 3 статьи 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в части порядка принятия решения о бюджетных инвестициях.
1.2. Для целей настоящего Положения используются следующие основные понятия:
объекты - объекты дорожной, инженерной, транспортной и социальной инфраструктур;
объекты социальной инфраструктуры - объекты капитального строительства государственной собственности Санкт-Петербурга (объекты капитального строительства, которые будут отнесены к объектам капитального строительства государственной собственности Санкт-Петербурга), которые относятся (будут отнесены) к отраслям: "Жилищное строительство", "Обеспечение противопожарной безопасности", "Общее образование", "Дошкольное образование", "Культура", "Здравоохранение", "Физическая культура и спорт", "Социальная политика", "Молодежная политика и оздоровление детей", "Охрана окружающей среды", "Другие общегосударственные вопросы", "Связь и информатика";
объекты дорожной инфраструктуры - автомобильные дороги общего пользования регионального значения в Санкт-Петербурге (автомобильные дороги общего пользования, которые будут отнесены к автомобильным дорогам общего пользования регионального значения в Санкт-Петербурге), светофоры и светофорные объекты, искусственные дорожные сооружения, которые относятся (будут отнесены) к объектам государственной собственности Санкт-Петербурга, пешеходные переходы, а также трамвайные пути, не являющиеся автомобильными дорогами общего пользования регионального значения в Санкт-Петербурге, и автоматизированные системы управления дорожным движением;
объекты инженерной инфраструктуры - объекты водо-, тепло-, электро-и газоснабжения, водоотведения и связи, включая инженерную подготовку территории, которые относятся (будут отнесены) к объектам государственной собственности Санкт-Петербурга;
объекты транспортной инфраструктуры - транспортные средства общего пользования (автобусы, троллейбусы, трамваи, вагоны метро и суда), предназначенные для перевозки людей, коммунальная, природоохранная и специальная техника, автомобили скорой медицинской помощи, трамвайные пути, не относящиеся к объектам дорожной инфраструктуры, и троллейбусные линии, а также объекты капитального строительства метрополитена и объекты капитального строительства наземного пассажирского и электрического транспорта;
расходы на оснащение - расходы на приобретение немонтируемого оборудования для оснащения объектов социальной инфраструктуры, подлежащих вводу в эксплуатацию в текущем финансовом году;
расходы на проектирование - расходы на финансирование проектно-изыскательских работ для осуществления строительства или реконструкции объектов капитального строительства, которые относятся (будут отнесены) к объектам капитального строительства государственной собственности Санкт-Петербурга и приспособления объектов капитального строительства для современного использования, которые относятся (будут отнесены) к объектам капитального строительства государственной собственности Санкт-Петербурга;
инженерная подготовка территории - подготовка проектной документации, проведение инженерных изысканий, необходимых для проектирования, строительства и реконструкции объектов дорожной, инженерной, транспортной и социальной инфраструктур;
расходы на перенесенные работы по объектам ввода - расходы по объектам, по которым строительно-монтажные работы завершены в предшествующем финансовом году, по которым требуется выполнение сезонных работ в текущем финансовом году;
иные расходы - затраты, входящие в сводный сметный расчет стоимости строительства в соответствии с Методикой определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации, утвержденной Госстроем России, но не относящиеся в соответствии с бюджетной классификацией к бюджетным инвестициям;
заказчик - исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга, являющийся государственным заказчиком Санкт-Петербурга.
Иные понятия, не указанные в настоящем пункте, используются в значениях, определенных законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга.
1.2-1. В целях настоящего Положения под объектами, относящимися к отраслям городского хозяйства, указанным в пункте 1.3 настоящего Положения, понимаются объекты, предназначенные для реализации исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга полномочий в соответствующей сфере.
1.3. Адресная инвестиционная программа представляет собой перечень расходов, указанных в пункте 1.4 настоящего Положения, с указанием заказчика и иных характеристик согласно приложению N 1 к настоящему Положению, группируемых по следующим отраслям городского хозяйства: "Жилищное строительство", "Обеспечение противопожарной безопасности", "Общее образование", "Дошкольное образование", "Культура", "Здравоохранение", "Физическая культура и спорт", "Социальная политика", "Молодежная политика и оздоровление детей", "Охрана окружающей среды", "Другие общегосударственные вопросы", "Дорожное хозяйство", "Коммунальное хозяйство", "Связь и информатика" и "Транспорт".
1.4. В Адресную инвестиционную программу включаются:
расходы на проектирование, строительство, реконструкцию и приспособление для современного использования объектов социальной инфраструктуры, объектов дорожной инфраструктуры, объектов транспортной инфраструктуры и объектов инженерной инфраструктуры;
расходы на приспособление для современного использования объектов социальной инфраструктуры и земельных участков;
расходы на приобретение объектов недвижимого имущества;
расходы на приобретение объектов транспортной инфраструктуры;
расходы по охране и консервации объектов социальной инфраструктуры, объектов инженерной инфраструктуры и объектов дорожной инфраструктуры, строительство которых приостановлено;
расходы на выполнение перенесенных работ по объектам ввода объектов социальной инфраструктуры, объектов инженерной инфраструктуры и объектов дорожной инфраструктуры;
расходы на инженерную подготовку территории;
расходы на оснащение;
расходы на создание искусственного земельного участка, создаваемого на водном объекте, или его части в соответствии с действующим законодательством;
иные расходы.
1.5. В зависимости от цели использования бюджетных ассигнований по расходам в Адресную инвестиционную программу могут включаться следующие показатели:
виды осуществляемых работ;
мощность вводимого объекта в натуральных показателях.
2. Порядок формирования Адресной инвестиционной программы
2.1. Формирование проекта Адресной инвестиционной программы, а также предложений по внесению в нее изменений и дополнений осуществляется Комитет по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга (далее - Комитет).
2.2. Адресная инвестиционная программа формируется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга.
2.3. Включение расходов, указанных в пункте 1.4 настоящего Положения (далее - расходы), в Адресную инвестиционную программу осуществляется при наличии установленных в соответствии с требованиями бюджетного законодательства расходных обязательств Санкт-Петербурга.
Реализация мероприятий в отношении строительства объектов осуществляется после решения имущественно-правовых вопросов в отношении земельных участков, на которых планируется строительство объектов.
Реализация мероприятий в отношении реконструкции и приспособления для современного использования объектов и земельных участков осуществляется после решения имущественно-правовых вопросов в отношении земельных участков и объектов, в отношении которых планируется осуществление реконструкции или приспособления для современного использования объектов и земельных участков.
2.4. Наименование расходов, включаемых в Адресную инвестиционную программу, остается неизменным на всех стадиях проектирования, строительства, реконструкции, создания и приспособления для современного использования и определяется в соответствии с установленными расходными обязательствами Санкт-Петербурга.
2.5. При формировании проекта Адресной инвестиционной программы заказчики представляют сведения по следующим видам расходов, включаемых общей строкой без указания конкретных адресов:
расходы на проектирование по вновь начинаемым и переходящим объектам социальной инфраструктуры, объектам дорожной инфраструктуры, объектам транспортной инфраструктуры и объектам инженерной инфраструктуры;
расходы на инженерную подготовку территорий под строительство объектов социальной инфраструктуры;
расходы на строительство и реконструкцию объектов транспортной инфраструктуры, за исключением расходов указанных в абзаце 6 настоящего пункта и объектов инженерной инфраструктуры, за исключением расходов указанных в абзаце 7 настоящего пункта;
расходы на строительство и реконструкцию объектов дорожной инфраструктуры в виде автомобильных дорог общего пользования регионального значения в Санкт-Петербурге;
расходы на проектирование, строительство и реконструкцию трамвайных путей и троллейбусных линий;
расходы на строительство и реконструкцию объектов дорожной инфраструктуры в виде светофоров, светофорных объектов, пешеходных переходов и автоматизированной системы управления дорожным движением;
расходы на перенесенные объекты ввода;
расходы по охране и консервации объектов;
расходы на внеуличные пешеходные переходы;
расходы на оснащение.
Основанием для представления сведений, указанных в настоящем пункте, является принятие заказчиком решения о группировке внутри строки более чем одного комплекса расходов, связанных географически либо технологически.
2.6. В приоритетном порядке в Адресную инвестиционную программу включаются:
расходы на строительство объектов социальной инфраструктуры, объектов дорожной инфраструктуры, объектов транспортной инфраструктуры и объектов инженерной инфраструктуры, строительство, реконструкция и приспособление которых подлежит завершению в очередном финансовом году;
расходы на строительство, реконструкцию и приспособление объектов социальной инфраструктуры, объектов дорожной инфраструктуры, объектов транспортной инфраструктуры и объектов инженерной инфраструктуры, по которым начаты работы в предшествующие годы, по которым проведены процедуры размещения государственного заказа Санкт-Петербурга и заключены государственные контракты Санкт-Петербурга, а также утверждены графики производства работ.
2.7. Дополнительный отбор по расходам, указанным в пункте 1.4 настоящего Положения, проводится после удовлетворения потребности в финансовых средствах расходов, указанных в пункте 2.6 настоящего Положения, исходя из наиболее эффективного вложения средств в конкретный объект.
2.8. Включение расходов по вновь начинаемым объектам, финансирование которых предусматривается на очередной финансовый год, осуществляется при наличии разработанной, прошедшей экспертизу и утвержденной проектной документации в соответствии с действующим законодательством по состоянию на 1 июля года, предшествующего очередному финансовому году, за исключением объектов метрополитена, а также объектов, на которых требуется срочное выполнение аварийно-восстановительных работ. По таким объектам расходы на проектирование могут объединяться с расходами на строительство в составе одной строки Адресной инвестиционной программы.
2.9. Решение о включении расходов, указанных в пунктах 2.7 и 2.8 настоящего Положения, в Адресную инвестиционную программу принимает межведомственная комиссия по дополнительному отбору расходов для включения в Адресную инвестиционную программу (далее - межведомственная комиссия), состав которой утверждается вице-губернатором Санкт-Петербурга, отвечающим за решение вопросов промышленной и научно-технической политики Санкт-Петербурга, развития потребительского рынка, инвестиционной политики, государственного заказа.
Межведомственная комиссия ежеквартально осуществляет рассмотрение исполнения Адресной инвестиционной программы.
По результатам рассмотрения исполнения Адресной инвестиционной программы межведомственная комиссия принимает решение о подготовке предложения Губернатору Санкт-Петербурга о перераспределении объемов работ, предусмотренных заказчикам, между расходами Адресной инвестиционной программы или о необходимости внесения изменений в закон о бюджете Санкт-Петербурга в части, касающейся Адресной инвестиционной программы.
2.10. Заказчики предусматривают равномерное выделение бюджетных ассигнований на включаемые расходы исходя из принимаемых бюджетных обязательств на очередной финансовый год и на плановый период и утвержденного графика работ, не допуская увеличения нормативных сроков строительства.
2.10-1. При включении расходов вновь начинаемых объектов в Адресную инвестиционную программу заказчики представляют в Комитет информацию, указанную в пункте 3.5 настоящего Положения.
2.11. Исключен.
См. текст пункта 2.11
2.12. Формирование перечня расходов для включения в проект Адресной инвестиционной программы осуществляется исходя из прогнозируемых расходов бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый период на реализацию Адресной инвестиционной программы с учетом оценки эффективности использования бюджетных ассигнований на расходы и обоснования их сметной стоимости.
2.13. Комитет:
2.13.1. Осуществляет распределение объемов расходов, связанных с бюджетными инвестициями на очередной финансовый год и на плановый период по отраслям городского хозяйства и заказчикам с учетом приоритетов, указанных в пункте 2.6 настоящего Положения, на очередной финансовый год и на плановый период.
2.13.2. Утверждает методические указания по составлению заявок на включение расходов в проект Адресной инвестиционной программы (далее - методические указания по составлению заявок).
2.13.2-1. Ежемесячно проводит анализ и оценку исполнения Адресной инвестиционной программы.
2.13.3. Обеспечивает формирование Адресной инвестиционной программы Санкт-Петербурга посредством ведения автоматизированной информационной системы формирования Адресной инвестиционной программы Санкт-Петербурга (далее - АИС АИП).
2.13.4. До 10 июня текущего финансового года доводит до сведения заказчиков:
контрольные цифры расходов;
порядок и сроки рассмотрения предложений по включению расходов в проект Адресной инвестиционной программы;
формы представления сведений о расходах, предлагаемых для включения в проект Адресной инвестиционной программы;
методические указания по составлению заявок и их представлению, в том числе посредством АИС АИП.
2.14. Заказчики до 1 июля текущего финансового года в соответствии с методическими указаниями по составлению заявок и по формам, доведенным Комитетом до заказчиков в соответствии с пунктом 2.13.4 настоящего Положения, представляют в Комитет:
предложения по включению расходов в проект Адресной инвестиционной программы на основе доведенных контрольных цифр расходов;
дополнительные предложения сверх установленных контрольных цифр по расходам.
Предложения, поступившие от заказчиков, подлежат рассмотрению на межведомственной комиссии по дополнительному отбору расходов для включения в проект Адресной инвестиционной программы.
2.15. Исключен.
См. текст пункта 2.15
2.16. Заявки представляются в письменном виде, а также посредством АИС АИП с пояснительной запиской, проектами пообъектных распределений принятых бюджетных обязательств по видам расходов, включенных общей строкой без указания конкретных адресов, соответствующими расчетами и обоснованиями включения расходов в проект Адресной инвестиционной программы, а также документами, перечень которых утверждается Комитетом.
Заявки, составленные с нарушением методических указаний по составлению заявок либо превышающие параметры доведенных контрольных цифр по расходам, не рассматриваются и возвращаются Комитетом заказчикам на доработку.
2.17. Заказчики несут ответственность за несвоевременное и (или) неполное представление заявок для включения расходов в проект Адресной инвестиционной программы в пределах контрольных цифр расходов и для дополнительного отбора расходов для включения в Адресную инвестиционную программу, проводимого межведомственной комиссией.
2.18. Определение общей сметной стоимости при формировании заявки на очередной финансовый год и на плановый период:
по переходящим объектам, а также проектным работам объем расходов определяется с учетом заключенных государственных контрактов Санкт-Петербурга и гражданско-правовых договоров (далее - контракты (договоры);
по вновь начинаемым объектам, по которым имеется проектная документация, стоимость расходов определяется пересчетом уровня цен утвержденной проектной документации в уровень цен на дату подачи заявки по включению расходов в Адресную инвестиционную программу с использованием индексов пересчета сметной стоимости строительства, утверждаемых Комитетом по государственному заказу Санкт-Петербурга, и прогнозных индексов-дефляторов в строительстве, утверждаемых Комитетом по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга;
по вновь начинаемым объектам, по которым отсутствует проектная документация (в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Положения), стоимость расходов определяется на основе укрупненных сметных нормативов, утверждаемых Комитетом по государственному заказу Санкт-Петербурга. В случае отсутствия укрупненных сметных нормативов по соответствующим объектам стоимость объемов работ определяется путем сравнения с объектами-аналогами (не менее двух). При выборе объекта-аналога заказчик обеспечивает максимальное совпадение характеристик создаваемого объекта по функциональному назначению и (или) по конструктивным и объемно-планировочным решениям. Определение стоимости затрат осуществляется в соответствии с абзацем третьим настоящего пункта;
по расходам на оснащение стоимость определяется на основании территориальных сметных нормативов, разрабатываемых Комитетом по государственному заказу Санкт-Петербурга.
2.19. Определение объема расходов на проектирование по вновь начинаемым объектам осуществляется в соответствии с нормативными документами и рекомендациями федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству (Госстрой России).
2.20. Заказчики по объектам социальной инфраструктуры доводят до сведения исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга перечень объектов социальной инфраструктуры, планируемых к вводу в очередном финансовом году и плановом периоде.
2.21. Администрации районов Санкт-Петербурга исходя из показателей социально-экономического развития районов Санкт-Петербурга направляют свои предложения о включении расходов в проект Адресной инвестиционной программы в иные исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга, за исключением администраций районов Санкт-Петербурга, в соответствии с их компетенцией (далее - комитеты и управления).
2.22. Комитеты и управления на основании проработанных предложений администраций районов Санкт-Петербурга направляют предложения о включении расходов в проект Адресной инвестиционной программы в адрес заказчика по объектам социальной инфраструктуры.
2.23. Комитеты и управления, исполняющие функции заказчика, формируют предложения для включения расходов в проект Адресной инвестиционной программы с учетом предложений администраций районов Санкт-Петербурга.
2.24. Комитеты и управления информируют администрации районов Санкт-Петербурга о принятых решениях и причинах отклонения предложений по включению расходов в проект Адресной инвестиционной программы.
2.25. Заказчики по объектам социальной инфраструктуры при формировании предложений по включению расходов в проект Адресной инвестиционной программы учитывают поступившие предложения комитетов и управлений.
2.26. Администрации районов Санкт-Петербурга, исполняющие функции заказчика, формируют предложения для включения в проект Адресной инвестиционной программы и направляют их в Комитет самостоятельно.
Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 14 декабря 2011 г. N 1693 пункт 2.27 настоящего Положения изложен в новой редакции
2.27. Комитет:
проводит с заказчиками согласование предложений по включению расходов в проект Адресной инвестиционной программы, представленных заказчиками в соответствии с пунктом 2.14 настоящего Положения;
формирует проект Адресной инвестиционной программы.
2.28. Исключен.
См. текст пункта 2.28
Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 14 декабря 2011 г. N 1693 в пункт 2.29 настоящего Положения внесены изменения
2.29. Проект Адресной инвестиционной программы представляется на рассмотрение Правительства Санкт-Петербурга в качестве отдельного приложения к проекту закона Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга (далее - проект закона о бюджете).
2.30. После принятия Законодательным Собранием Санкт-Петербурга в первом чтении проекта закона о бюджете Комитет готовит предложения по поправкам ко второму чтению проекта закона о бюджете в части, касающейся Адресной инвестиционной программы, готовит заключения по поступившим от депутатов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга поправкам ко второму чтению проекта закона о бюджете в части Адресной инвестиционной программы.
2.31. Комитет обобщает принятые во втором чтении проекта закона о бюджете поправки в части, касающейся Адресной инвестиционной программы, и формирует окончательный вариант Адресной инвестиционной программы для последующего утверждения в составе закона Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга.
2.32. Отражение бюджетных ассигнований на реализацию Адресной инвестиционной программы в составе закона о бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый период производится в ведомственной структуре расходов бюджета в соответствии со статьей 18 Закона Санкт-Петербурга от 04.07.2007 N 371-77 "О бюджетном процессе в Санкт-Петербурге".
3. Порядок предоставления бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Санкт-Петербурга, принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Санкт-Петербурга, а также порядок принятия решений о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями и государственными (муниципальными) унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства за счет средств бюджета Санкт-Петербурга
3.1. Предоставление бюджетных инвестиций в объекты, которые находятся (будут находиться) в государственной собственности Санкт-Петербурга (далее - объекты государственной собственности Санкт-Петербурга), и бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями и государственными (муниципальными) унитарными предприятиями (далее - юридические лица), в объекты капитального строительства осуществляется на основании утвержденной законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый период (далее - закон о бюджете) Адресной инвестиционной программы и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели законом о бюджете.
3.2. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Санкт-Петербурга и бюджетных инвестиций юридическим лицам в объекты капитального строительства предусматриваются в Адресной инвестиционной программе на реализацию государственных программ Санкт-Петербурга, иных правовых актов Правительства Санкт-Петербурга и соглашений Санкт-Петербурга, заключенных в соответствии с законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга.
3.3. Правовые акты Правительства Санкт-Петербурга, содержащие решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Санкт-Петербурга, за исключением бюджетных инвестиций юридическим лицам в объекты капитального строительства, должны содержать в обязательном порядке:
направления реализации бюджетных инвестиций (строительство, приобретение, реконструкция, приспособление для современного использования, создание);
адрес объекта;
наименование заказчика;
сроки осуществления бюджетных инвестиций.
3.4. Правовые акты Правительства Санкт-Петербурга, в соответствии с которыми принимается решение о бюджетных инвестициях в объекты государственной собственности Санкт-Петербурга, а также правовые акты Правительства Санкт-Петербурга о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам в объекты капитального строительства подлежат согласованию со следующими исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга:
Комитетом по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры;
Комитетом по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности;
Комитетом по земельным ресурсам и землеустройству Санкт-Петербурга;
Комитетом по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга;
Комитетом по энергетике и инженерному обеспечению;
Комитетом по градостроительству и архитектуре;
Комитетом финансов Санкт-Петербурга;
Комитетом по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга;
администрациями районов Санкт-Петербурга в случае, если реализация бюджетных инвестиций осуществляется непосредственно для их нужд.
Разработчики при согласовании правовых актов Правительства Санкт-Петербурга, в соответствии с которыми принимается решение о бюджетных инвестициях, получают сведения, указанные в абзаце первом пункта 3.5 настоящего Положения, в Комитете по управлению городским имуществом.
3.5. Комитет по управлению городским имуществом по запросу разработчика проекта правового акта Правительства Санкт-Петербурга в соответствии с которым принимается решение о бюджетных инвестициях, предполагающее строительство, реконструкцию, приспособление для современного использования объектов недвижимости, представляет сведения об имущественно-правовом статусе земельного участка, находящегося в государственной собственности Санкт-Петербурга, на котором предполагается осуществить строительство объекта недвижимости; сведения об имущественно-правовом статусе объекта недвижимости, находящегося в государственной собственности Санкт-Петербурга, реконструкцию, приспособление для современного использования которого предполагается осуществить.
К согласованию Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры прилагается информация об отнесении объектов капитального строительства к объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, о границах зон охраны таких объектов, а также об отнесении земельных участков, находящихся в государственной собственности Санкт-Петербурга либо государственная собственность на которые не разграничена, к земельным участкам, расположенным в границах территорий объектов культурного наследия.
К согласованию Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности прилагается информация о нахождении земельных участков, находящихся в государственной собственности Санкт-Петербурга или государственная собственность на которые не разграничена, или объектов государственной собственности Санкт-Петербурга в границах особо охраняемых природных территорий, включая получение сведений о статусе указанных земельных участков и режиме их охраны.
К согласованию Комитета по земельным ресурсам и землеустройству Санкт-Петербурга прилагается информация об ограничениях в использовании земельных участков, находящихся в государственной собственности Санкт-Петербурга или государственная собственность на которые не разграничена, а также плановый материал (схемы ориентировочных границ земельных участков в масштабе 1:2000).
К согласованию Комитета по энергетике и инженерному обеспечению прилагается информация о возможности подключения планируемых к строительству объектов капитального строительства к инженерным сетям.
К согласованию Комитета по градостроительству и архитектуре прилагается информация о виде разрешенного использования земельного участка или объектов социальной, дорожной, инженерной и транспортной инфраструктур, в отношении которых предполагается осуществление бюджетных инвестиций, предельных параметрах разрешенного строительства, реконструкции и функциональном назначении объектов социальной, дорожной, инженерной и транспортной инфраструктур, в отношении которых предполагается осуществление бюджетных инвестиций, в соответствии с Правилами землепользования и застройки Санкт-Петербурга и документацией по планировке территории (при наличии).
Для принятия решения о реконструкции объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной собственностью Санкт-Петербурга, представляется положительное заключение комиссии по оценке последствий принятия такого решения для обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи, профилактики заболеваний у детей, их социальной защиты и социального обслуживания.
3.6. Правовые акты Правительства Санкт-Петербурга о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам в объекты капитального строительства подлежат согласованию с Комитетом по управлению городским имуществом и исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга, указанными в пункте 3.4 настоящего Положения, в соответствии с их компетенцией.
3.7. Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам в объекты капитального строительства осуществляется на основании договора об участии Санкт-Петербурга в собственности юридических лиц, заключаемого соответствующим исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга и юридическим лицом (далее - договор). Требования к договору устанавливаются соответствующим решением о предоставлении бюджетных инвестиций таким юридическим лицам.
Решение о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам принимается Правительством Санкт-Петербурга.
Правовые акты Правительства Санкт-Петербурга о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам в объекты капитального строительства должны содержать в обязательном порядке:
наименование юридического лица, которому предоставляются бюджетные инвестиции;
адрес объекта капитального строительства;
размер бюджетных инвестиций с разбивкой по годам их предоставления, а также общий объем капитальных вложений и в период их предоставления;
цели предоставления бюджетных инвестиций;
наименование исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, уполномоченного на заключение договора.
4. Порядок реализации Адресной инвестиционной программы
4.1. Заказчики обязаны обеспечить целевое и эффективное использование средств бюджета Санкт-Петербурга и ввод в действие объектов без нарушения установленных сроков и пределов сметных параметров, а также своевременное и полное представление отчетов о выполненных работах (оказанных услугах).
Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 10 октября 2011 г. N 1416 настоящее Положение дополнено пунктом 4.1-1
4.1-1. Комитет осуществляет координацию деятельности заказчиков по реализации Адресной инвестиционной программы.
4.2. Вступивший в силу закон Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга является основанием:
для проведения процедур размещения государственного заказа Санкт-Петербурга на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг на весь объем бюджетных ассигнований, отраженных в ведомственной структуре расходов бюджета Санкт-Петербурга для исполнения утвержденной Адресной инвестиционной программы, с обязательным включением в контракт (договор) условия, в соответствии с которым заказчик и исполнитель принимают на себя обязательства в рамках бюджетных обязательств, утвержденных законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый период (далее - закон Санкт-Петербурга о бюджете), в соответствии с действующим законодательством;
для финансирования расходов Адресной инвестиционной программы в рамках бюджетных обязательств на очередной финансовый год, утвержденных законом Санкт-Петербурга о бюджете.
Имущественно-правовых вопросы в отношении земельных участков, на которых планируется (осуществляется) строительство (реконструкция) линейных объектов, должны быть решены заказчиками до завершения строительства (реконструкции) линейных объектов.
4.3. Заказчики в двухмесячный срок после вступления в силу закона о бюджете с утвержденной в его составе Адресной инвестиционной программой утверждают пообъектное распределение принятых бюджетных обязательств по видам расходов, включенных общей строкой без указания конкретных адресов, в соответствии с методическими указаниями Комитета, если иное не установлено законами Санкт-Петербурга.
Пообъектные распределения принятых бюджетных обязательств по видам расходов, включенных общей строкой без указания конкретных адресов, представляются на согласование в Комитет по формам согласно приложениям N 2 и 3 к настоящему Положению.
При составлении спецификаций на приобретение немонтируемого оборудования для оснащения объектов социальной инфраструктуры, ввод которых осуществляется в текущем финансовом году, заказчики используют источники информации о ценах на товары, предусмотренных реестром цен на основные товары, работы и услуги для государственных заказчиков в Санкт-Петербурге, выпускаемым Санкт-Петербургским государственным бюджетным учреждением "Центр мониторинга и экспертизы цен".
Спецификация на поставку немонтируемого оборудования для оснащения объектов социальной инфраструктуры в обязательном порядке согласовывается с исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга, который реализует государственную политику Санкт-Петербурга в соответствующей сфере.
Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 10 октября 2011 г. N 1416 в пункт 4.4 настоящего Положения внесены изменения
4.4. Изменения и дополнения в пообъектные распределения, утвержденные в порядке, предусмотренном в абзаце первом пункта 4.3 настоящего Положения, также подлежат обязательному согласованию с Комитетом.
4.5. Пообъектное распределение принятых бюджетных обязательств по видам расходов, включенных общей строкой без указания конкретных адресов, представляется на согласование в Комитет в письменном виде и посредством АИС АИП.
4.5-1. Задание на разработку проектной документации по расходам на проектирование в отношении объектов социальной инфраструктуры (далее - задание на проектирование при разработке проектной документации по объектам социальной инфраструктуры), включенных общей строкой без указания конкретных адресов, направляется заказчиком на рассмотрение в Комитет. Комитет в течение тридцати дней после поступления рассматривает задание на проектирование при разработке проектной документации по объектам социальной инфраструктуры в целях анализа обоснованности затрат бюджета Санкт-Петербурга и по результатам рассмотрения направляет заказчику заключение для его дальнейшего учета при размещении государственного заказа Санкт-Петербурга на выполнение работ на проектирование объекта социальной инфраструктуры.
4.5-2. Задание на проектирование при разработке проектной документации по объектам социальной инфраструктуры должно содержать предельную стоимость строительства объектов, определенную в соответствии с Методикой расчета финансовых затрат бюджета Санкт-Петербурга, утверждаемой Комитетом по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга.
4.6. Заказчики по требованию Комитета представляют:
сводные сметные расчеты расходов, включаемых в Адресную инвестиционную программу с выделением отдельной строкой стоимости немонтируемого оборудования по объектам социальной инфраструктуры, включенного в смету строительства;
материалы об утверждении проектной документации (стадии проектирования), заключения Службы государственного строительного надзора и экспертизы Санкт-Петербурга;
справки о направлении внебюджетных средств на финансирование расходов при смешанном финансировании;
по объектам, включенным в Федеральную адресную инвестиционную программу, титульные списки вновь начинаемых объектов с разбивкой по годам на весь период строительства с выделением пусковых комплексов (очередей), титульные списки переходящих объектов с указанием объемов бюджетных инвестиций и строительно-монтажных работ на очередной финансовый год и на плановый период, утвержденные заказчиками;
задание на проектирование при разработке проектной документации по объектам социальной инфраструктуры;
контракты (договоры) на выполнение подрядных работ (оказание услуг), в которых указываются порядок их оплаты, ответственность сторон за невыполнение обязательств, дата и номер решения заказчика о заключении контракта (договора), принятого в порядке, предусмотренном законодательством о размещении государственного заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд;
справку о стоимости выполненных работ (оказание услуг) и затрат (форма КС-2, форма КС-3);
договоры строительного подряда, заключенные с другими участниками строительства.
4.6-1. Заказчики обеспечивают размещение на их официальных сайтах (порталах) утвержденных пообъектных распределений принятых бюджетных обязательств по видам расходов, включенных общей строкой без указания конкретных адресов, а также информации о внесении изменений и дополнений в утвержденные пообъектные распределения.
4.7. Заказчики представляют в Комитет и Комитет финансов Санкт-Петербурга:
4.7.1. Ежемесячно не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, отчет об исполнении Адресной инвестиционной программы и отчет о ходе работ по объектам Адресной инвестиционной программы, предусмотренным к вводу в эксплуатацию в очередном финансовом году, по форме согласно приложениям N 5 и 7 к настоящему Положению.
Годовой отчет об исполнении Адресной инвестиционной программы и отчет о ходе работ по объектам Адресной инвестиционной программы, предусмотренным к вводу в эксплуатацию в очередном финансовом году, представляются не позднее 20 января года, следующего за отчетным.
Отчетные данные представляются в письменном виде и посредством АИС АИП.
К отчетным данным ежемесячно представляется информация по каждому объекту о ходе работ и их финансировании с указанием причин отклонений от запланированных объемов работ и сумм финансирования в соответствии с перечнем документов, утверждаемым Комитетом.
К отчетным данным представляются сведения об освоении средств, поступивших из федерального бюджета и государственных внебюджетных фондов в бюджет Санкт-Петербурга для финансирования объектов Адресной инвестиционной программы в очередном финансовом году.
4.7.2. Исключен.
См. текст пункта 4.7.2
4.8. Комитет:
до 15 февраля формирует годовые отчеты об исполнении Адресной инвестиционной программы и ходе работ по объектам Адресной инвестиционной программы, предусмотренным к вводу в эксплуатацию в очередном финансовом году, на основании отчетных данных и сведений заказчиков, предоставляемых в соответствии с пунктом 4.7.1 настоящего Положения;
до 25 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, формирует отчеты об исполнении Адресной инвестиционной программы и ходе работ по объектам Адресной инвестиционной программы, предусмотренным к вводу в эксплуатацию в очередном финансовом году;
ежеквартально до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, информирует вице-губернаторов Санкт-Петербурга, координирующих и контролирующих соответствующих заказчиков, и вице-губернатора Санкт-Петербурга, координирующего и контролирующего Комитет, о ходе исполнения Адресной инвестиционной программы.
5. Порядок внесения изменений и дополнений
в Адресную инвестиционную программу
5.1. Комитет вносит предложения по перераспределению бюджетных ассигнований между расходами Адресной инвестиционной программы в соответствии с законом о бюджете на основании отчетных данных, предложений заказчиков и решений межведомственной комиссии.
5.2. Изменения и дополнения в Адресную инвестиционную программу могут вноситься в следующих случаях:
уточнение (изменение) параметров бюджета Санкт-Петербурга, направляемых на финансирование Адресной инвестиционной программы;
включение в Адресную инвестиционную программу новых расходов;
исключение расходов из Адресной инвестиционной программы;
уточнение наименования объектов в соответствии с установленным расходным обязательством Санкт-Петербурга;
перераспределение бюджетных ассигнований между расходами Адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год и на плановый период в соответствии с действующим законодательством с учетом проведенных процедур размещения государственного заказа Санкт-Петербурга и освоения предусмотренных бюджетных ассигнований за отчетный период.
5.3. Включение в Адресную инвестиционную программу новых расходов и исключение из Адресной инвестиционной программы расходов осуществляются исключительно путем внесения изменений и дополнений в Адресную инвестиционную программу при внесении изменений в закон Санкт-Петербурга о бюджете.
5.4. Перераспределение бюджетных ассигнований между расходами Адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год и на плановый период осуществляется на основании постановлений Правительства Санкт-Петербурга, подготовку которых и внесение на рассмотрение Правительства Санкт-Петербурга осуществляет Комитет, в случаях, если возможность указанного перераспределения бюджетных ассигнований установлена в законе Санкт-Петербурга о бюджете.
5.5. Произведенные в соответствии с постановлениями Правительства Санкт-Петербурга перераспределения бюджетных ассигнований между расходами Адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год и на плановый период учитываются при внесении изменений в закон Санкт-Петербурга о бюджете в части внесения изменений и дополнений в Адресную инвестиционную программу на очередной финансовый год и на плановый период.
5.6. При принятии решения Правительством Санкт-Петербурга о внесении изменений и дополнений в утвержденный законом Санкт-Петербурга бюджет Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый период Комитет анализирует состояние отраслей городского хозяйства и формирует предложения по внесению изменений и дополнений в Адресную инвестиционную программу.
5.7. Комитет с учетом принятых решений по уточнению объемов Адресной инвестиционной программы формирует уточненную Адресную инвестиционную программу.
5.8. Внесение изменений и дополнений в Адресную инвестиционную программу без согласования с Комитетом не допускается.
6. Порядок финансирования Адресной инвестиционной программы
6.1. Финансирование расходов осуществляется на основании сводной бюджетной росписи бюджета Санкт-Петербурга, лимитов бюджетных обязательств и процедур по исполнению расходной части бюджета Санкт-Петербурга, установленных бюджетным законодательством.
6.2. Заказчики при заключении контрактов (договоров) могут предусматривать авансовые платежи в процентах от суммы контракта (договора), поставленной на учет в Комитете финансов Санкт-Петербурга в соответствии с порядком учета бюджетных обязательств Санкт-Петербурга на текущий финансовый год:
6.2.1. В размере до 100 процентов от суммы контракта (договора) - по контрактам (договорам) по проведению экспертиз федеральным государственным учреждением здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в городе Санкт-Петербург" и Управлением по технологическому и экологическому надзору Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по городу Санкт-Петербургу в пределах лимитов финансирования, предусмотренных бюджетом Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год, при условии, что работы по указанным контрактам (договорам) будут выполнены не позднее 25 декабря текущего финансового года.
6.2.2. По контрактам (договорам) на технологическое присоединение к электрическим сетям:
в размерах и случаях, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 N 861 "Об утверждении Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике и оказания этих услуг, Правил недискринимационного доступа к услугам администратора торговой системы оптового рынка и оказания этих услуг и Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащим сетевым организациям и иньм лицам, к электрическим сетям";
в размере 30 процентов от суммы контракта (договора) на технологическое присоединение к электрическим сетям энергопринимающих устройств, суммарная присоединяемая мощность которых составляет не менее 670 кВт.
6.2.3. В размере до 90 процентов от суммы договора - по контрактам (договорам) на технологическое присоединение к прочим инженерным сетям.
6.2.4. В размере до 30 процентов от суммы контракта (договора) - по прочим контрактам (договорам). Заказчики вправе предусматривать по таким контрактам (договорам) последующее авансирование выполняемых работ в размере до 30 процентов от оставшейся суммы по контракту (договору), предусмотренной на текущий финансовый год, после подтверждения выполнения предусмотренных контрактом (договором) работ в объеме произведенных авансовых платежей, и при условии закрытия выданного аванса не позднее 15 декабря соответствующего финансового года, если иное не установлено правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга.
Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 12 декабря 2011 г. N 1643 пункт 6.3 настоящего Положения изложен в новой редакции
6.3. В случае заключения контрактов (договоров), указанных в пункте 6.2.4 настоящего Положения, заказчики обязаны:
при определении условий авансирования предусматривать предоставление банковской гарантии, обеспечивающей возврат авансового платежа, отвечающей требованиям, установленным в приложении N 6 к настоящему Положению;
до момента перечисления аванса получить у контрагента оригинал выданной банковской гарантии для хранения и учета, а также направить в банк запрос и получить из банка письменное подтверждение подлинности банковской гарантии.
6.3.1. Исключен.
См. текст пункта 6.3.1
6.3.2. Исключен.
См. текст пункта 6.3.2
Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 12 декабря 2011 г. N 1643 в пункт 6.4 настоящего Положения внесены изменения
6.4. По требованию Комитета финансов Санкт-Петербурга заказчики представляют сведения, указанные в пункте 4.6 настоящего Положения, а также заверенные подписью уполномоченного лица и печатью заказчика копии банковских гарантий, выданных в соответствии с пунктом 6.3 настоящего Положения, и писем банков о подтверждении подлинности выданной банковской гарантии.
6.5. Погашение кредиторской задолженности по расходам, указанным в Адресной инвестиционной программе, по принятым в предыдущие годы денежным обязательствам осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.
Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 6 марта 2014 г. N 128 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к Положению об организации деятельности
исполнительных органов государственной власти
Санкт-Петербурга по подготовке решений о бюджетных
инвестициях в объекты государственной собственности
Санкт-Петербурга и порядке формирования
и реализации Адресной инвестиционной программы
(с изменениями от 6 марта 2014 г.)
Адресная инвестиционная программа
на очередной финансовый год и на плановый период
(тыс.руб.) | ||||||
Наименование расходов, адрес |
Район |
Год начала и окончания проведения работ |
Общая сметная стоимость работ в ценах соответствующих лет |
Стоимость расходов на очередной финансовый год |
Стоимость расходов на первый год планового периода |
Стоимость расходов на второй год планового периода |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Всего |
|
|
|
|
|
|
Заказчик: |
|
|
|
|
|
|
Итого по заказчику: |
|
|
|
|
|
|
Отрасль: | ||||||
Итого по отрасли: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Заказчик: |
|
|
|
|
|
|
Итого по заказчику: |
|
|
|
|
|
|
Отрасль: | ||||||
Итого по отрасли: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 6 марта 2014 г. N 128 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 2
к Положению об организации деятельности
исполнительных органов государственной власти
Санкт-Петербурга по подготовке решений о бюджетных
инвестициях в объекты государственной собственности
Санкт-Петербурга и порядке формирования
и реализации Адресной инвестиционной программы
(с изменениями от 6 марта 2014 г.)
Согласовано |
|
Утверждаю |
||||||||||||||||
Комитет по промышленной политике |
|
|
||||||||||||||||
и инновациям Санкт-Петербурга |
|
(Наименование исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга (государственного заказчика Санкт-Петербурга) |
||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
(Должность) |
|
(Подпись) |
|
(Расшифровка подписи) |
|
(Должность) |
|
(Подпись) |
|
(Расшифровка подписи) |
||||||||
|
|
|
|
|
||||||||||||||
(Дата) |
|
|
(Дата) |
|
||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
Распределение средств | ||||||||||||||||||
выделенных |
|
в |
|
году |
||||||||||||||
|
(Наименование исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга (государственного заказчика Санкт-Петербурга) |
|
||||||||||||||||
в соответствии с Адресной инвестиционной программой | ||||||||||||||||||
по отрасли |
|
|||||||||||||||||
по строке |
|
* Графа 3 по линейным объектам не заполняется.
** Графа 10 является справочной, обновляется по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 6 марта 2014 г. N 128 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 3
к Положению об организации деятельности
исполнительных органов государственной власти
Санкт-Петербурга по подготовке решений о бюджетных
инвестициях в объекты государственной собственности
Санкт-Петербурга и порядке формирования
и реализации Адресной инвестиционной программы
(с изменениями от 6 марта 2014 г.)
Согласовано |
|
Утверждаю |
||||||||||||||||
Комитет по промышленной политике |
|
|
||||||||||||||||
и инновациям Санкт-Петербурга |
|
(Наименование исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга (государственного заказчика Санкт-Петербурга) |
||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
(Должность) |
|
(Подпись) |
|
(Расшифровка подписи) |
|
(Должность) |
|
(Подпись) |
|
(Расшифровка подписи) |
||||||||
|
|
|
|
|
||||||||||||||
(Дата) |
|
|
(Дата) |
|
||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
Распределение средств | ||||||||||||||||||
выделенных |
|
в |
|
году |
||||||||||||||
|
(Наименование исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга (государственного заказчика Санкт-Петербурга) |
|
||||||||||||||||
в соответствии с Адресной инвестиционной программой по строке "Проектно-изыскательские работы" |
* Графа 9 является справочной, обновляется по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 6 марта 2014 г. N 128 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 4
к Положению об организации деятельности
исполнительных органов государственной власти
Санкт-Петербурга по подготовке решений о бюджетных
инвестициях в объекты государственной собственности
Санкт-Петербурга и порядке формирования
и реализации Адресной инвестиционной программы
(с изменениями от 6 марта 2014 г.)
Согласовано |
|
Утверждаю |
||||||||||
Комитет по промышленной политике |
|
|
||||||||||
и инновациям Санкт-Петербурга |
|
(Наименование исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга (государственного заказчика Санкт-Петербурга) |
||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
(Должность) |
|
(Подпись) |
|
(Расшифровка подписи) |
|
(Должность) |
|
(Подпись) |
|
(Расшифровка подписи) |
||
|
|
|
|
|
||||||||
(Дата) |
|
|
(Дата) |
|
||||||||
| ||||||||||||
Спецификация | ||||||||||||
| ||||||||||||
(наименование, адрес объекта) |
N п/п |
Код ресурса по Реестру цен |
Наименование ресурса по Территориальному сборнику отраслевых сметных норм затрат на оборудование и инвентарь |
Наименование ресурса по Реестру цен |
Единица измерения |
Количество в помещении |
Цена за единицу, в т.ч. НДС, руб. |
Стоимость по помещению, в т.ч. НДС, руб. |
Количество аналогичных помещений |
Общая стоимость (для всех помещений), в т.ч. НДС, руб. |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Наименование помещения | ||||||||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дополнительное немонтируемое оборудование не предусмотренное Территориальным сборником отраслевых сметных норм затрат на оборудование и инвентарь | ||||||||||
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по помещению |
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по объекту |
|
|
|
|
|
|
|
Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 6 марта 2014 г. N 128 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 5
к Положению об организации деятельности
исполнительных органов государственной власти
Санкт-Петербурга по подготовке решений о бюджетных
инвестициях в объекты государственной собственности
Санкт-Петербурга и порядке формирования
и реализации Адресной инвестиционной программы
(с изменениями от 3 октября 2011 г., 6 марта 2014 г.)
Отчет
об исполнении Адресной инвестиционной программы
Наименование расходов, адрес |
Кредиторская задолженность за работы, выполненные в предыдущий период, по состоянию на 1 января очередного финансового года |
Неотработанные авансы, выданные в предыдущий период, по состоянию на 1 января очередного финансового года |
Лимит финансирования на очередной финансовый год в соответствии с Законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый период |
Объем работ, выполненный по состоянию на 1 число каждого месяца (нарастающим итогом) |
Профинансировано по состоянию на 1 число каждого месяца (нарастающим итогом) |
Остаток кредиторской задолженности за предыдущий период |
Кредиторская задолженность за работы, выполненные в очередном финансовом году на 1 число каждого месяца (нарастающим итогом) |
Непогашенные авансы, выданные на 1 января финансового года |
Примечание |
Справочно |
|||||||||||
Погашение выданного аванса в предыдущий период |
В рамках утвержденного лимита на очередной финансовый год |
Всего |
% исполнения |
В том числе: |
Регистрационный номер государственных контрактов Санкт-Петербурга и гражданско-правовых договоров |
Общая стоимость работ по заключенным государственным контрактам Санкт-Петербурга и гражданско-правовым договорам |
Сроки окончания работ |
Проведение конкурсов на подрядные работы, состояние дел на объекте и т.п. |
Сведения об освоении средств, поступивших из федерального бюджета и внебюджетных фондов в бюджет Санкт-Петербурга для финансирования объектов Адресной инвестиционной программы |
||||||||||||
Кредиторская задолженность за предыдущий период |
Работы, выполненные в очередном финансовом году |
Авансы, выданные в очередном финансовом году |
Объем средств на очередной финансовый год |
По состоянию на первое число каждого месяца (нарастающим итогом) |
|||||||||||||||||
Выполненный объем работ |
Профинансировано |
||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
|
Заказчик: | |||||||||||||||||||||
Итого по заказчику: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отрасль: | |||||||||||||||||||||
Итого по отрасли: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отрасль: | |||||||||||||||||||||
Итого по отрасли: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(Наименование исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга (государственного заказчика Санкт-Петербурга) |
|
(Должность) |
|
(Подпись) |
|
(Расшифровка подписи) |
|
(Дата) |
Примечания:
Графа 7 равна: графа 9 + графа 10 + графа 11
Графа 8 равна: графа 7 х 100 графа 4
Графа 12 равна: графа 2 - графа 9
Графа 13 равна: графа 6 - графа 10
Графа 14 равна: графа 3 - графа 5
Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 12 декабря 2011 г. N 1643 настоящее Положение дополнено приложением N 6
Приложение N 6
к Положению об организации деятельности
исполнительных органов государственной власти
Санкт-Петербурга по подготовке решений о бюджетных
инвестициях в объекты государственной собственности
Санкт-Петербурга и порядке формирования
и реализации Адресной инвестиционной программы
Требования
к банковской гарантии, обеспечивающей возврат авансового платежа
1. Банковская гарантия, выданная в соответствии с пунктом 6.3 настоящего Положения (далее - банковская гарантия), помимо положений, предусмотренных законодательством Российской Федерации, должна включать следующие обязательные условия:
1.1. Банковская гарантия вступает в силу со дня ее выдачи.
1.2. Банковская гарантия является безусловной и безотзывной.
1.3. Обязательством принципала перед бенефициаром, в обеспечение надлежащего исполнения которого выдана банковская гарантия (основное обязательство), является (в том числе) выполнение принципалом предусмотренных контрактом (договором) работ в объеме выданного бенефициаром аванса и/или возврат принципалом неиспользованного аванса бенефициару в установленные контрактом (договором) сроки, но не позднее указанной в пункте 6.2.4 настоящего Положения даты. При этом выполнение работ подтверждается подписанием сторонами соответствующих актов, а возврат аванса - поступлением средств на счет бенефициара.
1.4. Сумма банковской гарантии не может быть меньше предоставляемого бенефициаром аванса.
1.5. В случае неисполнения принципалом основного обязательства гарант обязуется уплатить бенефициару денежную сумму в размере, указанном в требовании бенефициара, но не более суммы, указанной в гарантии.
1.6. Для удовлетворения требований бенефициара по уплате денежной суммы по банковской гарантии бенефициар предоставляет гаранту составленное в свободной форме письменное требование об ее уплате с указанием, в чем состоит нарушение принципалом основного обязательства, а также заверенные подписью уполномоченного лица и печатью бенефициара:
документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего требование бенефициара;
копию претензии (требования) бенефициара о возврате авансового платежа, направленной в адрес принципала;
копию документа, подтверждающего предоставление бенефициаром принципалу аванса.
1.7. Предоставление бенефициаром иных документов, кроме указанных в пункте 1.6 приложения, не требуется.
1.8. Срок, в течение которого гарант должен удовлетворить требование бенефициара либо направить ему мотивированный отказ, не может превышать семи рабочих дней с даты получения требования, а при направлении бенефициаром гаранту повторного требования в предусмотренных законодательством случаях - трех рабочих дней с даты получения повторного требования.
1.9. В случае невыполнения или ненадлежащего выполнения гарантом обязательства по банковской гарантии бенефициар вправе требовать от гаранта уплаты процентов на сумму неисполненного обязательства в размере одной трехсотой действующей на день уплаты ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, а также возмещения убытков в соответствии с действующим законодательством. Проценты начисляются за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного банковской гарантией, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного банковской гарантией срока исполнения обязательства, до дня фактической уплаты.
1.10. Срок, на который выдается банковская гарантия, должен не менее чем на 60 календарных дней превышать срок исполнения основного обязательства в соответствии с пунктом 1.3 приложения.
2. Банковская гарантия может быть выдана банком, соответствующим на последнюю отчетную дату, предшествующую дате предоставления банковской гарантии, следующим условиям:
наличие действующей генеральной лицензии Центрального банка Российской Федерации на осуществление банковских операций;
размер собственных средств (капитала) банка, рассчитанный в порядке, установленном Центральным банком Российской Федерации, не менее 5 млрд.руб.;
наличие у банка рейтинга долгосрочной кредитоспособности не ниже уровня "ВВ-" по классификации рейтинговых агентств "Фитч Рейтинге" (Fitch Ratings) или "Стандарт энд Пурс" (Standard & Poor's) либо не ниже уровня "ВаЗ" по классификации рейтингового агентства "Мудис Инвесторе Сервис" (Moody's Investors Service);
участие банка в системе обязательного страхования вкладов физических лиц в банках Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом "О страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации".
Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 6 марта 2014 г. N 128 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 7
к Положению об организации деятельности
исполнительных органов государственной власти
Санкт-Петербурга по подготовке решений о бюджетных
инвестициях в объекты государственной собственности
Санкт-Петербурга и порядке формирования
и реализации Адресной инвестиционной программы
(с изменениями от 6 марта 2014 г.)
Отчет
о ходе работ по объектам Адресной инвестиционной программы,
предусмотренным к вводу в эксплуатацию в ______ году
Таблица 1
Наименование объекта, адрес |
Район Санкт-Петер--бурга |
Год начала создания объекта |
Планируемая дата ввода объекта |
Фактическая дата ввода объекта, номер и дата акта ввода объекта |
Общая сметная стоимость объекта |
Профинансировано по состоянию на 1 января очередного финансового года |
Стоимость затрат на очередной финансовый год |
Профинансировано по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным периодом (нарастающим итогом) |
% финансирования по объекту |
% готовности объекта |
Признак объекта |
Примечание (Перечень работ, заплани-рованных на текущий финансовый год, состояние дел на объекте в соответствии с утвержденным графиком производства работ, причины срыва сроков производства работ и т.п.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Заказчик: |
|
|
|
|
|
|||||||
Итого по заказчику: |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 2
Итого объектов, запланированных к вводу на очередной финансовый год, шт. |
|
Итого объектов, планируемых к вводу по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным периодом, шт. |
|
Итого введенных объектов, шт. |
|
Итого объектов, завершенных строительством, шт. |
|
Итого объектов с перенесенным сроком ввода и сроком ввода, планируемым к переносу, шт. |
|
Итого объектов, сорванных вводом, шт. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(Наименование исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга (государственного заказчика Санкт-Петербурга) |
|
(Должность) |
|
(Подпись) |
|
(Расшифровка подписи) |
|
(Дата) |
Примечания:
1. В графе 12 указываются следующие признаки объекта: ПВ - объект планируется к вводу; В - объект введен; З - объект завершен строительством; П - срок ввода объекта перенесен; ПП - срок ввода объекта планируется к переносу; С - объект сорван вводом.
2. Графа 10 равна:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 20 октября 2010 г. N 1435 "Об организации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга по подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Санкт-Петербурга, а также решений о бюджетных инвестициях в объекты государственной собственности Санкт-Петербурга, решений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Санкт-Петербурга и порядке формирования и реализации адресной инвестиционной программы"
Зарегистрирован в Федеральном регистре 29 октября 2010 г. N RU78000201000906
Текст постановления опубликован в Информационном бюллетене Администрации Санкт-Петербурга от 8 ноября 2010 г. N 43, в Вестнике Администрации Санкт-Петербурга от 29 ноября 2010 г. N 11
Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 9 августа 2022 г. N 716 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 27 октября 2022 г. N 1005
Действие пункта 5.3 Положения, утвержденного настоящим постановлением, в части слов "и исключение из Адресной инвестиционной программы расходов" приостановлено с 27 октября 2022 г. по 31 декабря 2022 г.
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 4 апреля 2022 г. N 289
Изменения вступают в силу с 4 апреля 2022 г.
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 15 ноября 2021 г. N 876
Изменения вступают в силу с 15 ноября 2021 г.
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 16 октября 2020 г. N 851
Изменения вступают в силу с 16 октября 2020 г.
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 7 марта 2019 г. N 123
Изменения вступают в силу с 7 мая 2019 г.
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 27 сентября 2018 г. N 780
Изменения вступают в силу с 27 сентября 2018 г.
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 19 октября 2017 г. N 883
Изменения вступают в силу с 19 октября 2017 г.
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 29 августа 2017 г. N 726
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 16 ноября 2016 г. N 1048
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 20 мая 2016 г. N 382
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 26 ноября 2015 г. N 1083
Изменения вступают в силу после подписания названного постановления
Действие пунктов 3.2.4, 3.4.1, 3.4.2, 3.5.1, 3.5.2 названного постановления распространяется на правоотношения, связанные с формированием и исполнением бюджета Санкт-Петербурга, начиная с бюджета Санкт-Петербурга на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 гг.
Пункт 3.13.1 названного постановления вступает в силу с 1 января 2016 г.
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 7 сентября 2015 г. N 786
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 19 января 2015 г. N 6
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 21 октября 2014 г. N 963
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 23 июля 2014 г. N 650
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 6 марта 2014 г. N 128
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 14 декабря 2011 г. N 1693
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 12 декабря 2011 г. N 1643
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 10 октября 2011 г. N 1416
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 3 октября 2011 г. N 1397
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 1 августа 2011 г. N 1055
Изменения вступают в силу с 1 февраля 2012 г.
Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 7 сентября 2015 г. N 793 названные изменения признаны утратившими силу
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 8 июля 2011 г. N 922
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 14 марта 2011 г. N 294