Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
Правительства Ленинградской области
от 31 октября 2014 г. N 507
Порядок
присвоения, отказа в присвоении и прекращения статуса индустриального парка в Ленинградской области
(утв. постановлением Правительства Ленинградской области
от 31 октября 2014 г. N 507)
1. Общие положения
Настоящий Порядок присвоения, отказа в присвоении и прекращения статуса индустриального парка в Ленинградской области (далее - Порядок) разработан в соответствии с областным законом от 28 июля 2014 года N 52-оз "О мерах государственной поддержки создания и развития индустриальных парков в Ленинградской области" (далее - областной закон) и определяет правила присвоения, отказа в присвоении и прекращения статуса индустриального парка в Ленинградской области (далее - индустриальный парк) в части, не урегулированной областным законом,
2. Основные понятия
Применяемые в настоящем Порядке понятия и термины соответствуют понятиям и терминам, определенным в областном законе.
3. Присвоение и отказ в присвоении статуса индустриального парка
3.1. Для присвоения статуса индустриального парка организация, соблюдающая условия, установленные пунктом 3 части 1 статьи 2 и частью 5 статьи 4 областного закона (далее - заявитель), либо уполномоченное лицо заявителя представляет в Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области (далее - Комитет) письменное заявление о присвоении статуса индустриального парка (далее - заявление) и документы в соответствии с частью 2 статьи 4 областного закона с учетом положений пунктов 3.2 - 3.5 настоящего Порядка.
3.2. В случае если заявитель до даты подачи заявления осуществил или осуществляет создание (реконструкцию, модернизацию, техническое перевооружение) объектов имущественного комплекса индустриального парка (далее - объекты имущественного комплекса) или приобрел для этих целей объекты имущественного комплекса, то в прилагаемую к заявлению Программу создания и развития индустриального парка (далее - Программа) заявитель включает сведения об осуществленных им затратах на создание (реконструкцию, модернизацию, техническое перевооружение) объектов имущественного комплекса, принятых к бухгалтерскому учету в качестве основных средств и введенных в эксплуатацию на территории Ленинградской области (далее - фактические вложения), с выделением сведений о фактических вложениях заявителя, осуществленных после 1 января 2014 года, и для их подтверждения представляет первичные учетные документы и регистры бухгалтерского учета, составленные в соответствии с действующим законодательством (далее - первичные учетные документы).
При расчете суммы фактических вложений объекты имущественного комплекса учитываются по первоначальной стоимости по данным бухгалтерского учета заявителя, а в случае их реконструкции, модернизации или технического перевооружения - в размере увеличения первоначальной стоимости по данным бухгалтерского учета.
Сумма фактических вложений уменьшается на первоначальную стоимость объектов имущественного комплекса, которые были приобретены заявителем и в отношении которых не осуществлена в соответствии с Программой реконструкция, модернизация или техническое перевооружение, в случае их отчуждения (выбытия) и (или) в случае их передачи заявителем своим обособленным подразделениям, расположенным за пределами территории Ленинградской области.
Первичные учетные документы должны подтверждать фактические объемы капитальных вложений заявителя в создание (реконструкцию, модернизацию, техническое перевооружение) объектов имущественного комплекса, в том числе фактические вложения.
3.3. В случае если заявитель планирует осуществлять создание (реконструкцию, модернизацию, техническое перевооружение) объектов имущественного комплекса и не приобрел до даты подачи заявления объекты имущественного комплекса, в отношении которых планирует осуществлять реконструкцию, модернизацию или техническое перевооружение, то заявитель не включает в Программу сведения о фактических капитальных вложениях, в том числе фактических вложениях, и не представляет первичные учетные документы.
3.4. С целью упорядочения сведений Программы и упрощения ее составления условия Программы могут быть изложены заявителем в соответствии с пунктом 3.7 (за исключением подпунктов "к", "л") настоящего Порядка, а также могут включать иные сведения по усмотрению заявителя.
3.5. Документы, указанные в части 2 статьи 4 областного закона, заявитель представляет в Комитет на бумажном носителе в одном экземпляре и в форме электронной копии бумажных документов, созданной посредством их сканирования, на электронном носителе в одном экземпляре.
3.6. Комитет на основании проведенной в соответствии с частью 10 статьи 4 областного закона экспертизы документов, представленных заявителем в соответствии с частью 2 статьи 4 областного закона, подготавливает заключение, обосновывающее возможность присвоения статуса индустриального парка, или заключение о невозможности присвоения такого статуса в соответствии с частью 11 статьи 4 областного закона (далее - результаты экспертизы).
3.7. Результаты экспертизы содержат следующие основные сведения в соответствии с Программой:
а) полное и сокращенное наименование заявителя, его местонахождение;
б) наименование индустриального парка, его место размещения с указанием муниципального района или городского округа, городского или сельского поселения Ленинградской области и площади земельного участка (земельных участков), на котором (которых) планируется, осуществляется или осуществлено создание и развитие индустриального парка;
в) сведения о наличии у заявителя права собственности либо иного вещного права или права аренды на земельный участок (земельные участки), на котором (которых) планируется, осуществляется или осуществлено создание и развитие индустриального парка;
г) период реализации Программы и краткое описание деятельности заявителя до даты подачи заявления и планируемой деятельности в ходе реализации Программы в соответствии с подпунктом "г" пункта 3 части 1 статьи 2 областного закона;
д) капитальные вложения с использованием собственных и (или) привлеченных средств в объекты имущественного комплекса с указанием общей суммы и сумм по основным группам и видам объектов имущественного комплекса в отношении:
планируемых капитальных вложений за весь период реализации Программы и в течение каждого календарного года ее реализации,
фактических капитальных вложений, которые были произведены за период реализации Программы и в течение каждого календарного года ее реализации, в том числе фактических вложений в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Порядка, которые были произведены за период реализации Программы и в течение каждого календарного года ее реализации, но не ранее 1 января 2014 года;
е) перечень объектов имущественного комплекса с указанием сроков ввода в эксплуатацию (поквартально) и технических параметров каждого объекта имущественного комплекса, в отношении которых заявитель:осуществил создание, реконструкцию, модернизацию, техническое перевооружение (указать нужное по каждому объекту имущественного комплекса) и осуществляет их обслуживание и эксплуатацию (указать, если обслуживание и эксплуатация осуществляется),
осуществляет создание, реконструкцию, модернизацию, техническое перевооружение (указать нужное по каждому объекту имущественного комплекса),
планирует осуществлять создание, реконструкцию, модернизацию, техническое перевооружение (указать нужное по каждому объекту имущественного комплекса);
ж) сведения об инженерном обеспечении (фактическом и планируемом) заявителем объектов имущественного комплекса системами электро-, газо-, тепло-, водоснабжения и водоотведения с указанием сроков (фактических и планируемых) подключения к соответствующим сетям, принадлежащим третьим лицам - сетевым организациям и организациям коммунального комплекса;
з) сведения об организации (фактической и планируемой) транспортного доступа к автомобильным дорогам или железнодорожным путям общего пользования с указанием сроков (фактических и планируемых) организации транспортного доступа;
и) общее количество планируемых, создаваемых и (или) созданных рабочих мест за весь период реализации Программы и в течение каждого календарного года ее реализации, необходимых для деятельности заявителя, которому будет присвоен статус управляющей компании индустриального парка (далее - управляющая компания), а также для размещения производств на территории индустриального парка;
к) предварительный результат выпадающих доходов по областному бюджету в связи с предоставлением мер государственной поддержки создания и развития индустриального парка, рассчитанный на календарный год, следующий за календарным годом, в котором присвоен статус индустриального парка;
л) выводы о возможности или невозможности присвоения статуса индустриального парка.
Сведения о фактических вложениях в отношении Программы в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Порядка не приводятся.
3.8. К результатам экспертизы прилагается Программа и выписка из протокола межведомственной комиссии по размещению производительных сил на территории Ленинградской области о согласовании размещения индустриального парка.
3.9. По результатам экспертизы Комитет направляет подготовленный проект распоряжения Правительства Ленинградской области о присвоении (отказе в присвоении) статуса индустриального парка с приложением результатов экспертизы на согласование в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в органах исполнительной власти Ленинградской области, утвержденной постановлением Губернатора Ленинградской области от 29 декабря 2005 года N 253-пг.
3.10. Комитет в течение трех рабочих дней после вступления в силу распоряжения Правительства Ленинградской области о присвоении (отказе в присвоении) статуса индустриального парка в письменной форме уведомляет об этом заявителя и в случае присвоения статуса индустриального парка также налоговый орган, на учете в котором состоит заявитель, которому присвоен статус управляющей компании, а также вносит соответствующую запись в реестр индустриальных парков в соответствии с порядком ведения реестра индустриальных парков в Ленинградской области, утвержденным приказом Комитета.
4. Прекращение статуса индустриального парка
4.1. Статус индустриального парка прекращается в случаях, указанных в пунктах 1 -7 части 7 статьи 5 областного закона.
4.2. Случаи, указанные в пунктах 1-3 части 7 статьи 5 областного закона, являются фактами нарушений управляющей компанией требований областного закона (далее - факты нарушений).
4.3. Факты нарушений выявляются Комитетом по результатам проведения экспертизы ежеквартального и ежегодного отчетов, представляемых управляющей компанией для подтверждения статуса индустриального парка в соответствии с Порядком контроля в сфере предоставления мер государственной поддержки создания и развития индустриальных парков в Ленинградской области.
4.4. В случаях, предусмотренных пунктами 4-6 части 7 статьи 5 областного закона, управляющая компания уведомляет в письменной форме Комитет о наступлении таких случаев не позднее пяти рабочих дней с момента их наступления с приложением копии подтверждающих документов, заверенных исполнительным органом управляющей компании.
4.5. В случае, указанном в пункте 7 части 7 статьи 5 областного закона, управляющая компания в письменной форме уведомляет Комитет о прекращении статуса индустриального парка путем направления заявления, составленного в свободной форме.
4.6. По результатам экспертизы в соответствии с пунктом 4.3 настоящего Порядка Комитет в течение пяти рабочих дней после окончания экспертизы подготавливает заключение о выявлении фактов нарушений.
4.7. После поступления документов, указанных в пункте 4.4 настоящего Порядка, Комитет в течение пяти рабочих дней подготавливает заключение о несоблюдении условий Программы.
4.8. Заключение о выявлении фактов нарушений или заключение о несоблюдении условий Программы должны содержать перечень всех причин, послуживших основанием для прекращения статуса индустриального парка.
4.9. Комитет направляет подготовленный проект распоряжения Правительства Ленинградской области о прекращении статуса индустриального парка с приложением заключения о выявлении фактов нарушений и (или) заключения о несоблюдении условий Программы на согласование в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в органах исполнительной власти Ленинградской области, утвержденной постановлением Губернатора Ленинградской области от 29 декабря 2005 года N 253-пг.
4.10. В распоряжении Правительства Ленинградской области о прекращении статуса индустриального парка указывается на прекращение статуса управляющей компании.
4.11. Комитет в течение трех рабочих дней после вступления в силу распоряжения Правительства Ленинградской области о прекращении статуса индустриального парка в письменной форме уведомляет об этом организацию, утратившую статус управляющей компании, и налоговый орган, на учете в котором состоит указанная организация, а также вносит соответствующую запись в реестр индустриальных парков в соответствии с Порядком ведения реестра индустриальных парков в Ленинградской области, утвержденным приказом Комитета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.