Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 24 апреля 2014 г. N 147 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного постановления
Приложение
Региональная адресная программа
"Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Ленинградской области в 2013 - 2017 годах"
(утв. постановлением Правительства Ленинградской области
от 21 марта 2013 г. N 73)
20 июня 2013 г., 24 апреля, 7 июля 2014 г.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 7 июля 2014 г. N 276 в паспорт настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
Паспорт региональной адресной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Ленинградской области в 2013 - 2017 годах"
Полное наименование |
Региональная адресная программа "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Ленинградской области в 2013 - 2017 годах" (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
Федеральный закон от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Федеральный закон) |
Срок реализации Программы |
1 января 2013 года - 31 августа 2017 года |
Цели Программы |
Снижение доли аварийного жилья в жилищном фонде муниципальных образований Ленинградской области; развитие жилищного строительства на территории Ленинградской области |
Задачи Программы |
Обеспечение благоустроенным жильем граждан, проживающих в жилищном фонде, признанном непригодным для постоянного проживания, путем консолидации финансовых ресурсов, в том числе за счет привлечения финансовой поддержки государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства; снос или реконструкция 945 аварийных многоквартирных жилых домов, признанных аварийными до 1 января 2012 года в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации |
Объем финансовых ресурсов на реализацию Программы |
Общий объем финансирования Программы 7129199973,4 рублей, в том числе в 2013 году - 1970199039 рублей, в 2014 году - 1765449894,9 рублей, в 2015 году - 1569212413,9 рублей, в 2016 году - 1469184741,4 рублей, в 2017 году - 355153884,2 рублей, из них: средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства - 2479144048,76 рубля, в том числе в 2013 году - 685873007,78 рублей, в 2014 году - 564785679,7 рублей, в 2015 году - 546491680,7 рублей, в 2016 году - 516756680,74 рублей, в 2017 году - 165236999,84 рублей; средства областного бюджета - 2658778324,41 рубля, в том числе в 2013 году - 1187450101,52 рублей, в 2014 году - 482592609,75 рублей, в 2015 году - 490478685,33 рублей, в 2016 году - 401794980,66 рублей, в 2017 году - 96461947,15 рублей; средства местных бюджетов - 1985400100,23 рубля, в том числе в 2013 году - 90998429,7 рублей, в 2014 году - 718071605,45 рублей, в 2015 году - 532242047,87 рублей, в 2016 году - 550633080,0 рублей, в 2017 году - 93454937,21 рублей; внебюджетные средства - 5877500 рублей, в том числе в 2013 году - 5877500 рублей. |
Планируемые показатели выполнения Программы |
Расселенная площадь - 193907,04 кв. м, в том числе: 2014 год - 52292,96 кв. м, 2015 год - 48461,43 кв. м, 2016 год - 43074,73 кв. м, 2017 год - 50077,92 кв. м; количество расселенных аварийных домов - 945 ед., в том числе: 2014 год - 203 ед., 2015 год - 225 ед., 2016 год - 226 ед., 2017 год - 291 ед.; количество переселенных жителей - 12321 чел., в том числе: 2014 год - 3358 чел., 2015 год - 3104 чел., 2016 год - 2711 чел., 2017 год - 3148 чел. |
Разработчик Программы |
Комитет по строительству Ленинградской области |
Стоимость разработки Программы |
Без финансовых затрат |
Представитель заказчика Программы |
Комитет по строительству Ленинградской области |
Исполнители Программы |
Администрации муниципальных образований Ленинградской области |
Участники Программы |
Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, Правительство Ленинградской области, комитет по строительству Ленинградской области, администрации муниципальных образований Ленинградской области |
Фамилия, имя, отчество, номер телефона руководителя Программы |
Жданов Виталий Владимирович - председатель комитета по строительству Ленинградской области, тел. 579-85-38 |
Система организации контроля за выполнением Программы |
Контроль за выполнением Программы и целевым использованием средств Фонда, направленных на реализацию Программы, осуществляется вице-губернатором Ленинградской области по строительству и комитетом по строительству Ленинградской области. Оценка результатов реализации Программы и контроль за выполнением мероприятий Программы осуществляются комитетом по строительству Ленинградской области. Отчет о ходе реализации мероприятий Программы представляется: администрацией муниципального образования - в комитет по строительству Ленинградской области (в установленные комитетом по строительству Ленинградской области сроки); комитетом по строительству Ленинградской области: в Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области и комитет финансов Ленинградской области - ежеквартально; в Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства - в установленные сроки |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Одним из приоритетных направлений жилищной политики в Российской Федерации является обеспечение комфортных условий проживания, в том числе выполнение обязательств государства по реализации права на улучшение жилищных условий граждан, проживающих в жилых домах, не соответствующих установленным санитарным и техническим требованиям. В настоящее время дефицит жилых помещений в Ленинградской области усугубляется большой степенью износа жилищного фонда, несоответствием условий проживания нормативным требованиям.
Проблема аварийного жилищного фонда является причиной некоторых отрицательных социальных тенденций. Условия проживания в аварийном жилищном фонде оказывают негативное влияние на здоровье граждан и на демографическую ситуацию, понижают социальный статус гражданина. Проживание в аварийных жилых помещениях практически всегда связно с низким уровнем благоустройства, что создает неравные условия доступа граждан к ресурсам городского хозяйства и снижает возможности их использования. Переселение граждан из аварийного жилищного фонда является одной из наиболее актуальных задач и требует скорейшего решения с использованием программно-целевого метода.
Федеральным законом, подпунктом "е" пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг", а также посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 12 декабря 2012 года предусматривается обязанность субъекта Российской Федерации по расселению до 1 сентября 2017 года многоквартирных домов, признанных до 1 января 2012 года аварийными и подлежащими сносу или реконструкции.
В рамках реализации Программы до 1 сентября 2017 года подлежат расселению 945 аварийных многоквартирных жилых домов площадью 193907,04 кв. м, расположенных на территории 96 муниципальных образований.
2. Цели, задачи и сроки реализации Программы
Целями Программы являются:
снижение доли аварийного жилья в жилищном фонде муниципальных образований Ленинградской области;
развитие жилищного строительства на территории Ленинградской области.
Основными задачами Программы являются:
обеспечение благоустроенным жильем граждан, проживающих в жилищном фонде, признанном непригодным для постоянного проживания, путем консолидации финансовых ресурсов, в том числе за счет привлечения финансовой поддержки Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд);
снос или реконструкция 945 аварийных многоквартирных жилых домов, признанных аварийными до 1 января 2012 года в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации.
Программа предусматривает наличие утвержденных муниципальных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, которые не противоречат условиям Программы и обеспечивают решение проблемы переселения граждан из аварийного жилищного фонда.
Срок реализации Программы - 1 января 2013 года - 31 августа 2017 года.
3. Перечень муниципальных образований, на территории которых находятся аварийные многоквартирные жилые дома, признанные аварийными до 1 января 2012 года в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации и подлежащие сносу или реконструкции
Перечень муниципальных образований, на территории которых находятся аварийные многоквартирные жилые дома, признанные аварийными до 1 января 2012 года в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации и подлежащие сносу или реконструкции, представлен в таблице 1.
Таблица 1
N |
Наименование муниципального образования |
Расселяемая площадь жилых помещений (кв. м) |
1 |
2 |
3 |
|
Бокситогорский муниципальный район |
|
1 |
Бокситогорское городское поселение |
1741,10 |
2 |
Борское сельское поселение |
1323,80 |
3 |
Ефимовское городское поселение |
3449,83 |
4 |
Город Пикалево |
5219,01 |
|
Волосовский муниципальный район |
|
5 |
Бегуницкое сельское поселение |
2686,20 |
6 |
Волосовское городское поселение |
516,80 |
7 |
Каложицкое сельское поселение |
186,60 |
|
Волховский муниципальный район |
|
8 |
Бережковское сельское поселение |
112,80 |
9 |
Город Волхов |
18910,08 |
10 |
Новоладожское городское поселение |
7039,20 |
11 |
Сясьстройское городское поселение |
11616,23 |
12 |
Усадищенское сельское поселение |
348,60 |
|
Всеволожский муниципальный район |
|
13 |
Агалатовское сельское поселение |
510,70 |
14 |
Город Всеволожск |
1530,17 |
15 |
Дубровское городское поселение |
13887,50 |
16 |
Заневское сельское поселение |
2061,80 |
17 |
Куйвозовское сельское поселение |
500,80 |
18 |
Морозовское городское поселение |
2984,05 |
19 |
Муринское сельское поселение |
295,10 |
20 |
Разметелевское сельское поселение |
66,20 |
21 |
Рахьинское городское поселение |
4819,90 |
22 |
Романовское сельское поселение |
506,10 |
23 |
Свердловское городское поселение |
8050,66 |
24 |
Токсовское городское поселение |
2875,06 |
25 |
Щегловское сельское поселение |
2300,40 |
26 |
Юкковское сельское поселение |
455,70 |
|
Выборгский район |
|
27 |
Город Выборг |
5598,05 |
28 |
Гончаровское сельское поселение |
597,45 |
29 |
Каменногорское городское поселение |
3402,79 |
30 |
Первомайское сельское поселение |
183,80 |
31 |
Приморское городское поселение |
516,19 |
32 |
Рощинское городское поселение |
1036,36 |
33 |
Светогорское городское поселение |
1233,81 |
34 |
Селезневское сельское поселение |
503,40 |
35 |
Советское городское поселение |
138,70 |
|
Гатчинский муниципальный район |
|
36 |
Большеколпанское сельское поселение |
1574,24 |
37 |
Город Гатчина |
1105,23 |
38 |
Город Коммунар |
2403,70 |
39 |
Дружногорское городское поселение |
251,20 |
40 |
Елизаветинское сельское поселение |
205,45 |
41 |
Кобринское сельское поселение |
685,40 |
42 |
Новосветское сельское поселение |
343,50 |
43 |
Пудостьское сельское поселение |
349,42 |
44 |
Пудомягское сельское поселение |
360,80 |
45 |
Сиверское городское поселение |
8380,04 |
46 |
Сусанинское сельское поселение |
109,90 |
|
Кингисеппский муниципальный район |
|
47 |
Город Ивангород |
1035,10 |
48 |
Куземкинское сельское поселение |
148,80 |
49 |
Опольевское сельское поселение |
1714,10 |
|
Киришский муниципальный район |
|
50 |
Будогощское городское поселение |
145,40 |
51 |
Глажевское сельское поселение |
1087,40 |
|
Кировский муниципальный район |
|
52 |
Мгинское городское поселение |
1653,69 |
53 |
Назиевское городское поселение |
1922,70 |
54 |
Отрадненское городское поселение |
969,00 |
55 |
Павловское городское поселение |
541,70 |
56 |
Путиловское сельское поселение |
1480,50 |
57 |
Шумское сельское поселение |
1203,84 |
58 |
Шлиссельбургское городское поселение |
444,80 |
|
Лодейнопольский муниципальный район |
|
59 |
Алеховщинское сельское поселение |
1981,80 |
60 |
Доможировское сельское поселение |
209,50 |
61 |
Лодейнопольское городское поселение |
3775,90 |
62 |
Янегское сельское поселение |
990,50 |
|
Ломоносовский муниципальный район |
|
63 |
Аннинское сельское поселение |
436,06 |
64 |
Большеижорское городское поселение |
1067,30 |
65 |
Виллозское сельское поселение |
778,50 |
66 |
Гостилицкое сельское поселение |
38,20 |
67 |
Горбунковское сельское поселение |
139,30 |
68 |
Кипенское сельское поселение |
207,10 |
69 |
Низинское сельское поселение |
1040,70 |
70 |
Оржицкое сельское поселение |
330,50 |
71 |
Ропшинское сельское поселение |
93,40 |
|
Лужский муниципальный район |
|
72 |
Дзержинское сельское поселение |
1101,60 |
73 |
Лужское городское поселение |
5838,92 |
74 |
Тесовское сельское поселение |
28,60 |
75 |
Толмачевское городское поселение |
1483,40 |
76 |
Торковичское сельское поселение |
166,50 |
|
Подпорожский муниципальный район |
|
77 |
Важинское городское поселение |
1953,60 |
78 |
Винницкое сельское поселение |
4137,00 |
79 |
Вознесенское городское поселение |
5357,40 |
80 |
Никольское городское поселение |
3807,90 |
81 |
Подпорожское городское поселение |
8051,52 |
|
Приозерский муниципальный район |
|
82 |
Кузнечнинское городское поселение |
153,90 |
83 |
Ларионовское сельское поселение |
211,40 |
84 |
Мельниковское сельское поселение |
100,60 |
85 |
Мичуринское сельское поселение |
178,00 |
86 |
Плодовское сельское поселение |
452,40 |
87 |
Приозерское городское поселение |
3277,32 |
88 |
Сосновское сельское поселение |
821,26 |
|
Сланцевский муниципальный район |
|
89 |
Сланцевское городское поселение |
1606,79 |
|
Тосненский район |
|
90 |
Любанское городское поселение |
1311,50 |
91 |
Рябовское городское поселение |
600,86 |
92 |
Ульяновское городское поселение |
595,58 |
|
Тихвинский муниципальный район |
|
93 |
Борское сельское поселение |
281,09 |
94 |
Ганьковское сельское поселение |
163,60 |
95 |
Тихвинское городское поселение |
5456,51 |
96 |
Шугозерское сельское поселение |
360,18 |
|
Всего по Ленинградской области |
193907,04 |
Перечень многоквартирных домов, которые признаны до 1 января 2012 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, на переселение граждан из которых планируется предоставление финансовой поддержки в рамках реализации Программы, приведен в приложении 1 к Программе.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 7 июля 2014 г. N 276 в раздел 4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
4. Распределение средств финансовой поддержки муниципальным образованиям - участникам Программы
Объем средств на проведение мероприятий по переселению граждан из аварийных многоквартирных жилых домов определен исходя из перечня аварийных многоквартирных жилых домов, площади расселяемых жилых помещений и размера стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений, предоставляемых гражданам в рамках реализации Программы.
В соответствии с Федеральным законом размер стоимости одного квадратного метра общей площади жилых помещений, предоставляемых гражданам в рамках реализации Программы, утверждается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства и жилищно-коммунального хозяйства.
Размер стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения на 2013 год составляет 34600 руб. (приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 27 декабря 2012 года N 554).
Размер стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения на 2014 год составляет 36430 руб. (приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 27 февраля 2014 года N 67/пр).
Размер стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения на 2015 - 2017 годы соответствует размеру стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения на 2014 год.
Общий объем финансирования Программы 7129199973,4 рублей, в том числе в 2013 году - 1970199039 рублей, в 2014 году - 1765449894,9 рублей, в 2015 году - 1569212413,9 рублей, в 2016 году - 1469184741,4 рублей, в 2017 году - 355153884,2 рублей, из них:
средства Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства - 2479144048,76 рубля, в том числе в 2013 году - 685873007,78 рублей, в 2014 году - 564785679,7 рублей, в 2015 году - 546491680,7 рублей, в 2016 году - 516756680,74 рублей, в 2017 году - 165236999,84 рублей;
средства областного бюджета - 2658778324,41 рубля, в том числе в 2013 году - 1187450101,52 рублей, в 2014 году - 482592609,75 рублей, в 2015 году - 490478685,33 рублей, в 2016 году - 401794980,66 рублей, в 2017 году - 96461947,15 рублей;
средства местных бюджетов - 1985400100,23 рубля, в том числе в 2013 году - 90998429,7 рублей, в 2014 году - 718071605,45 рублей, в 2015 году - 532242047,87 рублей, в 2016 году - 550633080,0 рублей, в 2017 году - 93454937,21 рублей;
внебюджетные средства - 5877500 рублей, в том числе в 2013 году - 5877500 рублей.
Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда и средств областного бюджета представлено в таблице 2.
Таблица 2
Муниципальное образование |
Объем субсидий, рублей |
||
Всего |
Средства Фонда |
Средства областного бюджета |
|
2013 год | |||
С участием средств Фонда | |||
Первая заявка 2013 года | |||
Бокситогорский муниципальный район |
|
|
|
Бокситогорское городское поселение |
34355066,60 |
18985694,70 |
15369371,90 |
Город Пикалево |
107966774,20 |
59665848,90 |
48300925,30 |
Волосовский муниципальный район |
|
|
|
Бегуницкое сельское поселение |
41570689,00 |
22973275,50 |
18597413,50 |
Волховский муниципальный район |
|
|
|
Город Волхов |
90930910,60 |
50251292,70 |
40679617,90 |
Новоладожское городское поселение |
58511887,00 |
32335516,50 |
26176370,50 |
Сясьстройское городское поселение |
87539384,00 |
48377028,00 |
39162356,00 |
Всеволожский муниципальный район |
|
|
|
Рахьинское городское поселение |
53417037,00 |
29519941,50 |
23897095,50 |
Свердловское городское поселение |
112039038,50 |
61916310,75 |
50122727,75 |
Дубровское городское поселение |
132282028,00 |
73103226,00 |
59178802,00 |
Выборгский район |
|
|
|
Город Выборг |
44178266,10 |
24414304,95 |
19763961,15 |
Гатчинский муниципальный район |
|
|
|
Сиверское городское поселение |
95475516,80 |
52762785,60 |
42712731,20 |
Кингисеппский муниципальный район |
|
|
|
Опольевское сельское поселение |
56342467,00 |
31136626,50 |
25205840,50 |
Кировский муниципальный район |
|
|
|
Назиевское сельское поселение |
34234433,70 |
18919029,15 |
15315404,55 |
Шумское сельское поселение |
28946636,80 |
15996825,60 |
12949811,20 |
Шлиссельбургское городское поселение |
14620576,00 |
8079792,00 |
6540784,00 |
Лодейнопольский муниципальный район |
|
|
|
Лодейнопольское городское поселение |
42997247,00 |
23761636,50 |
19235610,50 |
Ломоносовский муниципальный район |
|
|
|
Виллозское сельское поселение |
25589295,00 |
14141452,50 |
11447842,50 |
Низинское городское поселение |
34207809,00 |
18904315,50 |
15303493,50 |
Лужский муниципальный район |
|
|
|
Лужское городское поселение |
73247508,00 |
40478886,00 |
32768622,00 |
Приозерский муниципальный район |
|
|
|
Приозерское городское поселение |
58380078,30 |
32262674,85 |
26117403,45 |
Итого по первой заявке |
1226832648,60 |
677986463,70 |
548846184,90 |
Вторая заявка 2013 года | |||
Волховский муниципальный район |
|
|
|
Город Волхов |
37014907,00 |
1441633,22 |
35573273,78 |
Сясьстройское городское поселение |
44252881,00 |
1 723 533,26 |
42529347,74 |
Всеволожский муниципальный район |
|
|
|
Дубровское городское поселение |
37853092,00 |
1474278,32 |
36378813,68 |
Гатчинский муниципальный район |
|
|
|
Город Коммунар |
49347731,00 |
1921964,26 |
47425766,74 |
Кингисеппский муниципальный район |
|
|
|
Город Ивангород |
34023737,00 |
1325135,02 |
32698601,98 |
Итого по второй заявке |
202492348,00 |
7886544,08 |
194605803,92 |
Без участия средств Фонда* | |||
Всеволожский муниципальный район |
|
|
|
Морозовское городское поселение |
128428717,00 |
|
128428717,00 |
Рахьинское городское поселение |
1010805,70 |
|
1010805,70 |
Подпорожский муниципальный район |
|
|
|
Вознесенское городское поселение |
250351350,00 |
|
250351350,00 |
Никольское городское поселение |
64207240,00 |
|
64207240,00 |
Итого |
443998112,70 |
|
443998112,7 |
Всего в 2013 году |
1873323109,30 |
685873007,78 |
1187450101,52 |
2014 год | |||
С участием средств Фонда | |||
Бокситогорский муниципальный район |
|
|
|
Борское сельское поселение |
28 610 781,39 |
15 533 946,32 |
13 076 835,07 |
Ефимовское городское поселение |
30 659 225,16 |
16 646 129,00 |
14 013 096,16 |
Волосовский муниципальный район |
|
|
|
Бегуницкое сельское поселение |
30 722 334,00 |
16 680 393,33 |
14 041 940,67 |
Волховский муниципальный район |
|
|
|
Город Волхов |
62 804 101,56 |
34 098 877,93 |
28 705 223,63 |
Новоладожское городское поселение |
24 718 349,20 |
13 420 588,00 |
11 297 761,20 |
Сясьстройское городское поселение |
57 207 082,33 |
31 060 030,61 |
26 147 051,72 |
Всеволожский муниципальный район |
|
|
|
Дубровское городское поселение |
87 604 578,70 |
47 564 056,50 |
40 040 522,20 |
Свердловское городское поселение |
64 725 895,40 |
35 142 297,26 |
29 583 598,14 |
Щегловское сельское поселение |
49 717 662,42 |
26 993 722,70 |
22 723 939,72 |
Выборгский район |
|
|
|
Город Выборг |
73 747 217,55 |
40 040 336,64 |
33 706 880,91 |
Каменногорское городское поселение |
37 727 631,30 |
20 483 851,57 |
17 243 779,73 |
Гатчинский муниципальный район |
|
|
|
Сиверское городское поселение |
59 815 941,23 |
32 476 485,26 |
27 339 455,97 |
Кировский муниципальный район |
|
|
|
Назиевское городское поселение |
7 921 023,85 |
4 300 643,09 |
3 620 380,76 |
Павловское городское поселение |
11 707 554,23 |
6 356 503,04 |
5 351 051,19 |
Лодейнопольский муниципальный район |
|
|
|
Лодейнопольское городское поселение |
53 335 614,37 |
28 958 054,63 |
24 377 559,74 |
Янегское сельское поселение |
21 407 296,38 |
11 622 883,98 |
9 784 412,40 |
Ломоносовский муниципальный район |
|
|
|
Гостилицкое сельское поселение |
825 601,94 |
448 252,57 |
377 349,37 |
Лужский муниципальный район |
|
|
|
Лужское городское поселение |
38 993 914,49 |
21 171 367,75 |
17 822 546,74 |
Толмачевское городское поселение |
32 060 154,94 |
17 406 750,24 |
14 653 404,70 |
Подпорожский муниципальный район |
|
|
|
Важинское городское поселение |
42 222 407,11 |
22 924 246,51 |
19 298 160,60 |
Вознесенское городское поселение |
28 891 745,40 |
15 686 493,00 |
13 205 252,40 |
Подпорожское городское поселение |
64 703 202,14 |
35 129 976,17 |
29 573 225,97 |
Приозерский муниципальный район |
|
|
|
Приозерское городское поселение |
32 445 507,89 |
17 615 973,89 |
14 829 534,00 |
Сосновское сельское поселение |
17 749 577,22 |
9 636 960,83 |
8 112 616,39 |
Тосненский район |
|
|
|
Рябовское городское поселение |
12 986 156,60 |
7 050 707,80 |
5 935 448,80 |
Ульяновское городское поселение |
12 872 041,98 |
6 988 750,37 |
5 883 291,61 |
Тихвинский муниципальный район |
|
|
|
Тихвинское городское поселение |
54 052 720,99 |
29 347 400,71 |
24 705 320,28 |
Итого |
1 040 235 319,77 |
564 785 679,70 |
475 449 640,07 |
Без участия средств Фонда | |||
Ломоносовский муниципальный район |
|
|
|
Оржицкое сельское поселение |
7 142 969,68 |
|
7 142 969,68 |
Итого |
7 142 969,68 |
|
7 142 969,68 |
Всего в 2014 году |
1 047 378 289,45 |
564 785 679,70 |
482592609,75 |
2015 год | |||
С участием средств Фонда | |||
Волосовский муниципальный район |
|
|
|
Волосовское городское поселение |
12 441 315,01 |
8 184 175,69 |
4 257 139,32 |
Каложицкое сельское поселение |
4 492 162,12 |
2 955 044,86 |
1 537 117,26 |
Бокситогорский муниципальный район |
|
|
|
Бокситогорское городское поселение |
16 753 405,47 |
11 020 765,38 |
5 732 640,09 |
Волховский муниципальный район |
|
|
|
Сясьстройское городское поселение |
64 710 245,29 |
42 567 848,81 |
22 142 396,48 |
Усадищенское сельское поселение |
8 392 109,93 |
5 520 517,89 |
2 871 592,04 |
Всеволожский муниципальный район |
|
|
|
Агалатовское сельское поселение |
12 294 465,13 |
8 087 574,55 |
4 206 890,58 |
Город Всеволожск |
36 836 933,05 |
24 232 159,68 |
12 604 773,37 |
Дубровское городское поселение |
70 909 236,41 |
46 645 684,03 |
24 263 552,38 |
Куйвозовское сельское поселение |
12 056 134,98 |
7 930 795,64 |
4 125 339,34 |
Муринское сельское поселение |
7 104 164,20 |
4 673 278,34 |
2 430 885,86 |
Разметелевское сельское поселение |
1 593 682,38 |
1 048 359,97 |
545 322,41 |
Рахьинское городское поселение |
39 683 172,74 |
26 104 479,90 |
13 578 692,84 |
Токсовское городское поселение |
38 411 115,69 |
25 267 692,28 |
13 143 423,41 |
Выборгский район |
|
|
|
Город Выборг |
20 265 043,67 |
13 330 799,65 |
6 934 244,02 |
Каменногорское городское поселение |
36 078 369,12 |
23 733 159,33 |
12 345 209,79 |
Светогорское городское поселение |
29 702 435,91 |
19 538 927,66 |
10 163 508,25 |
Селезневское сельское поселение |
12 118 726,74 |
7 971 969,90 |
4 146 756,84 |
Гатчинский муниципальный район |
|
|
|
Большеколпанское сельское поселение |
37 897 863,30 |
24 930 063,36 |
12 967 799,94 |
Сиверское городское поселение |
35 067 753,01 |
23 068 353,42 |
11 999 399,59 |
Киришский муниципальный район |
|
|
|
Будогощское городское поселение |
3 500 323,53 |
2 302 591,22 |
1 197 732,31 |
Глажевское сельское поселение |
26 177 797,89 |
17 220 341,82 |
8 957 456,07 |
Кировский муниципальный район |
|
|
|
Мгинское городское поселение |
39 810 522,89 |
26 188 253,68 |
13 622 269,21 |
Назиевское городское поселение |
12 390 519,40 |
8 150 761,20 |
4 239 758,20 |
Отрадненское городское поселение |
23 327 465,66 |
15 345 329,43 |
7 982 136,23 |
Ломоносовский муниципальный район |
|
|
|
Аннинское сельское поселение |
10 497 600,28 |
6 905 556,60 |
3 592 043,68 |
Горбунковское сельское поселение |
3 353 473,65 |
2 205 990,08 |
1 147 483,57 |
Кипенское сельское поселение |
4 985 674,03 |
3 279 688,05 |
1 705 985,98 |
Ропшинское сельское поселение |
2 248 488,44 |
1 479 106,06 |
769 382,38 |
Лужский муниципальный район |
|
|
|
Тесовское сельское поселение |
688 509,30 |
452 916,84 |
235 592,46 |
Торковичское сельское поселение |
4 008 279,70 |
2 636 736,17 |
1 371 543,53 |
Подпорожский муниципальный район |
|
|
|
Винницкое сельское поселение |
56 756 277,63 |
37 335 550,72 |
19 420 726,91 |
Никольское городское поселение |
48 662 682,23 |
32 011 402,38 |
16 651 279,85 |
Приозерский муниципальный район |
|
|
|
Кузнечнинское городское поселение |
3 704 950,43 |
2 437 199,38 |
1 267 751,05 |
Ларионовское сельское поселение |
5 089 191,16 |
3 347 783,94 |
1 741 407,22 |
Мельниковское сельское поселение |
2 421 819,45 |
1 593 127,08 |
828 692,37 |
Мичуринское сельское поселение |
4 285 127,85 |
2 818 853,08 |
1 466 274,77 |
Плодовское сельское поселение |
10 890 965,39 |
7 164 320,98 |
3 726 644,41 |
Тихвинский муниципальный район |
|
|
|
Тихвинское городское поселение |
71 150 696,15 |
46 804 521,65 |
24 346 174,50 |
Итого |
830 758 699,21 |
546 491 680,70 |
284 267 018,51 |
Без участия средств Фонда | |||
Бокситогорский муниципальный район |
|
|
|
Город Пикалево |
46 567 062,12 |
|
46 567 062,12 |
Выборгский район |
|
|
|
Рощинское городское поселение |
24 949 073,59 |
|
24 949 073,59 |
Гатчинский муниципальный район |
|
|
|
Пудостьское сельское поселение |
8 411 850,41 |
|
8 411 850,41 |
Лужский муниципальный район |
|
|
|
Лужское городское поселение |
43 484 418,17 |
|
43 484 418,17 |
Подпорожский муниципальный район |
|
|
|
Подпорожское городское поселение |
44 117 798,60 |
|
44 117 798,60 |
Сланцевский муниципальный район |
|
|
|
Сланцевское городское поселение |
38 681 463,93 |
|
38 681 463,93 |
Итого |
206 211 666,82 |
|
206 211 666,82 |
Всего в 2015 году |
1 036 970 366,03 |
546 491 680,70 |
490 478 685,33 |
2016 год | |||
С участием средств Фонда | |||
Бокситогорский муниципальный район |
|
|
|
Ефимовское городское поселение |
46 264 697,56 |
27 775 537,59 |
18 489 159,97 |
Волховский муниципальный район |
|
|
|
Бережковское сельское поселение |
2 569 185,42 |
1 542 439,70 |
1 026 745,72 |
Город Волхов |
200 209 695,70 |
120 198 168,84 |
80 011 526,86 |
Новоладожское городское поселение |
56 478 803,95 |
33 907 692,58 |
22 571 111,37 |
Сясьстройское городское поселение |
51 743 576,56 |
31 064 844,94 |
20 678 731,62 |
Всеволожский муниципальный район |
|
|
|
Дубровское городское поселение |
39 006 976,50 |
23 418 282,17 |
15 588 694,33 |
Морозовское городское поселение |
10 089 974,65 |
6 057 631,09 |
4 032 343,56 |
Рахьинское городское поселение |
34 283 137,35 |
20 582 271,59 |
13 700 865,76 |
Романовское сельское поселение |
11 527 169,69 |
6 920 467,48 |
4 606 702,21 |
Свердловское городское поселение |
37 519 445,48 |
22 525 226,00 |
14 994 219,48 |
Токсовское городское поселение |
29 142 488,87 |
17 496 024,78 |
11 646 464,09 |
Юкковское сельское поселение |
10 379 235,78 |
6 231 292,30 |
4 147 943,48 |
Выборгский район |
|
|
|
Первомайское сельское поселение |
4 186 314,54 |
2 513 301,57 |
1 673 012,97 |
Приморское городское поселение |
11 756 984,24 |
7 058 439,26 |
4 698 544,98 |
Советское городское поселение |
3 159 095,90 |
1 896 599,17 |
1 262 496,73 |
Гатчинский муниципальный район |
|
|
|
Город Гатчина |
25 173 234,05 |
15 113 037,49 |
10 060 196,56 |
Дружногорское городское поселение |
5 721 448,38 |
3 434 936,63 |
2 286 511,75 |
Кобринское сельское поселение |
15 610 990,13 |
9 372 235,55 |
6 238 754,58 |
Новосветское сельское поселение |
7 823 716,23 |
4 697 057,06 |
3 126 659,17 |
Сиверское городское поселение |
28 495 181,69 |
17 107 406,55 |
11 387 775,14 |
Сусанинское сельское поселение |
2 503 133,67 |
1 502 784,78 |
1 000 348,89 |
Кировский муниципальный район |
|
|
|
Путиловское сельское поселение |
33 720 558,63 |
20 244 521,05 |
13 476 037,58 |
Лодейнопольский муниципальный район |
|
|
|
Алеховщинское сельское поселение |
45 138 401,28 |
27 099 352,80 |
18 039 048,48 |
Доможировское сельское поселение |
3 988 159,28 |
2 394 336,80 |
1 593 822,48 |
Ломоносовский муниципальный район |
|
|
|
Большеижорское городское поселение |
24 309 322,68 |
14 594 378,47 |
9 714 944,21 |
Лужский муниципальный район |
|
|
|
Дзержинское сельское поселение |
25 090 555,48 |
15 063 400,47 |
10 027 155,01 |
Подпорожский муниципальный район |
|
|
|
Винницкое сельское поселение |
40 528 444,47 |
24 331 712,78 |
16 196 731,69 |
Подпорожское городское поселение |
41 933 752,45 |
25 175 405,41 |
16 758 347,04 |
Тихвинский муниципальный район |
|
|
|
Борское сельское поселение |
6 402 236,97 |
3 843 655,81 |
2 558 581,16 |
Ганьковское сельское поселение |
3 726 229,92 |
2 237 084,53 |
1 489 145,39 |
Шугозерское сельское поселение |
2 260 564,30 |
1 357 155,50 |
903 408,80 |
Итого |
860 742 711,80 |
516 756 680,74 |
343 986 031,06 |
Без участия средств Фонда | |||
Выборгский район |
|
|
|
Гончаровское сельское поселение |
13 607 799,91 |
|
13 607 799,91 |
Гатчинский муниципальный район |
|
|
|
Город Коммунар |
20 553 483,36 |
|
20 553 483,36 |
Елизаветинское сельское поселение |
4 679 425,04 |
|
4 679 425,04 |
Пудомягское сельское поселение |
8 217 749,11 |
|
8 217 749,11 |
Кингисеппский муниципальный район |
|
|
|
Куземкинское сельское поселение |
3 389 138,21 |
|
3 389 138,21 |
Кировский муниципальный район |
|
|
|
Шумское сельское поселение |
7 361 353,97 |
|
7 361 353,97 |
Итого |
57 808 949,60 |
|
57 808 949,60 |
Всего в 2016 году |
918551661,40 |
516 756 680,74 |
401 794 980,66 |
2017 год | |||
С участием средств Фонда | |||
Волховский муниципальный район |
|
|
|
Город Волхов |
89 161 801,42 |
67 934 839,04 |
21 226 962,38 |
Всеволожский муниципальный район |
|
|
|
Заневское сельское поселение |
55 346 621,15 |
42 170 119,25 |
13 176 501,90 |
Подпорожский муниципальный район |
|
|
|
Подпорожское городское поселение |
37 152 942,83 |
28 307 853,26 |
8 845 089,57 |
Тосненский район |
|
|
|
Любанское городское поселение |
35 205 690,98 |
26 824 188,29 |
8 381 502,69 |
Итого |
216 867 056,38 |
165 236 999,84 |
51 630 056,54 |
Без участия средств Фонда | |||
Волховский муниципальный район |
|
|
|
Новоладожское городское поселение |
43 908 462,65 |
|
43 908 462,65 |
Лодейнопольский муниципальный район |
|
|
|
Доможировское сельское поселение |
923 427,96 |
|
923 427,96 |
Итого |
44 831 890,61 |
|
44 831 890,61 |
Итого в 2017 году |
261 698 946,99 |
165 236 999,84 |
96 461 947,15 |
Всего в 2013 - 2017 годах |
5137922373,17 |
2479144048,76 |
2658778324,41 |
* Финансирование мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда осуществлялось за счет средств адресной инвестиционной программы Ленинградской области в Морозовском, Вознесенском и Никольском городских поселениях - в 2011 - 2013 годах, в Рахьинском городском поселении - в 2012 году (мероприятия по обеспечению жильем граждан, лишившихся жилья в результате пожара).
Привлечение муниципальными образованиями Ленинградской области внебюджетных источников финансирования представлено в таблице 3.
Таблица 3
Наименование муниципального образования |
Объем внебюджетных средств, руб. |
2013 год | |
Выборгский район |
|
Каменногорское городское поселение |
5877500,0 |
Всего |
5877500,0 |
Реализация мероприятий Программы осуществляется по следующим направлениям:
строительство муниципальных многоквартирных домов;
приобретение у застройщиков жилых помещений в многоквартирных домах (в том числе в многоквартирных домах, строительство которых не завершено, включая многоквартирные дома, строящиеся (создаваемые) с привлечением денежных средств граждан и (или) юридических лиц) или в домах, указанных в пункте 2 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и (или) строительство таких домов;
выплата лицам, в чьей собственности находятся жилые помещения, входящие в аварийный жилищный фонд, выкупной цены в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации при условии наличия у таких лиц в собственности других жилых помещений, пригодных для проживания, при этом предельная стоимость одного квадратного метра общей площади таких жилых помещений не должна превышать трех четвертей стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, утвержденной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства и жилищно-коммунального хозяйства;
приобретение жилых помещений у лиц, не являющихся застройщиками домов, в которых расположены эти помещения, для предоставления их гражданам, переселяемым из аварийного жилищного фонда. При этом при приобретении жилых помещений у лиц, не являющихся застройщиками таких домов или лицами, с которыми заключен договор участия в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости, предельная стоимость одного квадратного метра общей площади таких жилых помещений не должна превышать трех четвертей стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, утвержденной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства и жилищно-коммунального хозяйства.
Реализация мероприятий Программы с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства на территории Ленинградской области осуществляется в следующих муниципальных образованиях Ленинградской области:
1. Бокситогорский муниципальный район
Бокситогорское городское поселение
Борское сельское поселение
Ефимовское городское поселение
Город Пикалево
2. Волосовский муниципальный район
Бегуницкое сельское поселение
Волосовское городское поселение
Каложицкое сельское поселение
3. Волховский муниципальный район
Бережковское сельское поселение
Город Волхов
Новоладожское городское поселение
Сясьстройское городское поселение
Усадищенское сельское поселение
4. Всеволожский муниципальный район
Агалатовское сельское поселение
Город Всеволожск
Дубровское городское поселение
Заневское сельское поселение
Куйвозовское сельское поселение
Морозовское городское поселение
Муринское сельское поселение
Разметелевское сельское поселение
Рахьинское городское поселение
Романовское сельское поселение
Свердловское городское поселение
Токсовское городское поселение
Щегловское сельское поселение
Юкковское сельское поселение
5. Выборгский район
Город Выборг
Гончаровское сельское поселение
Каменногорское городское поселение
Первомайское сельское поселение
Рощинское городское поселение
Приморское городское поселение
Светогорское городское поселение
Селезневское сельское поселение
Советское городское поселение
6. Гатчинский муниципальный район
Большеколпанское сельское поселение
Город Гатчина
Дружногорское городское поселение
Кобринское сельское поселение
Город Коммунар
Елизаветинское сельское поселение
Новосветское сельское поселение
Пудомягское сельское поселение
Пудостьское сельское поселение
Сиверское городское поселение
Сусанинское сельское поселение
7. Кингисеппский муниципальный район
Город Ивангород
Куземкинское сельское поселение
Опольевское сельское поселение
8. Киришский муниципальный район
Будогощское городское поселение
Глажевское сельское поселение
9. Кировский муниципальный район
Мгинское городское поселение
Назиевское городское поселение
Отрадненское городское поселение
Павловское городское поселение
Путиловское сельское поселение
Шлиссельбургское городское поселение
Шумское сельское поселение
10. Лодейнопольский муниципальный район
Алеховщинское сельское поселение
Доможировское сельское поселение
Лодейнопольское городское поселение
Янегское сельское поселение
11. Ломоносовский муниципальный район
Аннинское сельское поселение
Большеижорское городское поселение
Виллозское сельское поселение
Горбунковское сельское поселение
Гостилицкое сельское поселение
Кипенское сельское поселение
Низинское сельское поселение
Оржицкое сельское поселение
Ропшинское сельское поселение
Лужский муниципальный район
Дзержинское сельское поселение
12. Лужский муниципальный район
Дзержинское сельское поселение
Лужское городское поселение
Тесовское сельское поселение
Толмачевское городское поселение
Торковичское сельское поселение
13. Подпорожский муниципальный район
Важинское городское поселение
Винницкое сельское поселение
Вознесенское городское поселение
Никольское городское поселение
Подпорожское городское поселение
14. Приозерский муниципальный район
Кузнечнинское городское поселение
Ларионовское сельское поселение
Мельниковское сельское поселение
Мичуринское сельское поселение
Плодовское сельское поселение
Приозерское городское поселение
Сосновское сельское поселение
15. Сланцевский муниципальный район
Сланцевское городское поселение
16. Тихвинский муниципальный район
Борское сельское поселение
Ганьковское сельское поселение
Шугозерское сельское поселение
17. Тосненский район
Любанское городское поселение
Рябовское городское поселение
Ульяновское городское поселение
Обоснование объема средств на реализацию Программы с указанием способов переселения граждан из аварийного жилищного фонда (Реестр аварийных многоквартирных жилых домов по способам переселения граждан из аварийного жилищного фонда) приведено в приложении 2 к Программе.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 7 июля 2014 г. N 276 в раздел 5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного постановления
5. Объем долевого финансирования за счет средств областного бюджета и средств бюджетов муниципальных образований
Объем долевого финансирования за счет средств областного бюджета и средств бюджетов муниципальных образований определяется исходя из расселяемой площади аварийных жилых домов и установленного лимита средств Фонда и составляет 4664178424,64 рублей, в том числе в 2013 году - 1278448531,22 рублей, в 2014 году - 1200664215,2 рублей, в 2015 году - 1022720733,2 рублей, в 2016 году - 952428060,66 рублей, в 2017 году - 189916884,36 рублей.
Объем долевого финансирования за счет средств областного бюджета и средств бюджетов муниципальных образований по этапам Программы с участием средств Фонда составляет: этап 2013 года 1 заявка - 47,5 проц., 2 заявка - 96,3 проц.; этап 2014 года - 67,79 проц.; этап 2015 года - 56,53 проц.; этап 2016 года - 62,46 проц.; этап 2017 года - 43,86 проц.
В 2013 году в муниципальных образованиях, которым предоставляется финансовая поддержка за счет средств Фонда, минимальная доля долевого финансирования за счет средств бюджетов муниципальных образований определена в объеме 5 проц. от общего объема финансирования.
С 2014 года в муниципальных образованиях, которым предоставляется финансовая поддержка за счет средств Фонда, минимальная доля долевого финансирования за счет средств бюджетов муниципальных образований определена в объеме 60 проц. от консолидированного бюджета Ленинградской области.
С 2014 года в муниципальных образованиях, которым не предоставляется финансовая поддержка за счет средств Фонда, минимальная доля долевого финансирования за счет средств бюджетов муниципальных образований определена в объеме равном частному от деления объема долевого финансирования из местных бюджетов муниципальных образований, которым предоставляется финансовая поддержка за счет средств Фонда, на общий объем финансирования муниципальных образований, которым предоставляется финансовая поддержка за счет средств Фонда, соответственно в каждом году реализации Программы.
6. Планируемые показатели выполнения Программы
Основным показателем выполнения Программы является количество переселенных в 2013 - 2017 годах граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде.
В рамках реализации Программы планируется:
переселение 12321 чел., в том числе: 2014 год - 3358 чел., 2015 год - 3104 чел., 2016 год - 2711 чел., 2017 год - 3148 чел.;
расселение 945 аварийных многоквартирных жилых домов, признанных до 1 января 2012 года в установленном порядке аварийными в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации и подлежащих сносу или реконструкции, в том числе: 2014 год - 203 дома, 2015 год - 225 домов, 2016 год -226 домов, 2017 год - 291 дом.
Расселяемая площадь аварийных домов составит 193907,04 кв. м, в том числе: 2014 год - 52292,96 кв. м, 2015 год - 48461,43 кв. м, 2016 год - 43074,73 кв. м, 2017 год - 50077,92 кв. м.
Планируемые показатели выполнения региональной адресной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории Ленинградской области в 2013 - 2017 годах" приведены в приложении 3 к Программе.
7. Порядок предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований на переселение граждан из аварийного жилищного фонда
Порядок предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований на переселение граждан из аварийного жилищного фонда определяет условия предоставления муниципальным образованиям Ленинградской области бюджетных средств, выделенных из средств Фонда и предусмотренных в областном бюджете на переселение граждан из аварийного жилищного фонда.
Критерием отбора муниципальных образований для участия в Программе является наличие в муниципальном образовании муниципальных многоквартирных жилых домов, признанных до 1 января 2012 года аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации. Включение аварийного жилищного фонда в Программу осуществляется во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг".
Средства, выделенные Фондом, и средства, предусмотренные в областном бюджете Ленинградской области, предоставляются муниципальным образованиям на следующих условиях:
наличие необходимых документов, подтверждающих признание расселяемых многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу или реконструкции;
наличие утвержденной муниципальной адресной программы переселения граждан из аварийного жилищного фонда;
выделение средств из бюджета муниципального образования на долевое финансирование мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в размере не менее предусмотренных.
Перечисление средств Фонда и средств областного бюджета муниципальным образованиям осуществляется комитетом по строительству Ленинградской области - главным распорядителем бюджетных средств при соблюдении муниципальными образованиями следующих условий:
наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования и предусматривающего размеры его финансирования;
наличие утвержденных в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение соответствующих расходных обязательств муниципального образования;
наличие заключенного между комитетом по строительству Ленинградской области и администрацией муниципального образования соглашения о порядке предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджету муниципального образования на реализацию мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в котором содержатся:
коды бюджетной классификации расходов областного бюджета Ленинградской области, в том числе средств Фонда, коды бюджетной классификации доходов бюджета муниципального образования, коды бюджетной классификации расходов бюджета муниципального образования,
объем средств Фонда, областного бюджета Ленинградской области и объем расходов за счет собственных средств бюджета муниципального образования,
целевые показатели результативности использования субсидии, обязательство муниципального образования Ленинградской области по представлению в комитет по строительству Ленинградской области плана мероприятий ("дорожной карты") по достижению целевых показателей результативности использования субсидии,
обязательство муниципального образования по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых муниципальными правовыми актами, значениям показателей результативности использования субсидии, установленным соглашением между комитетом по строительству Ленинградской области и администрацией муниципального образования о порядке предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области бюджету муниципального образования на реализацию мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда,
обязательство муниципального образования по организации учета результатов исполнения расходных обязательств, установленных муниципальными правовыми актами,
обязательство муниципального образования по ежеквартальному размещению отчетной информации о достижении значения показателей результативности использования субсидий на официальном сайте муниципального образования,
обязательство муниципального образования о представлении в комитет по строительству Ленинградской области отчетов о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и достижении значений целевых показателей результативности использования субсидий,
последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений целевых показателей результативности использования субсидий;
отсутствие задолженности по выплате заработной платы работникам муниципальных учреждений Ленинградской области, подтвержденное выпиской из ежемесячной отчетности об исполнении местного бюджета на последнюю отчетную дату, предшествующую дате заключения соглашения, за подписью руководителя финансового органа муниципального образования, ответственность сторон за нарушение условий соглашения, осуществление контроля за соблюдением муниципальным образованием условий предоставления средств Фонда и средств областного бюджета.
Средства, полученные муниципальными образованиями за счет финансовой поддержки Фонда, а также из областного бюджета, направляются на строительство муниципальных многоквартирных домов, приобретение жилых помещений у застройщиков, лиц, не являющихся застройщиками, выкуп жилых помещений у собственников.
Муниципальные образования по требованию главного распорядителя бюджетных средств и органов финансового контроля представляют необходимую документацию по финансированию реализации мероприятий Программы, а также несут ответственность за нецелевое и неэффективное использование выделенных бюджетных средств и несвоевременное представление отчетности.
Муниципальное образование подлежит исключению из Программы, средства Фонда и средства областного бюджета, направленные в муниципальное образование для реализации мероприятий Программы, подлежат возврату в областной бюджет в полном объеме, расселение заявленного аварийного жилищного фонда осуществляется за счет средств местного бюджета в случае неустранения в течение шести месяцев с момента возникновения следующих нарушений:
выявление нецелевого использования бюджетных средств;
выявление нарушения долевого финансирования реализации Программы за счет средств местного бюджета;
невыполнение этапа реализации Программы (заявки) в 2013 - 2015 годах в срок до 31 декабря года, следующего за годом принятия Фондом решения о предоставлении финансовой поддержки Ленинградской области по данному этапу (заявке);
в 2016 - 2017 годах - в срок до 1 сентября 2017 года.
8. Участники Программы
Заказчиком Программы является Правительство Ленинградской области, представителем заказчика Программы - комитет по строительству Ленинградской области, исполнителями Программы - администрации муниципальных образований Ленинградской области.
9. Функции участников Программы, формы и методы управления Программой
Функции заказчика Программы:
осуществление управления реализацией Программы;
координация реализации Программы в соответствии с утвержденными объемами финансирования;
осуществление корректировки Программы и внесение изменений в областной закон об областном бюджете Ленинградской области;
участие в софинансировании мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда;
осуществление контроля за целевым использованием средств;
назначение представителя заказчика Программы и определение его полномочий для оперативного управления реализацией Программы.
Функции представителя заказчика Программы:
осуществление оперативного управления реализацией Программы;
направление в Фонд заявки на предоставление финансовой поддержки на переселение граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств Фонда в пределах установленного лимита;
подготовка предложений о включении в областной бюджет средств на софинансирование мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, включенных в Программу;
подготовка предложений о возврате муниципальными образованиями средств Фонда и средств областного бюджета, предоставленных на реализацию мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, в случаях, предусмотренных разделом 7 Программы;
осуществление контроля за целевым использованием выделенных средств;
подготовка порядка, форм и сроков представления администрациями муниципальных образований отчетов о ходе реализации Программы;
обеспечение перечисления средств Фонда и средств областного бюджета в бюджет муниципального образования в пределах выделяемых бюджетных ассигнований;
представление в Фонд отчетов о расходовании средств Фонда за прошедший отчетный период, о ходе реализации Программы в сроки и по форме, установленные Фондом.
Функции исполнителей Программы:
уведомление жителей многоквартирных аварийных домов о проведении мероприятий по переселению;
обеспечение софинансирования мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в пределах не менее установленного размера софинансирования;
проведение конкурсных процедур (электронных аукционов) и заключение муниципальных контрактов на строительство муниципальных многоквартирных домов, долевое участие в строительстве многоквартирных домов, приобретение жилых помещений у лиц, являющихся и (или) не являющихся застройщиком;
выкуп жилых помещений у собственников, проживающих в аварийных домах, при условии наличия у таких лиц в собственности других жилых помещений, пригодных для проживания;
обеспечение целевого и эффективного использования выделенных средств;
осуществление переселения граждан из аварийного жилищного фонда в срок до 31 декабря года, следующего за годом предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда и (или) средств областного бюджета на этап (заявку) в 2013 - 2015 годах, в которых муниципальное образование приняло участие;
в срок до 1 сентября 2017 года при предоставлении финансовой поддержки за счет средств Фонда и (или) средств областного бюджета в 2016 - 2017 годах;
обеспечение сноса или реконструкции расселяемых аварийных домов;
представление в комитет по строительству Ленинградской области необходимой документации для направления в Фонд заявки, отчета о расходовании средств Фонда за прошедший отчетный период, отчета о ходе реализации Программы.
Администрации муниципальных образований являются получателями бюджетных средств, предусмотренных на переселение граждан из аварийного жилищного фонда, несут ответственность за достоверность представляемых сведений.
Контроль за ходом выполнения Программы, целевым использованием средств Фонда, а также бюджетных средств, направленных на реализацию Программы, осуществляется вице-губернатором Ленинградской области по строительству и комитетом по строительству Ленинградской области.
Оценка результатов реализации Программы и контроль за выполнением мероприятий Программы осуществляются комитетом по строительству Ленинградской области.
Отчеты о ходе реализации мероприятий Программы представляются комитетом по строительству Ленинградской области в Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области и в комитет финансов Ленинградской области - ежеквартально, в Фонд - в сроки, установленные Фондом.
Администрации муниципальных образований представляют отчеты о ходе реализации мероприятий Программы в комитет по строительству Ленинградской области в сроки, установленные комитетом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.